Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Звук

Volkswagen Tiguan 2021

Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 40 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

Ноябрь 2022. Пробег 40000км. Срок владения 1год 3 месяца.

Машина по прежнему радует. Неисправностей нет.

За это время добавил беспроводную зарядку в штатное место.

Карплей быстро высасывает заряд телефона. Беспроводная зарядка решила эту проблему.

Ну а теперь самое интересное, чего никогда не делал в других машинах.

Звук.

Звучание не то чтобы было совсем плохое, но полному восприятию музыки не хватало высоких и низких частот. Такое чувство, что звук срезан по верхам и низам. Если эквалайзером поднимать высокие, то вместо высоких поднимается верхняя середина это как раз вокал. Если эквалайзером поднимать низа, то поднимается нижняя середина. На громкости ниже средней басов нет совсем. Опять же чтобы хоть как то ощутить басы поднятием громкости, получался пик в районе верхней середины т.е. вокал резал слух. Может такая настройка сделана для прослушивания радио.

После долгого изучения вопроса как это исправить пришел к выводу, что без сабвуфера не обойтись. Чтобы на громкости ниже средней можно было слышать бас. Задачи не стояло чтобы тряслись стекла и бабушки прятались под лавочку.

Короб в багажник не подходил сразу т.к. всегда нужен багажник. Стэлс колхозить не хотелось.

Выбран вариант сабвуфера в запаску. Куплен на авито сабвуфер CANTON 565.035.412.

Из особенностей -динамик с двумя катушками по 8Ом в сумме 200Вт. Т.е. нужен усилитель не менее 300ват на 4Ом. Усилитель выбран АМР PRO 1.800. Со знакомым за день в гараже все установили. На сабвуфере был ваговский 4пин разьем. Т.к. ответной части не было, его срезали и поставили 4пин папа-мама найденный у знакомого в гараже. Усилитель установили в штатное место под сиденье водителя. Боялся первый раз отрывать обшивку. Напрасно, все отщелкивается очень легко. Долго думал где взять управляющий провод на усилитель REM. Оказывается он не понадобился т.к. усилитель включается/выключается по наличию сигнала высокого уровня. Причем на сайте производителя об этом не сказано. И да усилитель выбирался компактный и обязательно с высокоуровневым входом. Звуковой сигнал брал с тыловых каналов. К ним провода идут в передних порогах.

В машине появился БАС! Настроил на усилителе сабсоник, LPF. GAIN выставил где-то на 11часов.

Сначала не ставил регулятор громкости. Но при разной музыке баса то не хватало то было много. Регулятор установил в щель между сиденьем водителя и туннелем.

С сабвуфером нехватка высоких частот стала ощущаться еще отчетливее. И пропала сцена. Бас ощущался спиной где то сзади. Как будто все музыканты перед тобой на сцене, а басиста и ударника засунули на галёрку. Видимо был большой провал по низким частотам между фронтом и сабвуфером.

Было решено менять фронтальную акустику.

Как говориться- я не против колхоза, только не в нашем селе. Не хотелось колхозить подиумы, перепаивать разъемы. Поэтому акустика на фронт искалась только в штатные места Plug&Play. После изучения вариантов была выбрана акустика Dynamic State DVW-CS182 DIVE Series. Эта серия специально делается в штатные места BMW, AUDI, VW. Докуплен переходник Dynamic State DIVE DVW-S18 для подключения к штатным разъемам. Эта акустика как и штатная 4Ом. Другие варианты например от Focal были в 2Ом. Если уж полезу в двери, то решено сделать ШВИ. Всю работу доверил мастерам. Дополнительно сделал ШВИ двери багажника. Тк со звуком сабвуфера из багажника были слышны призвуки.

Ну а теперь, что из всего этого вышло. А вышло очень даже отлично. После замены фронта как будто вода вылилась из ушей или их прочистили. Появились отчетливые верха. Ударные верхних частот хэд, тарелки теперь слышно как положено цссс, а не пшш. Смычковые, духовые все слышно отчетливо , бас получился мягким обволакивающим, бочка упругая с легкой вибрацией в грудной клетке. Получился именно нужный эффект когда бас не только слышишь но и ощущаешь телом. Как сейчас говорят SQюшное звучание. Были опасения, что потеряю средние частоты но нет все на месте. Твитеры больше чем родные, забирают верхнюю середину на себя. Дополнительно попросил проклеить виброй корпус сабвуфера, т.к. корпус пластиковый и звук бочки был смазанный не упругий. Результатом вложений более чем доволен. Вернулась сцена, басиста и ударника вернули на место. И самое главное на средней громкости слышно всю звуковую картину, а не только голос. Теперь заново переслушиваю любимую музыку. Особенно вкусно звучит музыка до 2000х. Когда не использовали электронный бас и ударные. Ну и инструментов было больше чем в современной музыке. Нравится слушать музыку которая раньше не особо цепляла, теперь слушаю только чтобы послушать инструменты. Pink Floyd бомба.

Вся переделка обошлась примерно в 55тр

Есть еще вариант с процессорным усилителем, но там совсем другие деньги.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2021 в Москве

Комментарии

Andrey
Севастополь
Какой был процент по автокредиту??
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Andrey
Какой был процент по автокредиту??
Уже не помню. Давно это было. Да и в принципе не важно т.к. планировал закрыть через месяц.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром