Для истории.
Чего-то особо нового за 15 месяцев эксплуатации не выявилось.
После замены масла на 0 ТО расход топлива стал немного выше.так сказать средний минимальный в основном около 6.3 и после ТО1 на 10000 км таким и остаётся. Правда один рекорд все же поставил. Достаточно длительная поездка по убитой дороге с скоростью 30-70, и в результате, за 200 км пробега средний расход 5.1.
Но движение по плохой дороге это по прежнему печаль.никакого чудесного прирабатывания подвески не случилось - табурет остался табуретом. Особо угнетает это, когда летом на грунтовке приходится ползти не быстрее 20кмч, а какая-нибудь гранта, к примеру, спокойно едет 50-60..за что минимум 4-х кратная разница в стоимости становится совсем не понятно.
Любви к акпп из разряда "не представляю, как я до раньше терпел механику" за это время так и не появилось. Хотя коробка вполне обучилась и в прогретом состоянии избавилась от нервного трогания с места.
Кваканье под капотом на зиму пропадает - прям как в природе. И в целом шума из под капота на холостых в холода меньше, чем при плюсовой температуре. Официалы все эти кваки и завывания списывают на особенности работы, с чем в общем то и не поспоришь.вопрос только в том, как эти особенности связаны с надёжностью..