Приветствую, читатели!
Невольно сравниваю Тигуан с Гольфом, всё таки, машины построены на одной платформе. Для краткости и удобства решил разбить сравнение на несколько небольших частей. Сегодня выскажу своё мнение о внешних элементах и загляну под капот. Скажу сразу: моё мнение субъективно, потому что Гольф мне очень нравится, а Тигуан пока что — просто нравится.
Глядя на Тигуан, первым делом, бросается в глаза головная оптика
Давно поймал себя на том, что мне нравится именно это исполнение. В режиме ДХО даёт сто очков форы базовой и топовой, в части стиля. У меня возникает ассоциация со светящимися льдинками в холодном свечении. Красота! Правда, магия исчезает, как только включаю фары: просто бесформенное пятно света. Функционал не сравниваю с другими исполнениями, но, уверен: топовая круче на порядок.
Теперь заглянем под капот. Бросаются в глаза какие-то коричневые подтёки. В Гольфе такого не было:
Второе, что бросается в глаза, после Гольфа — грязь:
Обхожу Тигуан и что я вижу, точнее, чего я не вижу:
Ну, а настоящая боль — задняя оптика. VAG молодцы, что перешли на светодиоды, не то, что некоторые, но, ребят, а как на счёт дизайна? Честно говоря, на заднюю оптику Тигуана смотреть не хочется. В топовом исполнении всё тоже плохо (но не мрак, как в базовой), так что оставлю здесь немного Гольфа:
В целом, ощущение от внешнего осмотра этих двух авто у меня не изменилось. В Гольфе видны фамильные черты модели, которые он несёт десятилетиями, видна работа над деталями. В Тигуане видно, что им нужен был кроссовер. Вот и у меня складываются с этими авто разные отношения. Гольф — это любовь! Тигуан — деловые отношения, выгодные. Но это я сейчас такой суровый: Гольфом я проникся не сразу, и, похоже, стал его фанатом. Чувствую, что и к Тигуану сердце теплеет, а придирки и критика — от высокой планки, заданной предшественником. В следующей части сравню их изнутри, можете не сомневаться, Тигуану достанется обязательно.