40+ годиков. За рулем с 18. Начинал с ваза... И так: это мой первый ваг. Были немцы, японцы, Корея. Собственно в этом году встала дилемма: на что поменять текущий автомобиль, так как ему почти 10 лет и стал потихоньку тянуть лишние деньги из кармана. На данный момент это bmw x3 в f25 кузове на двушке дизеле. Так как машина не одна в семье то для этой машины пробег всего 125к км. Машины предпочитаю обслуживать у официалов, поэтому машина до сих пор дилерская. Ибо опыт криворуких "профильных" центров сугубо отрицательный. Не буду называть... Хватило один раз попробовать сэкономить.
Требования: привод полный (подключаемый), кросс - ибо работаю в сельской местности, достаточно компактный чтобы трое-четверо с комфортом могли разместиться, динамичный, нормальная гарантийная политика (относительно корейцев), да и просто чтобы было прежде всего получать удовольствие за рулем.
Выбор в реальности не богат. bmw x1-3, мерседес не рассматривал - не люблю нынешние машины, ваг групп, корейцы отпали так как уходящие поколения и непонятно какие новые дизели с роботами, рав 4 просто не понравился. В волькс заходил несколько раз, трогал тигу разочаровывался в качестве материалов... и уходил.
По итогу вариант был взять x3 - но кризис, я лучше разницу вложу в бизнес. Поэтому остался вариант только с тигуаном. Допы такие допы... Поэтому заказал по конфигуратору R-line с 220 сильным движком + пакеты безопасность, iq drive + мультимедиа дисковери про с зарядкой. Это было в начале февраля. Сначала пообещали в начале апреля, потом сроки сдвинулись к началу мая, в итоге машина приехала в конце мая. Как сейчас принято цена не фиксированная... Пока машину ждал получил "бонусом" 125к к прайсу. Итог 3250к. Ладно хрен с ним... Думал от дилера хоть бонус какой нибудь получу... О дилере чуть позже. Лучи поноса)
Экстерьер:
Смотрится иначе нежели более низкие комплектации, строгие линии, фары аля бмв, все в светодиодах, поворотники аля ауди бегают. Красиво. Тапки 19 255/45. Хоть немного но отличается от кучи других тигуанов бегающих по дороге. На зиму взял 18 235/55 хакку 9. Да хоть и юг, но шипы. Предпочитаю только их по зиме.
Интерьер:
Нормально, опять же строго, цифровая приборка зашла, как и новый руль с климатом на сенсорах. Абсолютно моментально привык после кнопок корейцев и бмв. Ни разу не было дискомфорта, все отрабатывает четко. Сидения на регулировках, сел настроил и очень удобно. Но боже какой убогий и гулкий пластик.... который ниже ватерлинии дверей... Чуть включишь музыку громче 25% как все начинает петь. Уже записался на шумку.
Все на своих местах. Привыкать не пришлось вообще.
Багажник:
Обычный, очень удивился что некуда засунуть в подполье набор автомобилиста. Там просто нет места под это, распихал по карманам. Насос просто в багажнике. Зато электро.
Ходовая:
После x3 какая она жесткая и неэнергоемкая, там где на бмв проезжал спокойно, тут надо очень аккуратно иначе бах бах бах... Забавно но на X3 еще родная подвеска...Официалы так и не нашли в ней косяков. Все живое... Рулится остро, но немного синтетично как в нфс, получил это чувство с первых километров.
Двигатель:
220? Серьезно? Правда давил тапку после 1000, до этого обкатывал. Нет подхвата - ровное ускорение, хотя чуть глянул, а на спидометре 150. Просто после дизеля, который давал эмоцию даже в свои чахлые 184 лошадки кажется тига не едет. Правда есть спорт режим... Который почему то дерганный, не могу никак привыкнуть. Динамично, но нет той прогнозируемости как в бэхе. Когда знаешь, что вот тут поедет и можно динамично перестраиваться. Но едет.
Свет:
Немного непривычно после ксенона – но видно прекрасно, единственное не вырезает встречку, зажали в российскую комплектацию продвинутую камеру ассистентов.
Электроника:
Прикольно, полосу держит, о мертвых зонах предупреждает. Карту рисует, андроид авто есть. Навигация без пробок, но качественно. Телефон заряжает. Куча настроек ассистентов, подсветок, сидения – комфортная посадка, дорого богато.
Но глюки. Система не всегда запоминает трек который играет, перепробовал кучу флешек, переходников (все usb type c), файловых систем… Без толку. Вроде есть свежая прошивка, надо дилера нагинать. Камера заднего вида периодически на дисковери про дергается. Закономерность непонятна.
Сборка:
Вот тут я охренел… Пару клипс в багажнике, залитые мовилью двери и подкапотное пространство… Что то поет справа спереди… И это новая машина… За мовиль можно и дилеру высказать, это предпродажная подготовка, ну оченья тяжело было вытереть внутри дверного проема…
Дилер:
Мой сладкий) коротко дилеры есть и в Ростове, в Гедеон ЮГ Таганрог больше ни ногой, впрочем по порядку… Ну ладно, что машина 3+, коврики за сраные 3 рубля подарить нельзя (на вайлберисе взял), хорошо что спросил про входящие в комплект тканевые - могли и их стянуть похоже… Ибо таких круглых глаз, «а они там в комплекте?» еще не видел. Датчики давления 18+, но вы берите сейчас срочно подорожают… Взял за 10к у другого вменяемого дилера. Причем я им открыто говорил, что это турбо ваг и я буду приезжать чаще в два раза, для замены масла. То есть я готов переплачивать – пойдите и мне на встречу. После 500 км увидел, что руль немного повернут вправо… Проехались… Неа это вам кажется, потом после установки руля в прямое положение и сваливание машины влево – ну это наверное вкусовщина. Я не попадал в ямы… Ладно я у дилера в назначенное время, 40 минут я прождал чтобы меня приняли – это норма оказывается. Ага. Ладно пустили в ремзону. К мастеру который проверял сход развал никаких претензий, все четко, доброжелательно. Заднее колесо в красной зоне… Регулировка, проверка на трассе – все четко руль в нулевой зоне. Гарантия? НЕТ. Деньги в кассу. Позвонил в Л авто - спросил у них, ответ да гарантия – это майские машины которые застряли на производстве, там у них уже третья такая.