Редкий отзыв про турбо-ваг не обходится без рассказа про расход. Вот и я туда же.
В зависимости от восторженности автора, рассказ может быть похож на рыбацкую байку. Сами решите какая часть моего рассказа больше похожа на неё. Сегодня прокатился по трассам области с рабочими вопросами. Сначала 300 км ехал как буд то я без номеров (а я без номеров), но помня, что обкатка и шиповку надо прикатать:
Честно скажу, расход меня не слишком порадовал, но тяжёлые зимние шины, -6, холмистая местность с уклонами 3-4%...Следующую часть маршрута решил пройти по правилам, +20 км/ч:
Лучше, гораздо лучше чем переднеприводный Форд Куга 2,5. Дальнобойность на одном баке у полноприводного Тигуана на 100+ км больше. Но потом я вспомнил, как впервые после ремонта двигателя вышел на трассу на Гольфе. Да, было лето, +25, меньше ограничений в населённых пунктах, без холмов. Зато средняя скорость получилась эталонная, как и расход:
Обязательно сделаю сравнение Гольфа с Тигуаном, у них много общего. Кроссоверность Тигуана сравню с Кугой, потому что Куга — классный авто, на него никто не ровняется, а могли бы.