Сегодня, читатели, испытал на себе работу функции, которая заявлена, но до сегодняшнего дня ни разу не проявила себя. Я говорю о системе предотвращения столкновений при движении задним ходом.
Тесная парковка, уже привычный к работе парктроников, лихо маневрирую под тревожный писк системы. Видимо, резко нажал на газ, а до припаркованного сзади авто оставалось всего-ничего. Тигуан издал возмущённый писк, показал на панели приборов тревожно-красную пиктограмму и бросил якорь стояночным тормозом (это всё сразу, доли секунды). До моего «мляяяя, вот я м#$ак!» осталось сантиметров пятнадцать. В свою защиту скажу, что уже и так начал нажимать на тормоз, но автоматика сработала на опережение, спасибо ей.
Ещё одна приятная мелочь, о которой можно рассказать: запирание Тигуана. Простой процесс, но с изюминкой. Я часто вожу что-то в багажнике и что-то в салоне, и отработал такой алгоритм, чтобы не возиться с ключом, когда руки заняты:
— глушу двигатель, выхожу, закрываю водительскую дверь;
— открываю заднюю пассажирскую (ну, или супруга, или оба);
— запираю авто, нажимаю кнопку отпирания багажника;
— собираю вещи из салона, закрываю двери, они запираются и больше не откроются;
— открываю багажник, забираю вещи, закрываю, Тигуан запирается полностью, становится на сигнализацию.
Единственная дверь, которая должна быть закрыта, чтобы алгоритм сработал — водительская. Не понимаю почему так, но, видимо, причина есть. В одном отзыве от владельца Кодиака с опытом владения Соренто Прайм, узнал, что в корейце такой алгоритм не работает. Интересно как у японцев?
В общем, Тигуан — отличный удобный повседневный авто. Почему-то в комментах к отзывам про наших железных коней (да и VAG, в целом), все только и спорят о динамике, я хочу спросить: а ваша базовая *вставить марку/модель* подстрахует вас на парковке?