Сравнивая с Гольфом. Заключительная часть

Volkswagen Tiguan 2020

, Белгород
Пробег: 2 015 км
Темы: Фотографии
10

Пользовательский опыт владения Тигуаном, который пересекается с опытом владения Гольфом, подходит к концу. Сегодня поговорим о работе парктроника, в сравнении с Гольфом: Парктроник и Парктроник ч.2 Надеюсь, в части двигателя, пересечений не будет, потому что Гольф подкинул веселья, если интересно, но не читали, почитайте Масложор. Часть первая. Отрицание (быстро переходящее в Торг, минуя Гнев)

Ну, а пока что о парктронике. Принципиально, работа не отличается: четыре датчика спереди, четыре сзади, срабатывает автоматически, настройки — один-в-один, но есть система автоторможения, если верить инструкции, при движении вперед и назад. Но дьявол кроется в мелочах и мне есть, что сказать:

— парктроник Гольфа автоматически срабатывал на скорости до 15 км/ч, у Тигуана — 6-9 км/ч. Сейчас я привык маневрировать медленнее, но первые недели дались сложно: парктроник уже должен сработать, вот же препятствие, сейчас зацеплю, а он молчит! Снижение скорости решило вопрос.

— передний парктроник Тигуана срабатывает без звука при маневрировании передним ходом:

— парктроник Тигуана не срабатывает в пробке, если кто-то прижался сзади. Гольф всегда приглушал музыку и активировал систему. Представьте: вы стоите в пробке, сзади прижимается другой авто, музыка приглушается, включается парктроник, пищит, вы трогаетесь, парктроник выключается, музыка возвращается в прежний режим. Останавливаетесь, сзади прижимается авто, всё повторяется. Через какое-то время хочется уже дать в рог водиле сзади.

Выглядит так, что алгоритм работы системы у Тигуана доработали, да ещё и авто-торможение добавили. Эту часть я пока что не опробывал прицельно, но пару раз Тигуан бросал якорь, когда в зоне действия датчиков, пры выезде с парковки задним ходом, появлялся авто, и я легонько жал на тормоз.

— парктроник Тигуана, по-моему, не такой чувствительный к тонким препятствиям. Парковка около офиса огорожена забором из тонкого квадратного профиля, парковался около забора на Тигуане: уже должен сработать парктроник, на Гольфе срабатывал, а тут — молчит, хотя, визуально, забор уже в зоне действия системы. Экспериментировал с пятилитровыми бутылками, ставил по-середине и двигался на них — срабатывает на тоненького, надо быть аккуратнее, чем на Гольфе.

— звуковое оповещение. На мой взгляд, сделали гораздо хуже и мне нужна информация от тигуановодов. В настройках парктроника, можно выбрать тембр звука срабатывания датчиков спереди и сзади. У Гольфа задний парктроник пищал через задние динамики, передний — через передние, а, учитывая, что звук разный, я привык ориентироваться только на слух, вообще не смотрел на экран. У Тигуана тембр разный настроил, но звук срабатывания транслируется только через передние левые «водительские» динамики и это настолько хуже Гольфа, что я до сих пор не привык.

Владельцам других авто не понять в чём проблема, у Камри, вообще, два датчика спереди: не до звука, не сломать бы бампер, потому что эти два датчика смотрят под углом вправо-влево и ровную стену перед носом видят в последний момент, мы с другом экспериментировали, но внутренний парктроник срабатывает раньше, а до стены остаётся сантиметров двадцать.

Так вот, владельцы Тигуанов, к вам вопрос: у вас тоже парктроник подаёт сигнал только через динамики на водительской стороне или задний — через задние динамики, передний — через передние? Или через все динамики без разделения перед-зад? Расскажите про свой опыт, а то я подумываю ехать к дилеру с этим вопросом. Можно и комплектацию указать: на тест-драйвовом Коннекте, по-моему, парктроник работал как на Гольфе в части звука, но могу ошибаться.

P.S.

Сейчас смешно вспоминать свои претензии к парктронику Гольфа: а можно, чтобы не только перед-зад срабатывал через свои динамики, но и право-лево? Вернуть бы то, что было.

А вот, что возвращать не хочется, так это — старт-стоп. Не иначе, случилось чудо и её убрали. Система бесполезная, на мой взгляд, и вся мнимая экономия, которой нет, разбивается о стоимость аккумулятора для обеспечения её работы, чего в Тигуане, я думаю, удастся избежать. Вот история замены Новый аккумулятор , оцените стоимость!

Препятствие впереди система видит, но звуковое предупреждение в режиме «не на весь экран» не выдаёт. Функция «без звука» отключена. Парктроник Гольфа в таком режиме сразу выдавал звуковой сигнал. С одной стороны, при маневрировании в тесном пространстве, пилик-пилик парктроника утомлял, с другой, не надо отвлекаться на дисплей.
Если кликнуть по окну парктроника с предыдущего фото, он перейдёт в полноэкранный режим с полным звуковым сопровождением. Аналогично, полный звук включается, если переключить коробку в R, после этого, при маневрировании вперед-назад, парктроник работает со звуком.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в Москве

Комментарии

Андрей
Сургут
У тебя ещё 4 парктроников не хватает, раньше было 2 динамика(перед и зад), потом сделали один-но не через магнитолу
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Андрей
У тебя ещё 4 парктроников не хватает, раньше было 2 динамика(перед и зад), потом сделали один-но не через магнитолу
Понял, спасибо! Ещё четыре датчикас тавят в более дорогих версиях, не помню точно, но, по-моему, с круговыми камерами.
 
 
Ответить
Андрей
Сургут
А.Ш.
Понял, спасибо! Ещё четыре датчикас тавят в более дорогих версиях, не помню точно, но, по-моему, с круговыми камерами.
С автопарковкой и они показывают в круговую
 
 
Ответить
матвей
Учалы
Здравствуйте при морозе от -5 фары не глючат. У меня на Тигуане изначально как мороз так фары не поднимаются при запуске.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
матвей
Здравствуйте при морозе от -5 фары не глючат. У меня на Тигуане изначально как мороз так фары не поднимаются при запуске.
Морозов не было особо, но они иногда калибруются, иногда нет. Я думаю дело не в морозе, а в том, что система сама решает когда калибровать.
 
 
Ответить
матвей
Учалы
А.Ш.
Морозов не было особо, но они иногда калибруются, иногда нет. Я думаю дело не в морозе, а в том, что система сама решает когда калибровать.
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 947
У меня вообще забавно вышло - изначально было два динамика, а после того, как прошил блок парктроника, дабы появилось торможение передом, все звуки идут только через передний динамик. Задний теперь висит в салоне мертвым грузом. А вообще, с завода его убрали с какого-то года. Экономия...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Dreyk_
У меня вообще забавно вышло - изначально было два динамика, а после того, как прошил блок парктроника, дабы появилось торможение передом, все звуки идут только через передний динамик. Задний теперь висит в салоне мертвым грузом. А вообще, с завода его убрали с какого-то года. Экономия...
Понятно, спасибо! Ну, как мёртвый груз: музыка то играет.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 947
А.Ш.
Понятно, спасибо! Ну, как мёртвый груз: музыка то играет.
Нет, там отдельные динамики идут на парки.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Dreyk_
Нет, там отдельные динамики идут на парки.
А ведь и правда. Вчера выбирал мелодию для звонка в Тигуане, звук идёт через какие-то скрытые динамики, похоже, не через штатную аудио-систему. И парктроник пищит откуда-то, непонятно откуда. Тот случай, когда усложнили, но получилось всё равно хуже. Век живи, век учись!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром