Приветствую всех читателей Дрома.
Господа,не обессудьте я не писатель,но авто было много в жизни,так что думаю могу оценить.
Предыстория покупки такова.
Прожив большую часть своей жизни в Восточной Сибири близ Байкала,на старость решил сменить регион проживания.
Дети живут далеко,и с годами из Сибири летать становится все труднее и труднее,причем не только финансово,но и физически.
Решили перебраться поближе к Европе,а именно в Калининград.
Город нам с супругой приглянулся еще пять лет назад,
Надо было тогда еще какую-нибудь недвигу прикупить,но мы всегда умны задним числом.
Бывая в Калининграде обратил внимание на местный автопарк.
Авто есть всякие конечно,но такого количества дров которым на помойке прогулы ставят нужно еще поискать.
В Сибири такие "раритеты" либо все давно уже на свалках,либо доживают свои невеселые дни в "медвежьих углах".
Им как говориться терять уже нечего,оттого и на дорогах им на все пофиг.
Короче еду и паркуюсь как хочу.
В силу специфики области,а именно просто мало места,соответственно и вся автомобильная инфраструктура специфична.
Ну как по мне не нужны тут те же внедоры,хотя Крузаков полно.
Как и куда на них ездят хозяева я не знаю,но парковаться даже на Тиге в 50 % случаев проблематично.
Короче продал я еще перед отъездом своего Прадоса 150,и с деньгами в путь.
Хорошо что решил это заранее и заказал авто у ОД в Калининграде,и по приезду без колес был всего две недели.
ОД оставил только приятные впечатления,авто взял по голой цене,без всяких допов за 1.8.
А вот с авто жены не получилось.
За день до отъезда финик жены тоже купили,и я решил также заказать у ОД.
Выбор пал на КИА(никогда не было и видимо не будет).
Два месяца пытались нам впарить авто со своими китайскими допами.
Стоимость всех этих допов дай бог получалась тысяч на 20,а заряжали от 150 до 200.
Короче разошлись как в море корабли.
И опять пришлось идти в Фольц.
Ну а теперь к авто,хватит предысторий.
После тест-драйва Джетты и Тига,выбор в пользу последнего был очевиден.
Единственное что меня напрягало,так это DSG.
Ну не лежит душа и все.
Решил плюнуть и взять кочергу,хотя последним авто на палке был ФФ ST в далеком уже 2008 году.
Но пока я зимой был в Калининграде,и взяв авто в рент,мне достался механический Логан.
Каких то неудобств я не ощутил,а даже вернулся так сказать на полтора десятка лет назад когда гонял на Фокусе.
Короче плюнул и заказал МКПП с 1.4 на 125 коньков,без всяких допов на переднем приводе,а зачем тут полный?
Одним словом голый RESPECT.
По договору цена была 1.749.900,но за время ожидания доросла до 1.799.99,за этот прайс он мне и достался.
И вот по прошествии почти двух месяцев и без малого 5000 пробега,могу сказать лишь одно,авто вполне себе нормальный.
Динамики в городе с лихвой,за городом после 140 сдувается,но тут и гонять негде все едут не больше 110(кругом большой брат).
Зато расход после Прадоса просто сказочный,я на бензин столько тратил при таком пробеге наверное когда был еще студентом.
В салоне все что нужно есть,остальное я уже все проходил,и понял что мне это не надо и деньги ушли в зрительный зал.
Подвеска немного жестковата,но тут не очень много плохих дорог,а на хороших она идеальна для кроссовка.
Порадовал свет,он хоть и начальный диод,но светит на пятерку.
Движка за 5000 пробега масла пока не подъела.
Средний расход кажет в районе 7 литров,но я и толкаюсь по пробкам в основном.
Как-то ездил в Балтийск,а там дорога еще старая немецкая по полосе в каждую сторону с запретом обгона и ограничением до 70.
Так за 40 км пути средний расход был 4.9л.
Супруга тоже вспомнила свою прошлую езду на палке,и достаточно было три урока чтобы вполне сносно и без боязни поехать по городу.
Мышечная память творит чудеса.
Для чего этот рассказ?
А это для тех кто хочет купить подобное авто,а без тест-драйва не решается.
Таких авто как правило на тесте нет,всегда стоит заряженный конь.
Авто нормальный,и по деньгам нынешним не дорогой.
Правда опять сволочь подорожал,и уже просят за него без малого 1.900.000.
Но это вопросы к нашим руководителям а не автомобилю.
Всем удачи на дорогах.