Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2010

Фольксваген Тигуан 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8488
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Давно хотел написать отзыв и вот наконец-то нашел для этого время.
Владельцем VW Tiguan стал примерно 1,5 года назад. Случилось это в Петербурге во время отпуска, в то время я уже планировал переезд из Норильска в этот город, но получилось так, что времени было мало и я не совсем четко понимал, что могу и хочу взять в определенный бюджет 600-700 к. т.к. вводных было очень много, а именно:
- я понимал, что мне нужна будет машина, на которой я скорее всего буду ездить на дачу по плохой дороге, соответственно мне нужен полный привод и какой-то клиренс чуть более седана/хэтча;
- в СПб в отличие от Норильска есть куда поехать и километраж выходит достаточно большой, к примеру, вчера я ездил на дачу под Выборг, заезжал собственно в сам Выборг на тарелку горячей финской ухи, потом вернувшись в СПб отвез свою девушку в район Ладожского вокзала, вернулся домой, (а живу я на севере города) и вся эта история потянула на 300-320 км. СООТВЕТСТВЕННО – машина должна быть более-менее экономичная так как ездить приходится много;
- налог тоже платить не хотелось, тем более я переезжал не понимая где и за какие деньги я буду работать, поэтому авто свыше 249 сил не рассматривались, хотя хотелось и всякие старые финики и рэнжи к сожалению пришлось убрать );
- коробку рассматривал только обычные автоматы исключая роботы и вариаторы ну и механику, которую хотя, как и многие люблю, но в пробках ездить на постоянке не думаю, что очень бы нравилось.
- автомобиль не должен быть старше 10 лет;
- владельцев не должно быть больше сорока, а лучше конечно 1-2;
- это должен быть кузов паркетник/внедорожник.
- черный цвет (хотя в последствии я понял, что тигуану лучше в сером или белом т.к. он мелкий и в темном цвете кажется еще меньше).
В итоге остается не так много вариантов за эти деньги. Гранд витара ушла из-за большего расхода, форестер старый не нравится, на KIA Sportage не хватало, т.к. более менее варианты начинались от 800, Фрилэндер та же песня, СX-5 была еще дороже, наверное от 900, Аутлэндер вроде ничего, но его надо брать трехлитровым, а это уже расход и их опять же мало на рынке и они дороже, Чероки по цене только бенз четырехлитровый, дизельные от 900, гранд чероки – только старые..тойоты тоже только старые..ну и так далее.. причем я понимал, что все то, что начинает ОТ – т.е. с низа рынка, возможно полумертвое, поэтому когда висит одна машина за 500 а все стоят 700, наверное это какая-то ерунда.
Походили по рынкам, посмотрели. В процессе поиска обращаю внимание, что много на рынке тигуанов, причем с малыми бензиновыми моторами они стоят около 500. По диагонали читаю, что такие бензинки для вторых рук не очень. Дизеля двухлитровые якобы норм.
Начинаю смотреть тигуаны двухлитровые бензинки и дизели (причем до этого у меня не было дизельных машин). Отметаю по платным отчетам откровенно странные варианты, и блин остается совсем чуть-чуть, а точнее два. И это вроде бы в Питере, а не где-то на 69 параллели. Понятно, что когда спешить некуда, и особенно когда ты в данный момент не покупаешь тачку то вариантов куча )) Ну ладно, времени то не особо много. Смотрим – один из тиг бензин 2 литра стоит во дворе. Продает парень – тоже бывший Норильчанин, цена более менее, но на движке следы масла и общее состояние машины не понравилось. Вторая стоит на площадке, была 1 девушка владелец. Вроде в целом нормально. В салоне более-менее прилично. Из явных косяков – на водительской двери под ручкой ржавчина, ну думаю ладно, можно подкрасить. Заводим – работает ровно, делаем несколько проездов, вроде рулится, все работает. Загоняем на подъемник – запотевания есть, но ничего не течет криминала вроде откровенного не видно. Скидывают за дверь, оформляем и я уезжаю ставить на учет это вражеское средство передвижения – 2010 г.в., дизель 2 литра CBAB 140 лошадей 320 момента, комплектация Track&Field (с задраной губой), 6-ступенчатый автомат айсин, салон тряпка за 639 тыс.руб.
До тигуана у меня не было немецких машин, хотя конечно он и сам собран в Калуге, поэтому скорее Калужско-немецких машин. Был рав4 первого поколения, пара пятнадцатых, которые я покупал в тяжелые времена чтобы оставаться на колесах, ниссан альмера, который я продал также быстро как купил, чери тигго, мазда тройка, мазда CX-7, т.е. все эти машины были простые + у меня было время их разбирать/собирать в гараже. Здесь я столкнулся с новым для себя моментом – многое в тигуане я не могу сделать потому что на паркинге особо это не раскидаешь, либо туда хрен подлезешь, либо нет определенных инструментов, в общем за время владения им я со скрипом поменял сам только стабилизаторы спереди, и то Я ПИЛИЛ их потому что они были мертвые.
Так вот к чему я это – сразу после покупки я сделал вот что:
- купил бу комплект дисков на летней резине т.к. машина была на шиповке;
- купил болты т.к. оказалось зимний комплект на реплике, а там другие болты (не знал);
- поменял масла в двигателе и коробке с заменой фильтра и прокладки АКПП;
- оказалось, что задние пружины сломаны на виток – комплект пружин с заменой;
- обслужил Халдекс – масло и фильтр;
- замена эластичной муфты кардана;
- развал;
- вырезка катализатора (поддавливало масло);
- замена ремня ГРМ и помпы (помпу я через пол года заменил на другую т.к. оказалось, что эту помпу комп не видит..судя по форумам проблема известна – не надо ставить дешман, поставил Пьербург – все ок)
ЭТО ОБОШЛОСЬ В 100 тыс. руб. – неплохо да?
На сегодняшний день за 1,5 года я проехал 35 тысяч километров, помимо работ, сделанных сразу после покупки было:
- куплены чехлы и ковры в салон;
- покрашены обе передних двери, т.к. оказалось, что на водительской двери под ручкой ржавчина настолько сильная, что скоро можно будет вырвать ручку. На пассажирской этот процесс только начинался – я решил не ждать когда там будет аналогичная ситуация;
- заменен термостат и приводной ремень;
- заменена повторно помпа на правильную;
- заменены стойки (кости) стабилизатора передние, а также задние стойки и втулки стабилизатора;
- заменен датчик уровня масла в поддоне;
- заменены колодки перед и зад;
- заменены передние аморты на KYB 3358000 – стойка одна начала давать о себе знать + почитал, что они мягче – действительно мягче, но все равно на раздолбаной грунтовке жестко;
- пришлось купить новый комплект летней резины nokian tyres nordman s suv т.к. предыдущий знатно ушатался и не было смысла выгадывать покупая пару колес или такое ж бу …плюс после наезда на камень пошла грыжа на колесе и дальнейшее передвижение стало опасным для жизни ))
- куплен новый аккумулятор.
+ помимо первоначальной замены сделано 4 замены масла и фильтров (раз в 7-9 тысяч).
Т.е ЕЩЕ ПОТРАЧЕНО 120 тысяч НЕ СЧИТАЯ ЗАМЕНЫ МАСЕЛ
Т.е. за 1,5 года вкинуто 220 не считая бензина и масла и он еще далек от идеала ))).
В частности, что нужно сделать в ближайшее время – на трассе прилетел камень, есть трещина на лобовом вверху, но пока на скорость не влияет, возможно к лету поменяю, т.к. на солнце конечно износ стекла уже явно виден. Есть небольшие замечания по кузову – небольшие жуки на капоте, потертости, но гнили нет поэтому максимум полирну кузов. На холоде не с пол оборота стал запускаться движок – надо в ближайшее время свечи накала поменять. Так в целом всё работает. По технической части серьезных вопросов и проблем нет.
В целом по впечатлениям от машины – ЭТО ВЫБОР чисто из расчета цена/качество/год/характеристики. Да, уже потрачено на обслуживание примерно Черри Тиго ) но пока, (пока ничего серьезного не сломалось) расход в городе 9, на трассе в районе 7, ну понятно в зависимости от того как ехать. Соответственно он выполняет те функции, для которых он куплен – мало ест, тяговитый, можно сунуться в проселок, проехать по лесной дороге, небольшой - удобно парковаться, можно бросить у метро морального отторжения, что его могут тирануть нет).
Едет хорошо, по крайней мере можно спокойно ехать 150 и не будет желания вцепиться в руль и молиться. Шумка не самая лучшая, но в целом норм. Автомат немного резковат после CX-7 на переключении на нижние передачи, но насколько я понял это такая особенность. Переключает нормально, не пинается, вопросов нет. В городе достаточно резвый. На трассе на обгон идти уже приходится заранее, естественно со 140 сил он в кресло после 100 км/ч не вжимает )).
Удобный электронный ручник, удобная функция autohold, есть хотя-бы AUX, вроде бы есть и блютус, но так и не разобрался как это работает.
Сидения не очень удобные. Рост 183, постоянно  туда-сюда настраиваю кресло – нет комфорта, за все время не могу найти удобный вариант. В СХ-7 такого не было. Это для меня странно т.к. в моем понимании машины «европейские» должны быть сделаны для европейцев. Интересно как другим.
Подвеска жесткая, в принципе мне подвеску насиловать никогда не хочется, но тут притормаживаю хорошо на всем, на рельсах, на лежачих, на ямках по гравийке, в общем упругая городская подвеска для асфальта.
Салон простой, зацепиться особо не за что, но в целом уже привык. Подлокотника хватает на двоих. В принципе все удобно и продумано, но у меня все время ощущение, что я сижу в каком-то сжатом со всех сторон хэтчбэке. Задние сидения складывать неудобно. В CX-7 поинтереснее – можно откинуть с багажника. Здесь надо идти к заднему ряду, тянуть какие-то веревки, давить на спинку. То, что сами здание сидения двигаются – ну да, двигаются, но в целом они всегда в крайнем заднем положении и толку от этих передвижений особо нет, т.к. грузоперевозками там все равно не позанимаешься.
Полка над торпедой в стиле газели удобна чтобы кинуть очки, но выглядит так себе.
Нет подогрева задних сидений. Передние греют хорошо.
Багажник небольшой, но есть под полом органайзер и докатка. Так как багажник небольшой пришел к тому, что купил отдельно мягкие органайзеры под инструменты и раскидал все в «подполье» чтобы ничего не валялось сверху. Опять же из-за этого подпола что-то тяжелое, сабвуфер например, туда не поставишь т.к. все это вместе потом тяжело будет поднимать если надо лезть в органайзер.
По итогу - мне не хватает более интересного экстерьера и багажника побольше или еще чего-то, но я понимаю, что все машины, которые я бы хотел купить, находятся в диапазоне от 1 млн. за б.у. у них большой налог и неизвестно сколько в них надо вложить еще, но, даже сегодня, подбирая авто по заданным параметрам мне кажется я в итоге взял бы тигуана. Да, он где-то далеко от «гаража мечты», он кривоват внешне в таком обвесе (но если поставить диски 18-19 и другой обвес уже вполне себе будет выглядеть хорошо). Да, у него маленький багажник. Но он просто тебя возит и выполняет свою функцию. Видимо у него такое расчётливое калужско-немецкое предназначение ни на что не претендовать, тем более на оскар )).
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2011
4.8
42893
Volkswagen Tiguan, 2011
6640874, Мурманск
Volkswagen Tiguan, 2011
4.8
48844
Volkswagen Tiguan, 2011
dmitriy, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2008
4.5
17106
Volkswagen Tiguan, 2008
18419567, Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2010
4.6
17857
Volkswagen Tiguan, 2010
spbnavigator, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2010
4.1
4442
Volkswagen Tiguan, 2010
17440850, Стерлитамак
Volkswagen Tiguan, 2010
4.6
9989
Volkswagen Tiguan, 2010
мастдай, Иркутск

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 896
Отличная бричка за свои деньги. Болячки известные, решения есть. Владел таким же бензиновым 14 года, под ручками тоже облезло. Продал из-за того, что салон простоват, нет памяти сидух, нет электробагажника, да и привык менять раз в год-полтора.
6
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Дизель + классический акпп- это хорошо!... так то под лям с вложениями- неслабо так десятилетнии машинки стоят. Вторичка догоняет первичку...и это ещё 2019г....скоро китай и ВАЗ- наше всё будут
Удачной эксплуатации!
5
3
Ответить
14800599
Не сказать что машина отжатая, но на ней тупо ездили по принципу если машина заводится, то она должна ехать.
4
 
Ответить
golfowod
Заречный
дизель должен быть с дсг 6, тогда он едет, плюс чип, никаких проблем с обгоном, даже на переднем приводе до 170 легко. непонятно про какую помпу вы ведёте речь. на СВАВ помпа висит на ремне грм, самая обычная, васей никак её не увидеть, может вы про доп. насос? как поддавливание масла связано с катализатором? с турбиной да, с вентиляцией картерных газов да, но вот с каталиком, хз.
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2407
Вы написали, что автомобиль просто возит...судя по отзыву не просто) Судя по отзыву требует он к себе финансовых вливаний постоянно... Реально ли вам нужен полный привод?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
Ужас! Для 10-летней машины столько болячек. Может надо было РАВ4 брать за те же деньги? И не в Питере, а в маленьком городке поискать из первых-вторых рук.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
5
 
Ответить
Константин
автор
Санкт-Петербург
Евгений/К-42
Ужас! Для 10-летней машины столько болячек. Может надо было РАВ4 брать за те же деньги? И не в Питере, а в маленьком городке поискать из первых-вторых рук.
Возможно, не зря в народе ценят toyot"ы, надежность включена в стоимость
2
 
Ответить
Константин
автор
Санкт-Петербург
Spelare
Вы написали, что автомобиль просто возит...судя по отзыву не просто) Судя по отзыву требует он к себе финансовых вливаний постоянно... Реально ли вам нужен полный привод?
Хороший вопрос - пока не понадобился, зима была теплая и гололеда не было вообще. На дачу тоже отсыпана дорога, есть неудобные места, но в принципе ничего критичного. Если завалит снегом - тогда понадобится )) В принципе и в Норильске люди умудряются на заднем приводе ездить всю зиму.. кто не рискует.. ))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2407
Константин
Хороший вопрос - пока не понадобился, зима была теплая и гололеда не было вообще. На дачу тоже отсыпана дорога, есть неудобные места, но в принципе ничего критичного. Если завалит снегом - тогда понадобится...
К чему собственно спрашиваю... если откинуть мысли о полном приводе и взять передний, но всегда ставить одну из лучших моделей покрышек...то можно тогда и на новых автомобилях с передним приводом ездить)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1816
Как температура ОЖ при движении по трассе в сильный мороз от -15-20?
 
 
Ответить
Константин
автор
Санкт-Петербург
gorbunovdenis
Как температура ОЖ при движении по трассе в сильный мороз от -15-20?
В СПб пока морозов не наблюдал поэтому нечего сказать, максимум минус 5, но это ни о чем..,. Пока в Норильске жил и на бензинках было на трассе холодно даже с картонкой )
 
 
Ответить
Константин
автор
Санкт-Петербург
Spelare
К чему собственно спрашиваю... если откинуть мысли о полном приводе и взять передний, но всегда ставить одну из лучших моделей покрышек...то можно тогда и на новых автомобилях с передним приводом ездить)
да кто ж спорит, периодически тоже думаю, а нужен ли полный привод. а с резиной тоже дело каждого, у меня были случаи когда ездил и на лысой летней всю зиму в сибири, ну шлифуешь маленько,..главное не гонять )))), а если серьезно, то уже не хочется экспериментировать на безопасности себя и семьи
 
 
Ответить
Константин
автор
Санкт-Петербург
Евгений/К-42
Ужас! Для 10-летней машины столько болячек. Может надо было РАВ4 брать за те же деньги? И не в Питере, а в маленьком городке поискать из первых-вторых рук.
у меня был рав4 первого поколения, я тоже в него вкладывал и не потому, что ломался.. в Тигуане по сути тоже самое - это превентивные меры, вот, например, менять ремень ГРМ и ремень навесного? Ну вроде он же есть, все работает, Но я брал машину без истории ТО, да и даже с историей - не факт, что она реальная,..соответственно я не знаю, меняли их вообще за 130 тысяч..и как то не хочется потом в лесу ждать эвакуатор...поэтому меняю...нужно ли красить двери? да можно и не красить )))) сказать через пару лет что это rat-look типа это модно, пусть гниёт )))) ну и т.д. Понятно, что если брать на пол года-год, то можно вообще ничего не делать..но я планирую еще поездить ) тем более с такими ценами на новые машины
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2407
Константин
да кто ж спорит, периодически тоже думаю, а нужен ли полный привод. а с резиной тоже дело каждого, у меня были случаи когда ездил и на лысой летней всю зиму в сибири, ну шлифуешь маленько,..главное не гонять )))), а если серьезно, то уже не хочется экспериментировать на безопасности себя и семьи
Ну...ездить на шипах или лысой резине и ездить на 4вд или переднем приводе...Так скажем ну очень разные вещи ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
сергей
Евпатория
После такого комента,перехотел себе тигуана.буду,на пассате мучаться.
 
 
Ответить
17006503
сергей
После такого комента,перехотел себе тигуана.буду,на пассате мучаться.
Если ориентироваться на отзывы, то перехотеть можно абсолютно любое авто, в т.ч. и Пассат.
1
 
Ответить
Александр
Саянск
golfowod
дизель должен быть с дсг 6, тогда он едет, плюс чип, никаких проблем с обгоном, даже на переднем приводе до 170 легко. непонятно про какую помпу вы ведёте речь. на СВАВ помпа висит на ремне грм, самая...
Если каталик забит, то картерных газов будет много, будет давить в двигатель, видима автор имел ввиду это....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2010 в России