Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2020

Фольксваген Тигуан 2020 — отзыв владельца

, Челябинск
1889
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Машинка продана, фото не сохранилось, да и все знают как выглядит Тинуан. Хотелось бы коротко поделиться своим мнением о Тигуане, который был мной приобретен в ноябре 2020 года, в комплектации GO, 1.4. литра, робот, передний привод. Покупался супруге взамен Киа Сид 2018 года выпуска в спецкомплектации. Так что ездила и она, и мы вместе, ну и я один. Все мы помним осень 2020 года, машин нет, все задопленные, скидок нет. С тигуаном такая же история, скидок не было, в салоне было всего три шткуи в такой же комплектации. В "подарок" (какое это сладкое слово для российского покупателя, который не знает, что подарков не бывае) я попросил поставить брызговики и коврики в салон, при выдаче авто мне торжественно вручили набор автомобилиста в синей такой сумочке (как позже я прочитал они штатно идут вместе с машинкой), допов больше не было.  Позже дополнительно я у дилера установил сетку защиты радиатора, за не совсем скромные деньги по моему что то около 6 или 7 тыс, в надежде что они точно должны знать как снять передний бампер и всё такое, а то иногда смотришь на работников ТО у офдилеров и понимаешь что они не знают как правильно подойти к машине. Процедуру установки наблюдал по телевизору чтобы не травмировать свою психику и не иметь возможности высказать свои замечания, возможно нецензурно. Купил бы такой же авто на 4 WD? Да купил, если бы они были в наличии. А так не принципиально, есть в семье вторая машинка на полном приводе. Почему Тигуан? Хотелось попробовать что то немецкое и с турбодвигателем, никогда на таких не катался, ну и конечно к этому шагу подстегивал дикий рост цен. Конечно же как у японо корейского  водителя были опасения относительно турбодвигателя и робототизированной коробки. Но изучив на просторах интернета массу информации, пришел к выводу о том, что двигатель 1.4 более проработанный и технологичный чем даже 2.0, по поводу 6 DSG никаких отрицательных отзывов не встретил.  С чем сравнить? В пользовании было достаточно новых  авто: два ВАЗ 2114, два хундая соляриса (2012 и 2016 г.в.), два киа сида (2014 и 2018 г.в.), митсубиши аудлендер (на котором катаюсь до сих пор 2019 г.в.), ну и вот это недоразумение WV TIGUAN, был и б/ушный праворукий автопром, в те времена когда это было модно.
Для тех кто не знает что такое комплектация GO. Это такая спецкомплектация куда накидали ништяков с более старших комплектаций, но ни всех конечно, а так выборочно. Что мне запомнилось: диодный ближний дальний, камера заднего вида с передними и задними парктрониками, электропривод двери багажника, трехзонный климат контроль, омыватели фар, складывание задних сидений одним нажатием на рычаг в багажнике, спинка перднего пассажирского сиденья падала вперед (прикольная штука), откидные столики в спинках передних сидений, обшивка сидений тканью ромб (понравилось), мультимедиа с карплей, подогрев лобового с рулём (нужные вещи на Урале), датчик дождя (датчика света нет, да и не надо), электропривод зеркал, все стеклоподьемники авто, автохолд и электроручник, ну и может чего забыл. После рейсталинка некоторые опции можно найти только в "верхних" комплектациях.
И так авто приобретено в ноябре 2020 продано в июле 2021 с пробегом 32 с копейками тысяч километров (32000).
ТО у офдилера не прохожу принципиально, ибо все умные люди знают, что это на гарантию никак не влияет, а проверять что тебе поменяли, а чего нет и какое масло залили, а может и не залили, у меня нет большого желания, плюс все умные люди знают про уровень профессиональной подготовки подавляющего большинства работников отдела ТО (и не важно киа это или митсубиси с мерседесом). По сей причине за 32 000 километров, масло в двигателе было поменяно 3 раза, вместе со всеми фильтрами само собой, перед продажей масло менять не стал (хотя если продолжил кататься, то непременно проделел бы такую процедуру), ну и свечи на 30 000 были поменяны на иридиевые, как я в ужасе понял ближе к 30 000 км, с завода стоят свечи обычные, хотя к чести сказать к 30 000 км они имели весьма потребный вид и были даже оставлены "про запас" и на "всякий случай".
Начало эксплуатации сопровождал скрип передних колодок это когда например было первое и второе торможение за день, и при проезде 30-40 километров со стороны переднего правого колеса исохдил свистяще -брякающий металлический звук, пока не проедешь 30-40 километров, всё ок. От величины скорости это не зависило, не зависило это так же от от того, тормозит машина или разгоняется. Приезжал даже к офоциалам, но как назло в этот день противный звук со стороны правого переднего колеса пропал, а инженер по гарантии сказал что у него нет времени со мной кататься и ждать когда он появится, сказал будет хуже приезжайте (напомнило наших врачей и полицейских). По поводу скрипа колодок, на них офдилером было что то наклеено, это что то должно было победить мерзкий звук при торможении, звук оказался сильнее (хорошо хоть не синией изоленты наклеили). Я дотошный человек и меня мучали причины появления звука со стороны правого преденого колеса и в один из дней алгоритм его проявления или скажем так усиления, был подмечен. Проехать нужно было примерно 30 км, и усиливаться он начинал при малейшем повороте руля направо. Как ни странно он прошел сам к пробегу тысяч 15000. Что это было ХЗ, но напрягало основательно.
Салон: вместительный вполне, ткань на сидениях и заднем диване не плоха, а вот тканевая обивка на дверных картах и подлокотнике постоянно затиралась, тяжело видимо что то нормальное придумать.  Крутилочки отличные, кнопочки и рычажки все упругие (работают четко, это сравниваю с японией).  Медиа (звук очнь хороший для такого класса), телефон цепляется хорошо, микрофон работет норм. Замудреное управление системой круиза на руле, не понравилось, можно было всё упростить. Датчик дождя корректный. Свет хороший и дальний и ближний, но после регулировки, с завода ближний занижен,  ездил регулировать(поднимать). Ходовая по мне нормальная жесткая в меру, но в тоже время упругая (размер колёс 17), управляемость хорошая, но не до конца, есть крены при перестроениях и поворотах и не очень любит колею. Климат работает нормально, но как не крути зимой салон долго прогревается (ну это в сравнении с митубисей аутлендером). Скорость набирает уверенно, разгонял разок до 200 идет спокойно, но это разок, дороги у нас не те, да и возраст уже не тот, и таки да 6 ступенек маловато будет, просится 7-ая, но не критично это. А так в городе динамики хватает, да и на трасее до 140 - 150 разгоны даются в принципе легко. Аутлендер 2.0 просто не едет)))) Спортрежимом пару раз пользовался, тут всё как у всех - растянутые передачи. Расход мне понравился, заправлял всегда самым лучшим 95, пробовал 100, особой разницы по динамике и расходу не заметил. Для тех кто не ездил на турбо скажу, двигатель не чувствителен к количеству человек в салоне, ну и горка ему не горка (прикольно). Не понравилась мне работа АБС зимой при тронье с места, у всех нормальных машин на переднем приводе, при пробуксовке передних колес электроника душит обороты и машина трогается плавно, хоть тапку в пол - ничего плохого не получится, а тут ничего подобного, перед прододжает шлифовать и в итоге переходит в трескуче скачущий режим, чем меня по началу напугал. За указанный пробег мною было подмечено, что раз в 5000 км нужно доливать грамм 500 масла, это не напрягало и считаю это нормальным, хотя все атмосферники у меня были от "замены до замены". Масло использовал Castrol Edge LL 5 W-30, считаю это масло хорошим и подходящим. Температуру масла выше 106-108 не замечал. На пробеге до 7000 км, то есть до первой замены масла мной быо замечено запотевание патрубка турбины в месте его крепления хомутом, как  бы масло выступало. После помывки двигателя, масло в районе соединения патрубка больше не было, что, почему и от чего - не понятно. Ситуация с маслом на патрубке прошла и больше я о ней не вспоминал. Шумоизоляция понравилась. Положа руку на сердце машинка очень понравилась, продавать было жалко, у меня так каждый раз, как друга отдаешь кому то, даже чуть слеза не наворачивается, ну а что, он с тобой и в горе и в радости, как жена прямо. Но есть одно НО.
Вот если бы ни это НО, то ездила бы  моя суженая и дальше, ну и я иногда. А НО это то самое НО.
Не было этого НО в начале эксплуатации, потом я начал замечать толчки при троганьи с места, при нормальном резком ускорении с небольшой скорости, в общем с первой на вторую и со второй на третью. Причем это дерганное переключение сопровождалось металлическими звуками, которые на улице было слышно очень хорошо (один раз нужны было развернуться, при чем при этом использовалась передача R, после остановки была включена D, пилять все люди обернулись и у меня водительское окно было открыто я тоже ЭТО слышал, мне стало почему то СТЫДНО, это как пёрнуть на совещании). При переключении с R на D звук и толчок был почти каждый раз. Проявлялось это почти каждый день, но не каждый раз при троганье и наборе скорости. Машинка была представлена на осмотр к хорошим дяденькам в сторонний сервис (к офдилеру смысла ехать вообще никакого не видел), вердикт был таков - не переживайте ошибок нет, все механизиы коробки работают в штатном режиме, уровень масла коробки в норме. Хрен в стакан, внутренний голос мне посказывал, что пора............. и машинка была оставлена в тред-ин.
Вывод: очень понравилось авто, салон, работа всех ситем кроме АБС при пробуксовке, шумоизоляция, двигатель, расход, управляемость, но КОРОБКА, позвольте не хочу такую. Возможно мне не повезло, возможно это особенности работы 6 DSG, но нет.
Взамен супруге был приобретен БМВ Х2, тоже на роботе, проехал 3000 км, робот работает без нареканий , рывков, толчков и посторонних звуков. Отзыв будет написан позже.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2021
4.3
35027
Volkswagen Tiguan, 2021
21662017, Домодедово
Volkswagen Tiguan, 2021
4.9
28889
Volkswagen Tiguan, 2021
Alx, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
24336
Volkswagen Tiguan, 2021
Andrey KnA, Комсомольск-на-Амуре
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
9601
Volkswagen Tiguan, 2019
kolpis, Санкт-Петербург

Комментарии

11842762
Просто не повезло.
6
2
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
11842762
Просто не повезло.
Возможно. Перечитал на дроме перед покупкой Тигуана все отзывы про свежие машинки, никто не жаловался как говорится. А так машинка объективно хорошая.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
4
1
Ответить
11341860
Ничего хорошего в даунсайзинге с дсг для истинно понимающих автолюбителей НЕТ!
8
6
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
11341860
Ничего хорошего в даунсайзинге с дсг для истинно понимающих автолюбителей НЕТ!
Можно поспорить, мотор B 38 от БМВ объем 1.5 литра три цилиндра занимал первые места среди одноклассников, крутящий 220, лошадок 140. Весьма ресурсный аппарат.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
 
 
Ответить
11341860
Спор здесь не уместен,сказал Киса.Ресурс это прежде всего объем,физика.
7
2
Ответить
12378
Москва
Коробку можно было отремонтировать.
 
4
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
12378
Коробку можно было отремонтировать.
Кому надо те пусть и ремонтируют. И зачем во-первых её ремонтировать? По диагностике всё было хорошо, а значит ремонтировать не нужно. Специфическое поведение коробки я отнёс к её особенностям, и эти особенности мне не понравились. Если человек родился с кривыми ногами - это его особенность, их не нужно ломать и сращивать по новой.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
10
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
11341860
Спор здесь не уместен,сказал Киса.Ресурс это прежде всего объем,физика.
Ресурс - это технологии использованные при проектировании двиигателя, качество материалов из которых он собран, качество масла на котором он работает, ну и стиль вождения с условиями эксплуатации, 21 век однако на улице, а мы всё про объемы.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
5
3
Ответить
11341860
advakator
Ресурс - это технологии использованные при проектировании двиигателя, качество материалов из которых он собран, качество масла на котором он работает, ну и стиль вождения с условиями эксплуатации, 21 век однако на улице, а мы всё про объемы.
Маломощные турбопукалки это не технологии,это ущербные одноразовые движки в угоду уменьшения потребления топлива и выбросов,как этого требуют "зеленые" энцефалопаты в нищебродской европе.К ресурсу данный даунсайзинг отошения не имеет.Ты прав,21 век.
7
10
Ответить
11341860
11341860
Маломощные турбопукалки это не технологии,это ущербные одноразовые движки в угоду уменьшения потребления топлива и выбросов,как этого требуют "зеленые" энцефалопаты в нищебродской европе.К ресурсу данный даунсайзинг отошения не имеет.Ты прав,21 век.
P.S.следует читать-"малообъемные",а не "маломощные".
2
2
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
11341860
Маломощные турбопукалки это не технологии,это ущербные одноразовые движки в угоду уменьшения потребления топлива и выбросов,как этого требуют "зеленые" энцефалопаты в нищебродской европе.К ресурсу данный даунсайзинг отошения не имеет.Ты прав,21 век.
Я просто уверен, что атмосферный двигатель от Лады будь то 1.6 или 1.8 проедет не больше чем 1.4 от вага.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
6
4
Ответить
11341860
advakator
Я просто уверен, что атмосферный двигатель от Лады будь то 1.6 или 1.8 проедет не больше чем 1.4 от вага.
Равных в весовой категории суди.Русские никогда не умели делать автомобили,поэтому уместней было бы сравнить японцев и немцев.
4
3
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
11341860
Равных в весовой категории суди.Русские никогда не умели делать автомобили,поэтому уместней было бы сравнить японцев и немцев.
Хорошо ниссановский атмосферник 1.6 и ваговский 1.4., оба проедут при хорошем обслуживании 200 тысяч.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
3
2
Ответить
11341860
advakator
Хорошо ниссановский атмосферник 1.6 и ваговский 1.4., оба проедут при хорошем обслуживании 200 тысяч.
Не так,тойотовский атмосферник 2.5 и твой хваленый раздутый турбинами хваленый даун 1.4 .По лошадям- + - поровну,по ресурсу-стыдно даже сравнивать.
4
3
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
11341860
Не так,тойотовский атмосферник 2.5 и твой хваленый раздутый турбинами хваленый даун 1.4 .По лошадям- + - поровну,по ресурсу-стыдно даже сравнивать.
Так ты сравни еще 5 литров от крузака. Сравнивай равные объемы. 2 литра атмо тойота и два литра турбо фольксваген.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
2
1
Ответить
11341860
advakator
Так ты сравни еще 5 литров от крузака. Сравнивай равные объемы. 2 литра атмо тойота и два литра турбо фольксваген.
На Крузаках максимум 4.5,там вообще немцы отдыхают.Не смеши своим ресурсным дауном 1,4 с турбокомпрессором и турбиной,полная лажа и провал.
1
4
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
11341860
На Крузаках максимум 4.5,там вообще немцы отдыхают.Не смеши своим ресурсным дауном 1,4 с турбокомпрессором и турбиной,полная лажа и провал.
До 2012 года были 4.7, это почти пять, а до последнего времени 4.6, что тоже можно приравнять к пятерке. Ты от темы не отходи, я не клоун чтобы тебя смешить.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
2
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
11341860
На Крузаках максимум 4.5,там вообще немцы отдыхают.Не смеши своим ресурсным дауном 1,4 с турбокомпрессором и турбиной,полная лажа и провал.
Ну и на последок, уважаемый эксперт, поведайте нам какие авто немецкого и японского производства в пользовании у вас были?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
1
 
Ответить
11341860
advakator
До 2012 года были 4.7, это почти пять, а до последнего времени 4.6, что тоже можно приравнять к пятерке. Ты от темы не отходи, я не клоун чтобы тебя смешить.
Так ты смешишь всех своими "почти".
 
1
Ответить
11341860
advakator
Ну и на последок, уважаемый эксперт, поведайте нам какие авто немецкого и японского производства в пользовании у вас были?
Долго рассказывать чем владел,на данном этапе владею Рав 4,дизель 2,2,коробка 2017 г.,гидротрансформаторная-огонь машина,японец чистокровный.
 
3
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
11341860
Долго рассказывать чем владел,на данном этапе владею Рав 4,дизель 2,2,коробка 2017 г.,гидротрансформаторная-огонь машина,японец чистокровный.
Так здесь отзыв про тигуан, напиши про рав 4, почитаю. На мой скромный вкус Рав с виду женская машинка поэтому её не рассматривал никогда, двигатель наверняка хороший. Ну и тойотовские дилеры зажрались. Из тойот на сегодняшний день на российском рынке настоящими остались Камри, прадо, да крузак, может быть по*****ам кататься хайлакс, но это не точно. В остальных смысла никакого нет.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
5
1
Ответить
15045981
Краснодар
11341860
Долго рассказывать чем владел,на данном этапе владею Рав 4,дизель 2,2,коробка 2017 г.,гидротрансформаторная-огонь машина,японец чистокровный.
Ну кабы совсем не экспертный выбор. Рав4 бенз акпп еще куда ни шло, если тупо средство передвижения нужно.
3
 
Ответить
34061535
advakator
Так здесь отзыв про тигуан, напиши про рав 4, почитаю. На мой скромный вкус Рав с виду женская машинка поэтому её не рассматривал никогда, двигатель наверняка хороший. Ну и тойотовские дилеры зажрались....
Не думаю что сильно от региона зависит - урал или сибирь, но на тигуанах у нас как раз почти одни девочки и бабушки. Рассматривал к покупке 2.0, ездил к дилеру на тесте был только 1,4 - ИМХО - 1,4 овощ редкостный, для бабушек и дедушек, в прочем такой же как и Рафик 2,0 на вариаторе.
 
2
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 897
34061535
Не думаю что сильно от региона зависит - урал или сибирь, но на тигуанах у нас как раз почти одни девочки и бабушки. Рассматривал к покупке 2.0, ездил к дилеру на тесте был только 1,4 - ИМХО - 1,4 овощ редкостный, для бабушек и дедушек, в прочем такой же как и Рафик 2,0 на вариаторе.
Динамику 2.0 атмосферника на рафе и 1.4 на тигуане нельзя в принципе сравнивать. А так да, 1.4 тигуан в сравнении с 2.0 не едет, а обычный 2.0 не едет по сравнению с 2.0 форсированным до 220 л.с. Всё с мире относительно.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, Tiguan 1,4 2020.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в России