Есть желание поделиться опытом владения Тигуаном 2021, пускай всего пока 2 месяца. Возможно кому-то будет полезно.
ДАНО:
Продал свой авто КИА Спортейдж 2013, 2.0, 150 л.с. передний привод, АТ6 в апреле 2021г. Авто радовало и не напрягало. Никаких проблем за 77 тыс. км. не было. Встал вопрос о покупке нового авто. В Томской области существуют проблемы с выбором нового автомобиля, т.к. количество официальных дилеров невелико.
Хотелось опробовать европейское направление автопрома, и ВАГ в данном случае подошёл больше всего.
Выводы:
1. проехал 3500 на текущий момент.
2. Есть проблемы с авто. "Вишенка на торте" чуть ниже.
Подробнее:
ТИГУАН... Пример самого сбалансированного кроссовера на российском рынке. Так гласит реклама, так говорят СМИ. Было интересно и заманчиво. До сих пор имел удовольствие владеть росийско-корейско-японской техникой. Продал авто в апреле, получил новое авто только в середине июня. Проблемы с производством. Новые авто в очередь, расхватывают как пирожки горячие.
Замечания для приверженцев азиатской-американской школы:
- это совсем другой мир с точки зрения взаимодействия с авто и предоставления потребителю функционала и эргономики;
- это совершенно разный подход к понятию "автомобиль" и что должен ощущать водитель;
- здесь всё не так, и всё не то... будьте к этому готовы;
- игнорируйте всякие обзоры и ютюбы, пробуйте и смотрите сами.
Плюсы:
- управляемость;
- удобные сиденья (с учётом пакета Трэвел, т.к. тут сиденья отличаются от "базы") и посадка. Это пока первый авто, где мне не пришлось до конца отодвигать сиденье (рост 185);
- навигация "на борту";
- задний диван складывается 40-20-40, а переднее пассажирское полностью (это Трэвел пакет);
- мощный подогрев сидений (на 3ей позиции);
- обещаются какие-то невероятные возможности по тюнингу;
- парктроники по кругу + камера заднего вида;
Минусы:
- жестковата подвеска;
- хвалёная эргономика Фольксвагена сильно раздута. Например, при выключенном зажигании не возможно управлять громкостью радио с руля. Да да, надо тянуться рукой к магнитоле. Количество ящичков для хранения вас поражает, однако они все маленькие, и если вам хочется положить объёмную вещь, то облом. А трёх позиционный подогрев сидений можно смело назвать двух, т.к. самый низкий уровень вообще не ощущается пятой точкой. Ну а про постоянно работающий обогреватель на 25 градусов я просто обязан сказать, ибо это какой-то бред. Выставлено 25, а в салоне совсем даже не Африка;
- кошмарные тканевые обивки центрального подлокотника и подлокотников дверей;
- странная и нервная работа коробки передач;
- "залипание" коробки при разгоне с 6-ой передачи (60-63 км/ч) в режиме кикдаун. Мотор ревёт, обороты растут с 1300, но мы никуда не едем. На приборке отображается 2-ая передача. И только с 5000 толчок в спину, вот именно в эту секунду и произошло переключение. Ну а так то прошло не мене секунды-полторы. Я чуть встречку не "поймал" при обгоне фуры.
- есть USB разъёмы, даже читает флэшки, но нельзя назначить радиостанциям свои иконки. А те что находятся в базе магнитолы не соответствуют моему региону;
- двигатель жрёт масло. За 3500 км. долили 500 мл и продали мне "литрушку" на всякий случай. Серьёзно?! в 21ом веке?! Честно, я уже отвык от запасной канистры масла в багажнике за 25 лет эксплуатации авто. Ладно, к этому я был готов.
- почему так не удобно в багажнике?! то, что влазило в Спортаже без проблем, не влазит в Тигуан, нужны "танцы с бубном";
- очень не логичное руководство по эксплуатации. Там всё сложно для понимания;
- всё и вся фирменное. Например, так и не понятно, какое масло двигателя можно использовать. Или специфические крепления щёток стеклоочистителей.
- нет голосового вызова абонента по блютус;
Итого.
ТИГУАН... Именно так назвали этот автомобиль немцы. Как я выяснил, это название состоит из двух слов: ТИГР и ИГУАНА. Сильный и вёрткий.
Если честно, то надо было назвать ИГУАНАТ. Это хороший авто, для _ХОРОШИХ_ дорог. Он едет правильно, неплохо управляется, приличная шумка до 3тыс оборотов. Но стоит вам проехаться по нашим дорогам и получаем совершенно другое авто. Дёрганое и брыкастое, как игуана. Не последнюю ноту тут играет DSG. Как бы вам не хвалили эту коробку в ютюбах и прочих СМИ. Нет, нет и ещё раз нет. DSG, в редакции Тигуана, совершенно не для комфортной езды. Постоянные какие-то дёрганья, толчки, как при переключении вверх, так и вниз.
Эргономика также под вопросом. Сегодняшняя мода на сенсорное управления климатом очень разочаровывает. Это очень отвлекает от управления, т.к приходится глазами отлавливать куда жать пальцем. Мелкие глюки магнитолы раздражают ("левые" иконки на радиостанциях и невозможность их поменять; сбои в переключении радиостанций; странный алгоритм работы кнопок руля с вызовами телефона; невозможность управлять громкостью с руля при выключенном зажигании и пр).
Очень, очень маленький бардачок. Зачем мне в бардачке пластиковый выступ для DVD, если в моей комплектации такого нет? Этот аппендикс съедает добрую треть бардачка.
Про экономию бензина забудьте. Если вы думаете, что купив "турбо" авто вы будете экономить на бензине, то нет. Тигуан кушает 98 бензин. А стоит он значительно дороже 92-го. Так что экономия мнимая.
Ну и обещанная "вишенка на торте".
Фольксваген пилит и пилит свою DSG как упёртый баран в те самые ворота. Последнее время все СМИ и ютюб нам трындычат, что проблемы с DSG ушли в прошлое, всё поправили и теперь это самая надёжная коробасина в мире.
Машину я купил 15 июня. Через 300 метров после выезда от дилера я заехал на заправку. При выезде с заправки словил аварийное сообщение "Коробка работает в аварийном режиме. Движение возможно". При этом не включалась 3я передача, со второй под натужный вой включалась 4ая. Тоже самое при переключениях вниз, с 4ой на 2ую. Хотел ехать к дилеру (надо было, блин), но решил остановиться и выключить зажигание. Всё прошло! Чудо, аллилуя!
С тех пор в течении двух месяцев я словил таких событий штук 20. Начал фиксировать на фото и видео, т.к непонятно, при каких условиях это появляется. Дилер по гарантий сменил мехатроник, добавил электрические цепи для корпуса коробки, заменили какую-то плату, и в ещё разок поменяли мехатроник. Всё это за 2 месяца. Забавно, но представительство отказывалось менять коробку целиком всё это время. Дилер каждый раз просил именно это. Прозвучала странная фраза "Меняйте мехатроник, в других городах помогает".
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" (с)
PS: После последнего вторжения во внутренности авто проехал 150 км, пока проблем не наблюдается. Стоит отметить, что проблемы ушли после разборки и повторной сборки каких-то узлов КПП еще месяц назад, но т.к. второй мехатроник летел из германии, то ждать его пришлось целый месяц, и заменили его только 6 августа.
Нет фоток... Это реально требуется? Странное желание человеков увидеть и прозреть! "Ну да, теперь то всё понятно, теперь то ясно что это истинная правда, а не вымысел, оплаченный конкурентами".
Да пожалуйста :) Может кому-то и правда пригодится.
1. Тига во всей своей красе;
2. Вот такая папочка, в которой целый ворох бумаг уже (см. 3);
4. Ну и наклейка в сервисной книжке, кто любит ковырять форумы и выискивать зашифрованные послания (где-то тут скрыта комплектация).
Забрал сегодня своего Тигу. В процессе общения выяснились некоторые подробности.
Ну, во первых, фотка акта. Как ранее выяснилось, людям нужны фотки. Что сделали с машиной? Адаптацию коробки. Надо сказать, что это уже делали и ранее. И очень странно, как ребята ездят на моём авто без разрешения, без страховки и тд. Со слов менеджера проехали сегодня 50 км... Ахр**ть...
Во вторых, не официальные сведения от официального дилера:
1. Проблема подтверждена на уровне представительства, завода-изготовителя и чуть ли не немецкого штаба войск, т.к. прозвучали слова, что и в Германии наблюдаются такие же проблемы....
Проблемы продолжаются, но теперь выходят на новый уровень. Если ранее выскакивала ошибка "оранжевая" - т.е. можно продолжать движение, то сейчас "красная" - срочно остановись! Лечится также - выкл/вкл зажигание. Но это уже сильно напрягает.
Дилер зазывает на вторую адаптацию, дескать всё идёт по плану, мы же вам уже рассказывали.
PS: пришёл ответ на моё обращение на сайте представительства.
Подошла к своему финалу полугодичная эпопея с Тигуаном. Итог - автомобиль возвращён дилеру, выплачены деньги.
Немного про авто в эксплуатации при минусовой температуре.
Однозначный плюс в обогреве руля и сидений. Руль греется равномерно, что с внутренней стороны, что с внешней, по всей окружности. Быстро и сильно, можно выбирать режим обогрева. Тоже и про кресла. Мощно, быстро, равномерно.
Отопитель салона также не подкачал. По осени были у меня претензии, но оказалось что это странный алгоритм работы....
Сочувствую. С коробкой, я думаю, все будет нормально. Согласен с автором в том, что многое в нем не удобно и нужно привыкать. Разве это отличная эргономика? Когда-то на старых гольфах - да. Ну и в наших провинциях, где заплатки на заплатках вместо дорог, очень трясет. Очень правильно сказано: примеряйте на себя!.
Не пойму, зачем покупать авто, не предназначенное для плохих дорог. С коробкой Вам просто не повезло, брак. У меня пробег 5 тыс и никаких проблем за этот период, даже масло не ушло ни капли.
Сочувствую. С коробкой, я думаю, все будет нормально. Согласен с автором в том, что многое в нем не удобно и нужно привыкать. Разве это отличная эргономика? Когда-то на старых гольфах - да. Ну и в наших...
Согласен с Вами, это брак. Очень печалит, что этот брак достался мне :)
Не пойму, зачем покупать авто, не предназначенное для плохих дорог. С коробкой Вам просто не повезло, брак. У меня пробег 5 тыс и никаких проблем за этот период, даже масло не ушло ни капли.
В моём случае несколько причин. У нас мало дилеров, вторичку рассматривать пока не желаю. Ниссан - не хочу, КИА/Хёндэ - ездили уже, китайцы - всё ещё опасаюсь, Тойота - совершенно конский ценник и наглость нашего дилера по накрутке стоимости. Мицубиси - не радует. Рено - боязно. Вот и всё. Лексус и Мерседес отпали естественно по бюджету.
Хотелось попробовать европейский автопром. Ну хвалят же... Надо глянуть...
Да и дороги в нашем поселении тьфу-тьфу последние годы стали значительно лучше. Но не предупредить людей читающих эти отзывы я не могу: если хорошее покрытие, то будет вам счастье, но как только начнутся заплатки от ямочного ремонта, трамвайные переезды, рвы и колдобины, поперечные колеи, то тут можете сильно удивиться. Будьте к этому готовы. А на моих любимых лежачих полицейских бросающихся под колёса на протяжении ежедневного маршрута теперь приходится скидывать скорость до 35 км/ч, иначе ловим отбой правого переднего. Для примера на Спортаже там же отбой на скорости 40 км/ч и, а на Соренто 2012 45 км/ч без всяких катаклизмов (дальше не пробовал), ну а про Патриот вообще молчу ;)
Мягкость и управляемость - это как две стороны медали. У Тигуана выбрана управляемость, а значит мягкость и комфорт по остатку.
Это действительно какая-то странная упертость ВАГ. Ну ведь *****о этот дсг, даже когда не домается, также как и вариаторы. Есть же нормальные 8ступки айсины и ЗФ…
Про сенсорное управление правда, технологии ради технологий.
Отзыв хороший, у меня примерно такое же мнение о тигуане сложилось, когда на нем поездил. кроме коробки, с ней у меня было взаимопонимание (хотя может это мне после АКПП4 уже ничего не страшно)))
В моём случае несколько причин. У нас мало дилеров, вторичку рассматривать пока не желаю. Ниссан - не хочу, КИА/Хёндэ - ездили уже, китайцы - всё ещё опасаюсь, Тойота - совершенно конский ценник и наглость...
Mazda cx5 надо было вам смотреть, после спортецджа были бы полностью довольны
Вот если бы это был китаец каждый бы считал своим долгом в коментах писать что "ну что купили китайскую подделку лучше бы тойоту б.у взяли", "лох не мамонт не вымрет" и т.п коменты. Тут еще отзыв был недавно на БМВ х5 сгоревшую на трассе новую. Но нет это же немцы это случайный брак, не повезло... А ведь китайцы в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ а по качеству врятли хуже:)
В моём случае несколько причин. У нас мало дилеров, вторичку рассматривать пока не желаю. Ниссан - не хочу, КИА/Хёндэ - ездили уже, китайцы - всё ещё опасаюсь, Тойота - совершенно конский ценник и наглость...
Ваг конечно на очень сильного любителя, экономии как раз не любит, частые смены масла и чип тюнинг-единственное что можно делать с этой ситуацией)получать удовольствие от 4вд. А робот как попадёшь, я бы конечно на палке посмотрел вариант. Вроде их нет сейчас…уже…масло можно поменять на ликви соли чтобы не горело и меняйте чаще чтобы не коксовались Кольца. Иначе жор масла обеспечен
Отличный отзыв, про крайне не отличный автомобиль. Так же как то попробовал фольцваген, но гольф 7, все говорили, что это чуду инженерной мысли... в итоге, более отстойного автомобиля, за всю свою жизнь не имел. Да же Лада калина , не вызывает таких негативных эмоций. Что в нем было не так? Да всё и многое ещё чего...
Какой смысл писать в отзыве о том что дсг дёргается и пинается , если коробка неисправна и с заводским браком ?
Ваг эту коробку не "допиливал" , она с самого рождения нормальная.
Ну а словить заводской брак можно на любом виде трансмиссий , даже на механике .
Спортиж 13-го года ниразу не мягче , табуретка ещё та .
Давление в шинах поставьте 2.4 .
Ваг конечно на очень сильного любителя, экономии как раз не любит, частые смены масла и чип тюнинг-единственное что можно делать с этой ситуацией)получать удовольствие от 4вд. А робот как попадёшь, я бы...
В том году чуть не взяли тигуан родители, мы с отцом выбирали.. им понравился, тк микрик в семье фв и я уже 11 лет его катаю, и до этого был рабочий LT, но это старая школа VW как и технологии. У нас его из под носа купили в кредит другие клиенты (С - Сервис дилера) взяли хтрейл. Комфорт хорош, не хватает интерьера от немцев, вот бы совместить!!!
П.с. Про размеры багажника И сенсорное управление - кстати по ютюбу можно проверить как раз
Про какое масло использовать уже даже не смешно. ВАГ Допуски есть почти у всех производителей. От Шелла до Лукойл. ОД льет Лукойл.
Голосовой вызов есть -обоатись к ОД. Функция активизируется за доп плату.
Вот если бы это был китаец каждый бы считал своим долгом в коментах писать что "ну что купили китайскую подделку лучше бы тойоту б.у взяли", "лох не мамонт не вымрет" и т.п коменты....
Время покажет. Да, я отдаю должное китайцам - они выросли заметно. Но пока боязно. Приходили они на русский авторынок уже раза три, и всё большими такими ордами по кол-ву марок, а реально воз и ныне там. Цены на китайцев тоже подскочили, а имя они себе пока не заработали.
Никто не отменял "С начало ты работаешь на имя, потом имя на тебя".
Приветствую. Отзыв норм. У меня шкода рапид 2020.Простая АКПП. Но тоже такое было. Борт компьютер сообщал, что АКПП в аварийном режиме, движение возможно. Отдал машину дилеру. Вс легко устранили. Сказали, что данный глюк произошел от установки сигнализации.
Про какое масло использовать уже даже не смешно. ВАГ Допуски есть почти у всех производителей. От Шелла до Лукойл. ОД льет Лукойл.
Голосовой вызов есть -обоатись к ОД. Функция активизируется за доп плату.
Смешно, ибо в официальном руководстве нет ни слова о том, какое масло использовать. См.фото. Где сказано про спецификации масла? Нету. Есть фраза "Обратитесь в сервисный центр чтобы узнать какое у вас масло" и в добавочку "... разрешается залить не более 0,5 литра вот такого масла". Да, интернет всех спасёт, можно искать и найти инф-ию о маслах. Однако я считаю что такая инф-ия должна быть в руководстве.
Это действительно какая-то странная упертость ВАГ. Ну ведь *****о этот дсг, даже когда не домается, также как и вариаторы. Есть же нормальные 8ступки айсины и ЗФ…
Про сенсорное управление правда, технологии ради технологий.
Отзыв хороший, у меня примерно такое же мнение о тигуане сложилось, когда на нем поездил. кроме коробки, с ней у меня было взаимопонимание (хотя может это мне после АКПП4 уже ничего не страшно)))
Есть мнение, что сенсорное управление дешевле в плане разработки. Т.е. когда придумывают новый дизайн салона, то все эти крутилочки/тумблеры нужно как-то изготавливать. И во те самые пресс-формы, или как они там зовутся, стоят много денег, а на каждую крутилочку и рычажок нужна своя форма... Как то так.
аАвтор, иконки радиостанций легко поменять, поищите на drive2.
искал... сделал всё как написано: флэшку взял, залил иконки, включаю... А "голова" не видит этого барахла на флэшке. Музыку видит, играет. Либо опять идти и просить денег у официалов "Дяденька, ну включи мне эту фишечку! Ну пажалуста! Хныкхнык". Либо забить и ездить обыкновенно без всех иконок, как я и сделал.
Про сенсоры согласен, обычный аналоговый блок климата на доресте мне нравится гораздо больше. Удивлён, что у вас не получается сменить иконки радио: ещё в 2014м, когда ездил на 7м Гольфе, видел в сети инструкции от пользователей. Скажу честно, не пытался применить, мне эти иконки неважны, но информация была.
Про коробку: я почти не замечаю работу своей DQ250, надеюсь и вы, хоть и после череды ремонтов, насладитесь, наконец, комфортом.
Смешно, ибо в официальном руководстве нет ни слова о том, какое масло использовать. См.фото. Где сказано про спецификации масла? Нету. Есть фраза "Обратитесь в сервисный центр чтобы узнать какое у...
Слабо посмотреть допуски масел у производителей?
Или зайти на Тигуан клуб, прежде чем эту фигню писать?
Есть отдельная категория автовладельцев. Вечно недовольных. Тупо сидят, умничают.
Уверен, купил бы автор Мазду, тоже бы что то не нравилось.
Приветствую. Отзыв норм. У меня шкода рапид 2020.Простая АКПП. Но тоже такое было. Борт компьютер сообщал, что АКПП в аварийном режиме, движение возможно. Отдал машину дилеру. Вс легко устранили. Сказали, что данный глюк произошел от установки сигнализации.
Машина от дилера уехала без сигналки и какого либо доп. оборудования (шины зимние в багажнике не в счёт, это подарок). Так что сигналка ни причём. Явный брак.
Да, с DSG не повезло хотя dq500 в интернетах считается самым надежным. Но для города я бы предпочел обычный АКПП либо вариатор, они плавнее работают. Год катаюсь и не парюсь на Рав4-4 2014г
Это действительно какая-то странная упертость ВАГ. Ну ведь *****о этот дсг, даже когда не домается, также как и вариаторы. Есть же нормальные 8ступки айсины и ЗФ…
Ну мне вот после ДСГ никакие айсины не нужны. Ничего не пинается. Переключений не слышно. Автомат это для спокойной езды.
Дорогие 9-9 ступенчатые я не беру в расчет.
Смешно, ибо в официальном руководстве нет ни слова о том, какое масло использовать. См.фото. Где сказано про спецификации масла? Нету. Есть фраза "Обратитесь в сервисный центр чтобы узнать какое у...
Пять, за честный отзыв- обычно, если купил, да ещё по нынешним временам, обязан нахваливать)
Особенно по поводу дсг- брал два раза на отдыхе и понял- только не она. Можно варик, можно мкпп, лучше, конечно, акпп ,но только не это чудо.
...ну и масложор. Его надо принять и жить с ним
Не пойму, зачем покупать авто, не предназначенное для плохих дорог. С коробкой Вам просто не повезло, брак. У меня пробег 5 тыс и никаких проблем за этот период, даже масло не ушло ни капли.
Вобще никаких проблем с коробкой нет, 6 лет одной машине, почти 2 года другой. Видимо брак автору попался.
искал... сделал всё как написано: флэшку взял, залил иконки, включаю... А "голова" не видит этого барахла на флэшке. Музыку видит, играет. Либо опять идти и просить денег у официалов "Дяденька,...
Тут уж комментарии излишни.
Автор, жди очередного косяка, Беда не приходит одна)))
Однозначно брак коробки. Странно, что после нескольких попыток не поменяли коробку целиком. Подтверждаю - бардачок и багажник маленький. Ну так это и не семейный автомобиль. У ВАГа есть выбор для тех, у кого куча детей и скарба. В бардачке я только маски сейчас вожу. Странно читать про жор масла. У меня ни на 1.4 ни на 2.0 масло так не уходит - максимум 300 мл. за 10...15 тысяч. Тигуан конечно испортили - ни столиков, ни пакета хранение, ни наппы, ни кожи на подлокотниках, туманок... много чего убрали. Ещё этот долбанный сенсор на печке. Сейчас я бы наверное уже рестайл не взял. Разве что... таос в качестве городской машинки. Подвеска конечно не сильная сторона ВАГа. С плохими дорогами она не дружит. Но на трассе равных ей нет.
У вас ВАГ российская сборка, а оно полное г.... ДСГ нормальная коробка. Ездить уметь надо на ней правильно. И не надо мне заливать про корявый коробки. У меня 4 машины перед глазами бегают на таких коробка, люди ездить умеют на них. И никто не ноет что г.... это. На каждой машине надо уметь ездить.
Коробка у вас бракованная. Родственник ездит с июня, уже 15 т.к. проблем нет. Ну а про свою дсг6 я уже молчу. 255 т.к. на родной сцепе, без ремонтов, только масло фильтр раз в 60 т.к.
Какой смысл писать в отзыве о том что дсг дёргается и пинается , если коробка неисправна и с заводским браком ?
Ваг эту коробку не "допиливал" , она с самого рождения нормальная.
Ну а словить...
Что занчит какой смысл? Смысл отзыва как раз в том, что бы описать максимально подробно пользовательский опыт. Или то что коробас бракованный это так, не стоит даже и писать, ведь это брак! Как и, например, сожженые х6 из соседних отзывов.
У вас ВАГ российская сборка, а оно полное г.... ДСГ нормальная коробка. Ездить уметь надо на ней правильно. И не надо мне заливать про корявый коробки. У меня 4 машины перед глазами бегают на таких коробка, люди ездить умеют на них. И никто не ноет что г.... это. На каждой машине надо уметь ездить.
Ага, купил машину и учишься на ней ездить🤦♂️
Это что, самолёт или танк что ли?
Она должна такой же простой в эксплуатации, как одноклассники. Любите вы ваговоды танцы с бубнами, лишь бы не самому себе не признать, что купили одноразовую какаху по цене нормального автомобиля.
В моём случае несколько причин. У нас мало дилеров, вторичку рассматривать пока не желаю. Ниссан - не хочу, КИА/Хёндэ - ездили уже, китайцы - всё ещё опасаюсь, Тойота - совершенно конский ценник и наглость...
Смешно, ибо в официальном руководстве нет ни слова о том, какое масло использовать. См.фото. Где сказано про спецификации масла? Нету. Есть фраза "Обратитесь в сервисный центр чтобы узнать какое у...
Дилер льёт Лукойл Генезис Армотек. В канистрах VW тоже разлит Лукойл.
Слабо посмотреть допуски масел у производителей?
Или зайти на Тигуан клуб, прежде чем эту фигню писать?
Есть отдельная категория автовладельцев. Вечно недовольных. Тупо сидят, умничают.
Уверен, купил бы автор Мазду, тоже бы что то не нравилось.
А, что, потребитель обязан по интернет форумам бегать и выискивать информацию? Или она обязана в инструкции по эксплуатации присутствовать?
У вас ВАГ российская сборка, а оно полное г.... ДСГ нормальная коробка. Ездить уметь надо на ней правильно. И не надо мне заливать про корявый коробки. У меня 4 машины перед глазами бегают на таких коробка, люди ездить умеют на них. И никто не ноет что г.... это. На каждой машине надо уметь ездить.
У меня второй ВАГ российской сборки (ездил и на сухой, сейчас на мокрой ДСГ). Общий пробег на ВАГах за 250 тыс.
Ничего что связано с Г... нет.
А ДСГ нормальный коробас, действительно просто надо уметь ездить.
Кстати на видео видно что автор даже не попытался переключать передачи в ручном режиме, чтобы поймать нечетную.
Люди пересев с атмо+классической АКПП на турбо + ДСГ начинают отжигать.
Ну мне вот после ДСГ никакие айсины не нужны. Ничего не пинается. Переключений не слышно. Автомат это для спокойной езды.
Дорогие 9-9 ступенчатые я не беру в расчет.
Современные 8 ст гидромеханические коробки с ранней блокировкой, гораздо лучше. По сути своей мало чем отличаются от DSG со сцеплениями в мокрой ванне.
Такие же быстрые, только плавнее, надёжнее, экономичнее ну и естественно- дороже.
Однозначно брак коробки. Странно, что после нескольких попыток не поменяли коробку целиком. Подтверждаю - бардачок и багажник маленький. Ну так это и не семейный автомобиль. У ВАГа есть выбор для тех,...
Тигуан не семейный автомобиль? А какой? Может представительский? Или бизнес? Или быть может это типа авто для эгоиста? Особенно с овощными моторами 1.4?
Время покажет. Да, я отдаю должное китайцам - они выросли заметно. Но пока боязно. Приходили они на русский авторынок уже раза три, и всё большими такими ордами по кол-ву марок, а реально воз и ныне там....
У вас ВАГ российская сборка, а оно полное г.... ДСГ нормальная коробка. Ездить уметь надо на ней правильно. И не надо мне заливать про корявый коробки. У меня 4 машины перед глазами бегают на таких коробка, люди ездить умеют на них. И никто не ноет что г.... это. На каждой машине надо уметь ездить.
4 машины у вас перед глазами бегают? С таким давлением вам не стоит резко вставать.
Ну мне вот после ДСГ никакие айсины не нужны. Ничего не пинается. Переключений не слышно. Автомат это для спокойной езды.
Дорогие 9-9 ступенчатые я не беру в расчет.
Сколько людей, столько и мнений. У меня тоже Тойота больше ВАГа пинается, особенно под сброс газа. Обе свежие.
Современные 8 ст гидромеханические коробки с ранней блокировкой, гораздо лучше. По сути своей мало чем отличаются от DSG со сцеплениями в мокрой ванне.
Такие же быстрые, только плавнее, надёжнее, экономичнее ну и естественно- дороже.
За счёт чего автомат с ранней блокировкой может быть надёжней , и уж прости Господи, экономичнее ?
В моём случае несколько причин. У нас мало дилеров, вторичку рассматривать пока не желаю. Ниссан - не хочу, КИА/Хёндэ - ездили уже, китайцы - всё ещё опасаюсь, Тойота - совершенно конский ценник и наглость...
Ну так лежачий полицейский и нужен для того, чтобы скорость сбрасывали, а не наоборот)
ИМХО. TSI и DSG нормальная тема, просто брак никто не отменял. По самой тачке. Если для водителя, то Tiguan 220 л.с. вполне неплох. Если брать 180 л.с., то Octavia уже интересней будет из-за меньшей массы. Ну а 1.4 не знаю для чего сделали, видимо для тех, у кого не хватает на 2.0. Без сарказма. А вот если не для водителя, то авто тесное и без багажника. Встаёт вопрос, зачем он в принципе нужен такой гольф-класс? По трассе он не сравнится с легковой машиной, в грязь на нем не поедешь. Для меня это очень непонятная машина. Впрочем, как и большинство кроссоверов. Но людям нравится ощущать себя выше остальных в потоке. Видимо поэтому и берут. А ещё видимо из-за дорог наших. Но для этого есть дастер с каптюром))) очень высоко! Лично мне по душе больше нормальные авто типа Passat, A4, A6, 5ка, E, а ещё лучше, если это универсалы, ну а если нужно повыше, то есть Prado, Wrangler, Grand. Да, эти авто дороже тигуана. Но и тигуан нынче не 3 копейки стоит. В общем по TSI и DSG вопросов нет, а по самой телеге огромный вопрос…
У меня второй ВАГ российской сборки (ездил и на сухой, сейчас на мокрой ДСГ). Общий пробег на ВАГах за 250 тыс.
Ничего что связано с Г... нет.
А ДСГ нормальный коробас, действительно просто надо уметь...
Научите ездить. Проясните. Зачем я должен что-то переключать в ручную на _АВТОМАТИЧЕСКОЙ_ коробке передач?! Я начал отжигать? Сразу, выехав от дилера?
Не порИте чушь!
Да уж вот вам и Тигуан с хваленым дсг. Спасибо за честность.
Мне кажется вагу стоит вместо дсг поставить уже 8 ступ айсин, в Сев. Америке такие продают. Народ только рад будет. Октавию проапгрейдили вон
С коробкой не повезло, проблемы с мехатроником у dq500 встречаются на пробегах до 1000 км. С маслом непонятно, двигателя czpa даже на пробегах за 100к.км. крайне редко едят масло в таких объемах. С тюнингом на ВАГах и правда полное раздолье, даже на czpa уже запили stage 3 на 340 л.с., за относительно скромную сумму вы получите совсем другой авто.
Дрова ваг обходить стороной, не видитесь на пропаганду, Посмотрите каналы к,павер, и клубный сервис - там доходчиво объясняют, что Тойота верх надёжности а ваг 150,000 км это максимум ресурса.
За счёт чего автомат с ранней блокировкой может быть надёжней , и уж прости Господи, экономичнее ?
Октавия 8 Ст новая. Соренто Прайм 8 Ст. Стингер 8 Ст. Камри новая и Рав 8 ст. КИА К5 8 Ст 2.5.
Есть нарекания по этим коробкам?
За счёт чего экономичнее? Бог тебя, простит, конечно. За счёт того, что 8 передач а не 7.
С коробкой не повезло, проблемы с мехатроником у dq500 встречаются на пробегах до 1000 км. С маслом непонятно, двигателя czpa даже на пробегах за 100к.км. крайне редко едят масло в таких объемах. С тюнингом...
Вот она надежность вагов. Как были у вага турбомотор и дсг болячками так и остались. А здесь есть те кто уверяют что это чуть ли не милионник. Божественный тигуан за 3т.км превратился в тыкву.
Тигуан не семейный автомобиль? А какой? Может представительский? Или бизнес? Или быть может это типа авто для эгоиста? Особенно с овощными моторами 1.4?
В моём понимании семейный автомобиль - это вместительный просторный автомобиль, с большим багажником, что бы можно было отправиться всей семьёй и кучей барахла в дальнюю дорогу. Тигуан немного не подходит под эти параметры. Багажник там - чисто покупки с ленты привезти, или в офис кататься.
ИМХО. TSI и DSG нормальная тема, просто брак никто не отменял. По самой тачке. Если для водителя, то Tiguan 220 л.с. вполне неплох. Если брать 180 л.с., то Octavia уже интересней будет из-за меньшей массы....
Мне прекрасно хватает 1.4 в городе, и даже, прости хосподи - на трассе. Хватало и на двушку, но совершенно был не нужен. Автомобиль покупался для городских вылазок. Зачем ему в городе 220 л.с. ума не приложу. Вам виднее - это гуд. Насчёт трассы. По трассе он едет просто прекрасно, гораздо увереннее многих легковушек. Я уже про рулёжку помолчу. Что касается грязи (или снега зимой) - наличие подмоги в виде ведущих задних колёс, да ещё с хорошей для ВАГа имитацией блокировок иногда очень выручает. Если ездить по МКАДу и не далее - тогда вопросов нет, 4ВД там излишество. Про повышенный клиренс я промолчу - достаточно проехать весной по Рубцовску, наличию 200мм. под брюхом будете очень рады. Высота тут не при чём. В тигуане посадка практически легковая. Это не рамный внедорожник. Да, дастер и каптюр, равно как и аркана - неплохие автомобили в плане клиренса, скажу более - подвеска для колдобин у них явно предпочтительнее тигуана. Но в этом моменте уже вопрос фломастеров. Ну и предлагать человеку, взявшему тигуан архаичный прадо - ну это уж слишком. Совершенно разные автомобили для разных задач и предпочтений. Вы по итогу всё в кучу смешали и выдали...
Да уж вот вам и Тигуан с хваленым дсг. Спасибо за честность.
Мне кажется вагу стоит вместо дсг поставить уже 8 ступ айсин, в Сев. Америке такие продают. Народ только рад будет. Октавию проапгрейдили вон
Мне не нравится как у меня работает 8 ступый айсин. Вот ДСГ - прям западает в душу.
Научите ездить. Проясните. Зачем я должен что-то переключать в ручную на _АВТОМАТИЧЕСКОЙ_ коробке передач?! Я начал отжигать? Сразу, выехав от дилера?
Не порИте чушь!
Слабо на пустой дороге в ручном режиме пощелкать передачи вверх/вниз.???
Работал у официалов в начале 2000-х.
Продавали ваз 2110. Жгли стартеры массово.
Приходилось учить людей машины заводить.
Это не юмор.
Народ пересаживаться с карбюратора на инжектор и давил на газ при запуске.
Здесь просто такой же расклад.
Простите, но бестолковости не рулит.
Смешно, ибо в официальном руководстве нет ни слова о том, какое масло использовать. См.фото. Где сказано про спецификации масла? Нету. Есть фраза "Обратитесь в сервисный центр чтобы узнать какое у...
Допуск масла на панели под капотом.
Или капот не поднимал???
Слабо посмотреть допуски масел у производителей?
Или зайти на Тигуан клуб, прежде чем эту фигню писать?
Есть отдельная категория автовладельцев. Вечно недовольных. Тупо сидят, умничают.
Уверен, купил бы автор Мазду, тоже бы что то не нравилось.
Эта информация ОБЯЗАНА БЫТЬ в ОФИЦИАЛЬНОМ руководстве пользователя, или по твоему в руководстве должно быть написано: "Зайдите на Тигуан-клуб и ват там всё расскажут"....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
В моём понимании семейный автомобиль - это вместительный просторный автомобиль, с большим багажником, что бы можно было отправиться всей семьёй и кучей барахла в дальнюю дорогу. Тигуан немного не подходит под эти параметры. Багажник там - чисто покупки с ленты привезти, или в офис кататься.
Семьи разные бывают, из 2-х человек, из 3-х, из 4-х и так далее и у КАЖДОЙ семьи свои потребности, зачем к примеру семье из 2-х человек возить воздух?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
Эта информация ОБЯЗАНА БЫТЬ в ОФИЦИАЛЬНОМ руководстве пользователя, или по твоему в руководстве должно быть написано: "Зайдите на Тигуан-клуб и ват там всё расскажут"....
Зайдите, там все разжуют и будет Вам Счастье.
Поверьте Тиг это машина. Это не стортейж точно.
Эта информация ОБЯЗАНА БЫТЬ в ОФИЦИАЛЬНОМ руководстве пользователя, или по твоему в руководстве должно быть написано: "Зайдите на Тигуан-клуб и ват там всё расскажут"....
И на будущее.
Перед покупкой следующей машины курите форумы. Других нет вариантов.
И будет вам счастье.
Слабо на пустой дороге в ручном режиме пощелкать передачи вверх/вниз.???
Работал у официалов в начале 2000-х.
Продавали ваз 2110. Жгли стартеры массово.
Приходилось учить людей машины заводить.
Это...
Зачем их щелкать - то вручную? Кому от этого легче станет?
Какой смысл писать в отзыве о том что дсг дёргается и пинается , если коробка неисправна и с заводским браком ?
Ваг эту коробку не "допиливал" , она с самого рождения нормальная.
Ну а словить...
А лучше 2.1-2.2. У меня на 17 вполне комфортно. Хотя город так же не отличается хорошими дорогами.
Что сказать? Про руководство по эксплуатации прям в точку))) Там одни сноски и подсноски, без поллитра шнапса по-видимому не разобраться. Про эргономику, ну как по мне она хорошая, хотя как ведёт себя сенсорный климат не в курсе. Про подогрев сидений не понимаю, у меня даже на первом режиме греет хорошо, печка тоже греет отлично. В плюс 8 ездил недавно утром, так при 21,5 уже комфортно, а если 23 выставить, то жарко. Подвеска жестковата, я давление 2,2 держу. Но зато и рулится шикарно в поворотах для кроссовера.
Эта информация ОБЯЗАНА БЫТЬ в ОФИЦИАЛЬНОМ руководстве пользователя, или по твоему в руководстве должно быть написано: "Зайдите на Тигуан-клуб и ват там всё расскажут"....
Вот она надежность вагов. Как были у вага турбомотор и дсг болячками так и остались. А здесь есть те кто уверяют что это чуть ли не милионник. Божественный тигуан за 3т.км превратился в тыкву.
Карма у автора плохая.
В этом вся причина.
Притягивает к себе неприятности.
Думаю что в его жизни это относится не только к Тигуану. Даже уверен в этом.
Слабо на пустой дороге в ручном режиме пощелкать передачи вверх/вниз.???
Работал у официалов в начале 2000-х.
Продавали ваз 2110. Жгли стартеры массово.
Приходилось учить людей машины заводить.
Это...
Два чтож Вы... я ему про Фому, он мне про Ерёму... Бан
Не спорю :) в данном случае "лежак" как тестер работы подвески разных авто за три месяца поездок.
Приветствую. Катаюсь на таком же с марта месяца. Подвеска станет сильно мягче к 10000 пробега, при этом отбивать на ямах вниз будет также. Кнопка Voice(микрофончик) на руле работает, нужно держать нажатой больше 2 секунд, голосовой помошник вызывается. Масло нужно заливать 508 (0w-20) во все тигуаны рестайл, хотя под капотом табличка с 502 допуском. С коробкой не повезло, у меня в режиме D переключения очень плавные, но тяги не хватает. По городу езжу в режиме S в основном, просто с педалью обращаюсь нежно, переключает на 3000 оборотах, как и на механике, тяги всегда достаточно.
Октавия 8 Ст новая. Соренто Прайм 8 Ст. Стингер 8 Ст. Камри новая и Рав 8 ст. КИА К5 8 Ст 2.5.
Есть нарекания по этим коробкам?
За счёт чего экономичнее? Бог тебя, простит, конечно. За счёт того, что 8 передач а не 7.
По соренто 8 акпп даже на этом ресурсе есть отрыгнувшие .
ИМХО. TSI и DSG нормальная тема, просто брак никто не отменял. По самой тачке. Если для водителя, то Tiguan 220 л.с. вполне неплох. Если брать 180 л.с., то Octavia уже интересней будет из-за меньшей массы....
Для того, чтобы что-то понимать, нужно попробовать понять, а не нежиться в плену стереотипов. По трассе тигуан идет с легковой управляемостью и вообще не хуже большинства пузотерок, до 160км/ч уж точно, потом аэродинамику не обманешь, начинает расти расход, но и 200 он едет с контролем. При этом может съехать с трассы туда, где пузотерка оторвёт все бампера-защиты и повиснет на двух колесах. И тут не нужен прадо, т.к. самые плохие дороги, ведущие в обжитые человеком места обычно представляют проблему именно для пузотерок и никаких проблем для кроссоверов с 4вд и 20см. клиренса, а проходимцы действительно нужны узкому кругу лиц и только там, куда большинство на машине за несколько миллионов и не поедет.
Да и причем тут увальни мне вообще непонятно, на трассе они*****о, аэродинамика*****о, контроль*****о, тормоза*****о (для справки, у тлк-200, тормозные диски имеют диаметр как у тигуана).
Но да, тигуан хорош на хороших дорогах. Если основные маршруты проходят по очку, основные плюсы будут невостребованы.
Тигуан в версии 220л.с. - по сути идеальный хот-хетч для России.
Приветствую. Катаюсь на таком же с марта месяца. Подвеска станет сильно мягче к 10000 пробега, при этом отбивать на ямах вниз будет также. Кнопка Voice(микрофончик) на руле работает, нужно держать нажатой...
А не проще ли шайбу полного привода перевести в режим спорт. В спорт режиме коробки мучение постоянно ездить.
Приветствую. Катаюсь на таком же с марта месяца. Подвеска станет сильно мягче к 10000 пробега, при этом отбивать на ямах вниз будет также. Кнопка Voice(микрофончик) на руле работает, нужно держать нажатой...
Благодарю за конструктивный комментарий! Посмотрим к 10 тыс. Кнопочку проверю обязательно. Масло залили в ЕВРАЗИИ долили 502ое и "литрушку" 502го продали.
У вас ВАГ российская сборка, а оно полное г.... ДСГ нормальная коробка. Ездить уметь надо на ней правильно. И не надо мне заливать про корявый коробки. У меня 4 машины перед глазами бегают на таких коробка, люди ездить умеют на них. И никто не ноет что г.... это. На каждой машине надо уметь ездить.
А что такое уметь ездить? Я экзамены по теорию пдд, вождению сдал - водительское удостоверение получил, значит я умею ездить. Четыре года я эксплуатировал авто с дсг, скажу что мне попалась г... полное, все четыре года коробка мозг компастировала, а дилеру пох. Сейчас я уже шестой год на вариаторе проблем не знаю, наверное я научился ездить?
Это явный брак коробки. Тут только бодаться с дилером и требовать каждый ремонт фиксировать как "гарантийный", а не как они любят "текущий" ремонт. Наберется месяц в сумме - сдавать обратно и за деньгами в кассу.
У меня такая же КПП DQ500, правда не дизеле. 71 тыс. пробега - вообще никаких намеков на что-то плохое. Ну да, в пробке при сбросе газа ведет себя как механика: машина клюёт носом. Ну так ее устройство это и предполагает. Но все издевательства стойко терпит: лазит по бордюрам, горам Крыма и Кавказа, город-трасса, езда в натяг, газ-в-палас, торможение двигателем на серпантине - никогда никаких проблем не было.
Видимо кому что попадет. Была в свое время у меня богоподобная Камри 2,5 (***** кусок) с коробкой U760 (просто днище). А кто-то доволен и радуется. Сейчас великолепие в виде DQ500 - езжу не нарадуюсь, а у кого-то отрыгивает сама по себе...