Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О комфорте

О комфорте

Volkswagen Tiguan 2020

, Белгород
Пробег: 2 300 км
Темы: Эксплуатация
12

Сегодня я хочу поговорить о комфорте в движении. У каждого своё понимание, моё складывается из набора характеристик:

— динамика разгона,

— настройка связки мотор-коробка,

— настройки рулевого управления,

— настройка подвески.

Динамика разгона

Для меня динамика разгона полноприводного Тигуана 1.4 достаточна, но надо пояснить, что я имею ввиду. Я говорю не о разгоне с ноля до сотни, а об эластичности в движении и удобстве управления тягой, работе под нагрузкой. Часто читаю, что ВАГовский 1.4 едет не хуже, а то и лучше атмосферников большего объёма на авто в сравнимых кузовах. Объём атмосферника варьируется, в зависимости от веры автора высказывания в силу ВАГа, от 1.8 до 2.5 литра.

За 110 тысяч за рулём седьмого Гольфа у меня сложилось своё мнение на счёт этого двигателя. Его магия для меня начинается, когда в салон садятся трое друзей, каждый в среднем сто килограммов. Авто просто едет, как будто и нет дополнительной нагрузки. Это работает в городских условиях, когда момент и его доступность с низких оборотов решают.

У нас есть Куга 2.5, атмосферная мечта на 150 л/с и 230 Н/м. На мой взгляд, в городских условиях Тигуан удобнее, хотя показатели похожие. На трассе сто пятьдесят сил — это сто пятьдесят сил, доступность момента с низов не даёт никаких приемуществ. До 130-ти разгоняется бодро, к 150-ти скисает. Это меня устраивает: дороги в области хорошие, а там, где я езжу — прекрасные четырёхполосные, комплексов фиксации средней скорости 100 штук на 110 километров пути, плюс треноги и стационарные. Так что основное место, где важны характеристики двигателя — город, а в городе ВАГовский 1.4 не хуже атмосферника 2-2.5 литра, в зависимости от производителя.

Настройка связки мотор-коробка

Важную роль в создании атмосферы комфорта в движении играет DSG. Часто читаю об этой коробке. В зависимости от степени неверия авторов высказываний в силу ВАГа, DSG признаётся либо совсем непригодной к использованию в качестве КПП, либо годящейся для трассы, а в городе, мол дёргается в пробках.

Я считаю, что для трассы сгодится любая коробка, а вот в городе DSG — супер! Я не чувствую её работы, в отличие от АКПП Куги. В режиме D совсем не чувствую, в S — только когда скидывает пару передач. Я считаю незаметность работы признаком качества агрегата. Единственное, что мне не нравится, — ранний переход на повышенную в режиме E и D. Двигатель не должен работать на 1200 об/мин, да и в пробках постоянные переключения с первой на вторую и обратно, как считают в интернете, не прибавляет жизни агрегату (я с этим согласен). В пробках выбираю S или мануальный режим, чтоб ползти на первой передаче. Небольшая плата за отличную работу во всех остальных условиях.

Отметил для себя, что стал ездить плавнее. Раньше, когда пересаживался из Гольфа в Кугу, мне казалось, что педаль газа задемпфирована, нет такой линейной связи как у Гольфа, переходил в S, чтобы компенсировать задумчивость. Когда пересел из Тигуана, педаль газа Куги в D показалась очень резкой, острой, а реакции дёрганными. Благодаря отличной настройке двигателя и коробки, мне кажется, за рулём Тигуана, я поймал какой-то дзен, стал ездить плавнее, спокойнее, но не могу сказать, что медленнее.

Настройки рулевого управления

Руль идеальный в стандартном режиме: лёгкий, информативный, обеспечивает отличную обратную связь с авто, не передаёт толчков от неровностей, не пропускает силовых подруливаний, всё как у Гольфа, один в один. У Куги связь ещё более точная, но и подруливания есть, и толчки от неровностей передаются. В спорт-режиме наливается усилием, рулёжка становится точнее, но это нужно для извилистых дорожек и в кузове пониже, в Гольфе мне такая настойка пригодилась бы, а для Тигуана стандартный режим — то, что надо.

Настройка подвески

Подвеска позволяет на хорошей дороге ехать хорошо, а на плохой плохо. Гармония! Кроме проезда лежачих, здесь я понял, что такое раннее срабатывание на отстрел, у меня нет претензий к её работе. Ради интереса выехал на разбитую бетонку, где тест-драйвил новый РАФ. Подвеска РАФа для поездок по разбитым дорогам подходит лучше. Много читал про управляемость Тигуана, но в первый же день переобулся в шипованную Хакку 8, так что не могу присоединиться или опровергнуть. Только один раз прошёл поворот быстрее, чем может позволить сцепление шин и маса авто, и понял, что настройка подвески похожа на Гольф: Тигуан прогнозируемо скользит всеми колёсами, не срываясь в занос. Крены совсем не кроссоверные, а для того чтобы добиться такого эффекта, подвеска должна быть жёсткой по кроссоверным меркам. Я понятия не имею, как терпят ребята на 18-х колёсах, а на 19-х — это мазохизм, по-моему. Идеальный размер для Тигуана — 17.

А как вы оцениваете комфортность авто в движении? Обращаете внимание на нюансы, или: едет, и ладно? Отдельно хочется услышать мнение собратьев по нелёгкой ВАГовской доле)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в Москве

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 304
Очень доступно описаны ощущения!
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8286
Ощущения похожи на ваши. Так же стал ездить плавнее. Единственное работу ДСГ все же оцениваю на четверку. Раздражают подергивания иногда при быстрой смене с газа, на тормоз, а потом газ. Московский поток жовольно нервный и нисколько не собирается ехать так же плавно😁 Коробка иногда этот экзамен проходит на ура, а иногда с заметным затупом и толчком. Хз от чего зааисит. Динамика в городе однозначно достаточная. По трассе без изысков. Острого недостака ее нет, но и запаса особого тоже. При езде в рамках правил не напрягает. Езжу по кочкам аккуратно, что на тойоте так ездил, что на тиге, поэтому отстрелов на лежачих не ловлю, скорость не та. Дороги в Москве хорошие, поэтому подвеска тиги радует. Из немного раздражающего: утопленные дворники, снег вычищать неудобно. Тоже самое было у октавии, поэтому за 6 лет уже привык, на тиге воспринял это спокойнее. Внизу порога налипает снег и лед, забивает платиковую окантовку двери изнутри, она начинает менее плотно прилегать к уплотнителю, приходится на мойке уделять внимание. В фарах при мойке запотевает нижняя часть, где гирлянда поворотника, без капель воды, но все равно раздражает. Тига грязнуля, подкапотное забрасывает сильнее чем в октавии, зато боковые стекла чистые. Ну а так хороший европейский автомобиль, отличный автосвет, прикольные льдинки габаритов, великолепный климат, отличная управляемость для кроссовка. Грех жаловаться.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 880
shapka1978
Ощущения похожи на ваши. Так же стал ездить плавнее. Единственное работу ДСГ все же оцениваю на четверку. Раздражают подергивания иногда при быстрой смене с газа, на тормоз, а потом газ. Московский поток...
Спасибо за отклик! Спорт-режим спасает при рваном темпе движения? DSG в таком режиме, вроде, не торопится переключать передачи. Про зимнюю эксплуатацию ничего не могу сказать, к сожалению. Снег я в этом году видел один раз, на следующий день растаял, но и у Гольфа чистил лёд под дворниками и фары запотевали, потом отпотевали. При резком изменении температуры это нормально, когда в паркинг заезжаю, тоже запотевают в районе поворотника. Грязь в подкапотном пространстве, действительно проблема. Кликонкар показали, что там на 100 тысячах, моё мнение: надо колхозить уплотнитель.
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8286
А.Ш.
Спасибо за отклик! Спорт-режим спасает при рваном темпе движения? DSG в таком режиме, вроде, не торопится переключать передачи. Про зимнюю эксплуатацию ничего не могу сказать, к сожалению. Снег я в этом...
У меня комплектация Винтер Эдишн и в ней нет режимов коробки. Фары со временем тоже отпотевают, но в октавии не потели совсем.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 880
shapka1978
У меня комплектация Винтер Эдишн и в ней нет режимов коробки. Фары со временем тоже отпотевают, но в октавии не потели совсем.
Да, точно. Читал как сделали авто-свет: круто! Тоже так хочу, но я уже купил коврики и даже в багажник, впервые в жизни, брызговики поставил, так что пыл на улучшайзинг пропал пока что.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8286
А.Ш.
Да, точно. Читал как сделали авто-свет: круто! Тоже так хочу, но я уже купил коврики и даже в багажник, впервые в жизни, брызговики поставил, так что пыл на улучшайзинг пропал пока что.
Да я сам еще тот улучшайзер😁 тоже остановился бы на брызговиках, а ну порожки я еще приклеил. Просто не люблю, когда в машине что-то есть, но не функционирует. Наличие датчика света не давало мне покоя. Собственно поэтому и сделал. Тем более что все оказалось очень несложно.
2
 
Ответить
8613350
Позволю себе сказать за ребят на 18-х дисках...Едет нормально, главное на создавать давление в 2,8 атм, согласно мануала. 2,4 вполне достаточно для передвижения в пространстве.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 880
8613350
Позволю себе сказать за ребят на 18-х дисках...Едет нормально, главное на создавать давление в 2,8 атм, согласно мануала. 2,4 вполне достаточно для передвижения в пространстве.
Да, в принципе и от резины зависит. Просто мне и сочетание на 17 кажется иногда жестковатым
 
 
Ответить
17006503
А.Ш.
Да, в принципе и от резины зависит. Просто мне и сочетание на 17 кажется иногда жестковатым
На старом дорестайле штатными считались 215/65-16, что-то в этом было.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 880
17006503
На старом дорестайле штатными считались 215/65-16, что-то в этом было.
Сейчас такой размер для среднеразмерного кроссовера несолидно иметь, правда и кузова подросли.
 
 
Ответить
17006503
А.Ш.
Сейчас такой размер для среднеразмерного кроссовера несолидно иметь, правда и кузова подросли.
Несолидно, зато комфортно. Вы всерьез считаете, что дорестайл образца 2008 года сильно меньше второго поколения?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 880
17006503
Несолидно, зато комфортно. Вы всерьез считаете, что дорестайл образца 2008 года сильно меньше второго поколения?
Эх, не уловили вы сарказм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter