В одном из первых дополнений Сравнивая с Гольфом. Часть 1., писал о том, что уплотнение капота недостаточное, и грязь очень быстро проникает в подкапотное пространство. Потом посмотрел отчёт кликонкар о состоянии Тигуана через 100 тыс. км. пробега и ужаснулся тому, что творится под капотом. Видимо, не один я такой: на двайве полно рецептов решения, методом установки нештатного уплотнителя, меняется только производитель. О производителе варианта, который выбрал я, не могу сказать, покупал в строймаге D-образный, 10х12 мм:
Пока что веду наблюдение, следующий выезд на трассу покажет, на сколько оправдано применение. Кто бы мне сказал, что, я на полном серьёзе буду покупать запчасти для Тигуана в строительном магазине...
В отзыве dober86man увидел решение ещё одного вопроса, о котором вспоминал почти каждый раз, когда закрывал багажник. Рамка номера дребезжит, создаёт оооочень «дешёвый», раздражающий звук. Для Тигуанов с электро-приводом двери, я думаю, проблемы не существует, она всегда закрывается плавно. А вот био-привод срабатывает когда как. Уже думал бежать в строймаг, но оказывается, VAG продумал этот момент. Опора номерного знака KEA 075 004 за 156 рублей решила вопрос:
Ну, и кое что, что не исправить штатными и даже нештатными наклейками. Я бывалый ваговод, шесть с половиной лет с Гольфом 7, но такого не видел ни разу, а в Тигуане, уже трижды:
Пару раз ошибка возникала и пропадала через пару секунд. Сегодня протёр датчики, перезапустил — порядок. С одной стороны, не слишком приятно сталкиваться с такой проблемой, с другой стороны, системы авто-торможения при парковке и предотвращения фронтального столкновения завязаны на эти датчики, м.б. они просто более чувствительные, чем у старых моделей.
В остальном, Тигуан радует. Есть один момент, даже, скорее, вопрос, которым поделюсь с общественностью чуть позже, как только вспомню, что надо снять видео, когда я рядом с Тигуаном, а вокруг тишина.