Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О зимней резине

О зимней резине

Volkswagen Tiguan 2020

, Белгород
Пробег: 250 км
Темы: Эксплуатация
6

Никогда не писал о резине.

И не собирался, но сегодня в паркинге сделал фото, покажу чуть позже, и решил написать. Для Гольфа у меня было три комплекта резины: летняя, шиповка и липучка. Обычно зима в Белгороде начинается с похолодания в октябре, а снегопады и гололёд начинаются ближе к январю, и кончаются в конце марта. Поэтому начинал зиму на липучке, потом переходил на шипы, а когда надобность в них отпадала — снова на липучку. В 2019-2020м зима так и не пришла, весь сезон откатал на тихой цепкой липучке. Удобно, но дорого.

С покупкой Тигуана ограничился одним комплектом, лишних денег нет, и крепко задумался: что брать? Решил, что лучше потерпеть шум шипов, но, когда начнётся гололёд, быть готовым на все сто. До сих пор помню как я принял решение купить шиповку для Гольфа, буквально через секунду после того как едва не разложил его на неожиданном катке в который превратился участок дороги. С выбором модели вопросов не было: Хакка 8, как и на Гольфе, размер — 225/60/17. Всем резина хороша, кроме шума и вот, посмотрите, что происходит с покрытием в паркинге:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в России

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 15923
У нас сегодня не спеша за целый день около 10 см навалило и его как понимаю никто не ждал ,со смены пришел переобул свою,а то завтра с утра ребенка в школу .
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 929
nik0574
У нас сегодня не спеша за целый день около 10 см навалило и его как понимаю никто не ждал ,со смены пришел переобул свою,а то завтра с утра ребенка в школу .
Как всегда неожиданно пришла зима) очень много авто на летней резине ещё. Не понимаю я тех, кто тянет: минуса вечером и утром уже с неделю.
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
В принципе с полным приводом и на липучке вы не будете испытывать дискомфорта, никто не будет спорить, что на льду она мало чем поможет - но как говорится....с дуру можно все сломать..))). НО иметь 3 комплекта и переобувать его в зависимости от сезона - такое впервые слышу - ну, а смысла в этом так и вообще не вижу.
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 929
Евгений
В принципе с полным приводом и на липучке вы не будете испытывать дискомфорта, никто не будет спорить, что на льду она мало чем поможет - но как говорится....с дуру можно все сломать..))). НО иметь 3...
Я оказался в ситуации, когда тип привода не играет роли. На светофоре стартует поток (сухой асфальт), я в крайней правой полосе, впереди идущий авто резко уходит влево, и я вижу в тридцати метрах ниву на аварийке. Времени полно, жму тормоз, а Гольф как ехал, так и едет, потому что я на натуральном катке, хотя с виду такой же асфальт. Стрекочит АБС, справа отбойник, слева другой авто и я понимаю что сейчас влечу в эту ниву. В последний момент успел отвернуть влево, как раз метрах в полутора от зада нивы, каток закончился и резина зацепилась. Подрезал другую машину. И это на скорости 45 км/ч примерно. После этого купил Хакку 8. Чудес она не делает, но на льду, хоть как-то цепляется. Сначала хотел выкинуть Данлоп DS3, липучку, но понял, что можно демисезонно использовать. Специально покупать два комплекта конечно не стал бы.
6
 
Ответить
Владимир
Анапа
А.Ш.
Я оказался в ситуации, когда тип привода не играет роли. На светофоре стартует поток (сухой асфальт), я в крайней правой полосе, впереди идущий авто резко уходит влево, и я вижу в тридцати метрах ниву...
Это Хаккапелита 8 "чудес не делает", "хоть как-то цепляется"? А какая тогда делает чудеса? Вы ездить то по зимней дороге умеете? Я откатал 8-ку на форд фокус в Сибири. Катал ее так, что по трассе когда все 60-70 катят, а ты 100-ку (лед - хоть коньки одевай +каша). Когда ты машину в поворот закладываешь не поворотом руля, а "наклоном тела", а на тормоз жмешь "ногтем мизинца". Правда курсовая устойчивость, через какое-то время "сошла с ума", подумала что не может быть такого режима езды, пришлось остановиться и машину заглушить/завести. Скажу что это одна из лучших шиповок! Только ее (шину) нужно понимать. Она по каше идет чуть хуже, чем по льду. В заносе идет ровно, прогнозируемо, управляемо. На льду тормозит так, что даже АБС не срабатывает, конечно на льду педаль тормоза "в пол" никто не топит - не лето же)). Учитесь водить.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 929
Владимир
Это Хаккапелита 8 "чудес не делает", "хоть как-то цепляется"? А какая тогда делает чудеса? Вы ездить то по зимней дороге умеете? Я откатал 8-ку на форд фокус в Сибири. Катал ее так,...
Я согласен, что Хакка8 отличная, на Тигуан взял именно её, что не отменяет необходимости трезво оценивать дорожные условия и выбирать режим движения, исходя из них. Иначе, может потребоваться чудо.
На счёт совета учиться водить: не давайте совет, которого у вас не просили, если не хотите пойти туда, куда не собирались. Сколько таких мастеров "наклоном тела" ушли в могилы, да ещё прихватив одного-двух чайников со встречки. Не сосчитать!
Вам, конечно, желаю здоровья и удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter