Итак. Как я писла в предыдущем своем первом отзыве
Отзыв о Toyota Land Cruiser , тлк200 был продан. За те деньги машину я другую найти не смог, зато подвернулась недвижка на которую не хватало. Деньги ушли, осталось мало. Порядка 2млн.
Купить авто за эти деньги который бы меня устраивал я не надеялся, поэтому решил брать что то, что по соотношению цена-качество-современность, меня устроит, и покататься на нем какое то время. Долго ездить на нем не планировал, поэтому рассматривал все подряд. Управляемость авто для меня было одной из очень важных характеристик.
Про сантафе говорить не буду, тест драйв меня не устроил. Напичкан авто хорошо. Но руль пустой как из ДНС на котором в NFS играют.
Понравился один вариант это BMW X1. На него давали хорошие скидки, плюс и резина, и сигналка и т.д. и т.п. Едет для своего движочка не плохо, управляется очень не плохо. Но вот все остальное... Авто пустой за такие деньги. Плюс ко всему тесдрайвовский авто с 5к пробега звенел как погремушка, весь в свярчах.
Не думая и не годая, меня заносит в салон VW. Там мне попался на глаза тигуан. С фольцвагеном знаком раньше не был. Посмотрел, прокатился устроило все. Сказал что готов приобрести. на что ответили жди, в наличии нет. Хотя весь салон ими утыкан. Оказалось все проданы. Вечером мне перезвонил менеджер и сказал есть один, на него женщина оформляет кредит уже третью попытку ей отказ. Если завтра будет отказа опять, можете забрать. Как поняли ей отказали.
Приехал я на него посмотреть, и о Боже он красный... Такого я точно не ожидал. У меня всегда были машины 3 цветов, белый, черный, и очень редко серый. Но вот красный... Но он единственный. Комплектация Highline. Выше была еще одна комплекташка, эта предпоследняя, но выбора как поняли не было. Цена 2 270тыс. Бонусом GSM старлаин.
Машина была не плохо укомплектована. Круговой обзор камер, греется все(сидения, лоб, зеркала), карплей, датчики дождя, авто дальний, круиз обычный(не активный). Панель в виде экрана, очень порадовала. В багажнике даже привычная розетка 220в. Без ключевой доступ уже обыденность везде.
Едет авто более чем достаточно. С небольшим двиглом в 2 литра и 220л.с. очень не плохо. Очень понравилась работа коробки. DSG нового типа отрабатывала очень хорошо.
Управляется авто как седан, ничего паркетного в нем не обнаружилось. Руль достаточно тугой, очень отзывчивый. То чувство которое мне всегда импонировало, когда дорогу чувствуешь рулем. То как стоит авто, когда он может сорваться со сцепления ну и т.д. Все это субъективно, но мне подошло.
Очень порадовали и оказались удобными задние столики. Те что крепятся к сидениям. Впервые столкнулся с кнопкой холд(автоматический ручник, при полной остановке, например светофор) Было очень не привычно, теперь тигуана нет, а кнопки не хватает, уж очень к ней привык. К слову на терамонте (он был куплен после, кнопку уже не поставили).
Сам добавил открывание багажника с пинка. Как мне объяснили, проводка в авто уже заложенна. Нужны только "антенны" своеобразные и модуль. Куплен этот комплект на алихе за 5к, и вмонтирован за 1.5к. Машина стала открывать багажник при поднесении ноги. К слову очень понравилась кнопка закрывания багажника после удаления от него. Собственно смысл такой. Подоошли к закрытой авто, открыли багажник ножкой(в руках что то большое). При выходе же нажимаете кнопку закрывания багажника номер два. ТАм их две. Одна сразу закрывает, как везде вторая нет. Машина парктрониками видит, что вы рядом и не бьет по голове крышкой. Взяли свой груз двумя руками, отошли, дверь закрылась, машина на охране. Оказалось удобно.
Раньше вытаскивая какую нибудь коляску, или санки, или коробку с икеи, ставил их на пол. Закрывал багажник, затем нажимал кнопку закрытия авто. Согласитесь тут сделали удобнее.
Так же была установлена беспроводная зарядка в штатное место. Тоже на алихе, рублей 8 вроде. Регистраторы заводил на вех машинах штатно, проводов терпеть не могу. Тут аналогично. Это все установки.
Не понравился звук. Отвратительный. Я очень люблю звук, люблю музыку. Я понимаю, что это не марк левенсон, но это даже не JBL. Звук только для радио, лучше разговорного, скажем маяк. НЕ нравиться обивка сидений. ВЫглядит как какая то замша. Т.е. рукой проведи по ней, и ворс в обратную сторону. И такая полоса остается. Хотя это не замша вроде, а тряпка.
Не понравился пластик. Торпедо мягкий, остальное деревянное. Не понравилось логика включения круиза. За год я так и не привык. На мой взгляд лучше всего он сделан у тойоты. Не сидел за тойотой года три, но даже сейчас помню как пользоваться подрулевой ручкой, чтобы включить круиз, сбросить его, добавить или прибрать скорость. Тут же надо каждый раз смотреть на руль. Отвлекаясь от дороги. А круиз вы в свою очередь используете на трассе, и лучше смотреть туда же, а не на руль. ИМХО конечно.
Более 10 лет без аварий, не прошли меня мимо. ЗА год использования этот авто били 3 раза.
Первый через мес эксплуатации 30 декабря, когда поехал за подарками. Там вменя вписался обочечьник. Страховки у которого естественно нет. ЗАмена двух дверей, и нижнего порога. Диллер все сделал качественно, счет по каско на 260тыс. Расценки сказать у них не айс.
Второй влетел поворачивая не со своего ряда. У тех товарищей и прав не оказалось. Третий не значительный, тоже без страховки. Один раз ему досталось от меня. Поехал на весенней открытие, и проезжая мелкую лужу в яме (достаточно большая) зацепился губой бампера. Передо мной шел rx450h(мой бывший теперь ныне друга), и rx300. Оба легко пролетели за счет скошенной передней губы. Тут она прямая, и вот она же и зацепилась. В этой луже остался лежать задний бампер и куски переднего. И что самое для меня не ожидаемое, это стрельнул капот. Сработали пиропатроны капота, те что его приподнимают для безопасности пешехода.
Ремонт опять не дешев, под замену бампера, и пиропатроны. Так что каско за этот год отбила себя слихвой )))
Это мой самый не желанный авто, но и самый удививший меня авто. Остались очень хорошие воспоминания(кроме аварий). Сдан дилеру по трейд ин с пробегом 18тыс, по цене 1.6 млн.