12000

Volkswagen Tiguan 2020


Пробег: 12 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Для истории.

Чего-то особо нового за 15 месяцев эксплуатации не выявилось.

После замены масла на 0 ТО расход топлива стал немного выше.так сказать средний минимальный в основном около 6.3 и после ТО1 на 10000 км таким и остаётся. Правда один рекорд все же поставил. Достаточно длительная поездка по убитой дороге с скоростью 30-70, и в результате, за 200 км пробега средний расход 5.1.

Но движение по плохой дороге это по прежнему печаль.никакого чудесного прирабатывания подвески не случилось - табурет остался табуретом. Особо угнетает это, когда летом на грунтовке приходится ползти не быстрее 20кмч, а какая-нибудь гранта, к примеру, спокойно едет 50-60..за что минимум 4-х кратная разница в стоимости становится совсем не понятно.

Любви к акпп из разряда "не представляю, как я до раньше терпел механику" за это время так и не появилось. Хотя коробка вполне обучилась и в прогретом состоянии избавилась от нервного трогания с места.

Кваканье под капотом на зиму пропадает - прям как в природе. И в целом шума из под капота на холостых в холода меньше, чем при плюсовой температуре. Официалы все эти кваки и завывания списывают на особенности работы, с чем в общем то и не поспоришь.вопрос только в том, как эти особенности связаны с надёжностью..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в Москве

Комментарии

  
Липецк
Сообщений: 10
Почувствовал разницу только после 20000 и по подвеске и по динамике и по коробке, правда мой тиг на механике. До 20т можно сказать обкатка. Не знаю, вы наверно раньше на пневме ездили,тесди вам подвеска тига такая деревянная кажется. По мне так вполне сбалансированное решение в угоду управляемости. Раньше был кореец, так на нем как на табуретке подвеска была. Кваканья тоже летом поначалу напрягали, потом привык, читал, связанно с охлаждением выпускной системы, но не уверен. На моём 66000 км, пока ничего не ломалось, кроме блока управления датчиками давления шин, который по гарантии сменили через 2недели после поломки. Удачи в эксплуатации!
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1402611/
1
 
Ответить
21265780
автор
Так в том и дело, что до него была калина, которая хоть и громыхала подвеской тоже ужасающе, но при этом уверенно держалась на всяких ухабах и рытвинах. Здесь ощущения уверенности на плохой дороге и в помине нет. Так что жесткость в угоду управляемости понятие весьма относительное.. На хорошем асфальте без вопросов, едет следом за рулем чётко.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4210
21265780
Так в том и дело, что до него была калина, которая хоть и громыхала подвеской тоже ужасающе, но при этом уверенно держалась на всяких ухабах и рытвинах. Здесь ощущения уверенности на плохой дороге и в...
Так, наверное, все авто едут следом за рулем? )))
п.с шутка ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
21265780
автор
Spelare
Так, наверное, все авто едут следом за рулем? )))
п.с шутка ))
Шутка шуткой, но когда колеса начинают истерично прыгать на гребёнке или любых других частых неровностях, на повороты руля машина очень вяло отзывается, или неадекватно
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4210
21265780
Шутка шуткой, но когда колеса начинают истерично прыгать на гребёнке или любых других частых неровностях, на повороты руля машина очень вяло отзывается, или неадекватно
Спасибо. Неожиданно конечно про такой авто. На своей по гравийке стараюсь не ездить, жалко. А меган у меня был так на дом 100 всегда по гравийке ездил
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром