Приветствую, Дром!
Давненько ничего не писал, не было повода, Тигуан ездит, проблем никаких, но сейчас повод появился. Прошёл ТО-45, отличается оно сменой масла в муфте полного привода с чисткой фильтра насоса. Откровением стало состояние фильтра:
Пообщался с мастером на этот счёт, его версия: мало езжу, оттого такие отложения. ХЗ, возможно. Масло, при этом, чистое как слеза.
Стоимость ТО — 19к со скидкой, из них, замена масла в муфте с чисткой фильтра обошлись в 9к. Можно было выкроить 700 руб и не чистить фильтр, но для себя решил, что в следующий раз сменю через 30 тысяч....
Пишу для фиксации результата.
Вчера дилер заменил диск по гарантии. Спасибо им! Фольцвагенов в салоне всё меньше, Exeed всё больше.
Зато цены на Тигуан снижены! Я бы хотел написать «на Тигуаны», но он в салоне один. Полгода назад его (переднеприводный, самый базовый) продавали за 5,5 млн, а сейчас готовы отдать всего за 4!
Привет, Дром!
Тигуан снова подкинул тему для дополнения. На диске вспучилась краска:
Помня прошлый случай с потолочной ручкой, я сразу отправился к дилеру, думал, может перекрасят диск по гарантии. Дилер такой ерундой не занимается, сразу согласовали замену диска. Сказали, если что-то ещё заметите, пока везём его, дайте знать. Однако!
Приятно, что дилер оперативно решает вопросы: криво настроенные фары отрегулировали, сход-развал поправили, отвалившуюся эмблему переклеили, развалившуюся ручку заменили....
Приветствую, Дром!
Я не хотел писать дополнения к отзыву, думал: всё, больше не стану тратить время. А смысл? Платформа косячит, обновления отзывов не почитать толком, комментарии не обновляются или трутся заботливыми модераторами. В общему, пустое. Но!
Но Тигуан подкинул, не могу молчать прям.
Кум повредил ногу и, выгружаясь с пассажирского сидения, воспользовался потолочной ручкой. Ручка не издала ни звука, но из неё посыпались какие-то потроха и, она «зависла» в нижнем положении.
Вот нижнее положение:
...
Привет, читатели!
С первого дня за рулём Тигуана, я не мог отделаться от ощущения, что шумоизоляция в нём неидеальна и нужно решать этот вопрос. С переходом на зимнюю, прекрасную во всём остальном, но очень шумную Nokian Hakka 8 SUV, мысль эта стала почти осязаемой. Весной, с переходом на штатную, отступила куда-то на периферию сознания, но вернулась снова как только на горизонте замаячила очередная смена сезона. К слову, сегодня 14.11 и в Белгород ещё не пришла зима: ночью она ближе, днём пока что плюсовая температура....
Сегодня, читатели, рассказ мой будет сухим и коротким: ТО1.
Отдал в кассу дилера 11 000 рублей. Отказался от замены салонного фильтра, поменял сам за пару минут днём раньше, но привёз свой воздушный, замена которого не входит в список работ при ТО1.
Новым для меня пунктом расходов стала присадка для топлива. По отзывам и словам сотрудника ДЦ, она творит чудеса! И клапана моет и топливную систему и чуть ли не раскоксовывает кольца. Посмотрим! Ну, т.е. я надеюсь, что, в отличие от Гольфа, (Масложор. Часть вторая....
Сегодня, читатели, испытал на себе работу функции, которая заявлена, но до сегодняшнего дня ни разу не проявила себя. Я говорю о системе предотвращения столкновений при движении задним ходом.
Тесная парковка, уже привычный к работе парктроников, лихо маневрирую под тревожный писк системы. Видимо, резко нажал на газ, а до припаркованного сзади авто оставалось всего-ничего. Тигуан издал возмущённый писк, показал на панели приборов тревожно-красную пиктограмму и бросил якорь стояночным тормозом (это всё сразу, доли секунды)....
Одна из причин по которой я считаю Тигуан лучшим предложением в классе — система предотвращения фронтальных столкновений в базовой комплектации.
Этот функционал у конкурентов доступен в топовых комплектациях, в составе комплекса систем безопасности, ничего особенного, но в «базе» этого не даёт никто.
Чувствительность системы настраивается:
А срабатывает она в три этапа:
— предупреждение на центральном дисплее, которое не особо «фонит» на фоне остальной информации;
— огромная, во весь дисплей красная пиктограмма и громкий зуммер;
— автоматическое торможение....
День добрый, дромовчане!
Я исповедую веру в то, что промежуточная замена масла полезна для турбо-мотора VAG, поэтому обратился к дилеру с этим вопросом, предварительно проработав вопрос цены.
Дилер меняет масло за 6 800 рублей, под ключ. Недёшево, подумал я и пошёл в интернет за расходниками. Вот, что я увидел на известном сайте, где закупаюсь уже не первый год:
— фильтр, пробка, прокладка пробки стоят примерно 1 000 рублей;
— масло 5W40 стоит....и вот тут я завис, потому что одна и таже канистра стоит очень по-разному:
...
Видимо, моё желание как можно реже посещать дилера, идёт в разрез с каким-то вселенским планом, потому что я снова был там.
На моём Гольфе, задняя и передняя эмблемы VW, спустя шесть лет, представляли из себя печальное поцарапанное, облезлое зрелище. Я гадал сколько же лет сохранят свой вид эмблемы Тигуана? Но система сработала на опережение.
Вчера заметил, что задняя эмблема наполовину отвалилась. Das auto!
В общем, через пару недель приедет новая и, если я не потеряю эмблему (представитель дилера советует оторвать, от греха), поменяют.
Видимо, немецкая техника чувствует, в эти предпраздничные дни: не её это время.
Всех с наступающим Днём Победы!
Ну, как, он...я решил, что надо потратиться на Тигуан.
Всегда обходил стороной тему доработки автомобиля. Ну, ладно, не всегда, в 99ю вкорячивал саб, менял колонки, тонировал в ванной стёкла, красил диски из балончика, в общем, было дело, но давно. С пониманием смотрю на людей, готовых перешивать салоны, навешивать обвесы, искать красивые диски и всё такое. С ещё большим пониманием смотрю на тех, кто дорабатывает железо, респект! Но свой предел, я достигаю очень быстро: коврики в салон.
С Тигуаном, я переступил этот порог кратно!...
В одном из прошлых дополнений я хотел задать вопрос. И я его задам. В основном, он касается владельцев Тигуанов, ну, и Кодиаков.
Каждый раз, когда я глушу авто, слышу целый оркестр щелчков.
У вас также или это только мой Тигуан такой музыкальный? Когда это прекратится, интересно.
Я долго думал, а стоит ли вообще писать это дополнение. Оно, в общем-то, ни о чём. Мне нечего сообщить о Тигуане, кроме того, что со сменой Nokian Hakka 8 SUV на заводскую Yokohama, мысли о том, что надо срочно делать дополнительную шумоизоляцию, меня покинули. Но одна мысль постоянно крутится.
Когда мы с супругой ездили на Гольфе, и я видел на парковке другой Гольф 7, особенно в таком-же цвете, я всегда в шутку говорил:
— О! Кто-то здесь тоже неплохо разбирается в авто!
Маленькая семейная традиция.
Теперь, когда я на парковке вижу очередной серый Тигуан, я говорю:
— О! Ещё один человек без фантазии....
Приветствую, дромовчане!
В одном из прошлых дополнений (Традиции качества) писал о криво установленном руле. Сегодня дилер решил проблему по гарантии: подтвердили проблему, продиагностировали, отрегулировали углы на осях, прописали (вот это стало для меня новостью) параметры в какой-то блок и отпустили с миром. На всё ушло три часа. С ровно-установленным рулём, конечно, приятнее.
Из интересного, со слов сотрудников ДЦ:
— гарантия на регулировочные работы 10 000 км, если бы приехал позже, было бы за деньги;
— первые 2 000 км дилер углы установки колёс не регулирует и претензии на этот счёт не принимает, должны приработаться сайлент-блоки....
День добрый, читатели Дрома!
Вчера переобулся в лето, но я не об этом. А вот об этом:
Гайка стойки заднего стабилизатора уже ржавая. Когда дойдёт до замены, будет весело. На этом же фото видно, что глушитель покрыт рыжиками, и обойма ШРУСа привода ржавая, потому что кто-то поленился её окрасить.
Больше ничего такого не заметил, ни в передней части, ни в задней, но эти три элемента удивили: почему спереди обоймы нормальные, а сзади ржавые, почему все гайки как гайки, а на стойках заднего стабилизатора, с приветом?