С момента публикации информации о комплектациях и стоимости рестайлингового Тигуана, среди авто-обзорщиков не утихает восторженное: «Невероятно! Он стал на пятьдесят тысяч дешевле!». Но мы-то с вами живём в России и знаем: если что-то стало доступнее, ищи подвох. Вооруженный этим знанием, я занялся поисками. Изучил прайс-лист на сайте VW, а сегодня обнаружил, что для рестайлинга доступен конфигуратор.
Зачем мне это? Для того, чтобы понять, правильно я поступил, выбрав дорестайлинговую модель, или надо было подождать? Если у вас нет времени читать, вы живёте по принципу «к чёрту подробности!», то сообщаю: я поступил настолько правильно, что даже описать не могу!
Ну, к делу. Что же получит покупатель на пятьдесят тысяч дешевле? Точнее, чего он не получит в базовой рестайлинговой комплектации Respect, по сравнению с базовой дорестайлинговой GO?
— Покупатель не получит полный привод c двигателем 1,4. Я думаю, VW это исправит, но пока что такой возможности нет.
Уже на первом пункте для меня рестайлинг стал неинтересен. Но полный привод нужен не всем. Честно говоря, похоже, он и мне не нужен, но одно дело «нужен» и другое — «хочу». Если вы хотите полноприводный Тигуан, приготовьте 2,3 млн минимум.
Конечно, когда рестайлинговые Тигуаны в базовой комплектации появятся в шоурумах, надо будет перепроверить, но прайс-лист и конфигуратор говорят, что:
— для базовой светодиодной оптики убрали автокорректор, теперь ручками. Ну и выглядит она никак. Тот случай, когда дорестайлинг красивее.
— нет ПТФ. Продвинутая оптика имеет всепогодный режим, заменяет ПТФ, а в базовом исполнении — нет
— нет подогрева лобового стекла
— нет электро-складывания зеркал
— нет передних и задних парктроников
— нет подогрева форсунок омывателя
— нет 8ми дюймового ГУ. Теперь только 6,5 и, вроде как, без мирор-линк и андройд-авто
— нет бесплатного окраса металликом, теперь всё, кроме белого + 19 000 руб
— передние сидения без поясного упора
— передние подголовники без регулировки по вылету
— переднее пассажирское сидение без складывающейся спинки
— нет столиков на спинках передних сидений и ящиков под сидениями
— нет USB-зарядки для задних пассажиров
— нет подлокотника в задних сидениях
— нет механизма складывания задних сидений из багажника
— нет подрулевых лепестков переключения передач.
Зато на пятьдесят тысяч дешевле и с подсветкой макияжных зеркал!
Но почти всё поправимо, нужно только заказать пакет опций — 69 000 руб, и у вас будет авто-затемняемое салонное зеркало, авто-включение ближнего света, и не будет:
— 8 дюймового ГУ
— USB-зарядки для задних пассажиров
— столиков на спинках передних сидений
— подрулевых лепестков переключения передач
— ПТФ или их замены всепогодным режимом оптики.
Цена такого Тигуана Respect — 1 947 900 руб. Напомню, что дорестайлинговый переднеприводный GO! стоил 1 899 000 руб. «Зато на пятьдесят тысяч дешевле!» — говорят они, продавая тоже самое на 49 000 дороже.