Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тигуан внутри

Тигуан внутри

Volkswagen Tiguan 2020

, Белгород
Пробег: 1 850 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
21

Если кратко: мне нравится.

Когда думал о том, как я буду оценивать салон Тигуана, ожидал, что получится много критики, но — нет. Есть несколько моментов, которые мне не нравятся, а остальное вызывает только положительные эмоции.

Мне не нравится:

1. Отсутствие очёчника и подсветки зеркал солнцезащитных козырьков. Про подсветку — это больше от супруги, но каждый раз, когда она обнаруживает её отсутствие, я слушаю, как хорошо было в Гольфе. Так что, мне тоже нужна эта подсветка!

2. Ниша на центральном тоннеле без шторки. В комплектациях получше шторка есть, с выдвижными подстаканниками, — лучшее решение в классе. В Гольфе тоже было: складывал туда всякую мелочь чтоб не мозолила глаза.

3. Пластиковый не отделанный бардачок. Выглядит дёшево (как у всех кроссоверов в классе) и нет замка: на ключ не закрыть.

4. Тканевый центральный и боковые подлокотники. Химчистка обязательно (или перешивка), иначе, как у Гольфа, через три года будет засаленная тряпка.

Теперь о приятном. Мне нравится новое для меня ГУ Тигуана, особенно то, как организовано управление климатом. На фоне конкурентов, у которых ГУ — просто балалайка, VAG, на мой взгляд делает отличные вещи. Я отдельно напишу про ГУ, но про климат-контроль, сейчас.

Физический блок управления, который с рестайлингом, к сожалению, отправлен в отставку все видели тысячу раз, и я так думал, но от того, что был в Гольфе, он чуть-чуть отличается:

В Гольфе на месте «REST» была кнопка «OFF». Теперь, если зажигание выключено, можно обогреть салон остаточным теплом двигателя.

Кнопка «MENU» гораздо интереснее, она открывает меню климата на экране ГУ:

Если включить подогрев сидения, на экране на секунду появится возможность управлять степенью подогрева,можно и отключить. Не пользуюсь этой функцией, так что и сфоткать забыл.

Если религия не позволяет пользоваться физическими кнопками, всё к вашим услугам:

Пока что непонятная для меня функция Air Care описана так:

Ну и последнее о климат-контроле:

Настроек немного, но мне нравится, что можно выбрать: включать обогрев руля вместе с подогревом сидения или нет и выбрать уровень обогрева

Теперь поговорим о салоне. Передние сидения с регулировкой по высоте и поясными опорами (привет, Тойоте, где даже в «топе» у пассажира 4 регулировки). Есть небольшие ящички под обоими передними, я храню в одном жилет, второй — под всякое. Подголовники с регулировкой не только по высоте, но и по вылету: это настолько удобно и ни у кого, кроме Куги, ничего похожего нет!

Мне отдельно нравится трансформация салона. Вроде как багажник меньше, чем у Тойоты или Субару, но я перевёз двух-метровую дверь, и при этом, в Тигуане могли разместиться два пассажира:

Ни для кого не секрет, но раз уж взялся рассказывать, покажу и про возможность сдвинуть диван:

При желании можно неплохо расширить багажный отсек, но уже без пассажиров. Обратите внимание на вещевые отделения внизу у задних сидений. Я не придумал, что там можно хранить.

Задний диван раскладывается в пропорции 40:20:40, в центральной секции ещё подлокотник с подстаканниками:

Задний ряд Тигуана, неплохое место. На фоне конкурентов отличный функционал:

Столик с выдвижным подстаканником на случай перекуса или как подставка для планшета, в одном из положений. На фото видны нескользящие элементы.

Климат-контроль, порты для зарядки. Неплохо для базовой, на момент покупки авто, комплектации

Продолжая тему багажника: мне нравится, что это не просто пустой отсек, отделанный, как у некоторых, голым пластиком. Здесь есть петли для фиксации груза, и они металлические, а то у CX-5, я петельку пластиковую чуть пальцем не свернул. Есть крючки для пакетов, розетка на 12 вольт, механизм складывания задних сидений и нормальный крепкий пол багажника (а не оклеенный тканью сотовый поликарбонат), который можно установить в два положения. Я выбрал верхнее, чтобы компрессор поместился:

К минусам отнесу докатку: Россия, всё таки. Раньше была возможность выбрать в конфигураторе полноразмерную запаску, жаль сейчас нельзя.

Под докаткой немного вибро-изоляции, но не Гольф. И не Куга, у той ниша тоже зашумлена с завода:

Ну, и приятная мелочь, которая говорит о внимании к деталям:

Под буксировочной петлёй в органайзере лежит отвертка. Жало съёмное: с одной стороны крест, с другой — плоская. В торце ручки паз под шестигранник для головки колёсного болта: удобно наживлять

Подведу итог рассуждениям об интерьере Тигуана. Кому-то он может показаться скучным, дешёвым, некрасивым. Ваше дело. Для меня он удобный, функциональный, качественный, а отмеченные мною недостатки — от бедности комплектации. Хотя, на фоне конкурентов, как-то неловко говорить про бедность комплектации, у половины ничего похожего и близко нет.

Складывание переднего сидения расширяет грузовые горизонты и ещё место для пассажиров остаётся.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в Москве

Комментарии

Евгений
Белгород
Вы верно подметили - только на первый взгляд интерьер кажется скучным - но при эксплуатации VAG начинаешь понимать, как все удобно организовано.
13
2
Ответить
19580412
Прокопьевск
Лучшая трансформация, как у продуманных минивенов! Готовое решение, у всех кроссоверов и универсалов, должна быть такая трансформация.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
19580412
Лучшая трансформация, как у продуманных минивенов! Готовое решение, у всех кроссоверов и универсалов, должна быть такая трансформация.
Мне нравится, что при относительно компактных размерах, я могу вместить в него неожиданно много груза, если возникнет такая необходимость. Ещё и шторку можно убрать в подполье, но пока до этого не дошло.
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Евгений
Вы верно подметили - только на первый взгляд интерьер кажется скучным - но при эксплуатации VAG начинаешь понимать, как все удобно организовано.
Всё верно. После Гольфа, я знал, чего ждать от Тигуана, и когда рассматривал конкурентов, меня каждый раз не покидало ощущение, что меня пытаются очаровать, но, в итоге, недодать. А тут, я складную центральную секцию заднего сидения обнаружил через месяц владения, свято верил, что у меня дешёвое исполнение без этой возможности. Приятно!
4
1
Ответить
Kosak
Пенза
Трансформация салона и правда завидная, или лучше сказать Квадратиш Патиш Гуд! Но блин Вы обидели Тойоту с ее регулировками сидения!))) Поясничный упор регулируется на всех новых Тойотах ! Нет?
1
2
Ответить
21006272
Air Care - это комбинированная функция воздухоочистки; проще обьяснить на примере -
по-умолчанию всегда откл. режим рециркуляции, те свежий воздух идёт снаружи и фильтруется
но вот к вам на светофоре подьехал камаз и стал коптить вам прямо в салон
ай-каре автоматически отключает забор воздуха снаружи и включает внутрисалонную рециркуляцию, чтобы вы не задохнулись )))
Я её никогда не использую, тк срабатывает не сразу
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Kosak
Трансформация салона и правда завидная, или лучше сказать Квадратиш Патиш Гуд! Но блин Вы обидели Тойоту с ее регулировками сидения!))) Поясничный упор регулируется на всех новых Тойотах ! Нет?
Только у водителя. Не скажу за все модели, но у РАВ и Камри так. Это важный момент для меня: чтобы супруга тоже могла удобно настроить под себя сидение.
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
21006272
Air Care - это комбинированная функция воздухоочистки; проще обьяснить на примере - по-умолчанию всегда откл. режим рециркуляции, те свежий воздух идёт снаружи и фильтруется но вот к вам на светофоре...
Видно, что кто-то прочитал инструкцию) Спасибо за информацию!
1
1
Ответить
Kosak
Пенза
А.Ш.
Только у водителя. Не скажу за все модели, но у РАВ и Камри так. Это важный момент для меня: чтобы супруга тоже могла удобно настроить под себя сидение.
А там все сидения регулируется во всех направлениях? Это вообще круть тогда! Я не знал что пассажирское сидение может регулироваться не на премиум сегменте!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Kosak
А там все сидения регулируется во всех направлениях? Это вообще круть тогда! Я не знал что пассажирское сидение может регулироваться не на премиум сегменте!
Вперёд-назад, вверх-вниз, поясной упор и подголовник по вылету и высоте, как и у водителя.
 
1
Ответить
Виктор
Омск
Где Вы там трансформацию увидели? Спинки можно откинуть? У меня vw touran и я никак не могу взять в толк почему VAG не использует его схему для сравнимых по габаритам автомобилей? Ну удобно же!!!Три раздельных сидения, с независимыми регулировками, с возможностью сложить или полностью снять каждое в отдельности. Меня эта схема много раз выручала. После Турана никак не решусь на другой автомобиль именно из-за схемы задних мест.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Виктор
Где Вы там трансформацию увидели? Спинки можно откинуть? У меня vw touran и я никак не могу взять в толк почему VAG не использует его схему для сравнимых по габаритам автомобилей? Ну удобно же!!!Три раздельных...
Функции авто надо сравнивать с аналогичными конкурентами. Возможность продольной регулировки заднего дивана 60/40, с регулировкой наклона спинки, складывание 40/20/40, подлокотник, климат-контроль, порты для зарядки, столики на спинках передних сидений, полностью складная спинка переднего сидения. Где, кроме Кодиака, это всё можно получить? Посмотрите, что предлагает РАФ4 или CX-5 и поёмёте, где мы там трансформацию увидели.
Автобусы, конечно, практичнее, но если смотреть на автобусы, то, что такого особенного есть у Тоурана, чего нет у...кто там у него конкурент...Карнивал? Я не собираюсь вступать в спор про то, какой автобус практичнее, но сейчас Тоуран, а завтра придёт человек, у которого дом на колёсах...
3
1
Ответить
Виктор
Омск
А.Ш.
Функции авто надо сравнивать с аналогичными конкурентами. Возможность продольной регулировки заднего дивана 60/40, с регулировкой наклона спинки, складывание 40/20/40, подлокотник, климат-контроль, порты...
Причем тут Карнивал? Или дом на колесах:)? Я про автомобили VAG. Периодически похаживаю в салоны vw и skoda. Никак не могу понять что им мешает реализовать такие сидения в тигуане? Массогабиритные параметры? Сравнимы. Конструкторская и технологическая база общая. Тупые немецкие маркетологи:)))
1
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Виктор
Причем тут Карнивал? Или дом на колесах:)? Я про автомобили VAG. Периодически похаживаю в салоны vw и skoda. Никак не могу понять что им мешает реализовать такие сидения в тигуане? Массогабиритные параметры? Сравнимы. Конструкторская и технологическая база общая. Тупые немецкие маркетологи:)))
Я смотрю на Тигуан и не вижу, чтобы там можно было разместить три сидения в ряд. Я думаю, секрет Тоурена в том, что он бывает только переднеприводный: убрали тоннель, освободили пространство для сидений, вот и вся магия.
3
1
Ответить
Виктор
Омск
А.Ш.
Я смотрю на Тигуан и не вижу, чтобы там можно было разместить три сидения в ряд. Я думаю, секрет Тоурена в том, что он бывает только переднеприводный: убрали тоннель, освободили пространство для сидений, вот и вся магия.
Тоннель в туране есть. Не задумывался, что в нем. Но он точно есть. 100000000000000 раз просил детей "сюда ножку не ставить":)))
 
1
Ответить
Виктор
Омск
Виктор
Тоннель в туране есть. Не задумывался, что в нем. Но он точно есть. 100000000000000 раз просил детей "сюда ножку не ставить":)))
Вы меня не так поняли. Я не про третий ряд. А про три отдельных сидения во втором ряду
 
1
Ответить
Виктор
Омск
А.Ш.
Я смотрю на Тигуан и не вижу, чтобы там можно было разместить три сидения в ряд. Я думаю, секрет Тоурена в том, что он бывает только переднеприводный: убрали тоннель, освободили пространство для сидений, вот и вся магия.
Вы меня не так поняли. Я не про третий ряд. А про три отдельных сидения во втором ряду
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Виктор
Вы меня не так поняли. Я не про третий ряд. А про три отдельных сидения во втором ряду
Я понял, что вы про второй ряд. Поэтому изучил, что предлагает Тоуран и обнаружил ровный пол вместо тоннеля, три полноценных сидения второго ряда и отсутствие полного привода даже в родной Германии.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Виктор
Тоннель в туране есть. Не задумывался, что в нем. Но он точно есть. 100000000000000 раз просил детей "сюда ножку не ставить":)))
ООООчень низкий тоннель, скорее всего под выхлоп и только. Ну или я смотрю на какой-то не тот Тоуран (2020года, который в Германии продаётся сейчас).
1
1
Ответить
Виктор
Омск
А.Ш.
ООООчень низкий тоннель, скорее всего под выхлоп и только. Ну или я смотрю на какой-то не тот Тоуран (2020года, который в Германии продаётся сейчас).
На самом деле, недавно узнал, ВАГ выпускает например школу карок с сиденьями varioflex. Это так называется. Просто в России не предлагается. Если карок могут, то и Тигуан могут.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Виктор
На самом деле, недавно узнал, ВАГ выпускает например школу карок с сиденьями varioflex. Это так называется. Просто в России не предлагается. Если карок могут, то и Тигуан могут.
Крутая опция! Мне абсолютно не нужна, но если такое поставить в более крупный Кодиак...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром