Приветствую, Дром!
Давненько ничего не писал, не было повода, Тигуан ездит, проблем никаких, но сейчас повод появился. Прошёл ТО-45, отличается оно сменой масла в муфте полного привода с чисткой фильтра насоса. Откровением стало состояние фильтра:
Пообщался с мастером на этот счёт, его версия: мало езжу, оттого такие отложения. ХЗ, возможно. Масло, при этом, чистое как слеза.
Стоимость ТО — 19к со скидкой, из них, замена масла в муфте с чисткой фильтра обошлись в 9к. Можно было выкроить 700 руб и не чистить фильтр, но для себя решил, что в следующий раз сменю через 30 тысяч.
А, вспомнил, был привет от дорожников в лобовое из под колеса впереди идущего авто, ещё ранней весной. Скол, трещина, ремонт. Хватило до конца лета, когда оставил Тигуан на пару дней не в паркинге, как обычно, а на 36-градусной жаре. Поползла трещина на пол стекла. Родное китайское Fuyao за 28к заменил на неродное китайское Fuyao. Полёт нормальный!
Дилер VW теперь продаёт exeed, интересные китайцы за 5+ млн. Тот случай, когда можно купить RX, но это будет не Lexus)