Есть в Тигуане пара моментов, которые, после шести лет владения Гольфом 7, вызывают вопросы. Сегодня — об одном из них.
Работа электро-механического стояночного тормоза.
Гольф был на механике, так что сравнение работы не совсем корректное, я не знаю, как реализована эта функция в связке с DSG, но. Если поставить Тигуан на ручник, включить D и нажать газ, он трогается с места. Гольф на ручнике требует пристегнуться, только тогда активируется автохолд, и он автоматически снимается с ручника при трогании с места. Мне кажется, в Гольфе работа ручника реализована правильнее: пока не пристегнёшься, он с ручника автоматически не снимется, только ручками. Так же безопаснее.
В первые дни я полностью протестировал ручник и автохолд Тигуана: выходил из машины, оставив на D, на R, забывал включить авто-холд после экспериментов, и система меня простила за всё. Ни разу Тигуан не уехал без меня, так что придирка к тому, что он позволяет тронутся, не пристегнувшись — единственное негативное, что я могу отметить.