Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2021

Фольксваген Тигуан 2021 — отзыв владельца

, Омск
20934
157
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.8
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет. Решили обновить свой автопарк. До этого ездил на Toyota Platz, Ford Fusion, Kia Rio, Kia Sportage. Рио была машиной надежной, за 8 лет никаких вложений, кроме "по мелочи" и всегда на ходу, в любой мороз. Продал ее кстати хорошему человеку. Предыстория такова, что после зимы захотелось авто повыше и на полном приводе.
- Корейцы. Отмели сразу, так как в семье спортаж (мы его любим) и хочется чего-то нового =) да и двигатель начал уже постукивать (починим) =(
ДОСТОЙНЫЕ КОНКУРЕНТЫ:
- Skoda Кодиак большой а  Карок мелкий) все просто.
- Мазда CX-5, красива, хороша. Но не то пальто и динамика не та даже у  2.5.
- RAV4 - аналогична мазде но вроде как еще и вариатор.
- Sportage - хорош, его бы, возможно и взял, но уже есть в семье спортейдж)
- Ниссан - вообще никогда почему-то не любил, дело вкуса видимо.
Смотрел б/у из племени таурегов или туарегов, но целых не нашел, потому вариант отпал.

Короче. Выбор пал на Тигуан. Поехали мы значит в местный автосалон, ожидая получить скидки, бесплатную резину и машину в наличии, как и лет 7-8 назад, когда мы приходили в салон Киа. Какой же я был глупец, думая что все так же и осталось. Зайдя в автосалон, мы направились к менеджеру, мол вот есть 2.7 "ляма" хотим Тигуан 2 литра 180 лошадей в комплектации Status Plus с пакетами IQ.Drive и IQ.Lite и техника, 4WD, подарочную резину в багажник засуньте. Я ориентировался на ценник, указанный на официальном сайте. Но менеджер нас приземлил на грешную землю. И сказал, что мол ребята какие подарки, какая резина, это с Вас еще +200к чтобы мы выбрали вас покупателем (за нано-керамику, страховку от падения метеорита, за помощь на дороге и тд. и тп.)
     Я - "Так стоп, вы шутите?"  Мне керамика не нужна да и страховки не уперлись.
     Дилер -  "Нет, мы теперь так работаем, 200к сверху и ни копейки меньше, к тому-же 2 литра долго ждать, вот есть за такие же деньги 1.4 уже наряженные в допы., освященные батюшкой - берите!"  
     Я - "Ну может хотя-бы резиной давайте, сигнашкой, ковриками"
     Дилер - "Нет, это вы отдельно приобретете".
        Ну думаю что делать....  Тигу то хочется, но моя еврейская натура протестует, ну не могу я платить за "воздух". Давай значит писать письма в Германию - Mit freundlichen Gru:ssen (д-ром не понимает умляуты и эсцет)  и тд., и приходит ответ, если кратко то мол "дилеры как хотят так и работают" Entschuldigung. Не помогло в общем. Решил позвонить в соседний город, и о чудо, через 3 недели к ним с завода должна прийти данная комплектация. И можно зарезервировать. Но тоже нюанс с допами, надо на 80к набрать. Я выбрал сигнашку с интернетом и GPS антенной, резину йокогаму и коврики оригинальные. Поворчал конечно, но ладно, понятно что у дилера дороже но согласился. Заключаю предварительный договор, перевожу 5 тысяч рублей и жду. Пока ждал, машина подорожала еще на 80к.. Думал отказаться но жена прогнала с меня эту мысль. И хорошо, так как после покупки машина еще как минимум на 100к подорожала. Это меня успокоило))  

Ну а теперь о самой машине.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Гнал я ее с другого города. Оценил ее прежде всего на трассе, как она держит дорогу в сравнении с моими другими автомобилями, в частности с киа спотаж. Подвеска жесткая, но не жестче чем на спортаже! Но она собранная и комфортная, если на спортаже на трассе при попадании колесом в неровность, машину немного потягивает в сторонку, то тут просто проглатывает не заставляя тебя напрягаться.  Помимо этого перестало сдувать фурами, на спортаже мне приходится напрягаться, когда пролетает встречная фура и чувствуется воздействие потока воздуха, как бы хочется подрулить, на тиге такого нет. Еще меня удивила тишина в салоне на трассе, шума реально меньше. Может это связано с резиной а может со звукоизоляцией.  Ощущение что ты едешь в кроссовере нет, как будто на легковой. Видимо так настроена грамотно подвеска.

ПРО ТОРМОЗА:
Тормоза великолепны, после моих предыдущих авто я прям не нарадуюсь.  Да и внешне видно что тормозные диски огромны. Чувствуется что сделаны с запасом.

ПРО УПРАВЛЯЕМОСТЬ:
Руль четкий, ощущение что едешь на легковой. Я бы сказал чужим слоганом "с удовольствием за рулём".

ПРО РАСХОД, ДВИЖОК и DSG:
Напомню, что двигатель 2 литра, 4wd, 180 лс. DSG DQ 500 - 7 ступеней.  Самая надежная из всех роботов и самая экономичная! Не зря аналогичную ставят на ауди, и коммерческий транспорт. Я ездил до этого на фордовском роботе, и зарекался никогда на роботе не покупать ) Но этот робот офигенен! По трассе расход 7 литров, по городу 11 если не дурковать, а не дурковать не всегда получается. Крутящий момент в 320 Н•м  (запас у коробки 600 Н•м) уносит машинку за 8,1 сек до 100 км/ч. Коробка шикарна, плавная. Есть конечно на 1-2 скоростях легкое подергивание если "неправильно" давать газа, очень вяло и кидать педаль. Но в целом я рад что не взял классический японско/корейский прожорливый АКПП в связке с 2.5 литровым бегемотом. В общем расход по городу меньше чем у спортажа! Если дурковать и стартовать то он растет до 18. Но при этом машина реально едет с низов. Двигатель и коробка сделаны с ЗАПАСОМ! Чугунный блок несомненно плюс, не должен так "плыть" как алюминиевые блоки.
Мощности хватает с лихвой, обгоны теперь безопасны, тянет с низов! Я никогда еще так на трассе не был уверен)
Кто ездит по городу и не любит дурковать как я - берите 150 л/с.

ПРО КОМПЛЕКТАЦИЮ:
Status PLUS+ iq.Light+iq.Drive+техника 2.0 4WD.  Расписывать очень много, но как теперь стало безопасно ездить! Кайфую от технологий!
- iq.Light - шикарен, свет бомба, а как он сам регулируется ммм... матричный  свет это вам не ксенон прошлого века. А еще я давеча разблокировал анимацию поворотников - теперь динамические как на лексусе)
- iq.Drive:
   - Автоматический парковочный ассистент Park Assist - прикольно, но я чаще быстрее сам, как говорится спасибо не надо, разве только что прохожих пугать когда руль сам крутится, но выезжать иногда прикольно, включил поворотник и машина сама выезжает со сложной парковки.
   - Rear Traffic Alert повышает безопасность при движении задним ходом, особенно при выезде с парковки. Два радара отслеживают автомобили, движущиеся в поперечном направлении. При угрозе столкновения Rear Traffic Alert предупреждает водителя звуковым сигналом и применяет экстренное торможение. Аналогично эта система работает, когда вы слишком близко подъезжаете к неподвижному препятствию. Нужная функция!
   -  Ассистент помощи при перестроении Side Assist Система предупреждает водителя об автомобилях в слепой зоне и таким образом помогает ему при смене полосы. Ассистент начинает работать после активации уже на скорости от 10 км/ч. Два радарных датчика контролируют зону за автомобилем до 70 м и в слепой зоне рядом с автомобилем.  Эта система помогает, теперь не прозеваешь мотоциклиста либо велосипедиста, лампы в зеркалах вам подскажут!
  -  Ассистент удержания в полосе  Lane Assist  предупреждает водителя о неумышленном смещении из полосы и при необходимости активирует рулевое управление для возвращения автомобиля в полосу. Система распознает сплошную и прерывистую разметку белого и желтого цвета, при этом одной линии справа или слева уже достаточно. Вот это я оценил на трассе, отвлекся, полез за телефоном или на задний ряд сидений ненароком машина стала уходить на встречку и вуаля вибрация на руле как на игровом) и машина сама поправила курс. Вот это действительно важно!  Но по городу, когда едешь больше 60 и есть разметка, приходится включать поворотник либо бороться с рулем)) Показывать кто тут хозяин.
   - Адаптивный круиз-контроль. Включаю даже в пробке, и сижу ковыряюсь в носу))  Ну и на трассе тоже, пристроился настроил дистанцию скорость и расслабился.  
   - Предотвращение ДТП, срабатывала пару раз, когда я дурковал а передомной резко вылез нарушитель из соседней полосы и затормозил, на приборной панели все изображение исчезло и появился красный значек автомобиля и раздался писк. Благо все обошлось.
ПЛЮШКИ:
- Автохолд. Не особо им пользуюсь.
- Салон скромный (люблю скромно и со вкусом, немецкие корни сказываются)), тряпичный, кожу не люблю, в Сибири кожа это мучение) По моему мнению. Поэтому выбирал специально салон на тряке да, не так дорого-богато как у нас любят, но мне нравится остальное пофиг.
Тигуан - это внимание к мелочам, подсветка всего чего можно - бардачек, ноги, в зеркалах лампочки, в верхей части багажника и тд  и тп. Защита порогов от грязи, теперь ноги чистые)  Много всяких ниш.
Цифровая панель приборов, apple/android car, трехзонный климат - причем управление сенсорное, по началу не привычно но сейчас привык! Подогрев руля 3-х уровневый, нитевый подогрев лобового стекла, хотя уже есть пленочные, подогрев всех сидений, подогрев форсунок. При всем при этом нет омывателей фар ни в какой комплектации, это не понятно. Видимо настолько мощный свет )))
Машина дарит эмоции, тот случай когда хочется ездить и ездить, куда угодно но лишь бы сесть за руль и ехать :)
ЕЩЕ КУЧА КУЧА МЕЛКИХ И УДОБНЫХ ПЛЮШЕК КОТОРЫЕ Я НЕ НЕ ВСПОМНИЛ =)

Есть и минус всех этих систем безопасности - ОНИ РАССЛАБЛЯЮТ НА ДОРОГЕ! Будьте внимательны, ведь водителя никто не отменял.
На момент написания проехал около 2 тыс. Постараюсь дополнять если не будет лень. О надежности агрегата покажет время.
Какую машину выбрать, каждый решает сам. Надо уважать чужой выбор а многие воротят нос, мол а у меня в мазде внутри круче, другой говорит - а у меня джили все почти тоже есть а стоит дешевле, с намеком мол я недалекий раз взял тигу. Да ради Бога господа, Ваш выбор. Кто хочет чувствовать себя внутри дорого-богато берет японцев к примеру, кто хочет думать что обманул систему и взял "безопасный" и напичканный китайски авто за недорого - берите. В общем следуйте зову сердца друзья. Не важно какой  у тебя автомобиль, важнее что ты за Человек.)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Спасибо за отзывы и хорошие и плохие. Решил я тут давеча обновить «морду». А именно - наклеить молдинг. Ну не хватает имхо чего-то спереди и все тут :)

Заказал на али 15мм ширина и 5 метров длинна (с запасом). Обошлось в 600 рублей 10 минут времени.

, пробег 3 000 км   

Наклеил. Вот что получилось.

, пробег 4 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евгений
Томск
5 за отзыв, но крутящий момент 320 Н•м
38
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Соседний отзыв про тигуан посмотрите- Вам должно понравиться)
61
6
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
В соседней ветке совсем всё плохо с тигой
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
47
3
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Для себя выявил несколько небольших минусов данного авто: пробиваются передние аммортизаторы(нечасто,но очень некомфортно), постояно задеваю сенсорную кнопку обогрева руля( нет никакой индикации что она включилась), нужно немного отвлекаться от дороги на управление сенсорным блоком климата. В остальном машина огонь,по дороге как по рельсам и нет затупов при разгоне благодаря турбине.
33
6
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Евгений
5 за отзыв, но крутящий момент 320 Н•м
Опечатка :) спасибо подправил
14
6
Ответить
16458222
Гулькевичи
Дилеры совсем ****ли! Покупатели должны диктовать условия. Чем дальше, тем хуже. Наверное в сегодняшней ситуации, сначала посмотреть слегка бу
56
3
Ответить
16458222
Гулькевичи
Лет через 5 Тигуан будет 5 в базе
37
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
filezz
В соседней ветке совсем всё плохо с тигой
Там был дешевый Тигуан, а здесь - дорогой! Здесь уже все хорошо )))
28
15
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Миша-Михаил
Там был дешевый Тигуан, а здесь - дорогой! Здесь уже все хорошо )))
:)) не нашёл я ту ветку, надеюсь все будет хорошо, первый мой ваг.
24
13
Ответить
andreas
Гатчина
Эмоционально написано и с красивым концом. Поздравляю с покупкой. Пусть конь только радует
24
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Машина конечно Конь-Огонь!!!!))) Все в ней супер!! Напичкана всем последнему слову техники!!!! Вот бы японцам научиться так! А они свой Рав клепают со старым майфуном. В прошлом поколении они же перешли на Андройд Авто, но были какие то затупы с системой, и в итоге опять…. Лучше будет дедовское все на работать нормально!!!!!!)))))
44
42
Ответить
Gennady Т.
У меня такой же. Куплен в мае. 7 литров по трассе это если ехать 90-100 км в час, ездил два раза по 1300 км в один конец-7,5 литров на 100 км, ехал относительно спокойно,
21
4
Ответить
Юра Дукалис
Авто-холд зря не пользуетесь. В городе незаменимая вещь.
24
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
«Но в целом я рад что не взял классический японско/корейский прожорливый АКПП в связке с 2.5 литровым бегемотом. »
У такого Равчика, например, расход один в один, а ходом по трассе он быстрее.
37
75
Ответить
металлочерепица производство
Омск
Wolfgang Schamber
:)) не нашёл я ту ветку, надеюсь все будет хорошо, первый мой ваг.
Для Омска ПОЙДЕТ ..
4
8
Ответить
14800599
Пара вопросов.
В статус плюс нет штатных ковриков?
В чем разница и как чувствуешь что чугунный блок не плывет, как алюминиевый?
14
3
Ответить
9833954
Мойше ты меня таки не уговорил. Да и денег нету. Придется тебе дошик жевать как я.
6
8
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
Поздравляю с покупкой. Про омыватель фар: тут всё наоборот - чем сильнее световой поток, то по закону чаще всего устанавливают омыватель фар. Соответственно при налипании грязи для предотвращения ослепления водителей:
- фары автоматически снижают интенсивность потока (интеллектуальные)
- из-за особенности конструкции и источника света интенсивность падает (галогеновые)
- устанавливается омыватель фар, который удаляет грязь (как у предыдущего поколение Тиги)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
filezz
В соседней ветке совсем всё плохо с тигой
В соседней ветке очень странный отзыв .. автора не устраевает даже полный привод от вага .. реально среди кроссовков это один из лучших вариантов. Даже у среднеразмерных внедорожников есть более убогие реализации постоянного полного привода...
Тиг особенно старый продолжает движение пока хоть одно колесо имеет сцепление с дорогой.
Причем можно в таком режиме ездить долго ничего не перегреется не отключится.
34
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Wolfgang Schamber
:)) не нашёл я ту ветку, надеюсь все будет хорошо, первый мой ваг.
Не переживайте у меня уже второй раз тиг и 4й ваг и все хорошо :)
Та ветка странная автору не нравится в ваге все включая полный привод.
24
5
Ответить
Михаил
Тюмень
Wolfgang Schamber
:)) не нашёл я ту ветку, надеюсь все будет хорошо, первый мой ваг.
Наверное отзыв про этот Тигуан.
Отзыв о Volkswagen Tiguan
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Wolfgang Schamber
:)) не нашёл я ту ветку, надеюсь все будет хорошо, первый мой ваг.
Если интересно, то вот тот отзыв Отзыв о Volkswagen Tiguan
2
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Отзыв хорош, но в итоге цена автомобиля какая вышла?
3
3
Ответить
12894614
Москва
Дополняй.
У меня пробег 5 тыс, 2021,2.0, респект плюс. Покупал в апреле, Машинка дарит удовольствие от вождения, что в городе, что на трассе. Косяков пока не выявлено.
Ниже на фото мой расход, прямой участок Вологодский трассы. Если 140-150-160 км/ч , то где то 8-9л. В городе со средним трафиком в спокойном режиме 10-11л. Замеры "от горла до горла".
8
4
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
sarbaz81
Отзыв хорош, но в итоге цена автомобиля какая вышла?
2,78 :(
16
5
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
dober86man
Поздравляю с покупкой. Про омыватель фар: тут всё наоборот - чем сильнее световой поток, то по закону чаще всего устанавливают омыватель фар. Соответственно при налипании грязи для предотвращения ослепления...
Понял. Спасибо :)
2
4
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Юра Дукалис
Авто-холд зря не пользуетесь. В городе незаменимая вещь.
Только если надо на заднее сиденье потянуться на светофоре. Может ещё моменты какие есть.
4
4
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Владимир_Ветер
«Но в целом я рад что не взял классический японско/корейский прожорливый АКПП в связке с 2.5 литровым бегемотом. »
У такого Равчика, например, расход один в один, а ходом по трассе он быстрее.
Мне показалось что тига шустрее.
27
9
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
14800599
Пара вопросов.
В статус плюс нет штатных ковриков?
В чем разница и как чувствуешь что чугунный блок не плывет, как алюминиевый?
Штатных нет либо меня надули :) ну на спортаже плывет, цилиндр яйцом становиться и задиры. По идее чугунный не должен так «плыть» может я ошибаюсь.
12
6
Ответить
Honda Pilot_3.0
Отличный авто и отзыв. У меня были две Шкоды, Йети 1.8 4х4 турбо дсг6 и Суперб 1.4 дсг7, не было никаких проблем. Сейчас Q7. ВАГ рулит
21
9
Ответить
Евген
Красноярск
ОТкуда в ген3 чугунный блок)))
8
5
Ответить
Евген
Красноярск
чип ст1 - обязательно делать
8
13
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Yes
Соседний отзыв про тигуан посмотрите- Вам должно понравиться)
Насколько я заметил, подобные отзывы про тигуан вам сильно нравятся. Интересно, с чего бы это?:)
10
5
Ответить
Jora 1
Ставрополь
filezz
В соседней ветке совсем всё плохо с тигой
А во многих соседних от той - все хорошо:)
8
3
Ответить
Voron
Юра Дукалис
Авто-холд зря не пользуетесь. В городе незаменимая вещь.
Автохолд реально супер вещь, без нее далее не представляю теперь авто
10
5
Ответить
Voron
14800599
Пара вопросов.
В статус плюс нет штатных ковриков?
В чем разница и как чувствуешь что чугунный блок не плывет, как алюминиевый?
На Киа цилиндры раздувает
9
3
Ответить
Voron
droopy_54
В соседней ветке очень странный отзыв .. автора не устраевает даже полный привод от вага .. реально среди кроссовков это один из лучших вариантов. Даже у среднеразмерных внедорожников есть более убогие...
Согласен, у 19 год, п/привод отличный
6
4
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Владимир_Ветер
«Но в целом я рад что не взял классический японско/корейский прожорливый АКПП в связке с 2.5 литровым бегемотом. »
У такого Равчика, например, расход один в один, а ходом по трассе он быстрее.
Ну это смотря какой видос смотреть. Если тот, что нравится вам, то рав немного быстрее ходом, а если 90% остальных, то медленнее.
15
4
Ответить
11341860
KOSAK058
Машина конечно Конь-Огонь!!!!))) Все в ней супер!! Напичкана всем последнему слову техники!!!! Вот бы японцам научиться так! А они свой Рав клепают со старым майфуном. В прошлом поколении они же перешли...
Посмотри на продажи по миру Рава и расслабься,мафон.
14
19
Ответить
Иван
Кемерово
Слюней много, но со всем согласен! Так и нужно покупать авто, чтобы первое время балдеть и радоваться! Про dq500 не совсем так, поскольку dq381 новее, шустрее и экономичнее. Насчет того, какая из этих коробок надежнее, не знаю. Ставлю 5!
5
8
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Евген
ОТкуда в ген3 чугунный блок)))
https://otoba.ru/dvigatel/vw/czpa.html
2
3
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Евген
чип ст1 - обязательно делать
Мне после Рио и спортажа очень быстрый кажется Тига, пока нет желания повышать мощность.
8
3
Ответить
12311318
Москва
Всё классно, всё круто, но когда начнёшь продавать, то всплакнёшь. Ибо никому эта дсг не нужна. Её боятся как огня. Безусловно, машина будет продана, но какой ценой. Придётся сильно скидывать. И не 50тыс, а тысяч 200-300.
13
55
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
удачи с авто
4
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Jora 1
Насколько я заметил, подобные отзывы про тигуан вам сильно нравятся. Интересно, с чего бы это?:)
Мне нравятся честные отзывы...там мужчина написал после продажи- его заминусили действующие владельцы...и это понятно- кто признается, что за три ляма взял машину с дефектами...и её потом продавать надо.
А, что касаемо моего личного отношения- нормальное, но как то на отдыхе взял в аренду поло с роботом....после, для меня робот не существует, лучше варик, но пока езжу на классическом автомате..дальше не знаю.
Кстати, недавно забирал девушку с сервиса- она свой поло отдала, какая-то мелочь гарантийная- все подъёмники, кроме одного ( там туарег) тигуанами заняты... может то...так то их в Питере любят- тут на пляж шёл- три тигуана навстречу и все свежие. Так, что- ничего личного, Вам показалось)
9
26
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
12311318
Всё классно, всё круто, но когда начнёшь продавать, то всплакнёшь. Ибо никому эта дсг не нужна. Её боятся как огня. Безусловно, машина будет продана, но какой ценой. Придётся сильно скидывать. И не 50тыс, а тысяч 200-300.
Я не бизнесмен, такие мысли меня не посещают. Что будет через 5 лет в этой стране? Может опять все подорожает?
25
7
Ответить
Владивосток
хороший выбор,удачи и безопасного вождения. Тигуан в своем сегменте-лучший .Япам далеко до него...
21
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Wolfgang Schamber
Я не бизнесмен, такие мысли меня не посещают. Что будет через 5 лет в этой стране? Может опять все подорожает?
Ну, лучше точно не будет....так то большинство планирует свои машины долго эксплуатировать. ...
и вот тут раф ...да не только раф- выигрывают. Немцы технологичны, комфортны...но длительная эксплуатация- не их конёк
20
19
Ответить
Александр
16458222
Дилеры совсем ****ли! Покупатели должны диктовать условия. Чем дальше, тем хуже. Наверное в сегодняшней ситуации, сначала посмотреть слегка бу
Условия диктует рынок, а не покупатели. Сегодня формируют цену два условия - дефицит и спрос. Можно ещё повысить цену и все-равно будут покупать.
10
2
Ответить
Александр
Юра Дукалис
Авто-холд зря не пользуетесь. В городе незаменимая вещь.
Я как купил автомобиль, сразу включил autohold и больше его не выключаю уже три года. На предыдущем Тигуане также было. Очень удобная опция.
14
3
Ответить
 
Артем
Сообщений: 236
Wolfgang Schamber
2,78 :(
Пару месяцев назад, за эти деньги можно было Соренто взять. Почему не рассматривали?
3
19
Ответить
Алексей Вирютин
Wolfgang Schamber
Я не бизнесмен, такие мысли меня не посещают. Что будет через 5 лет в этой стране? Может опять все подорожает?
Да что-то не вижу я скидок на первые года Тигуанов этого кузова.
6
3
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
evan123
Пару месяцев назад, за эти деньги можно было Соренто взять. Почему не рассматривали?
Соренто новая очень нравится! И дизайн и салон, вопросов нет! Но хотелось ваг, технологий, динамики. Корейцы в семье были и есть. Хотелось нового :) может я пожалею но пока получаю удовольствие.
20
3
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Yes
Мне нравятся честные отзывы...там мужчина написал после продажи- его заминусили действующие владельцы...и это понятно- кто признается, что за три ляма взял машину с дефектами...и её потом продавать надо....
Ну значит показалось:)
3
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Jora 1
Насколько я заметил, подобные отзывы про тигуан вам сильно нравятся. Интересно, с чего бы это?:)
Иногда так хочется услышать что-то близкое сердцу🤣
7
1
Ответить
Роман
Новосибирск
красная цена ему-2 ляма....
14
12
Ответить
Михаил
Что-то 11 в городе многовато. У меня Аутбек даже меньше жрет.
4
17
Ответить
14800599
Voron
На Киа цилиндры раздувает
Как это относится к материалу блока?))))
1
7
Ответить
7199075
Самара
filezz
В соседней ветке совсем всё плохо с тигой
Тигуан тигуану розь)))
3
1
Ответить
Afterburner
Ну фары передние, как можно было так нарисовать. Сбоку очень сильно на крету смахивает.
Тига всегда нравилась, но нынче дизайн не очень. Да и все электронное стало, как и в последней октавии.
З.ы. сам гоняю на октавии А7 1.8.
4
3
Ответить
7199075
Тигуан тигуану розь)))
Что немцу хорошо, то русскому... Ещё лучше)
7
1
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Afterburner
Ну фары передние, как можно было так нарисовать. Сбоку очень сильно на крету смахивает.
Тига всегда нравилась, но нынче дизайн не очень. Да и все электронное стало, как и в последней октавии.
З.ы. сам гоняю на октавии А7 1.8.
Тоже как увидел возмутился, Аля крета, но там немного по другому рисунок :) присмотрелся повнимательнее, на тиге красивее :))
4
2
Ответить
21160070
Москва
Евген
чип ст1 - обязательно делать
Минус гарантия на двигатель.
6
1
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Роман
красная цена ему-2 ляма....
Лучше лям. Я б второй взял.
21
3
Ответить
Wolfgang Schamber
Только если надо на заднее сиденье потянуться на светофоре. Может ещё моменты какие есть.
Автохолд в городе вообще неудобен на дсг, вот на мкпп ручной другое дело.
4
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 660
Михаил
Что-то 11 в городе многовато. У меня Аутбек даже меньше жрет.
Что аутбек, у меня L200 в городе меньше жрет, да и по трассе если ехать 90-110, то расход выше 8 литров не поднимается, а если 150-160 то 9-10 литров...Вот тебе и хвалены робот)))))
6
23
Ответить
ruha
Что аутбек, у меня L200 в городе меньше жрет, да и по трассе если ехать 90-110, то расход выше 8 литров не поднимается, а если 150-160 то 9-10 литров...Вот тебе и хвалены робот)))))
150,160 это вообще отморозком надо быть, чтобы на неуправляемой телеге нестись
25
3
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
ruha
Что аутбек, у меня L200 в городе меньше жрет, да и по трассе если ехать 90-110, то расход выше 8 литров не поднимается, а если 150-160 то 9-10 литров...Вот тебе и хвалены робот)))))
😁👍
4
2
Ответить
10301447
Жалко, что в этом поколении в РФ упростили фары, оставили автодальний, а вырезание встречки убрали. Зато надпись IQ.Light осталась!
6
1
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
10301447
Жалко, что в этом поколении в РФ упростили фары, оставили автодальний, а вырезание встречки убрали. Зато надпись IQ.Light осталась!
Планирую активировать эту фичу
2
2
Ответить
10301447
Wolfgang Schamber
Планирую активировать эту фичу
Там же фишка не сколько в активации, камера ассистентов для нашего рынка другая, ее менять надо.
2
2
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
10301447
Там же фишка не сколько в активации, камера ассистентов для нашего рынка другая, ее менять надо.
Оно? https://youtu.be/IN5Hydnw85k
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Автор, а в чем прикол фото в пене? Почему многие так любят подобные фото? Никак не могу понять
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
1
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Dmitry36
Автор, а в чем прикол фото в пене? Почему многие так любят подобные фото? Никак не могу понять
Не то чтобы люблю, первое что было поставил, даже не думал особо.
1
1
Ответить
Михаил
ruha
Что аутбек, у меня L200 в городе меньше жрет, да и по трассе если ехать 90-110, то расход выше 8 литров не поднимается, а если 150-160 то 9-10 литров...Вот тебе и хвалены робот)))))
Та да, немцы пишут сказки в брошюрках, покупатели им верят и потом искренне пишут о том, какое крутое авто они купили.
3
11
Ответить
Михаил
Та да, немцы пишут сказки в брошюрках, покупатели им верят и потом искренне пишут о том, какое крутое авто они купили.
Сравнение и диотское потому что. Сравните примерно равный по энерговооруженности пикап, тундру с мотором около 6 л и посмотрите на расход
4
1
Ответить
Voron
14800599
Как это относится к материалу блока?))))
Чугун крепче
4
 
Ответить
Павел
Омск
Просматривается к Тигуану, но нынешняя внешне, отвратмтельно смотрится:( прошлый кузов был гораздо лучше и лаконичнее. Жаль, что испортили, бывает вот машина и не плохая но вот внешне если не зашла, то и рассматривать не с анешь.
3
6
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Павел
Просматривается к Тигуану, но нынешняя внешне, отвратмтельно смотрится:( прошлый кузов был гораздо лучше и лаконичнее. Жаль, что испортили, бывает вот машина и не плохая но вот внешне если не зашла, то и рассматривать не с анешь.
На вкус и цвет…
6
1
Ответить
7174095
Павел
Просматривается к Тигуану, но нынешняя внешне, отвратмтельно смотрится:( прошлый кузов был гораздо лучше и лаконичнее. Жаль, что испортили, бывает вот машина и не плохая но вот внешне если не зашла, то и рассматривать не с анешь.
Прошлый был меньше. Сходи в Евротехцентр и посмотри на авто в разных цветах. Может по другому "зайдет".)) Тоже не впечатляют белые и серые Тигуаны. ИМХО конечно!
2
1
Ответить
Павел
Омск
7174095
Прошлый был меньше. Сходи в Евротехцентр и посмотри на авто в разных цветах. Может по другому "зайдет".)) Тоже не впечатляют белые и серые Тигуаны. ИМХО конечно!
Я не про цвет
 
1
Ответить
7174095
Voron
Согласен, у 19 год, п/привод отличный
Так и у 17 года не хуже! А может и лучше! ))
 
 
Ответить
7174095
ruha
Что аутбек, у меня L200 в городе меньше жрет, да и по трассе если ехать 90-110, то расход выше 8 литров не поднимается, а если 150-160 то 9-10 литров...Вот тебе и хвалены робот)))))
В школе каникулы? При чем тип КП (механика, автомат, робот или вариатор) на трассе, да еще при езде 90-110 ? Сравни обычную, трассовую езду: догоняешь фуру едущую 109 (или две с маленьким разрывом). Обгон обеих и дальше. Посмотришь на расход Тигуана и своего авто.)) И посчитаешь количество седых волос, когда зависнешь между фурами на встречке. А в лоб тоже фура.
Тигуан же позволяет делать это не напрягаясь. Правда скорость будет уже около 150, а впереди камера!
Может в Иркутской области можно по "хайвэям или автобанам" ехать на круизе долгое время. В Омской же, не зря трассу Омск Тюмень называют "дорогой смерти" . Нежелание торчать на двух таможнях перенаправило ВСЕ фуры на Омск -Тюмень. И если мозгов и мощности машины мало, то результат плачевен.
Ездил там с другом на Дастер (ему "хватает" мощности) и потом сам на своем Тигуане. Земля и небо!!! И расход у меня был меньше! )))
10
3
Ответить
7174095
Павел
Я не про цвет
Тогда удачи! Выбор то огромен. У меня июнь 2017, и тоже изменения последнего не заходят.)) Может человек так устроен. Как было про РАВ когда он стал похож на гвардейца из "звездных войн".
1
1
Ответить
7174095
Wolfgang Schamber
На вкус и цвет…
Удачи в эксплуатации земляку и "коллеге"!!
1
 
Ответить
nikitin
Yes
Ну, лучше точно не будет....так то большинство планирует свои машины долго эксплуатировать. ...
и вот тут раф ...да не только раф- выигрывают. Немцы технологичны, комфортны...но длительная эксплуатация- не их конёк
Утверждение должно на что-то опираться .
Статистики но ресурсу нового рав-4 и Тигуан нет .
8
3
Ответить
У меня тоже такой тигуан, только черный, автохолдом не пользуюсь, объясните, пожалуйста, что он дает? Пару раз включал и не понял, сам включает ручник когда мне этого не надо...
2
1
Ответить
nikitin
Михаил
Что-то 11 в городе многовато. У меня Аутбек даже меньше жрет.
У одного Солярис 1.6 жрет 11 литров , у другого Мурано 3.5 в 10 литров укладывается . Все от фантазии владельца зависит .
16
 
Ответить
nikitin
21160070
Минус гарантия на двигатель.
Она и не нужна . Зато будет стимул не ездить к дилеру и обслуживать машину лучше и дешевле .
1
1
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
7174095
Удачи в эксплуатации земляку и "коллеге"!!
Спасибо 🙏
2
1
Ответить
10301447
Wolfgang Schamber
Оно? https://youtu.be/IN5Hydnw85k
Это лучше на профильном форуме тига узнать, у меня DLA фары с вырезанием встречки.
Там писал народ, что для тига 2021 хая кодировки мало, нужно менять камеру.
 
 
Ответить
10301447
Вадим Алёхин
У меня тоже такой тигуан, только черный, автохолдом не пользуюсь, объясните, пожалуйста, что он дает? Пару раз включал и не понял, сам включает ручник когда мне этого не надо...
На перекрестке не нужно держать ногу на тормозе, колодки удерживаются давлением в системе. Сначала непривычно, потом оказывается очень удобно в эксплуатации. Плюс в горку удерживает от откатывания назад.
2
 
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
10301447
На перекрестке не нужно держать ногу на тормозе, колодки удерживаются давлением в системе. Сначала непривычно, потом оказывается очень удобно в эксплуатации. Плюс в горку удерживает от откатывания назад.
Я заметил что в горку не то что не откатывается, а едет чутка сам.
1
1
Ответить
nikitin
Михаил
Та да, немцы пишут сказки в брошюрках, покупатели им верят и потом искренне пишут о том, какое крутое авто они купили.
Для тех кто прогуливал уроки физики :
Тигуан ускоряется с ускорением а = 3.429 м/сс
Какой-нибудь аутбек а= 2.72 м/СС.
Одна машина жрет 11 литров и водителя вжимает в кресло , другая машина тошнит , надрываясь поршнями , и жрет теже 11 литров .
Эти машины хоть и жрут "одинаково" , а по факту Тигуан жрет меньше , ибо если его ускорять с меньшим ускорением , то и расход будет меньше .
9
3
Ответить
nikitin
Voron
Чугун крепче
Нагрузки воспринимают только стенки цилиндров . Их и делают чугунными . Весь блок совершенно никчему делать полностью чугунным .
1
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
nikitin
Утверждение должно на что-то опираться .
Статистики но ресурсу нового рав-4 и Тигуан нет .
Статистики по новым, как они отбегают 300 тыс и быть не может- они же новые)... поэтому опираемся на статистику предыдущих поколений. Но, тут дело даже в другом- подход к автомобилестроению- у немцевтехнологичность, какие то доп.функции нужные и не нужные, а у япов- все таки надёжность и долговечность.Тут наверное японский менталитет- недаром Япония уже сколько лет живёт в состоянии вялотекущей стогнации- стабильность .
Поэтому на тигуаны и западают относительно молодые, а потом отзыва о разных второстепенных функциях. И ,кстати- отзывов о старых равчиках- полно, а о тигуанах- раз, два и обчёлся
3
8
Ответить
7174095
Wolfgang Schamber
Я заметил что в горку не то что не откатывается, а едет чутка сам.
Имелось ввиду, на подъемчике включив передачу , при переносе ноги с тормоза на газ машина может откатиться назад (чуть чуть). Но у нас же электроручник. Поэтому если в момент переноса ноги включен ручник, машина не откатится. Нажали на газ - авто с ручника снимается автоматически (без откатывания). Функция АВТОХОЛД автоматически зажимает тормоз при остановке. Т.е. не нужно переносить ногу газ - тормоз -газ например в пробках. Сам не пользовался ни разу! )) Как и автопарковщиком и еще кучей плюшек.))
1
 
Ответить
10301447
Yes
Статистики по новым, как они отбегают 300 тыс и быть не может- они же новые)... поэтому опираемся на статистику предыдущих поколений. Но, тут дело даже в другом- подход к автомобилестроению- у немцевтехнологичность,...
В считаете Камри 2 литра с вариатором - это надежность и долговечность? С этого года такое чудо стали делать.

По мне, так япы конечно надежнее, но то, что возят к нам. это унылость и скукота, кроме Камри 3.5. Ну что может быть азартного и интересного в раве или субару с тухлыми атмосферниками по цене под 3 млн?
11
3
Ответить
7174095
Yes
Статистики по новым, как они отбегают 300 тыс и быть не может- они же новые)... поэтому опираемся на статистику предыдущих поколений. Но, тут дело даже в другом- подход к автомобилестроению- у немцевтехнологичность,...
Дружище! Не верь "статистике"! ))) Мне 61. И я не "запал" на Тигуан, а планомерно прошерстил все кроссы. Остановился на Тигуане, но в конце 2016 там была какая то эпопея с "постелями" распредвалов. Еще чуть подождал и купил MQB, в июне 2017г. Не пожалел ни разу!!!!
Ты прав в том, что нам наверное уже не важны "плюшки". Это как про таксиста: "Вам шашечки или ехать?" Мне ехать! Так как это делает Тигуан. А "слепые зоны", электрорегулировки сидений.....Блин сколько раз вы это делаете (если водитель один)?
15
2
Ответить
7174095
7174095
Дружище! Не верь "статистике"! ))) Мне 61. И я не "запал" на Тигуан, а планомерно прошерстил все кроссы. Остановился на Тигуане, но в конце 2016 там была какая то эпопея с "постелями"...
Пля!!! Соврал! 60 всего! )))))))))))))
3
1
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
7174095
Пля!!! Соврал! 60 всего! )))))))))))))
😆
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Wolfgang Schamber
Не то чтобы люблю, первое что было поставил, даже не думал особо.
но ведь фотографировал зачем-то?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
Dmitry36
но ведь фотографировал зачем-то?
Дети :)
1
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
10301447
В считаете Камри 2 литра с вариатором - это надежность и долговечность? С этого года такое чудо стали делать. По мне, так япы конечно надежнее, но то, что возят к нам. это унылость и скукота, кроме...
Вот камри с вариатором- реально для меня не понятно....
3
1
Ответить
nikitin
Yes
Статистики по новым, как они отбегают 300 тыс и быть не может- они же новые)... поэтому опираемся на статистику предыдущих поколений. Но, тут дело даже в другом- подход к автомобилестроению- у немцевтехнологичность,...
Тигуан продается с 2006 , рав-4 продается с 1994 года . Потому на старые тайоты отзывов больше .
Какой смысл опираться на старые поколения , если агрегаты полностью другие ?
9
 
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
nikitin
Нагрузки воспринимают только стенки цилиндров . Их и делают чугунными . Весь блок совершенно никчему делать полностью чугунным .
K-power считают по другому.
4
 
Ответить
nikitin
Wolfgang Schamber
K-power считают по другому.
Лопнутые блоки цилиндров на этом канале по пальцам пересчитать , если они там вообще есть .
 
 
Ответить
Дмитрий Перковский
Кавказец
Для себя выявил несколько небольших минусов данного авто: пробиваются передние аммортизаторы(нечасто,но очень некомфортно), постояно задеваю сенсорную кнопку обогрева руля( нет никакой индикации что она...
Они не пробиваются, а короткий ход на отбой при сваливания колеса в яму.
5
1
Ответить
Михаил
nikitin
Для тех кто прогуливал уроки физики : Тигуан ускоряется с ускорением а = 3.429 м/сс Какой-нибудь аутбек а= 2.72 м/СС. Одна машина жрет 11 литров и водителя вжимает в кресло , другая машина тошнит ,...
Главное написать показатели разгона в непонятеых единицах (сам хоть понял что написал?) и можно себя зачислять в физики. По факту vw смело с брошюру пишет разгон с двух педалей на топовом бензе и бравирует разгонов до 100 как идеальным редимом доюля преселектива. В реальное жизни куда интереснее "тапка в пол" на 60 в городе и на 100 за городом. А там уже все не так радужно, так как пока переключит, а потом все равно тащит мощность которая в целом такая же, как и у других
3
4
Ответить
Михаил
nikitin
У одного Солярис 1.6 жрет 11 литров , у другого Мурано 3.5 в 10 литров укладывается . Все от фантазии владельца зависит .
Ну такое, проще в фантазии записать неудобные цифры и дальше верить в чудо расход надутого пакета сока
1
4
Ответить
nikitin
Михаил
Главное написать показатели разгона в непонятеых единицах (сам хоть понял что написал?) и можно себя зачислять в физики. По факту vw смело с брошюру пишет разгон с двух педалей на топовом бензе и бравирует...
Ускорение в физике обозначается "а" и измеряется в метрах , деленные на секунду в квадрате . Секунду в квадрате написать тут невозможно , потому можно написать секунда умноженная на секунду , что одно и тоже : м/сс
4
 
Ответить
nikitin
Михаил
Ну такое, проще в фантазии записать неудобные цифры и дальше верить в чудо расход надутого пакета сока
Ты не ездил на том , о чем говоришь и пытаешься спорить с людьми которые имели в эксплуатации обои типа двигателя .
 
1
Ответить
21160070
Москва
nikitin
Она и не нужна . Зато будет стимул не ездить к дилеру и обслуживать машину лучше и дешевле .
Здесь соглашусь. Ездил к дилеру, но теперь только ваг сервис. В 2 раза все дешевле и компетентнее. Новую машину теперь тоже буду обслуживать не у дилера.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Wolfgang Schamber
:)) не нашёл я ту ветку, надеюсь все будет хорошо, первый мой ваг.
ВАГи ломаются в основном у тех, у кого их никогда не было))
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
«Но в целом я рад что не взял классический японско/корейский прожорливый АКПП в связке с 2.5 литровым бегемотом. »
У такого Равчика, например, расход один в один, а ходом по трассе он быстрее.
У твоего?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Yes
Соседний отзыв про тигуан посмотрите- Вам должно понравиться)
Этот отзыв по всему инету гуляет, читал его на другом портале)
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
12311318
Всё классно, всё круто, но когда начнёшь продавать, то всплакнёшь. Ибо никому эта дсг не нужна. Её боятся как огня. Безусловно, машина будет продана, но какой ценой. Придётся сильно скидывать. И не 50тыс, а тысяч 200-300.
Про вариатор на Ауте мне так же писали , продал за 2 дня без торга , ещё и покупателя сам выбирал , выбрал местного , понравились молодые муж и жена с новорожденным ребёнком , они до этого на Ауте дяди ездили и знали что выбирают .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Александр
Я как купил автомобиль, сразу включил autohold и больше его не выключаю уже три года. На предыдущем Тигуане также было. Очень удобная опция.
Я не пользуюсь , включал раз 5 , не прикололо , если долгая пробка , я на нейтральную включу , а если двигающаяся , то зачем он , опять же нужно посматривать на приборы , контроль ведь нужен включился ли он , когда трогаешься с него рывки бывают сильнее , а впереди через пару метров опять встали , после рывка и торможение сильнее будет ..... а вообще к нему приучить себя нужно , я забывал про него и с ногой на тормозе бывало стоял )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
10301447
На перекрестке не нужно держать ногу на тормозе, колодки удерживаются давлением в системе. Сначала непривычно, потом оказывается очень удобно в эксплуатации. Плюс в горку удерживает от откатывания назад.
Да и без него вроде не откатывается .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
12311318
Москва
Игорь , уже не патриот
Про вариатор на Ауте мне так же писали , продал за 2 дня без торга , ещё и покупателя сам выбирал , выбрал местного , понравились молодые муж и жена с новорожденным ребёнком , они до этого на Ауте дяди ездили и знали что выбирают .
это ты в текущей ситуации с дефицитом хороших машин на рынке б/у так продал. как вся эта фигня с допами, наценками спадёт, народ опять потянется покупать новые тачки, вот тогда то и посмотрим как он продаст за 2 дня
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
12311318
это ты в текущей ситуации с дефицитом хороших машин на рынке б/у так продал. как вся эта фигня с допами, наценками спадёт, народ опять потянется покупать новые тачки, вот тогда то и посмотрим как он продаст за 2 дня
Ты думаешь эта ситуация спадёт ? Есть такая тенденция ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
12311318
это ты в текущей ситуации с дефицитом хороших машин на рынке б/у так продал. как вся эта фигня с допами, наценками спадёт, народ опять потянется покупать новые тачки, вот тогда то и посмотрим как он продаст за 2 дня
Фигня с допами никогда не спадет- она как неотъемлемая часть алчности продаванов
Мне в 2014 году, когда, хотел купить Рав, в салонах говорили, что авто нарасхват,поэтому без допов не продадим.
Недавно зашёл в салон Мазда посмотреть сх 30. Говорят- продажи идут слабо, чтобы выжить, мы устанавливаем допы. Этой лабуды было нацеплено в среднем на 250000 руб- цена хорошего гаража в Москве.
Автопутешественник
4
 
Ответить
nikitin
21160070
Здесь соглашусь. Ездил к дилеру, но теперь только ваг сервис. В 2 раза все дешевле и компетентнее. Новую машину теперь тоже буду обслуживать не у дилера.
Мало того что дешевле и компетентнее , так ещё и быстрее .
Дилер выполняет регламент , делая ТО 4 часа . Все это гигантское время машина тупо стоит с открытым капотом .
3
 
Ответить
21160070
Москва
nikitin
Мало того что дешевле и компетентнее , так ещё и быстрее .
Дилер выполняет регламент , делая ТО 4 часа . Все это гигантское время машина тупо стоит с открытым капотом .
Они мне неисправность по катушке зажигания весь день искали🤣И в конце вобще валялся, мы не уверены, но это может быть катушка🤣Когда начала помирать вторая поехал в ваг сервис, 30 минут и вердикт катушка, оригинал 2200₽ против дилерских 6000₽😄
1
 
Ответить
nikitin
21160070
Они мне неисправность по катушке зажигания весь день искали🤣И в конце вобще валялся, мы не уверены, но это может быть катушка🤣Когда начала помирать вторая поехал в ваг сервис, 30 минут и вердикт катушка, оригинал 2200₽ против дилерских 6000₽😄
Очень повезло . У коллеги на пассате сс дилер сначало поменял свечи , содрав 10 тысяч рублей , а только потом приступил к катушкам .
 
 
Ответить
Александр
Игорь , уже не патриот
Я не пользуюсь , включал раз 5 , не прикололо , если долгая пробка , я на нейтральную включу , а если двигающаяся , то зачем он , опять же нужно посматривать на приборы , контроль ведь нужен включился...
В пробке одновременно режим S и autohold - уже нет рывков с места.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евген
ОТкуда в ген3 чугунный блок)))
От рождения ...
4
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Да, так однозначно симпатичней. Главное чтоб не облез или поржавел, а то Али славится своим овном. Я себе насадки на выхлопную покупал, так они и пол зимы не прожили, стали не черные а ржавооранжевого цвета.
3
 
Ответить
19697539
nikitin
У одного Солярис 1.6 жрет 11 литров , у другого Мурано 3.5 в 10 литров укладывается . Все от фантазии владельца зависит .
👍
1
 
Ответить
20892435
Автору респект. Молодец.
1
 
Ответить
Wolfgang Schamber
автор
Омск
20892435
Автору респект. Молодец.
Спасибо большое 🙏
 
 
Ответить
danil egorov
Автор, много написал. Но сейчас, как и у многих- похоже на первый "вау"-эффект от новой покупки. Интересно прочитать твою статистику использования через год. Подожду. Копи эмоции😁 Удачи.
 
2
Ответить
7174095
danil egorov
Автор, много написал. Но сейчас, как и у многих- похоже на первый "вау"-эффект от новой покупки. Интересно прочитать твою статистику использования через год. Подожду. Копи эмоции😁 Удачи.
Через сколько времени "вау" эффект пройдет по-твоему? И прикол в том, что пока одни "ждут и следят за эмоциями новоиспеченных владельцев", другие получают эти эмоции. Один ест арбуз, вкусный, сладкий. А второй спрашивает - неужели вкусно? Но я еще подожду, пособираю статистику! ))) ( Не в обиду, а так -философия).
Езжу с июля 2017 г., "вау" эффект не проходит!!!!!!
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
12311318
Всё классно, всё круто, но когда начнёшь продавать, то всплакнёшь. Ибо никому эта дсг не нужна. Её боятся как огня. Безусловно, машина будет продана, но какой ценой. Придётся сильно скидывать. И не 50тыс, а тысяч 200-300.
Вы за всех-то не говорите. Есть целый "кластер" людей, которые принципиально берут авто исключительно с DSG. А ещё можно цены на вторичке помониторить для интереса - не видно что-то, что Тигуан там в аутсайдерах и что "упакованные" варианты отдают со скидками. Времена меняются, робота ("мокрого") боятся сейчас только ортодоксальные консерваторы.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
10301447
Там же фишка не сколько в активации, камера ассистентов для нашего рынка другая, ее менять надо.
Можно поменять на более продвинутую, а можно и оставить - с ней тоже активируется.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Игорь , уже не патриот
Я не пользуюсь , включал раз 5 , не прикололо , если долгая пробка , я на нейтральную включу , а если двигающаяся , то зачем он , опять же нужно посматривать на приборы , контроль ведь нужен включился...
Зачем включать нейтральную?
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Игорь , уже не патриот
Да и без него вроде не откатывается .
От крутизны горки и времени остановки зависит.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
shreibi
Зачем включать нейтральную?
А зачем стоять на скорости если долго ?
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
shreibi
От крутизны горки и времени остановки зависит.
Мне хватает на любой горке .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Игорь , уже не патриот
А зачем стоять на скорости если долго ?
Тогда уж лучше в парковку. ДСГ самостоятельно размыкает связь при длительной остановке до нажатия педали газа. Нейтраль для преселектива - это готовая к немедленному включению первая скорость, т. е. коробка продолжает работать.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Игорь , уже не патриот
Мне хватает на любой горке .
Катится назад при длительной остановке.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
shreibi
Тогда уж лучше в парковку. ДСГ самостоятельно размыкает связь при длительной остановке до нажатия педали газа. Нейтраль для преселектива - это готовая к немедленному включению первая скорость, т. е. коробка продолжает работать.
Извиняюсь , конечно паркинг , не нейтральная , написал неправильно .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
25810880
nikitin
Лопнутые блоки цилиндров на этом канале по пальцам пересчитать , если они там вообще есть .
Дело в том, что современные двигатели форсированы по сравнению со старыми, и вследствие этого очень теплонагружены и склонны к перегреву. А главная деталь мотора - блок. В алюминиевом блоке вся эта схема с воткнутыми в него чугунными гильзами сделана для облегчения мотора. И при высокой температуре блок деформируется. А чугунный - нет. Он цельный, нет сочетания двух материалов с разным коэффициентом теплового расширения. А масложор на фольксовских моторах появлялся из-за неудачной конструкции поршневых колец, которую на новых моторах они вроде как устранили. На моторах предыдущего кузова масложор излечивался заменой оригинальных заводских поршней на кованые. Иногда при пробеге к 90-100 тыс км может подводить масляный насос, может падать его производительность и следовательно давление масла в системе. Также может деформироваться корпус помпы. Поэтому желательно не закрывать радиатор сеткой от пуха. Она ухудшает обдув и температура под капотом может быть чуть выше нормы, несмотря на включающиеся вентиляторы. Неродная защита днища (без отверстий) тоже не способствует охлаждению подкапотного пространства. Повышенная температура не есть хорошо. Хочу добавить, что каждый сам думает своей головой, никому ничего не навязываю и ни с кем спорить не собираюсь.
1
1
Ответить
25810880
shreibi
Тогда уж лучше в парковку. ДСГ самостоятельно размыкает связь при длительной остановке до нажатия педали газа. Нейтраль для преселектива - это готовая к немедленному включению первая скорость, т. е. коробка продолжает работать.
Нет. Паркинг или нейтраль лучше не включать, умная электроника сама размыкает диски. Особенно на новых мокрых ДСГ-7. Пользуйтесь как обычным автоматом и будет вам счастье.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
25810880
Нет. Паркинг или нейтраль лучше не включать, умная электроника сама размыкает диски. Особенно на новых мокрых ДСГ-7. Пользуйтесь как обычным автоматом и будет вам счастье.
Я об этом же, если что...
 
 
Ответить
nikitin
25810880
Дело в том, что современные двигатели форсированы по сравнению со старыми, и вследствие этого очень теплонагружены и склонны к перегреву. А главная деталь мотора - блок. В алюминиевом блоке вся эта схема...
Это теория . А теперь практика :
Все эти чугунно-надежные старые бмв и прочее сдохли в пробках с перегретыми движками и поведенными головками.
На современном движке , например tsi можно бесконечно молотить в пробках . А перегреть движок это из области фантастики .
1
1
Ответить
виталий
Новокузнецк
Gennady Т.
У меня такой же. Куплен в мае. 7 литров по трассе это если ехать 90-100 км в час, ездил два раза по 1300 км в один конец-7,5 литров на 100 км, ехал относительно спокойно,
У меня 1,4 окташка. Выходило 7,2 на 620км,но скорость 160. С постоянными газ в пол и тормоз,фур было много.
Но...хочется Тигу )
 
 
Ответить
7174095
nikitin
Это теория . А теперь практика :
Все эти чугунно-надежные старые бмв и прочее сдохли в пробках с перегретыми движками и поведенными головками.
На современном движке , например tsi можно бесконечно молотить в пробках . А перегреть движок это из области фантастики .
"Эксперты" лучше знают.))) Стиль то чувствуете? Может чуть повысится, может появится масложор, может выйти из строя....
Может лучше не выезжать из гаража? Или вообще не покупать машину? ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром