Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2021

Фольксваген Тигуан 2021 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
38491
462
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
613
голосов
4.8
5 — 560 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Всем привет.
Если вы зашли на эту страницу, значит вам интересен Тигуан.
Машина ОФИГЕННАЯ. Все.

А теперь по порядку.
Глава 1. С правого на левый. (Кто пришел узнать про Тигуан, можно пропустить)

Живя в Хабаровском крае г.Комсомольск-на-Амуре, как и многие, был в секте праворульных авто. Последней праворулькой и первый мой кроссовер был ниссан дуалис (леворукий кашкай в первом кузове). Для меня единственным плюсом был 4ВД и клиренс. На этом плюсы заканчивались. Машина пришла с японии на пробеге 30 ткм оценка 5А. В первую же зиму он звучал всем салоном. И оказался очень холодным авто. Как потом выяснил эта же проблема и на левом руле. В апреле 2019 года проснувшись как то утром решил, что мне позарез нужен левый руль и обязательно новый авто. Кстати заметил, что на ДВ народ стал активно пересаживаться на левый руль. Ведь это реально удобно. Ну и на ДВ ты как то выделяешься из потока прулей.  В прошлый бюджет 1,2 млн подходили каптюр и крета. А так как в Комсомольске-на-Амуре нет ни одного автосалона, ближайшие автосалоны в г. Хабаровск 400 км в одну сторону, то возникали вопросы как проходить ТО. Каждый раз гонять почти 1ткм для замены масла то еще удовольствие. И тут пролистывая одну залипательную соцсеть узнаю, что в нашем городе открылся филиал Хабаровского автосалона Хендай. Думаю пойду просто гляну.  Ага сейчас. Через 2 часа я уже подписывал договор. В салоне естественно никаких тестовых авто нет. Была одна Крета готовящаяся к выдаче. В ней разрешили просто посидеть. Сравнил по габаритам и посадке с первым кашкаем , все норм, Крета не меньше. Обзорность лучше. Ощущение внутри, что авто больше кашкая. Как оказалось, на момент моего визита в салон, действовала программа Семейный авто. Для жителей ДВ она давала скидку 25% с 1млн р. Т.е. мне Крета досталась на 250тр дешевле. Ну естественно все через кредит, страхование авто, жизни. Все это гасится в течении месяца после получения авто. Предъявил салону двух дочек (вот не зря все таки я их делал).  Забронировал авто в пути в конце апреля, в конце мая получил крету 2.0 4ВД предмаксималка, бежевый цвет. Как оказалось очень красивый и редкий цвет.  В максималке кожаный салон, что категорически не хотелось жене и мне. Крета получена, дуалис выставлен на продажу. Правый руль не хотел со мной прощаться 3 месяца.
Началась радостная эксплуатация левого руля. Счастью не было предела. Голова,  из положения на левом плече, начала выравниваться по центру. Шейный синдром жирафа стал уходить. Из лексикона исчезло выражение «Глянь че там».  Во дворе соседи увидели первого нового корейца, ходят вокруг машины, расспрашивают. В машине было все что нужно. Описывать комплектацию нет смысла. После кашкая с японии, Крета космический корабль. Кстати японцы очень странный народ, в машину могут воткнуть панорамную крышу и люк(явно это доп) но нет подогрева сидений и мультируля. Видимо они звезды любят больше, чем теплый зад.   Наверное читателю западнее урала это покажется смешным. Но в 2019г цивилизация в лице автосалона только добралась до Комсомольска-на-Амуре. На момент покупки, Крет в городе было не больше 5 шт. Это на 250 т человек населения. У меня появился эксклюзив. В бежевом цвете Крета была одна на весь город.  На эмоциях от нового авто хотел написать отзыв на Крету. Но потом как то затянула рутина, да и эмоции поутихли. Для меня это уже обычный новый авто  с обычным атмосферным мотором, автоматом и комфортномягкой подвеской. Отзывов на Крету полно. Теперь я в секте новых авто с салона.

Вот Тигуан это совсем другие ощущения которые просто требуют оставить отзыв.

На Крете за 2 года накатал 60т км. Езжу много по работе. И частые выезды в приморье на море. Вот в одно из путешествий на море июль 2021г черт меня дернул заехать в салон Шкоды Владивосток посмотреть Карок. Менеджер тут же предложил тест драйв. В машине я, менеджер, супруга, дочь. Едем в потоке 90км/ч и тут этот искуситель в галстуке предложил ускориться. Я знал что на кароке мотор 1.4 турбо, но что он может  так ехать я не предполагал. Карок ускорился, сбросил всего 1 передачу вниз, не взвыл мотором просто плавно набирал скорость вжимая в кресло, уже 140км/ч. Глаза по 5 копеек %:;? , «А что так можно было?»  Крета на том же участке прилично скидывала передачи вниз и взвывала мотором. Поворот держит идеально. Дальше грунтовка, тоже все отлично.
Цена на Карок была 2.4 млн р за стайл и 4вд. За Крету в трейд ин давали всего 1 млн и то это начальная, потом бы еще снизили. На тот момент Крета 2019г по рынку 1,35 млн р. Предложение явно не выгодное.  Дальше поехали на море, но какое тут уже нахрен море. Интернет дром, ютюб наше все. К концу отпуска  на Дроме в салоне фольцваген Хабаровск появился Карок стайл 4вд за 2,2 млн р. Ну думаю вот оно. На обратном пути домой в Комсомольск-на-Амуре заезжаем в Хабаровск смотреть Карок. Менеджер говорит, что цена предварительная т.к у них нет входящей счет фактуры и плюс еще навесят допов. Ну думаю хрен с ним все равно будет кредит. В салоне стоял еще тигуан 1.4 2вд респект плюс все пакеты бежево-коричневый цвет.  Пока я лазил в Кароке, жена уже сидела в Тигуане и пилила фоточки в сторис. Типа мечтать не вредно и пр. Ведьма! Люблю мою супругу.

Глава 2 Покупка. Вот так я ехал за Кароком, а уехал на Тигуане.

Тигуан был мне тоже интересен, но в одинаковую цену Карок давал максималку и 4вд.  Еще на море я сравнивал габариты Креты, Карок, Тигуан. Знал, что по цифрам Карок по ширине как Тигуан. Однако при визуальном осмотре Карок в салоне оказался очень тесным даже с Кретой. Посижу в Кароке, потом в Крете. Карок теснее. В Кароке для меня оказалась не удобная посадка и обзорность, высокая оконная линия и заниженные лобовые стойки. Опускаешь сиденье вниз из окна торчит одна голова, поднимаешь наверх на голову давит крыша и загораживает верхний обзор. Рост 1,82м. По ощущениям посадка как в хетчбэке.  При детальном осмотре еще не понравилось качество отделки отдельных элементов, ручки дверей тонкие на вид как из хромированной пластмассы и люфтят, очечник ходит ходуном из очень тонкого пластика, полка багажника верхняя очень тонкая играет на весу, нижняя полка багажника вообще картонка с войлоком. Даже на Крете все эти элементы добротнее и прочнее. И самое главное задний диван вертикальный, жена и дочь сказали, что очень не удобный. Приуныл. Жена затащила в Тигуан. Она же не знала что он 2вд, ей машина и ладно, цвет нравится. А теперь классика всех отзывов «Сел и понимаю, что вот оно»   Взяли паузу на подумать. Заночевали у друзей, а утром опять в салон. Еще раз мельком глянул Карок, понял, что маловат и пошел изучать Тигуан.

В салоне было 2 Тигуана первый  назовем его НАШ 1.4 2вд респект плюс пакеты цена 2.2 млн р. Второй НЕ НАШ 1.4 4вд статус плюс пакеты 2.7 млн р.
Менеджер увидев наш интерес уже к Тигуану начал расхваливать НЕ НАШ.
Включил приборку и тут дочь выдает, папа смотри какие мультики. Цифровая приборка не зашла сразу. Пестрит кучей информации и показывает мультики. Вообще мне кажется маркетологи нас налюбывают. Вместо благородных аналоговых приборов воткнуть планшет за 3 копейки и говорить, что это круто. Таких экранов в жизни и без машины хватает,  ноутбук смартфон. Салон кожа, опять не наш вариант. Колеса на 18 мимо. Куча электронных помощников- удержание в полосе, автопарковка, адаптивный круиз контроль тоже не надо. Полос в наших краях в городе и по трассе отродясь не видели, паркуем сами, адаптивно по трассе за кем ни будь не тошним. Из Тигуана за 2.7 нужен был только полный привод. Но переплачивать за него 500 тр не разумно. А ждать полгода Тигуан в респект плюс 4ВД не хотелось, да и цены растут очень быстро.

За Крету в трейд ин и тут дают смешные деньги. Решаем Крету оставить в семье, тем более младшая идет в школу и нужна будет вторая машина для жены, и  раскупорить копилку.
Останавливаем выбор на Тигуане 1.4 2ВД респект плюс.
Про 2ВД успокоил себя так. Город у нас ровный, чистят снег хорошо, у Тигуана хорошая имитация блокировки (пересмотрел кучу видео), за все время на Крете 4ВД пригодился реально раза 4, в горы Амут  выехать на сноуборд. Опять же в семье остается Крета 4вд. Покупаем за наличку, оформляем документы и в путь 400 км до Комсомольска-на-Амуре. Никаких скидок за наличку, никаких подарков. Меня всегда умиляет как покупают авто за Уралом. Бегают с предложением по дилерам, кто даст меньше цену. На ДВ все по взрослому один салон. Не хочешь не бери.
Вот так мы съездили на море.

Глава 3. Ощущения от Тигуан.

Тигуан достался в комплектации Респект плюс 3 пакета. Цена 2,2 млн р. Это уже с допами от салона. Допы: сетка в бампер, тонировка задней полусферы, коврики в салон и багажник, дефлекторы окон, брызговики, сигнализация с GSM. Посмотрел по конфигуратору цена с пакетами 2.2 млн р. Опять где то налюбывают. А где, понять не могу. Т.е. на момент покупки допы достались бесплатно.  Что входит в пакеты можно посмотреть в конфигураторе.
Что понравилось сразу и чего не было на прошлых авто.
Регулировка вверх вниз пассажирского кресла, передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету, задний диван с наклоном спинок и продольной регулировкой, ящики под креслами, трехзонный климат контроль, двойной уровень пола в багажнике, крючки в багажнике для сумок, регулируемый передний подлокотник, в заднем диване отсек для длинномеров, охлаждаемый бардачок, большой экран мультимедии, отличный звук, эпл кар плэй (весь телефон в машине, его можно даже не доставать из сумки),  задняя камера с омывателем, автохолд, датчик дождя, кармашки для телефонов в спинках передних кресел,  разъем тайп С ( не знаю почему в обзорах им не довольны, он заряжает гораздо быстрее чем тайп А). Очень крутая штука система предупреждения столкновения и экстренное торможение. Уже проверил. Натянули туристический коврик, машину пустили накатом. Остановилась сама за 20 см до препятствия. Работает при движение вперед и назад.

Нет, ну и хрен с ним.
Без ключевой доступ и старт кнопки. Кнопка старт удобно и быстро, но при выключении выключается все авто, нет промежуточного положения. Так сделано на Крете. Т.е нельзя заглушить мотор не выключив музыку. На парковке приходится заглушить мотор и заново включить уже без педали тормоза. Тогда включится только мультимедия. Это очень не удобно когда слушаешь музыку с телефона. При заводе ключом есть промежуточное положение. При выключении мотора музыка не выключается, и если снова завести мотор она не сбрасывается. Поэтому завод с кнопки спорное преимущество. Еще нет подогрева заднего дивана, но оно и не надо, ребенок сзади в кресле. Для него лучшим будет отдельная зона климата.

Ощущения от салона объяснить сложно. Лучше посидеть самому. Весь салон тканевый. Единственное что пока не понравилось это тканевые дверные подлокотники. Если руки открытые, колючие как из шерсти, и быстро затираются. Кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Конечно первые километры не мог нормально усесться. Потом нашел свое положение.
В общем в начальной комплектации все для жизни есть. Тем и ценен Тигуан, что в начальной комплектации ты получаешь хорошо укомплектованный авто с отличной динамикой.

Динамика.
А теперь самое главное, от чего наступает оргазм и становятся ВАГодрочерами.
Конечно тут у каждого свое восприятие.  Кто то после 300 сильной бэхи скажет, что Тигуан с 1.4 не едет. К нему подойдет пилот истребителя перенесший перегрузку в 7G, и скажет что его 300 сильная бэха это детский трехколесный велосипед. Мне после предыдущих авто с атмосферником 2.0 динамики Тигуана с 1.4 за глаза.  
Для полного восприятия динамики авто нужно изучить ТХ. На Тигуане с мотором 1.4 максимальный крутящий момент достигается на 3,5 т.об. И составляет 250нм. Что соответствует атмосфернику 2,7л. Только его не надо крутить. На Тигуане не нужно раскручивать двигатель до отсечки, не нужно делать кикдаун. Это только скинет передачи вниз, но ускорения не даст. Нужно быстро, но плавно нажать на газ, примерно с 2000 об идет подхват и до 3,5 т.об. Весь кайф ощутил по трассе. Например едем в потоке 90-100 км/ч обороты 2т.  Нужно обогнать. Плавно нажимаем газ, около 2.5т об получаем подхват и до 3.5-4 т об идет быстрый разгон до 140-150км/ч. При этом передача опускается всего на 5-ю. А если не сильная загрузка авто или с горки то может и вообще не скинуть передачу вниз.
После покупки еще раз ездил в приморье. Все обгоны давались легко.  Особенно понравилось когда едет колонна за фурой. Впереди меня 3-4 жирафа (машины с правым рулем), постоянно выныривают посмотреть встречку. На левом руле встречку видно отлично, показываешь поворот, занимаешь встречную полосу и быстро обходишь всю колонну.
Динамика впечатлила моих друзей на японских авто (хонда СРВ 2.5, Субару форестер 2.0).
Так же для Креты 2.0 мотора вполне хватает. На ней тоже редко пользовался кикдауном. Там макс момент 192 нм на 4200 об. Плавно добавляешь газ и машина разгоняется быстрее чем при педали в пол. Под каждую машину нужно подстроится и знать на что она способна. Например на Рав 4 макс крутящий момент на 5000 об. Т.е пока не раскрутишь мотор,  нихрена не поедешь.


Ходовая часть. Управляемость.
Это тоже один из самых спорных вопросов. Кому то всегда жестко, а кому то мягко.
После просмотра обзоров думал, что будет жестко. Но нет, вполне комфортно. Обзорщики же любят взять на обзор машину самый топ на 18-19х колесах. Это же самые «народные» комплектации. Вот нет, чтобы взять Респект и рассказать народу что там и как. На 17-х колесах Тигуан очень комфортно проезжает стыки и неровности. При этом не валится в поворотах. Если раньше на Крете по серпантину приходилось притормаживать, то на Тигуане эти же повороты проходил на более высокой скорости. Жена перестала хвататься за ручку страха и ехать щекой по асфальту. На трассе Хабаровск-Комсомольск очень много неровностей, вроде бы асфальт но весь кривой. Крета на этой дороге вытрясала кишки. Тигуан именно из-за подвески позволяет ехать быстрее и плавнее.  Настройка подвески это еще один жирный плюс Тигиану. Но есть одна особенность он не любит резких перепадов вниз. Идет отбой. Пару раз это словишь и уже учитываешь при выборе скоростного режима на таких неровностях.  

Свет.
В базе уже идет диодная оптика ближнего и дальнего света. Еще один плюс базовой комплектации Тигуана. Меня свет удовлетворяет полностью. Несколько раз моргали на ближний свет. Наверное слишком хорош или ехал с загрузкой и нужно было опустить световой поток. На прошлых машинах никогда не корректировал, и не моргали. На Тигуане видимо критично.  В старших комплектациях будет автопереключение дальний-ближний и вырезание светового потока для встречных авто.

Эргономика. Или как я стал ВАГофитишистом.

Эргономика это еще одна сильная сторона Тигуана. Об этом уже столько песен спето от блогеров, и в других отзывах. Мне очень понравилось отношение производителя к мелочам. А из мелочей складывается общее восприятие авто. В других авто такого не встречал. Например рычаги управления светом и дворниками в них очень удобная выемка под палец, идеально ложиться. Карманы в дверях обшиты карпетом. Все полочки прорезинены. Руль идеальный как по форме так и по усилию. Обод руля имеет овальную форму с удобными и в нужных местах наливами под руки. Внизу руль скошен. Как я без этого раньше жил? Очень удобно.  На Крете руль просто круглый и очень легкий. Часто прокручивал до упора. Кресла очень удобные. В меру упругая подушка и длинная. Ноги не висят. Поясничный упор и вылет подголовника в передних креслах очень помогают в длительной поездке. В путешествии в приморье на Тигуане устал гораздо меньше чем на Крете. На Крете к 1000 км пути уже ерзал в кресле искал удобное положение.   После японо корейцев думал, буду долго привыкать к эргономике и управлению. Но нет, сел как в родные тапочки. Управление климатом сенсорное, сначала было не привычно. Но потом поставил АВТО, выставил температуру и забыл. Климат охлаждает салон плавно, не врубает сразу на полную вентилятор. Заботится о здоровье пассажиров. На Крете вентилятор врубался на полную для быстрого достижения заданной температуры, это вносило дискомфорт. В Крете даже поселилась повязка на уши. Шумоизоляции мне достаточно. После Креты, очень хорошо.

Глава 4.Расход топлива.
В путешествии  в приморье с боксом на крыше, туда привез 8.4. Машина еще была на обкатке. Больше 120-130 не ехал. И Без резких ускорений для обгона. Все плавно.
Обратно расход 8.7 уже поливал на все пироги. Скорость доходила до 160 и резкие ускорения для обгона. Можно смело вычесть 1л на бокс. Будет 7,4-7,7. При достойной динамики, расходом очень доволен. Крета на той же трассе привозила около 9,5-10л, тоже с боксом на крыше, но и скорость она давала меньше. Расход по городу еще не превысил 9л. У нас город без пробок, но очень частые светофоры.  Езда в режиме разгон-торможение. Еще и трехфазных светофоров натыкали.
Так же экономить топливо помогает ДСГ. У этой коробки самый высокий КПД среди всех АКП. Очень хороший накат. На Крете на автомате машина замедлялась гораздо быстрее. Быстрое переключение передач. Не стремиться перейти на несколько передач ниже. Мощности хватает разгонять машину на высокой передаче.
Бензин 98. И тут выявился еще один большой плюс Тигуана. Расположение заливной горловины справа. Не знаю как в России, но на ДВ еще пару лет назад на заправках ввели правило заправляться только по ходу движения. Т.е нельзя в свободную колонку подъехать задом или передом в колонку на другой стороне против движения. Оператор АЗС будет орать в матюгальник, что вы долбоеб и бензин вам не продаст.  А так как большинство машин с баком слева, то они стоят в очереди, а на Тигуане подъезжаешь к пустой колонке и заправляешь. Из окон машин в очереди можно услышать «вот …ассс». Наверное асом считают ))).

Глава 5. Дополнения после покупки.
Т.к. нужно было опять ехать в путешествие по трассе в приморье. Забронировал фары пленкой. Ну и заодно ручки дверей от ногтей жены, и пороги от ее же каблуков. Крета от жены уже получила. Для бокса на крышу куплены поперечины, от Креты не подошли, оказались уже на 10 см. Кожаные накладки на подлокотники, встали идеально. Коврики EVA. Коврики родные без бортиков, и водительский не закрывает область под педалями. Зимняя резина. Кончились те времена когда ее давали в подарок.
Бронировать фары пришлось т.к. наша трасса очень грязная камнями. Особенно после ремонта дороги присыпкой. А так как у нас все еще большинство машин праворукие, которые приходят с Японии без брызговиков, то от них все летит. Вообще считаю надо как то законодательно обязать праворульщиков ставить брызговики. Пришла машина без брызговика, иди колхозь. Уважай других участников дорожного движения. Порой за фурой безопаснее ехать, чем за каким ни будь пробоксом, приусом и пр. Почему кто то должен потом лечить лобовое стекло, клеить фары от того что кому то ломы поставить брызговик.

Глава 6. Филосовская. Ценообразование.

Мне Тигуан нравился еще с первого кузова,  но дорос до него только сейчас. Тогда машина только вышла на рынок и было много нареканий по двигателю и коробке. А т.к. в наших ебенях никакого сервиса на европейцев не было, то Тигуаны брали только самые смелые. С выходом второго поколения Тигуан стал нравится еще больше, но средств на его покупку не было. Да и не знал я тогда как он едет. И только сейчас все звезды сошлись.
Мне достался передний привод практически в базе за 2.2 млн р. Наверное это мегадохрена по отношению к прошлым годам. Даже к прошлому году. Уже предвещаю комментарии, что за такие деньги машину да не в жизнь. Фольксваген охренел с такими ценами.  При этом тут же поедет в отпуск и купит бокал пива в аэропорту за 400р. Сейчас все производители подняли цены и думаю это еще не предел. На ТО 60т км на Крете, зашел в зал продаж и охренел. Крета 1.6 4ВД в предмаксималке 1.8 млн р. С 2.0 4ВД 1.9млн р. Это еще первый кузов. На данный момент ни капли не жалею о покупке Тигуана, машиной очень доволен на все деньги.
Другие японо корейские авто даже не рассматривал. Т.к. покупка была практически спонтанная. Уж очень зацепил меня дас ауто. Это как после хорошего секса, сразу хочется жениться. Такой идеальной связки мотор-коробка я еще не встречал . А это самое главное в этом авто. Всякие там лампочки экранчики, которыми так любят сейчас завлекать  китайцы это все ерунда. Машину выбирают за езду, на Тиге она шикарна.
Наверное скажут, что отзыв написан на эмоциях. Так и есть. Потом эмоции утихнут  и писать будет не о чем. Типа так и должно быть. Это как девушка на первом свидании. После которого бежишь рассказывать друзьям какая она огонь в постели. А когда она станет вашей женой, уже никому нахрен не интересно, что там Галинка вытворяет, да и рассказывать уже нечего ))).
Своим отзывом хочу помочь тем кто еще сомневается японо кореец или Тигуан. Обязательно сходите на тестдрайв и прочувствуйте эту связку мотора и коробки. Думаю что после атмосферника,  Тигуан вас обязательно зацепит. Ну а дальше я не знаю, что вы будете делать? Продавать почку, сдавать сперму и пр.
Всем мир. Постараюсь дополнять, если будет что интересного.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментариях много кому не дает покоя, почему нет 4вд. Что бы не плодить комментарии, решил выделить эту тему в доп.

Некоторым показалось, что я оправдываю его отсутствие. Я не оправдываю, а себя успокаиваю, что мне 2вд должно хватить. Это разные вещи. Только почему то, есть люди которые считают, что можно навязать свое мнение основываясь на своих условиях эксплуатации авто в своем регионе. Так сказать, натянуть свои трусы на чужой зад. Страна у нас огромная, везде все по разному.

До Тигуана у меня были машины все с 4вд....

, пробег 4 500 км   

Наверное многие владельцы новых Тигуанов озадачились отсутствием штатного голосового управления. Хотя кнопка есть. При ее нажатии выходит сообщение, что функция не доступна. Курим интернет, оказывается эту функцию нужно активировать у оф диллера за дополнительную плату. Разброс цен от 11 до 18 тр. Дальше изучаем инструкцию про голосовое управление. В параграфе есть сноска, что "В некоторых случаях можно включить голосовое управление подсоединенного смартфона, удерживая нажатой клавишу голосового управления"....

, пробег 4 500 км   

Вот и закончился первый зимний сезон на тигуане. Мне было очень интересно почувствовать эксплуатацию тигуана 2ВД в зимний период. Поведение на льду, снегу, тепло в салоне, сверчки.

А начиналось все очень весело.

Начало зимы было очень не типичным для наших мест. В середине ноября ледяной дождь образовал в городе один большой каток, а через день выпало много снега. Те под снегом оказался лед. Машина была обута в зимнюю липучку. Старт стоп без особенностей, вместе с общим потоком. Очень плавно разгоняемся, очень плавно тормозим....

, пробег 16 000 км   

Ноябрь 2022. Пробег 40000км. Срок владения 1год 3 месяца.

Машина по прежнему радует. Неисправностей нет.

За это время добавил беспроводную зарядку в штатное место.

Карплей быстро высасывает заряд телефона. Беспроводная зарядка решила эту проблему.

Ну а теперь самое интересное, чего никогда не делал в других машинах.

Звук.

Звучание не то чтобы было совсем плохое, но полному восприятию музыки не хватало высоких и низких частот. Такое чувство, что звук срезан по верхам и низам. Если эквалайзером поднимать высокие, то вместо высоких поднимается верхняя середина это как раз вокал....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Нафаня
Я ещё не встречал ни одного отзыва , в котором владельцу не понравился бы 1.4 tsi после 2.0 атмо.
.
На дроме кстати водиться парочка , которые 1.4 tsi только на картинке видели и не первый год пытаются доказать что 2.0 атмо лучше едет.
220
50
Ответить
Вадим Баранов
аж захотелось купить ) отличный отзыв
96
27
Ответить
 
Сообщений: 4124
Видя бешеный рост цен, мы являемся последними свидетелями отзывов про новые Тигуаны, как когда-то Октавий, которые уже откинули копыта. Прорыв
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
167
18
Ответить
Joy Toy
Не читал, но осуждаю. ))) Шутка.
Как ни крути, прекрасно владеть новым автомобилем. Владельцы прулей топят за императорское качество и космические опции и технологии. И можно их понять. Но! Когда автомобиль новый, он и есть НОВЫЙ. И добавить тут больше нечего.
Вам - успешной эксплуатации!
157
12
Ответить
Как мне показалось, исключительно имхо, 1.4 слегка дёрганный, особенно это ощущается в городах с холмистым/гористым рельефом.
После Креты Тигуан, конечно же покажется совсем другим уровнем.
59
14
Ответить
17653144
Нафаня
Я ещё не встречал ни одного отзыва , в котором владельцу не понравился бы 1.4 tsi после 2.0 атмо.
.
На дроме кстати водиться парочка , которые 1.4 tsi только на картинке видели и не первый год пытаются доказать что 2.0 атмо лучше едет.
А что не так? 1.4 Т не может уехать от Креты ))
17
74
Ответить
    
Сообщений: 1073
Поздравляю с покупкой, Тигуан отличный выбор! Расскажите про накладки на подлокотники:что за накладки, как устанавливаются, не понял?
36
9
Ответить
А вот мои красавцы
37
44
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Музыка включается при заглушенной машине -левой кнопкойкрутилкой на экране мультимедии.
46
4
Ответить
онСамый
Красноярск
С места часто не хватает мощности со светофора, чтобы стартануть с потоком. Со скорости норм, с места чудовищная яма.
38
50
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Joy Toy
Не читал, но осуждаю. ))) Шутка.
Как ни крути, прекрасно владеть новым автомобилем. Владельцы прулей топят за императорское качество и космические опции и технологии. И можно их понять. Но! Когда автомобиль новый, он и есть НОВЫЙ. И добавить тут больше нечего.
Вам - успешной эксплуатации!
Спасибо!
18
7
Ответить
21160070
Москва
Сейчас автору спецы расскажут что 1.4 не едеть😆
54
10
Ответить
Владимир
В Тигуане с кнопкой запуска если глушишь машину, то музыка не отключается. Отключается если заглушена и дверь водительскую открыть.
51
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
Это хороший отзыв, чувствуется кайф))
Вот самое главное преимущество отзыва, когда его пишешь сразу - настоящие, свежие эмоции!
Тигуан для бывшего японовода откровение - по себе знаю.
Японцы делают машины для всех, а немцы лично для тебя!) 5
84
28
Ответить
онСамый
С места часто не хватает мощности со светофора, чтобы стартануть с потоком. Со скорости норм, с места чудовищная яма.
Надо перевести шайбу выбора в спортрежим, на полном приводе так. И тогда всего там хватает, уж поверьте)))
26
8
Ответить
   
Сообщений: 16870
Поздравляю с покупкой!
p.s. соседи козни не строят?
Продам уши от мертвого осла.
17
12
Ответить
19157773
Вот это отзыв, прочитал с удовольствием, пятерка автору!
42
10
Ответить
   
Сообщений: 652
Родственник купил Тигуан 1 сентября, говорит за 2,4 млн. движек после двухлитрового Кашкая улет, и очень ******ый свет.
52
11
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
А.Ш.
Поздравляю с покупкой, Тигуан отличный выбор! Расскажите про накладки на подлокотники:что за накладки, как устанавливаются, не понял?
Спасибо! Читал Ваш отзыв тоже.
Кожаные чехлы на подлокотники.
https://aliexpress.ru/item/1005002077675604.html
Изготавливаются в России. Устанавливаются без снятия карт дверей. На странице продавца есть инструкция. Центральный подлокотник нужно снимать. Устанавливать отдавал мастерам где бронировал фары.
9
6
Ответить
yozeff goj
Не подошёл Тигуан. Тестил 2.0л (180лс). Вродь тележка соплаформенная c Q3, но резкий подхват начинается после 2500об/мин. Q3 резвый сразу с низов. Остался владеть tfsi. Манагеры Фольксвагена оказались очень жадные и трындын занизили до мата вслух. Есть у знакомого Тигуан 1.4, 2wd, на ручке-ездит не нарадуется. Тачке 2 года денег из семейного бюджета не сосет.
Автору: не забывайте,что vag -не кореец и не японец и требует строгого регламента желательно у ОД. В ответ он никогда не подведёт и деньги сосать не будет. Хороший выбор. Ровных дорог.
48
13
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Владимир
В Тигуане с кнопкой запуска если глушишь машину, то музыка не отключается. Отключается если заглушена и дверь водительскую открыть.
Не знал этого. Спасибо. На крете вырубается все сразу.
10
5
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Новая тачка это всегда хорошо , если только не китаец, поздравляю
32
12
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!
p.s. соседи козни не строят?
Спасибо. Нет. А за что? Если вы про парковку. То в нашем городе ее предостачно. Плотность жителей 1.5 землекопа на 1кв км.
22
8
Ответить
Сергей
Те у кого были мертвые и старые атмосферники конечно оргазмируют даже после 1,4, это как таблетка виагры. Связка хорошая.
27
12
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
yozeff goj
Не подошёл Тигуан. Тестил 2.0л (180лс). Вродь тележка соплаформенная c Q3, но резкий подхват начинается после 2500об/мин. Q3 резвый сразу с низов. Остался владеть tfsi. Манагеры Фольксвагена оказались...
Спасибо. К обслуживанию морально и материально готов )). На крете тоже делаю межрегламентное обслуживание. 15ткм это дохрена
24
6
Ответить
Каирбек Терликбаев
Поздравляю с покупкой
Тоже коплю на тигуан.у самого Поло
18
8
Ответить
Каирбек Терликбаев
Поздравляю с покупкой.ни гвоздя ни жезла
15
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Поздравляю.
Тигуан мне вообще не интересен, но радует то, что все таки народ на ДВ за несколько лямов покупает нормальное авто, а не прульную фигню.
Хотя к прулю теплые воспоминания.
30
37
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Andrey KnA
Спасибо. Нет. А за что? Если вы про парковку. То в нашем городе ее предостачно. Плотность жителей 1.5 землекопа на 1кв км.
Зачем тогда в подъезд припарковались?
42
5
Ответить
al14
Ижевск
Отзыв на 5, нифига у вас борзые заправщицы, какая разница как заправлять
9
28
Ответить
Eugene G
Автор - красавец. Почему-то интуитивно поставил сначала "пять", а потом пошёл читать) отличный отзыв. Как ваговод, прекрасно понимаю эмоции. Мне лично тигуан в последнем стайле зашёл. До покупки далеко, наслаждаюсь гольфом)
Пиши ещё.
22
10
Ответить
 
Сообщений: 6603
Стильный подъезд :)
14
4
Ответить
онСамый
Красноярск
Илья Иваненко
Надо перевести шайбу выбора в спортрежим, на полном приводе так. И тогда всего там хватает, уж поверьте)))
Не, не помогает, именно сорвать с места.
7
14
Ответить
17653144
Нафаня
Я ещё не встречал ни одного отзыва , в котором владельцу не понравился бы 1.4 tsi после 2.0 атмо.
.
На дроме кстати водиться парочка , которые 1.4 tsi только на картинке видели и не первый год пытаются доказать что 2.0 атмо лучше едет.
https://www.youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw&list=LL&index=4&t=503s
1.4Т не может уехать от Креты ))
17
23
Ответить
22009240
Омск
Илья Иваненко
Надо перевести шайбу выбора в спортрежим, на полном приводе так. И тогда всего там хватает, уж поверьте)))
Можно просто ручку переключения передач на себя и тоже будет спорт режим)
11
4
Ответить
17653144
21160070
Сейчас автору спецы расскажут что 1.4 не едеть😆
https://www.youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw&list=LL&index=4&t=503s
7
12
Ответить
Дмитрий Ларин
Я думал только наши кашкаи дно, оказывается японские не лучше)
14
8
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Странно на кодиаке просто нажав кнопку после остановки двигатель глушится, но музыка остаётся. (Выключается при открытии двери) на тигуану разве не так?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
11
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
«На 17-х колесах Тигуан очень комфортно проезжает стыки и неровности.»

Какие шины? Какое давление?
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
Андрюха, видно, что хороший ты парень. Но объясни пожалуйста: средняя ЗП в Комсомольске на амуре 47 512 рублей. Чтобы купить Тигуан, надо копить почти 5 лет, откладывая ВСЮ, зарплату, это не есть не пить вообще. Вот как у тебя так вышло легко ее купить и еще Крету даже оставить в семье?
Отец всех турков..
48
60
Ответить
    
Сообщений: 1073
Andrey KnA
Спасибо! Читал Ваш отзыв тоже. Кожаные чехлы на подлокотники. https://aliexpress.ru/item/1005002077675604.html Изготавливаются в России. Устанавливаются без снятия карт дверей. На странице продавца...
Однако! Задумался. Спасибо за наводку!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13106
Последняя фотография забавная, типичный российский подъезд, наверное в каждом городе есть множество таких ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
"Посмотрел по конфигуратору цена с пакетами 2.2 млн р. Опять где то налюбывают. А где, понять не могу. Т.е. на момент покупки допы достались бесплатно. Что входит в пакеты можно посмотреть в конфигураторе."

Вы приобрели авто после повышения отпускных цен, но конкретно ваш был выкуплен до повышения, так что получается допы бесплатно))

за отзыв пять!
11
2
Ответить
Владивосток
в этом сегменте тиге конкурентов нет ,безопасного вождения и удачи на дорогах...
18
15
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Злой Стрелок
«На 17-х колесах Тигуан очень комфортно проезжает стыки и неровности.»

Какие шины? Какое давление?
yokohama bluearth, 2.2
9
3
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ataturk
Андрюха, видно, что хороший ты парень. Но объясни пожалуйста: средняя ЗП в Комсомольске на амуре 47 512 рублей. Чтобы купить Тигуан, надо копить почти 5 лет, откладывая ВСЮ, зарплату, это не есть не пить вообще. Вот как у тебя так вышло легко ее купить и еще Крету даже оставить в семье?
Я не работаю за зп.
Я вижу вы из Москвы. Средняя зп в москве 90-100тр. Вот как там люди скупают квартиры за 15млнр не продав прошлую?
111
7
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
alex vezhlivyy
в этом сегменте тиге конкурентов нет ,безопасного вождения и удачи на дорогах...
Спасибо. Приятно услышать из Владивостока.
12
9
Ответить
8669565
Новосибирск
alex vezhlivyy
в этом сегменте тиге конкурентов нет ,безопасного вождения и удачи на дорогах...
Тига ,октаха , тубарек-как дети малые
15
20
Ответить
8669565
Новосибирск
zogar-zag
Последняя фотография забавная, типичный российский подъезд, наверное в каждом городе есть множество таких ))))
Квартира с плесенью зато понтов......
30
29
Ответить
8669565
Новосибирск
Автор а ты сам не "жираф" ??!! Например харёк 2000 г до сих пор ездит по дорогам России 22года уже и по комфорту салона ,качеству пластика ,мягкости хода и надёжности агрегатов твой зубодробильный и дёрганный тигуан рядом не стоял.
45
138
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
Andrey KnA
yokohama bluearth, 2.2
Йокогама нормальное лето, а зима так себе. Круг дал по зимней резине - Йокогама Айс Гуард, Мишлен икс айс, кордиант, бриджстоун - лучше нокиа шиповки нет.
8
6
Ответить
22009240
Можно просто ручку переключения передач на себя и тоже будет спорт режим)
Нет, перевести именно шайбу, а не коробку. Коробку незачем, сильно задирает обороты. А вот шайба немного повышает обороты и момент , то есть позволяет немного больше держать мотор в тонусе при переключениях, плюс пропадает небольшой затуп, не надо сильно прочитать педаль газа.
6
2
Ответить
8669565
Автор а ты сам не "жираф" ??!! Например харёк 2000 г до сих пор ездит по дорогам России 22года уже и по комфорту салона ,качеству пластика ,мягкости хода и надёжности агрегатов твой зубодробильный и дёрганный тигуан рядом не стоял.
🤦‍♂️
45
2
Ответить
Илья Иваненко
Нет, перевести именно шайбу, а не коробку. Коробку незачем, сильно задирает обороты. А вот шайба немного повышает обороты и момент , то есть позволяет немного больше держать мотор в тонусе при переключениях, плюс пропадает небольшой затуп, не надо сильно прочитать педаль газа.
Момент переключения смещается вверх оборотов на 300,400 имел ввиду
4
2
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
8669565
Автор а ты сам не "жираф" ??!! Например харёк 2000 г до сих пор ездит по дорогам России 22года уже и по комфорту салона ,качеству пластика ,мягкости хода и надёжности агрегатов твой зубодробильный и дёрганный тигуан рядом не стоял.
Получается он только универ закончил. Совсем молоденький. Он только жить начал
54
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1416
Автор поздравляю с хорошей машиной.
С кнопкой старт стоп мультимедия работает на выключенном зажигании.
Свет пр высоте по заггрузке регулируется сам.
Слепить не должен если только кто то по приколу в настройках мультимедиа не включил праворукий режим..
Киндаун тоже есть если продавить газ в пол мгновенно скидывает 3-4 передвчи и прет на все деньги. У меня после ощутимого упора есть еще ход педали газа.. некий типа чрезвычайный режим на самолетах. Тащит 1.4 неплохо но дсг позволяет снять с движка все 100%. Поэтому это связка очень неплоха даже для такого крупного авто. До tsi + dsg были tsi +механика. Ни одна коробка не может тягаться с dsg .
22
6
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
8669565
Квартира с плесенью зато понтов......
Вы были у меня в гостях? Не помню.
62
4
Ответить
Andrey KnA
Спасибо. Нет. А за что? Если вы про парковку. То в нашем городе ее предостачно. Плотность жителей 1.5 землекопа на 1кв км.
Но желающие найдутся, пройтись гвоздиком по лкп, за такую твою парковку двух своих кроссов в падик.
9
8
Ответить
Arktos
Зачем тогда в подъезд припарковались?
Во-во, сделают ему как нибудь пусто-восемь и борта расчирикают.. глядишь и парковаться научится))
11
7
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
8669565
Квартира с плесенью зато понтов......
У нас Тигуан не понтовая машина. Все понтовые пацанчики на прадиках и не важно какого года и с каким рулем. Главное чтобы было написано прадик.
43
11
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Денис Щербаков
Во-во, сделают ему как нибудь пусто-восемь и борта расчирикают.. глядишь и парковаться научится))
Никто в подьезд не паркуется. Проход в подъезд шириной метров 10. Ни у кого вопросов не было. Все в подъезде друг друга знают здороваются, если кому машина помешает например при переезде. Спокойно отгоню в другое место. На дв люди добрее.
39
14
Ответить
luxorty
Иркутск
8669565
Автор а ты сам не "жираф" ??!! Например харёк 2000 г до сих пор ездит по дорогам России 22года уже и по комфорту салона ,качеству пластика ,мягкости хода и надёжности агрегатов твой зубодробильный и дёрганный тигуан рядом не стоял.
Харек 2000 на момент выхода был посредственной машиной, а сейчас это вообще унитаз на колесах.
83
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 148
Zombi23
Видя бешеный рост цен, мы являемся последними свидетелями отзывов про новые Тигуаны, как когда-то Октавий, которые уже откинули копыта. Прорыв
Да нее, еще будут отзывы. Додики, ввязывающиеся в кредиты, никогда не переведутся ))))
8
23
Ответить
  
Сообщений: 8409
Отзыв интересный от Дальневосточника про ВАГ. От Мерседес или БМВ эмоций будет ещё больше (о чем вы в принципе обмолвились)

В отношении цены - сегодня дорого, завтра будет ещё дороже. Есть дефицит, ценник не падает, курс не падает - так что все правильно сделали что купили. Анонсировано вдобавок повышение утиля на 25 процентов.
7
 
Ответить
Andrey KnA
Никто в подьезд не паркуется. Проход в подъезд шириной метров 10. Ни у кого вопросов не было. Все в подъезде друг друга знают здороваются, если кому машина помешает например при переезде. Спокойно отгоню в другое место. На дв люди добрее.
Для того и есть штраф за парковку на тротуаре. А в крупных городах увозят на штрафстоянку.
9
4
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18914
Злой Стрелок
Странно на кодиаке просто нажав кнопку после остановки двигатель глушится, но музыка остаётся. (Выключается при открытии двери) на тигуану разве не так?
Так
1
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18914
Ataturk
Андрюха, видно, что хороший ты парень. Но объясни пожалуйста: средняя ЗП в Комсомольске на амуре 47 512 рублей. Чтобы купить Тигуан, надо копить почти 5 лет, откладывая ВСЮ, зарплату, это не есть не пить вообще. Вот как у тебя так вышло легко ее купить и еще Крету даже оставить в семье?
А где он писал что он получает среднюю ЗП?
19
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18914
alex vezhlivyy
в этом сегменте тиге конкурентов нет ,безопасного вождения и удачи на дорогах...
Есть. Это на нашем куцем псевдорынке нет конкурентов.
7
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18914
Andrey KnA
Получается он только универ закончил. Совсем молоденький. Он только жить начал
Пареньку папа недавно хорька купил. Всё нормально.
17
6
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18914
volcov_vi
Да нее, еще будут отзывы. Додики, ввязывающиеся в кредиты, никогда не переведутся ))))
Сейчас дешевле взять автокредит, нежели копить на постоянно растущие в цене вёдра.
23
3
Ответить
Ivan Zelenskiy
Хороший отзыв
4
1
Ответить
21160070
Москва
Andrey KnA
Спасибо. К обслуживанию морально и материально готов )). На крете тоже делаю межрегламентное обслуживание. 15ткм это дохрена
Из моего опыта эксплуатации 2х тигуанов, 16 и 20 год, нет никакого смысла обслуживаться у од, ввиду их некомпетентности и ценников, превышающих нормальные цены за работу в 2-3 раза. Мне гарантия понадобилась один раз, помпа затарахтела. Уже давно обслуживаю машины в профильном ваг сервисе и все ок. Не знаю как у вас там с этим делом. Просто пишу свой опыт. Поначалу тоже к од ездил и вываливал много денег за их ," сервис". Гарантию дает завод, а не дилер, вы можете сами машину обслуживать, а в случае гарантии обратиться к любому дилеру и он как связующее звено от завода к потребителю выполнит необходимые работы, если это гарантийный случай. К тому же поменять масло и свечи это пипец как сложно и поэтому надо ехать к од😁Вы все равно масло будете менять 2 раза за 15000км, ну если долго ездить хотите конечно. 🙂На первой машине ездил к дилеру до 100000км, потом забил, а на второй сразу забил. Но это мой опыт и мнение, каждому свое🙂Удачи в эксплуатации.
33
 
Ответить
12894614
Москва
С автором согласен во всем, так же стал обладателем респект плюс (без доп пакетов) в конце марта. Только у меня 2.0. Встал в 2265тыс. Допы 40 тыс. Итого 2300, 5000 скинули.
До этого были только япы, но решил попобовать ваг. Если на япах просто ездишь, то на ваг я получаю удовольствие от вождения. Подвеска на 17 колесах с давление 2.1-2.2 отличная, трассу и ямки проходит хорошо.
А что за кож.накладки на дверях? Где покупали?
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1073
droopy_54
Автор поздравляю с хорошей машиной. С кнопкой старт стоп мультимедия работает на выключенном зажигании. Свет пр высоте по заггрузке регулируется сам. Слепить не должен если только кто то по приколу...
В рестайлинге у базовой оптики убрали автокорректор, регулировка ручная.
4
 
Ответить
21160070
Москва
17653144
https://www.youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw&list=LL&index=4&t=503s
И😆ни разу такого не видел в реале. Даже время тратить на этот бред не хочу, мне фиолетово кто там уехать не может😆
11
3
Ответить
21160070
Москва
Andrey KnA
Я не работаю за зп.
Я вижу вы из Москвы. Средняя зп в москве 90-100тр. Вот как там люди скупают квартиры за 15млнр не продав прошлую?
Те, кто скупают квартиры зарабатывают не 90₽😁Во всяком случае у меня нет таких знакомых. А вот те кто 900 и более есть.
6
7
Ответить
21160070
Москва
21160070
И😆ни разу такого не видел в реале. Даже время тратить на этот бред не хочу, мне фиолетово кто там уехать не может😆
https://youtu.be/EZT6ws9CEqk 🤣🤣🤣 Октавия с 3 я пассажирами уезжает от камри 200лс и к5. При одинаковом весе и 150лс. Для любителей гонки с места😁
18
9
Ответить
     
Сообщений: 2068
droopy_54
Автор поздравляю с хорошей машиной. С кнопкой старт стоп мультимедия работает на выключенном зажигании. Свет пр высоте по заггрузке регулируется сам. Слепить не должен если только кто то по приколу...
PDK наверно сможет наверно)
1
1
Ответить
Виктор56
Отзывы не осилил, но верю.
 
2
Ответить
Виктор56
Турбо робот? Почему нет.Это новый автомобиль.
1
 
Ответить
Нафаня
8669565
Автор а ты сам не "жираф" ??!! Например харёк 2000 г до сих пор ездит по дорогам России 22года уже и по комфорту салона ,качеству пластика ,мягкости хода и надёжности агрегатов твой зубодробильный и дёрганный тигуан рядом не стоял.
Где-то и гужевый транспорт до сих пор ездиет , ничего удивительного .
15
4
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6736
Кроссовер, без 4вд, как чемодан без ручки. Да, ещё и в К-н-А, со снегопадами и нечищеными дворами.
Автору респект, норм авто.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
8
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1416
nordwes
PDK наверно сможет наверно)
Это фактически одно и тоже
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1416
А.Ш.
В рестайлинге у базовой оптики убрали автокорректор, регулировка ручная.
А что еще убрали в рестайле из вкусняшек в бомж эдишен ?
Я выхватывал последний дорестайл из за того что в рестайле убрали связку 4вд +1.4tsi а ваг потом вернул ..
Так смотрел вроде не хуже комплектация после рестайла. Только вроде исчезли столики и ящики под сиденьями.
Что то я пропустил?
Кстати иногда некоторые опции всплывают -случайно нашел лючек в багажник, который помимо складывания сидений. Был уверен что его нет в моей комплектации...
4
1
Ответить
Да, все верно, Тигуан поразил после 2л корейца и меня, рад по уши :) Очень интересный факт, что этот 1.4 очень даже бодрый и спокойно уезжает от 2л собрата (тоже турбового и на дсг dq500) после 130км/ч как не странно.
10
10
Ответить
Петр
Ольга
Joy Toy
Не читал, но осуждаю. ))) Шутка.
Как ни крути, прекрасно владеть новым автомобилем. Владельцы прулей топят за императорское качество и космические опции и технологии. И можно их понять. Но! Когда автомобиль новый, он и есть НОВЫЙ. И добавить тут больше нечего.
Вам - успешной эксплуатации!
Да топит большинство просто из-за финансовой скудности - от новой Тиги мало бы кто отказался (и я в том числе).
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
droopy_54
А что еще убрали в рестайле из вкусняшек в бомж эдишен ? Я выхватывал последний дорестайл из за того что в рестайле убрали связку 4вд +1.4tsi а ваг потом вернул .. Так смотрел вроде не хуже комплектация...
Я его тоже не сразу обнаружил, лучек этот. Дисковод в бардачке, по-моему, исчез и возможность складывания спинок заднего дивана из багажника.
Остальное добивается пакетами, кроме бесключевого доступа, он, в комплектациях повыше уже.
2
 
Ответить
Нафаня
17653144
А что не так? 1.4 Т не может уехать от Креты ))
Я смотрю тебе что-то писать уже перестали .
Напрасные потуги ))) . В отзыве про суперб тебя так никто и не процитировал, да и тут не густо .
9
2
Ответить
Петр
Ольга
Отзыв норм. Вот только рассказывать друзьям интимные подробности про даму нормальный мужчина не станет ни при каких раскладах.
19
2
Ответить
Васильченко Андрей
Хорошо, что людям не нужен 4 ВД. Я езжу по московской области и в белгородскую по М4, зимой очень уныло без 4 ВД, особенно прошлой, но у меня субару 45/55
6
13
Ответить
А.Ш.
Я его тоже не сразу обнаружил, лучек этот. Дисковод в бардачке, по-моему, исчез и возможность складывания спинок заднего дивана из багажника.
Остальное добивается пакетами, кроме бесключевого доступа, он, в комплектациях повыше уже.
В бомжверсии из багажника не сложить сиденья, только лямочками, подлокотника сзади нет, есть лючок, также нет очечника, поясничного упора что совсем не критично
1
3
Ответить
17653144
Нафаня
Я смотрю тебе что-то писать уже перестали .
Напрасные потуги ))) . В отзыве про суперб тебя так никто и не процитировал, да и тут не густо .
И ? других то пруфов опровергающих сей факт ))
Потуги то у тебя )) да же заморочился в другой отзыв слазить, а ведь это цитата хозяина Суперба ))
2
11
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Меня тоже та кресло вжимало когда я резко сцепление бросал на 99 й . Эх ласточка моя первая )

Сейчас езжу на турбированном авто , но уж больно много розовых соплей в отзыве. Про вжимает в кресло и прочее

Нормальная достаточная динамика , а все остальное чистой воды вкусовщина

Вжимает в кресло по настоящему когда динамика уже приближается к 6с до сотни.

Далее в очередной раз удивительно читать жертву маркетинга
3х зонный климат в малюсеньком авто ))
Зато сколько моральных оправданий реально нужному (в сравнении с климатом на три зоны) ПП
19
22
Ответить
17653144
21160070
https://youtu.be/EZT6ws9CEqk 🤣🤣🤣 Октавия с 3 я пассажирами уезжает от камри 200лс и к5. При одинаковом весе и 150лс. Для любителей гонки с места😁
Ты б хоть видео посмотрел, пассажиров тока двое и сам водитель 55 кг. т.е разница 150 кг осталась, при этом октаха на 16" колесиках ))
1
15
Ответить
9161886
Брянск
Раньше хвалились мобильниками, теперь автомобилями. И "жирафами" называть людей как минимум некрасиво. Всегда найдется человек, для которого Тигуан покажется "игрушкой", "пипеткой" , т.е. несерьезной машиной, которая не едет. Думаю, купил автомобиль, рассказывай о том, какие у автомобиля плюсы и минусы, а не о том, какие все "жирафы" и т.д.
21
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37427
удачи с авто
3
4
Ответить
21187398
Васильченко Андрей
Хорошо, что людям не нужен 4 ВД. Я езжу по московской области и в белгородскую по М4, зимой очень уныло без 4 ВД, особенно прошлой, но у меня субару 45/55
Он не нужен только тому у кого не хватило денег на него.
12
10
Ответить
21187398
Николай Левизи
Да, все верно, Тигуан поразил после 2л корейца и меня, рад по уши :) Очень интересный факт, что этот 1.4 очень даже бодрый и спокойно уезжает от 2л собрата (тоже турбового и на дсг dq500) после 130км/ч как не странно.
А после 200км/ч 1.4 спокойно уезжает от r-line 220hp.
10
10
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
12894614
С автором согласен во всем, так же стал обладателем респект плюс (без доп пакетов) в конце марта. Только у меня 2.0. Встал в 2265тыс. Допы 40 тыс. Итого 2300, 5000 скинули. До этого были только япы,...
Спасибо. Алиэкспрес. Ссылку скидывал выше в коментах
 
1
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Илья Иваненко
В бомжверсии из багажника не сложить сиденья, только лямочками, подлокотника сзади нет, есть лючок, также нет очечника, поясничного упора что совсем не критично
Все это у меня есть
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан: Модельный ряд Фольксваген Тигуан, продажа Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром