Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2020

Фольксваген Тигуан 2020 — отзыв владельца

5791
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Тигуан второго поколения, 1.4, полный привод.
Потихоньку за 4 месяца, захватив погодные условия от сухих осенних плюс 15 до зимних снежных минус 20, накатал 2000 км, перемежая процесс с ездой на ховере н3 (с которым и буду эпизодически сравнивать, хоть и несравнимое). Раньше, читая отзывы, частенько скептически усмехался над восторженными  фразами в духе "проехал 1500 км! полет нормальный, ничего не сломалось". Пожалуй, усмехаться продолжу, но с поправкой на менее скептическое отношение к словам "ничего не сломалось", и при этом изложу свое мнение, сложившееся за равнозначный пробег.
Итак, что же за свои 4х500 км/мес я смог пронаблюдать?
Начну с описания первой поездки на тигуане вообще, которая случилась на тест драйве. Прежде не доводилось в нем сидеть даже в качестве пассажира, как не доводилось быть и за рулём авто с автоматической кпп (кроме тестового же туссана на котором прокатился за пару часов до.. )
Собственно говоря, чего то примечательного в этой первой поездке и не было. Сел удобно, без какого либо дискомфорта и поправок "можно было бы и.." (правда на тестдрайве была машина с сиденьями в алькантаре, которые  отличаются от моих тряпок, но не сказал бы, что критически). Сразу отметил весьма мелкие боковые зеркала, но в остальном отличный обзор. Работа dsg показалась более похожей на механику в отличие от автомата на туссане. Преодоление участка весьма посредственной грунтовки какого либо дискомфорта не доставило - едет и едет, определённо жёстко, зато не чувствуешь себя неваляшкой в кресле. На одной из ям, где до этого туссан проехал без замечаний, слегка проскреб задним бампером. Зато в отличие от киа абсолютно играючи вскарабкался по изобилующему кочками подъему.  При этом, я абсолютно уверен, что на ховере для подъёма вообще пришлось бы сначала включать понижайку, иначе в середине склона он встал бы, буксуя сцеплением.
Наиболее впечатлившим моментом за всю тестовую поездку оказались цифры мгновенного расхода при спокойном движении по асфальту, не выходившие за пределы 6.5 л/100. Из не понравившегося - поскрипывания и пощелкивания где то в районе приборной панели, но, вспоминая многочисленные видео обзоры, в которых уверяют об отсутствии сверчков салона, решил, что этот тестовый автомобиль уже изрядно помучали . И еще одно замечание, - как ни странно, за поездку ни разу не случилось срабатывания подвески на отстрел, про которое рассказано повсеместно (и, забегая вперёд, очень даже наличиствующее на моем авто).
В итоге, взвесив все плюсы и минусы в сравнении с туссаном,  тиг был приобретён, и с этого момента началось выявление нюансов.
И первый нюанс это все же работа коробки передач. Понятно, что первые километры это период адаптации и поведение у неё постепенно менялось где то до 1500 км пробега, но некоторые моменты не изменились никак.  Коробка постоянно стремится повысить передачу, в результате обороты периодически проваливаются чуть ли не до 1000 и машина начинает ощутимо дрожать. Можно конечно сбросить передачу вручную, но зачем тогда автомат вообще (на самом деле, мне бы он и даром не сдался, если б была альтернатива)? Есть ещё спорт режим, где передачи держатся дольше. Но для обычной езды он мне показался вообще неудобным. По крайней мере, при всех попытках использовать его для повседневного движения в городе, переключение передач происходило после 3000 оборотов, что уже как то слишком много и для постоянного использования не комфортно из за лишнего назойливого шума да и повышенного расхода. В результате эксперименты бросил и езжу в обычном режиме, лучше уж к нему привыкнуть. Также определённый дискомфорт вызывает маневрирование в ограниченном пространстве типа парковки или гаража. Ввиду наличия автохолда сразу его включил, ибо постоянно держать ногу на тормозе при остановке кажется крайне неудобно в сравнении с мкпп. Но из за автохолда в большинстве случаев не удаётся тронуться плавно, получается резкий толчок при разжатии колодок, в результате снова слишком сильно жму тормоз, чтобы не въехать куда не надо, и снова включается автохолд.  В этом однозначный проигрыш механике, где для контроля движения есть аж четыре инструмента: газ, тормоз, сцепление, ручник.
Что в плане работы подвески? Она несколько странная. Да, срабатывание на отбой с диким грохотом поймал весьма быстро на своих типичных маршрутах передвижения. И надо заметить, грохот просто ужасный - ощущение, что сейчас действительно отлетит какая нибудь часть подвески. Но при этом, в сравнении с ховером, некоторые кочки и ямы проходит намного комфортнее, практически никак не передавая их в салон, в то же время местами превращая машину в табурет без колёс, там, где ховер вообще никак не реагирует на качество дороги.
Расход на летней резине по городу получался  от 5.6 утром, вечером, до 8.5 л при активном трафике.
С приходом холодов поменял колеса на шипованые dunlop grandtrek ice 03. После прикатки шипов минимальный расход стал получаться около 5.9 л при тех же маршрутах, что и на летней резине, но в среднем все таки выше. БК средний за 2000 показывает 8.2 л. А вот по чекам получается внезапно за 10.
На трассе с зимней резиной и двумя пассажирами на БК 6.7 л  при скорости около 80-85 по GPS (по спидометру это около 90). При увеличении до 95 по GPS  к среднему расходу после  50 км прибавилось 0,2 л за 10 км.
  На дороге неважного качества при такой скорости назвать особо комфортным поведение машины не получается. Во первых, довольно шумно. Во вторых, что скорее все же важнее, нервная реакция на неровности асфальта в результате чего все время есть ощущение, что морда машины сейчас выскочит из прокатанной колеи и цепанет лёд вокруг (возможно, на дороге без ледяных полос это не будет так напрягать). К слову, ховер на той же дороге наоборот пляшет жопой, но при этом в салоне кажется тише за исключением явно слышимого свиста ветра в дверях . Не исключаю, что только кажется, но тем не менее.
И все время, кроме поездок по свежеотремонтированным дорогам, сопровождал меня сверчок, засевший где то в правой передней части салона. Когда уже знаешь, что искать, в интернете можно обнаружить много обсуждений на нужную тему. Из них сделал вывод, что скрипит/трещит накладка правой стойки, но решил не лезть туда, а подождать до поездки к дилеру.
Внезапно в январе случились снегопады и морозы и они то выявили в машине ещё некоторые "интересные" моменты.
Снежная каша из под колёс очень противно барабанит где то снизу. Судя по грязи, стертой с нижней части дверей, снег летит именно туда. Почему от него столько шума, я не понимаю. На других машинах такого не замечал. Но это мелочи по сравнению со льдом, образовавшимся в верхней части машины, крыше в районе рейлингов и ветрового стекла. Движение по неровной дороге с таким “элементом автомобиля” породило невероятную какофонию грохота, скрипка и треска. Сверчок превратился в стаю дятлов и скворцов... Что то подобное припоминаю только с поездки в минус 30 на раздолбанной такси ваз 2111. Но там гремел весь салон. Здесь же грохот особо явный идёт в районе линии окон, в результате чего возникает ощущение, что стекла или вылетят или лопнут.  И все это дополнилось отвратительнейшим движением по дороге покрывшейся укатанными в лёд кучками снега.  Раньше меня изрядно подбешивали крадущиеся по плохой дороге со скоростью пешехода. Теперь вынужден сам присоединиться к ним. Ехать быстрее 30 км/ч как то не тянет  и из за грохота, и из за швыряния машины во все стороны. Видимо, короткоходная подвеска и сильно неровная ледяная дорога совершенно несовместимы (не в шинах же дело?). А после очередного срабатывания подвески на отстрел ещё один дятел завёлся в торпедо, где то в районе левого колена.
Мороз в минус 15 заставил приуныть фары. Точнее пока что одну, левую. Опустившись при запуске двигателя, подняться вслед за правой так и не пожелала до окончания поездки и повторного пробного перезапуска. А ещё в условиях ледяного тумана с ума сошли парктроники, выдавая на приборную панель какой то не читаемый хаос сообщений и пару звуков для разнообразия. Пока такое случилось только один раз, но все время стояла достаточно сухая погода, что будет, когда с дороги на датчики полетит снежная каша, не ясно.
Чтоб отзыв не казался слишком уж упадническим отмечу несколько приятных моментов.
Ветровое стекло с подогревом это очень удобно. Три минуты и последствия ледяного дождя легко удалились (на чистку стекла ховера на следующий день ушло раза в 3 больше времени).
Полный привод. Работает. По крайней мере пока. В сухом снегу, чуть ниже чем по бампер, прёт уверенно, без лишних буксований. Раз припарковался в сугроб, оставленный по краю дороги снегоуборочной техникой. Тут уже без пробуксовок не обошлось, но покряхтел, поморгал пиктограммой esp и выполз с первой попытки.
Печка жарит очень хорошо. Кому то это явно покажется важным моментом. И не понятно, что имеют ввиду те, кто говорит о холоде в малообъемных турбо. Езжу, не снимая куртку, и постоянно задаюсь вопросом, почему в машинах нельзя выставить температуру в салоне около нуля. Зачем мне даже плюс 16, когда надет пуховик? В общем, жарко в машине.
На этом, пожалуй, все, что накопилось за хоть и небольшой, но открывший разнообразные моменты, пробег.  Надеюсь, кому-нибудь будет хоть какая польза от этих букв. А мне уже остаётся наблюдать дальше.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

стало тепло, под капотом завелись то ли сверчки, то ли лягушки.

посмотрев видео с работой czda, на нескольких услышал этот же звук, но менее выраженный..что это?? появляется на прогретом двигателе. на холодную нет и намека на такую трель.

официалы наверняка скажут, что это особенность, да и некогда пока к ним записываться. хотя кроме этого звука дважды что то выло под передним пассажирским сиденьем, не меняя тональность и частоту ни в зависимости от оборотов, ни в зависимости от скорости. при этом на улице звук почти не слышно.

машина все больше разочаровывает..

https://youtu.be/zAAXtYnNCoM

, пробег 3 500 км   

Для истории.

Чего-то особо нового за 15 месяцев эксплуатации не выявилось.

После замены масла на 0 ТО расход топлива стал немного выше.так сказать средний минимальный в основном около 6.3 и после ТО1 на 10000 км таким и остаётся. Правда один рекорд все же поставил. Достаточно длительная поездка по убитой дороге с скоростью 30-70, и в результате, за 200 км пробега средний расход 5.1.

Но движение по плохой дороге это по прежнему печаль.никакого чудесного прирабатывания подвески не случилось - табурет остался табуретом....

, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2020
4.8
33550
Volkswagen Tiguan, 2020
Вадим, Славянск-На-Кубани
6314
Volkswagen Tiguan, 2020
Александр, Владивосток
Volkswagen Tiguan, 2021
4.9
33482
Volkswagen Tiguan, 2021
Alx, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
21745
Volkswagen Tiguan, 2021
com2com, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2020
4.8
20570
Volkswagen Tiguan, 2020
StarGuard, Рязань

Комментарии

nikitin
По коробке такие же мысли . Да в D очень комфортно , но не азартно . А в S коробка бессмысленно загоняет движок в красную зону .
После почти 3-х лет езды я пришел к мысли что коробку необходимо прошить . Возрастут обороты в обычном режиме , появиться больше тяги , 2-я передача не будет включаться на 6 км/ч , а значит дольше прослужат фрикционы .
11
 
Ответить
Андрей
Сургут
Автохолд можно программно настроить на раннее распускание колодок, фары не максимальные у вас-по гарантии меняют прошивку и проблема исчезает. По поводу кидания авто и прочего, может сход-развал проверить. У себя такого не наблюдаю, северный город с температурами до - 45 градусов, только дизель. Поскрипывает правая стойка и то только на непрогретом салоне, лечиться проклейкой.
3
 
Ответить
"Чтоб отзыв не казался слишком уж упадническим отмечу несколько приятных моментов" - ну что вы, это объективная реальность и ваши наблюдения, с которыми многие владельцы согласятся (но может не признаются), спасибо, что поделились.
11
3
Ответить
21265780
автор
Андрей
Автохолд можно программно настроить на раннее распускание колодок, фары не максимальные у вас-по гарантии меняют прошивку и проблема исчезает. По поводу кидания авто и прочего, может сход-развал проверить....
Настроить, обновить, проклеить можно. Но, согласитесь, не об этом мечтаешь, покупая новый автомобиль.
А про сход-развал даже и не думал.. Вроде кроме бугристой дороги везде едет нормально. Может у вас просто таких дорог нет, вот и проблемы нет
8
 
Ответить
Андрей
Сургут
Дороги даже хуже и зимники. Это всё попровимо, сегодня - 33, завтра - 45 и я буду ездить на тиге, и у меня нет к нему притензий. Может вы не ездили на более дорогих и престижных авто? Где при таких условиях и за те деньги, что за них просят, это ужас
5
2
Ответить
21271442
А разве 1,4 с полным приводом?или это уже 2.0 литра?
 
 
Ответить
21265780
автор
21271442
А разве 1,4 с полным приводом?или это уже 2.0 литра?
1.4 150 лс и с передним и с полным был и есть. 1.4 и только передний привод - это про 125 лс
3
 
Ответить
Evgen48
Липецк
40000 на тиге и из всего перечисленного только передние парктроники с ума сходят в сильную метель. Правда у меня механика, так как дсг с теста не понравилась. В остальном все очень даже хорошо, полный привод позволяет забыть про все проблемы в снег лёд и прочие зимние сюрпризы, может правда резина вывозит, но таких как у вас проблем не было от слова совсем. Сверчков не замечено, подвеска вполне комфортная особенно после деревянного корейского эконом класса, с фарами проблем не было. Единственное штатные дворники полное г. К Автохолду привыкнуть надо, через пять тысяч его перестаните замечать. И к слову те ощущения какие были у меня на первых тысяч владения машиной, спустя сорок тысяч стали совсем другие и поменялись в лучшую сторону. Все таки машина требует обкатки, тысяч после 20000 все негативные моменты ушли прочь, да и мотор такое ощущение стал шустрее. Поэтому после 2000 пробега отзыв весьма субъективный. Удачи в эксплуатации!
10
 
Ответить
Денис
Симферополь
1.4, 150 л.с., 4 wd с мкпп был (комплектация offroad, у меня такой); это про альтернативу... машина в этом классе лучшая, но недостатки имеются, за почти 2 мл. руб. хотелось бы их не иметь...
2
3
Ответить
21265780
автор
Evgen48
40000 на тиге и из всего перечисленного только передние парктроники с ума сходят в сильную метель. Правда у меня механика, так как дсг с теста не понравилась. В остальном все очень даже хорошо, полный...
Спасибо за отклик.
Да, думаю через какое то время привыкну ко всяким особенностям, либо они сами как то сгладятся. К примеру, поначалу трогание назад тоже с рывком происходило, а то и вовсе возникало ощущение, что заглохнет. Но с какого то момента это прекратилось.
Вот что точно не пропадёт, а только усилится, это всякие дребезжания. Но дороги активно ремонтируют, так что может уберут и эту проблему.
Главное, чтоб не ломался он и крупно, и особенно по мелочам
 
 
Ответить
Evgen48
Липецк
Денис
1.4, 150 л.с., 4 wd с мкпп был (комплектация offroad, у меня такой); это про альтернативу... машина в этом классе лучшая, но недостатки имеются, за почти 2 мл. руб. хотелось бы их не иметь...
А сейчас механику на полном приводе перестали продавать?
 
 
Ответить
21265780
автор
Денис
1.4, 150 л.с., 4 wd с мкпп был (комплектация offroad, у меня такой); это про альтернативу... машина в этом классе лучшая, но недостатки имеются, за почти 2 мл. руб. хотелось бы их не иметь...
В наличии не было даже оффроада с дсг. Механика, похоже, вообще какая то экзотика была, где то случайно оставшаяся. По крайней мере, я её даже в конфигураторе не нашёл. Ну, и рестайл подбирался - дороже и внешне хуже, не до выбора уже было)
1
 
Ответить
21265780
автор
Evgen48
А сейчас механику на полном приводе перестали продавать?
В октябре дилеры сказали, что offroad до конца года можно не ждать, а он вроде единственный был с мкпп. Теперь в рестайлинге вообще его не вижу на фольксвагенру
2
 
Ответить
12038481
Москва
Рестайл и правда какой то дешманский получился. А так тиг хорош. Жалею что упустил и не потестил перед покупкой икс трейла. Хотя в моем случае кодиак..
1
1
Ответить
Денис
Симферополь
Evgen48
А сейчас механику на полном приводе перестали продавать?
Сейчас мкпп вообще отсутствует в комплектациях.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Подвеску не считаю жесткой, жесткая на аутлэндре на 18 дисках, и таки да авто холодное, холодное просто капец, печка жарить начинает через хрен знает сколько времени с начала движения, на атмо уже можно вспотеть за это время. По поводу движения как на механике полностью согласен, совсем другие ощущения после автомата и вариатора. Про автохолд согласен, не дает плавно тронуться. У меня 1.4 на переднем приводе, по расходу если сравнивать с аутлендером 2.0 4 вд, при одинаковом темпе движения разница в два литра бензина железно, не в пользу аута.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Мне кажется, что автохолд так и задумывали - чтобы он отпускал только когда вы посильнее прожмёте педаль газа.
"Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля".
Может, на других машинах автохолд работает как-то иначе и отпускает мягче, а у Тигуана такая, вот, фича...
Впрочем, сколько людей - столько и мнений: кто-то поменял настройку Динамического ассистента трогания на "Рано" - и ездит, радуется жизни; кому-то кажется, что всё равно при старте происходит рывок; а кто-то и в дефолтных настойках никаких рывков не замечает.
Кстати, те, кто постоянно пользуется автохолдом - говорят, что очень сильно увеличивается износ задних колодок.
Довольно забавно - но я почти не видела на дорогах Тигуаны, владельцы которых используют автохолд, для того чтобы не держать ногу на тормозе. Тут ведь как - если человек на светофоре или в пробке не держит тормоз - то у него не горят стопы. За 2,5 года почти ежедневного толкания в питерских пробках - я могу припомнить только один Тигуан, у которого гасли стопы во время остановки. (И то я не уверена, что чел был не на механике).
На мой субъективный взгляд - автохолд - функция полезная, но для постоянного использования он неудобен. Например, мой коллега, который ездит на Кодиаке, включает автохолд только когда ему надо заехать в крутую горку, заканчивающуюся шлагбаумом, перегораживающим въезд в его двор. А потом сразу его отключает, потому что, как вы верно заметили - парковаться со включенным автохолдом - такое себе удовольствие...
Что до меня - то по причине того, что автохолд приходится выключать при маневрировании в узком пространстве - я предпочитаю не включать его вовсе. На горке - держу тормоз. Если остановилась на подъеме перед длинным светофором - поднимаю ручник. А в остальных случаях - радуюсь тому, что у меня механика и мне не надо постоянно держать ногу на тормозе))
 
 
Ответить
21265780
автор
malopa
Мне кажется, что автохолд так и задумывали - чтобы он отпускал только когда вы посильнее прожмёте педаль газа. "Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное...
Вот к автохолду за год вопросов поубавилось. То ли коробка обучилась, то ли тормоза притерлись. Но излишне дергано трогается с ним только на холодной машине. На прогретой все стало плавно, как при простом отпускании тормоза в драйве.
А по поводу используют/не используют - по стопам не понять ведь, с АХ они тоже горят, по крайней мере у меня так.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Сегодня проверила: действительно при активном автохолде стопы будут гореть даже если отпустить тормоз. Экая я лошара! Все эти годы я свято верила, что если убрать ногу с педали тормоза - то стопы погаснут в любом случае. Меня когда-то интересовал этот момент с автохолдом и стопами, и я решила провести активный эксперимент на парковке: включила автохолд, нажала на тормоз, чтобы на приборке загорелась зеленая P в кружочке, а потом открыла дверь и пошла проверять - горят ли стопы... Мой эксперимент показал, что стопы не горят. Я тогда и знать не знала, что при открытии водительской двери автохолд переходит на ручник (к которому у стопов привязки нет). А я-то удивлялась: почему у всех перманентно горят стопы при остановке - неужто никто не использует автохолд? Спасибо, что просветили)
 
 
Ответить
21265780
автор
Я был уверен, что горят - сам видел). Но погуглил, и не так все однозначно оказалось. Большинство пишет, что не горят ( но в целом, не только касаемо тигуана). Проверил ещё раз, - горят.
Как по мне, лучше б не горели.так себе удовольствие созерцать стопы впередистоящей машины
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром