Машина октября 2017 года продана в 2021 году на неполных 60-ти тысячах пробега. На 40-ка тысячах по гарантии меняли раздатку — неустранимая подтекание масла в соединении с коробкой. Обнаружили подтекание когда настояли на личном осмотре авто на подъемнике при очередном ТО, слесаря официала естественно ничего до этого не замечали (VW — Сити Каширка). При продаже загнали машину на подъемник — подтекание на том-же месте. В конце гарантии пришлось менять кнопку старт-стоп — она ушла очень глубоко и требовалось большое усилие для срабатывания, у супруги уже сил не хватало запустить авто. Тогда-же , на пробеге примерно 55 тысяч, сделали независимую экспертизу — компьютерная диагностика показала 18-ть ошибок по электрике, электронике, двигателю, муфте полного привода, хотя в перечне работ у дилера последней строкой стоит компьютерная проверка на наличие ошибок.
Эндоскопия двигателя выявила наличие нагара на поршнях двух цилиндров, но официальный дилер проводить свою эндоскопию отказался (хотя таким оборудованием располагает), объяснив тем, что их компьютерная диагностика нарушений в работе двигателя не обнаружила. Представительство VWРусс в Москве ни каких мер не приняло, ограничившись затянутой пустой перепиской. В Интернете нашел официальное признание инженеров VW о возможном попадании масла в цилиндры данных двигателей. Вот вам и объяснение — почему гарантийную машину, которая кушает 95-ый бензин трясет на светофоре хуже чем 10-ти-летний дизель.
Электроника живет своей жизнью — монитор может сегодня дублировать все показания бортового компьютера, а завтра сократить список до двух — трех позиций. Мультимедиа с качеством графики на уровне выпускной работы первого курса универа информатики, а качество звучания может устроить только людей с отсутствием слуха, при этом воспроизводимое давление в дицибелах может отличаться на разных колонках до 12% — сделали замеры в компании, занимающейся авто-звуком, куда мы заехали узнать — можно в этой музыке что-то улучшить, оказалось можно ......... если все ЭТО выбросить. Это не так страшно, а вот неадекватная работа системы предотварещения столкновения с препятствием — вот это небезопасно всерьез — система активировала режим аварийного торможения в городском потоке на скорости 50 км/час без всякого повода! как меня не расшиб сзади идущий авто ..... просто повезло. Мы с соседом взяли три коробки 60х60 см и пробовали на них испытать систему — из пяти попыток коробки были разбиты 4-е раза в хлам. После этого я систему выключил и забыл как страшный сон.
Шумоизоляция отсутствует от слова совсем — настроив громкость в городе на скорости 40-60 км/час вы потом выезжаете на трассу, увеличиваете скорость до 120 км/час и музыку слышать перестаете совсем, зато безошибочно можно показать пальцем — вот это звук от колес, вот это от двигателя, вот это от коробки.
Полный привод. Зимой одним колесом машина попадает на лед и стоит шлифует этим колесом долго и со свистом, ни какого перенатравления момента на другие колеса не происходит вообще. Рядом на стоянке переднеприводной седан — завелся и уехал, а я стою на кроссовере, шлифую ледок, со стыда готов сгореть.
Зато производители побеспокоились о комфорте — в машине очень среднего размера сделали 3-х-зонный климат-контроль! Вы серьезно верите, что в таком небольшом салоне можно добиться разницы температур хотя-бы в два градуса?
Вообщем многомиллионный штраф за обман потребителей с дизельными двигателями не научил концерн ни чему, они так и продолжают пользоваться доверчивостью покупателей.