Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2 и потёртость под ручкой пассажирской двери

ТО-2 и потёртость под ручкой пассажирской двери

Volkswagen Tiguan 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 23 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
9

Листая ленту в контакте, наткнулась на информацию о том, что у многих на 2-м Тиге ручка передней пассажирской двери натирает ЛКП. Причём натирает только на этой двери – на других дверях такой проблемы нет. Проверила у себя: наш Тиг не оказался исключением. Почему-то эта ручка слишком плотно прилегает к двери. В результате и на двери, и на самой ручке образуются потёртости.

Решила, что запишусь с этой проблемой к дилеру – на носу как раз было ТО-2 – можно было сразу убить двух зайцев.

Для второго ТО решила купить расходники самостоятельно. На работе мне все стали говорить, что не дело это – со своими расходниками приезжать к дилеру. Мол, они зафиксируют, что расходиники были твои и, если что-то случится – откажут тебе в гарантии. Почитала статьи на эту тему в интернете… и решила, что это необоснованные страхи. И что многим просто лень заморачиваться, вникать во все тонкости и самим всё покупать. (Но, кстати, «лень заморачиваться» – это вполне годное обоснование того, почему не надо ехать к дилеру со своими расходниками). Что до меня – то мной движет не столько желание сэкономить, сколько желание хотя бы немного понимать, что будет происходить на ТО.

На первом ТО мастер-приёмщик долго наворачивал круги вокруг моей машины, делая какие-то пометки, а потом сказал: «Смотрите, помимо замены масла вам надо будет долить антифриз и смазать петли дверей. И еще подкапотное пространство у вас грязное – давайте еще двигатель помоем?» (Само собой, не бесплатно). Я говорю: «А зачем петли смазывать?». Мастер: «Чтобы не скрипели». Я: «Так они и так не скрипят…». Мастер: «Ну вот чтобы и дальше не скрипели – надо смазать». Ну ок – надо так надо… В общем, я на всё согласилась, а потом не знала кем себя чувствовать – то ли наивной дурочкой, которую развели на бесполезные работы, то ли скупердяйкой, которая жалеет деньги на обслуживание своего автомобиля.

Поэтому к следующему ТО я решила подготовиться заранее, чтобы сразу решить – какие работы мне нужны, а какие – нет. Ой, да ладно – кого я обманываю: я ж зануда – я решила, что мне нужно всё) Положено свечи по регламенту менять через 2 года? Меняем. Тормозная жидкость? Меняем. Присадка в бензин? Заверните!

Запчасти (все, кроме масла) купила у официального дилера через ZZap:

Свечи зажигания [04E905612C] – 940*4=3760 р.

Тормозная жидкость 0,25 л [B000750M1] – 333 р.

Тормозная жидкость 1 л [B000750M3] – 820 р.

Пробка сливная [N90288901] – 155 р.

Кольцо уплотнительное [N0138157] – 103 р.

Фильтр масляный [04E115561H] – 538 р.

Фильтр воздушный [04E129620] – 1071 р.

Фильтр салонный [5Q0819669] – 1408 р.

Присадка для бензина [G001770A2] – 666 р.

Масло Shell Helix Ultra 5w40 4L – 2935 р.

Итого за расходники – 11 789 р.

ТО решила делать в Сигме, т.к. именно они мне меняли болты маховика – стало быть и спрос с них, если под защитой снова обнаружится запотевание.

Все работы (за исключением замены салонного фильтра) обошлись в 6862 р.

Итого общая стоимость ТО-2 – 18 651 р.

Во время ТО я всю дорогу торчала в ремзоне и нервировала механика своим присутствием) Но – надо отдать ему должное – свое недовольство он очень умело скрывал, и даже отвечал на мои глупые вопросы.

Перестало ли течь масло после замены болтов? К сожалению, чёткого ответа на этот вопрос дать не могу. Когда сняли защиту – я увидела девственно сухие болты и у меня отлегло от сердца. Но при этом почему-то капли масла была на масляном фильтре. Когда я спросила какова может быть причина – механик пожал плечами и предположил: «Может плохо закрутили?» Ну ладно – хоть на болтах всё сухо… Я радостно всё зафоткала и стала смотреть как механик сливает масло и откручивает фильтр. Затем он замыл место крепления фильтра очищающим спреем… и тут я заметила, что на чёрной резинке (заглушка масляного поддона) есть следы масла. Указала на это механику. Он посмотрел и сказал, что это натекло от места крепления фильтра, когда он замывал его спреем. Я не согласилась, т.к., судя по моим фотографиям, масло на резинке было еще до того, как был откручен масляный фильтр… В итоге решили, что мне хорошенько замоют эту резинку, после чего я покатаюсь какое-то время, а потом будем посмотреть…

Пока механик колдовал над Тигуаном, мастер-приёмщик вместе с инженером по гарантии дружно хмурили лбы над ручкой пассажирской двери. Гарантийщик зафоткал потёртость со всех сторон и сказал, что напишет обращение, но вообще он о таких случаях не слышал. Напоследок он пару раз потыкал рядом с ручкой толщиномером и уже собирался уходить, как вдруг я ему выдаю: «Эм… ну так-то мне эту дверь меняли по КАСКО…». (Год назад в узком дворе притёрлась – дверь приговорили к замене). Гарантийщик выпучил глаза: «Как меняли?! Так это, получается, не заводской окрас? Хмм… Это меняет дело. Обращение я, конечно, напишу, но т.к. был перекрас – то вряд ли это гарантия». Я говорю: «Ок. Но то, что мне меняли эту дверь – это совпадение… Натёртость под этой ручкой – это массовая проблема. Посмотрите на каком-нибудь другом Тигуане…». Мастер-приёмщик решил выполнить мою просьбу. Подошел к другому Тигуану, стоящему в ремзоне, оттянул пассажирскую ручку… и обнаружил, что под ней краска уже до грунта стёрлась. Вернулся к моему Тигу. Снова начал рассматривать ручку. Отметил тот факт, что зазора между ручкой и дверью почти нет и позвал слесарей. Слесари подрегулировали что-то – и вроде небольшой зазор появился.

По гарантии на следующий день действительно пришёл отказ – по причине того, что дверь перекрашивали. Но мне сказали, что т.к. дверь я меняла у них – то с потёртостью под ручкой мне что-нибудь постараются сделать в рамках гарантии на их работы (хотя дверь меняли больше года назад, а гарантия вообще-то полгода). В принципе, потёртость меня мало волнует – там пока только лак немного стёрся… Для меня главное, чтобы это дальше не пошло: непонятно – достаточно ли регулировки, которую мне сделали слесари, чтобы ручка больше не натирала ЛКП. Записалась по поводу ручки в Сигму на следующий месяц – посмотрим, что предложат.

В целом мне понравилось, как делают ТО в Сигме. Завершив основные работы, механик протестировал антифриз рефрактометром, а затем достал бутылку G13 (не G12evo!) и довёл уровень в расширительном бачке до максимума (без всякой доплаты). Затем проверил высоту светового пучка у фар и у туманок. У туманок свет оказался низковат – подкрутил до нормы. Потом подкачал все шины – даже докатку! В конце пришёл мастер-приёмщик и начал рассматривать старые свечи. «Всегда, говорит, проверяю и провожу опрос – кто каким топливом заправляется. Пока лучшие результаты выдаёт 100-й от Лукойла». Я сказала, что заправляюсь 98-м на Neste и на Shell’e. Ну, мои свечи, вроде, выглядят вполне прилично)

И еще несколько слов о салонном фильтре. Я, тут, обнаружила небольшую странность. У антиаллергенного фильтра одна сторона пушистая, а вторая нет. Раньше VAG-овский антиаллергенный фильтр 5Q0819669 один-в-один совпадал с MANN-овским FP26009: «лысая» сторона у них была зеленовато-жёлтого цвета. Но теперь фильтры различаются. И странность в том, что MANN FP26000 должен устанавливаться пушистой стороной вверх, а купленный мной у дилера новый VAG-овский 5Q0819669 (лысая сторона которого теперь не жёлтая, а серая) – устанавливается лысой стороной вверх. Я перепроверила всё несколько раз – направление стрелки соответствует направлению движения воздуха, да и сама конструкция фильтра подсказывает как правильно его устанавливать: края гармошки должны смотреть в сторону, откуда идёт воздушный поток, т.е. в нашем случае вот так: \/\/\/\/.

В принципе, это соответствует тому, как мне на первом ТО поставили обычный угольный фильтр 5Q0819653 (на нём обе стороны плюс-минус лысые, но одна сторона всё-таки более лысая – и этот фильтр был установлен более лысой стороной вверх).

Но почему тогда MANN FP26000 (а, стало быть, и старый 5Q0819669) ставится пушистой стороной вверх? Мне кажется, что правильнее, когда сверху именно пушистая сторона: по фото видно, что она гораздо больше всякого мусора задерживает…

Но не могу же я пойти против стрелочки! Так я и не поняла, где собака зарыта…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве

Комментарии

11842762
зачем свечи на 23 тыс менять?
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
11842762
зачем свечи на 23 тыс менять?
Положено по регламенту: каждые 30 тысяч или 2 года эксплуатации. Я пока не доросла до того, чтобы спорить с рекомендациями производителя. Да и не те это деньги, чтобы думы думать и переживать - стоило или не стоило. Я на КАСКО каждый год 60 тысяч трачу - думаю, что лишние 5-7 тысяч на замену свечей раз в два года (хоть бы даже и для своего успокоения) - не разорят наш семейный бюджет.
2
 
Ответить
В Сигме на Петроградской 30 делали ТО-2?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Николай Левизи
В Сигме на Петроградской 30 делали ТО-2?
Да.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 492
Теперь пушистая сторона фильтра не даст покоя до ТО-3%)
Был в Сигме, когда у меня предохранитель перегорел в поездке. Очень профессионально работают сотрудники как мне показалось.
Судя по фото запотевание действительно от фильтра. Возможно не дотянули на 2/3 оборота как полагается.
А тормозную жидкость меняли по старинке прокачивая педаль или самотёком?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
dober86man
Теперь пушистая сторона фильтра не даст покоя до ТО-3%) Был в Сигме, когда у меня предохранитель перегорел в поездке. Очень профессионально работают сотрудники как мне показалось. Судя по фото запотевание...
Мне кажется, механик использовал устройство для прокачки тормозной системы. Но это не точно, т.к. я не всегда понимала, что происходит) К тому же, вокруг всё время сновал мастер-приёмщик с другими людьми (разбирались с ручкой) - и я волей-неволей на них отвлекалась. Всё происходило слишком быстро: только, вроде, сливали тормозную жидкость у колёс, а потом, вдруг - хоп! - и механик уже демонстрирует мне тёмный осадок в баклахе с жидкостью, откачанной из системы сцепления.
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 492
malopa
Мне кажется, механик использовал устройство для прокачки тормозной системы. Но это не точно, т.к. я не всегда понимала, что происходит) К тому же, вокруг всё время сновал мастер-приёмщик с другими людьми...
Кстати, ради интереса проверил все свои ручки у дверей на наличие зазора. Все зазоры примерно одинаковы, натирание ЛКП не было замечено.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
dober86man
Кстати, ради интереса проверил все свои ручки у дверей на наличие зазора. Все зазоры примерно одинаковы, натирание ЛКП не было замечено.
Выходит, сия чаша вас миновала) Интересно, от чего это зависит? Видела, что на эту ручку жаловались владельцы Тигуанов 18-го, 19-го, 20-го года... - т.е. привязки к году, вроде как, нет. Ну да ладно - чего гадать - всё равно уже имеем, что имеем... Не думаю, впрочем, что из-за этой проблемы стоит голову пеплом посыпать)
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 492
malopa
Выходит, сия чаша вас миновала) Интересно, от чего это зависит? Видела, что на эту ручку жаловались владельцы Тигуанов 18-го, 19-го, 20-го года... - т.е. привязки к году, вроде как, нет. Ну да ладно -...
Как всегда, видимо всё зависит от смены на сборочном конвейере) Возможно после жалоб внесли корректировки в работу отдельного сборщика;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter