Всем добрый! Стал владельцем Тигуана в июне 2020, на момент отзыва пробег 8000км. Отзыв вряд ли будет дополняться т.к. дело не благодарное, нудное и мало кому интересное, да и по ТО и эксплуатации дальнейшей думаю можно прочесть в других отзывах, в этом вряд ли будут секреты :).
Муки выбора... их особо и не было!) выбирал между двумя машинами Мазда сх-5 и собственно Тигуан. т.к. варианты с КИА,ХЁндай и Тойотой особо не интересовали по причине: внешнего вида, двигателей и интерьера в зависимости от модели:)). ну а оставшиеся немцы( ауди,бмв) и французы(пежо) больно дороги выходили:( . Так как появилось прибавление в семье решил сменить свой предыдущий авто(седан) на кроссовер из соображений более удобной посадки и удобства багажного отделения, о чем в дальнейшем немного пожалел....
Собственно про СХ-5: все прекрасно устраивало (внешний вид, мотор 2,5 , интерьер) с небольшими оговорками( экран мультимедиа, отсутствие панорамы). Смотрел в версиях суприм и екзютив, дилеры двигались по цене на момент покупки на 50к при условии покупки за наличные плюс трейд ин. Но был нюанс ... предыдущая машина у меня была Мазда 6 2014 г.в.(отзыв на машину можно найти) и немного отталкивало то что за приличные деньги на мой взгляд я получал плюс минус туже машину, но только повыше и с обновленным салоном ну и главная проблема заключалась в том что не нравился выпирающий центральный экран мультимедиа системы. В результате решил поэксперементировать и взять что то другое т.к. всегда интересно пробовать что то новое... Внешний вид Тигуана одновременно и нравился и чем то смущал( и хочется и колется :) ) но после совещания с женой решил все таки брать Тигуан.
В итоге имеем Тигуан 2литра 180лс в комплектации эксклюзив с пакетами инновации, кругового обзора, массажем водительского сиденья и панорамной крышей. Всегда хотел попробовать панораму, во многом из за этого и решил не брать СХ-5 т.к. у нее ее банально нет:(
Сравнивать буду с маздой6 т.к. все таки это мой предыдущий авто :)
Отзыв о Mazda Mazda6 сам отзыв на предыдущий авто, т.к. возникла путаница с аккаунтами:(
1.Очень нравится как Тиг рулится (думал будет намного хуже за счет того что кроссовер) и тормозит! особенно ТОРМОЗИТ ! Т.к. мазда вроде и тормозила норм но пересев на Тигу я прямо почувствовал разницу в тормозах и она огромна на мой взгляд...
2.Салон... тут спорно на мой взгляд, он консервативен у Тигуана :) вроде все на своих местах, все удобно и продуманно, но вот меня особо не цепляет у 6ки на мой взгляд визуально он смотрится интереснее.
3.Внешниц вид: я фанат седанов поэтому для меня априори седан лучше выглядит но у Тигуана порой что то есть что цепляет взгляд(Главное найти ракурс:))
4.Двигатель: если сравнивать с 6кой то плюс минус одинаков... едет по ощущениям чуть медленнее но это во многом сказывается из за шумки, посадки и особенностей атмосферного двигателя мазды6. (атмо априори ревет изначально больше и создается ощущение ВЖУХ!) плюс скайэктив неплохо ехал на мой взгляд.
5.Коробка: на 6ке был автомат тут ДСГ(DQ500) Всегда относился к ней с опаской, но решил что может за столько лет устранили проблемы плюс гарантия как никак. Коробка бодрее на Тиге. привыкнув к ней начинаешь удивляться и ловить себя на мысли что вот на автомате было реально менее удобней. Думаю как раз за счет коробки как раз и создается ощущение что Тига помедленней 6ки т.к. на 6ке завывания, рывки после переключения передач а тут равномерное хорошее ускорение.
6.Фишки: поясню т.к. Тига во многом конструктор который позволяет настроить различные мелочи в авто например работу дхо, зеркал, омывайки, постановки на сигнализацию, интерактивную панель приборов, функции встречи и провожания и многое другое тут он без спорно выигрывает.
7. Багажник: вот тут обидно...все таки надо было ехать в салон с коляской... чтобы запихнуть коляску в багажник требуется сдвинуть задние сиденья(фактически на максимум) , на 6ке при всех ее минусах и проблемах с проемом багажника 40см коляска влезает с меньшими проблемами. она мало того что влезает так еще и место для сумок остается а в Тиге только если сверху накидывать((
8.Пакет инноваций вот прям стоящая вещь! у 6ки моей такого не было) в восторге от работы фар в ночное время(как себя ведут, переключаются, держут впереди идущую машину в пятне тьмы чтобы не светить дальним)Активный круиз контроль с ассистентом удержания полосы TJA(активируется отдельно) в пробках это прям дикий восторг:)
как Итог в целом как ни странно я машиной доволен (кроме багажника) , возможно надо было брать двигатель на 220лс (советовали) но задушила жаба платить сверху 150к и отказываться от панорамы ) Радует с одной стороны что машина очень технологична но и огорчает именно это:)))) Ну а в целом не могу сказать что это машины прям разного класса или фольц прям лучше мазды... Главное чтоб владельцу нравилась!:)
P/S машина приобретена за наличные с довольно выгодным предложением через хороших знакомых за 2,3кк. Дилер за нее просил 2,650 000. В мазде так не торговались!)