Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2020

Фольксваген Тигуан 2020 — отзыв владельца

, Москва
15305
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.2
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 5 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Напишу кратенько:
Хотел хорошую машину и в один прекрасный день решил, куплю тигу!
Это моё первое новое авто, цена 2 380 + 200 на страховки, резину, сингалку на мобиле, оклейку морды и типо шумку днища (комплектация Offroad).
Рассматривал: Рав 4, Форестер, Мазда CX-5, Карок, Хавал, КИА Спортеж, Хюндай Санта Фе, Тигуан.
Фаворитом был Рав 4. После Тиги у всех не понравилось качество сборки, какое-то всё расхлябанное (что-ли).
Тига, на мой взгляд плотный и сбитый, хотя не в меру жестковат но компенсирует своей технологичностью.
До этого были:
- Тойота Креста 1993 года, 2 литра, 140 л/с, взял у друга. У неё сам менял стойки, а когда выехал из гаража увидел что  колёса смотрят в разные стороны. Плюнул и поехал в СТО, ощущения что машину разрывает. Авто зачет!
- Лексус ГС 300 2007 г/в, 3 л, 249 л/с. (жена его называла смазливым);
- Тойота Хайлендер 2014 г/в, 3,5 л, 249 л/с.
Что посчитал преимуществом Тиги:
- двигатель;
- коробка;
- свет;
- авионика);
- управляемость;
- ЛКП;
- работа полного привода;
- салон;
- экстерьер.
Одним словом понравилось всё кроме жесткости.
На новый год на праздники гонял в Сочи, поездка прошла достаточно комфортно, особого напряга из-за подвески не испытал, она о себе напоминает на неровностях типа Мент).
В целом о выборе не сожалею.
Пока так.
Всем Успехов и Удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Этот участок дороги, был самым напряженным, поворот на повороте

, пробег 5 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

19847936
Илья Иваненко
Да подчас тряпка удобнее так называемой кожи. На тесте ездил на спортаже с рыжим кожаным салоном. Ну неудобно, типа кожа скользкая, холодная, а подогрев медленный. Че там наваливать? Ну я ещё понимаю алькантара, другое дело либо велюр.
Это всё вопрос предпочтений. Давайте так:
Спортридж 2.4 на 180 сил, в топе 2.2 млн. За 2.4 Премиум Блэк с натуральной кожей, панорамой, всеми возможными ассистентами водителя, включая автопарковку.
Сколько будет стоить 2 литра 180 сил Тигуан в самой максимальной комплектации из возможных?
М-ммм?!
3
3
Ответить
19847936
Это всё вопрос предпочтений. Давайте так: Спортридж 2.4 на 180 сил, в топе 2.2 млн. За 2.4 Премиум Блэк с натуральной кожей, панорамой, всеми возможными ассистентами водителя, включая автопарковку. ...
Естественно я предпочту тигуан 2 турбо. Для меня даже вопрос не стоит об этом. Пусть тига будет в чём то и проще, но удовольствие от езды, динамики несравнимо выше. Плюс я частенько пользуюсь обогревом лобового, у спорта как и у туссана только зона дворников
6
3
Ответить
19847936
Я обращаюсь к вам на "вы". Вы пытаетесь дискутировать в теме, в которой у вас нет никакого опыта и в которой вы ни черта не понимаете. И я должен извиняться за то, что вы чувствуете себя как...
Так ты и мне понимаешь, несёшь какие то свои домыслы про 1,4 мотор, про его малый ресурс. Я лично имею опыт эксплуатации таких моторов и он крайне положительный.
5
3
Ответить
17653144
shapka1978
Пффф, так тебеж не мешает более легкого АСХа сравнивать с Тигуаном, да еще по овновидосам. Поэтому кушай.
Так и РАВ4 больше автомобиля, читай железа, при сопоставимой динамике.
2
3
Ответить
19847936
Это всё вопрос предпочтений. Давайте так: Спортридж 2.4 на 180 сил, в топе 2.2 млн. За 2.4 Премиум Блэк с натуральной кожей, панорамой, всеми возможными ассистентами водителя, включая автопарковку. ...
Вот нет у меня спортижа и нет Тига а езжу я на бмв но если бы стал выбор из двух выбор был тигуан.
6
3
Ответить
17653144
shapka1978
На ладно уж, помогу тебе ссыли накидать 🤣🤣🤣
А ты прям буквоед)) "тига сливает рисовозкам" и по другим параметрам РАВу вместительность,комфорт, экономичность, надежность,ликвидность,шумка и т.д.
2
6
Ответить
Иван_Смирнов
Вот нет у меня спортижа и нет Тига а езжу я на бмв но если бы стал выбор из двух выбор был тигуан.
Молодец, наш человек👍
6
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
17653144
Так и РАВ4 больше автомобиля, читай железа, при сопоставимой динамике.
Рав одноклассник Тиге. И ты это знаешь. А Митсу никогда им не был. Но тебе же не суть нужна, а просто накидать. Ну тогда что ты возмущаешься? Всё твоими методами. Карок, кстати, всего на полтос легче Тиги, считай тига на 10 литрах бенза. Но не суть. Эт все лирика. Был бы ты за суть, как ты говоришь не малолетка, я бы тебе сказал, что считаю динамику 1.4 тиги и 2.0 рава равной. То что тига по замерам авторевю чуть вырывается, это все плюс минус, не значительно. Секунда туда, секунда сюда, всё будет зависеть от водятла, от покрытия (у одной машины модет оказаться более скользкое под колесами) И тоже самое с 2.0 турбо и 2.5. Но тыж за упортость😁 ну тогда все секунды ты видел. И на 100, и на 150, и на километре (а это минимум 170). Везде тига быстрее. Быстрее 2х литрового Рава, быстрее 2.5 литрового. Причем абсолютно не работает теория, что турбо сдувается после 100. Как впрочем я и говорил неоднократно до этого.
6
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
17653144
А ты прям буквоед)) "тига сливает рисовозкам" и по другим параметрам РАВу вместительность,комфорт, экономичность, надежность,ликвидность,шумка и т.д.
Так ты меня заставил этим заниматься
3
 
Ответить
19847936
Илья Иваненко
И как же тебя угораздило на киа пересесть с s класса?) Ещё скажи, что разницы никакой, вместе посмеемся
Скажу просто - пандемия. Пришлось брать бу автомобиль, но хотелось передвигаться с комфортом. Устал в него вколачивать деньги.
Вы купите себе такой же ) Потом и вопросов у вас не будет почему вы с него пересели.
Что же до разницы, то она колоссальная. По комфорту, шумоизоляции и кайфу передвижения на трассе, плюс очень достойный полный привод. По этим параметрам S класс, даже 9 летний тяжело с чем то сравнить вообще. Равно как и по финансовым вложениям.
Проигрывает он нынешним автомобилям только в современных плюшках.
Удовлетворил?
 
2
Ответить
19847936
Илья Иваненко
Естественно я предпочту тигуан 2 турбо. Для меня даже вопрос не стоит об этом. Пусть тига будет в чём то и проще, но удовольствие от езды, динамики несравнимо выше. Плюс я частенько пользуюсь обогревом лобового, у спорта как и у туссана только зона дворников
За эти деньги я предпочту Санта Фе с мотором 3.5 V6. И это совсем другая песня. Ну, или если не заморачиваться о разнице в 5 см в клиренсе тот же Стингер, это если нужна динамика и рулежка. Тигуану до Стингера очень далеко. В этих нормативах. По очень многим причинам.
2
4
Ответить
19847936
Илья Иваненко
Так ты и мне понимаешь, несёшь какие то свои домыслы про 1,4 мотор, про его малый ресурс. Я лично имею опыт эксплуатации таких моторов и он крайне положительный.
Я лично имею опыт эксплуатации 6 корейских авто. У которых не было никаких проблем ни с мотором ни с коробкой. И дальше что?!
 
2
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Вот нет у меня спортижа и нет Тига а езжу я на бмв но если бы стал выбор из двух выбор был тигуан.
Вот не было у меня недавно ни спортриджа ни тигуана, а ездил я на Мерине S класса 4 matic. Но если бы встал выбор между Тигуаном и Спортом, я бы выбрал Спорт 2.4 Black Edition. Или вообще новый Соренто.
Как быть с этим? Кто из нас "более" прав?!
 
3
Ответить
17653144
shapka1978
Рав одноклассник Тиге. И ты это знаешь. А Митсу никогда им не был. Но тебе же не суть нужна, а просто накидать. Ну тогда что ты возмущаешься? Всё твоими методами. Карок, кстати, всего на полтос легче Тиги,...
Ну да, то то ВАГ, просирая американский рынок, удлинил тигуан
https://autoreview.ru/news/amerikanskiy-volkswagen-tiguan-sem-mest-i-avtomat
И твоя теория не бьется с практикой, ходом турба сливает атме
https://www.youtube.com/watch?v=cy4IrR5Bnxc
3
3
Ответить
17653144
shapka1978
Или думаешь, что стебешь? Или думаешь, что думаешь? 🤣
Чел про раки сам пример привел )) С авто аналогично, ВАГ врет с хар-ми, приобрел типа пушку-гонку, ан нет )) Т.о. образом подтвердил факт стеба ))
1
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
19847936
За эти деньги я предпочту Санта Фе с мотором 3.5 V6. И это совсем другая песня. Ну, или если не заморачиваться о разнице в 5 см в клиренсе тот же Стингер, это если нужна динамика и рулежка. Тигуану до Стингера очень далеко. В этих нормативах. По очень многим причинам.
Причем здесь стингер и тигуан? Легковушка и кросс? Среди кооссовков тигуан хорошо едет, но легковушке он проиграет.
5
 
Ответить
nikitin
19847936
Никитин, рекомендую почитать про живой организм Тихоходка. Ну, к примеру. И я бы так самоуверенно на масштабы вселенной не замахивался. Это во первых. Во вторых: будешь тошнить на Tsi он умрет на пробеге...
Ты мне сперва покажи Тигуан -2 или кадьяк с умершим мотором на 70 тысячах .
Ты не показал такие машины . Значит ты пытаешься ввести в заблужление или попросту говоря БАЛАБОЛ .
Теперь пруфы .
Захожу на всем известный сайт по продаже авто . Буду искать в продаже машины из под такси в Москве . Вбиваю Шкода Октавия 1.4 tsi , пробег от 200 тысяч и выше . Результат выдает в пару сотен машин .
Вбиваю пробег от 300 тысяч . Результат выдает несколько машин с пробегами 350 тысяч .
Также есть супербы , пассаты , поло , рапиды и т.д
Чего они не сдохли на 70 тысячах в московских пробках ?
7
2
Ответить
19847936
Скажу просто - пандемия. Пришлось брать бу автомобиль, но хотелось передвигаться с комфортом. Устал в него вколачивать деньги. Вы купите себе такой же ) Потом и вопросов у вас не будет почему вы с него...
Ну как и всегда, гонору то много, а по факту бу кореец)
6
2
Ответить
19847936
За эти деньги я предпочту Санта Фе с мотором 3.5 V6. И это совсем другая песня. Ну, или если не заморачиваться о разнице в 5 см в клиренсе тот же Стингер, это если нужна динамика и рулежка. Тигуану до Стингера очень далеко. В этих нормативах. По очень многим причинам.
Мне седаны и прочие пузотерки неинтересны. Езжу каждый день, а в Сибири снега много, потому выбираю полноприводный кроссовер.Плюс ещё нужен экономичный автомобиль ибо я не олигарх
3
2
Ответить
19847936
Я лично имею опыт эксплуатации 6 корейских авто. У которых не было никаких проблем ни с мотором ни с коробкой. И дальше что?!
Ну, и что дальше? Что ты хотел услышать?
4
2
Ответить
19847936
Илья Иваненко
Ну как и всегда, гонору то много, а по факту бу кореец)
Какой бу кореец? О чём вы вообще? Вы чем читаете то? Бу корейца не было ни одного. Мерседес был бу.
2
2
Ответить
19847936
nikitin
Ты мне сперва покажи Тигуан -2 или кадьяк с умершим мотором на 70 тысячах . Ты не показал такие машины . Значит ты пытаешься ввести в заблужление или попросту говоря БАЛАБОЛ . Теперь пруфы . Захожу...
Удивительный вы человек. А с чего вы взяли, что на этих автомобилях не ремонтировались ни мотор, ни коробка? Бабка нашептала?
Возьмите себе такую машину с таким пробегом, потом и поговорим.
2
4
Ответить
nikitin
19847936
Это всё вопрос предпочтений. Давайте так: Спортридж 2.4 на 180 сил, в топе 2.2 млн. За 2.4 Премиум Блэк с натуральной кожей, панорамой, всеми возможными ассистентами водителя, включая автопарковку. ...
Открываю прайс листы на спортиж и Тигуан .
Тигуан 2.0 tsi , начальная комплектация 2.269 , комплектация Respect Plus .
Киа спортиж 2.4 . Начинается от 2.139 ляма за полуголую комплектацию Luxe .
(Есть ещё более бедная специальная версия , на 30 тысяч дешевле ) .
Итак . Разница в цене 130 тысяч рублей .
Что мы имеем в эту разницу 130 тысяч :
Турбо движок 2.0 tsi . Электронная блокировка дифференциала , выборы режимов вождения .
По ходовым качеством , тут 1:0 к тигуану .
Оснащение . Тут у Киа все грустно . За 2.13 ляма у спортижа не будет того что есть у тигуана :
Система предотвращения столкновения . (От 2.48 ляма для Киа )
3-х зонный климат (у Киа нет даже в топе)
Электронный ручник и автохолд . (От 2.27 ляма у Киа)
Лобовое с подогревом . (У Киа только дворники греются)
Задние светодиодные фонари . (От 2.27 ляма у Киа )
Юзб для задних пассажиров , всякие лампочки , пимпочки , вообщем мелоч .
Схожий по оснащению Киа спортиж , это версия Престиж , от 2.27 ляма .
Итого я не увидел у Киа сладкой цены . Можно взять спортиж 2.4 на бомжах за 2.1 лям , но разница в сравнении с нормальным автомобилем и нормальным движком всего 130 тысяч рублей .
8
2
Ответить
19847936
shapka1978
Причем здесь стингер и тигуан? Легковушка и кросс? Среди кооссовков тигуан хорошо едет, но легковушке он проиграет.
Да хорошо он едет для кроссовера. Кто с этим спорит то? Вопрос только в том, что для компакт кроссовера он дорог. И не едет на те деньги, что за него просят. Ибо за эти деньги можно купить кросс классом выше. Тут каждый выбирает сам.
Я лишь утверждаю то, что 1.4 TSI это не пушка гонка с разгоном песне подобным. И ничего примечательного в нем нет.
К 2.0 220 сил вообще нет никаких вопросов. Кроме его цены Овер 3 миллиона и собственно зачем там 220 сил? Гонять на нем все равно не в кайф.
2
4
Ответить
19847936
Илья Иваненко
Ну, и что дальше? Что ты хотел услышать?
Хотя бы то, что у тебя никогда не было этих машин. Но из задиры у тебя в каждом отзыве. И тебе плевать, что это давно излечено.
А вот про прежние 1.4 с dsg ты предпочитаешь умолчать. Равно как и о том, какое это было овно и сколько народу его хлебнуло.
4
6
Ответить
19847936
nikitin
Открываю прайс листы на спортиж и Тигуан . Тигуан 2.0 tsi , начальная комплектация 2.269 , комплектация Respect Plus . Киа спортиж 2.4 . Начинается от 2.139 ляма за полуголую комплектацию Luxe . (Есть...
Вы опять изворачиваетесь как уж. Спортридж 2.4 в самой максимальной комплектации без всяких скидок стоит 2 444 000 в котором есть вообще всё, включая панорамную крышу. Выше комплектаций нет. И более того - дополнительно тоже уже просто нечего поставить.
Теперь берите конфигуратор и напихайте в Тигуан 180 сильный всё, что можно напихать.
Какая будет цена?
Электронная блокировка диффа это вообще что такое? И нах она нужна?
На Спортридж можно поставить нормальную механическую за 20 рублей.
 
7
Ответить
19847936
Да хорошо он едет для кроссовера. Кто с этим спорит то? Вопрос только в том, что для компакт кроссовера он дорог. И не едет на те деньги, что за него просят. Ибо за эти деньги можно купить кросс классом...
А кто утверждает, что 1.4гонка? Приятный тяговитый мотор, надежный, масло не ест, экономичный. Эластичность хорошая опять же.
9
 
Ответить
19847936
Хотя бы то, что у тебя никогда не было этих машин. Но из задиры у тебя в каждом отзыве. И тебе плевать, что это давно излечено.
А вот про прежние 1.4 с dsg ты предпочитаешь умолчать. Равно как и о том, какое это было овно и сколько народу его хлебнуло.
А к чему мне прежние дсг? Факт в том, что современные корейские моторы стали хуже, маслофорсунки не спасают
7
 
Ответить
19847936
Слижите за трансмиссией? Вы настолько ухаживаете за своей машиной?
ну да, на менял масло в халдекс и в редукторе. По регламенту в редукторе не надо, а в халдексе довольно редко требуется. Но мне приходилось побуксовать зимой, поэтому решил заменить. Ну и за пыльниками/днищем присматривал после покатушек по бездорожью
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
19847936
Да хорошо он едет для кроссовера. Кто с этим спорит то? Вопрос только в том, что для компакт кроссовера он дорог. И не едет на те деньги, что за него просят. Ибо за эти деньги можно купить кросс классом...
Нет гонка. Ну вернее всё познается в сравнении. Смотря с чего пересел. Я сел с октавии 1.4, и он медленее. Емли в городе это не заметно особо, то на трассе ты это отчетливо понимаешь. А если ты пересел с какойнить калины, да ещё как порядочный нищеброд купил 1.4 на переднем приводе, который на полторы секунды быстрее полноприводного, то вот тебе уже минипушка🤣
4
 
Ответить
Andrey
ну да, на менял масло в халдекс и в редукторе. По регламенту в редукторе не надо, а в халдексе довольно редко требуется. Но мне приходилось побуксовать зимой, поэтому решил заменить. Ну и за пыльниками/днищем присматривал после покатушек по бездорожью
С чисткой сетки менял? Какое масло в халдекс брал?
 
 
Ответить
19847936
Вы опять изворачиваетесь как уж. Спортридж 2.4 в самой максимальной комплектации без всяких скидок стоит 2 444 000 в котором есть вообще всё, включая панорамную крышу. Выше комплектаций нет. И более того...
А полный обогрев лобового там есть?
 
 
Ответить
nikitin
Ты мне сперва покажи Тигуан -2 или кадьяк с умершим мотором на 70 тысячах . Ты не показал такие машины . Значит ты пытаешься ввести в заблужление или попросту говоря БАЛАБОЛ . Теперь пруфы . Захожу...
Справедливости ради был на дроме отзыв, где из-за заводского брака поменяли автомобиль ибо мотор 1,4 стуканул.
2
1
Ответить
19847936
Илья Иваненко
А к чему мне прежние дсг? Факт в том, что современные корейские моторы стали хуже, маслофорсунки не спасают
Да где этот факт??? Где? Покажи мне хоть один Спортридж у которого задрало мотор после 2018 года. Покажи мне хоть один, особенно 2.4.
Зачем мне твои примеры Октавий с пробегом в 200-300 тысяч в такси?
Когда Киа Рио ездит с мотором 1.6 в такси и по 400 тысяч.
Далее: почему больше всего задиров именно в России? Почему никогда не было такого количества за рубежом? Потому, что не льют в них ослиную мочу и не ставят ГБО, слетая с гарантии.
Так же объясни почему, в случае появления задиров на мин пробегах люди не делают их по гарантии, а делают за свой счёт в каких то гаражах и снимают об этом ролики? Всем повально отказали в гарантии все дилеры? Где в сети эти отказы в гарантии в письменном виде?
Почему Киа Моторс пишет письмо Путину с просьбой разобраться с группой мошенников и с судьями, которые присуждают возврат денег в двойном размере за их машины по любым причинам? И Киа платит. А тут всем повально отказали в гарантии?
Почему за рубежом Киа вообще даёт гарантию в 7 лет. Почему она в России даёт гарантию в 7 лет на свои топовые модели?
Почему этого не делает Ваг? Если его автомобили настолько качественные?
Сколько лет производит автомобили Ваг и как он так мог лажануться со своими dsg и tsi. И сколько лет им потребовалось для того, чтобы решить эту проблему и то не до конца? И сколько времени понадобилось Киа, чтобы решить проблему задиров на одном моторе! Только 2 литра. К остальным моторам претензий нет. А у Вага проблемная была вся линейка TSI.
Почему вы ругаете людей, которые стараются и выпускают Стингер, К 900, К5, Генезисы и не обращаете внимания на то, что Ваг в полной заднице в России и с гольфами и с пассатами и с Суперб.
Почему вы огалтело орете о том, что Тигуан больше всех продаётся. Но молчите о том, что Киа в принципе продаёт в 2 раза машин больше, чем Фольксваген. А вместе с Хёндэ больше машин чем весь Ваг наверное в принципе.
Почему Ваг не делает свои машины дешевле? Потому что не может.
Исключение это Тигуан. Даунсайзовый моторчик, один из самых маленьких салонов в классе, на тряпке в минимальных комплектациях это именно то, что им делает продажи. Плюс овощной Кодиак, на который не ставят даже мотор в 220 сил. И Октавия.
Но сколько сейчас стоит нормальная Октавия без убогой балки сзади и нормальным мотором на 190 сил (из которой, кстати, выкинули вашу хвалёную DSG и поставили обычный автомат). Сколько она стоит? Столько же, сколько стоит К5 в максималке с панорамной крышей и всеми возможными ассистентами.
Будете "Ванговать" об уровне продаж такой Октавии?
Вы предпочитаете манипулировать фактами - выпячивая достоинства Вага, умалчивая о его недостатках.
Вот и вся дискуссия.
2
7
Ответить
19847936
Да где этот факт??? Где? Покажи мне хоть один Спортридж у которого задрало мотор после 2018 года. Покажи мне хоть один, особенно 2.4. Зачем мне твои примеры Октавий с пробегом в 200-300 тысяч в такси?...
Не стал читать, такая простыня, пиши более кратко
4
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Илья Иваненко
Ну так и я про то же.
видосы за рулём в ютубе прямо отталкивающий эффект вызывать стали.Палятся не стесняясь))) Авторевю предпочтение.Вова Мельников интересные киношки выдаёт
 
 
Ответить
[х]
автор
Москва
Илья Иваненко
Не стал читать, такая простыня, пиши более кратко
Жестко! Как ВаГ)
 
 
Ответить
19847936
Andrey
ну да, на менял масло в халдекс и в редукторе. По регламенту в редукторе не надо, а в халдексе довольно редко требуется. Но мне приходилось побуксовать зимой, поэтому решил заменить. Ну и за пыльниками/днищем присматривал после покатушек по бездорожью
Вы не поняли. Слежу и Слижу это совершенно разные вещи.
 
2
Ответить
19847936
shapka1978
Нет гонка. Ну вернее всё познается в сравнении. Смотря с чего пересел. Я сел с октавии 1.4, и он медленее. Емли в городе это не заметно особо, то на трассе ты это отчетливо понимаешь. А если ты пересел...
Ну, Жень, ну ты бы ещё с Нивой сравнил ))
 
1
Ответить
19847936
Илья Иваненко
Не стал читать, такая простыня, пиши более кратко
Учись отвечать на поставленные вопросы. Или прекращай дискуссию.
 
2
Ответить
19847936
nikitin
Ты мне сперва покажи Тигуан -2 или кадьяк с умершим мотором на 70 тысячах . Ты не показал такие машины . Значит ты пытаешься ввести в заблужление или попросту говоря БАЛАБОЛ . Теперь пруфы . Захожу...
Какие Октавии в такси? Х3 что там в Москве, вся Россия в такси на Рио Солярисах и Логанах. Причём на газу. Какие Октавии? Какие ещё Супербы? Супербов продают в год меньше, чем ненавистных тебе Киа Стингер.
Октавию он посмотрел. Ну так посмотри Киа Рио - их найдёшь в два раза больше.
Потом посмотри все Суперб и все Оптима. Оптим тоже будет минимум в 2 раза больше.
А добавь к этому ещё Солярис и Сонату. А потом напиши, что получилось...
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
19847936
Ну, Жень, ну ты бы ещё с Нивой сравнил ))
А тигуан 1.4 и покупают не после феррари. После нивы в том числе.
 
 
Ответить
19847936
shapka1978
А тигуан 1.4 и покупают не после феррари. После нивы в том числе.
Дак понятно. Но сравнивать надо сравнимое по цене. Нива в два раза дешевле. Чего их сравнивать. А разница между Тигуаном и Калиной ещё больше ))
По сравнению с Калиной 2.4 Спортридж будет тогда просто ракетой ))
 
1
Ответить
19847936
Вы не поняли. Слежу и Слижу это совершенно разные вещи.
если игнорировать опечатки автоподстановки, то одно и то же
 
 
Ответить
19847936
Вот не было у меня недавно ни спортриджа ни тигуана, а ездил я на Мерине S класса 4 matic. Но если бы встал выбор между Тигуаном и Спортом, я бы выбрал Спорт 2.4 Black Edition. Или вообще новый Соренто.
Как быть с этим? Кто из нас "более" прав?!
Кто из Вас более прав понятия не имею. Я не ищу правоту а озвучиваю своё представление о автомобиле который бы выбрал. Без турбонаддува авто не рассматриваю не нравятся мне атмосферные двс. Плюс предпочитаю маневренные и быстрые для езжу в городе. Ну и до кучи купил как то жене новый iX35 и через полтора месяца продал это чудо от корейцев.
А вы Мерседес новым брали , какой кузов ?
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
19847936
Дак понятно. Но сравнивать надо сравнимое по цене. Нива в два раза дешевле. Чего их сравнивать. А разница между Тигуаном и Калиной ещё больше ))
По сравнению с Калиной 2.4 Спортридж будет тогда просто ракетой ))
Я не сравниваю тигуан ни с нивой, ни с калиной. Им до него, как до Китая в известной позе. Я тебе говорю, что гонкой может быть и тинуан 1.4, смотря с чего ты пересел. Три секунды разницы в разгоне вот тебе уже полон рот эмоций, вот тебе и гонка. И спортажа я не хочу. Он не рулится как тигуан, он не едет как двухлитровый тигуан, он в мелочах не немец. Прлучить кожу? Дермантиновую? И панораму? Мне это не главное. Я за деньги 2.4 куплю себе либо Рав 2.5, либо тигуан 2.0. В нетакой жирной комплектухе, без кожи и панорамы, но я получу сбалансированный продукт. Рав будет комфортен, тигуан будет ехать, а Спортаж, по крайней мере в этом поколении, мне не нужен. Эт я тебе как потенциальный покупатель. А что купят другие мне фиолетово. Кому-то он нужен, их же довольно хорошо берут, ну ради бога.
5
 
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Кто из Вас более прав понятия не имею. Я не ищу правоту а озвучиваю своё представление о автомобиле который бы выбрал. Без турбонаддува авто не рассматриваю не нравятся мне атмосферные двс. Плюс предпочитаю...
Бу. W221 S 350 4 Matic Рестайл 306 сил. Пересел на него с Киа Стингер. Пришлось. И очень об этом жалею. Так, что кореец корейцу рознь.
 
1
Ответить
19847936
shapka1978
Я не сравниваю тигуан ни с нивой, ни с калиной. Им до него, как до Китая в известной позе. Я тебе говорю, что гонкой может быть и тинуан 1.4, смотря с чего ты пересел. Три секунды разницы в разгоне вот...
Рав 4 у меня язык не повернётся назвать комфортным или сбалансированным.
Что Тигуан что Спортридж 2.4 оба едут. По рулежке и подвеске спорить не буду, Тигуан азартнее. Нынешний Спортридж это до Бирмановская эпоха. Предыдущий Спортридж вообще аховый по подвеске. Как ведро с болтами. С упругим каучуком не сравнить и энергоемкой не назвать. Одно что она была надёжна. Это все ее плюсы. Почему и написал, что интересно каков будет новый Спортридж. И насколько там Альберт приложил свои руки.
 
 
Ответить
19847936
Andrey
если игнорировать опечатки автоподстановки, то одно и то же
Это два разных слова. И ни одно из них не корректируется автозаменой. А у вас нет чувства юмора...
 
1
Ответить
19847936
shapka1978
Я не сравниваю тигуан ни с нивой, ни с калиной. Им до него, как до Китая в известной позе. Я тебе говорю, что гонкой может быть и тинуан 1.4, смотря с чего ты пересел. Три секунды разницы в разгоне вот...
И кожа натуральная в топовых комплектациях Киа. Сколько вам говорить то ))
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
19847936
И кожа натуральная в топовых комплектациях Киа. Сколько вам говорить то ))
Ну натуральная, но ты сам знаешь какого она уровня в компактных кроссах.
 
 
Ответить
19847936
shapka1978
Ну натуральная, но ты сам знаешь какого она уровня в компактных кроссах.
Не знаю. В стингерах классная, в К5 тоже. А Спортридж у меня был только с 2013 по 2015 и там был явный дерматин )))
Ладно хоть он был дизельный. А то бы пробыл у меня ещё меньше ))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
19847936
Рав 4 у меня язык не повернётся назвать комфортным или сбалансированным. Что Тигуан что Спортридж 2.4 оба едут. По рулежке и подвеске спорить не буду, Тигуан азартнее. Нынешний Спортридж это до Бирмановская...
Комфортным по подвеске, в регионах с плохими дорогами, а сбалансированным для тех кто не спешит уже. Кто бы что не говорил, но в Тойоте есть что-то своё, даже запах. В Москве, где дороги хорошие, мне ближе Тигуан скорее. Какой будет Сопртаж посмотрим. У корейцев то ладные выходят машины, то нет. Развитие Вага мне не нравится, куда они ударились. Сенсоры, сенсоры, сенсоры. Мне это не близко. Я аналоговый. Да, я люблю экран хорошего качества, белую подсветку салона, но сенсоры везде, на климате, на руле, магнитолы без крутилки, меня раздражают. Поэтому не купил октавию а8. Новый гольф это вообще полный п и.. д е ц. Тигуан после рестайла тоже. Поэтому путь Вага, не мой. Одумаются, посмотрим. Но за такой я не отдам свои деньги. Посмотрим что наворотят кореянцы. А Рав он одскульный, аналоговый, кондовый. Мне по душе.
1
1
Ответить
19847936
shapka1978
Комфортным по подвеске, в регионах с плохими дорогами, а сбалансированным для тех кто не спешит уже. Кто бы что не говорил, но в Тойоте есть что-то своё, даже запах. В Москве, где дороги хорошие, мне ближе...
Понял тебя.
 
 
Ответить
19847936
Бу. W221 S 350 4 Matic Рестайл 306 сил. Пересел на него с Киа Стингер. Пришлось. И очень об этом жалею. Так, что кореец корейцу рознь.
Ну во-первых с новой с актуальной модели сесть в б/у позапрошлой. во вторых классы совершенно разные классы... S class так вообще не до водителя машины. Да и повторюсь в старый премиум там ловить не чего. Ну а стингер новой бмв не ровень. Я таксе машины даже не рассматриваю. Как то на старте продаж в дц сел в него и вылез. Машина не о чем а дизайн интерьера ,лично мне кроме раздражения свой несуразностью ничем не запомнился. Не в ваш камень огород пишу как есть . Недавно зашёл новый Сорренто глянуть и вот точно такое же впечатление как от стингер прям к такой машине не хочется возвращаться. Ещё раз это мое мнение и у меня было больше 34 машин из них 9 новых.
2
1
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Ну во-первых с новой с актуальной модели сесть в б/у позапрошлой. во вторых классы совершенно разные классы... S class так вообще не до водителя машины. Да и повторюсь в старый премиум там ловить не чего....
У меня было больше 34 машин, и из них вряд ли даже 9 бушных неберется. И скажу тебе откровенно. Стингер рулится лучше любой (не опасаюсь - подчеркну любой БМВ не М серии) и любого мерина, в том числе и AMG.
А в Стингере проехаться тебе надо было. Особенно на моторе 3.3 битурбо. Чего в нем сидеть то?!
Что же до Мерина S класса - повторяю для плохо соображающих. Пересел в связи с необходимостью и сильно пожалел, что это произошло.
1
2
Ответить
nikitin
19847936
Удивительный вы человек. А с чего вы взяли, что на этих автомобилях не ремонтировались ни мотор, ни коробка? Бабка нашептала?
Возьмите себе такую машину с таким пробегом, потом и поговорим.
Ты так и не показал тигуан-2 (кадьяк) у которого сломался мотор на 70 тыс .
1
1
Ответить
nikitin
19847936
Да хорошо он едет для кроссовера. Кто с этим спорит то? Вопрос только в том, что для компакт кроссовера он дорог. И не едет на те деньги, что за него просят. Ибо за эти деньги можно купить кросс классом...
1.4 пушка - гонка относительно конкурентов в эти деньги , поскольку в 90% эксплуатации едет как 2.5 атмо , и лишь в красной зоне он едет как 2.0 атмо .
Я думаю в красной зоне люди ездиют не более 10% от своего маршрута .
В деньги 1.4 tsi не купить атмо больше чем 2.0 .
Потому это всё-таки пушка - гонка .
4
1
Ответить
19847936
nikitin
1.4 пушка - гонка относительно конкурентов в эти деньги , поскольку в 90% эксплуатации едет как 2.5 атмо , и лишь в красной зоне он едет как 2.0 атмо . Я думаю в красной зоне люди ездиют не более 10%...
Ездиют. Вот, Никитин, в школе вас не научили, и мне похоже этого не удастся сделать.
Как 2.5 атмо?! М-ммм. А чего не как 3.0 литра?!
12.4 сек. Реальных у Тигуана.
Паспорт разница в секунду с небольшим со Спортриджем 2.0 )))
И самое забавное. По данным Дроме разгон 9.2 секунды на Тигуане 1.4 TSI и на МКПП и на DSG одинаков. Вот тебе и хвалений быстрый робот )))
И, скажите пожалуйста, как на Тигуане с МКПП стартовать с двух педалей? ))
1
3
Ответить
nikitin
19847936
Вы опять изворачиваетесь как уж. Спортридж 2.4 в самой максимальной комплектации без всяких скидок стоит 2 444 000 в котором есть вообще всё, включая панорамную крышу. Выше комплектаций нет. И более того...
Игра слов .
В Киа спортиж за 2.444 ляма "ЕСТЬ ВСЕ" .)))
С одной оговорочкой : все что могут предложить корейцы . А предложить они могут не много . ))))
Ну и самого главного , двигателя там нет ))) . Не говоря про остальное .
3
1
Ответить
19847936
nikitin
Игра слов .
В Киа спортиж за 2.444 ляма "ЕСТЬ ВСЕ" .)))
С одной оговорочкой : все что могут предложить корейцы . А предложить они могут не много . ))))
Ну и самого главного , двигателя там нет ))) . Не говоря про остальное .
Кто то из блогеров сказал, что там педальный привод? ))
1
 
Ответить
19847936
У меня было больше 34 машин, и из них вряд ли даже 9 бушных неберется. И скажу тебе откровенно. Стингер рулится лучше любой (не опасаюсь - подчеркну любой БМВ не М серии) и любого мерина, в том числе и...
Я конечно понимаю фанатизм от корейцев это как ковид но ездить на корейце я не стану. Спорить о рулежке, топомозаз можно бесконечно долго у каждого своя правда но продажи единичные говорят сами за себя на фоне той же бмв 3 серии которая стала продаваться в России с марта 2019 года.
2
1
Ответить
19847936
У меня было больше 34 машин, и из них вряд ли даже 9 бушных неберется. И скажу тебе откровенно. Стингер рулится лучше любой (не опасаюсь - подчеркну любой БМВ не М серии) и любого мерина, в том числе и...
« Что же до Мерина S класса - повторяю для плохо соображающих. Пересел в связи с необходимостью и сильно пожалел, что это произошло.» для плохо соображающих , мне абсолютно не важно почему и с чего вы пересели в него так же как лично вы об этом пожалели. Это не говорит о том что S класс хуже а остальное это вообще личное мнение
2
1
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Я конечно понимаю фанатизм от корейцев это как ковид но ездить на корейце я не стану. Спорить о рулежке, топомозаз можно бесконечно долго у каждого своя правда но продажи единичные говорят сами за себя на фоне той же бмв 3 серии которая стала продаваться в России с марта 2019 года.
БМВ третьей серии продаётся в России черти сколько. И Стингер не является прямым конкурентом Тройке. Это аналог БМВ 6 GT. В том числе он и бился на EURONCAP как автомобиль GT. И кстати баллов набрал больше баварца. И признан самым безопасным автомобилем класса GT в мире.
И продажи его выше БМВ 6 серии.
Так, что всё мимо.
А за какой вы там фанатизм трёте, вообще не понимаю. Для меня Киа по настоящему стала существовать только с 2018 года. До этого были вынужденные меры.
А про БМВ мне вообще ничего не рассказывайте. Я этой маркой сыт. И про их моторы тоже, в частности про N63. И все моторы у них в принципе назвать надежными язык не повернётся. Разве что 3л дизель, и то если повезёт. Но скоро и его нагрузят мочевиной, так, что спасибо, не надо. Равно как и у Мерседеса назовите мне хоть один современный надёжный мотор. Корейцев у них задирает. Блаженные неопытные люди. А моторы Мерседеса не задирает? А двигатели Порше некасиловые не задирает? Это, кстати ваш любимый Ваг. Что же вы об этом не горланите? ))
Мотор Спортриджа капиталится за сотку денег. А на Мерседес 8 цилиндровый вы за 200 000 рублей только клапана поменяете.
Ну или за 100 000 рублей поменяете цепь с натяжителями и какой нибудь одной звездой в моторе m276. Которых насколько я помню там 4 штуки.
А если ещё по пилотке пошли фазовращатели из за этой цепи.. А если ещё цепь перескочила да клапана менять, а если это ещё дорастайл и какой нибудь M272 то и балансирные валы.... то вся капиталка легко перевалит за 500 000 рублей.
Не надо мне рассказывать про надёжность нынешнюю БМВ и Мерседесов.
Их сейчас можно брать только новыми и только гарантию ездить и всё.
И цена БМВ 6GT в два раза выше Стингера GT. А если вы ещё и хотите плюшек в БМВ столько же сколько и в Стингере. То только за эти плюшки вы ещё легко отвалите 2 ляма.
Или что? Вместо Стингера GT line купить БМВ Трёшку в барабане?
Вам нравится - берите.
1
3
Ответить
19847936
БМВ третьей серии продаётся в России черти сколько. И Стингер не является прямым конкурентом Тройке. Это аналог БМВ 6 GT. В том числе он и бился на EURONCAP как автомобиль GT. И кстати баллов набрал больше...
БМВ в кузове G20 продаётся с марта 2019 года а если точнее тост 11 марта. По цене она была даже дороже чем стингер а 6gt стоит как два стингера поэтому и сравниваю D класс бмв 3 серии с D стингером.
Дальше какой то потому сознания о надёжности и безнадежности чего то ... у меня авто из салона -новый, за два года я приехал 32 тыс км., у меня дизельная машина на полном приводе, адаптивная подвеска , адаптивное рулевое , лазерные адаптивное фары , системы автопарковки, автоматического выезда и ещё куча всего и вся... ничего не ломается и в ближайшие 10 лет не сломается. У меня была пятерка дизельная так же купленная новой и также ничего не ломалось , я купил сестре два года назад x1 в максималке с 2.0 194 л/с и он так же ездить и не ломается . А ещё у нас есть каен 2011 года которому 10 лет и он дизельный 3.0 на пневме и пробег 157 тыс и тоже не ломается ... и спрашивается нафига нужны какие то корейцы со своими дырчиками когда есть такие прекрасные автомобили у немцев.
4
2
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
БМВ в кузове G20 продаётся с марта 2019 года а если точнее тост 11 марта. По цене она была даже дороже чем стингер а 6gt стоит как два стингера поэтому и сравниваю D класс бмв 3 серии с D стингером. ...
Так. Вот через 10 лет и спишемся )))
Не сломается у него ничего ))
Стингер по колесной базе меньше Ауди А7 на 1 см. Сравнивает он его с БМВ тройкой в которую я с трудом умещаюсь )))
А и, кстати, сейчас Киа делает человек, который всю жизнь делал БМВ М серии.
А БМВ - чёрти кто. И нет там уже той рулежки с ощущениям дороги на кончиках пальцев. Все смешается в область комфорта.
И 32 000 км за два года. Это у вас машина ездит только до кофейни и обратно. А все остальное время стоит )) она уже была должна сломаться? )) на таком пробеге?
Но даже с такими пробегами она не протянет 10 лет. А, и да - сколько она стоит? )))
И с чем вы ее по стоимости сравниваете? С Киа Соренто, который вы смотрели? Зачем? )))
 
2
Ответить
19847936
В общем так, юноши со взором горячим. Мне скоро в командировку. Да и автора отзыва совсем не слышно. Простите, кстати, уважаемый за кучу оффтопа.
Так, что откланиваюсь. Дальше - сами ))
 
1
Ответить
19847936
Так. Вот через 10 лет и спишемся ))) Не сломается у него ничего )) Стингер по колесной базе меньше Ауди А7 на 1 см. Сравнивает он его с БМВ тройкой в которую я с трудом умещаюсь ))) А и, кстати,...
Сейчас она стоит по ррц 4 млн но в моей даже больше опций чем в тех что 4 млн плюс сборка немка. На своей машине я езжу абсолютно везде даже в соседний двор за водой я просто не знаю куда нужно на ней ездить чтобы вымолило больше пробега.
Но факт того что авто не ломается есть факт как и факт с каеном который разменял второй десяток а все не сдаётся.
Я БМВ не сравниваю с корейцами у корейцев нет нормальных машин для сравнения. БМВ можно сравнить разве что с Мерседес или Ауди но по характеру и наполнению слишком разные машины.
Ну и кстати в стингер который там с люком или панорамой не помню поместиться тоже не легко а сидеть там полный дискомфорт. Ну это при моих антропологических данных сформированных занятием спортом больше 25 лет и ростом 182 см
3
1
Ответить
[х]
автор
Москва
19847936
В общем так, юноши со взором горячим. Мне скоро в командировку. Да и автора отзыва совсем не слышно. Простите, кстати, уважаемый за кучу оффтопа.
Так, что откланиваюсь. Дальше - сами ))
Ничего страшно. Мне к изложенной выше дискуссии особо добавить нечего. Мне думается что все относительно и во многом завит от восприятия. На мой взгляд если прям попытаться решить обозначенные тут вопросы нужны математические расчеты и большой объем информации в противном случае если даже третейский судья рассудит и примет решение в чью-то пользу то это будет от части основано на его эмоциях. Человеки мы эмоциональные). В целом от Тиги кайфую. Всего доброго, уважаемый!
4
 
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Сейчас она стоит по ррц 4 млн но в моей даже больше опций чем в тех что 4 млн плюс сборка немка. На своей машине я езжу абсолютно везде даже в соседний двор за водой я просто не знаю куда нужно на ней...
За 3 с небольшим я лучше куплю себе Стингер GT 3.3 битурбо. С разгоном до первой сотни меньше 5 сек и максималкой под 300.
Со всеми теми опциями, что есть у вас и с гарантией 5 лет.
А вы будете ехать в своей унылой БМВ за 4 миллиона и бубнить себе под нос, что Киа не умеет делать машины с характером, наблюдая мой выхлоп...
 
3
Ответить
19847936
За 3 с небольшим я лучше куплю себе Стингер GT 3.3 битурбо. С разгоном до первой сотни меньше 5 сек и максималкой под 300. Со всеми теми опциями, что есть у вас и с гарантией 5 лет. А вы будете ехать...
Вы сначала купите а потом говорите что вы там где будете делать. Фантазировать вы умеете безусловно. Разница в том что у вас его нет а у меня бмв уже третий год на днях разменяет ))
2
1
Ответить
19847936
За 3 с небольшим я лучше куплю себе Стингер GT 3.3 битурбо. С разгоном до первой сотни меньше 5 сек и максималкой под 300. Со всеми теми опциями, что есть у вас и с гарантией 5 лет. А вы будете ехать...
И всех тех опций нет в стингере что есть в бмв и не нужно придумывать!!!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Иван_Смирнов
Сейчас она стоит по ррц 4 млн но в моей даже больше опций чем в тех что 4 млн плюс сборка немка. На своей машине я езжу абсолютно везде даже в соседний двор за водой я просто не знаю куда нужно на ней...
У вас просто бюджетный вариант от БМВ, трешка седан, там особо ломаться то нечему😄а вы поэксплуатируйте лет 5-6 нормальные машины от БМВ в виде Х5 например и делайте выводы о надежности. У нас в семье уже четвертый новый БМВ Х и далеко все не беспроблемные авто☝️Но любимой марке не изменяем, даже несмотря на всякие заморочки)
1
1
Ответить
Subarochka
У вас просто бюджетный вариант от БМВ, трешка седан, там особо ломаться то нечему😄а вы поэксплуатируйте лет 5-6 нормальные машины от БМВ в виде Х5 например и делайте выводы о надежности. У нас...
А пятерка тоже бюджетный вариант ? Так и она не ломалась. Более того здесь же не разводят по классам бмв а все модели «эксперты» обозначают как ломучие. Какие утверждения такие и факты. X тоже разный зависит и от ДВС и от пакетов.
1
1
Ответить
Subarochka
У вас просто бюджетный вариант от БМВ, трешка седан, там особо ломаться то нечему😄а вы поэксплуатируйте лет 5-6 нормальные машины от БМВ в виде Х5 например и делайте выводы о надежности. У нас...
X5 производится с 1999 года и по вашему мнению это «нормальный» бмв а что до 1999 года у бмв не было нормальных машин ?)))
 
 
Ответить
Subarochka
У вас просто бюджетный вариант от БМВ, трешка седан, там особо ломаться то нечему😄а вы поэксплуатируйте лет 5-6 нормальные машины от БМВ в виде Х5 например и делайте выводы о надежности. У нас...
И ещё вопрос а чем технологичнее X5 в кузове G с 2.0 двс B47 той же трешки с таким же двс на полном приводе в комплектации про? В этой тройке опций и технологий больше чем в X5.лазерные адаптивное освещение, адаптивная подвеска, харман, адаптивный круиз ... и другие опции
1
 
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Вы сначала купите а потом говорите что вы там где будете делать. Фантазировать вы умеете безусловно. Разница в том что у вас его нет а у меня бмв уже третий год на днях разменяет ))
Разница в том, что у меня были и БМВ и Стингер (правда 2.0 Т AWD) но и он мало в чем уступит вашей тройке. А по рулежке выиграет. Так, что я прекрасно знаю о чем пишу.
 
1
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
И всех тех опций нет в стингере что есть в бмв и не нужно придумывать!!!
А чего в нем нет? За исключением лазерно-люминофорных фар, которые и нах не нужны? Ибо они только на дальнем свете и работают на скоростях выше 60 км/час. И то только на исключительно пустой дороге. Обеспечивая только чуть лучшее освещение обочины за счёт более лучшего адаптива. И никак не влияя на дальность и мощность светового пучка?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Иван_Смирнов
И ещё вопрос а чем технологичнее X5 в кузове G с 2.0 двс B47 той же трешки с таким же двс на полном приводе в комплектации про? В этой тройке опций и технологий больше чем в X5.лазерные адаптивное освещение, адаптивная подвеска, харман, адаптивный круиз ... и другие опции
Расскажите чего у вас там в трешке есть такое, чего у меня нет в Х7😆 я говорю про максимальные комплектации, а не бомж эдишен с минимальными движками и опциями.
По Х5Ф15 у меня целый список нареканий за 6 лет эксплуатации сформировался. А у вас в трешке прям всё идеально)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Иван_Смирнов
И ещё вопрос а чем технологичнее X5 в кузове G с 2.0 двс B47 той же трешки с таким же двс на полном приводе в комплектации про? В этой тройке опций и технологий больше чем в X5.лазерные адаптивное освещение, адаптивная подвеска, харман, адаптивный круиз ... и другие опции
Я всего лишь к тому, что БМВ безусловно классные автомобили, но в плане надежности я так сказать не могу судя по многолетнему опыту эксплуатации автомобилей этой марки. Причем все авто приобретались новыми. Корейцы в плане надежности получше будут.
2
1
Ответить
19847936
Разница в том, что у меня были и БМВ и Стингер (правда 2.0 Т AWD) но и он мало в чем уступит вашей тройке. А по рулежке выиграет. Так, что я прекрасно знаю о чем пишу.
Были и бмв но не было g20 и нет стингера ... о чем Вы тогда вещаете ? О своих каких то предположениях .
1
 
Ответить
19847936
А чего в нем нет? За исключением лазерно-люминофорных фар, которые и нах не нужны? Ибо они только на дальнем свете и работают на скоростях выше 60 км/час. И то только на исключительно пустой дороге. Обеспечивая...
Двойное остекление есть в нем ? Нет! Системы автопарковки есть в нем ? Нет! Лазерных фар так же нет! Вебасто нет ! Управление со смартфона есть ? В том числе кондиционерование салона по заданным параметрам? Управление жестами и голосовое ? Адаптивная подвеска ?
1
 
Ответить
Subarochka
Расскажите чего у вас там в трешке есть такое, чего у меня нет в Х7😆 я говорю про максимальные комплектации, а не бомж эдишен с минимальными движками и опциями.
По Х5Ф15 у меня целый список нареканий за 6 лет эксплуатации сформировался. А у вас в трешке прям всё идеально)
Вы написали о X5 теперь пишите о X7. Далее я сразу указал что зависит от ДВС и пакетов , опций. Далее привёл конкретный пример что G05 в комплектации “business” оснащена беднее чем трешка даже с 2.0 с пакетом про! А следовательно по теории ,что изощрили вы выше сломаться там есть чему.
У вас нарекания к ф15 были а у меня к ф10 нет. Я живу на юге и эксплуатация авто здесь же возможно это влияет но вот выше пишут да и я слышал что у корейцев задиры до 100 тыс. о какой надёжности в таком случае мы говорим ? Есть и у бмв проблемы и устраняются они по гарантии. У товарища на 530i g30 двигатель отрыгнул недавно по гарантии поменяли вместе с акпп. Но это единичный случай. В свою очередь на всех новых 2.4 корейских двс идёт замена поршневых по гарантии. Не за кем двс а именно замена поршневой. Это надёжность ? И да у меня не возникает проблем с машиной вообще - две были отрывные по зеркалам и рулевым но фактически у меня не было проблем с зеркалами а поменяли потому что отрывная. Я не фанатик там бмв и не работаю в бмв чтобы их выгораживать но у нас сейчас в семье две бмв двухлетки и нареканий нет совсем. Одна в Сочи ездит вторая в Краснодаре
2
1
Ответить
Subarochka
Я всего лишь к тому, что БМВ безусловно классные автомобили, но в плане надежности я так сказать не могу судя по многолетнему опыту эксплуатации автомобилей этой марки. Причем все авто приобретались новыми. Корейцы в плане надежности получше будут.
У вас были корейцы ?
2
 
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Были и бмв но не было g20 и нет стингера ... о чем Вы тогда вещаете ? О своих каких то предположениях .
Вы чем читаете то? Я вам русским языком написал, был Стингер во владении 2 года.
 
1
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Двойное остекление есть в нем ? Нет! Системы автопарковки есть в нем ? Нет! Лазерных фар так же нет! Вебасто нет ! Управление со смартфона есть ? В том числе кондиционерование салона по заданным параметрам? Управление жестами и голосовое ? Адаптивная подвеска ?
Двойное остекленение есть. Панорамная крыша есть. Адаптивная подвеска есть.
Лазерные фары я вам написал, они нах не нужны. Управление со смартфона - поставьте сигналку при желании. Голосовое есть. Управление жестами. Оно зачем? Автопарковка есть даже на новой К5.
Вебасто ему зачем?
 
1
Ответить
19847936
А чего в нем нет? За исключением лазерно-люминофорных фар, которые и нах не нужны? Ибо они только на дальнем свете и работают на скоростях выше 60 км/час. И то только на исключительно пустой дороге. Обеспечивая...
Вот вам к сведению ниже скрин эффективности лазерных фар. Как раз когда едешь больше 100 км /ч они эффективны. И ваша информация устарела в части необходимости полной темноты для включения фар. После последних обновлений ПО для нашего рынка «полная темнота» не является необходимым условием а потому лазеры работают и на плохо освещённых трассах как например М4.
2
 
Ответить
19847936
Двойное остекленение есть. Панорамная крыша есть. Адаптивная подвеска есть.
Лазерные фары я вам написал, они нах не нужны. Управление со смартфона - поставьте сигналку при желании. Голосовое есть. Управление жестами. Оно зачем? Автопарковка есть даже на новой К5.
Вебасто ему зачем?
При чем здесь зачем ? Если вам не нужно это не говорит ,что это никому не нужно. Вы выше написали ,что есть все тоже самое а этого нет . Я уже молчу о реализации этих опций . А при чем здесь ещё К5?!
2
 
Ответить
19847936
Вы чем читаете то? Я вам русским языком написал, был Стингер во владении 2 года.
У вас его НЕТ и G 20 нет и не было. О какой лучшей рулежке вы рассказываете если вы не ездили на них обоих?!
1
 
Ответить
nikitin
19847936
Нет, вы рьяно играете на баяне на нашей экзопланете, выкручиваясь как уж на сковороде, лишь бы не отвечать на то, о чем вас спрашивают.
Качаете полемическую бицуху, короче...
Причем тут уж на сковородке ? На планете земля кроссоверы дороже седанов . Как можно это отрицать ?)))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Иван_Смирнов
Вы написали о X5 теперь пишите о X7. Далее я сразу указал что зависит от ДВС и пакетов , опций. Далее привёл конкретный пример что G05 в комплектации “business” оснащена беднее чем трешка...
У меня был Х5 F15, сейчас новый Х7. На гарантии естественно всё заменят, а самые заморочки начинаются после гарантии, когда платишь уже свои денежки за ремонт. И это ненормально, когда при стоимости автомобиля 8млн. ездишь к ОД на новом автомобиле по гарантийным случаям. Недавно на Х7 устранили косяк с двойным стеклом водительской двери, оно не до конца заходило и это было незаметно, а у меня было постоянное чувство открытых дверей или окон в машине, хотя ОД сказал первый раз, что всё норм! Пока пальцем не тыкнула им, что окно до конца не закрывается. Про управление жестами в БМВ вы бы лучше не хвастались, что его нет в корейцах, нафиг эти жесты не нужны, срабатывают через раз, не пользуюсь этой фигней. Сейчас вот заедает при автоматическом открытии багажника раскладная нижняя полка! Вот тоже надо ехать к ОД, разбираться, что за хрень. Вдобавок к этому на всех новых Х5 и Х7 безумно скрипят колодки после того, как авто постоит. Позорный такой скрип на всю улицу) а вас послушать, дак БМВ 3 прям предел мечтаний и идеальный автомобиль.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Иван_Смирнов
У вас были корейцы ?
Был кореец прям настоящий кореец из Кореи в 2000 годах, приобретался новым! Такого надёжного автомобиля я еще не видела. Современные корейцы есть у знакомых, эксплуатируют и в хвост и в гриву. Ничего не крякнулось после 100 тр пробега.
1
2
Ответить
19847936
nikitin
Причем тут уж на сковородке ? На планете земля кроссоверы дороже седанов . Как можно это отрицать ?)))
Смотря какие кроссоверы и смотря каких седанов. Успокойтесь, Никитин. Вы сами себе - отрицание.
 
3
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
У вас его НЕТ и G 20 нет и не было. О какой лучшей рулежке вы рассказываете если вы не ездили на них обоих?!
А готов на пари? Что он у меня был? Не, даже не так. Давай поспорим что у меня их было 2. Причём оба мои и оба на мне. Первый куплен в 2018 году новым. Второй в 2020 году новым. Вот тебе первый, для затравочки. Осилишь единичку на пари? Человек на чью машину Фрукты падают и ездящий в соседний двор за водой на БМВ 3.
 
2
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Вот вам к сведению ниже скрин эффективности лазерных фар. Как раз когда едешь больше 100 км /ч они эффективны. И ваша информация устарела в части необходимости полной темноты для включения фар. После последних...
Вот нах, ты мне эту рекламу пихаешь? Жертва маркетологов?
На, смотри, всё на что способны твои лазерные фары:

https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=различие%20между%20лазерными%20фарами%20и%20лед&path=wizard&parent-reqid=1614946847652336-540123619250013281600278-prestable-app-host-sas-web-yp-64&wiz_type=vital&filmId=17976363157767239790
 
2
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
При чем здесь зачем ? Если вам не нужно это не говорит ,что это никому не нужно. Вы выше написали ,что есть все тоже самое а этого нет . Я уже молчу о реализации этих опций . А при чем здесь ещё К5?!
Да у тебя вебаста, потому, что это дизель. Зачем она турбо зажигалке? Я свой Стингер заводил с сигнализации и садился всегда в тёплую машину с подогретыми сидениями и рулём. А машину вообще голосом заводил через Siri на IPhone. Нах мне этот примус в виде вебасты нужен, который один her работает на топливе, только ещё и аккум высаживает.
А про реализацию этих опций, и их надёжность, лучше промолчи, да.
 
2
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
При чем здесь зачем ? Если вам не нужно это не говорит ,что это никому не нужно. Вы выше написали ,что есть все тоже самое а этого нет . Я уже молчу о реализации этих опций . А при чем здесь ещё К5?!
А панорама у вас есть со сдвижным люком? А тормоза Брембо есть? А 370 сил за эти деньги есть? Вы можете меряться своим отростком, хоть до скончания веков. И даже можете написать, что вам всего хватает того, что есть у вас. И даже будете правы в каких то аспектах. Хотя бы в тех, что это ваши деньги и вы вольны покупать себе на них, всё что вам взбредёт в голову, после того как вам на неё упадёт очередной фрукт. И пусть у вас будет эта вебаста, которая прям жизненно необходима в Краснодаре...
Только не пишите, что корейцы не научились делать автомобили и у них нет ни одного с характером. Ибо в этом вы совершенно не правы.
2
2
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Вот вам к сведению ниже скрин эффективности лазерных фар. Как раз когда едешь больше 100 км /ч они эффективны. И ваша информация устарела в части необходимости полной темноты для включения фар. После последних...
Какая ещё полная темнота? Сами вы - полная темнота. Я вам написал что работают они только на пустынной дороге, имелось ввиду полное отсутствие других автомобилей, кроме вашего.
 
2
Ответить
19847936
Иван_Смирнов
Вы написали о X5 теперь пишите о X7. Далее я сразу указал что зависит от ДВС и пакетов , опций. Далее привёл конкретный пример что G05 в комплектации “business” оснащена беднее чем трешка...
Давай, показывай, где ты нашел замену поршневой именно на 2.4.
Двигатель у его товарища БМВ отрыгнул, вместе с коробкой. Это нормально.
А Что то где то он от таксиста о задирах услышал на корейцах это прям - катастрофский...
Давай так. Я тебе назову 5 корейских моторов на вскидку, совершенно беспроблемных. А ты мне 5 штук баварских. Идёт?! Имеется ввиду из ныне выпускаемых.
И да, ещё по поводу твоего беспроблемного Кайена. Кайен с 3 литровым дизелем это не Кайен, это Туарег. Соответственно и надёжность его будет, как у последнего.
2
2
Ответить
19847936
Subarochka
У меня был Х5 F15, сейчас новый Х7. На гарантии естественно всё заменят, а самые заморочки начинаются после гарантии, когда платишь уже свои денежки за ремонт. И это ненормально, когда при стоимости автомобиля...
Такая же хрень была с тормозами на Мерседесе S класса. Пока не проедешь немного и не сделаешь несколько торможений - скрипит, как не смазанная телега. Особенно жесткий минус, когда по погоде. После каждой ночной стоянки. Каждое утро при маневрировании - стыдно было перед соседями, ей богу...
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром