Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про механику, про безопасность, про расход и про масложор

Про механику, про безопасность, про расход и про масложор

Volkswagen Tiguan 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 12 350 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски
3

Ох, чувствую, полетят в меня сейчас камни…

Пожалуй, больше всего негатива в комментариях было про механическую коробку передач. Никак не могу понять: почему каждый водитель, который выбрал механику – обязательно должен оправдываться? Причём, «правильной» причины для покупки механики, судя по всему, не существует. Если ты купил механику, чтобы научиться на ней ездить и лучше понимать автомобиль (и чтобы спокойно потом брать любую машину напрокат в Европе) – то ты нерационален: потому что покупать механику можно только если у тебя не хватает денег на автомат (классический, робот или вариатор – не суть). Если ты берёшь механику, т.к. у тебя не хватает денег на автомат – то ты нищеброд: надо было подкопить и всё-таки взять автомат. Если же тебе просто нравится ездить на механике – то всё равно с тобой что-то не так, потому что… кому может нравиться ездить на механике?

Уважаемые адепты АКПП! Отстаньте уже от нас – сирых, убогих, неразумных нищебродов, у которых не хватило денег, ума и вкуса, для того чтобы купить себе автомат.

Конечно, я могу тут долго рассказывать, что мне нравится самой управлять автомобилем, переключая передачи так, как я хочу, а не так, как решит DSG, что на механике можно перемещаться в пробке, орудуя одной только педалью сцепления, что механика надёжнее, что на ней проще враскачку выбираться из сугроба, и что вообще механика – это тру. Но посмотрим правде в глаза: в городе ездить на автомате всё равно удобнее. На трассе преимущество автомата уже не так очевидно… но я не преследую сейчас цель выяснить какая трансмиссия круче. Да – механика – это уходящая эпоха (полноприводный Тигуан на механике, кстати, уже не продаётся). Но мы сделали свой выбор и не жалеем об этом. Я никого не пропагандирую покупать механику и не кичусь тем, что езжу на ней. Но и оправдываться за это тоже не хочу.

***

Мне тут оставили интересный комментарий по поводу небезопасности передвижения с моделькой тигуана на торпедо – а вдруг в голову кому-то прилетит? Я поразмышляла об этом и пришла к выводу, что для того чтобы эта модель прилетела кому-то в голову - надо попасть в нехилое такое ДТП. При этом должно совпасть много факторов, чтобы эта крохотная, приклеенная к приборной панели машинка, полетела человеку прямо в лицо и причинила ему травмы. Вероятность такого события невелика, так что я решила ею пренебречь.

Но это навело меня на другие мысли касательно безопасности. Безопасность всегда идет вразрез с удобством. Не буду заострять внимание на том, что пассажиры, сидящие сзади, очень часто не пристёгиваются (думаю, этот пробел в безопасности всем очевиден). Но есть и другие, менее очевидные вещи, которые повышают опасность получения травм в поездке. Например, согласно руководству по эксплуатации Тигуана, в пространстве между пассажиром и зоной раскрытия подушки безопасности не должно быть никаких вещей. Сработавшая при ДТП подушка безопасности может с силой отбросить, скажем, телефон, в который уткнулся ваш пассажир, прямо ему в лицо. А еще нельзя сильно откидывать назад спинку сиденья, лежать на сиденьях, сидеть на краю сиденья, сидеть боком... и даже высовывать ноги из окна)) Также, задним пассажирам не рекомендуется ездить с опущенным подлокотником, т.к. это тоже повышает опасность травмирования. Чувствуете иронию? Подлокотник есть, но пользоваться им нельзя, т.к. это небезопасно. Столики, само собой, тоже нельзя раскладывать во время движения. Это напоминает мне красивые стеклянные двери в торговых центрах, на которые наклеены большие страшные наклейки «Осторожно, стеклянная дверь!». И, пожалуй, тут не получится найти изящный выход из ситуации. Приходится выбирать меньшее из зол. Например, когда я езжу сзади, вероятность получения травм от того, что я не пристегнусь, кажется мне гораздо более высокой, нежели вероятность умереть от опущенного подлокотника. Поэтому я послушно пристёгиваюсь… но дерзко пренебрегаю рекомендацией не опускать подлокотник)) А то так и вообще можно перестать на машине ездить (пешком ведь ходить безопаснее).

***

Животрепещущая тема расхода! Недавно сделала несколько замеров. Сгоняла по КАДу на другой конец города (в обе стороны были небольшие пробки), а потом сделала две короткие поездки по городу (почти без пробок). Результаты представлены на фото (сверху – КАД, снизу – город):

Затем зафиксировала расход за длительный период:

Вы спросите: почему тогда я пишу, что у меня по городу 12 литров на 100 км?! Ну, во-первых, в последнее время у меня было довольно много поездок по КАДу. А во-вторых, тут для полноты картины не хватает фото моего расхода, когда я возвращаюсь вечером с работы (нас снова перевели на удалёнку). Но поверьте мне – когда ты грёбаных 2 часа ползёшь со скоростью пешехода – на расход даже смотреть страшно.

И, в качестве вишенки на торт, я посчитала свой приблизительный расход за всё время владения Тигуаном.

72 544 р. – потрачено на бензин

55 р. – цена за литр 98-го

72 544 / 55 = 1319 л – потрачено бензина

12 300 км – показания одометра

1319*100 / 12 300 = 10.7 л

Т.е. мой средний расход за всё это время – 10.7 л на 100 км. Я считаю – неплохо для мегаполиса :)

***

Масложор! Как много в этом звуке… Ну, конечно же, нормально сфоткать щуп мне не удалось (надо было на телефон снимать, а не с портретником баловаться). Но, по блеску, уровень масла всё-таки угадывается.

На последнем ТО мне залили масло под завязку. 2500 с тех пор откатала – пока стоит. Почему не переживаю? Потому что читала, что в начале иногда поджирает, а потом перестаёт. (А в руководстве вообще написано, что в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения расход может составлять до 1 л/2000 км). Так что я буду проверять – и надеюсь, что у меня больше кушать не будет. Вот если будет – тогда и буду переживать.

А пока и так забот хватает. На днях переоделись в зимние тапочки. (На ночь глядя обрадовала мужа: Собирайся – поедем сейчас колёса грузить: я на завтра на шиномонтаж записалась). Теперь у нас с коллегой, который на Кодиаке ездит – одинаковые диски. А еще Тигулечку помыли и целых два дня он сверкал чистотой)

Кстати, видела, тут, недавно серебристый Оффроад на дисках Dublin. Даже сначала с Коннектом спутала… А потом смотрю – бампер скошенный, хрома нет, зеркала и рейлинги черные, спойлер большой, и на дверях – серебристые вставки… – ну, ясное дело – Оффроад на зиму переоделся. Иду дальше – и хоп! – еще один серебристый Оффроад… Эх! – думаю, – да что ж это такое! Вокруг одни Оффроады, и все как один – серебристые -_- Одна только радость: крыша у них не чёрная)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в России

Комментарии

   
Сообщений: 877
Про МКПП вас понимаю, сам проездил шесть с половиной лет на Гольфе с механикой. Я думаю, многие не понимают как можно выбрать МКПП потому, что никогда не ездили на хорошей механике. Попробуйте (на самом деле не надо) прокатиться на любом русском авто, Логане или чём-то из его класса, на корейцах, на Тойоте, и вы сразу поймёте, почему столько комментариев «автомат наше всё». Они просто не знаю, что такое VAGовская МКПП. В защиту DSG: она управляет авто лучше чем я...
3
 
Ответить
Вероника
автор
Санкт-Петербург
А.Ш.
Про МКПП вас понимаю, сам проездил шесть с половиной лет на Гольфе с механикой. Я думаю, многие не понимают как можно выбрать МКПП потому, что никогда не ездили на хорошей механике. Попробуйте (на самом...
Ездила на МКПП на Солярисе, Логане и 15-шке. Правда, это было во время обучения и я уже мало, что помню... Но точно помню, что к Солярису у меня не было претензий (если не считать того, что у нашего инструктора было подуставшее сцепление, и из-за этого педаль туговато выжималась - приходилось левую ногу качать).
На Логане после первого же занятия у меня появились на руках мозоли: ужасный скользский руль. И передачи нечётко втыкаются - никогда не была уверена до конца - ту ли я воткнула передачу.
15-шка - без комментариев) Там даже сиденье нельзя было отрегулировать так, чтобы я нормально дотягивалась до педали сцепления.
Я, кстати, боялась, что на Тигуане мне не понравится как передачи переключаются. Брали ведь почти вслепую: на тест-драйве все машины на DSG. Но в итоге езжу с удовольствием. Правда, не буду врать - небольшие претензии к переключению всё-таки есть. Первая передача иногда туговато втыкается. Даже целая ветка на форуме тигуановодов есть на эту тему.
И, кстати, я не тешу себя надеждой, что я управляю машиной лучше, чем DSG)) Но мне есть к чему стремиться)
3
 
Ответить
8613350
Если не сутками сидишь за рулем, то тоже предпочитаю МКПП. На Тигуане передачи подогнаны очень грамотно, и данный мотор очень эластичен. Поэтому даже в загруженном городе часто не переключаешься, при этом можешь сам учавствовать в процессе выбора рабочих оборотов двигателя. Это важно, так как ДСГ подтыкает при любой возможности повышенную передачу, а это вредно для двигателя, работать в диапазоне 1200-2000 об. На механике же, я стараюсь держать комфортные для ДВС 2500-3500 об, что полезно для любого типа двигателя, а особенно для турбированного. Ну и все-таки водитель должен управлять автомобилем, а не он им. И стоимость конкретного экземпляра здесь не причём, покупая авто за 2 млн. Сдаётся, такое мнение могут иметь только недалекие особи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter