Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
10534
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.9
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 36 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Приветствую тебя, зашедший в мой отзыв читатель. Да, это очередной, три тысячи двести восемьдесят восьмой по счету отзыв о Тигуане. Что ж поделать, если модель вышла крайне удачной по соотношению цена-качество? Правильно, ездить и получать удовольствие от технологичности и продуманности.

Если честно, не скажу что я прям мечтал об этой машине, но вышло как вышло. Летом 2019 года мне вдруг захотелось расстаться с достаточно интересной машиной Шкода Октавия в А7 кузове, с двигателем 1,8 на ДСГ, на СТ1 от Рево. Отзыв о ней, кому интересно: Отзыв о Skoda Octavia . В какой-то момент пришло осознание, что хочу полный привод, дабы круглый год можно было реализовать всю мощность двигателя. Выставил на продажу и в нашем праворульном регионе звонков было ровно ноль. В итоге, машина ушла племяннику, который и по сей день, надеюсь, с удовольствием, на ней гоняет.

План был взять такую же Октавию, но на полном приводе и мокрой ДСГ-6. Но, по закону подлости, все интересные варианты к моменту покупки закончились. Начал искать все возможные варианты в округе. Из чего выбирал: Ауди А3 8V, Ауди А4 B8 и B9, Мерседес GLA, BMW X3 F25, Volkswagen Touareg NF и, далеко не в первую очередь, Volkswagen Tiguan 2 поколения. Все модели исключительно на полном приводе. Да, такой вот разношерстный набор. У каждой модели были какие-то для меня преимущества)))

Со временем, ко мне пришло понимание, что практически весь премиум, что у нас продавался, продавался в полу-бомж или даже бомж комплектациях. Как вам, например, Ауди А3 на S-Line салоне с черным потолком, но без элементарного мультируля? Или Ауди А4 со спортсиденьями из кожи и алькантары, но без bluetooth? По мне, так смотрятся такие комплектации просто нелепо. Четыре кольца или трехлучевая звезда на капоте это конечно хорошо и круто, но хочется за свои деньги иметь толику комфорта в салоне на каждый день.

Второй мыслью, что упорно не хотела покидать мой мозг, была мысль о большом пробеге и возрасте. А цены на премиум таковы, что за цену свежего Тигуана продают только машины постарше и с относительно большим пробегом. Премиум же. А как эти авто эксплуатировали все эти километры, одному только хозяину известно. В целом, глядя на осмотренные машины, я понимал, что в большинстве случаев эксплуатировали машины просто на убой. Никакого пиетета к своей ненаглядной не испытывая. Ну и к тому же, условные 100 тысяч км. это 100 тысяч км. Как бы аккуратно машину не эксплуатировали, пробег все равно неминуемо скажется.

Так я пришел к мысли, что искать нужно Тигуан 2 поколения 17-18 годов выпуска с минимальным пробегом. Ибо ассортимент большой, часто попадаются богатые комплектации и цена по рынку более или менее адекватная (горячий привет Тойоте РАВ4 и Мазде CX-5) . Естественно, ничего даже близко мне подходящего в родном регионе – Иркутской области – я не нашел. Тем временем, наступил уже ноябрь. У меня нарисовался очередной отпуск на работе и было решено прокатиться в столицу. Решил для себя так: найду что-то достойное – возьму. Ну а нет, как турист погуляю и вернусь обратно на самолете.

В итоге, совершенно случайно нахожу в одном из дилерских центров Фольксваген Фольсквагена же Тигуана апреля 17-го года выпуска с подтвержденным пробегом 14 800 км. Авто здесь покупалось, обслуживалось и затем было сдано в трейд-ин в обмен на новенький Туарег. Причем, попался Тига в довольно жирной комплектации. Сиденья Ergoactive из алькантары, водительское с выдвижной подколенной подушкой (всегда мечтал об этой опции) и массажем. Контурная подсветка дверей и подсветка порогов, правда только белого цвета – видимо зажали на рестайлинг, собаки. К слову, на Кодиаке сразу шла цветная контурная подсветка, отчего я неистово негодую))) Трехзонный климат-контроль, который идет во всех Тигуанах, а на одноклассниках такое практически не встречается. Электропривод багажника с умным открыванием и закрыванием, что очень удобно, когда заняты обе руки. Топовые адаптивные диодные фары с подсветкой поворотов и автоматическим переключением ближний-дальний. Автопарковщик, который иногда бывает очень даже полезен, когда лень напрягать мозги для идеальной парковки. Безключевой доступ, правда только на передних дверях – задние опять зажали))) Подогрев руля, зеркал, лобового, всех сидений и форсунок омывателя. Идеально для сибирской зимы. И еще куча всего интересного и приятного, устану перечислять. Правда, двух ключевых для меня опций я не досчитался – это электронная  панель приборов и адаптивный круиз-контроль. Забегая вперед, скажу, что я их установил самостоятельно за примерно 50 тысяч рублей. Чем хорош ВАГ, так это тем, что многие опции можно доустановить, причем за вполне гуманный ценник. Теперь до максимальной комплектации мне не хватает только панорамы, радаров слепых зон, камеры ассистентов да камер кругового обзора (задняя есть). Ничего из перечисленного я ставить не планирую, так как не особо надо и довольно хлопотно в инсталляции (особенно, панорама))) ).

Из минусов в моем экземпляре было крашенное без шпакли переднее левое крыло да несколько небольших вмятин на кузове. Первой хозяйкой была девушка))) Считаю, что это не критично. Из плюсов – полгода официальной гарантии и еще год гарантии по программе Das Welt Auto. В общем, после небольшого осмотра и торга в 30 тысяч рублей, решил что машина непременно должна стать моей. К тому же, я тупо устал ходить пешком – за полгода так и не привык быть пешеходом.

Перегонять в Сибирь решил своим ходом. Не потому что было жалко денег на автовоз, а с целью посмотреть страну - интересно же! Ночевал исключительно в гостиницах в крупных городах. Лишь раз заночевал в придорожной гостинице между Омском и Новосибирском. Забавно было и то, что уезжал из Москвы в +3, до Казани добрался в -12, а Челябинск встретил уже температурой -25.

В общем, добрался до дома без особых эксцессов за 5 дней. Из потерь – скол на лобовом, который успешно потом заделал. Из интересного - под Красноярском попал в такую метель, что не видно было где заканчивается дорога и начинается обочина. В итоге, пристроился паровозиком за Газелью с местными номерами и так и доехал до Краса, где благополучно заночевал. Было немного страшно, повторять такое я бы не хотел. Скажу так, что Россию до перегона я представлял несколько иначе, расширил свои горизонты, так сказать.
За 5 с лишним тысяч километров совсем не устал за рулем. Всегда говорю: хочешь по-настоящему узнать свою машину – съезди на дальняк.

Теперь о машине. Очень много вижу комментариев на Дроме, мол, кроссовер это ни рыба, ни мясо. И не легковушка, и не внедорожник, и на всем-то сэкономили, и берут-то их исключительно потому что это модно. Думаю, пишут так только те, кто кроссы никогда не пробовал. Конкретно Тигуан рулится ничуть не хуже моей предыдущей Октавии, а скорее даже лучше. При этом теперь яйчишки не сжимаются при проезде неровных поверхностей в страхе, что чего-нибудь оторву любимой машине снизу. Ну а настройка имитаций блокировок не раз уже удивляла меня на легком бездорожье. Тигуан 4motion может больше, чем от него ожидаешь заочно. По большому счету, все упирается в геометрию кузова, клиренс и резину. Если не ездишь на трофи-рейды, то возможностей его полного привода хватит за глаза. Как итог, для меня такой кроссовер это универсальный автомобиль: компактный в городской толчее, юркий на дороге, но при этом могущий съехать и на сельскую дорожку, по самое нехочу напичканный удобно реализованными опциями, которые на премиуме появляются за горааааздо большие деньги. Да, у него маленький багажник. Но если надо перевезти много груза, салон можно разложить. Плюс, задние сиденья сдвигаются, как на минивене.

По поломкам - гарантия оказалась очень даже не лишней. Была заменена антенна ЭРА Глонасс, так как система постоянно отваливалась и выдавала ошибку. Частая болячка на Тигах 17-го года. А также, поменяли задний значок VW. Так как оный облез под натиском московских реагентов. Вот, в общем-то, и все поломки. Считаю, это не много. Но наличие гарантии при покупке б/у авто явно не лишний атрибут.

Многим будет интересно как маленький моторчик 1,4 перемещает данную махину в пространстве? По городу езжу быстрее потока, который в общей своей массе на 1,5-1,6 атмо. Мальчиком для битья вообще себя не чувствую. По трассе все не так радужно, но волосы за перегон из Москвы не поседели))) Конечно, хотелось бы 2,0 на 180, а то и 220 сил. Но это совсем другие деньги. А надо ли оно в нашу эпоху засилья камер на дорогах? К тому же, езжу я в основном в городе. Зато экономия на налоге и страховке. По расходу экономия вряд ли будет, думаю 2,0 на 180 сил ест сравнимо, если не меньше. Но с моими пробегами меня расход вообще не напрягает. В среднем по моему маленькому городу получается около 12 литров при активной манере езды. Для полноприводного кроссовера массой 1,6 тонны по моему вполне гуманно. Светофоров у нас в городе очень много. В большом городе расход был бы меньше.

Что раздражает или бесит? Больше всего бесят знаменитые отстрелы передней подвески. Подвеска в целом шумновато отрабатывает на неровностях, можно было бы и потише. В салоне многие емкости не обиты войлоком, в Октавии было гораздо лучше с этим. Опять сэкономили. Также, иногда подглючивает мультимедиа - может зависнуть или потерять телефон по bluetooth. Еще, по случаю улучшил программно звук в мультимедиасистеме и понял, что ВАГ намеренно ухудшает звук с завода. В Шкоде звук был еще хуже. Сейчас играет очень даже замечательно, даже не ожидал. Все это мелочи, идеальных авто не существует, тем более за эти деньги. Плюсов гораздо больше в авто.

Что по итогу? Когда брал машину, казалось, что она не стоит своих денег. Сейчас же, смотрю на рынок и понимаю, что за эти деньги это лучшее предложение на рынке и мало кто из конкурентов способен дать столько опций и удовольствия от каждодневной эксплуатации. Я не фанат ВАГа, просто объективно выбрал лучшее предложение на рынке для себя под свои же потребности. Также, не жалею что взял авто пусть и немного проще конструктивно, на переднеприводной платформе, зато почти новую и на гарантии. Мне так приятнее и спокойнее. И да, на легковушку после кроссовера вернуться будет тяжело. Задаю себе вопрос на что бы я пересел с Тиги за вменяемую доплату? И на ум приходит только Тига в сравнимой комплектации с 2,0 бензиновым мотором. Остальное подобное значительно дороже.

Всем прочитавшим желаю выбирать наиболее подходящие конкретно для себя машины, которые будут приносить радость и не будут расстраивать поломками. А также, не болейте в наше непонятное время.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2017
4.9
4535
Nissan Murano, 2017
Bunkerovshik, Владивосток
Hyundai Creta, 2017
4.6
8456
Hyundai Creta, 2017
nico_PCM, Ростов-на-Дону
Nissan Qashqai, 2014
4.8
5625
Nissan Qashqai, 2014
Мария , Чита
Lexus RX300, 2019
4.3
3739
Lexus RX300, 2019
Tamik, Москва
Hyundai ix35, 2013
4.8
3051
Hyundai ix35, 2013
Александр, Кемерово

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 24167
Третий пятак мой ))) Поздравляю !
18
5
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
Игорь , уже не патриот
Третий пятак мой ))) Поздравляю !
Благодарю, Игорь!)
12
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7842
Мой 7й
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
6
3
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Законы физики не обманешь. Низкая машина при прочих равных рулится лучше высокой.

З.ы. в последнее время куча отзывов о Тигах и ни одного о 220 ЛС. ))
14
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25568
"Машина из Москвы, девушка за рулем, за 2 года только в фитнес, поэтому и пробег 14 т.км". Неужели все это правда?
Продам уши от мертвого осла.
30
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25568
10-я пятерка моя!
Продам уши от мертвого осла.
5
3
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
Артем
Законы физики не обманешь. Низкая машина при прочих равных рулится лучше высокой.

З.ы. в последнее время куча отзывов о Тигах и ни одного о 220 ЛС. ))
Ключевая фраза "при прочих равных". Очень многое зависит от характеристик пружин, амортов и РТИ. С радостью бы взял 220 сил. Денег дашь?)))
13
8
Ответить
     
Сообщений: 2048
Артем
Законы физики не обманешь. Низкая машина при прочих равных рулится лучше высокой.

З.ы. в последнее время куча отзывов о Тигах и ни одного о 220 ЛС. ))
И для Дрифта не подходит
DEUS VULT
6
2
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
ПАЛАСИО
"Машина из Москвы, девушка за рулем, за 2 года только в фитнес, поэтому и пробег 14 т.км". Неужели все это правда?
Дилер показал всю сервисную историю. В мозгах пробег бьется. Общее состояние тоже соответствовало. Слишком много факторов, чтобы сомневаться в пробеге. В машинах я чуть-чуть научился разбираться.
28
1
Ответить
13736057
? Цена то какая
4
1
Ответить
Андрей
Сургут
ПАЛАСИО
"Машина из Москвы, девушка за рулем, за 2 года только в фитнес, поэтому и пробег 14 т.км". Неужели все это правда?
У моей жены тур 2016 года пробег 9т.км
20
4
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
13736057
? Цена то какая
1,43 обошелся. Без зимней резины.
28
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 499
Артем
Законы физики не обманешь. Низкая машина при прочих равных рулится лучше высокой.

З.ы. в последнее время куча отзывов о Тигах и ни одного о 220 ЛС. ))
Наверное потому что они летают , а не ездют как мы.
3
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 499
Zombi23
И для Дрифта не подходит
Конечно нет ЕСП то не отключишь.
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 499
Тоже пятак поставил. Скрученный пробег на этом авто сразу видно в мозгах. Скуекрутить не выйдет.
7
4
Ответить
stas
Новосибирск
У меня 220, писать особо не о чем, за 50 тыс пробега ничего не сломалось, едет не плохо, но пора делать ст1))
15
7
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
adeev
Конечно нет ЕСП то не отключишь.
На самом деле, дрифтил прошлой зимой на снегу. ESP отключается. Фиксируешь 2 передачу в ручном режиме и вперед!
6
2
Ответить
BKS
Томск
"И а, на легковушку после кроссовера вернуться будет тяжело."

12 лет назад я тоже так думал. А сейчас пересел и понял, что полный привод-это хорошо, и на трассе в зимнее время его уже не хватает - приходится осторожничать там, где раньше в принципе неудобств не чувствовал. Но рулится пузотерка несравненно лучше. Правда кроссовок был японец по происхождению, а пересел на европейку.
11
2
Ответить
BKS
Томск
И да, Тига - хороший вариант. Поздравляю. 16-я пятерка моя ;) (улыбающийся смайлик.)
7
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 499
Dreyk_
На самом деле, дрифтил прошлой зимой на снегу. ESP отключается. Фиксируешь 2 передачу в ручном режиме и вперед!
Так не интересно.
1
 
Ответить
L
Иркутск
Панораму ждём в передалках, болгарку подарю :)
10
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
BKS
И да, Тига - хороший вариант. Поздравляю. 16-я пятерка моя ;) (улыбающийся смайлик.)
Благодарю!) Рад, что отзыв был кому-то полезен.
2
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
BKS
"И а, на легковушку после кроссовера вернуться будет тяжело." 12 лет назад я тоже так думал. А сейчас пересел и понял, что полный привод-это хорошо, и на трассе в зимнее время его уже не хватает...
Ну вот именно Тигуан все хвалят за легковую управляемость. И я могу это подтвердить. Не знаю как ВАГу это удалось, но факт налицо.
14
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
stas
У меня 220, писать особо не о чем, за 50 тыс пробега ничего не сломалось, едет не плохо, но пора делать ст1))
Блин, давно надо было ч********я. Этот мотор просто создан для СТ1 как минимум!)))
7
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Dreyk_
Ключевая фраза "при прочих равных". Очень многое зависит от характеристик пружин, амортов и РТИ. С радостью бы взял 220 сил. Денег дашь?)))
Про 220 пишу к тому что их реально очень мало покупают. Цена за такую энерговооруженность меньше чем у х3 с 2х литровым дизелем. Но видимо не привлекает скорость относительно фирмы потенциальных покупателей

З.ы. это просто мысли в слух по поводу того что предпочитает потребитель.
3
2
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
Артем
Про 220 пишу к тому что их реально очень мало покупают. Цена за такую энерговооруженность меньше чем у х3 с 2х литровым дизелем. Но видимо не привлекает скорость относительно фирмы потенциальных покупателей

З.ы. это просто мысли в слух по поводу того что предпочитает потребитель.
Да денег нет у народа. В основном 1,4 и берут сейчас. Ибо 2.0 даже 180 сил сильно дороже. Ну и да, БМВ есть БМВ, возможно кого-то бренд привлекает и пофиг на мощность и опции.
5
2
Ответить
александр говарухин
Отличный выбор, поздравляю!!! Жене взял 1.4 офроад, себе спортлайн 220сил.
13
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1116
Хороший отзыв про Тигу. Поставил 5.
3
 
Ответить
17092657
Сургут
Андрей
У моей жены тур 2016 года пробег 9т.км
Продавать не планируете? Как раз ищу в Сургуте ))
2
 
Ответить
17092657
Сургут
Поздравляю с покупкой. У самого 2.0 180л.с. отличный авто, но хочется уже тура!
3
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
александр говарухин
Отличный выбор, поздравляю!!! Жене взял 1.4 офроад, себе спортлайн 220сил.
Я ещё тёще взял на 180.
9
2
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
17092657
Поздравляю с покупкой. У самого 2.0 180л.с. отличный авто, но хочется уже тура!
Спасибо!) Конечно, всегда есть куда расти) Главное, чтобы возможности позволяли)
2
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
ezalabasov
Хороший отзыв про Тигу. Поставил 5.
Благодарю! За судьбой Эвока тоже с интересом слежу.)
1
 
Ответить
17441359
ПАЛАСИО
"Машина из Москвы, девушка за рулем, за 2 года только в фитнес, поэтому и пробег 14 т.км". Неужели все это правда?
Покупал skoda rapid 1.4 style, годовалый, пробег был 6.5 тыс.км

Перед покупкой разрешили подключиться к машине, посмотреть значения побегов по узлам, везде все было верно. Ну и состояние машины соответствовал пробегу.

Так что 14 тыс. вполне может быть.
7
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
L
Панораму ждём в передалках, болгарку подарю :)
Если наступит апокалипсис, панораму запилю первым делом, чтобы из пулемета на ходу можно было стрелять)))
5
 
Ответить
Михаил
Москва
Артем
Законы физики не обманешь. Низкая машина при прочих равных рулится лучше высокой.

З.ы. в последнее время куча отзывов о Тигах и ни одного о 220 ЛС. ))
Только не в случае в Тигуаном. Советую попробовать. Вас ждем удивительное открытие
4
2
Ответить
Андрей
Сургут
17092657
Продавать не планируете? Как раз ищу в Сургуте ))
Нет, могу предложить лексус рх 350 2016 года в макс. комплектации с пробегом 50к
3
 
Ответить
20692729
Полностью согласен с автором, также выбирал между Тойетой, Маздой и Фольцом, который победил по всем пунктам. Правда взял дизель, немного не радует расход при поездке на дачу 13,5 литров при скорости 200 :) а так лучше седана держит повороты.
4
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Михаил
Только не в случае в Тигуаном. Советую попробовать. Вас ждем удивительное открытие
Ваг перевернул законы механики !
А если чипануть - основы вселенной рухнут под влиянием этого божества !
5
6
Ответить
Дениска
Сургут
Спасибо, Лексус не нужен )
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2310
ПАЛАСИО
"Машина из Москвы, девушка за рулем, за 2 года только в фитнес, поэтому и пробег 14 т.км". Неужели все это правда?
А почему нет ? Я по работе постоянно общаюсь с москвичами. Среди них никто не ездит на работу на машине - центр в Москве сильно платный, да и на метро реально быстрее. На машинах ездят только по выходным - на дачу или шоппинг. И пробеги у них реально не большие.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Хороший отзыв, хороший Тига :) А что с подвеской, вы написали, что с одной стороны теперь спокойно проезжаете неровности, но отстрелы? Как в целом реагирует на неглубокие ямы/трещины?
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
2
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
Suo Sikki
Хороший отзыв, хороший Тига :) А что с подвеской, вы написали, что с одной стороны теперь спокойно проезжаете неровности, но отстрелы? Как в целом реагирует на неглубокие ямы/трещины?
Отстрелы проявляют себя на лежачих полицейских в основном. На неглубокие ямы реагирует неплохо - можно ходом проезжать. Вот если резкий срез, куда подвеска может провалиться, тогда возможен опять же отстрел. В принципе, к этому привыкаешь и сбавляешь скорость, когда нужно. Зато управляемость на высоте.
7
 
Ответить
19602796
17092657
Поздравляю с покупкой. У самого 2.0 180л.с. отличный авто, но хочется уже тура!
Дай бог, чтобы все хотелки сбылись! А вот после Тура советую присмотреться к Хаммеру ИВИ, уж больно он зашёл в душу)
 
3
Ответить
19602796
shabba
А почему нет ? Я по работе постоянно общаюсь с москвичами. Среди них никто не ездит на работу на машине - центр в Москве сильно платный, да и на метро реально быстрее. На машинах ездят только по выходным - на дачу или шоппинг. И пробеги у них реально не большие.
👍
 
 
Ответить
19602796
Респект! Прочитал на одном дыхании. Вот бы фоток ещё бы побольше с 5000 км). Когда-то сам ездил в Лондон и назад на Москвиче 2141. Любовь к 44 появилась только после ТТ с 1-ым халдексом, хотя на джипах ездил не на одном и как говорят наркоманы, не вставляло совершенно, хотя считаю себя чуть-чуть проведённым на машинах))), было, говорил в молодости про БМВ 850, хочу умереть в этой машине))).
Сам мучился в этом году муками выбора, но у меня задачи были проще))), нужно было Гольф GTD поменять но пассат Олтрек, шкоду Скаут или в идеале гольф Олтрек ТДИ)).
Ну и две строчки за панораму, забудь как в страшном сне)) и за болгарку тоже))), даже если будет апокалипсис. Сейчас у меня 2 машины, обе с панорамой, не прёт совершенно, а вот задним пассажирам))), но это совершенно другая история))). Лично моё мнение, панорамы вещь совершенно не нужная скажем так дань моде, люк согласен, иногда пользуюсь, а когда не было, так хотелось, аж писал кипятком))). Единственная панорама понравилась на Тесле 3, кстати без люка.
Как по мне кроссовер, это просто раздутая легковушка, претензия на универсальный семейный автомобиль, который уже по умолчанию явно не для дрифта ))). У меня на Q5 даже нет селектора выбора режимов офроуда))). Просто поверьте, не комплесую ))). Счастья, удачи и дай бог не последнюю машину, надо будет обязательно поездить если не на электричке, то хотя бы на плагиновских гибридах. Удачи.
5
 
Ответить
19602796
BKS
"И а, на легковушку после кроссовера вернуться будет тяжело." 12 лет назад я тоже так думал. А сейчас пересел и понял, что полный привод-это хорошо, и на трассе в зимнее время его уже не хватает...
Ну не знаю, не знаю)), ребёнок отказался от Q5 - 19 года, пересел на Тесла - 3, прётся как дитя малое ))), может наиграется и пересядет опять на кроссовер, как знать)))
 
 
Ответить
BKS
Томск
19602796
Ну не знаю, не знаю)), ребёнок отказался от Q5 - 19 года, пересел на Тесла - 3, прётся как дитя малое ))), может наиграется и пересядет опять на кроссовер, как знать)))
Так я тоже только удовольствие от пузотерки получаю после кроссовка и пересел без особых мучений и даже добровольно.
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Артем
Ваг перевернул законы механики !
А если чипануть - основы вселенной рухнут под влиянием этого божества !
Главное, тигуан перевернул мироощущение россиян- если владеешь, значит поймал птицу удачу за хвост.... на всю семью покупают, оптом
2
1
Ответить
Алик Исаев
Артем
Ваг перевернул законы механики !
А если чипануть - основы вселенной рухнут под влиянием этого божества !
😂
1
 
Ответить
Артем
Законы физики не обманешь. Низкая машина при прочих равных рулится лучше высокой.

З.ы. в последнее время куча отзывов о Тигах и ни одного о 220 ЛС. ))
тестил летом тиг, манагер сказал, что негласно на 220 лс уже не возят
тут нашёл только один отзыв про 220 из Ростова-на-Дону /reviews/volkswagen/tiguan/1411318/
 
 
Ответить
Павел К
Хз Хз
тестил летом тиг, манагер сказал, что негласно на 220 лс уже не возят
тут нашёл только один отзыв про 220 из Ростова-на-Дону /reviews/volkswagen/tiguan/1411318/
Мне аналогично говорили, что 220 сил первыми перестали производить перед рестайлингом.
Плюс после того как был выведен из продажи Хайлайн 220 сил разница в цене между хорошо укомплектованным 180 сил (не Спортлайн) и 220 сил Спортлайн стала совсем неприличной.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2071
Павел К
Мне аналогично говорили, что 220 сил первыми перестали производить перед рестайлингом.
Плюс после того как был выведен из продажи Хайлайн 220 сил разница в цене между хорошо укомплектованным 180 сил (не Спортлайн) и 220 сил Спортлайн стала совсем неприличной.
Всё верно. Собирал именно Хайлайн с оффроуд пакетом (8 тыс.) и двигателем на 220 сил. Даже в 2018 году ценник различался почти на 200 тыс. Т.е. за "рояльный "бампер и колёса на 19 дюймов нужно было столько переплатить. И в том модельном году "спортлайн" делался на базе "комфортлайна" и там не было шторки на подстаканниках (была просто ниша) и световых полосок на картах дверей (если не добавлять пакет с панорамой - в нём это появлялось, но становилось ещё дороже).
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
Ну в общем 170-я .Хорошее авто .Удачи автор .
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
nik0574
Ну в общем 170-я .Хорошее авто .Удачи автор .
Спасибо огромное! Очень рад, что не зря писал отзыв)
1
 
Ответить
Павел К
shreibi
Всё верно. Собирал именно Хайлайн с оффроуд пакетом (8 тыс.) и двигателем на 220 сил. Даже в 2018 году ценник различался почти на 200 тыс. Т.е. за "рояльный "бампер и колёса на 19 дюймов нужно...
Отличное сочетание (хайлайн 220 + оффроуд пакет). К сожалению я такую взять уже не успел, подбирал машину в конце 2019-начале 2020 года. Хайланы 220 к тому времени уже пропали.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2071
Павел К
Отличное сочетание (хайлайн 220 + оффроуд пакет). К сожалению я такую взять уже не успел, подбирал машину в конце 2019-начале 2020 года. Хайланы 220 к тому времени уже пропали.
Зато, наверное, у Вас ассистент дальнего света уже полноценный стоит и контроль полосы. А мне надо стекло менять и камеру докупать.)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 190
У нас налог за 150 л.с - 3750 р., а за 180 л.с. уже 9000 р
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 668
rgts24
У нас налог за 150 л.с - 3750 р., а за 180 л.с. уже 9000 р
У нас вообще 1088 руб. за 150 сил. Ещё и страховка меньше. Тоже плюс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве