Фольксваген Тигуан 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
24013
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.9
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.9 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Отзыв - сравнение тигуана 2016 года, на котором я проехал 111 тыс. км и нового тигуана 2020 года (дорестайл)  пробег  пока всего 3 т км, но пока от старого еще свежи впечатления - самое время их сравнить.

Отзыв о предыдущем тигуане: Отзыв о Volkswagen Tiguan

Избавлю читателей от занудной истории своих авто, и без этого будет слишком много букв.
  
Раздел о муках выбора тоже не буду включать, покупка была спонтанной, приехал на дилерское ТО спросил о наличии дорестайла с полным приводом, немного  поторговались и укатил на новом. (Захотелось забрать последний дорестайл, хоть он и стоял на 100 тыс. дороже чем в прайсе на сайте VW –внутри негодудю, но таковы реалии конца 2020).  

Фоток тоже не стал выкладывать – зачем засорять интернет -  таких авто теперь тысячи на улице.

Возможно кто-то будет выбирать на вторичке между Тигуанами первого и второго поколений и им отзыв будет полезен.  Ну или  кто-то задумывается стоит ли менять  старого  доброго лампового тигуана  первого поколения на новый. Пока встречал в основном отзывы что люди сильно недовольны новым после старого, не согласен и решил написать свое мнение:

Старый Тигуан  был не так уж и стар - 2016 год 1,4 TSI  CTHA полный привод, механика  и при этом максимальная комплектация Авеню,  один из последних из  первого поколения уже с вылеченными всеми болячками.
Новый,  минимальная вроде комплектация GO  со всеми доступными пакетами и конечно полный привод,   здесь уже правда автомат – ВАГ перестал комплектовать полный привод механикой.  Ну как автомат робот, вообщем раньше  было у меня только три буковки которыми детей на автофорумах пугают -  стало шесть TSI+DSG.

Итак начнем:
1. Сопли + слюни:  общее впечатление от машины в сравнение со старой - просто другой автомобиль более высокого класса  - стоит на дороге как взрослый.  Рулится на порядок точнее. По нашим разбитым дорогам нет ощущения, что машине больно от каждой ямки.  Конечно нет так полюбившегося мне на рамниках ощущения “Дороге явно больнее”, но страха к переезду трамвайных путей уже нет.  Кузов нового тигуана воспринимается, как будто он сварен из железнодорожных рельсов – не играет на неровностях абсолютно.  При этом достаточно комфортно – понятно что комфорт заслуга мягкой и высокопрофильной штатной резины (65 профиль- это что-то из далекого прошлого)  на старом  штатно был размер 235/55 R17 – очень жестко, менял и профиль и производителя резины стало лучше, но новый на порядок комфортнее.
2. Двигатель,  я странный, в исконно праворуком городе,  - во второй раз беру машинку со страшными буковками TSI,  и в первый раз это делал осознанно под впечатлением от  длительной аренды шкоды в командировке за бугром- в первый раз не прогадал, там был цепной 1,4 с турбинкой и компрессором самой последней ревизией (сборка двигателя конец 15 года) так вот за 111 тысяч ни цепь не растянулась ни поршневая не подвела – что было предсказуемо -  штатные кованные поршня и  доработанная цепь.  Больше всего поразило полное отсутствие расхода масла даже на пробеге  111 тыс – держу всегда метку на максимуме щупа  и за 10 тыс между ТО приходилось подливать масло во все даже самые легендарные двигатели.  В Тигуан  же 1,4 двухнаддувный не пришлось  подливать совсем. (на сервисе встречал людей с такой же последней ревизией  движка с пробегом 190 и отсутствием расхода масла и родной цепью- но уже это сказки других владельцев)
Новый  (хотя какой новый, даже в инструкции тигуана про него уже убрали инфо ) двигатель CZDA тоже вроде 1,4 TSI  те же 150 лошадок в стоке, убрали компрессор при этом каким то волшебным образом абсолютно  не потеряли в тяге на низах, стоит какая то хитрая малоинерционная  турбинка, двигатель абсолютно не похож по компоновке на старый,  впуск и выпуск развернут на 180 градусов   цепь заменена на ремень, ход и размер поршней другой – те двигатель похоже полностью пересоздан без оглядки на старый.  
Так вот едет он значительно бодрее хотя  по документам у него совсем   чуть-чуть  подрос момент с 240 до 250 НМ  ,  но  по ощущения отдача прям веселее.  С низов этот мелкий движок тянет бодрее чем классический атмосферник в 2,5 литра. Не смотря на то что я разбалован движками которые выдавали 540 НМ мне нового 1,4 полностью хватает для полноприводного тигуана.
Есть неприятная для меня новость , в новый пришлось долить уже порядка литра масла, надеюсь что после обкатки пройдет, эти движки вроде были не замечены в масложере.   Рабочие обороты движка 1500-2000 оборотов.  Даже если пришпорить выше 3000 не приходится раскручивать.  Атмосферниками при разгоне  приходится жужжать на более высоких оборотах.  

3 .Коробка DQ250 робот о 6ти  ступенях  с мокрым сцеплением – ездил на роботах и на гидроавтоматах от древних до современных 7ми ступных -   этот робот мне зашел – хотел конечно механику, на старом была комплектация с вечной  грузовой  коробкой  на 500 НМ,  но этот робот включает передачу ту же самую что я и хочу,  и делает это мгновенно –  от том что переключилась передача видно только по телепортации стрелки тахометра (по другому это перескакивание стрелки не назовешь.)

4 .Экономичность:  жадные немцы  колдуют над своими двигателями впихивая туда различные гравицапы для экономии топлива – бензин у них даже на их зарплаты не дешев, а ездят они много – сгонять на лазурный берег на выходные у них в порядке вещей.  По паспорту новый тигуан сильно экономичнее 8,8 литров на сотню в городе  - старый ел 10.1по паспорту,  на практике да экономичнее, но не настолько. Укладываюсь, на новом ,  не смотря на дикие пробки и морозы в менее 10 литров в городе.
Пробовал включать режим овощь – поздним вечером сгонял из  центра Новосибирска в академ и обратно получил 4,8  литра среднего расхода. В нормальном режиме тот же маршрут  7,8. -  Очень не плохо,  но в сравнении со старым нет вау эффекта -   бак стал чуть меньше и заезжаю на заправки с той же частотой.
Достойная  топливная экономичность,  но есть бочка дегтя – в турбодвижки нужно лить 98й, а счас, его жадные нефтянники у нас  не продают – только в нагрузку со своим пакетом улучшений и только 100й (приходится два раза переплачивать) .  Зимой конечно можно лить и 95й – но пока балую  машинку 100м .

5. Плюшки или чего не хватает:  GO хоть и  не плохая комплектация – вроде есть все основное, но поскольку пересел с максимальной есть ощущение что чего –то не хватает.

Свет, Светодиоды это конечно не ксенон , на старом был поворотный ксенон который шел за рулем  и рельефом,  дальний как день, ближний тоже хорошо, все видно и никого не слепил – не моргали не разу. Светодиоды скорее дань моде – ну да дальний не плох, а  ближний  кончается резко а дальше черная пустота, причем  более дорогой вариант проекционный  светодиодный не лучше  на ближнем, у буржуев есть вариант когда всегда дальний с затемнением зоны встречного авто, но у нас идет подогрев стекла который не может жить с настолько умной камерой-  на буржуйских комплектациях хватает пленочного подогрева, нам  по климату только проволочный.  Я бы выбрал свет, основной пробег ночью и по трассе – но кто же меня спросит.

Гудок несерьёзный, и писклявый  - никого не обгудеть, теперь молча сглатываю и  пропускаю желающего меня подрезать – пищать как то не солидно. В комплектации вроде,  как и у старого написано двухтональный… может баг какой…

Сэкономили на автозатемнении салонного  зеркала последний раз у меня  зеркало с механическим рычажком включения затемнения было на москвиче 1976 года выпуска – такое чувство что его оттуда скрутили и сюда поставили, а на дороге теперь  столько желающих заявить о своей ориентации с кривым ксеноном или диодами…   на старом  тигуане зеркало автозатемнялось и я таких не замечал совсем.
Ехало тут за мной одно чудо с электросваркой в пробке, встали всерьез и надолго   – и аварийкой поморгал, не понимает, не выдержал -  подошел, уже,   в раздумьях - что разбить фары или лицо – смотрю  сидит  дура, в очках -  говорю дальний … (нехороше слово) выключи – она “Это как ?” вообщем автозатемняющееся зеркало придётся колхозить   - всех не научишь.

Жестковат подлокотник – привык ездить по старинке с левым локтем на верхней кромке двери подстеклом – жестковато – да ниже, для нормальных людей,  есть подлокотник – но вот так привык.

Очень странно но в новом намного меньше  всяких карманчиков в салоне– переложить весь привычный хлам из старого не получилось,  нет прорезей под пластиковые карты и даже такое удобное углубление на переднем торпедо под главный атрибут 2020 года  убрали – маску бросить стало совсем не куда.

Стало намного удобнее крепление детского кресла  (ISOFIX), железные скобы на задних сидениях теперь с направляющими…   мелочь а приятно.

В багажнике под полом в органайзере  тоже значительно меньше места – часть хлама пришлось выложить.  (люблю когда в багажнике пусто и весь хлам спрятан)  – в запаску вошли только трос, провода для прикуривателя и компрессор.  Выложить пришлось:   саперную  лопатку,  топор,  внедорожный 10 тонный трос, огнетушитель  .. и ракетки для пинпога.  При этом новый тигуан шире и длиннее.  Хотя задние пассажиры говорят стало просторнее – не знаю не ездил сзади.

Зимняя эксплуатация – в старом было все  по простому автозапуск с телефона,  двигатель заводился  до -36  очень уверенно,  прогрев по температуре или периодический не использовал,   так, перед выходом заводил чтобы сесть в тепло,  ни разу не подвел меня авто – хоть бросал его на время командировок в аэропорту (у нас в местном Толмачево просто полюс холода, может быть на 10 градусов холоднее чем в городе).  
У старого еще был электрофен – тепла фен на морозе особо не давал, но его включение сильно добавляло нагрузку на движок  и  движок прогревался значительно быстрее.

У нового есть ощутимый минус капот  -стоит сильно далеко от нижнего козырька стекла, и место где растут дворники забивается льдом  - вплоть до того что дворники  не могут ворочаться,  в старом мне не приходилось выковыривать льдышки  из под края капота, тут эта неприятная процедура регулярная ,  похоже  побочный эффект  системы защиты пешехода – стоят пиропотроны которые должны еще поднять задний край капота и им облегчили задачу.

У нового увидел,  что стоит штатно  AGМ аккум с большим запасом емкости, и решил поставить вебасту с прогревом салона с управлением с телефона.  Морозы показали,  что аккума действительно хватает и прогреть двигатель и нагреть салон,  в -45 (по классическому спиртовому термометру  за окошком  загородной избушки)  провел эксперимент – после 60 минут работы вебасты в салоне было +19 движок +56 градусов, аккум показывал 11,8 вольт.   Это было за городом в городе повторил  на следующий день  яндекс показывал -41 утром,  градусник табло на соседнем доме -36 ,  хватило 40 минут прогрева. Вебаста рулит. До этого был две машины назад дизельный гидроник –  тот переставал запускатся при температуре – 36  (движок запускался а гидроник нет – насос топливный у него слабоват а солярка зимой густая)  

Движок в новом доработан для быстрого прогрева – снимается тепло с выпускного коллектора,  но если за бортом -40 даже на третьей скорости печкой с движка на холостых сдувается 20 градусов, температура ОЖ падает до +69   - по приборке стрелка стоит на 90 – но это комп нагло врет  для спокойствия водителя.  В старом печка сдувала с двигателя 10   градусов – включался фен  и печка дула потеплее и движок начинал потихоньку прогреваться п принципе паритет.

Еще интересное наблюдение старый двигатель показывал гораздо более высокую температуру масла – даже зимой за городом по трассе 110 градусов было нормально, если совем,  за пределами ПДД лететь то и 120 градусов бывало.  В новом больше 105 градусов не поднималась температура. (Ваги позволяют на приборку выводить температуру масла) думаю более низкая температура масла очень неплохой + к ресурсу.

Уже неисправности – на морозе глючит правая фара, смотрит в землю после прогрева и перезапуска оживает – видел у вага есть на этот момент инструкция как пофиксить – поеду на ТО предъявлю. Позор вагу что известный глюк не обновили при предпродажке.  
И на морозе за -30  не работает режим свободные руки – приходится кнопкой с ключа открывать – это неприятно,  но придётся мириться.

Из новых приятных опций, которых не было на старом:

Обогрев руля очень неплохая опция- думал это для блондинок, но и блин моим мозолистым ладоням с мороза приятно.

Маленькая, но приятная фишечка -омыватель камеры заднего вида – реально отмывает камеру.  
Есть еще у камеры опция рыбий глаз – выкатываться задом из кармана – тоже вроде полезно, но не доверяю ей пока особо – так подстраховка.

Автоторможение, в передней эмблеме радар (почитал описание так там по факту фазированная антенная решетка как на истребителе 5 поколения или у С300) один раз сработало очень даже по делу, среагировало быстрее меня -  водитель спереди прозевал,   что у него на пути препятствие и начал в пол тормозить  - так эта штука запищала и начала тормозить,  вроде бы я и сам успел, но ее реакция на порядок быстрее.  Жаль эта штука  на неподвижные препятствия реагирует только на городских скоростях (доплеровские фильтры - все как в военных локаторах ). Так что нет смысла надеяться, что эта штука затормозит ночью на трассе если кто-то потеряет бетонный блок.

Вообщем рад,  что проапгрейдил Тигуана, жаль его конечно было отдавать старого доброго  друга суровым перекупам из трейдина,  но его время пришло, интересно сколько он еще пройдет.

Спасибо всем, кто до сюда дочитал. Продолжение следует.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2019
4.9
49930
Volkswagen Tiguan, 2019
11311337, Владивосток
Volkswagen Tiguan, 2020
4.8
30607
Volkswagen Tiguan, 2020
Вадим, Славянск-На-Кубани
Volkswagen Tiguan, 2019
4.0
8409
Volkswagen Tiguan, 2019
Владимир, Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 974
Поздравляю с покупкой! На что расщедрился дилер за 100 тысяч?
25
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 363
поздравляю! Кстати, по фарам. У меня был Тигуан такой с топовыми проекционными фарами. Потом я его махнул на Кодиак. Так вот, по моим ощущениям, более простые светодиодные фары на Кодиаке (не проекционные, нет поворотного света) светят лучше, чем топовые на Тигуане. На трассе это особенно заметно. До этого была Октавия А7 с адаптивным биксеноном. Так вот те фары заруливают светодиоды. Здесь согласен полностью.
18
12
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
А.Ш.
Поздравляю с покупкой! На что расщедрился дилер за 100 тысяч?
Спасибо.
Диллер ни на что не расщедрился - волшебного торга с вагоном подарков не было, по Прайсу на сайте VW максимальная цена перепродажи на полноприводный ГО с пакетами 2050, у них он стоял за 2150, и все - чебурашка.
Причем оба нских диллера- у нас такая цена не хотите не берите- на вопрос почему на 100 тыс больше и что туда добавили - у нас такая цена, в прайсе и конфигураторе неправильная.
Накрученную сотку конечно скинули - но это стандартная программа вага -100 тыс за трейдин.. весь дальнейший торг шел про цену за сколько заберут старого.
31
10
Ответить
  
Сообщений: 402
droopy_54
Спасибо. Диллер ни на что не расщедрился - волшебного торга с вагоном подарков не было, по Прайсу на сайте VW максимальная цена перепродажи на полноприводный ГО с пакетами 2050, у них он стоял за 2150,...
И за сколько старого забрали?
10
3
Ответить
6319396
sergey_u
поздравляю! Кстати, по фарам. У меня был Тигуан такой с топовыми проекционными фарами. Потом я его махнул на Кодиак. Так вот, по моим ощущениям, более простые светодиодные фары на Кодиаке (не проекционные,...
У топовых MID светодиодных фар тигуана есть огромный плюс в их адаптивности, при наличии камеры ассистентов, автоматический дальний с вырезанием светового потока превращает ночные поездки в удовольствие. На кодиаке и других конкурентах таких фар нет, по крайней мере в этом ценовом диапазоне. На рестайлинговом тигуане к сожалению теперь таких фар нет, еще и омыватель убрали.
21
3
Ответить
11775390
Волгоград
Отзыв понравился, спасибо! Поправлю автора по фарам (п. 5) - в машинах с топовыми фарами с конца 2018 г. активирован "умный" дальний свет (DLA).
13
9
Ответить
11775390
Волгоград
6319396
У топовых MID светодиодных фар тигуана есть огромный плюс в их адаптивности, при наличии камеры ассистентов, автоматический дальний с вырезанием светового потока превращает ночные поездки в удовольствие....
Согласен с вами - для меня DLA тоже стал приятным сюрпризом. Без этой технологии ночью ездить уже не хочется.
14
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 363
6319396
У топовых MID светодиодных фар тигуана есть огромный плюс в их адаптивности, при наличии камеры ассистентов, автоматический дальний с вырезанием светового потока превращает ночные поездки в удовольствие....
в России официально DLA на Тигуане вроде нет же. дальний на них хорош. ближний слишком ближний
7
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сравнивать можно все, но машину на мкпп и машину на роботе не совсем корректно . В наличие разных плюшек не лезу и, что в сухом остатке- кузов не гуляет, так на новых у всех так, ремень вместо цепи..ну тут..я вот с ужасом жду срока замены (не тигуан)- как квест, контрофакт везде, но ОД решают, литр масла теперь хавает- надежда, что после обкатки перестанет- надежда умирает последней , про подвеску, правильно заметили- от резины зависит- я вот поставил зимнюю70 вместо 65 и так комфортно стало....но как писал Г.Форд- лучшая машина, это новая машина. Удачной эксплуатации!
17
15
Ответить
foks
Севастополь
Попробуйте сами отрегулировать свой ближний свет фар и мир покажется ярче (в темное время суток)! https://www.drive2.ru/l/480355465650242015/
4
4
Ответить
foks
Севастополь
foks
Попробуйте сами отрегулировать свой ближний свет фар и мир покажется ярче (в темное время суток)! https://www.drive2.ru/l/480355465650242015/
https://www.drive2.ru/l/521255923813974903/
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
11775390
Отзыв понравился, спасибо! Поправлю автора по фарам (п. 5) - в машинах с топовыми фарами с конца 2018 г. активирован "умный" дальний свет (DLA).
Спасибо не знал. Свет для меня важно -курил не тефорумы похоже
11
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
j-o-k-e-r
И за сколько старого забрали?
За лям ..
13
3
Ответить
17006503
Согласен с автором, адаптивный биксенон был очень хорош, светодиоды все-таки уступают. Биксенон можно было и самому немножко, в рамках разумного, подрегулировать с помощью тоненького шестигранничка...
10
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4157
Поздравляю. Отзыв интересный.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
7
11
Ответить
12342296
Про температуру масла не факт, что заслуга движка. Лил Лук- стабильно на трассе 106 показывал, сейчас лью Шелл, в тех же условиях 110. А в канистрах ВАГа теперь тот же Лук.
12
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5619
6319396
У топовых MID светодиодных фар тигуана есть огромный плюс в их адаптивности, при наличии камеры ассистентов, автоматический дальний с вырезанием светового потока превращает ночные поездки в удовольствие....
На хтрейле стоят просто хорошие лед фары с линзами и следят за рулем давая 15 градусов подсветки в каждую сторону. Начиная с комплектации се топ. Свет прям хорош.
9
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
12342296
Про температуру масла не факт, что заслуга движка. Лил Лук- стабильно на трассе 106 показывал, сейчас лью Шелл, в тех же условиях 110. А в канистрах ВАГа теперь тот же Лук.
На одном из форумов выявили закономерность, что на 98/100 бензине температура масла ниже на 5-10 градусов, чем на 95. Вы бензин одинаковый лили?
6
2
Ответить
   
Сообщений: 974
droopy_54
Спасибо. Диллер ни на что не расщедрился - волшебного торга с вагоном подарков не было, по Прайсу на сайте VW максимальная цена перепродажи на полноприводный ГО с пакетами 2050, у них он стоял за 2150,...
А продать Тигуан не пробовали? Мой Гольф, предложили забрать за 600-620 + скидка в 100к. Продал за день за 800+.
22
5
Ответить
12342296
ArtyDi
На одном из форумов выявили закономерность, что на 98/100 бензине температура масла ниже на 5-10 градусов, чем на 95. Вы бензин одинаковый лили?
Лью постоянно Лук100. Был опыт с ВР 2 года назад, отстой полный, выехал на М11, температура масла доходила до 130, пришлось 100км/ч держать до контейнерной заправки, где был только 95 Лук, но на нём машина хоть поехала пошустрее.
5
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
foks
Попробуйте сами отрегулировать свой ближний свет фар и мир покажется ярче (в темное время суток)! https://www.drive2.ru/l/480355465650242015/
Проблема не в регулировке .. можно задрать фары так что все встречные поедут к офтальиологу. Проблема в том что светодиотдный свет меньше рассеивается поэтому граница ближнего очень точная. Светодиодный свет перерос границы рамок ближний дальний. И если нет DLA или возможности поливать на дальнем на ближнем можно получить нежданчик. Хороший Ксенон позволял заранее по отблескам или теням увидеть препятствие. На ближнем светодиодным светом даже снежной зимой впереди неизвестность.
15
10
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
ArtyDi
На одном из форумов выявили закономерность, что на 98/100 бензине температура масла ниже на 5-10 градусов, чем на 95. Вы бензин одинаковый лили?
Да бензин с одной заправки. От одного синего произаодителя у нас в городе даже на независимых азс бензин от синих. Зависимость температуры масла от самого масла наблюдал но не столь кардинальную.
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
6319396
У топовых MID светодиодных фар тигуана есть огромный плюс в их адаптивности, при наличии камеры ассистентов, автоматический дальний с вырезанием светового потока превращает ночные поездки в удовольствие....
раз убрали омыватель, значит яркость стала менее 2000 лм
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
13
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
А.Ш.
А продать Тигуан не пробовали? Мой Гольф, предложили забрать за 600-620 + скидка в 100к. Продал за день за 800+.
Еслиб продавал сам продал бы как диллер за.1.1 но тогда бы не было скидки по трейдину те же 100 тыс. Вообщем по деньгам не потерял но избавился от головной боли. Да и продавать диллерам проще -почему то верит народ официалам слепо.
33
1
Ответить
В старой будке подвеска тигуана комфортнее. Салон в новом не сказал бы что тихий. У меня достаточно сверчков за почти 30 тысяч км.
18
5
Ответить
6319396
У топовых MID светодиодных фар тигуана есть огромный плюс в их адаптивности, при наличии камеры ассистентов, автоматический дальний с вырезанием светового потока превращает ночные поездки в удовольствие....
Омыватель то принудительно не включить. Что весьма странно
6
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
hanexx
На хтрейле стоят просто хорошие лед фары с линзами и следят за рулем давая 15 градусов подсветки в каждую сторону. Начиная с комплектации се топ. Свет прям хорош.
Х трейл неплохой апаарат но я обхожу ниссан стороной наелся как то их сервиса купив патфиндера с трех литровым дизелем. На то у официального дилера повредили поддон и предложили чинить за мой счет поскольку это уже не гарантийный случай. А криворукого мастера они уволили и взыскать с некого. Ладно бы диллер так затупил но эту позицию поддержал ниссан в ответ на официальное обращение. Раз сломали на сервисе случай не гарантийный. С вагом был подобный прецендент -подход совсем другой -просто позвонил на горячую линию и вопрос мгновенно решился.
29
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Илья Иваненко
Омыватель то принудительно не включить. Что весьма странно
На новом омыватель фар срабатывает на каждое 10 е включение омывателя стекла. На старом изначально было также. Перенастраивал н на каждое второе. Диапазон был если не ошибаюсь от каждого второго до 12 го. Езжу ночью в пригороде -хотел видеть куда еду. Думаю в этом также можно сделать. На То плпрошу. Бачок тут литров 7 -незамерзайки не жалко. А то счас пешеходы пошли бесмертные ночью в черном и капюшоне могут по трассе идти.
13
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Илья Иваненко
В старой будке подвеска тигуана комфортнее. Салон в новом не сказал бы что тихий. У меня достаточно сверчков за почти 30 тысяч км.
Не соглашусь.. . Хотя может дело только в резине --разница между штатным размерами 235 /55 r17 бридж и 215/65 r17 ёкогамма может все перекрывать.. еккогамма даже в том же размере была мягче.
9
4
Ответить
droopy_54
На новом омыватель фар срабатывает на каждое 10 е включение омывателя стекла. На старом изначально было также. Перенастраивал н на каждое второе. Диапазон был если не ошибаюсь от каждого второго до...
В такие морозы я бы вообще отключил это омывание. Там и так в мороз выдавливает крышки форсунок
13
4
Ответить
droopy_54
Не соглашусь.. . Хотя может дело только в резине --разница между штатным размерами 235 /55 r17 бридж и 215/65 r17 ёкогамма может все перекрывать.. еккогамма даже в том же размере была мягче.
Ну как по мне 16 года на 16 резине гораздо комфортнее.
10
2
Ответить
Масло долить пришлось потому, что скорее всего по системе разогналось.
2
21
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
Скажите, у вас кнопка Voice на руле работает? Такая, с говорящей головой нарисованой
1
9
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 16195
6319396
У топовых MID светодиодных фар тигуана есть огромный плюс в их адаптивности, при наличии камеры ассистентов, автоматический дальний с вырезанием светового потока превращает ночные поездки в удовольствие....
И правильно сделали, что убрали. Абсолютно бессмысленная и бесполезная опция в наших свинарниках.
7
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13569
Yes
Сравнивать можно все, но машину на мкпп и машину на роботе не совсем корректно . В наличие разных плюшек не лезу и, что в сухом остатке- кузов не гуляет, так на новых у всех так, ремень вместо цепи..ну...
Хотелось бы узнать, где форд такое написал?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
6
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2389
Отзыв отличный, поставил 5. Машина не нравится, хотя и у самого туарег
14
3
Ответить
Kaktuss
Альметьевск
За отзыв пять!
А за... "желающих заявить о своей ориентации с кривым ксеноном или диодами…" пять с плюсом! )
16
1
Ответить
18202306
Автор поздравляю . Мокрая дсг правильный выбор . Движка для повседневной эксплуатации за глаза .
Насчёт температуры масла , все же она растет с набором скорости . Если 180 км/ч топить , то выше 110 градусов (летом в жару + сетки на старом масле) .
На новом лукойловском хз , ещё не драл машину .
7
8
Ответить
21072892
Фары у большинства с завода смотрят в пол, нужно отрегулировать в любом сервисе, станет значительно лучше. Многие регулируют сами, но я бы сделал по прибору. Гудок двухтональный, не писклявый, второй тон, видимо, не работает, у меня через месяц после покупки было такое, дилер исправил. Салонное зеркало - особенность комплектации, можно заменить на штатное безрамочное.
8
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
жгучая тайна
Хотелось бы узнать, где форд такое написал?
Мммм..ну может Ли Яккока- тоже очень уважаемый человек))... ну, тогда Форд написал- машина может быть любого цвета, если это цвет- чёрный))...Но, про новую машину- в общем и целом, правильно...про чёрный цвет- не факт)
9
7
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5619
droopy_54
Х трейл неплохой апаарат но я обхожу ниссан стороной наелся как то их сервиса купив патфиндера с трех литровым дизелем. На то у официального дилера повредили поддон и предложили чинить за мой счет...
Ну такой, неплохой, посмотрим.. ваг мой любимый - 2 литровый 8 клапанный Т5, на бензине, уже 364 тысячи пробега! Вот это ваг так ваг :) хотели кстати к нему тигуана весной взять, но менеджер наш авто прошляпила...
3
3
Ответить
andrey
Киров
Вот это цены за 1.4, беда
18
3
Ответить
21072892
Фары у большинства с завода смотрят в пол, нужно отрегулировать в любом сервисе, станет значительно лучше. Многие регулируют сами, но я бы сделал по прибору. Гудок двухтональный, не писклявый, второй тон,...
Фары так отрегулированы специально и правильно, как и положено. А вот поднимать пучок, это гарантированно слепить окружающих.
9
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
ArtyDi
Скажите, у вас кнопка Voice на руле работает? Такая, с говорящей головой нарисованой
Еле нашел эту говорящую голову -нажал -отправляет за активацией к диллеру, на старом было также только кнопка была под рукой и все время при развороте нажималась случайно. Кнопки кстати на старом на руле были удобнее. Тут они под какие то кривые пальцы не оторвав руку от руля не нажмешь
2
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37353
Yes
Мммм..ну может Ли Яккока- тоже очень уважаемый человек))... ну, тогда Форд написал- машина может быть любого цвета, если это цвет- чёрный))...Но, про новую машину- в общем и целом, правильно...про чёрный цвет- не факт)
Форд про черный цвет написал не из-за любви к нуару, а из-за того, что в то время любые цвета, за исключением черного, при высыхании давали адские разводы, будто в лужу бензина плеснули.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37353
Илья Иваненко
В такие морозы я бы вообще отключил это омывание. Там и так в мороз выдавливает крышки форсунок
Проще всего предохранитель на 20А на зиму вынимать. Прошли холода-поставил обратно.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
21072892
Фары у большинства с завода смотрят в пол, нужно отрегулировать в любом сервисе, станет значительно лучше. Многие регулируют сами, но я бы сделал по прибору. Гудок двухтональный, не писклявый, второй тон,...
Они в пол смотоят из за глюка в софте. После перезапуска движка поднимаются нормально .. пока механически нельзя регулировать. Тут в каждой фаре по компьютеру. Вначале по гарантии баг исправлю потом подумаю как ума свету добавить .. в моей комплектации есть все и камеры и радары и нужные кнопки. Поэтому чуть позже открою адаптивный круиз и автосвет ..
5
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Илья Иваненко
Фары так отрегулированы специально и правильно, как и положено. А вот поднимать пучок, это гарантированно слепить окружающих.
Нет там есть баг корректора на холодную неправильно опреляет гаризонт при старте и опускается максимально вниз .нужно обновлять прошивку на фаре ...
2
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Yes
Сравнивать можно все, но машину на мкпп и машину на роботе не совсем корректно . В наличие разных плюшек не лезу и, что в сухом остатке- кузов не гуляет, так на новых у всех так, ремень вместо цепи..ну...
Механика и робот фактически одно и тоже .. в птс на робот пишут "механическая трансмиссия" когда проехал на механике под лям км переключения на подсознании разницы кто переключает передачи нет. А так у робота 6 передач и у механики тоже было 6 передач. Гидротрансформатора в котором вязнет 25 % момента нет поэтому едут они одинаково. Робот держит те же передачи что и я держал бы на механике. Ну да переключает их шибко быстрее.
Про расход масла посмотрим-на обкатке это нормально. Да и счас фирменное масло вага это лукойл. Его не жалко.
10
8
Ответить
Вячеслав
Уфа
А я тут задумался почему на дорогах почти не видно Тигуанов первого поколения дорестайл.
9
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Вячеслав
А я тут задумался почему на дорогах почти не видно Тигуанов первого поколения дорестайл.
Полно их на дорогах именно первого дорестайла..просто они невидимые.. меня на тиге первого поколение гаи даже при сплошных тестах на трезвость не тормозили.
12
7
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Ozmatic
Проще всего предохранитель на 20А на зиму вынимать. Прошли холода-поставил обратно.
Это раньше перед зимой машину помыл и ездишь всю зиму чистым. Счас химию на дорогу льют жуткую едешь -15 и летит грязь на стекло и фары. Да что -15 в выходные местами ниже 40 градусов было стекла уже почти не прозрачные от грязи -омывайка замерзла... как без омывателя зимой ? С тряпочкой ?
7
2
Ответить
6319396
sergey_u
в России официально DLA на Тигуане вроде нет же. дальний на них хорош. ближний слишком ближний
На рестайлинге с 2020 года DLA нет, хотя фары стали по настоящему матричные, но камеру ассистентов стали ставить упрощенную, в Германии тигуаны продают с полноценным DLA, на нашем рынке возможно появится позже и соот-но дороже.
4
 
Ответить
6319396
Сиид
И правильно сделали, что убрали. Абсолютно бессмысленная и бесполезная опция в наших свинарниках.
Я не знаю где вы проживаете, но на Урале омыватель фар очень даже выручает, попробуйте прокатиться в наших горах ночью когда М5 засыпают солью и щебнем.
12
2
Ответить
droopy_54
Нет там есть баг корректора на холодную неправильно опреляет гаризонт при старте и опускается максимально вниз .нужно обновлять прошивку на фаре ...
В авторевю статья была про тигуаны, так там написано что светят они правильно.так что не знаю, неужели на заводе такие тупые, что который год правильно настроить не могут.
6
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8401
Вячеслав
А я тут задумался почему на дорогах почти не видно Тигуанов первого поколения дорестайл.
У нас на работе из 10 тигуанов поровну первого и второго поколения. Первых дорестайл 3.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
3
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8401
Илья Иваненко
В авторевю статья была про тигуаны, так там написано что светят они правильно.так что не знаю, неужели на заводе такие тупые, что который год правильно настроить не могут.
Этот баг далеко не у всех. У меня все норм. Но тоже читал про него на драйве
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Илья Иваненко
В авторевю статья была про тигуаны, так там написано что светят они правильно.так что не знаю, неужели на заводе такие тупые, что который год правильно настроить не могут.
На заводе все ставят правильно-особенности национальной эксплуатации, на морозе глючит.. ... у диллеров на этот счет есть tpi 2058418 надо просто доехать и ткнуть носом чтоб пофиксили. Но вмеравно дальше 80 метров у идеально настроенного ближнего будет полная темнота. Слишком точные светодиодные фары - не лазер конечно с его когерентным светом, но близок по свойствам . Плохо рассеивается нет боковых липестков переотражения итд.
7
3
Ответить
21072892
Я не про то, что они на морозе не поднимаются после теста у некоторых, а про то, что отрегулированы с завода они плохо и светят слишком близко. Да и не поднимаются они не из-за софта, а из-за замерзающей смазки. Камеры, кстати, в GO нет никакой, но если речь про датчик света, то да - он есть, и достаточно поменять переключатель. Адаптивный круиз просто активациями на GO не сделать, надо будет еще нормально денюжек потратить на железо.
7
 
Ответить
21072892
Илья Иваненко
Фары так отрегулированы специально и правильно, как и положено. А вот поднимать пучок, это гарантированно слепить окружающих.
Не надо пороть чушь. Я по-русски написал - отрегулировать в сервисе по прибору. Под капотом есть наклейка, на которой написан нужный угол наклона пучка по мнению производителя. Именно так и надо отрегулировать. У меня фары с завода были плохо настроены и по вертикали и по горизонтали, и это явление массовое. Но можно оставить, как есть, и быть слепым, представляя опасность для окружающих.
4
3
Ответить
Kaktuss
Альметьевск
Yes
Мммм..ну может Ли Яккока- тоже очень уважаемый человек))... ну, тогда Форд написал- машина может быть любого цвета, если это цвет- чёрный))...Но, про новую машину- в общем и целом, правильно...про чёрный цвет- не факт)
У Форда все машины были черные, самый бюджетный и укрывистый цвет и еще -походу сажу было некуда девать))
3
1
Ответить
21072892
Не надо пороть чушь. Я по-русски написал - отрегулировать в сервисе по прибору. Под капотом есть наклейка, на которой написан нужный угол наклона пучка по мнению производителя. Именно так и надо отрегулировать....
Это ваг, а не авто ваз. Не сам придумал, но была статейка в авторевю, где народ жаловался на низкий пучок, но было написано не поднимать его, дабы не осле******других. Поищите, почитайте если интересно. Это так задумано. Сам езжу на тигуане с базовыми диодами, свет устраивает.
5
2
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 16195
6319396
Я не знаю где вы проживаете, но на Урале омыватель фар очень даже выручает, попробуйте прокатиться в наших горах ночью когда М5 засыпают солью и щебнем.
Сибирь. И у нас грязи столько, что есть омыватель, нет омывателя - монописуально. У меня на тиге есть омыватель, на тере - нет. Никакой разницы вообще. Нихрена там струя воды не смывает. Особенно когда чуть за минус, грязь околевает на LED фарах.
10
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16052
Автора с покупкой .Удачи .
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13569
Yes
Мммм..ну может Ли Яккока- тоже очень уважаемый человек))... ну, тогда Форд написал- машина может быть любого цвета, если это цвет- чёрный))...Но, про новую машину- в общем и целом, правильно...про чёрный цвет- не факт)
Про новую уверены?
Уверены, что условный новый лифан, датсун или Солярис лучше условного 2-летнего БМВ, рр, мерседес?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
жгучая тайна
Про новую уверены?
Уверены, что условный новый лифан, датсун или Солярис лучше условного 2-летнего БМВ, рр, мерседес?
Написал- в общем и целом...сравнивать надо сравнимое
6
 
Ответить
21072892
Я не про то, что они на морозе не поднимаются после теста у некоторых, а про то, что отрегулированы с завода они плохо и светят слишком близко. Да и не поднимаются они не из-за софта, а из-за замерзающей...
Если подъехать к стене, то отлично видно как после запуска фары проводят тест, сперва поднимаются, затем опускаются и наконец занимают нужное положение. Но как по своему замечаю тест проводится не всегда, а будто по какому то своему алгоритму независимо от времени года.
3
2
Ответить
17653144
droopy_54
За лям ..
О, хоть кто то правду пишет, а то целая шобла доказывала картинками с интернета, что тига усыхает меньше РАВа ))
11
2
Ответить
Сиид
Сибирь. И у нас грязи столько, что есть омыватель, нет омывателя - монописуально. У меня на тиге есть омыватель, на тере - нет. Никакой разницы вообще. Нихрена там струя воды не смывает. Особенно когда чуть за минус, грязь околевает на LED фарах.
Согласен, ничего этот омыватель особо не даёт
4
1
Ответить
Maxim
Пенза
хороший отзыв, на позитиве, поставил пять
 
1
Ответить
Maxim
Пенза
droopy_54
Проблема не в регулировке .. можно задрать фары так что все встречные поедут к офтальиологу. Проблема в том что светодиотдный свет меньше рассеивается поэтому граница ближнего очень точная. Светодиодный...
у меня кодиак со светодиодными фарами - все отлично видно. Причем его пучок ниже зеркал впереди едущего авто, он не слепит
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
17653144
О, хоть кто то правду пишет, а то целая шобла доказывала картинками с интернета, что тига усыхает меньше РАВа ))
Ну если интересно сколько старый усох..
Взял я его за 1.5 5 лет назад.. проехал 111 тыс км. Ремонтов не было .. только ТО
Сдал за лям +100 тыс скидки на новый.. счас он выставлен перекупами за 1.250
Те падение в рублях всего 250 тыс ...немного если не обращать внимание на падение рубля.
Ниссан патфиндер до этого упал больше брал в 2010 за 2.2 млн рублей (страшно представить сколько это тогда в баксах было) через пять лет продал за 600 тыс .. вот это падение в цене . Перекуп вложил в него 400 тыс на контрактный двиг и продал за 1.1 ляма.. те за тот же период ниссан потреял 1.1 ляма без учета поломок. После ниссана брал прадо -тойота не ломается ... не смог ездить на этом унылом грузовом убожестве продал знакомому .. потерял за полгода 250 тыс и 100 на страховке
9
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13569
Yes
Написал- в общем и целом...сравнивать надо сравнимое
Те те те
Фраза, ошибочно приписываемая Форду, звучит именно так -"лучшая машина-новая машина"
Я здесь не вижу слов- сравнимое, одноклассники, в одном ценовом диапазоне и т.д.
А ты видишь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37353
droopy_54
Это раньше перед зимой машину помыл и ездишь всю зиму чистым. Счас химию на дорогу льют жуткую едешь -15 и летит грязь на стекло и фары. Да что -15 в выходные местами ниже 40 градусов было стекла уже почти не прозрачные от грязи -омывайка замерзла... как без омывателя зимой ? С тряпочкой ?
Не знаю что у вас там на дороги сыпят, у нас не льют химию, потому либо предохранитель, либо реле, вынул-и все хорошо.
Кстати, советую озаботится защитной сеткой в воздухозаборник подачи воздуха в салон, всеваговская болячка - начинает через пару лет свистесь мотор печки на холодную из-за попадающей на моторчик грязи.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
17653144
droopy_54
Ну если интересно сколько старый усох.. Взял я его за 1.5 5 лет назад.. проехал 111 тыс км. Ремонтов не было .. только ТО Сдал за лям +100 тыс скидки на новый.. счас он выставлен перекупами за 1.250...
У тебя с математикой плохо? У Прадо страховку плюсуешь, а у тиги нет.И причем тут Прадо и Ниссан, да еще и Пасфайндер-кал ломучий нах ненужный на вторичке, я про РАВ писал, который в рубасах в плюсе.
4
13
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
17653144
У тебя с математикой плохо? У Прадо страховку плюсуешь, а у тиги нет.И причем тут Прадо и Ниссан, да еще и Пасфайндер-кал ломучий нах ненужный на вторичке, я про РАВ писал, который в рубасах в плюсе.
Не переживайте с математекой у меня идеально. Последний тест сдавал соеди 10 тыс человек с высшим образованием у меня результат лучший. Каску на ваг не учитываю поскольку обходится она мне в 12 тр .фвктически можно принебречь. Тойоту по таким тарифам не страхуют. Прадо и патфиндер привел в сравнение поскольку они у меня были тоже новыми. Рав 4 я никогда не куплю поскольку когда работал гастрбайтером в штатах рав 4 был чисто гей кар. Давно это правда было.но осадок остался. Да и не нравятся мне тойоты и все их производные ездить на тойоте это как исполнять супружеский долг с ожиревшей и запустившей себя женой -чисто удовлетворение физиологических потребностей -да дешево. Но жизнь одна есть мулатки хохлушки и прочие горячие девченки -жить с ними дорого и в монм возрасте опасно для здоровья . Но жизнь одна и состоит из впечатлений.
25
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Поздравляю автора. Отличная бричка. Владел первым кузовом, очень хотел второй, но средств не хватило, пришлось уйти с марки. DLA на своем нашел случайно, но система топовая, теперь без нее сложно
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Anest54reg
Поздравляю автора. Отличная бричка. Владел первым кузовом, очень хотел второй, но средств не хватило, пришлось уйти с марки. DLA на своем нашел случайно, но система топовая, теперь без нее сложно
Спасибо
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Илья Иваненко
Это ваг, а не авто ваз. Не сам придумал, но была статейка в авторевю, где народ жаловался на низкий пучок, но было написано не поднимать его, дабы не осле******других. Поищите, почитайте если интересно. Это так задумано. Сам езжу на тигуане с базовыми диодами, свет устраивает.
Проблема низкого пучка топовых диодных фар заключается в том, что изначально они рассчитаны и настроены на работу в купе с DLA, но так как в РФ эту систему стали активировать только с 19 модельного года, то машины проданные ранее без этой системы имели фары настроенные под нее. Выручала простая регулировка, я себе делал по инструкции с форума, и вот уже 2 года меня свет на трассе полностью устраивает и встречеа не моргает
2
1
Ответить
Nugzar T
sergey_u
поздравляю! Кстати, по фарам. У меня был Тигуан такой с топовыми проекционными фарами. Потом я его махнул на Кодиак. Так вот, по моим ощущениям, более простые светодиодные фары на Кодиаке (не проекционные,...
Это бред. Была а7 и есть тигуан. Тигуан по трассе дальний не выключает совсем, просто затеняя встерчку или попутку от ослепления (вырезает пучок). Помимо этого свет на тигуане меняется если крутить руль (не секция в поворот освещает, она тоже есть, а именно меняется пучок света). Октавия тоже пучок меняла, но не так. И дальний у октавии биксенон был слаб. Заметно. Машина бралась с салона.
Что касается кодиака, то там адаптивного дальнего нет. Может по общей мощности потока он и ярче, но вот на трассе в ночь адаптивный дальний - это суперфича. Основное - постоянно обочина на дальнем. Имхо, самое опасное место.
2
 
Ответить
Петр
Новосибирск
Улыбнул мулатками и хохлушками :)
5!
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 363
Nugzar T
Это бред. Была а7 и есть тигуан. Тигуан по трассе дальний не выключает совсем, просто затеняя встерчку или попутку от ослепления (вырезает пучок). Помимо этого свет на тигуане меняется если крутить руль...
у меня на Тигуане не было DLA. Судить не могу. Тигуан был 2018 года. Судить не могу. Обычный ближний и обычный дальний. Ближний у Октавии а7 на биксеноне на голову лучше
 
 
Ответить
Данила
Коллега 3 раза за 50 000 приезжал на замену свечей и чистку форсунок. И это Москва. Расход город от 10 на дсг 1.4. бесит отсутствие багажника. Увеличили бы длину как на ммс аутлендер- цены бы не было)
1
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Данила
Коллега 3 раза за 50 000 приезжал на замену свечей и чистку форсунок. И это Москва. Расход город от 10 на дсг 1.4. бесит отсутствие багажника. Увеличили бы длину как на ммс аутлендер- цены бы не было)
Меня за 111 тыс нa tsi 1.4 обошла необходимость чистки форсунок . Свечи да менял но ставые бы еще походили. Ездил по всей стране старался пользоватся только азс крупнейших брендов и объежать франшизы. Что касается багажника тут ваг предлагает на любой вкус есть маленький тигуан -карог, средний вариант сам тигуан и кодиак
Кодиак и тигуан стоят практически одинаково - но я подумал зачем мне длинный крокодил живу и работаю хоть не в мАскве но в центре достаточно большого города - меньше машинка проще паркоффка. А багажника мне и в старом тигуане хватало а он там меньше
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Данила
Коллега 3 раза за 50 000 приезжал на замену свечей и чистку форсунок. И это Москва. Расход город от 10 на дсг 1.4. бесит отсутствие багажника. Увеличили бы длину как на ммс аутлендер- цены бы не было)
А да еще про обьем багажника- считаю его достаточным если входят 4 колеса при сезонной смене.. так вот и в старый и в новый входят - проверено.. у нового резина чуть больше. Зимние /летние колеса самое большое что мне приходится возить возможно у вас другие потребности поэтому на вкус и цвет все фломастеры...
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16052
Данила
Коллега 3 раза за 50 000 приезжал на замену свечей и чистку форсунок. И это Москва. Расход город от 10 на дсг 1.4. бесит отсутствие багажника. Увеличили бы длину как на ммс аутлендер- цены бы не было)
Так с большим багажником это комплектация Кодиак называется ))) Значит бензин такой льет ,чудес не бывает.При таком бензине кольца к 100 лягут .
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
nik0574
Так с большим багажником это комплектация Кодиак называется ))) Значит бензин такой льет ,чудес не бывает.При таком бензине кольца к 100 лягут .
Нет есть еще и тигуан с большим багажником allspace но на нашем рынке он только под личиной кодиака...
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16052
droopy_54
Нет есть еще и тигуан с большим багажником allspace но на нашем рынке он только под личиной кодиака...
Так я ж и сказал что Кодиак называется ))) Разумеется что по умолчанию отталкивался от нашего рынка .С новым Годом !
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
nik0574
Так я ж и сказал что Кодиак называется ))) Разумеется что по умолчанию отталкивался от нашего рынка .С новым Годом !
Извините :) 1 января туго сображаю
2
 
Ответить
14800599
Илья Иваненко
В такие морозы я бы вообще отключил это омывание. Там и так в мороз выдавливает крышки форсунок
Нечего незамерзайку на дороге покупать за 70 руб 4 литра. Она уже при минус 12 замерзает.
1
 
Ответить
14800599
Нечего незамерзайку на дороге покупать за 70 руб 4 литра. Она уже при минус 12 замерзает.
Если что, в нас метаноловая как раз и продаётся нелегально на трассах. А вот в магазине ты купишь желе на изопропиле. Так что ты неправ
1
 
Ответить
матвей
Учалы
Здравствуйте у меня тоже на Тигуане глючат ,дилеры говорят оставляй на ночь ,утром видео сделаем.Но по моему просто тупо отбрыкиваются.Напишите что вам скажут?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
матвей
Здравствуйте у меня тоже на Тигуане глючат ,дилеры говорят оставляй на ночь ,утром видео сделаем.Но по моему просто тупо отбрыкиваются.Напишите что вам скажут?
Поеду месяца через полтора.. буду масло менять и заодно предъявлю.. странно что тупят у них есть мануал по данной неистравности. Кто то слил на форум тигуановодов скриншот.
 
 
Ответить
6319396
Сиид
Сибирь. И у нас грязи столько, что есть омыватель, нет омывателя - монописуально. У меня на тиге есть омыватель, на тере - нет. Никакой разницы вообще. Нихрена там струя воды не смывает. Особенно когда чуть за минус, грязь околевает на LED фарах.
Вот когда небольшой плюс и на трассе каша из грязи и снега, омыватель очень даже помогает, на Урале такая погода бывает несколько месяцев в году, поэтому кому но для меня омыватель большой плюс.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
6319396
Вот когда небольшой плюс и на трассе каша из грязи и снега, омыватель очень даже помогает, на Урале такая погода бывает несколько месяцев в году, поэтому кому но для меня омыватель большой плюс.
У меня раньше было пригородное движение. Выкатываешся после многополоски из освещенного города на загородную дорогу вдоль которой ходят пешики в черном.. на двух предидущих машинах омыватель был спасением.. причем везде добавлял частоту срабатывания. Без омывателя когда фары под практически не прорачным слоем грязи от попутных фур путь один -На грязную обочину в костюме и туфлях протирать фары тряпочкой.. поэтому у меня омыватель обязательная опция.. у тиги еще и плюс бачок многолитровый....
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Ай да молодчина автор!!!! Читать легко и приятно !!!! Слог хорошо поставлен и с чувством юмора все в порядке. Сдаётся мне , что военнослужащий ) слишком много знает про доплеры и фазированные решетки ). Хороший отзыв !!! Удачи на дорогах!!!!!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1126
Алексей
Ай да молодчина автор!!!! Читать легко и приятно !!!! Слог хорошо поставлен и с чувством юмора все в порядке. Сдаётся мне , что военнослужащий ) слишком много знает про доплеры и фазированные решетки ). Хороший отзыв !!! Удачи на дорогах!!!!!
Спасибо.. в школе по русскому было 3 с минусом :) наверное советская тройка это не так плохо. Не не угадали -красную армию мне зачли автоматом в институте, но устройство современных зрк знаю очень неплохо с инженерной точки зрения, могу не только использовать но чинить или проектировать.
И действитьно радар тигуана впечатлил все тоже самое, но в 1000 раз меньше....
2
1
Ответить
5745368
Краснодар
droopy_54
Не переживайте с математекой у меня идеально. Последний тест сдавал соеди 10 тыс человек с высшим образованием у меня результат лучший. Каску на ваг не учитываю поскольку обходится она мне в 12 тр...
Автор молодец!!! Давно не слушала слова умных мужчин! Очень сложно не влюбиться в такой мозг! Отзыв и дискуссии очень понравились! Сама выбираю между тигуаном и бмвх1, и.....потом.............спортэйдж.....
4
3
Ответить
Илья Иваненко
Омыватель то принудительно не включить. Что весьма странно
Можно. Надо через приложение и елм настроить. У меня теперь срабатывает при длительном нажатии на рычажок омывателя.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в России