Всем интересующимся данным автомобилем привет! И всем здравия! Что нынче очень актуально!
В данном посте выражаю сугубо личное мнение и ни кого не к чему не призываю!!!!!!!
Вот и настал черед написать про Tiguan... Нужна была машина возить пятую точку, природу, скажем так рабочая лошадка....
История как я вообще посмотрел в сторону VW. Всю жизнь живу на дальнем востоке, стаж вождения 19 лет. Первый мой опыт владения левым (и это было осознано) рулем произошел в 2014 году. Это была CAMRY 3.5 2013 года выпуска.... Что сказать про TOYOTA, вот просто не чего на самом деле... Да, она была питерской сборки, но при этом ни каких "гемороев" что она собрана в питере для меня не создавалось. Единственное подвел автомат на 90к, поменян по гарантии, с гемороем, с долгим ожиданием... но поменян. При том что когда я ее продавал, меня удивляло что люди гнали с Запада авто с непонятной историей и не понятным пробегом по цене Выше чем я продавал свой автомобиль! (Япония в крови у дальневосточников) В общем авто было продано! В сторону Япония даже не смотрел да и не понимаю я сейчас людей которые идут на "Зеленку" и приобретают авто за те же деньги которые можно выложить в автосалоне за новый авто. Нооо не мне судить, как говорится у каждого правда своя.
Итак, едем по салонам... Бюджет был в районе 2.5... Первый салон TOYOTA, как же без легенды))) Камри 70ка, вот еще раз напишу, ведь Японцы особо ничего нового не предлагают (пиз@ец ни чего не предлагают, от слова совсем). Посмотрел камри 2.5. Машина по большому счету ни о чем. Тот же до потопный двигатель, которому в следующем году исполнится 120 лет со дня производства, тот же ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомат, и такая же ЛЕГЕНДАРНАЯ мультимедия. Бюджета хватает. Но переплачивать за 50ку в кузове 70ки не хочется. Далее 3.5 70ка бюджет уже 2.7 нужен, по факту имеем практически тот же 3.5 что и в 50ке, и 8ми ступенчатый автомат (не легендарный). Новый потому что, но а опыт с автоматами TOYОTA уже был... да и не в автомате дело на самом деле..
RAV 4 даже описывать не буду, к нему всё тоже относиться что и к CAMRY, только еще больше убивает великолепнейшая мультимедия, которая как по мне хочется просто вырвать!
BMW дороговато, всё хорошо но цена, то же самое относиться по понятным причинам к немцам AUDI и MB... Мимо как говорится...
Mitsubishi мимо...
Чет затянул я.... К знакомству с VW.
В свое время как то я побывал на тест драйве VW Tiguan в версии Sportline и с двигателем 220 сил! Я просто на самом деле в очередной раз получил определенный кайф от немцев... Всё на своем месте! А "дует" вот не побоюсь сказать, что лучше чем 3.5 камри! Но по крайней мере не хуже. Да и в салоне по мне так кайфовее, да, конечно посадка в авто не та, но и класс другой. А вот если сравнивать с авто в этой ценовой категории, то все уныло стоят в сторонке... Тут я имею ввиду основных конкурентов MAZDA, TOYOTA, Mitsubishi, Nissan. Я даже в то время а это 2018 или 2019 год внес залог за такой авто, и обходился он в максималке без панорамы в 2,5. Но не получилось..
Вот и настал день покупки, есть ложка дёгтя в приобретении. Машин и так на ДВ "новых" завозят мало, а тут еще этот кризис, машины раскупают по пути. 220 в салоне нет, да и цена уже подошла к 2.9... какие то допы сверху и т.д. Но оказался один не проданный Tiguan в комплектации Offroad с пакетом Inovation и двигателем 2.0 180 сил. Понятно что не Sportline...Нооо...
Меня смущало только 180 сил, маловато думал... Тут как раз вроде шить их начали, прикинул 580 тысяч кобыл мне не нужно (хотя я бы с удовольствием их хотел бы иметь) как это спокойно делают на 220, но начал рассуждать с самого начала, что 220 сил едет не плохо, если чипануть 180 до 235 будет самое то. А там глядишь еще что ни будь придумают.
Про л.с. сразу напишу, что люблю когда есть запас мощности.
Итак VW tiguan Offroad пакет Inovation, 180 л.с стоимость 2.4
Кому действительно интересно по комплектациям, то он может пройти на сайт и ознакомится. Там всё стандартно, и без изменений.
Что мы имеем по факту
Если вкратце, то более чем универсальный автомобиль на каждый день. Который как оказалось даже очень не плохо едет. И в 90% случаев он будет вас удовлетворять, если вы задумаетесь приобрести авто в данном ценовом диапазоне, и классе. Свет на высоте, конечно адаптивный свет который может вырезать!!!!!!!!! встречку очень даже не плохо, хотя работает немножко корявенько... Но работает! Легенде (или Легендам, так будет правильно) только снится)))) Нет кожаных сидений, но в Offroad они вообще не понятно из чего сделаны, по тактильным ощущениям, как будто прорезиненные... На деле симпотно и практично! Про практичность сразу напишу, как бы я не хотел VW Tiguan в версии Sportline, я так же понял фишку версии Offroad, на недавних покатушках по просёлочной местности, и штурмуя не большие овраги, вернулся домой с целым бампером. Sportline бампер пришлось бы собирать))) Но на Sportline даже не полез бы.
Возвращаясь к сидушкам кто хочет кожу рожу, можно заказать комплект каркасных чехлов (стоимость зависит от материалов) в среднем 35к за весь салон. По салону. Вставки в карты дверей очень маркие, но тоже исправляется комплектом кожаных, за смешную плату. Зажали очечник немцы, почему то есть комплектации где можно 150 очков положить. На потолке три или четыре очечника а тут вообще нет.! Заказал ОЕМ очечник, встает Bolt on. 5 минут времени 3,5 помоему тыщи. А самое основное это регулировка сидений, я не знаю зачем они это сделали, но если вы захотите откинуть водительскую сидушку, у вас сделать это быстро не получится... За угол откидывания сидушки отвечает крутилка, а не рычаг!!!!!! Убрали подсветку ног....
Электронный дисплей, с разными функциями и сведениями о системах работы авто. (Легендам только снится)
Ходовая по мне так в самый раз, подвеска собранная! Мне очень нравится.
По полному приводу скажу так. Работает! Проблем не было и не возникало.
Расход на прямую зависит от стиля езды. Если едешь не спеша, за городом в 8.5 - 9 литров приедете в конечную точку. По городу 12,5-13 литров. И такой же расход если наваливать. Машину зимой не грею. 5 минут и потихоньку поехал. Вы его устанете прогревать. В силу экологий или еще чего машина через минуту после запуска скидывает обороты до рабочих! Всё остальное по данному поводу на специализированных форумах.
Всем в общем доволен! Хотя от 220 бы не отказался)))) Может и будет в ближайшее время, дизайн надо в живую посмотреть будет съездить ( а не сидеть на диване и читать про Легенду!)
Всем добра!
И еще то чего нет в какой либо комплектации, вы спокойно покупаете и до устанавливаете! Как LEGO только для взрослых!