Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2021

Фольксваген Тигуан 2021 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
36364
462
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
594
голоса
4.8
5 — 543 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Всем привет.
Если вы зашли на эту страницу, значит вам интересен Тигуан.
Машина ОФИГЕННАЯ. Все.

А теперь по порядку.
Глава 1. С правого на левый. (Кто пришел узнать про Тигуан, можно пропустить)

Живя в Хабаровском крае г.Комсомольск-на-Амуре, как и многие, был в секте праворульных авто. Последней праворулькой и первый мой кроссовер был ниссан дуалис (леворукий кашкай в первом кузове). Для меня единственным плюсом был 4ВД и клиренс. На этом плюсы заканчивались. Машина пришла с японии на пробеге 30 ткм оценка 5А. В первую же зиму он звучал всем салоном. И оказался очень холодным авто. Как потом выяснил эта же проблема и на левом руле. В апреле 2019 года проснувшись как то утром решил, что мне позарез нужен левый руль и обязательно новый авто. Кстати заметил, что на ДВ народ стал активно пересаживаться на левый руль. Ведь это реально удобно. Ну и на ДВ ты как то выделяешься из потока прулей.  В прошлый бюджет 1,2 млн подходили каптюр и крета. А так как в Комсомольске-на-Амуре нет ни одного автосалона, ближайшие автосалоны в г. Хабаровск 400 км в одну сторону, то возникали вопросы как проходить ТО. Каждый раз гонять почти 1ткм для замены масла то еще удовольствие. И тут пролистывая одну залипательную соцсеть узнаю, что в нашем городе открылся филиал Хабаровского автосалона Хендай. Думаю пойду просто гляну.  Ага сейчас. Через 2 часа я уже подписывал договор. В салоне естественно никаких тестовых авто нет. Была одна Крета готовящаяся к выдаче. В ней разрешили просто посидеть. Сравнил по габаритам и посадке с первым кашкаем , все норм, Крета не меньше. Обзорность лучше. Ощущение внутри, что авто больше кашкая. Как оказалось, на момент моего визита в салон, действовала программа Семейный авто. Для жителей ДВ она давала скидку 25% с 1млн р. Т.е. мне Крета досталась на 250тр дешевле. Ну естественно все через кредит, страхование авто, жизни. Все это гасится в течении месяца после получения авто. Предъявил салону двух дочек (вот не зря все таки я их делал).  Забронировал авто в пути в конце апреля, в конце мая получил крету 2.0 4ВД предмаксималка, бежевый цвет. Как оказалось очень красивый и редкий цвет.  В максималке кожаный салон, что категорически не хотелось жене и мне. Крета получена, дуалис выставлен на продажу. Правый руль не хотел со мной прощаться 3 месяца.
Началась радостная эксплуатация левого руля. Счастью не было предела. Голова,  из положения на левом плече, начала выравниваться по центру. Шейный синдром жирафа стал уходить. Из лексикона исчезло выражение «Глянь че там».  Во дворе соседи увидели первого нового корейца, ходят вокруг машины, расспрашивают. В машине было все что нужно. Описывать комплектацию нет смысла. После кашкая с японии, Крета космический корабль. Кстати японцы очень странный народ, в машину могут воткнуть панорамную крышу и люк(явно это доп) но нет подогрева сидений и мультируля. Видимо они звезды любят больше, чем теплый зад.   Наверное читателю западнее урала это покажется смешным. Но в 2019г цивилизация в лице автосалона только добралась до Комсомольска-на-Амуре. На момент покупки, Крет в городе было не больше 5 шт. Это на 250 т человек населения. У меня появился эксклюзив. В бежевом цвете Крета была одна на весь город.  На эмоциях от нового авто хотел написать отзыв на Крету. Но потом как то затянула рутина, да и эмоции поутихли. Для меня это уже обычный новый авто  с обычным атмосферным мотором, автоматом и комфортномягкой подвеской. Отзывов на Крету полно. Теперь я в секте новых авто с салона.

Вот Тигуан это совсем другие ощущения которые просто требуют оставить отзыв.

На Крете за 2 года накатал 60т км. Езжу много по работе. И частые выезды в приморье на море. Вот в одно из путешествий на море июль 2021г черт меня дернул заехать в салон Шкоды Владивосток посмотреть Карок. Менеджер тут же предложил тест драйв. В машине я, менеджер, супруга, дочь. Едем в потоке 90км/ч и тут этот искуситель в галстуке предложил ускориться. Я знал что на кароке мотор 1.4 турбо, но что он может  так ехать я не предполагал. Карок ускорился, сбросил всего 1 передачу вниз, не взвыл мотором просто плавно набирал скорость вжимая в кресло, уже 140км/ч. Глаза по 5 копеек %:;? , «А что так можно было?»  Крета на том же участке прилично скидывала передачи вниз и взвывала мотором. Поворот держит идеально. Дальше грунтовка, тоже все отлично.
Цена на Карок была 2.4 млн р за стайл и 4вд. За Крету в трейд ин давали всего 1 млн и то это начальная, потом бы еще снизили. На тот момент Крета 2019г по рынку 1,35 млн р. Предложение явно не выгодное.  Дальше поехали на море, но какое тут уже нахрен море. Интернет дром, ютюб наше все. К концу отпуска  на Дроме в салоне фольцваген Хабаровск появился Карок стайл 4вд за 2,2 млн р. Ну думаю вот оно. На обратном пути домой в Комсомольск-на-Амуре заезжаем в Хабаровск смотреть Карок. Менеджер говорит, что цена предварительная т.к у них нет входящей счет фактуры и плюс еще навесят допов. Ну думаю хрен с ним все равно будет кредит. В салоне стоял еще тигуан 1.4 2вд респект плюс все пакеты бежево-коричневый цвет.  Пока я лазил в Кароке, жена уже сидела в Тигуане и пилила фоточки в сторис. Типа мечтать не вредно и пр. Ведьма! Люблю мою супругу.

Глава 2 Покупка. Вот так я ехал за Кароком, а уехал на Тигуане.

Тигуан был мне тоже интересен, но в одинаковую цену Карок давал максималку и 4вд.  Еще на море я сравнивал габариты Креты, Карок, Тигуан. Знал, что по цифрам Карок по ширине как Тигуан. Однако при визуальном осмотре Карок в салоне оказался очень тесным даже с Кретой. Посижу в Кароке, потом в Крете. Карок теснее. В Кароке для меня оказалась не удобная посадка и обзорность, высокая оконная линия и заниженные лобовые стойки. Опускаешь сиденье вниз из окна торчит одна голова, поднимаешь наверх на голову давит крыша и загораживает верхний обзор. Рост 1,82м. По ощущениям посадка как в хетчбэке.  При детальном осмотре еще не понравилось качество отделки отдельных элементов, ручки дверей тонкие на вид как из хромированной пластмассы и люфтят, очечник ходит ходуном из очень тонкого пластика, полка багажника верхняя очень тонкая играет на весу, нижняя полка багажника вообще картонка с войлоком. Даже на Крете все эти элементы добротнее и прочнее. И самое главное задний диван вертикальный, жена и дочь сказали, что очень не удобный. Приуныл. Жена затащила в Тигуан. Она же не знала что он 2вд, ей машина и ладно, цвет нравится. А теперь классика всех отзывов «Сел и понимаю, что вот оно»   Взяли паузу на подумать. Заночевали у друзей, а утром опять в салон. Еще раз мельком глянул Карок, понял, что маловат и пошел изучать Тигуан.

В салоне было 2 Тигуана первый  назовем его НАШ 1.4 2вд респект плюс пакеты цена 2.2 млн р. Второй НЕ НАШ 1.4 4вд статус плюс пакеты 2.7 млн р.
Менеджер увидев наш интерес уже к Тигуану начал расхваливать НЕ НАШ.
Включил приборку и тут дочь выдает, папа смотри какие мультики. Цифровая приборка не зашла сразу. Пестрит кучей информации и показывает мультики. Вообще мне кажется маркетологи нас налюбывают. Вместо благородных аналоговых приборов воткнуть планшет за 3 копейки и говорить, что это круто. Таких экранов в жизни и без машины хватает,  ноутбук смартфон. Салон кожа, опять не наш вариант. Колеса на 18 мимо. Куча электронных помощников- удержание в полосе, автопарковка, адаптивный круиз контроль тоже не надо. Полос в наших краях в городе и по трассе отродясь не видели, паркуем сами, адаптивно по трассе за кем ни будь не тошним. Из Тигуана за 2.7 нужен был только полный привод. Но переплачивать за него 500 тр не разумно. А ждать полгода Тигуан в респект плюс 4ВД не хотелось, да и цены растут очень быстро.

За Крету в трейд ин и тут дают смешные деньги. Решаем Крету оставить в семье, тем более младшая идет в школу и нужна будет вторая машина для жены, и  раскупорить копилку.
Останавливаем выбор на Тигуане 1.4 2ВД респект плюс.
Про 2ВД успокоил себя так. Город у нас ровный, чистят снег хорошо, у Тигуана хорошая имитация блокировки (пересмотрел кучу видео), за все время на Крете 4ВД пригодился реально раза 4, в горы Амут  выехать на сноуборд. Опять же в семье остается Крета 4вд. Покупаем за наличку, оформляем документы и в путь 400 км до Комсомольска-на-Амуре. Никаких скидок за наличку, никаких подарков. Меня всегда умиляет как покупают авто за Уралом. Бегают с предложением по дилерам, кто даст меньше цену. На ДВ все по взрослому один салон. Не хочешь не бери.
Вот так мы съездили на море.

Глава 3. Ощущения от Тигуан.

Тигуан достался в комплектации Респект плюс 3 пакета. Цена 2,2 млн р. Это уже с допами от салона. Допы: сетка в бампер, тонировка задней полусферы, коврики в салон и багажник, дефлекторы окон, брызговики, сигнализация с GSM. Посмотрел по конфигуратору цена с пакетами 2.2 млн р. Опять где то налюбывают. А где, понять не могу. Т.е. на момент покупки допы достались бесплатно.  Что входит в пакеты можно посмотреть в конфигураторе.
Что понравилось сразу и чего не было на прошлых авто.
Регулировка вверх вниз пассажирского кресла, передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету, задний диван с наклоном спинок и продольной регулировкой, ящики под креслами, трехзонный климат контроль, двойной уровень пола в багажнике, крючки в багажнике для сумок, регулируемый передний подлокотник, в заднем диване отсек для длинномеров, охлаждаемый бардачок, большой экран мультимедии, отличный звук, эпл кар плэй (весь телефон в машине, его можно даже не доставать из сумки),  задняя камера с омывателем, автохолд, датчик дождя, кармашки для телефонов в спинках передних кресел,  разъем тайп С ( не знаю почему в обзорах им не довольны, он заряжает гораздо быстрее чем тайп А). Очень крутая штука система предупреждения столкновения и экстренное торможение. Уже проверил. Натянули туристический коврик, машину пустили накатом. Остановилась сама за 20 см до препятствия. Работает при движение вперед и назад.

Нет, ну и хрен с ним.
Без ключевой доступ и старт кнопки. Кнопка старт удобно и быстро, но при выключении выключается все авто, нет промежуточного положения. Так сделано на Крете. Т.е нельзя заглушить мотор не выключив музыку. На парковке приходится заглушить мотор и заново включить уже без педали тормоза. Тогда включится только мультимедия. Это очень не удобно когда слушаешь музыку с телефона. При заводе ключом есть промежуточное положение. При выключении мотора музыка не выключается, и если снова завести мотор она не сбрасывается. Поэтому завод с кнопки спорное преимущество. Еще нет подогрева заднего дивана, но оно и не надо, ребенок сзади в кресле. Для него лучшим будет отдельная зона климата.

Ощущения от салона объяснить сложно. Лучше посидеть самому. Весь салон тканевый. Единственное что пока не понравилось это тканевые дверные подлокотники. Если руки открытые, колючие как из шерсти, и быстро затираются. Кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Конечно первые километры не мог нормально усесться. Потом нашел свое положение.
В общем в начальной комплектации все для жизни есть. Тем и ценен Тигуан, что в начальной комплектации ты получаешь хорошо укомплектованный авто с отличной динамикой.

Динамика.
А теперь самое главное, от чего наступает оргазм и становятся ВАГодрочерами.
Конечно тут у каждого свое восприятие.  Кто то после 300 сильной бэхи скажет, что Тигуан с 1.4 не едет. К нему подойдет пилот истребителя перенесший перегрузку в 7G, и скажет что его 300 сильная бэха это детский трехколесный велосипед. Мне после предыдущих авто с атмосферником 2.0 динамики Тигуана с 1.4 за глаза.  
Для полного восприятия динамики авто нужно изучить ТХ. На Тигуане с мотором 1.4 максимальный крутящий момент достигается на 3,5 т.об. И составляет 250нм. Что соответствует атмосфернику 2,7л. Только его не надо крутить. На Тигуане не нужно раскручивать двигатель до отсечки, не нужно делать кикдаун. Это только скинет передачи вниз, но ускорения не даст. Нужно быстро, но плавно нажать на газ, примерно с 2000 об идет подхват и до 3,5 т.об. Весь кайф ощутил по трассе. Например едем в потоке 90-100 км/ч обороты 2т.  Нужно обогнать. Плавно нажимаем газ, около 2.5т об получаем подхват и до 3.5-4 т об идет быстрый разгон до 140-150км/ч. При этом передача опускается всего на 5-ю. А если не сильная загрузка авто или с горки то может и вообще не скинуть передачу вниз.
После покупки еще раз ездил в приморье. Все обгоны давались легко.  Особенно понравилось когда едет колонна за фурой. Впереди меня 3-4 жирафа (машины с правым рулем), постоянно выныривают посмотреть встречку. На левом руле встречку видно отлично, показываешь поворот, занимаешь встречную полосу и быстро обходишь всю колонну.
Динамика впечатлила моих друзей на японских авто (хонда СРВ 2.5, Субару форестер 2.0).
Так же для Креты 2.0 мотора вполне хватает. На ней тоже редко пользовался кикдауном. Там макс момент 192 нм на 4200 об. Плавно добавляешь газ и машина разгоняется быстрее чем при педали в пол. Под каждую машину нужно подстроится и знать на что она способна. Например на Рав 4 макс крутящий момент на 5000 об. Т.е пока не раскрутишь мотор,  нихрена не поедешь.


Ходовая часть. Управляемость.
Это тоже один из самых спорных вопросов. Кому то всегда жестко, а кому то мягко.
После просмотра обзоров думал, что будет жестко. Но нет, вполне комфортно. Обзорщики же любят взять на обзор машину самый топ на 18-19х колесах. Это же самые «народные» комплектации. Вот нет, чтобы взять Респект и рассказать народу что там и как. На 17-х колесах Тигуан очень комфортно проезжает стыки и неровности. При этом не валится в поворотах. Если раньше на Крете по серпантину приходилось притормаживать, то на Тигуане эти же повороты проходил на более высокой скорости. Жена перестала хвататься за ручку страха и ехать щекой по асфальту. На трассе Хабаровск-Комсомольск очень много неровностей, вроде бы асфальт но весь кривой. Крета на этой дороге вытрясала кишки. Тигуан именно из-за подвески позволяет ехать быстрее и плавнее.  Настройка подвески это еще один жирный плюс Тигиану. Но есть одна особенность он не любит резких перепадов вниз. Идет отбой. Пару раз это словишь и уже учитываешь при выборе скоростного режима на таких неровностях.  

Свет.
В базе уже идет диодная оптика ближнего и дальнего света. Еще один плюс базовой комплектации Тигуана. Меня свет удовлетворяет полностью. Несколько раз моргали на ближний свет. Наверное слишком хорош или ехал с загрузкой и нужно было опустить световой поток. На прошлых машинах никогда не корректировал, и не моргали. На Тигуане видимо критично.  В старших комплектациях будет автопереключение дальний-ближний и вырезание светового потока для встречных авто.

Эргономика. Или как я стал ВАГофитишистом.

Эргономика это еще одна сильная сторона Тигуана. Об этом уже столько песен спето от блогеров, и в других отзывах. Мне очень понравилось отношение производителя к мелочам. А из мелочей складывается общее восприятие авто. В других авто такого не встречал. Например рычаги управления светом и дворниками в них очень удобная выемка под палец, идеально ложиться. Карманы в дверях обшиты карпетом. Все полочки прорезинены. Руль идеальный как по форме так и по усилию. Обод руля имеет овальную форму с удобными и в нужных местах наливами под руки. Внизу руль скошен. Как я без этого раньше жил? Очень удобно.  На Крете руль просто круглый и очень легкий. Часто прокручивал до упора. Кресла очень удобные. В меру упругая подушка и длинная. Ноги не висят. Поясничный упор и вылет подголовника в передних креслах очень помогают в длительной поездке. В путешествии в приморье на Тигуане устал гораздо меньше чем на Крете. На Крете к 1000 км пути уже ерзал в кресле искал удобное положение.   После японо корейцев думал, буду долго привыкать к эргономике и управлению. Но нет, сел как в родные тапочки. Управление климатом сенсорное, сначала было не привычно. Но потом поставил АВТО, выставил температуру и забыл. Климат охлаждает салон плавно, не врубает сразу на полную вентилятор. Заботится о здоровье пассажиров. На Крете вентилятор врубался на полную для быстрого достижения заданной температуры, это вносило дискомфорт. В Крете даже поселилась повязка на уши. Шумоизоляции мне достаточно. После Креты, очень хорошо.

Глава 4.Расход топлива.
В путешествии  в приморье с боксом на крыше, туда привез 8.4. Машина еще была на обкатке. Больше 120-130 не ехал. И Без резких ускорений для обгона. Все плавно.
Обратно расход 8.7 уже поливал на все пироги. Скорость доходила до 160 и резкие ускорения для обгона. Можно смело вычесть 1л на бокс. Будет 7,4-7,7. При достойной динамики, расходом очень доволен. Крета на той же трассе привозила около 9,5-10л, тоже с боксом на крыше, но и скорость она давала меньше. Расход по городу еще не превысил 9л. У нас город без пробок, но очень частые светофоры.  Езда в режиме разгон-торможение. Еще и трехфазных светофоров натыкали.
Так же экономить топливо помогает ДСГ. У этой коробки самый высокий КПД среди всех АКП. Очень хороший накат. На Крете на автомате машина замедлялась гораздо быстрее. Быстрое переключение передач. Не стремиться перейти на несколько передач ниже. Мощности хватает разгонять машину на высокой передаче.
Бензин 98. И тут выявился еще один большой плюс Тигуана. Расположение заливной горловины справа. Не знаю как в России, но на ДВ еще пару лет назад на заправках ввели правило заправляться только по ходу движения. Т.е нельзя в свободную колонку подъехать задом или передом в колонку на другой стороне против движения. Оператор АЗС будет орать в матюгальник, что вы долбоеб и бензин вам не продаст.  А так как большинство машин с баком слева, то они стоят в очереди, а на Тигуане подъезжаешь к пустой колонке и заправляешь. Из окон машин в очереди можно услышать «вот …ассс». Наверное асом считают ))).

Глава 5. Дополнения после покупки.
Т.к. нужно было опять ехать в путешествие по трассе в приморье. Забронировал фары пленкой. Ну и заодно ручки дверей от ногтей жены, и пороги от ее же каблуков. Крета от жены уже получила. Для бокса на крышу куплены поперечины, от Креты не подошли, оказались уже на 10 см. Кожаные накладки на подлокотники, встали идеально. Коврики EVA. Коврики родные без бортиков, и водительский не закрывает область под педалями. Зимняя резина. Кончились те времена когда ее давали в подарок.
Бронировать фары пришлось т.к. наша трасса очень грязная камнями. Особенно после ремонта дороги присыпкой. А так как у нас все еще большинство машин праворукие, которые приходят с Японии без брызговиков, то от них все летит. Вообще считаю надо как то законодательно обязать праворульщиков ставить брызговики. Пришла машина без брызговика, иди колхозь. Уважай других участников дорожного движения. Порой за фурой безопаснее ехать, чем за каким ни будь пробоксом, приусом и пр. Почему кто то должен потом лечить лобовое стекло, клеить фары от того что кому то ломы поставить брызговик.

Глава 6. Филосовская. Ценообразование.

Мне Тигуан нравился еще с первого кузова,  но дорос до него только сейчас. Тогда машина только вышла на рынок и было много нареканий по двигателю и коробке. А т.к. в наших ебенях никакого сервиса на европейцев не было, то Тигуаны брали только самые смелые. С выходом второго поколения Тигуан стал нравится еще больше, но средств на его покупку не было. Да и не знал я тогда как он едет. И только сейчас все звезды сошлись.
Мне достался передний привод практически в базе за 2.2 млн р. Наверное это мегадохрена по отношению к прошлым годам. Даже к прошлому году. Уже предвещаю комментарии, что за такие деньги машину да не в жизнь. Фольксваген охренел с такими ценами.  При этом тут же поедет в отпуск и купит бокал пива в аэропорту за 400р. Сейчас все производители подняли цены и думаю это еще не предел. На ТО 60т км на Крете, зашел в зал продаж и охренел. Крета 1.6 4ВД в предмаксималке 1.8 млн р. С 2.0 4ВД 1.9млн р. Это еще первый кузов. На данный момент ни капли не жалею о покупке Тигуана, машиной очень доволен на все деньги.
Другие японо корейские авто даже не рассматривал. Т.к. покупка была практически спонтанная. Уж очень зацепил меня дас ауто. Это как после хорошего секса, сразу хочется жениться. Такой идеальной связки мотор-коробка я еще не встречал . А это самое главное в этом авто. Всякие там лампочки экранчики, которыми так любят сейчас завлекать  китайцы это все ерунда. Машину выбирают за езду, на Тиге она шикарна.
Наверное скажут, что отзыв написан на эмоциях. Так и есть. Потом эмоции утихнут  и писать будет не о чем. Типа так и должно быть. Это как девушка на первом свидании. После которого бежишь рассказывать друзьям какая она огонь в постели. А когда она станет вашей женой, уже никому нахрен не интересно, что там Галинка вытворяет, да и рассказывать уже нечего ))).
Своим отзывом хочу помочь тем кто еще сомневается японо кореец или Тигуан. Обязательно сходите на тестдрайв и прочувствуйте эту связку мотора и коробки. Думаю что после атмосферника,  Тигуан вас обязательно зацепит. Ну а дальше я не знаю, что вы будете делать? Продавать почку, сдавать сперму и пр.
Всем мир. Постараюсь дополнять, если будет что интересного.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментариях много кому не дает покоя, почему нет 4вд. Что бы не плодить комментарии, решил выделить эту тему в доп.

Некоторым показалось, что я оправдываю его отсутствие. Я не оправдываю, а себя успокаиваю, что мне 2вд должно хватить. Это разные вещи. Только почему то, есть люди которые считают, что можно навязать свое мнение основываясь на своих условиях эксплуатации авто в своем регионе. Так сказать, натянуть свои трусы на чужой зад. Страна у нас огромная, везде все по разному.

До Тигуана у меня были машины все с 4вд....

, пробег 4 500 км   

Наверное многие владельцы новых Тигуанов озадачились отсутствием штатного голосового управления. Хотя кнопка есть. При ее нажатии выходит сообщение, что функция не доступна. Курим интернет, оказывается эту функцию нужно активировать у оф диллера за дополнительную плату. Разброс цен от 11 до 18 тр. Дальше изучаем инструкцию про голосовое управление. В параграфе есть сноска, что "В некоторых случаях можно включить голосовое управление подсоединенного смартфона, удерживая нажатой клавишу голосового управления"....

, пробег 4 500 км   

Вот и закончился первый зимний сезон на тигуане. Мне было очень интересно почувствовать эксплуатацию тигуана 2ВД в зимний период. Поведение на льду, снегу, тепло в салоне, сверчки.

А начиналось все очень весело.

Начало зимы было очень не типичным для наших мест. В середине ноября ледяной дождь образовал в городе один большой каток, а через день выпало много снега. Те под снегом оказался лед. Машина была обута в зимнюю липучку. Старт стоп без особенностей, вместе с общим потоком. Очень плавно разгоняемся, очень плавно тормозим....

, пробег 16 000 км   

Ноябрь 2022. Пробег 40000км. Срок владения 1год 3 месяца.

Машина по прежнему радует. Неисправностей нет.

За это время добавил беспроводную зарядку в штатное место.

Карплей быстро высасывает заряд телефона. Беспроводная зарядка решила эту проблему.

Ну а теперь самое интересное, чего никогда не делал в других машинах.

Звук.

Звучание не то чтобы было совсем плохое, но полному восприятию музыки не хватало высоких и низких частот. Такое чувство, что звук срезан по верхам и низам. Если эквалайзером поднимать высокие, то вместо высоких поднимается верхняя середина это как раз вокал....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32678
Игорь , уже не патриот
Откуда я знаю почему не с Китая , наверно с Японии были в лучшем состоянии , с Германии гоняли в перестройку , да и после .... достаточно тенденцию посмотреть , какие были китайские авто 5 лет назад ,...
"а ********* 7 китайцев" - а в д е с я т к е 7 китайцев , не понял почему звёздочки .
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Игорь , уже не патриот
"Почему мы их не ввозим из китая как японцев. У них и руль левый." - по сути правые рули начали завозить из за дефицита авто и нищеты .
Продолжу. Китай пропагандирует миру одноразовость и не ремонтопригодность вещей. Начиная от бытовой техники заканчивая машинами. Вчера это было грейт волл. Потом поняли что лажа вышла. Переобулись в хавал. Завтра будет другой бренд. Зачем строить ремонтную базу если через год будет новая модель.
Ваг дает гарантию 12 лет от корозии. Потому что делает авто из метала первичной плавки. Китай делает из металлолома. Им не нужен авто на много лет. Они делают одноразовые вещи тем самым загружая свою промышленность.
2
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Игорь , уже не патриот
На моём Ксяоми камера лучше , чем на сына Самсунге А50 , моему и жены (у нас одинаковые) 3 года и всё ОК , сына А50 2 года , в ремонте , материнская плата под замену , сейчас купил ему Айфон , у него камера...
У вас китайскому телефону 3 года. Посмотрите когда было последнее обновление ПО? У меня яблоку 2 года. Вчера прилетело свежее ПО.
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
Andrey KnA
Продолжу. Китай пропагандирует миру одноразовость и не ремонтопригодность вещей. Начиная от бытовой техники заканчивая машинами. Вчера это было грейт волл. Потом поняли что лажа вышла. Переобулись в хавал....
Так весь мир идёт тем же путём , где немцы и японцы с движками миллионниками как раньше ? Допускаю что это правильно , всё меняется , у вас есть желание ездить на одном авто всю жизнь ? А носить одни ботинки ? Один телефон ? Вам нужна многоразовая зажигалка которую нужно заправлять (если это не Зиппо и не стиль жизни) ? Прогресс идёт вперёд , чем дальше , тем быстрее , хочется современных вещей и отпадает надобность в чём то вечном ))) Личный вопрос - у вас есть намерение ездить на Тигуане 12 лет ? Или это возможно если всё станет совсем плохо ? ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
Andrey KnA
У вас китайскому телефону 3 года. Посмотрите когда было последнее обновление ПО? У меня яблоку 2 года. Вчера прилетело свежее ПО.
С месяц назад было , я обновил , испытал трудности с некоторыми функциями с мультимедиа Кодиака , до этого было всё нормально , исправит не смог , пришлось по другому реализовать , менее удобно ...... я в телефонах не спец и за модой не слежу , в игрушки не играю , мне не нужно чего то совершенного , чтобы камера более-менее , почта , Вацап , чтобы доки можно было по Вай-фай на принтер на печать отправить , в общем то и всё , аккумулятора на 2 дня хватает , на Самсунге сына на 1 хватало .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Andrey KnA
Не знал этого. Спасибо. На крете вырубается все сразу.
Удели время и прочти инструкцию, там много чего есть, чего не было на корейцах.
1
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
al14
Отзыв на 5, нифига у вас борзые заправщицы, какая разница как заправлять
Большая. Есть схема движения на заправке и будь добр ее соблюдать.
1
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
17653144
https://www.youtube.com/watch?v=Vnb3fh97RKw&list=LL&index=4&t=503s
1.4Т не может уехать от Креты ))
Какой смысл человеку, владеющему двумя этими авто смотреть недовидео на тыртубе?
2
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Злой Стрелок
Странно на кодиаке просто нажав кнопку после остановки двигатель глушится, но музыка остаётся. (Выключается при открытии двери) на тигуану разве не так?
Все так, просто он не разобрался еще:)
1
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
8669565
Автор а ты сам не "жираф" ??!! Например харёк 2000 г до сих пор ездит по дорогам России 22года уже и по комфорту салона ,качеству пластика ,мягкости хода и надёжности агрегатов твой зубодробильный и дёрганный тигуан рядом не стоял.
Сколько бы только на бензин отдал автор, если бы ездил на таком "харьке"? Нравится ездить на 22 летнем авто? Да без проблем, только у всех разные вкусы и предпочтения,
1
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Борис Борисов
Турбо робот? Почему нет.Это новый автомобиль.
Отличная связка, первый едет, второй переключает. Уж намного интереснее атмосферы и автомата.
2
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
KOSAK058
Скидку получили в 25%???? От государства за покупку новой машины???? Или эта скидка действует до определенной суммы? Почему не купили Рав4???
Зачем рав4 если есть тигуан?
2
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
21187398
Тойота уезжает к огромному сожалению любителей тигуана. И ресурс у мотора тойоты 2.5 не 100тыщ как у тигуана.
Откуда ты знаешь про ресурс мотора на Тойоте, в котором появились все современные штучки типа ступенчатого маслонасоса и т.д. И по-твоему Тойота это надежно априори? Ну-ну
3
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
17653144
жертва маркетинга это кто верит в 3-климат в С-классовом салоне, если только картонками отгораживаться ))
Таким теоретикам как ты скажу, что он даже работает, в отличии климатов других производителей, которые приходится крутить туда-сюда.
3
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
21187398
Покажите хоть одну проблему мотора 2.5 от тойоты. А вот ремонтами турбовагов весь ютуб завален.
Так это новый мотор для тойоты и уверен, ремонты будут.
1
 
Ответить
17653144
Cannic
Какой смысл человеку, владеющему двумя этими авто смотреть недовидео на тыртубе?
чтоб не ******* ))
 
 
Ответить
17653144
Cannic
Таким теоретикам как ты скажу, что он даже работает, в отличии климатов других производителей, которые приходится крутить туда-сюда.
давай выложи свои заезды, не теоретик ))
1
1
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
17653144
чтоб не ******* ))
Обязательно заеду на своих машинах тига 1.4 против крета 2.0. Обе 150лс. Видео снимать? Кому нибудь интересно?
3
 
Ответить
Александр В.
Мотор 1.4 турбо макс.момент 250 дает в диапазоне 1700-3500 об.мин.
1
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Andrey KnA
Обязательно заеду на своих машинах тига 1.4 против крета 2.0. Обе 150лс. Видео снимать? Кому нибудь интересно?
Владельцы Тиги 1,4 и так знают, как он едет, а фанаты атмосферы с автоматом будут говорить о предвзятости:))
3
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
17653144
давай выложи свои заезды, не теоретик ))
Заезд климата?
 
 
Ответить
11341860
Besyachka
Уезжает Тойота только на эвакуаторе в сервис для замены мотора контрактного))) Как 2.5 атмосфера может уехать от 2.0 турбо - смех))
Юморист однако.Да тойотовскиие движки по ресурсу раз в десять(скромно) прослужат больше.Иди матчасть учи,Фима.
2
3
Ответить
Besyachka
11341860
Юморист однако.Да тойотовскиие движки по ресурсу раз в десять(скромно) прослужат больше.Иди матчасть учи,Фима.
А теперь перенесёмся в реальный мир, где тойотовске жрущие движки служат 100-150 тыс, ваговские экономичные 350-400 тыс. Такие дела.
1
3
Ответить
11341860
Besyachka
А теперь перенесёмся в реальный мир, где тойотовске жрущие движки служат 100-150 тыс, ваговские экономичные 350-400 тыс. Такие дела.
Смешно читать.
1
1
Ответить
Besyachka
11341860
Смешно читать.
Смешно менять мотор на Тойоте каждые 100-150 тыс.
1
3
Ответить
11341860
Besyachka
Смешно менять мотор на Тойоте каждые 100-150 тыс.
150 у тойот-обкатка.Поинтерисуйся у профи.
2
1
Ответить
Саня
Комсомольск-на-Амуре
Андрей, добрый день. А можно ли с вами встретиться, глянуть в живую так сказать ваш авто ?) давно присматриваюсь к тигуану, хоть глянуть вживую. А то вряд ли ещё у кого найдёшь такую у нас )
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Саня
Андрей, добрый день. А можно ли с вами встретиться, глянуть в живую так сказать ваш авто ?) давно присматриваюсь к тигуану, хоть глянуть вживую. А то вряд ли ещё у кого найдёшь такую у нас )
Александр добрый день. Можно.
Напишите в вк https://vk.com/id125174690
Точно в нашем городе такая только у меня и Майкла Джексона ))
 
 
Ответить
Саня
Комсомольск-на-Амуре
Andrey KnA
Александр добрый день. Можно.
Напишите в вк https://vk.com/id125174690
Точно в нашем городе такая только у меня и Майкла Джексона ))
Да лучше напишите на ВА, чем этот вк..8 914 двести 111401)
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Саня
Да лучше напишите на ВА, чем этот вк..8 914 двести 111401)
Номер верно указан?
 
 
Ответить
Саня
Комсомольск-на-Амуре
Andrey KnA
Номер верно указан?
Блин дико извиняюсь, 891420114ноль1
 
 
Ответить
12630531
Комсомольск-на-Амуре
Добрый день. А как в морозы заводится и греется? В салоне жарко? Тоже живу на дв и задумываюсь поменять приус на тигуан
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
12630531
Добрый день. А как в морозы заводится и греется? В салоне жарко? Тоже живу на дв и задумываюсь поменять приус на тигуан
Добрый день. Морозов еще не видели. Машина куплена в августе.
Во втором поколении изменили систему циркуляции. Все тепло первым делом отдается в салон. Пробовал печку на максимум. Температура двигателя еще не вышла на рабочую температуру а теплый воздух уже дует. На первом кузове по моему дополнительно стояли тэны.
Плюс при выключении мотора сохраняются включённые подогрев руля и кресел. Те при следующем заводе мотора подогревы будут включены. Можно завести с автозапуска и все прогреется.
Как будут нормальные морозы за -30 напишу как заводится и греется.
 
 
Ответить
12630531
Комсомольск-на-Амуре
Понял,спасибо большое за развернутый ответ
 
 
Ответить
12630531
Комсомольск-на-Амуре
Здравтсвуйте еще раз. Такой вопрос, а можно как то с вами встретиться посмотреть машину?
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
12630531
Здравтсвуйте еще раз. Такой вопрос, а можно как то с вами встретиться посмотреть машину?
Здравствуйте. Можно. Напишите 8914двести тринадцать 64 сорок пять
 
 
Ответить
Александр
Илья Иваненко
Надо перевести шайбу выбора в спортрежим, на полном приводе так. И тогда всего там хватает, уж поверьте)))
Не дёрганный. Наверное выдумал эту байку он.
 
 
Ответить
Александр
21187398
Тойота уезжает к огромному сожалению любителей тигуана. И ресурс у мотора тойоты 2.5 не 100тыщ как у тигуана.
Вот чёрт! 40 т.км. проехал на Tiguan и значит мне всего 60 т.км осталось проехать, а потом выбрасывать... Жаль((()))
1
1
Ответить
Александр
17653144
жертва маркетинга это кто верит в 3-климат в С-классовом салоне, если только картонками отгораживаться ))
Мы так и делаем - отгораживаемся картонками. Все на Тигуанах так делают.
 
1
Ответить
Александр
Raven
Я таких людей называю "манкуртами". Вечно какому-то богу молятся. То правому рулю и "императорскому качеству". Потом "прозревают", как автор и начинают яростно и истово...
Автор как раз и рассказал обо всём этом с улыбкой, а не с презрением. И "жирафом" бывшим он тоже был когда-то.
1
 
Ответить
Александр
TopGear
Борзые это те кто не уважает других, т.е. "самые умные", как обочечники. Зачем я буду стоять как все эти "лохи"? Я же умный. На нормальных заправках давно уже одностороннее движение.
Есть люди, а ещё бывают мартышки. А мартышки самые умные и продвинутые существа. Вот у нас на мойке самообслуживания есть въезд и есть выезд и на автоматических воротах есть соответствующие надписи, но, просто, мартышки же не умеют читать и им простительно. Правда ведь? Мартышек очень много. Они продолжают размножаться и их становится всё больше.
 
1
Ответить
21187398
Александр
Вот чёрт! 40 т.км. проехал на Tiguan и значит мне всего 60 т.км осталось проехать, а потом выбрасывать... Жаль((()))
Отремонтируете.
1
 
Ответить
23778217
Комсомольск-на-Амуре
Автор точно с Комсомольска на амуре?.. какой-то другой город в отзыве описывает
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
23778217
Автор точно с Комсомольска на амуре?.. какой-то другой город в отзыве описывает
Да. В чем не состыковка?
 
 
Ответить
2922234
Тимашевск
Дерганный, 1.4 -жрущий не прущий, и еще не полный привод - автор я желаю чтоб у тебя была возможность купить поинтересней авто.
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ataturk
Андрюха, видно, что хороший ты парень. Но объясни пожалуйста: средняя ЗП в Комсомольске на амуре 47 512 рублей. Чтобы купить Тигуан, надо копить почти 5 лет, откладывая ВСЮ, зарплату, это не есть не пить вообще. Вот как у тебя так вышло легко ее купить и еще Крету даже оставить в семье?
В Комсе 47,5 средняя, я сомневаюсь. Мне кажется, тысяч 35-40
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
21187398
Он не нужен только тому у кого не хватило денег на него.
Ну и продать потом моноприводный паркетник сложнее
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Cannic
Сколько бы только на бензин отдал автор, если бы ездил на таком "харьке"? Нравится ездить на 22 летнем авто? Да без проблем, только у всех разные вкусы и предпочтения,
Если оно в хорошем, ухоженном состоянии, это одно. Такие иногда бывают.
А вот если стоит во дворе с треснутыми бамперами, одной фарой из двух, в баке литра 3 бензина, до получки еще неделя, едем на троллейбусе, страшно подумать, что же там с маслом и свечами...это другой случай
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Besyachka
А теперь перенесёмся в реальный мир, где тойотовске жрущие движки служат 100-150 тыс, ваговские экономичные 350-400 тыс. Такие дела.
Не видел такого с тойотовскими движками.
с ФВ видел, но правда сейчас это полегче чинится, чем раньше.
ДСГ побольше ходить стали....
1
3
Ответить
Besyachka
pavel559
Не видел такого с тойотовскими движками.
с ФВ видел, но правда сейчас это полегче чинится, чем раньше.
ДСГ побольше ходить стали....
А Тойота даже простой робот с одним сцеплением нормально сделать не смогла. Всё что нужно знать про их технологии🤷🏻‍♂️
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Besyachka
А Тойота даже простой робот с одним сцеплением нормально сделать не смогла. Всё что нужно знать про их технологии🤷🏻‍♂️
Но она уж давно отказалась от робота, недолго проходя с ним. Ну и в принципе тоже чинится
 
3
Ответить
Besyachka
pavel559
Но она уж давно отказалась от робота, недолго проходя с ним. Ну и в принципе тоже чинится
Отказалась, сдалась. А ВАГ смог и довёл до ума.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
pavel559
Если оно в хорошем, ухоженном состоянии, это одно. Такие иногда бывают.
А вот если стоит во дворе с треснутыми бамперами, одной фарой из двух, в баке литра 3 бензина, до получки еще неделя, едем на троллейбусе, страшно подумать, что же там с маслом и свечами...это другой случай
Ни в каком состоянии 22-ух летнее авто новым не станет , у меня сейчас прям на глазах происходит процесс , товарищ взял ЦРВ-шку старенькую в хорошем состоянии , сразу вложил в неё хорошо чтобы до идеала довести , было это года 3-4 назад , всё это время этот процесс не заканчивается , не одно , так другое , электрику менял , уже двигатель сделал , кузовщину , три дня назад поменял сайлент блоки на реактивных тягах , поехал на сход развал , отломился какой то болт , уехал домой , заказал что то в магазине , вчера стал менять , ещё два болта отломились , утром сегодня высверливал , сейчас резьбу нарезать нужно , когда он это сделает , это всё равно не будет всё .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь , уже не патриот
Ни в каком состоянии 22-ух летнее авто новым не станет , у меня сейчас прям на глазах происходит процесс , товарищ взял ЦРВ-шку старенькую в хорошем состоянии , сразу вложил в неё хорошо чтобы до идеала...
Он просто еще на последние деньги её взял, а на доведение до ума не оставил. Иначе бы сделал сразу для себя и все
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
pavel559
Он просто еще на последние деньги её взял, а на доведение до ума не оставил. Иначе бы сделал сразу для себя и все
Нельзя на старом авто сделать всё , всегда случится что то следующее ....... а деньги до войны у него были , он на авто не жалел .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь , уже не патриот
Нельзя на старом авто сделать всё , всегда случится что то следующее ....... а деньги до войны у него были , он на авто не жалел .
Не знаю, всякое бывает, но у коллеги есть Авенсис 1999 года, пробег 500, ездит, не жалуется, что-то делает периодически, двигатель в ремонт отдавал тысяч 20 назад, кое-что по кузовщине, но ничего из ряда вон
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Не знаю, всякое бывает, но у коллеги есть Авенсис 1999 года, пробег 500, ездит, не жалуется, что-то делает периодически, двигатель в ремонт отдавал тысяч 20 назад, кое-что по кузовщине, но ничего из ряда вон
*полстраны на нем исколесил, любит он это дело
 
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
pavel559
Не знаю, всякое бывает, но у коллеги есть Авенсис 1999 года, пробег 500, ездит, не жалуется, что-то делает периодически, двигатель в ремонт отдавал тысяч 20 назад, кое-что по кузовщине, но ничего из ряда вон
Павел , у меня б/у машин было гораздо больше , чем новых , из ряда вон и не надо , достаточно того , что по немного тянет постоянно , опять же люди разные , кто то каждые выходные под Патриотом как счастье воспринимает )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь , уже не патриот
Павел , у меня б/у машин было гораздо больше , чем новых , из ряда вон и не надо , достаточно того , что по немного тянет постоянно , опять же люди разные , кто то каждые выходные под Патриотом как счастье воспринимает )))
это понятно, бывает на работе такая запарка, что тупо масло поменять некогда
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
По дизельным японцам у меня есть сомнения (ряд особенностей, с поршнями, ТНВД и тд),
а что касается остальных, то большинство из списка были куплены явно по цене ниже среднего в надежде на авось,
отсюда результат...просто эту экономию вложили в ремонт...
У нас ведь как, за 3 копейки большинству хочется жар-птицу, а потом хныкать начинают, что дохлая курица попалась...
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
pavel559
По дизельным японцам у меня есть сомнения (ряд особенностей, с поршнями, ТНВД и тд), а что касается остальных, то большинство из списка были куплены явно по цене ниже среднего в надежде на авось, отсюда...
А моя странная привычка покупать только новые авто разочарований и расходов на ремонт не приподнесла.
Рав 4 2014 г. 2л. Вариатор прошел 86000 км. Ни одной поломки.
Автопутешественник
2
 
Ответить
19187735
pavel559
Из 10 тысяч автомобилей данных марок?
Да хоть из 5 тысяч, косяки то очень дорогие у счастливцев купивших новые и чуть б/у машины.
4
 
Ответить
19187735
pavel559
По дизельным японцам у меня есть сомнения (ряд особенностей, с поршнями, ТНВД и тд), а что касается остальных, то большинство из списка были куплены явно по цене ниже среднего в надежде на авось, отсюда...
Каких остальных, там кроме новых машин есть купленные всего лишь в 3-х летнем возрасте, за исключением Камри и Марка, Павлуша там про новые и почти новые машины.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
19187735
Каких остальных, там кроме новых машин есть купленные всего лишь в 3-х летнем возрасте, за исключением Камри и Марка, Павлуша там про новые и почти новые машины.
Новые и почти новые там дизельные, а про "лишь 3-летний возраст", это ничего не значит. Знаете про наибольшую вероятность попадоса среди годовалых авто?
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
19187735
Каких остальных, там кроме новых машин есть купленные всего лишь в 3-х летнем возрасте, за исключением Камри и Марка, Павлуша там про новые и почти новые машины.
Купленные в любом возрасте ниже рынка, по привлекательной цене и с "привлекательным" пробегом, это зачастую варианты из такси или каршеринга
2
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фотограф2015
А моя странная привычка покупать только новые авто разочарований и расходов на ремонт не приподнесла.
Рав 4 2014 г. 2л. Вариатор прошел 86000 км. Ни одной поломки.
Кстати, вариаторы в среднем оказались надежнее роботов (даже если взять одну и ту же Тойоту), хоть и так же не любят буксования в снегу и т.д.
1
4
Ответить
7553747
Екатеринбург
Вот и снова нарисовался владелец спорткара 1.4))) Всех он рвёт, и после 160 резко разгоняется))) Ребята сначала изучите ТТХ авто- разгон до больше 9 секунд с ЛАУНЧ-КОНТРОЛЯ (без него ещё дольше) полка крутящего 250 Нм (как у овощной Камри 2.5) с 1500 до 5000- дальше мотор жужжит и все!!! Но тут неожиданно авто стало мегадинамичным!! Я это про то что катал на тест-драйве такой и с места за счёт турбины он нормально не более ускоряется, со 100 уже посредственно, а к 150 вообще сдувается, и не потому что плохая машина- ПРОСТО ФИЗИКА, мощей всего 150 и крутящего 250, турбина после 5000 не дует!!! А так да хороший городской автомобильчик но не для резких обгонов после 160, он их еле набирает, как и большинство кроссоверов 150 л.с.))))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
7553747
Вот и снова нарисовался владелец спорткара 1.4))) Всех он рвёт, и после 160 резко разгоняется))) Ребята сначала изучите ТТХ авто- разгон до больше 9 секунд с ЛАУНЧ-КОНТРОЛЯ (без него ещё дольше) полка...
Мало таких мест, где после 160 резкие обгоны нужно совершать. Да и не та это скорость, чтобы так рисковать. Я, например, с разделительной полосой редко где до 160-170 разгоняюсь, а без разделительной обычно не более 130-140
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
pavel559
Мало таких мест, где после 160 резкие обгоны нужно совершать. Да и не та это скорость, чтобы так рисковать. Я, например, с разделительной полосой редко где до 160-170 разгоняюсь, а без разделительной обычно не более 130-140
Я в район ездил на праздники , 360 км. в оба конца , за этот путь меня обогнали 2 авто , Пежо кроссовер новый и Мазда СХ-5 , оба московские через сплошную , когда они упёрлись в колонну фур , я обогнал и их и фуры , больше они меня не догоняли , т.е. по факту за этот путь меня не обогнала ни одна машина , ехал 120-130 , иногда 140 , где камеры сбавлял , правил по обгонам не нарушал , обгонял и Мерсы , и Вольво и Крузаков , разные марки машин ..... это я к чему , моего турбо 1.4 л. вполне хватает чтобы ехать и комфортно без выпученных глаз обгонять , если с кем то зацепаться и устраивать гонки 160-170 , может и будет маловато , но мне этого не нужно ...... недавно кстати было торопился и ехал 160 , трасса не загружена и камер не много , до 160 нормально разгоняется , не еле-еле .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
7553747
Вот и снова нарисовался владелец спорткара 1.4))) Всех он рвёт, и после 160 резко разгоняется))) Ребята сначала изучите ТТХ авто- разгон до больше 9 секунд с ЛАУНЧ-КОНТРОЛЯ (без него ещё дольше) полка...
Никто и не писал про резкое ускорение после 160. Мне это не надо. Во первых ни разу не встречал поток едущий со скоростью 160 и его захотелось обогнать. Во вторых для меня комфортная скорость до 140. Выше уже не комфортно. Наши дороги не позволяют. Для обгона фуры на 80 или попутки на 100 динамики вполне хватает, и она гораздо лучше чем на 2.0 атмосфере при тех же 150лс. Даже на пригруженном авто. Ньютоны делаю свое дело.
1
1
Ответить
7553747
Екатеринбург
Andrey KnA
Никто и не писал про резкое ускорение после 160. Мне это не надо. Во первых ни разу не встречал поток едущий со скоростью 160 и его захотелось обогнать. Во вторых для меня комфортная скорость до 140. Выше...
«Машина еще была на обкатке. Больше 120-130 не ехал. И Без резких ускорений для обгона. Все плавно.
Обратно расход 8.7 уже поливал на все пироги. Скорость доходила до 160 и резкие ускорения для обгона» я про то что очень прекрасно любить своё авто но надо быть немного объективней- после 160 ваш автомобиль не может совершать резкие ускорения, как в принципе и большинство кроссоверов до 300 л.с., а так вполне хороший автомобиль
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
7553747
«Машина еще была на обкатке. Больше 120-130 не ехал. И Без резких ускорений для обгона. Все плавно. Обратно расход 8.7 уже поливал на все пироги. Скорость доходила до 160 и резкие ускорения для обгона»...
Очень приятно, что вы внимательно читали мой отзыв. Но имелось ввиду резкие ускорения для обгона в районе 80-110. Иногда скорость доходила до 160. Когда задумаешься, а на спидометре уже 160. Кстати поставил ограничение выше 160, машина выдает сигнал что скорость превышена. Чтобы себя контролировать.
 
 
Ответить
7553747
Екатеринбург
Andrey KnA
Очень приятно, что вы внимательно читали мой отзыв. Но имелось ввиду резкие ускорения для обгона в районе 80-110. Иногда скорость доходила до 160. Когда задумаешься, а на спидометре уже 160. Кстати поставил...
Ок, извиняюсь неправильно понял!! Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Последнее дополнение весьма толковое.
Возможно, по примеру автора «перепилю» аудиосистему в своём Цересе. Только у меня там «концепт», с ГУ, аутентичным эпохе.
Хочу вспомнить прошлое и записывать (!) сборники музыки, как в старые времена… :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
Raven
Последнее дополнение весьма толковое.
Возможно, по примеру автора «перепилю» аудиосистему в своём Цересе. Только у меня там «концепт», с ГУ, аутентичным эпохе.
Хочу вспомнить прошлое и записывать (!) сборники музыки, как в старые времена… :)
Толковое , но для того кто не разбирается , тёмный лес )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Игорь , уже не патриот
Толковое , но для того кто не разбирается , тёмный лес )))
Ну, в общих чертах всё достаточно понятно и для не посвящённого, а в деталях можно при желании разобраться.
Сама идея установки «продвинутого» комплекта по схеме болт-он, без хирургического вмешательства в конструкцию салона - достаточно интересная.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Игорь , уже не патриот
Толковое , но для того кто не разбирается , тёмный лес )))
Все компоненты указал. В любой мастерской все установят за пару дней вместе с шумовибро изоляцией.
 
 
Ответить
Andrey KnA
автор
Комсомольск-на-Амуре
Raven
Ну, в общих чертах всё достаточно понятно и для не посвящённого, а в деталях можно при желании разобраться.
Сама идея установки «продвинутого» комплекта по схеме болт-он, без хирургического вмешательства в конструкцию салона - достаточно интересная.
Да, старался сохранить конструкцию салона. Все получилось. На drive2 много информацию по протяжки и подключению.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
Andrey KnA
Все компоненты указал. В любой мастерской все установят за пару дней вместе с шумовибро изоляцией.
Да это ясно , я без претензий , если кому нужно с написанным можно разобраться , готовое решение , однозначно 5 за это !
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь , уже не патриот
Так весь мир идёт тем же путём , где немцы и японцы с движками миллионниками как раньше ? Допускаю что это правильно , всё меняется , у вас есть желание ездить на одном авто всю жизнь ? А носить одни ботинки...
Игорь, это не одно и то же.
У меня много друзей-знакомых, которые ездят на одном авто 12 лет и более, но на одежду, телефоны и т.д. это не распространяется.
Просто ну откуда брать 4-5 млн. (это цена приличной квартиры у нас) каждые 3 года, а потом терять 1.5 - 2 за этот период и снова добавлять? А если ездят в год 10-12 т.км., тогда вообще...
Желание желанием, а возможности возможностями...
Не будешь же, например, жить семьей с 2мя детьми в маленькой двушке, если машине вдруг (о, ужас) больше 7 лет? Логичнее расшириться сначала, а потом уж о другом думать
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь , уже не патриот
Так весь мир идёт тем же путём , где немцы и японцы с движками миллионниками как раньше ? Допускаю что это правильно , всё меняется , у вас есть желание ездить на одном авто всю жизнь ? А носить одни ботинки...
Мне знакомые как-то рассказали про БМВ М5 Е34, которую пригнали из Германии, и потом пришлось продать, взять доплату и пересесть, о ужас, на ВАЗ-21099. До сих пор бэху такую козырную вспоминают. Говорят, сейчас бы таких ошибок не повторяли, ездили бы хоть 25 лет.
У Сергея Смирнова (моторные масла) Е32 1988 то ли 1990 года в шикарном состоянии. Не единственное авто, но любимое...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
pavel559
Мне знакомые как-то рассказали про БМВ М5 Е34, которую пригнали из Германии, и потом пришлось продать, взять доплату и пересесть, о ужас, на ВАЗ-21099. До сих пор бэху такую козырную вспоминают. Говорят,...
Раньше этих машин было много , сейчас мало , они всё таки вечными не бывают ....... если у кого то фетиш такой помимо других авто в семье , так это не правило , а музейный экспонат )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
pavel559
Игорь, это не одно и то же. У меня много друзей-знакомых, которые ездят на одном авто 12 лет и более, но на одежду, телефоны и т.д. это не распространяется. Просто ну откуда брать 4-5 млн. (это цена...
Я это написал не в отзыве ВАЗ 2106 , а о новом Тигуане , думаю логика понятна )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь , уже не патриот
Я это написал не в отзыве ВАЗ 2106 , а о новом Тигуане , думаю логика понятна )))
Ну и тем не менее. Экономика падает, доходы тоже. Очень у многих хорошая машина, увы, одна из последних, и расставаться с ней не хочется. Или менять сильно классом ниже. Сейчас уж до чего дошло, что даже откапиталить движок и коробку проще стало...когда такое было
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь , уже не патриот
Я это написал не в отзыве ВАЗ 2106 , а о новом Тигуане , думаю логика понятна )))
Многие эти мои знакомые и друзья, покупая тогда новые авто, не думали, что они у них больше 12 лет задержатся. с их-то доходами тогдашними. Но увы...
Один строил дом, и по работе попал в расходы, так пришлось две двушки-хрущевки продать для покрытия. Другой на червонец деревянных залетел, продавать не пришлось, но платить не 1 и не 2 года кредит. И так далее
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
pavel559
Многие эти мои знакомые и друзья, покупая тогда новые авто, не думали, что они у них больше 12 лет задержатся. с их-то доходами тогдашними. Но увы... Один строил дом, и по работе попал в расходы, так...
Будем считать что я не для твоих друзей написал )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
pavel559
Ну и тем не менее. Экономика падает, доходы тоже. Очень у многих хорошая машина, увы, одна из последних, и расставаться с ней не хочется. Или менять сильно классом ниже. Сейчас уж до чего дошло, что даже откапиталить движок и коробку проще стало...когда такое было
Сегодня утром один поставщик машиной похвалился , взял с Казахстана за 2.5 млн. , растаможка не нужна , они там собираются , у нас минимум 3.1 млн. в такой комплектации + допы ...... появляются альтернативы нашим безумным ценам , это радует , китайцы может сдуются чуть-чуть , а то цены ломят как нормальные )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь , уже не патриот
Сегодня утром один поставщик машиной похвалился , взял с Казахстана за 2.5 млн. , растаможка не нужна , они там собираются , у нас минимум 3.1 млн. в такой комплектации + допы ...... появляются альтернативы...
Туссан?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
pavel559
Туссан?
Да , комплектация какая то не богатая , но мультимедиа нормальная по диагонали , автомат , полный привод.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь , уже не патриот
Сегодня утром один поставщик машиной похвалился , взял с Казахстана за 2.5 млн. , растаможка не нужна , они там собираются , у нас минимум 3.1 млн. в такой комплектации + допы ...... появляются альтернативы...
ну 2.5 это более менее, 3.1+допы это дичь за такое авто (значит под 3.5). На такое "не айс" еще и допы вешать
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
pavel559
ну 2.5 это более менее, 3.1+допы это дичь за такое авто (значит под 3.5). На такое "не айс" еще и допы вешать
Ну в наших реалиях ....... за китай 4+млн. айс ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь , уже не патриот
Ну в наших реалиях ....... за китай 4+млн. айс ?
ну нет, конечно
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
pavel559
ну нет, конечно
С такими ценами авто из средства передвижения превращается в роскошь и лет чере 5 их на улицах городов станет намного меньше. Мож, и к лучшему.
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Игорь , уже не патриот
Раньше этих машин было много , сейчас мало , они всё таки вечными не бывают ....... если у кого то фетиш такой помимо других авто в семье , так это не правило , а музейный экспонат )))
Если машина ездит мало, но регулярно, и при этом хранится и обслуживается в нормальных условиях - то она будет почти вечной.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Фотограф2015
С такими ценами авто из средства передвижения превращается в роскошь и лет чере 5 их на улицах городов станет намного меньше. Мож, и к лучшему.
Да каким образом к лучшему-то?
России и сейчас далеко до уровня автомобилизации развитых стран, а все проблемы с пробками и парковками из-за не развитой инфраструктуры.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Andrey KnA
Да, старался сохранить конструкцию салона. Все получилось. На drive2 много информацию по протяжки и подключению.
Сейчас уже ГУ в классическом понимании - прошлый век, судя по всему. Но у меня и машина из прошлого века.
У меня будет Sony, модель 1996 года, CD и MD-деки + тюнер, как раз займут весь слот (2 DIN). Помимо прослушивания CD и записи MD «под настроение» я планирую подключить блютус-модуль, чтобы иметь возможность «раздавать» музыку с телефона.
Изначально не было мысли менять штатную (если она там штатная) акустику, внешний усилитель тоже не планировался, как и ШВИ.
Но не исключено, что акустика была снята с машины перед продажей, как и ГУ (вместо него сейчас дыра в панели).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Raven
Да каким образом к лучшему-то?
России и сейчас далеко до уровня автомобилизации развитых стран, а все проблемы с пробками и парковками из-за не развитой инфраструктуры.
Мне плевать на уровень автомобилизации развитых стран, где , если на работу ехать более 30 мин, то у них это трагедия.
А вот в Москве от Чертаново до центра 15 км за 1,5 час- обычное дело при идеальном асфальтовом покрытии и многополосных проспектах.И где здесь неразвитая инфраструктура? Мож, просто машин невпроворот?
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Фотограф2015
Мне плевать на уровень автомобилизации развитых стран, где , если на работу ехать более 30 мин, то у них это трагедия. А вот в Москве от Чертаново до центра 15 км за 1,5 час- обычное дело при идеальном...
Конечно, в Москве такие проблемы прежде всего из-за инфраструктуры.
Здесь дело не в ширине улиц и состоянии асфальта, а в комплексе мер, позволяющим в мегаполисе куда-то доехать в относительно разумные сроки.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром