Одна из причин по которой я считаю Тигуан лучшим предложением в классе — система предотвращения фронтальных столкновений в базовой комплектации.
Этот функционал у конкурентов доступен в топовых комплектациях, в составе комплекса систем безопасности, ничего особенного, но в «базе» этого не даёт никто.
Чувствительность системы настраивается:
А срабатывает она в три этапа:
— предупреждение на центральном дисплее, которое не особо «фонит» на фоне остальной информации;
— огромная, во весь дисплей красная пиктограмма и громкий зуммер;
— автоматическое торможение.
Первое предупреждение периодически вижу, когда в движении сокращается дистанция до впередиидущего авто. Второе наблюдал пару раз. Один раз водлятор перестроился не глядя, пришлось резко тормозить. Один раз, таксист решил повернуть налево прямо перед носом у меня. Проскочил, но Тигуан ругнулся в унисон со мной.
Вчера испытал на себе третий этап, Тигуан встал как вкопанный с каким-то скрежетом, как буд-то тормозил стояночным тормозом тоже. Впереди идущий авто резко ускорился, я за ним, а потом, он резко остановился. Я уже начал жать на тормоз, дистанция была метров десять, успел бы 100% спокойно остановиться...и, вдруг, Тигуан, гудя зуммером, встал как вкопанный. В этот раз система решила подстраховать, хорошо, что в корму никто не прилетел.
Интересный опыт. Переключил систему на более позднее срабатывание.
На автоматику надейся, а сам не плошай, читатель! Удачи всем и чтоб никаких экстренных торможений!