Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
7092
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Пробег: 139 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Доброе время суток уважаемые Дромовцы.
Решил написать отзыв о Тигуане.
Как искал, как пришёл к выбору, плюсы и минусы авто.
Не давно писал отзыв про Прадо 120 с крашенными фарами) продал красавца, уехал на севера служить верой и правдой новому хозяину. Ну начнем с того почему именно Тигуан???

ВЫБОР:::
Как я написал выше после продаже Прадо встал вопрос, что брать???? Для города Прадо нахер не нужен, тачка классная, видная НО расход топлива и валкость надоела. Было решено купить авто с меньшим объёмом, высоким клиренсом чтобы и в городе и на природу без проблем. Скажу сразу всю жизнь ездил на японцах Теана 32 , Камри 40, Прадо 120 , естественно обзор авто был только в этом направлении, так как знаю более менее Японцев.
После недели просмотров видео обзоров, чтение отзыва на Дром рассматривал следующее
Rav4
Аут
Кашай
Сх-5
Рх-300. 350
В принципе и все. Бюджет миллион +-100
Описывать все модели нет смысла , все, все про них знают. В общем прокатился я на каждой модели и отпало все, либо цена космос за бренд, либо продаваны не совсем были адекватны в плане цены, так как за разноцветное авто просили дикую цену. Единственный вариант мне понравился РХ-350 динамика огонь, салон приятный но те, что были на рынке опять же цена высокая и вложений авто требовал много, плюс год 2006-2008 , после Прадо 2005 я понял одно, что нужно что-то свежее.
Фольксваген вообще даже не смотрел так как, в народе говорят, что немцы это все пропало, мол без денег оставит. Благо есть у меня друг который 9 лет катает х5 и кроме этого авто ему ничего не надо, хотя сам все время на япономарках ездил. Ну так вот однажды добрым утром, я зашел на Дром и в спец предложениях вылез тигуан Тигуан. Вроде симпотный, но бляха муха Ваг же, неее даже думать не буду, и чисто ради интереса зашел почитать отзывы, в принципе как обычно, сколько людей столько и мнений. Посмотрел ютуб многие хвалят, А самый главный мой вдохновитель на приобретение этого авто это Ильдар АП. Посмотрел как он с восторгом его описывает, с тех пор начал смотреть на тигу. По ценовой категории в лям, его пихают все блогеры и обзорщики. Ну думаю все, беру щас зайду какой понравится, загоняю его в Ваг сервис и покупаю если все норм. Ага хрен там, не так то все просто, их тоже фиг найдешь в хорошем состоянии, понравился один из Кемерово, но там перекуп какой-то мутный не стал рисковать, а моем регионе был только один по моим параметрам авто, звоню говорит в идеале авто но показать не могу так как я в тайшете, но может сын показать мол звоните ему и с ним договаривайтесь, капец думаю опять какие-то мутные схемы, но пообщавшись с сыном продавца понял, что все впорядке папа и правда хозяин авто уже три года, пригоняли с Москвы, ну и ладно договорился посмотреть в Ваг сервисе полную диагностику- пацаны вообще ребята Спасибо вам за ваш труд. Я от края живу 300км друг поехал его смотреть, после диагностики выявили следующее---- надо суппорт обслужить, потеет шланг на охлаждение Акп и лобовое стекло под замену. И все???? Спросил я, оказалось что все, так как продавец до сих пор обслуживал авто у ОД. Цена на дром была 1,35. На все дела скинул ровно до единицы плюс лето на дисках отдает. Беру доки  деньги в ночь на автобус и в край.

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКСВАГЕН

Встречайте Тигуан год-2012,  комплектация  спорт и стиль .  объём -2. 0, бензин -Турбина АКПП- шестиступка, лошадей-170 все ска породистые))  цвет чёрный перламутр (кайфовый)
Салон, кузов, подкапотка, днище все в идеале все чистенько, долго привыкал как авто а именно рулужка, японцы рядом не стоят (без обид) динамика вообще пушка, водитель и авто это одно целое говорю без преувеличения, все кнопки кайфовые, все удобно опций куча (чего я боюсь) шумка лучше, я бы не сказал, что капсула но лучше многих авто. Адаптивный свет за это разработчику надо памятник ставить, кто ездил тот знает.  Очень нравится электро-ручник удобная штука и автохолд тоже . Приятных мелочей в салоне очень много, но стараюсь без дела никуда не тыкать))))Пороги авто спрятаны, и посадка в машину очень удобна, и выходить хорошо одежду не мараешь. Для города просто кайфовая тачка, да и на трассе шагает будь здоров. Из минусов наблюдаю следующее
Очень маленькие зеркала заднего вида, багажник маловат, и шумный двигатель как дизель стрекочет, узнал у ребят сказали они так и работают, подвеска не понятная в плане если ехать по просёлочной дороге, брякает  или просто после Прадо щас все машины брякать будут))))  машиной доволен, расход по городу по компу пишет 11 литров, но после Прадо меня это не напрягает.
Сегодня поменял масло в ДВС и капец это какая щепетильная тема, у десятерых спросил, че лить? Все десять называют разные масла, и тогда я понял что нужно самому все решить в этом плане, было залито Мотюль 5w40  с допуском фв 502-505 , после долгих раздумий залил Идемитсу 5w40 хоть никто мне его и не советовал, взял это масло чисто по своему опыту, мне это масло нравилось, и проблем с ним не было, плюс еще промывку сделал с помощью масла Газпром, фильтр Ман, менять никаких подводных камней небыло, слил -залил. Я всегда объективно отношусь к той или иной машине, и скажу, что есть чем у немцев поучится, не знаю как на ломучесть и как дальше он себя поведет, но пока рад и не жалею, что я купил именно Тигуан. Еще мне кажется, что японцы немного обманывают с лошадьми так как тот же Прадо 249 сил, и то не было такой динамики и разгона, конечно глупо сравнивать, прошу не делать на этом акцент кидания в меня тапком, это мое мнение.

Из допов хочу поставить сигнализацию без брелка, кто ставил себе посоветуйте какую лучше выбрать, без её ни как, очень не удобно выходить на улицу и заводить с ключа. Еще такой вопрос к автоспецам.
Правда ли, что после каждой поездки не важно в городе или трассе до остановки двигателя нужно еще минуту стоять на холостых? Типа турбине нужно успокоится и тд, ? Или только после трассы , а в городе можно сразу глушить мотор?
Понимаю, что ничего нового я не написал, мой отзыв был настроен на тех кто думает, что взять за лям рублей. О вкусах конечно не спорят, но я бы смело советовал этот авто тем кто ищет, кайф за не большие по сути деньги. Как по мне это лучший выбор среди конкурентов, даже если что-то и будет ломаться то я в принципе к этому готов, готов заплатить за эти эмоции, что даёт авто.
Всем здоровья! Не гвоздя не жезла!
Берегите себя друзья!!!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2012
4.8
16140
Volkswagen Tiguan, 2012
Роман, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
22471
Volkswagen Tiguan, 2012
Анастасия, Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.5
24613
Volkswagen Tiguan, 2012
Александр, Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2012
3.3
28504
Volkswagen Tiguan, 2012
Thumb, Нижний Новгород

Комментарии

     
Урал
Сообщений: 2844
Мощно сторговал! Хороший выбор! Поздравляю
27
4
Ответить
Родион
Волгоград
350 тыр продаван скинул?
16
4
Ответить
19851690
Еще мне кажется, что японцы немного обманывают с лошадьми так как тот же Прадо 249 сил

никто никого не обманывает. просто японцы "снимают" мощность с маховика, а немцы с колеса. вот отсюда и непонятки.
25
8
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Родион
350 тыр продаван скинул?
Елки палки не правильно написал 35тыщ скинул. Извиняюсь)
40
1
Ответить
Fedor
автор
Ужур
milan74
Мощно сторговал! Хороший выбор! Поздравляю
Немного не правильно написал 35тыщ скинул , извияйте)))
16
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Fedor
Немного не правильно написал 35тыщ скинул , извияйте)))
Я уже хотел писать пост-разоблачение о том, как в пандемийные времена народ до 30% цены накидывает на торг и уличать продаванов в жадности :D
8
1
Ответить
17653144
Ильдар фуфломет похлеще перекупов, подобрал он как то челу биток по верху рынка ))
22
14
Ответить
Fedor
автор
Ужур
17653144
Ильдар фуфломет похлеще перекупов, подобрал он как то челу биток по верху рынка ))
Не знаю кому он там, что подобрал бруту сестры тестя свату как обычно, я его знаю только с лучшей стороны и вижу реальные факты, сколько он людям добра сделал и уверен ещё не мало сделает. А по поводу перекупов мне кажется, что не много грубовато так как знаю очень много перекупов и они очень добросовестные люди, хотя для правды есть в ваших словах встречал на своём пути шалаболов добрых и хитрых)
20
12
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Константин
Я уже хотел писать пост-разоблачение о том, как в пандемийные времена народ до 30% цены накидывает на торг и уличать продаванов в жадности :D
Был случай, продавал Прадо за 1,35 так и написал в объявлении, через пять секунд телефон разрывался от перекупов, запарился обьяснять, что 1,350 а не 1,035🤣🤣🤣🤣
6
1
Ответить
Как там Ильдар говорил, что одна дверь у тигуана устроена сложнее, чем весь спортаж)
32
4
Ответить
17653144
Fedor
Не знаю кому он там, что подобрал бруту сестры тестя свату как обычно, я его знаю только с лучшей стороны и вижу реальные факты, сколько он людям добра сделал и уверен ещё не мало сделает. А по поводу...
как раз видос есть про тигу ))
1
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Илья Иваненко
Как там Ильдар говорил, что одна дверь у тигуана устроена сложнее, чем весь спортаж)
Да да фраза угараная 🤣🤣🤣
12
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Fedor
Да да фраза угараная 🤣🤣🤣
Про одну дверь правда шнурком цепляешся и можешь выбрать подсоединение к компу двери..
Про охлаждение турбинки в мануале фирменном у тиги есть рекомендация немного помолотить на холостых после движения на высокой скорости... хотя охлаждение продолжает работать турбины после выключения движка.. я ориентировался по температуре масла если летел так что оно зашкалило за 110 градусов то давал маслу остыть ниже 100.. но обычно пока заруливаешь с трассы уже подостывает.. хотя у меня дом на краю деревни был.
Свет да если у вас ксенон который за рулем идет -это лучшее что встречал. Даже на новом тиге диоды уже не то....
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
Добрый день! Если бензиновый двигатель, то не нужно ничего ждать, сразу глушить и идти домой. Катал Рапида 1,4 TSI (с турбиной) и DSG - проблем никаких. Поздравляю с покупкой!
8
8
Ответить
Игорь Громов
По турбо-таймеру: лучше всегда ждать минутку на холостых, тут больше роляет температура масла, которая может быть высокой как в городе из-за постоянных ускорений, так и на трассе из-за обгонов.
А так: поздравляю! Тачка реально огонь! Меняйте почаще масло.
7
1
Ответить
    
MO
Сообщений: 2043
Про постоять на холостых: турботаймер стоит, ничего не надо ждать, сам заметишь, что временами после выглючения зажигания вентилятор будет еще какое-то время шуметь.
Про масло в принципе щепетильная штука: каждый свое нахваливает, истины нет.
Под капотом все чисто - чтобы не было видно, откуда масло подтекает) Ну серьезно, не понимаю, зачем иначе люди протирают пыль в подкапотном пространтсве.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
3
2
Ответить
Afterburner
Приветствую. Поздравляю с покупкой. Масло лейте в этот мотор Мобил Esp 5w30. Но только брать у официальных дилеров мобил. Подделок море. Все остальное либо дороже и не лучше, либо дешевле и хуже. Но главное, чтобы не подделка.
Я сам езжу всю жизнь на автомобилях Ваг, и масел перепробовал очень много. Главное для турбовых немцев мало серы и золы в масле, высокая вспышка и не густое, если мотор живой.
За коробкой еще следить нужно, не смотря что это обычный Акпп Аисин. У меня такая ни с того ни с сего сломалась на Октавии А5 фл 2012 г.в. 1.8тси, начала подбрасывать обороты с 3 на 4ю. Перегревы не любит. Бывает потеет либо течет между теплобменником аккп.
В общем машин хороший, раз прошлый хозяин обслуживал, пройдет еще много.
11
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
Удачи с авто
2
1
Ответить
12235827
Тигу хорошую взять-это побегать надо. Я за своим полгода охотился. Уже год кайфую. Motion 4 emotion
7
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Поздравляю коллега
3
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 674
Поздравляю!
У меня тоже 12 года чёрный, но с 1,4 122 лошадки.
На мой взгляд зеркала там отличные и с обзором особых проблем нет.
Багажник тоже маленьким не считаю, хотя у меня без двойного пола.
Если хорошо наваливал, то лучше сразу не глуши, я всегда так делал и делаю.
А так, машина как машина....у меня как-то быстро восторг от неё прошел.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
21187398
Со временем узнаете по подробней об этой машине, я бы даже сказал детально) Цепь, форсунки высокого давления, тнвд, вечно грязный впуск и закоксованные клапана, турбина, замороченная система вкг (у кого троил мотор из за коренного сальника, тот знает), масложер. Спецов настоящих по этим моторам реально мало, с любой проблемой которой столкнетесь вам будут предлагать менять все подряд на новое за бешенные деньги. Как правило, люди не особо богатые, начиная сталкиватся с проблемами 10 летнего вага стараются избавиться от них чтобы не остаться без штанов, и возвращаются к японцам и корейцам.
18
19
Ответить
21187398
Илья Иваненко
Как там Ильдар говорил, что одна дверь у тигуана устроена сложнее, чем весь спортаж)
И отремонтировать эту дверь будет дороже чем весь спортаж)))
9
9
Ответить
МиГ
Шадринск
Все правильно сказал - Тига тот еще Вжик. Изъездил на нем Краснодасркий край, Абхазия, Казахстан- Астана ( сейчас Нурсултан). Езжу и наслаждаюсь. Вернее ездил, 22.03.21 со встречки в меня в стоящего влетела водятельница. повреждения на фото+ обе подушки передние стрельнули. Жду сколько страховая насчитает, а там видно будет куда дальше двигаться. Да, еще добавлю к автору, регулярно надо проверять сендвич радиаторов, их там аж три, забивается пылью, пухом, травинками, насекомыми и из-за этого температура может ползти. Всем добра!
1
 
Ответить
МиГ
Шадринск
Добавлю, что мой Тиг тоже 2012 года, 2,0, коробка 6 ст. Аисин, комплектация Оффроад, пробег 150 т.км., состояние ОТС (было до ....)
1
 
Ответить
Afterburner
Приветствую. Поздравляю с покупкой. Масло лейте в этот мотор Мобил Esp 5w30. Но только брать у официальных дилеров мобил. Подделок море. Все остальное либо дороже и не лучше, либо дешевле и хуже. Но главное,...
Масло надо лить лукойл люкс 5в40, на зиму или полартек или уаз ойл арктик серия 0 в40
2
13
Ответить
Fedor
автор
Ужур
sergej wolfsburg
Поздравляю! У меня тоже 12 года чёрный, но с 1,4 122 лошадки. На мой взгляд зеркала там отличные и с обзором особых проблем нет. Багажник тоже маленьким не считаю, хотя у меня без двойного пола. ...
Спасибо ровных дорог вам!
2
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Владимир 701
Добрый день! Если бензиновый двигатель, то не нужно ничего ждать, сразу глушить и идти домой. Катал Рапида 1,4 TSI (с турбиной) и DSG - проблем никаких. Поздравляю с покупкой!
Спасибо больше! Ровных дорог вам!
2
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Игорь Громов
По турбо-таймеру: лучше всегда ждать минутку на холостых, тут больше роляет температура масла, которая может быть высокой как в городе из-за постоянных ускорений, так и на трассе из-за обгонов.
А так: поздравляю! Тачка реально огонь! Меняйте почаще масло.
Спасибо за совет! От души 🤝
1
 
Ответить
sergej wolfsburg
Поздравляю! У меня тоже 12 года чёрный, но с 1,4 122 лошадки. На мой взгляд зеркала там отличные и с обзором особых проблем нет. Багажник тоже маленьким не считаю, хотя у меня без двойного пола. ...
Саха 👍
7
1
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Afterburner
Приветствую. Поздравляю с покупкой. Масло лейте в этот мотор Мобил Esp 5w30. Но только брать у официальных дилеров мобил. Подделок море. Все остальное либо дороже и не лучше, либо дешевле и хуже. Но главное,...
У нас сложно найти оригу мобил, многие его хвалят. Спасибо за советы! Всех благ вам
3
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Алекс56 рус
Удачи с авто
Спасибо большое 🤝🤝🤝
1
1
Ответить
Fedor
автор
Ужур
12235827
Тигу хорошую взять-это побегать надо. Я за своим полгода охотился. Уже год кайфую. Motion 4 emotion
Я то думал легко, а это капец как тяжело тоже самое как камри 40 или Прадо 120. Ровных дорог Вам
2
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
drom_ru_autoregistered
Поздравляю коллега
Спасибо большое коллега)))
1
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
МиГ
Все правильно сказал - Тига тот еще Вжик. Изъездил на нем Краснодасркий край, Абхазия, Казахстан- Астана ( сейчас Нурсултан). Езжу и наслаждаюсь. Вернее ездил, 22.03.21 со встречки в меня в стоящего влетела...
Спасибо буду знать. А малышку жалко капец, ну главное сами все целые. Берегите себя
1
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
user_at_drom
Про постоять на холостых: турботаймер стоит, ничего не надо ждать, сам заметишь, что временами после выглючения зажигания вентилятор будет еще какое-то время шуметь. Про масло в принципе щепетильная...
Нет двигатель не мыли и не протирали он в пыли был, это я крышку протер сам а так видно, что мотор ухоженный, но шумный не привычно
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
Поздравляю с приобретением. Отличная бричка, очень сбалансированная. Надеюсь цепь уже меняная, если нет, то не запускать, поглядывать, мачлоотдедитель тоже.
Позвоните в профильный сервис, поговорите по поводу раскрытия функций бортового компьютера, там очень много полезных вещей, будете приятно удивлены возможностями тига)))
Ну и всегда в багажнике свеча, катушка, и масла литрушка!😉
Газовые упоры капота - маст хэв!!
3
1
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Anest54reg
Поздравляю с приобретением. Отличная бричка, очень сбалансированная. Надеюсь цепь уже меняная, если нет, то не запускать, поглядывать, мачлоотдедитель тоже. Позвоните в профильный сервис, поговорите по...
Спасибо большое число) цепь меняная в книге 20тыщ назад)
 
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Илья Иваненко
Саха 👍
Че норм мотор???
1
 
Ответить
nikitin
Afterburner
Приветствую. Поздравляю с покупкой. Масло лейте в этот мотор Мобил Esp 5w30. Но только брать у официальных дилеров мобил. Подделок море. Все остальное либо дороже и не лучше, либо дешевле и хуже. Но главное,...
У Октавии и тигуана одна буква в индексе коробки разная . И эта буква очень сильно роляет . У тигуана айсин усиленный , рассчитанный на 3.6 двигло у пассата .
Коробка хороша . Но обратная сторона медали : она дороже обычного айсина .
2
 
Ответить
Fedor
Че норм мотор???
А то, конечно. Легендарный малокубатурный мотор 111 серии, с чугунным блоком.
7
5
Ответить
Fedor
автор
Ужур
nikitin
У Октавии и тигуана одна буква в индексе коробки разная . И эта буква очень сильно роляет . У тигуана айсин усиленный , рассчитанный на 3.6 двигло у пассата .
Коробка хороша . Но обратная сторона медали : она дороже обычного айсина .
Вот если быть объективным чет не могу понять работу акпп или привыкнуть не могу или для города она слишком быстро листает
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 674
Fedor
Че норм мотор???
С цепью тоже проблемы бывают, следить за этим нужно. У меня пробег 107 тыс., но цепь родная и пока проблем нет. Мощности хватает только для спокойного передвижения, не ракета.
Масло не ест.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
Lopata
Владимир
Имхо, это лучший кроссовер до 1 млн, отличная динамика, 4мошн, упругая подвеска, много фичей, нормальная внешность и салон, есть свои нюансы по обслуживанию и ремонту, но в целом стоящий авто, у самого такой только 11 года, авто радует, не обращайте внимания на негатив, 5
6
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Отличный выбор авто, после него пересесть на других одноклассников будет тяжеловато, уж больно высоко он задирает планку в своем классе.
Отвечая на вопросы: как таковой турботаймер там не нужен, после остановки ДВС электро моторчик гоняет антифриз по системе ещё какое-то время, пока температура на турбине не снизится (турбины с водяной рубашкой).
Есть ряд определенных и не сильно затратных привентивных работ по этой модели, чтобы жить по принципу "один раз сделал и забыл на свой век".
Чтобы избежать/расхода масла ДВС нужно делать раз в 70 тыс км раскоксовку колец и чистку впускных клапанов. На вашем пробеге я бы рекомендовал поменять масло отделитель на модель последней ревизии (никаких аналогов!). Чистка сендвича радиаторов ну и в идеале попутно замена термостата на холодный 95°С (оригинал 105°С). Масло вы выбрали самое правильное для этого мотора.
Масло в АКПП и муфте заднего привода халдекс надо менять раз в 60 тыс км, а в муфте обязательно с заменой фильтра и чисткой сеточки приемника насоса.
Мотор не боится чип тюнинга и его железо спокойно переносит чип на 250л.с.расход останется прежним, турбина в среднем живёт 250+ тыс км.
Слабых мест в подвеске 2 это задние сайлентблоки передних рычагов, ресурс 80 тыс км - лечатся покупкой сайлентов от ауди ТТS или TTRS (живут дольше, да и машина рушится лучше). Второе слабое место это опорные подшипники, но это скорее у "чистюль" любящих с особым пристрастием намывать внутренне пространство арок в районе крепления перндних стоек - просто мой передние арки/колеса под прямым углом и будет тебе счастье.
Рекомендую привентивно набить смазки в подвесной подшипник - тогда о нем можно будет не вспоминать ещё тысяч 100км.
Ступичные подшипники у меня прожили по 120 тыс км - но машина летала по черноземным полям и ползала по горам Кавказа на широких шинах. Все стойки к моменту продажи 151 тыс км были сухие и чувствовали себя отлично, и на сколько я знаю даже сейчас к 180 тыс их не меняли.
Также есть ряд проверенвх бюджетных решений по подвеске, позволяющий неплохо сэкономить.
Откатал на полностью аналогичном авто (год, комплектация, цвет) 3 года / 60 тыс км и продал его в состоянии лучше чем покупал.
6
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Видел в живую вскрытый мотор на пробеге 250 тыс км - Хон в идеальном состоянии. Но за последнее время время слышал 2 истории аналогичный (Тигуан и Ауди А6) от знакомых о задранных моторах по вине обломившихся наконечников/электродов свечей - сейчас много контрофакта на рынке и надо быть внимательнее.
3
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Fedor
Нет двигатель не мыли и не протирали он в пыли был, это я крышку протер сам а так видно, что мотор ухоженный, но шумный не привычно
Шумный и дизелящий он из-за особенностей работы прямого впуска на на холостых. У меня на аналогичном моторе сейчас звучит также
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Afterburner
Приветствую. Поздравляю с покупкой. Масло лейте в этот мотор Мобил Esp 5w30. Но только брать у официальных дилеров мобил. Подделок море. Все остальное либо дороже и не лучше, либо дешевле и хуже. Но главное,...
Самый главный враг этой АКПП это перегрев. Очень уж она не любит продолжительной быстрой езды по трассе 130 км/ч на протяжении 4 часов, а потом ещё 3 часа по сочинскому серпантину по жаре +35°С. Машина может, хочет и провоцирует ехать быстрее, а вот АКПП начинает нервничать и пинаться. У меня это была главная причина смены авто и перехода на DSG.
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 56
Fedor
Был случай, продавал Прадо за 1,35 так и написал в объявлении, через пять секунд телефон разрывался от перекупов, запарился обьяснять, что 1,350 а не 1,035🤣🤣🤣🤣
Так 1.35 это и есть 1.350. При чем здесь 1.035? А в тексте написал, что "с 1.35 скинул до единицы". Что то вы юлите. Как перекуп
5
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
nikitin
У Октавии и тигуана одна буква в индексе коробки разная . И эта буква очень сильно роляет . У тигуана айсин усиленный , рассчитанный на 3.6 двигло у пассата .
Коробка хороша . Но обратная сторона медали : она дороже обычного айсина .
У Тигуана она рассчитана на полноприводная трансмиссию и увеличенный теплообменник (микрорадиатор) - но сильно это ей не помогает
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Масло 5w30
Сигналка Старлайн
1
 
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4231
Владимир 701
Добрый день! Если бензиновый двигатель, то не нужно ничего ждать, сразу глушить и идти домой. Катал Рапида 1,4 TSI (с турбиной) и DSG - проблем никаких. Поздравляю с покупкой!
Вот после таких владельцев и страшно брать.
Для чего придуман турботаймер?
Лучшее средство для работоспособности турбины это не глушить машину сразу после остановки, а дать 2-3 минуты поработать если нет турботайсера.
Был у меня Ниссан Целрик, 2001 г., 3 л с турбиной. Объездил я на нём 4.5 года и продал с пробегом под 180 т.км. и с турбиной и с двигателем всё было в порядке.
Если вы на своём 1.4, с вашей манерой езды, тоже отъездили под 200 т.км и не было ни каких проблем, то значит современным турбинам может и не нужен турботаймер
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
6
Ответить
Алсыков Юрий Вячеславович
Иркутск
Илья Иваненко
Как там Ильдар говорил, что одна дверь у тигуана устроена сложнее, чем весь спортаж)
Одна дверь на Тигуане техеологичнее, чем весь Спортейж) Много электрики, датчиков. Нафаршированный, кароч)
2
3
Ответить
Alexey79
Вот после таких владельцев и страшно брать. Для чего придуман турботаймер? Лучшее средство для работоспособности турбины это не глушить машину сразу после остановки, а дать 2-3 минуты поработать если...
Там электропомпа гоняет антифриз, да и сложно представить себе такую ситуацию, когда ты пер под 180 пару часов, а потом резко остановился и заглушил авто.
8
1
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Niko
Отличный выбор авто, после него пересесть на других одноклассников будет тяжеловато, уж больно высоко он задирает планку в своем классе. Отвечая на вопросы: как таковой турботаймер там не нужен, после...
Спасибо за информацию теперь буду знать. 👍👍👍
 
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Buiko33
Так 1.35 это и есть 1.350. При чем здесь 1.035? А в тексте написал, что "с 1.35 скинул до единицы". Что то вы юлите. Как перекуп
Да хватит меня перекупом называть 🤣 слесарь я🤣 ошибся просто
2
3
Ответить
Afterburner
Илья Иваненко
Масло надо лить лукойл люкс 5в40, на зиму или полартек или уаз ойл арктик серия 0 в40
Можно и такое, почему бы и нет. Главное чтобы серы и золы немного. В общем масло если лить 504-507, это если бенз хороший, а если бенз непонятно какого качества, лучше масла 502-505
4
 
Ответить
Afterburner
Fedor
У нас сложно найти оригу мобил, многие его хвалят. Спасибо за советы! Всех благ вам
Взаимно. Удачи во всем.
1
 
Ответить
Afterburner
nikitin
У Октавии и тигуана одна буква в индексе коробки разная . И эта буква очень сильно роляет . У тигуана айсин усиленный , рассчитанный на 3.6 двигло у пассата .
Коробка хороша . Но обратная сторона медали : она дороже обычного айсина .
Я когда столкнулся с ремонтом Аисина, был в шоке. Очень дорого. Переборка коробки может достигать 180т.руб.
3
 
Ответить
Afterburner
Niko
Самый главный враг этой АКПП это перегрев. Очень уж она не любит продолжительной быстрой езды по трассе 130 км/ч на протяжении 4 часов, а потом ещё 3 часа по сочинскому серпантину по жаре +35°С. Машина...
Абсолютно согласен. Все было в точности как у Вас. Сменил Аисин на Дсг на октавии А7.
3
 
Ответить
Afterburner
Можно и такое, почему бы и нет. Главное чтобы серы и золы немного. В общем масло если лить 504-507, это если бенз хороший, а если бенз непонятно какого качества, лучше масла 502-505
Это я к тому, что оригинал от вага сейчас это лукойл, а если нет разницы, зачем платить больше?))) есп формула конечно круто, но и стоит в 3 раза дороже. Ну и я придерживаюсь замены раз в 7,5
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Afterburner
Я когда столкнулся с ремонтом Аисина, был в шоке. Очень дорого. Переборка коробки может достигать 180т.руб.
Мне тоже сказали, что входной билет ремонта этой недокоробки начинается с 90к (подразумевая 120-120к). А ещё говорят ДСГ дорогая и ненадёжная (я о мокрых DQ500 и DQ 250) - за 100к делают полный ребилд коробки на усиленных запчастях для прокаченных машин.
6
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Илья Иваненко
Это я к тому, что оригинал от вага сейчас это лукойл, а если нет разницы, зачем платить больше?))) есп формула конечно круто, но и стоит в 3 раза дороже. Ну и я придерживаюсь замены раз в 7,5
Поддержу тему пруфами https://youtu.be/snHidSt3DcI
 
 
Ответить
сергей
Белово
droopy_54
Про одну дверь правда шнурком цепляешся и можешь выбрать подсоединение к компу двери.. Про охлаждение турбинки в мануале фирменном у тиги есть рекомендация немного помолотить на холостых после движения...
После того как заглушил двигатель турбина продолжает крутиться, а смазка не поступает. Вот для этого и нужно подождать чтоб турбина успакоилась и не вращалась на сухую.
1
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2844
Fedor
Немного не правильно написал 35тыщ скинул , извияйте)))
Да все равно достойное состояние, сейчас 5 летку редко живую найдешь
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2844
droopy_54
Про одну дверь правда шнурком цепляешся и можешь выбрать подсоединение к компу двери.. Про охлаждение турбинки в мануале фирменном у тиги есть рекомендация немного помолотить на холостых после движения...
Ксенон вещь ваговский афл, тоже считаю лучше лед
5
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2844
21187398
Со временем узнаете по подробней об этой машине, я бы даже сказал детально) Цепь, форсунки высокого давления, тнвд, вечно грязный впуск и закоксованные клапана, турбина, замороченная система вкг (у кого...
Когда берешь нужно понимать кто будет делать и что дороже япов, но если по карману, то отличный вариант
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
сергей
После того как заглушил двигатель турбина продолжает крутиться, а смазка не поступает. Вот для этого и нужно подождать чтоб турбина успакоилась и не вращалась на сухую.
Пока двигатель работает даже на холостых - импиллер турбины также вращается приводят в движение выхлопными газами, ведь никуда мимо они не уходят. А вот подшипник турбины охлаждается принудительно антифризом и даже после остановки двигателя маленькая электроплита будет гонять антифриз пока температура турбины не упадет до установленного значения.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
milan74
Когда берешь нужно понимать кто будет делать и что дороже япов, но если по карману, то отличный вариант
Это все очень относительно, ведь если обслуживать япа не китайскими запчастями то по карману бьёт не хуже.
4
 
Ответить
Afterburner
Илья Иваненко
Это я к тому, что оригинал от вага сейчас это лукойл, а если нет разницы, зачем платить больше?))) есп формула конечно круто, но и стоит в 3 раза дороже. Ну и я придерживаюсь замены раз в 7,5
Та я не спорю. Говорю лишь из своих соображений. Мне мобил 4 литра ЕСП 5w30 достается от официалов за 2.550руб. А лукоил конечно масло вроде и ничего, но зачем экономить чуть меньше тысячи, когда у Esp весь состав идеален. Я не стал.
2
 
Ответить
Afterburner
Niko
Мне тоже сказали, что входной билет ремонта этой недокоробки начинается с 90к (подразумевая 120-120к). А ещё говорят ДСГ дорогая и ненадёжная (я о мокрых DQ500 и DQ 250) - за 100к делают полный ребилд коробки на усиленных запчастях для прокаченных машин.
Точно. Помню когда первый раз проехал на Дсг, ощущения были похожи на механику, как тянула машина. Совсем не то, что дает обычный Акпп или тем более вариатор.
Ну а так да, мокрые дсг еще надежней, но говорят и дороже в ремонте чем Дсг7-DQ200 из последних. У меня именно такие на 1.4тси и 1.8тси октавиях А7.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Afterburner
Та я не спорю. Говорю лишь из своих соображений. Мне мобил 4 литра ЕСП 5w30 достается от официалов за 2.550руб. А лукоил конечно масло вроде и ничего, но зачем экономить чуть меньше тысячи, когда у Esp весь состав идеален. Я не стал.
У меня этот ESP 5w30 сильно уходил, с него перешёл на ESP 0w40, стало чуть лучше, ну а остановился в итоге на Motul xcess 5w40.
Сейчас буду переводить оба своих вага 2.0 tsi и 2.0 tdi на Лукойл или Шелл
 
 
Ответить
Afterburner
Та я не спорю. Говорю лишь из своих соображений. Мне мобил 4 литра ЕСП 5w30 достается от официалов за 2.550руб. А лукоил конечно масло вроде и ничего, но зачем экономить чуть меньше тысячи, когда у Esp весь состав идеален. Я не стал.
Мне лук люкс достаётся примерно по 1100 за 4 литра в ленте по акции. Но если его только на лето, весну и осень лью. Очень доволен маслом, мотор работает мягко, расхода не наблюдается. На зиму у нас в Кузбассе лью только нулевку, но раньше лил лукойл полартек, сейчас он здорово подорожал. Потому на эту зиму в ленте повезло купить 4 литрушки кастрол эдж 0в30 стандарта 502/505. Также первую половину зимы и самые лютые морозы ездил на уаз арктическая серия 0в40, на нём авто завёлся после 2 дней стоянки на морозе под минус 40 без всяких автозапусков и отогреваний аккумулятора. Так что для себя я выводы такие сделал, масло лукойл ибо от добра добра не ищут, фильтра лучше манн, хенгст, кнехт, на крайний случай пюрфлюкс, на совсем крайний фильтрон.
4
 
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4231
Илья Иваненко
Там электропомпа гоняет антифриз, да и сложно представить себе такую ситуацию, когда ты пер под 180 пару часов, а потом резко остановился и заглушил авто.
Для турбины нужен не только антифриз, но и масло.
Можете прочесть статью в журнале За рулём.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
1
Ответить
8781758
Илья Иваненко
Мне лук люкс достаётся примерно по 1100 за 4 литра в ленте по акции. Но если его только на лето, весну и осень лью. Очень доволен маслом, мотор работает мягко, расхода не наблюдается. На зиму у нас в Кузбассе...
Ман хороший масленный фильтр, а фильтрон не очень, ради интереса вскрывал, смотрел на состояние
1
 
Ответить
nikitin
Niko
У Тигуана она рассчитана на полноприводная трансмиссию и увеличенный теплообменник (микрорадиатор) - но сильно это ей не помогает
Лол .
Коробка айсин 09G Октавии рассчитана на 250 - 280 н*м крутящего момента .
Коробка айсин 09M тигуана рассчитана на 450 н*м крутящего момента .
Я думаю теплообменником тут не обошлось .
 
 
Ответить
8781758
Ман хороший масленный фильтр, а фильтрон не очень, ради интереса вскрывал, смотрел на состояние
Ну фильтрон вроде как бы удешевленный манн, дочернее предприятие. Масляные ставил, все хорошо, а вот салонный какой-то более тонкий, пыли на панели приборов больше пропускал. По тестам ойл клаб именно масляные фильтрон неплохие.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2844
Niko
Это все очень относительно, ведь если обслуживать япа не китайскими запчастями то по карману бьёт не хуже.
Кстати да, такие моменты тоже присутствуют. Тут надо аналоги знать хорошие типа , я брембо диски ставил дешевле оригинальных на 1т.р. конечно брембо для меня интереснее
1
1
Ответить
777
Барнаул
Niko
Отличный выбор авто, после него пересесть на других одноклассников будет тяжеловато, уж больно высоко он задирает планку в своем классе. Отвечая на вопросы: как таковой турботаймер там не нужен, после...
откуда вы берете такую информацию по электромоторчикам?! Ваше утверждение верно для ген.3 моторов исключительно.
В ген.2 моторах помпа крутится от балансирного вала - при заглушенном моторе ничего там никуда не качается и не охлаждается. Включаются вентиляторы на радиаторе и не более. Небольшая доп.электро помпа на ген.2 моторах ставится со штатной вебастой только.
Термостат родной идет 95 градусов, если воспользуетесь гуглом найдете фото. 105 это полное открытие.
Холодные обычно ставят на 82-87.
ИМХО связка tsi+dsg идеально раскрывает весь потенциал, чего не скажешь об aisinе
 
1
Ответить
777
Барнаул
Илья Иваненко
Мне лук люкс достаётся примерно по 1100 за 4 литра в ленте по акции. Но если его только на лето, весну и осень лью. Очень доволен маслом, мотор работает мягко, расхода не наблюдается. На зиму у нас в Кузбассе...
несте 0w40 идеальное масло ценакачество. лью его круглый год на st.3, пробег 140км - расход 0.
 
 
Ответить
777
несте 0w40 идеальное масло ценакачество. лью его круглый год на st.3, пробег 140км - расход 0.
Не спорю, но главное на подделку не нарваться. А так да, несте нулевка дешевле полартека
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
777
откуда вы берете такую информацию по электромоторчикам?! Ваше утверждение верно для ген.3 моторов исключительно. В ген.2 моторах помпа крутится от балансирного вала - при заглушенном моторе ничего там...
У меня за плечами уже 4 вага 2 из которых Gen2 2.0 tsi 2011г и 2013г. Рабочая температура двигателя 105° на обоих (радиаторы чистые, морозостойкость антифриза в норме). При глушении горячего двигателя из подкапотного пространства ещё 1-2 минуты слышно работу маленького насоса в системе охлаждения и это точно не вентиляторы, вебасто или гремлины.
На Gen3 2.0tdi уже идёт электронный термостат - его параметры можно менять через диагностический разъем.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
777
несте 0w40 идеальное масло ценакачество. лью его круглый год на st.3, пробег 140км - расход 0.
Чтобы не было расхода масла - надо переодически ********у мотору давать, чтобы он чистился, а если тошнить то он закоксуется и даже самое лучшее в мире мало будет просто улетать в трубу.
 
 
Ответить
Afterburner
Niko
У меня этот ESP 5w30 сильно уходил, с него перешёл на ESP 0w40, стало чуть лучше, ну а остановился в итоге на Motul xcess 5w40.
Сейчас буду переводить оба своих вага 2.0 tsi и 2.0 tdi на Лукойл или Шелл
Я по своим машинам что были понял. Когда в моторе была проблема, то перепробовал столько масел, все равно уходили все, кто то чуть больше, что то чуть меньше. Но угара никогда не было, либо кольца, либо колпачки. В общем на прошлых окташах подьедало, что ESP, что 5W40, что 0w40 любое другое.
Сейчас на 1.8тси 2018 г, и 1.4 CZDA, вообще ни капли. Что лукоил который лили диллеры, что Есп на которое я перешел сам. Лукоил кстати они льют 5w40, считаю густое для последних моторов, это прям чувствуется по мотору. Странный подход.
1
 
Ответить
Afterburner
Илья Иваненко
Мне лук люкс достаётся примерно по 1100 за 4 литра в ленте по акции. Но если его только на лето, весну и осень лью. Очень доволен маслом, мотор работает мягко, расхода не наблюдается. На зиму у нас в Кузбассе...
Ясно. Сам я беру Манн у оф диллера, как и масло мобил. Езжу мало, в год где то 10-12 т.км. поэтому сделал вывод, смысл искать что то еще, ведь еще до октавии А7, были другие авто от ваг, и на них перепробовал все. Разницы не увидел. Разве что 5w40 даже на лето показался густоватым для последних моторов 1.8 и 1.4, что у нас в семье.
Тем более рецепт у Есп сейчас прям очень хороший, не такой конечно жирный, как на х1-5w30, но золотая середина, особенно для зимы.
ТАкие дела. Удачи.
З.Ы. Забыл написать, что установлена на 2х машинах вебасто, без нее на прошлых машинах прям жесть была, прогреть в -30 очень тяжело и вечные прогревы в большие морозы напрягали.
2
 
Ответить
Afterburner
Илья Иваненко
Мне лук люкс достаётся примерно по 1100 за 4 литра в ленте по акции. Но если его только на лето, весну и осень лью. Очень доволен маслом, мотор работает мягко, расхода не наблюдается. На зиму у нас в Кузбассе...
Да и боюсь я брать в таких сетях масло, особенно ходовое. Слишком много подделок.
1
 
Ответить
Afterburner
Да и боюсь я брать в таких сетях масло, особенно ходовое. Слишком много подделок.
Имхо наоборот таким крупным сетям невыгодно торговать контрафактом. А вот в мелких магазинчиках вполне можно нарваться.
 
 
Ответить
Afterburner
Ясно. Сам я беру Манн у оф диллера, как и масло мобил. Езжу мало, в год где то 10-12 т.км. поэтому сделал вывод, смысл искать что то еще, ведь еще до октавии А7, были другие авто от ваг, и на них перепробовал...
С завода сейчас вообще водичку 508 стандарта льют 0в20.Я в мороз долго не грею, минут 5-8, дсг на тормозе грею минуты 3
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Afterburner
Я по своим машинам что были понял. Когда в моторе была проблема, то перепробовал столько масел, все равно уходили все, кто то чуть больше, что то чуть меньше. Но угара никогда не было, либо кольца, либо...
У вас 18год это уже Gen 3 там уже в принципе угара масла нет по сравнению с Gen 2 2009-2015г.
А что касается Gen2 - так там даже представительство VAG Rus давало рекомендацию в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации отказаться от допуска 504/507 в пользу 502/505 5w30 и 5w40
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Afterburner
Да и боюсь я брать в таких сетях масло, особенно ходовое. Слишком много подделок.
Насколько я знаю в крупные сетевых ритейлах типа Ашан, Лента, Метро масла поставляются напрямую с заводов или центральных складов в РФ в обход региональных представителей и т.д. Риск контрафакта там минимальный - инфа от Регионального представителя Total/Elf
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
Alexey79
Вот после таких владельцев и страшно брать. Для чего придуман турботаймер? Лучшее средство для работоспособности турбины это не глушить машину сразу после остановки, а дать 2-3 минуты поработать если...
Не надо всё валить в кучу .Турботаймер придумали в своё время как и карбюратор на машине и всё со временем стало не актуально .Другие турбины и разное охлаждение ,раз не в курсе . турбина охлаждается здесь и после остановки движка ,для этого там электрическая помпа и контроллер ..
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
Afterburner
Абсолютно согласен. Все было в точности как у Вас. Сменил Аисин на Дсг на октавии А7.
На 1,6 поставили ДСГ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
сергей
После того как заглушил двигатель турбина продолжает крутиться, а смазка не поступает. Вот для этого и нужно подождать чтоб турбина успакоилась и не вращалась на сухую.
Так она по любому будет крутиться после выключения и по вашему на сухую .....Турбину нужно охлаждать ,точнее подшипники ,для того там масло ,но раз не в курсе то успокойтесь и почитайте что там два контура охлаждения ,и второй работает даже после выключения движка .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
Alexey79
Для турбины нужен не только антифриз, но и масло.
Можете прочесть статью в журнале За рулём.
А куда оно денется из подшипников ?
 
 
Ответить
Afterburner
Niko
У вас 18год это уже Gen 3 там уже в принципе угара масла нет по сравнению с Gen 2 2009-2015г.
А что касается Gen2 - так там даже представительство VAG Rus давало рекомендацию в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации отказаться от допуска 504/507 в пользу 502/505 5w30 и 5w40
Ясно, была у меня А5 2012г.в. 1.8тси. масло угорало или уходило почти все, что пробовал. Видимо просто некоторые проблемы были, но не критичные.
А в а7 да, вроде все стоит на месте, моторы удачней, чем ген2. Вообще у них сейчас золотой век по надежности. Все узлы подтянули.
2
 
Ответить
Afterburner
Niko
Насколько я знаю в крупные сетевых ритейлах типа Ашан, Лента, Метро масла поставляются напрямую с заводов или центральных складов в РФ в обход региональных представителей и т.д. Риск контрафакта там минимальный - инфа от Регионального представителя Total/Elf
Ясно. Спасибо. Ну будет возможность, там попробую взять.
1
 
Ответить
Afterburner
nik0574
На 1,6 поставили ДСГ?
Может быть, но только не в России. Не помню истории обсуждения, но у меня было 2 октавии в свое время с 1.6бсе на автомате, и 1.8тси так же на Аисин. Автомат там так себе, и тупил при старте и грелся. Мне не понравилось, хоть и обслуживал все во время.
3
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Afterburner
Может быть, но только не в России. Не помню истории обсуждения, но у меня было 2 октавии в свое время с 1.6бсе на автомате, и 1.8тси так же на Аисин. Автомат там так себе, и тупил при старте и грелся. Мне не понравилось, хоть и обслуживал все во время.
Тоже не могу привыкнуть к коробе и я как понял она ещё помогает при торможении. Кстати в дискуссии о том, ч то глушить или нет и правда заглушил мотор и там ещё что-то гудело пару минут, скорее всего про это и говорили что турбину охлождает
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
Afterburner
Может быть, но только не в России. Не помню истории обсуждения, но у меня было 2 октавии в свое время с 1.6бсе на автомате, и 1.8тси так же на Аисин. Автомат там так себе, и тупил при старте и грелся. Мне не понравилось, хоть и обслуживал все во время.
Что может быть и что не в России ? Вы выше сказали (дословно)**Сменил Аисин на Дсг на октавии А7. ** На что спросил ,вы на 1,6 вместо Айсина поставили ДСГ ? Куда проще вопрос ,или я чего то не понял ,либо вы чего то не то написали ...
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
Fedor
Тоже не могу привыкнуть к коробе и я как понял она ещё помогает при торможении. Кстати в дискуссии о том, ч то глушить или нет и правда заглушил мотор и там ещё что-то гудело пару минут, скорее всего про это и говорили что турбину охлождает
Там электрическая дополнительная помпа стоит ,для того что бы охлаждать турбину после остановки двигателя .Там два контура на турбине теперь ,масляный и антифриз ,раньше было только масло ,по этому и делали турботаймер на работу движка .
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Fedor
Тоже не могу привыкнуть к коробе и я как понял она ещё помогает при торможении. Кстати в дискуссии о том, ч то глушить или нет и правда заглушил мотор и там ещё что-то гудело пару минут, скорее всего про это и говорили что турбину охлождает
Коробка эта жутко тупая и не логичная - более менее помогло ее расшевелить активацией параметрии от Ауди ТТ (эта же коробка раньше шла на ТТ 3.2 quattro), стало чуть комфортнее и меньше затупов.
Вообще в Тигуане с завода заложено очень много скрытых фишек, которые можно и нужно активировать или перенастроить. Лично себе я делал: параметрия рулевой рейки от Passat R32, параметрия вспомогательных систем в блоке ABS (XTD, TCS, ABS) от Ауди q3, сведение пучков света биксенона в точку после 140км/ч, складывание зеркал при закрытии, закрытие стекол при начале дождя, отключил стабилизацию прицепа (автоторможение приезде накатом), отключил осушение колодок при дожде, обновил заводское ПО всех блоков. Активировал дополнительнве стоп сигналы на крышке багажника, тест стрелок приборки, более редкое срабатывание омывателя фар, увеличил диапазон температур климатической системы. Ну и конечно же прошил двигатель лайтовой прошивкой на 250 л.с. и 360 Н/м под 95й бензин.
 
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Niko
Коробка эта жутко тупая и не логичная - более менее помогло ее расшевелить активацией параметрии от Ауди ТТ (эта же коробка раньше шла на ТТ 3.2 quattro), стало чуть комфортнее и меньше затупов. Вообще...
Если не секрет сколько отдал денег ща скрытые возможности, без коробки и двигателя? Тоже в четверг поеду в ваг сервис хочу ништяки сделать
 
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Niko
Коробка эта жутко тупая и не логичная - более менее помогло ее расшевелить активацией параметрии от Ауди ТТ (эта же коробка раньше шла на ТТ 3.2 quattro), стало чуть комфортнее и меньше затупов. Вообще...
И где то читал, что ДВС не рекомендует чиповать так как ресурс его уменьшается правда нет?
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Fedor
Если не секрет сколько отдал денег ща скрытые возможности, без коробки и двигателя? Тоже в четверг поеду в ваг сервис хочу ништяки сделать
Это было в 2017м и за скрытые опции отдал 2 или 3 тысячи рублей.
Коробка не прошивается, там просто выбирается одна из ранее заложенных в нее заводских программ под разные модели (ТТ, дизель, пассат и т.д.).
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Fedor
И где то читал, что ДВС не рекомендует чиповать так как ресурс его уменьшается правда нет?
В теории верно, но практике чип Stage 1 на 230-270л.с. для этого мотора большой или ощутимой роли не сыграет. Т.к. вы же не все время будете ездить в отсечке , хотя даже у таких они живут довольно долго. После чипа прирост мощности появится на средних и верхних оборотах, т.к. в вашем исполнении клапан сброса давления на турбине полностью открывается на 4500 об/мину, а после чипа это значение сместится к 6000 об/мин. Как часто вы раскручивание мотор выше 4500 оборотов?
Заводское давление турбины на вашей версии мотора 0.8 бар а после чипа на 250 л.с. станет 1.2-1.3 бар. У меня сейчас аналогичный 2.0 tsi 11года на Stage 2 в заводском исполнении и с точно такой же турбиной, мотор имевший 211л.с. и 1.0 бар давления, мощность моего автомобиля сейчас составляет 300 л.с. все на родной турбине и поршневой, давление надува 1.5 бар и пробег после чипа и доработок уже 80 тыс км из 144 общего пробега.
Так что спокойно шейтесь - ресурса турбины и мотора на ваш век точно хватит. Главное чтобы чип был от нормальной и хорошо себя зарекомендовавшей конторы (Revo, Apr, Agp, Etuners, 7 force, Лаборатория Скорости, Morendi). В европейской части РФ наверное каждый 3й пост гарантийный ваг с tsi/tdi на чипе.
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Тем более что в Красноярске есть представитель AGP Motorsport
и у них смешная цена 14000руб. httpss://agpmotorsport.ru/%D1%87%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-volkswagen-tiguan/
 
 
Ответить
Fedor
автор
Ужур
Niko
В теории верно, но практике чип Stage 1 на 230-270л.с. для этого мотора большой или ощутимой роли не сыграет. Т.к. вы же не все время будете ездить в отсечке , хотя даже у таких они живут довольно долго....
Спасибо большое за информацию, как буду делать, обязательно напишу доп, отзыв
 
 
Ответить
21187398
milan74
Когда берешь нужно понимать кто будет делать и что дороже япов, но если по карману, то отличный вариант
Полностью согласен.
 
 
Ответить
Afterburner
nik0574
Что может быть и что не в России ? Вы выше сказали (дословно)**Сменил Аисин на Дсг на октавии А7. ** На что спросил ,вы на 1,6 вместо Айсина поставили ДСГ ? Куда проще вопрос ,или я чего то не понял ,либо вы чего то не то написали ...
в общем, у меня не было 1.6бсе с дсг, был только на Акпп. Потом был 1.8тси на такой же Акпп, сейчас А7 на 1.8тси, все?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
Afterburner
в общем, у меня не было 1.6бсе с дсг, был только на Акпп. Потом был 1.8тси на такой же Акпп, сейчас А7 на 1.8тси, все?
Да мне особо ничего и не надо было .Просто вы написали ,я не понял как так можно и переспросил ,но видать не надо было .Уж извиняйте что спросил ...
 
1
Ответить
Afterburner
nik0574
Да мне особо ничего и не надо было .Просто вы написали ,я не понял как так можно и переспросил ,но видать не надо было .Уж извиняйте что спросил ...
Не хотел обидеть, простите, если вышло наоборот.
 
 
Ответить
777
Барнаул
Niko
У меня за плечами уже 4 вага 2 из которых Gen2 2.0 tsi 2011г и 2013г. Рабочая температура двигателя 105° на обоих (радиаторы чистые, морозостойкость антифриза в норме). При глушении горячего двигателя...
видимо гремлины)) откройте капот и внимательно посмотрите на патрубки системы охлаждения. Никакого насоса кроме помпы (которая под впуском) на ген.2 моторе нету. Бывает доп.насос со штатной вибастой для циркуляции ОЖ при заглушенном двигателе.
 
 
Ответить
777
Барнаул
Niko
Чтобы не было расхода масла - надо переодически ********у мотору давать, чтобы он чистился, а если тошнить то он закоксуется и даже самое лучшее в мире мало будет просто улетать в трубу.
а тут 100% с вами согласен! TSI не любит тошниловку и пробки, особенно зимой.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
777
видимо гремлины)) откройте капот и внимательно посмотрите на патрубки системы охлаждения. Никакого насоса кроме помпы (которая под впуском) на ген.2 моторе нету. Бывает доп.насос со штатной вибастой для циркуляции ОЖ при заглушенном двигателе.
Вот такая приблуда будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве