Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2021

Фольксваген Тигуан 2021 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17499
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, уважаемые читатели дрома!

Предыстория:
До этого ездил только на праворульных автомобилях. Последний был chaser 100 в простенькой комплектации Аванте и на 2-литровом моторе. Этот, без оговорок, прекрасный автомобиль возил меня 15 лет. На момент продажи ему стукнуло 25 лет и, если бы не проблемы по кузову, то, скорее всего, я бы счастливо эксплуатировал его по сей день. Двигатель был родной, коробас родной, пробега 400 с чем-то (наверное до меня скручивали). И всё было хорошо по технике, но сильно устал кузов (ржаветь начал по порогам и аркам). Причина этому - кривые руки жестянщиков, чьими услугами я имел неосторожность воспользоваться. Решающим моментом стало небольшое ДТП, после которого надо было или вкладываться в авто и ездить потом еще *дцать лет, или менять. Выбрал второй вариант.

Муки выбора:
Как Вы понимаете, сейчас уже не делают автомобилей на которых можно ездить 25 (даже наверное 10) лет без особых проблем. Покупая свежий авто, ты включаешься в регулярный цикл замены с доплатой на более свежий. Для себя понимал, что мне нужен авто с пробегом желательно до 50-60 тысяч и возрастом до 3-4 лет. Чтобы проехать до 100 тысяч (лет за 4-5 при моих пробегах), и потом поменять на следующий. Это предполагает, что предпочтителен ликвидный автомобиль, который легко продается на вторичке и мало теряет в цене. Также автор сего опуса всю жизнь ездил на седанах, захотел новизны ощущений (или поддался на маркетинг) и обозначил себе целью модный ныне тип кузова - кроссовер. Также душа требовала полного привода для зимних условий эксплуатации (хотя понимаю, что в городе это не обязательно) и бодрого, в разумных пределах, мотора. Из того, что представлено на рынке, понравились и вписались в бюджет: Mazda cx5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Scoda Kodiaq и VW Tiguan. Стал изучать варианты и оказалось, что 3 летние авто с малыми пробегами не так сильно отличаются от цены нового такого же автомобиля (разница 200-300 тысяч). Решил расширить бюджет и взять лучше новый у дилера, определил для себя планку цены 2500 т.р.

Мазда - всегда нравился их последний кузов, красиво и гламурно. У друзей есть такие, неплохо, но осталось ощущение, что подойдет больше девушке, а главное со старшим мотором и нереальными допами от дилера вылазил из бюджета. Плюс модель давно на рынке, скорее всего не за горами рестайлинг, что снизит цену при продаже потом.

РАВ4 - знаю, что надежно и в целом хорошо, но в наличии нет, тестдрайв - нет (карантин). Салон немного странный. Дорогая страховка (в 2 раза от VW). Ну и была уже тойота, а мне, как Вы помните, хотелось новизны))

Форестер - отличная машина, внешне выглядит спорно, но в принципе брутально, пойдет. Внутри приятно, технологично. Больше всех понравилось как работает подвеска по нашим дорогам (лучше наверное только пневма, но там другие бюджеты и марки). Мотора 2 литра ему маловато, а 2,5 уже около 3000 т.р.

Шкода Кодиак - изначально был фаворитом. Много машины (по размеру) за эти деньги. Хотелось дизель в средней комплектации, но на тесте не было таких. Катал 1,4 и 2,0. Удобный салон, много места, технологии и вот это вот всё оставило приятное впечатление. Подвеска жестковатая, это минус, но приятная рулежка, вот прямо совсем не так как на японцах. Пытался купить один дизельный вариант из наличия, но пока общались, Шкода уменьшила скидку за трейд-ин на 50 т.р., и дилер уперся с допами, плюс оценка моего авто была самой низкой из всех. Еще один фактор, который повлиял на отказ от модели - уже анонсированный рестайлинг. И покупать тачку (дорого!), которая осенью устареет, мне стало некомфортно.

У Корейцев пересменка моделей, к ним заходил, но туксаны только осенью новые будут, в КИА - спортэйдж видимо тоже должен смениться.

И вообще, поездив по дилерам, создалось ощущение, что ты там со своими два плюс миллионами нафиг никому не сдался, типа бери что дают, а то завтра и этого не дадут.

История покупки:
Параллельно друг покупал себе нового туарега. Случайно с ним оказался у дилера VW. Посмотрел Тигуана, прокатился. Рулежка тут еще более интересная, уже прошедший рестайл этого года и та же гамма моторов (кроме дизеля) как у шкоды. Из минусов - меньше места в багажнике. Внешне симпатичен (особенно с матричными фарами). Нравится в дизайне множество прямых линий, это есть как снаружи, так и в салоне. Строго и стильно. По ценнику было немного дешевле кодиака в сравнимых комплектациях, плюс скидка за трэйд-ин на 50 т.р. больше. В наличии (из ближайших поставок) были только тачки с моторами 1.4. На тесте понял, что к такому компромиссу я не готов, а с двушками какие-то проблемы на производстве из-за дефицита электроники - пресловутых чипов (и дэйлов конечно тоже не хватает). В итоге в мае заказал 2.0 полный привод, комплектация эксклюзив (сказали примерно в через 3 месяца приедет, к осени). по деньгам тогда получалось 2600 т.р. с чем-то. На следующий день решил обзвонить всех дилеров VW в радиусе 300 км. Везде оставлял телефон. И вот через день поступило предложение - отказная машина (покупатель не вывез повышение цены и отказался). Правда допов хотели на 100 т.р. Но в процессе удалось договориться на скидку, которая компенсировала половину суммы допов, плюс допы выбрать самому (выбрал резину и полиуретан на всю морду). В итоге имеем 2.0 180 л.с. серебристый Статус плюс + матричные фары IQLight. Через три дня после покупки, VW (как ранее сделала и Шкода) снизил скидку за трэйд-ин, а с июля весь ВАГ в очередной раз подорожал (именно моя комплектация исключена из прайса, но если собрать такую же в конфигураторе - будет дороже больше чем на 100 т.р.). Итого, если бы ждал заказанную тачку, уже в июле переплатил бы 150+ т.р.

Эксплуатация:
На сегодняшний день (с конца мая) накатал чуть больше 2000 км. Рулится и едет отлично, тут всё классно. Что не понравилось - на убитых дорогах сначала было капец жестко. Прямо хотелось выйти и пойти пешком. При более пристальном изучении обнаружил, что давление в колесах больше нормы. Снизил до разрешенного минимума. Стало приемлемо. Буквально вчера третий раз (уже с пробегом 2000+ км.) проехал по той дороге. Сложилось ощущение, что стало мягче и комфортнее (возможно подразносилась подвеска, или привык?). Нет, конечно это не чайзер и не туарег на пневме, но ехать приятно и интересно. Связка мотор-коробка, тут пришлось привыкать - отличается от гидротрансформатора. Меньше прямой связи водителя с машиной. Педаль - электронная, рейка электронная, коробка тоже с электронными алгоритмами. Раньше на чайзере я чувствовал, когда педаль приотпустить перед переключением, когда наоборот прижать, чтобы подержала передачу, а тут такого нет. Но то ли она под меня подстроилась, то ли я под нее, но сейчас более-менее понимает чего мне надо в данный момент. Двигатель радует, динамика (ощущается более быстрым авто, чем чайзер 2л.) - надо куда-то вклиниться, жмёшь гашетку и не думаешь успеешь или нет. Расход примерно как на чайзере, но бензин дороже. Тигуан даёт ощущение современного авто, в нём много продуманных мелочей (прямо вау-эффект часто ловлю, как в своё время от чайзера по сравнению с жигулями). Пока нечего сказать про полный привод, жду зиму. Да, чуть не забыл, сейчас не приходится выходить из машины, чтобы приложить ключ на въезде в паркинг, но это вопрос расположения руля. К рулю привык быстро. Один раз всего включил дворники вместо поворотников)). Сенсорный климат отторжения не вызывает, наоборот удобно и надежно (нет механики - нечему ломаться).

Выводы на сегодня:
Выбором доволен (осознавая, что любой авто это набор компромиссов и идеал недостижим). После чайзера чувствуется левел ап, машина приятна глазу и на уровне ощущений. Немецкие инженеры хорошо поработали над тем, чтобы автомобиль вызывал приятные эмоции от эксплуатации. А ведь покупая для города автомобиль дороже условных весты/логана/рио, мы чаще всего платим именно за комфорт и эмоции. Самый большой вопрос к подвеске, есть ощущение, что ВАГ специально урезает в чем-то по сравнению с более дорогими брэндами (ауди), чтобы продавать одну и ту же платформу MQB за разные деньги.

Фото пока есть лишь парочка с телефона, возможно позже поснимаю и добавлю.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2019
4.6
28257
Volkswagen Tiguan, 2019
19963791, Караганда
Volkswagen Tiguan, 2020
4.6
29005
Volkswagen Tiguan, 2020
Amfitamin3, Москва
5006
Volkswagen Tiguan, 2020
Александр, Владивосток
Volkswagen Tiguan, 2021
4.9
28021
Volkswagen Tiguan, 2021
Alx, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
16208
Volkswagen Tiguan, 2021
Wolfgang Schamber, Омск

Комментарии

12894614
Москва
У меня куплен в начале апреля с таким же мотором. Сейчас пробег 5500, подвеска стала по-мягче,во всем согласен с автором. Расход топлива для такой массы и крутящего момента вообще мизерный, очень радует. Машинка всем устраивает.
Но У меня на холодную небольшое подвывание раздатки до 25 км/ч слышно. На форуме Говорят это норма, но как то я не могу с этим свыкнуться на машине за 2300. На Первом ТО пусть слушают, нюхают, трогают, смотрят. И пусть пишут оф. Бумагу, что так и должно быть.
26
13
Ответить
    
Сообщений: 1033
Нет механики - нечему ломаться :)
Новый Тигуан хорош, но отсутствие дизеля (непонятно почему, на Кодиак же ставят) и обилие сенсорных "кнопок" мягко отклонили меня в сторону другой машины.
Автору удачи. По себе знаю, однажды сев в новый автомобиль, покупать б/у уже не хочется.
46
17
Ответить
   
Сообщений: 806
oculus
Нет механики - нечему ломаться :)
Новый Тигуан хорош, но отсутствие дизеля (непонятно почему, на Кодиак же ставят) и обилие сенсорных "кнопок" мягко отклонили меня в сторону другой машины.
Автору удачи. По себе знаю, однажды сев в новый автомобиль, покупать б/у уже не хочется.
Что взяли в итоге?
4
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27056
Ещё покатаешься , ещё привыкнешь , оценишь , правы
12
14
Ответить
     
Сообщений: 100
Хорошая машина!
Жаль дорогая, придётся пруль по старинке докатывать.
Удачи в эксплуатации.
38
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27056
Игорь , уже не патриот
Ещё покатаешься , ещё привыкнешь , оценишь , правы
Ещё покатаешься , ещё привыкнешь , оценишь , правый руль больше не захочешь , б/у не захочешь , я после Аутлендера езжу на Кодиаке , мне нравится всё больше и больше , рулится по другому , едет по другому , сначала было жестковато на плохих дорогах , сейчас 19 тыс.пробег , мягче стало , по надёжности время покажет .
Давайте жить дружно !
43
18
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
oculus
Нет механики - нечему ломаться :)
Новый Тигуан хорош, но отсутствие дизеля (непонятно почему, на Кодиак же ставят) и обилие сенсорных "кнопок" мягко отклонили меня в сторону другой машины.
Автору удачи. По себе знаю, однажды сев в новый автомобиль, покупать б/у уже не хочется.
Слышал, что дизель вроде хотят вернуть (но это не точно :). По дизелю успокоил себя тем, что мои маленькие городские пробеги ему не очень подходят. У друзей есть дизельные бэхи, там есть режим прожига сажевого фильтра. Он работает только при хорошо прогретом двигателе и на трассе (скорость нужна). Если это редко случается (как в моем случае) - он со временем забивается. Его удаляют потом конечно, но в результате коптят эти машины, неприятно рядом находиться. По цене дизельный вариант не сильно отличается от 2.0 бенза (судя по кодиаку), у других марок - дороже. Момента одинаково, сил и динамики в бензине больше. Это конечно всё про WAG, возможно где-то дизель быстрее (и дороже скорее всего). Расход конечно в пользу дизеля, но по моим расчетам с моим годовым пробегом 12 т. км. разница по топливу около 8 т.р. в год. На дизель я бы поставил Вэбасто, который нивелировал бы затраты на топливо зв 4-5 лет. Я точно не знаю, но возможно стоимость какого-нибудь ТО еще отличается бензин/дизель, там надо смотреть и считать тогда. Вот с такими мыслями я и купил бензинку)))
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2021
38
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
cepreus
Слышал, что дизель вроде хотят вернуть (но это не точно :). По дизелю успокоил себя тем, что мои маленькие городские пробеги ему не очень подходят. У друзей есть дизельные бэхи, там есть режим прожига...
По дизелю ТО выходит дешевле бензина. Прожиг у дизельного Тигуана включается автоматически даже при неспешной езде в городе. Динамика дизеля чуть лучше чем у 1.4, но после лайтовой прошивки становится как у вашего 2.0 180л.с.
15
24
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
12894614
У меня куплен в начале апреля с таким же мотором. Сейчас пробег 5500, подвеска стала по-мягче,во всем согласен с автором. Расход топлива для такой массы и крутящего момента вообще мизерный, очень радует....
А что вам мешает ткнуть носом дилера в этот звук? Проявите настойчивость и тогда они во всем разберутся.
4
9
Ответить
    
Сообщений: 1033
cepreus
Слышал, что дизель вроде хотят вернуть (но это не точно :). По дизелю успокоил себя тем, что мои маленькие городские пробеги ему не очень подходят. У друзей есть дизельные бэхи, там есть режим прожига...
Семь лет я отъездил на дизельном X-трейле. И именно после него в моем сознании полный привод и дизель - наше все.
При преимущественно трассовом пробеге прожига DPF Вы не увидите никогда, фильтр достаточно нагревается и выжигает сажу. Прожиг (регенерация DPF) включается, когда при коротких поездках фильтр забивается и возникает разница в давлении перед/после фильтра. Если не ошибаюсь, то форсунка дает немного ДТ в такте выпуска. У меня за 7 лет был один прожиг и один раз загорелся "парашют" на приборке, погасший через полчаса езды на повышенных оборотах.
Масло, правда, требуется специфическое, для DPF.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1033
Донской Казакъ
Что взяли в итоге?
X1 дизель
12
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
oculus
X1 дизель
150л.с.?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7897
>> ощущается более быстрым авто, чем чайзер 2л

мде))) чайник вообще-то едет как автоваз с 98л.с.)))
более-быстрый)))) это пушка, по сравнению с Чайзером)
41
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8976
12894614
У меня куплен в начале апреля с таким же мотором. Сейчас пробег 5500, подвеска стала по-мягче,во всем согласен с автором. Расход топлива для такой массы и крутящего момента вообще мизерный, очень радует....
Наивный, а если не напишут, что сделаешь?
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7897
>>. Раньше на чайзере я чувствовал, когда педаль приотпустить перед переключением, когда наоборот прижать, чтобы подержала передачу, а тут такого нет.

да, с японскими коробками это было прикольно. если 4-х ступая, так почти механика получается, одной педалью газа можно любую передачу включать.
в случае 2.0TSI с DSG это не нужно просто. запаса крутящего момента достаточно, время переключения на порядок меньше, чем у ГТ автомата.
20
5
Ответить
yozeff goj
Жёсткая подвеска вагов компенсируется точной управляемостью и маневренностью авто без отклонения от курса. Попробуйте на большой скорости вильнуть резко на длинноходной подвеске... А коробка адаптивная, как правило после 500км она подстраивается под стиль вождения и пинается все реже и реже.
14
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15311
Редкий случай, после древнего японца сразу современный Фольксваген. Конечно ощущения будут как на японца после жигулей) В Тигуане весу больше на 300кг, полный привод, мощность на 50 л.с больше, мотор Европе, а расход такой же. Вот и технологии.
Кстати насчёт долговечности - Фольксы хорошо оцинкованы и долго не гниют. 5
37
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15311
IvanLeon711
Редкий случай, после древнего японца сразу современный Фольксваген. Конечно ощущения будут как на японца после жигулей) В Тигуане весу больше на 300кг, полный привод, мощность на 50 л.с больше, мотор Европе,...
Евро6
4
8
Ответить
Maxim
Пенза
У тигуана подвеска жесткая, мне не понравилось. Я купил кодиак 1,4 и доволен. За автора рад - если есть возможность взять 2 литра, то почему бы и нет.
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1239
IvanLeon711
Редкий случай, после древнего японца сразу современный Фольксваген. Конечно ощущения будут как на японца после жигулей) В Тигуане весу больше на 300кг, полный привод, мощность на 50 л.с больше, мотор Европе,...
Ага, а у чайзера 4 ступый автомат и чайзер не совсем новый)
А что будет с вальцвагеном через 200тыр)
А про вальцвагенские евро 6 все знают, особенно после стаже 8)
Чайзер 200тыщ стоит и тигуан 2 ляма!
Куда, зачем?
Легковушки по цене квартиры и ещё наверно в кредит!.....
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
30
42
Ответить
Качество салона в сотом кузове ни в какое сравнение))) Жирный велюр, ворс в нижней части карт дверей. Жаль, что поголовно экономят на пластике задних карт, отказались от велюра в пользу тряпки. А так конечно тига это топ, эталон
8
14
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11675
сс-2
Ага, а у чайзера 4 ступый автомат и чайзер не совсем новый)
А что будет с вальцвагеном через 200тыр)
А про вальцвагенские евро 6 все знают, особенно после стаже 8)
Чайзер 200тыщ стоит и тигуан 2 ляма!
Куда, зачем?
Легковушки по цене квартиры и ещё наверно в кредит!.....
Странное суждение. А если есть квартира, то мне нужно купить ведро 25 летнее и еще одну квартиру? Так всю жизнь и работать на не нужное жилье? И кататься на корыте? Может в магазине при з.п в 100-150+ покупать макароны за 30р и тушенку за 50? Чтобы на квартиру копить очередную?
Может не нужно считать чужие деньги?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
98
14
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27056
сс-2
Ага, а у чайзера 4 ступый автомат и чайзер не совсем новый)
А что будет с вальцвагеном через 200тыр)
А про вальцвагенские евро 6 все знают, особенно после стаже 8)
Чайзер 200тыщ стоит и тигуан 2 ляма!
Куда, зачем?
Легковушки по цене квартиры и ещё наверно в кредит!.....
Если все будут на квартиры копить , откуда брать б/у машины ? )))
Давайте жить дружно !
29
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15311
сс-2
Ага, а у чайзера 4 ступый автомат и чайзер не совсем новый)
А что будет с вальцвагеном через 200тыр)
А про вальцвагенские евро 6 все знают, особенно после стаже 8)
Чайзер 200тыщ стоит и тигуан 2 ляма!
Куда, зачем?
Легковушки по цене квартиры и ещё наверно в кредит!.....
Фольксваген через 200 т точно не сгниёт, как Тойота)))
Опять начался пересчёт чужих денег, считай свои, может тоже купишь машину вместо японца))
46
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15311
Niko
По дизелю ТО выходит дешевле бензина. Прожиг у дизельного Тигуана включается автоматически даже при неспешной езде в городе. Динамика дизеля чуть лучше чем у 1.4, но после лайтовой прошивки становится как у вашего 2.0 180л.с.
А у 2,0TSI после чипа динамика тоже становится получше)
8
9
Ответить
21187398
Масло не начал еще жрать? Как дсг? Сколько сцепления осталось?)
16
53
Ответить
21187398
Знакомому двигатель на 20т.км по гарантии поменяли, сказзали если повезет 150 т.км проедет, а там плюс туррбина приедет, дсг сотрется... вот и все нанотехнологии)))
23
66
Ответить
    
Сообщений: 1239
Игорь , уже не патриот
Если все будут на квартиры копить , откуда брать б/у машины ? )))
Зачем Бу машины, только новое и как гарантия кончилась сразу утилизировать что не вонял впереди)
Быть достойным до конца)
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
7
21
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
21187398
Знакомому двигатель на 20т.км по гарантии поменяли, сказзали если повезет 150 т.км проедет, а там плюс туррбина приедет, дсг сотрется... вот и все нанотехнологии)))
Как интересно, только жалко что все это звездеж)))
45
10
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
сс-2
Ага, а у чайзера 4 ступый автомат и чайзер не совсем новый)
А что будет с вальцвагеном через 200тыр)
А про вальцвагенские евро 6 все знают, особенно после стаже 8)
Чайзер 200тыщ стоит и тигуан 2 ляма!
Куда, зачем?
Легковушки по цене квартиры и ещё наверно в кредит!.....
Я Вас понимаю, очень дорого сейчас всё, тоже деньги не упали, приходится зарабатывать. Покупал не на последние и не в кредит. Да, это около годового дохода и это много, но это помогает чувствовать себя комфортно и дает импульс расти дальше. Судя по подписи, Вы фанат хонды. Желаю Вам стать обладателем отличной новой хонды!
42
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Илья Иваненко
Качество салона в сотом кузове ни в какое сравнение))) Жирный велюр, ворс в нижней части карт дверей. Жаль, что поголовно экономят на пластике задних карт, отказались от велюра в пользу тряпки. А так конечно тига это топ, эталон
Всё так! Даже через 25 лет салон выглядел хорошо, никаких сверчков и продавленных кресел.
13
1
Ответить
21187398
Niko
Как интересно, только жалко что все это звездеж)))
Да да, еще про тнвд много звиздят, умирают они у каждого второго тигуана на пробегах 50-70 т.км.
11
30
Ответить
 
Сообщений: 229
катаю тигуан 2019 года,брал с нуля - никаких проблем нет вообще
единственное по гарантии поменяли задние колодки и диски
19
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5949
r28
Странное суждение. А если есть квартира, то мне нужно купить ведро 25 летнее и еще одну квартиру? Так всю жизнь и работать на не нужное жилье? И кататься на корыте? Может в магазине при з.п в 100-150+...
Ну формально зп менее 2 тыс евро это эконом в мировом масштабе, так что да :))
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15311
21187398
Да да, еще про тнвд много звиздят, умирают они у каждого второго тигуана на пробегах 50-70 т.км.
На заводе сразу кладут в багажник второй, чтобы по дороге на учёт в ГАИ сам мог поменять и масла 20л канистру, чтобы подливал сразу в бак.
28
9
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7879
IvanLeon711
На заводе сразу кладут в багажник второй, чтобы по дороге на учёт в ГАИ сам мог поменять и масла 20л канистру, чтобы подливал сразу в бак.
Про комплект сцепы забыл. Ну и турбину.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
18
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
21187398
Да да, еще про тнвд много звиздят, умирают они у каждого второго тигуана на пробегах 50-70 т.км.
Ещё халдекс взрывается, а обивка сидений вызывает геморрой и глухоту, на дизелях меняют топливную аппаратуру на каждом то, а 1.4 имеет пластиковые стенки цилиндров и бла-бла-бла.
32
6
Ответить
21187398
IvanLeon711
На заводе сразу кладут в багажник второй, чтобы по дороге на учёт в ГАИ сам мог поменять и масла 20л канистру, чтобы подливал сразу в бак.
На заводе кладут на ресурс. Ваг первый стал на это класть.
10
26
Ответить
21187398
Niko
Ещё халдекс взрывается, а обивка сидений вызывает геморрой и глухоту, на дизелях меняют топливную аппаратуру на каждом то, а 1.4 имеет пластиковые стенки цилиндров и бла-бла-бла.
Обивка сидений еще тошноту вызывает. Насчет остального не знаю.
8
23
Ответить
14800599
21187398
Знакомому двигатель на 20т.км по гарантии поменяли, сказзали если повезет 150 т.км проедет, а там плюс туррбина приедет, дсг сотрется... вот и все нанотехнологии)))
Я таких сказок при покупке октахи 1,4-140дсг 7(сухая) ещё в 2013 наслушался.
Как итог продана в 2019 с пробегом 183000. И турбина и сцепа и мехатроник все родное.
39
9
Ответить
14800599
21187398
Да да, еще про тнвд много звиздят, умирают они у каждого второго тигуана на пробегах 50-70 т.км.
У меня на Тигуане пробег 65, пора ждать конца света?))))))
24
5
Ответить
14800599
KuraLexeR
Про комплект сцепы забыл. Ну и турбину.
И мехатроник
6
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8833
Игорь , уже не патриот
Ещё покатаешься , ещё привыкнешь , оценишь , правый руль больше не захочешь , б/у не захочешь , я после Аутлендера езжу на Кодиаке , мне нравится всё больше и больше , рулится по другому , едет по другому...
Учитывая плохое качество русских дорог не стоило ли изначально купить машину с более подходяшей подвеской?
сочувствующий
10
19
Ответить
15045981
Краснодар
Подвеска к 10 000 мягче станет, и прямой связи у дсг больше, нужно только привыкнуть. Есть один постоянный нюанс - затуп на старте, дсг бережет свой ресурс. Решается качком рычага вниз перед троганием. Вообще, я практически в каждой поездке, включаю временно спортрежим. Понимание, когда это нужно появляется с привыканием. В общем, для меня, качество и отзывчивость управления у этого автомобиля на твердую 4. (Чтобы было понимание, о чем я, камри больше 2+ баллов не поставлю) Но всё же не бмв, хотя платформа mqb, используемая также на TT RS очень неплоха по драйверским качествам.
13
6
Ответить
cepreus
Всё так! Даже через 25 лет салон выглядел хорошо, никаких сверчков и продавленных кресел.
Вот оно качество! И как япошки умудрялись так делать? А эта дешёвая тряпка столько не прослужит и не ждите)))
11
19
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27056
egorlike
Учитывая плохое качество русских дорог не стоило ли изначально купить машину с более подходяшей подвеской?
Где я живу дороги нормальные , бывают конечно места , но не часто и недолго .
Давайте жить дружно !
10
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8482
14800599
Я таких сказок при покупке октахи 1,4-140дсг 7(сухая) ещё в 2013 наслушался.
Как итог продана в 2019 с пробегом 183000. И турбина и сцепа и мехатроник все родное.
Тут ключевое "знакомому" 😁 брату брата другу друга, знакомому знакомых🤣 короче шел домой, а бабки у подъезда...
22
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4290
cepreus
Слышал, что дизель вроде хотят вернуть (но это не точно :). По дизелю успокоил себя тем, что мои маленькие городские пробеги ему не очень подходят. У друзей есть дизельные бэхи, там есть режим прожига...
налог забыл сравнить))
вебасто у меня с завода. сажи нет с завода.
кто поездил на дизеле, на бензин больше не сядет.
5
11
Ответить
nikitin
21187398
Знакомому двигатель на 20т.км по гарантии поменяли, сказзали если повезет 150 т.км проедет, а там плюс туррбина приедет, дсг сотрется... вот и все нанотехнологии)))
Очередной знакомый знакомого у которого троюродная теща по брату кума двоюродного зятя слышала как щенок кошки подслушал рассказ козы "Вятки" с хрюшкой "Матильдой" разговор о диэлектрической материальной составляющей и ее влиянии на роботы и tsi и последующем отправкой этой истории братьям Гримм , Венцеславу венгржановскому и таксе с первого подъезда .
27
8
Ответить
    
Сообщений: 1033
Niko
150л.с.?
Именно так
 
 
Ответить
daniil egorov
Niko
По дизелю ТО выходит дешевле бензина. Прожиг у дизельного Тигуана включается автоматически даже при неспешной езде в городе. Динамика дизеля чуть лучше чем у 1.4, но после лайтовой прошивки становится как у вашего 2.0 180л.с.
Я в городе попал на подьеме за (видимо) прожигающимся старым хундаем ix55. Я думал- он загорелся. Чадил адски. Этот бы автопрожиг как то к трассе приурочивать? Но видимо- не угодаешь. Сейчас при цене дизтоплива, как бенз. - не такая и экономия. Какова целесообразность такой покупки?
5
3
Ответить
15045981
Краснодар
Niko
По дизелю ТО выходит дешевле бензина. Прожиг у дизельного Тигуана включается автоматически даже при неспешной езде в городе. Динамика дизеля чуть лучше чем у 1.4, но после лайтовой прошивки становится как у вашего 2.0 180л.с.
Быстрее. Ставили шитый дизель и сток 180 (они шьются не очень, миллер, комбинированный впрыск, руко***ы боятся, большинство на стоке ездит), дизель до 100 уходит вперед немного.
2
1
Ответить
15045981
Краснодар
daniil egorov
Я в городе попал на подьеме за (видимо) прожигающимся старым хундаем ix55. Я думал- он загорелся. Чадил адски. Этот бы автопрожиг как то к трассе приурочивать? Но видимо- не угодаешь. Сейчас при цене дизтоплива, как бенз. - не такая и экономия. Какова целесообразность такой покупки?
Ну не покупай, если не понимаешь. Итак цены на дизеля на вторичке еле снижаются, дороже топовых бензинов ломят.
А хундай уже без сажевого ехал.
5
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
daniil egorov
Я в городе попал на подьеме за (видимо) прожигающимся старым хундаем ix55. Я думал- он загорелся. Чадил адски. Этот бы автопрожиг как то к трассе приурочивать? Но видимо- не угодаешь. Сейчас при цене дизтоплива, как бенз. - не такая и экономия. Какова целесообразность такой покупки?
У меня машина включила режим прожига в городе как раз в тот момент когда я подъехал к дому, она держала холостые обороты 1000, запах чуть изменился но не более, без облаков дыма и прочего.
На старых ix55 разве есть сажевик?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2393
FlashXP
>> ощущается более быстрым авто, чем чайзер 2л

мде))) чайник вообще-то едет как автоваз с 98л.с.)))
более-быстрый)))) это пушка, по сравнению с Чайзером)
Не говори глупостей "автоэксперт." Чайзер турбовый Tourer-V 280 л.с. это пушка, твои жигули просто отдыхают.
3
13
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
15045981
Ну не покупай, если не понимаешь. Итак цены на дизеля на вторичке еле снижаются, дороже топовых бензинов ломят.
А хундай уже без сажевого ехал.
Сейчас за дизелями на вторичке народ гоняется также как и за 2.0 220л.с, в продаже они долго не задерживаются. К примеру в 18г цена покупки дизеля 1.9млн - сейчас моя машина на рынке с пробегом 80 тыс км стоит 2.1-2.2 млн. А 2.0 220 с кожей и панорамой в 18г стоила 2.2 млн - в марте купили такую машину за 2.25руб с 27 тыс пробега.
4
2
Ответить
Кодьяк : "Подвеска жестковатая, это минус", а у Тиги не жестковата!?
5
 
Ответить
21187398
Посмотрите к-повер, там аналогичный мотор капиталили недавно - там и про качество, и про бюджет ремонта, и про все остальные прелести данного ведерка.
3
19
Ответить
21187398
Посмотрите к-повер, там аналогичный мотор капиталили недавно - там и про качество, и про бюджет ремонта, и про все остальные прелести данного ведерка.
Там капиталили другой мотор
12
3
Ответить
15045981
Подвеска к 10 000 мягче станет, и прямой связи у дсг больше, нужно только привыкнуть. Есть один постоянный нюанс - затуп на старте, дсг бережет свой ресурс. Решается качком рычага вниз перед троганием....
Тупизна и задержки решаются переводом шайбы около селектора кпп в спорт режим. Перевод коробки в s не выход, постоянно так ездить неудобно. Не знаю как на 2 литрах, но на своём 1,4 поначалу озадачивали паузы при трогании, а особенно при обгонах надо было прямо прожимать педаль газа. Перевод шайбы в спорт решил эту проблему, затуп исчез, обороты переключения подскочили примерно на 300,немного позже стал переходить на повышенную передачу, в общем для нормальной езды самое то.
8
2
Ответить
SHEIDAR
Впервые вижу, что бы простой тигуан вызывал такое количество комментариев, при чем зачастую гневных.
Люди, что с вами? Откуда такая злость? "Лучше бы другое купил, скоро сломается". Да даже если сломается, вам то что? Деньги его, купил то, что сам посчитал нужным.

Запомните. Если человеку посчастливилось иметь заработок куда больше вашего, то это не повод его ненавидеть.

Автору удачи в эксплуатации, за отзыв пятерку поставил :)
26
6
Ответить
12894614
Москва
ВованN
Наивный, а если не напишут, что сделаешь?
Наивный?
Претензия в писменном виде в двух экземплярах. Если "не дойдет", то в представительство фольксваген рус. А там или "эмир или ишак".
Но всегда хватало устной претензии. "Не первый раз замужем"
 
3
Ответить
12894614
Москва
Niko
А что вам мешает ткнуть носом дилера в этот звук? Проявите настойчивость и тогда они во всем разберутся.
Пока рано, пока наблюдаю. Хочу посмотреть, как будет звук в мороз себя проявлять. Скоро буду делать промежуточную замену масла, проверю уровень масла в раздатке.
 
1
Ответить
1845823
Екатеринбург
Автору и земляку удачной эксплуатации. Сам такой же забрал месяц назад.
2
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо автору за отзыв. Ваши деньги - Ваш выбор. Удачной эксплуатации.
Знакомая в Алтайском крае неделю назад взяла такой с салона на полном приводе 1,4 за 2 250 т.р. По нынешним меркам по-божески!
Всем комментаторам желаю иметь средства на покупку новых машин не в сильный ущерб другим благам (жилье, отдых)!
5
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
.. ощущается более быстрым авто, чем чайзер 2л.)..
Серьезно,быстрее чем 25-летний чайзер:))
Да ладно, шутка, пусть покупка только радует!
3
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
oculus
Нет механики - нечему ломаться :)
Новый Тигуан хорош, но отсутствие дизеля (непонятно почему, на Кодиак же ставят) и обилие сенсорных "кнопок" мягко отклонили меня в сторону другой машины.
Автору удачи. По себе знаю, однажды сев в новый автомобиль, покупать б/у уже не хочется.
ну не знаю.. Это комплексы наверное какие то .
3
4
Ответить
Евгений Берестнев
Golf
налог забыл сравнить))
вебасто у меня с завода. сажи нет с завода.
кто поездил на дизеле, на бензин больше не сядет.
Спасибо, ездил на дизеле, больше не тянет, любой мороз 20+ и танцы с бубнами около машины с утра.
3
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 784
drom_ru_autoregistered
ну не знаю.. Это комплексы наверное какие то .
Тоже не понимаю таких категоричных суждений. 4 авто новыми покупал, супруге из салона беру, сам на пруле б/у езжу. Дискомфорта не испытываю. Зато могу менять без потерь авто раз в 1-2 года. Мне лично быстро любая машина надоедает.
1
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Евгений Берестнев
Спасибо, ездил на дизеле, больше не тянет, любой мороз 20+ и танцы с бубнами около машины с утра.
Может быть не стоило экономить на солярке и заливать нормальное брендовые топливо а не тепловозный или судовой шмурдяк?
8
6
Ответить
17006503
Евгений Берестнев
Спасибо, ездил на дизеле, больше не тянет, любой мороз 20+ и танцы с бубнами около машины с утра.
Да нет никаких танцев, если если свечи накала исправны и пользоваться качественным зимним ДТ. Хотя, в Оймяконе действительно могут быть проблемы при -40:).
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15311
Chief-mate
Не говори глупостей "автоэксперт." Чайзер турбовый Tourer-V 280 л.с. это пушка, твои жигули просто отдыхают.
Да ну, какая там пушка, он когдасвежий в порядке был, ехал 6,7с до 100км, такой Тигуан, только 220лс, который совсем не пушка, а кроссовер, уезжает от стокового Чайзера турер вэ, причём на нём не нужно от столбов шарахаться)
13
8
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Илья Иваненко
Тупизна и задержки решаются переводом шайбы около селектора кпп в спорт режим. Перевод коробки в s не выход, постоянно так ездить неудобно. Не знаю как на 2 литрах, но на своём 1,4 поначалу озадачивали...
Вот как раз этот затуп при трогании и когда нужно ускориться после плавного наката, мне на тесте 1.4 очень не понравились. Хотя двигатель чувствуется, что может бодро ехать. Но в потоке, помню, надо немного ускориться, жмешь - нет, еще сильнее - неа, потом как поедет, что сразу тормозить нужно. Дергано получается. В спорте наверное нормально, но там обороты держит - провоцирует ))) Не исключаю, что адаптация коробки к водителю со временем решает эту проблему. На 2 литрах тоже есть затуп, но там поменьше, он может вытягивать на моменте без переключения вниз. Да даже на 3.0 дизеле на туареге (там обычная АКПП, не дсг) у друга - тоже затуп при трогании с места, по сравнению с его предыдущей Х5 (но та на чипе была, может поэтому так кажется).
2
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Хз Хз
Кодьяк : "Подвеска жестковатая, это минус", а у Тиги не жестковата!?
Да, тоже жесткая. Там ниже об этом подробно.
3
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
1845823
Автору и земляку удачной эксплуатации. Сам такой же забрал месяц назад.
Спасибо! Взаимно!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7897
cepreus
Вот как раз этот затуп при трогании и когда нужно ускориться после плавного наката, мне на тесте 1.4 очень не понравились. Хотя двигатель чувствуется, что может бодро ехать. Но в потоке, помню, надо немного...
затупы проходят 100% после адаптации коробки, несколько десятков километров.
единственный тупняк, который не проходит - длительный процесс трогания. но это тоже не проблема. жмешь газ не дожидаясь раскатывания, да и всё. ну немного резко получается, резче чем на ГТ. зато быстро.
1
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
cepreus
Вот как раз этот затуп при трогании и когда нужно ускориться после плавного наката, мне на тесте 1.4 очень не понравились. Хотя двигатель чувствуется, что может бодро ехать. Но в потоке, помню, надо немного...
У вага есть такой прикол - педаль газа настроена не просто по силе нажима, а также ещё и по времени отклика. Можно подключиться сканером и убрать галочку в настройках и тогда электронная педаль газа начнёт работать как механическая с моментальным откликом на нажим. Это не прошивка, за это гарантии не лишаю, дилера можно не бояться. Сделают это вам в любом ваг сервисе где есть сканер за 500руб.
Педаль газа задемпфирована специально в целях топливной экономичности и уменьшении выбросов.
9
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 346
IvanLeon711
Фольксваген через 200 т точно не сгниёт, как Тойота)))
Опять начался пересчёт чужих денег, считай свои, может тоже купишь машину вместо японца))
Вот тут точно в точку!
3
4
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 94
Автор, китайцев не рассматривал?
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
2
2
Ответить
Евгений Берестнев
Niko
Может быть не стоило экономить на солярке и заливать нормальное брендовые топливо а не тепловозный или судовой шмурдяк?
Заливался на одной и той же заправке Роснефти которая стоит при главном офисе конторы Роснефть в нашем городе, там не расбавляют и не воруют. Но как мороз за 20 так лотерея, заведется или нет. Особенно запомнилось сватовство к своей жене, оба дизеля в семье, один пассат б6 другой мл320, оба не завелись в мороз 25, брат еле отогрел свой мерин уже к вечеру, такой подставы я не ожидал. Сам езжу на тиге 1.4 эмкубе. Мороз в 30 градусов, он заводится с полоборота. Нахрен мне эти вебасты, прогрева, проблемы с сажевым фильтром, забитые форсунки и прочие прелести дизеля, когда есть беспрблемный бензиновый движок?
6
1
Ответить
21160070
Москва
Niko
У вага есть такой прикол - педаль газа настроена не просто по силе нажима, а также ещё и по времени отклика. Можно подключиться сканером и убрать галочку в настройках и тогда электронная педаль газа начнёт...
Дилеру плевать. Гарантии лишает завод. Если наступит гарантийный случай или куланс, то пошлют лесом. Я залил прошивку на 15000км. Вобще фиолетово. Все равно в ваг сервисе обслуживаюсь. Гарантия пригодилась один раз, помпу меняли. Все. Смысла для меня нет кормить этих дармоедов, еще и руко***ых.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27056
Никита
Спасибо автору за отзыв. Ваши деньги - Ваш выбор. Удачной эксплуатации. Знакомая в Алтайском крае неделю назад взяла такой с салона на полном приводе 1,4 за 2 250 т.р. По нынешним меркам по-божески! ...
Уж на такой добрый коммент кто то минус поставил ..... злыдни )))
Давайте жить дружно !
5
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27056
Niko
У вага есть такой прикол - педаль газа настроена не просто по силе нажима, а также ещё и по времени отклика. Можно подключиться сканером и убрать галочку в настройках и тогда электронная педаль газа начнёт...
Может попробую , сканер есть .
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
21187398
Илья Иваненко
Там капиталили другой мотор
Да другой, но суть и проблемы у них общие.
4
7
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1541
"туксаны только осенью новые будут" - видел уже не раз их на дорогах. Или речь про новые партии?
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Евгений Берестнев
Заливался на одной и той же заправке Роснефти которая стоит при главном офисе конторы Роснефть в нашем городе, там не расбавляют и не воруют. Но как мороз за 20 так лотерея, заведется или нет. Особенно...
Я предпочитаю заливаться на Лукойле, заправился зимой дома в +4 и поехал на Эльбрус, а там ночью -20, думал не заведется, т.к. ожидал димесизонную соляру до -15, но завелась с пол пинка. В крайнем случае всегда в межсезонье можно держать в машине бутылку антигеля. За 80 тыс км в дизеле ещё ни разу не разочаровался.
2
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
21160070
Дилеру плевать. Гарантии лишает завод. Если наступит гарантийный случай или куланс, то пошлют лесом. Я залил прошивку на 15000км. Вобще фиолетово. Все равно в ваг сервисе обслуживаюсь. Гарантия пригодилась один раз, помпу меняли. Все. Смысла для меня нет кормить этих дармоедов, еще и руко***ых.
За прошивку откажут, а за активацию или настройку заводского ПО ничего не будет, т.к. это по сути настройки штатного режима эксплуатации.
2
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
RedPlanet
Автор, китайцев не рассматривал?
Рассматривал и даже катался на тестдрайв на cherry 7 pro, смотрел exceed. Два момента смущают, это утеря товарной стоимости по прошествии 5 лет и как оно едет и рулится. Такое ощущение возникло, что неплохая в целом тачка, но с настройками подвески, рулевого и двигателя сильно не доработано. Также есть моменты по эргономике связанные с разными ТТХ людей в поднебесной и у нас.
9
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
21160070
Дилеру плевать. Гарантии лишает завод. Если наступит гарантийный случай или куланс, то пошлют лесом. Я залил прошивку на 15000км. Вобще фиолетово. Все равно в ваг сервисе обслуживаюсь. Гарантия пригодилась один раз, помпу меняли. Все. Смысла для меня нет кормить этих дармоедов, еще и руко***ых.
Аналогично, только прошил на 23ткм. По гарантии обращаться поводов не было. Пробег за 3 года 51ткм.
2
1
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Автору удачной эксплуатации, а на гнилые комментарии внимания не обращай. *****а всякого вокруг нас не мало к сожалению, всех не переслушаешь...
6
2
Ответить
17653144
Почитав коменты, вспомнилась фраза из анекдота: "После сборки обработать напильником". Ваг такой ваг- чипы,сканеры,прошивки ))
9
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15311
15045981
Быстрее. Ставили шитый дизель и сток 180 (они шьются не очень, миллер, комбинированный впрыск, руко***ы боятся, большинство на стоке ездит), дизель до 100 уходит вперед немного.
Отлично шьётся 2,0TSI, первый раз написать было сложно, а теперь просто заливай и езди.
4
6
Ответить
Дмитрий
Красноярск
сс-2
Ага, а у чайзера 4 ступый автомат и чайзер не совсем новый)
А что будет с вальцвагеном через 200тыр)
А про вальцвагенские евро 6 все знают, особенно после стаже 8)
Чайзер 200тыщ стоит и тигуан 2 ляма!
Куда, зачем?
Легковушки по цене квартиры и ещё наверно в кредит!.....
пробег скрутят до 90 т.км и в народ, ибо к тому времени пр руль уже свое отживет, в труху развалится
 
2
Ответить
17653144
Почитав коменты, вспомнилась фраза из анекдота: "После сборки обработать напильником". Ваг такой ваг- чипы,сканеры,прошивки ))
Ну я например не прошивал, не чиповал, а просто езжу. За полтора года 43 тысячи накатал и очень доволен.
3
2
Ответить
Evgen48
Липецк
Мужики, кто по вагам соображает. Есть ли возможность на заводе заказать индивидуальную комплектацию со своим набором опций? Сам езжу на тигуане, 1.4 МКПП 4*4. Все устраивает, но в мае по истечению гарантии все таки хочу поменять то на новый уже 2.0. Привык к механике за 6 лет 3 автомобиля были с палкой и переходить на робот или автомат очень не хочется, слышал и встречал в сети про такие сборки по индивидуальному заказу. Реально ли взять 2.0 на палке или механика уже окончательно умерла?
 
 
Ответить
Evgen48
Липецк
Niko
Я предпочитаю заливаться на Лукойле, заправился зимой дома в +4 и поехал на Эльбрус, а там ночью -20, думал не заведется, т.к. ожидал димесизонную соляру до -15, но завелась с пол пинка. В крайнем случае...
Спору нет, дизель мне нравился, своим подхватом с низов и низким расходом топлива. Но вот эта лотерея зимой ппц как бесила, и тут не в лукойле дело, на любой заправке можно словить*****о, зависит от партии. Мне комфортнее ездить в авто не задумываясь, что мне залили на заправке, прогревать ли зимой или нет, есть ли антигель и вообще, что это такое?) В любое время в любую погоду сел и приехал в пункт назначения. А дизель меня подводил и не раз, и не только меня, и поэтому нафиг. Видимо просто я не умею их готовить, но честно и заморачиваться нет желания.
3
 
Ответить
Evgen48
Мужики, кто по вагам соображает. Есть ли возможность на заводе заказать индивидуальную комплектацию со своим набором опций? Сам езжу на тигуане, 1.4 МКПП 4*4. Все устраивает, но в мае по истечению гарантии...
Нет таких вариантов, только робот на 2л
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Evgen48
Мужики, кто по вагам соображает. Есть ли возможность на заводе заказать индивидуальную комплектацию со своим набором опций? Сам езжу на тигуане, 1.4 МКПП 4*4. Все устраивает, но в мае по истечению гарантии...
Раньше была возможность заказать в комплектации off-road, но сейчас скорее всего уже без вариантов
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
сс-2
Ага, а у чайзера 4 ступый автомат и чайзер не совсем новый)
А что будет с вальцвагеном через 200тыр)
А про вальцвагенские евро 6 все знают, особенно после стаже 8)
Чайзер 200тыщ стоит и тигуан 2 ляма!
Куда, зачем?
Легковушки по цене квартиры и ещё наверно в кредит!.....
Тигуан 3 ляма. Квартиры сейчас тоже не особо интересное вложение. Если только жить негде, а под сдачу и аренду не сильно интересно.
2
1
Ответить
Maxim
Пенза
Evgen48
Мужики, кто по вагам соображает. Есть ли возможность на заводе заказать индивидуальную комплектацию со своим набором опций? Сам езжу на тигуане, 1.4 МКПП 4*4. Все устраивает, но в мае по истечению гарантии...
2 л на палке в РФ купить нельзя
 
 
Ответить
7174095
17653144
Почитав коменты, вспомнилась фраза из анекдота: "После сборки обработать напильником". Ваг такой ваг- чипы,сканеры,прошивки ))
Так это просто желание улучшить! С завода многие "фишки" не активны - такая политика производителя. Езжай к спецам, плати им денежки и они тебе может и сделают (а может и нет. мотивируя "слетом с гарантии). Чип опять же. Нехило получить прирост мощности со 180 до 250 без переделок, всего лишь залив новую программу!
Сам на таком езжу четвертый год. ничего не "допиливал", ибо почти все есть (кроме люка в крыше). И все нравится, и затупов нет, и нафига что то "допиливать" если и так все супер?
И ВАГ и напильник - это очень далеко! Просто космос!
1
3
Ответить
7174095
Категорически не согласен с автором по поводу "плохой связи водителя и авто"! Авто "заточено" на экономию топлива и экологию. Поэтому в 65км/час можно ехать на седьмой. Педаль топ, а фига вам! Обороты почти холостые, передача высшая - вот и псевдо "затуп". Спрогнозируйте же ситуацию (если вы активный водитель) и шевельните рычаг КП в S. Реакция авто будет почти мгновенной (некоторые считают дерганой, если двигать ногой резко). Спрогнозировали равномерную езду (ну никуда не торопитесь) - режим Д (вальяжность, экономия и экология).
Но после активной езды в S режим Д это капец! Ощущение что сзади парашют прицепили! )))
4
2
Ответить
Evgen48
Липецк
Maxim
2 л на палке в РФ купить нельзя
А где то продают?
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Evgen48
А где то продают?
В ФРГ наверняка да
 
 
Ответить
Maxim
В ФРГ наверняка да
Это вряд ли)))
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Илья Иваненко
Это вряд ли)))
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Volkswagen-2.0-TDI/vhc:car/pg:vipcar/328479798.html

Дизель на ручке
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 469
Одобряю выбор!) По подвеске: даже у Тигуана имеется 5 видов сборок амортизаторов и пружин под каждую версию. Это Вам не азиаты, где кроме цены и электронной начинки других отличий в комплектациях нет;)
2
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4290
Евгений Берестнев
Спасибо, ездил на дизеле, больше не тянет, любой мороз 20+ и танцы с бубнами около машины с утра.
дело было не в бобине))))
 
 
Ответить
Evgen48
Липецк
Golf
дело было не в бобине))))
Да тут и не поспоришь, что я водитель был 1 год стажа, что мамка тот ещё дизелевод. Но подобная практика отбила охоту владеть дизелем, если есть бензиновый аналог, так ещё и дешевле по цене. На вкус и цвет фломастеры разные, мне нужна машина, которая везёт меня в комфорте от точки а к точке б, без каких либо движений, мой Тигуан на бензине уже, как 55000 км с этим справляется без проблем.
1
 
Ответить
23443653
cepreus
Всё так! Даже через 25 лет салон выглядел хорошо, никаких сверчков и продавленных кресел.
Бензин какой заливаете?
 
 
Ответить
Никита
Спасибо автору за отзыв. Ваши деньги - Ваш выбор. Удачной эксплуатации. Знакомая в Алтайском крае неделю назад взяла такой с салона на полном приводе 1,4 за 2 250 т.р. По нынешним меркам по-божески! ...
1,4 нет полного привода!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27056
Вадим Алёхин
1,4 нет полного привода!
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Вадим Алёхин
1,4 нет полного привода!
Спорим?! Или та система, что у Тигуана не называется полным приводом (в сравнении с Крузаком 100)!? Тогда согласен.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
23443653
Бензин какой заливаете?
В чайзер 92 лил, в тигуан 95
 
 
Ответить
Dmitry
Кемерово
Мой это первый немецкий автомобиль. Три года комфорта, уверенности, 8 литров расхода (2 литровый -180 л.с) Често сначала, после Хайлендера было как-то по детски и электроники мало. Время показало, что я всё-таки предала японцев и сейчас жду нового тигуана.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2021 в Москве