Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О велобагажниках

Volkswagen Tiguan 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 24 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
3

Пока у нас всё не замело снегом, решила написать дополнение про поперечины и велобагажники – а то потом совсем не в тему будет.

О велобагажнике я мечтала давно. Не то чтобы я очень много катаюсь на велосипеде… но, когда катаюсь – хочется выбраться за город. Ездить на велосипеде по городу – сомнительное удовольствие: велодорожки у нас есть не везде, поэтому ты периодически либо едешь по тротуару и раздражаешь пешеходов, либо едешь по дороге – и раздражаешь автомобилистов.

В далеко идущих планах вообще была идея совершать поездки с велосипедами в Финляндию – благо, опыт уже имеется (правда, своей машины тогда у нас не было, и мы пользовались услугами перевозчиков). После коронавируса о Финляндии, конечно, пришлось забыть… но не сошёлся же свет клином на Финке: в окрестностях Петербурга вполне хватает хороших мест для велопрогулок.

Проблема в том, что установка велобагажника всегда казалась мне какой-то неподъёмной задачей. Соображения у меня были следующие: я невысокая, а значит велобагажник на крышу мне не подойдёт. Стало быть, нужен багажник сзади. Вешать багажник на 5-ю дверь я не хочу, следовательно, нужен фаркоп. Фаркоп я хочу штатный, а значит мне придётся сначала искать все нужные детали, а потом еще умельца, который всё это дело установит (ибо вряд ли я когда-нибудь решилась бы самостоятельно разбирать у Тигуана полжопы). И только потом можно будет думать о покупке платформы для велосипедов. В итоге вся эта затея выливалась в большую головную боль, не говоря уже о стоимости в 100к+ рублей.

И тут я наткнулась на пост человека, который прикрутил на Тигуан поперечины от Audi Q5, купил на них два 532-х Thule и таким образом получил рабочую систему для перевозки велосипедов всего за 11к! Когда я начала плакаться, что для невысоких людей такая система, к сожалению, не подойдёт, мне сказали, что даже если бы мой рост был метр восемьдесят – всё равно закидывать велы на крышу было бы проблематично. А решение у данной проблемы весьма прозаичное: складной табурет.

И у меня загорелись глаза. 11к! И не надо разбирать жопу у Тигуана! По правде сказать, ввязываться в авантюру с поперечинами от Q5 (а для меня это именно авантюра) – не хотелось. Но как раз в тот момент, когда я загорелась велобагажниками – у нас был просяд в бюджете. И поскольку оригинальные поперечины дешевле, чем за 15 тысяч не купить, а поперечины от Q5 можно было найти на Авито всего за 2 тысячи, то в вопросе что же выбрать – «оригинальные поперечины и 0% геморроя» или «поперечины от Q5 и пляски со сверлом и ножовкой по металлу» – чаша весов склонилась в сторону последних.

Поперечины от Q5 с партномером 8R0 071 151 D я нашла на Авито за 2 тысячи (новые). Когда я позвонила даме, продававшей поперечины и сказала, что хочу поставить их на 2-й Тигуан – она удивилась и уточнила знаю ли я, что на поперечинах от Q5 есть штифты, а на рейлингах Тигуана нет отверстий под эти штифты. Я, в свою очередь, удивилась такой осведомлённости дамы относительно рейлингов Тигуана, но вслух сказала только, что на драйве есть куча гайдов по переделке этих поперечин под Тигуан, и что с этим проблем быть не должно. Приехав за поперечинами, я увидела припаркованный внизу у парадной 2-й Тиг и начала догадываться о причинах осведомленности продавца… Когда я поднялась в квартиру – мои догадки подтвердились: хозяйка поперечин, сказала, что пересела с Q5 на Тигуан) Она принесла поперечины и призналась, что, узнав, что поперечины от Q5 можно переделать под Тигуан – начала даже жалеть, что решила их продать. Я сказала, что, если она передумала продавать поперечины – я не обижусь. Но дама замахала руками, сказала, что всё равно у неё нет мужа, который занялся бы доработкой поперечин, а без этого они только лежат и занимают место. На этом наша сделка завершилась: дама избавилась от ненужного хлама, а я приобрела новую головную боль… для своего мужа)

Кстати, муж почему-то мою гениальную идею сэкономить на поперечинах не оценил) Вероятно, на его оценку повлияло то, что ему пришлось потратить на удаление штифтов и прочие доработки почти целый день (с учётом похода в магазин за недостающими инструментами). Уж не знаю, как кому-то удаётся эти штифты выдавливать, но у нас всё выглядело как цельный кусок металла, поэтому всё это дело пришлось высверливать, подтачивать и покрывать жидкой резиной. Насчёт жидкой резины я сомневалась – а надо ли оно (тем более, что нам не удалось нанести ее красиво: после высыхания получилась какая-то бугристая шляпа). Но, посмотрев на дырочки от штифтов спустя несколько месяцев использования, я увидела в них ржавчину. Поэтому надо будет к следующему сезону всё зачистить и обработать резиной более тщательно.

Согласно гайдам, длинную поперечину подрезали и поставили назад, а на короткой удлинили отверстия и поставили вперед. И обе развернули на 180°, ибо профиль у них действительно несимметричный и разработан так, чтобы нивелировать закругление рейлингов. Вообще о том, что поперечины нужно разворачивать (или подрезать обе) писали в основном владельцы 1-х Тигуанов. Мне кажется, что у 1-го Тига действительно более покатые рейлинги, чем у 2-го.

Но у нас я примеряла и так, и так – и всё-таки в развернутом виде они встают более плоско.

Результатом я осталась довольна.

Где-то после 100 км/ч поперечины начитают немного посвистывать, но это слышно, только если специально обращать на это внимание.

Осталось купить велобагажники и складной табурет. В качестве табурета я приобрела мини-стремянку, высотой 60 см. Багажники сначала хотела взять Thule 532-е – они стоят около 5 тыс. за штуку – дёшево и сердито. Но во мне посеял сомнения коллега. Он этим летом поставил на свою Элантру как раз 532-й Thule. И он сказал, что, конечно, сейчас уже набил руку в установке велосипеда… но вообще это не так-то просто сделать. А с учётом того, что мне надо будет проделывать всю операцию, стоя на стремянке – стоит три раза подумать, прежде, чем покупать такой велобагажник. В качестве альтернативы он посоветовал рассмотреть 598-е Thule – они в 2 раза дороже, но устанавливать велы на них проще: там усовершенствованная система крепления. Я подумала, подумала… и решила всё-таки взять 598-е. Три штуки. (Обошлись почти в 29к, поэтому все мои разговоры об экономии теперь звучат немного по-ханжески). Они довольно широкие – и 4 крепления, думаю, влезли бы только впритык. Ну, либо можно было бы одно крепление развернуть. Но нам пока хватает и 3-х: у сестры складной вел – и он помещается вместе со стремянкой в багажник.

Ну что сказать… – закидывать велы на крышу непросто… Особенно в центр. Мы еще тупанули сначала – и поставили 2-й багажник – прямо по центру. Мужу, чтобы установить велосипед в центре – пришлось чуть ли не на крышу залезать. Но потом мы провели работу над ошибками – и сейчас два багажника максимально сдвигаем к правой стороне, а третий – максимально сдвигаем влево. И стремянку надо ставить боком к машине – т.к. она двусторонняя и если ставить лицом – то увеличивается расстояние до крыши – а там каждый сантиметр имеет значение. Если всё сделать правильно, то даже я могу установить велосипед в центр)

И да – я не жалею, что мы взяли 598-е – думаю, с 532-ми установка была бы сильно сложнее. А хотя вру! Немного я всё-таки жалею по поводу 598-х Thule. Потому что спустя месяц после покупки я узнала, что у Volkswagen есть оригинальные велобагажники с партномером 000 071 128 F – и это как раз 598-е Thule – только с логотипом Volkswagen. По стоимости вышло бы так же – зато шильдик был бы родной)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве

Комментарии

Денис
Уфа
532-е тоже в повседневной эксплуатации очень удобны, это же Thule. Это Вы не пробовали их автобагажники! (не реклама). И цена в 4790 руб. за 532 рулит))
Поперечины Turtle, лучше аэродинамические за 7000 руб. и шума практически не будет.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Денис
532-е тоже в повседневной эксплуатации очень удобны, это же Thule. Это Вы не пробовали их автобагажники! (не реклама). И цена в 4790 руб. за 532 рулит))
Поперечины Turtle, лучше аэродинамические за 7000 руб. и шума практически не будет.
598-е всё равно удобнее. Впрочем, полагаю, они не настолько удобнее, насколько дороже)
Я читала, что все высокие поперечины начинают шуметь на высоких скоростях. Но для меня это точно не проблема - я скорее тошнот, чем гонщик)
3
 
Ответить
Андрей Тандербраун
Как же повезло вашему Мужу)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром