Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Никогда такого не было, и вот опять!

Никогда такого не было, и вот опять!

Проблемы продолжаются, но теперь выходят на новый уровень. Если ранее выскакивала ошибка "оранжевая" - т.е. можно продолжать движение, то сейчас "красная" - срочно остановись! Лечится также - выкл/вкл зажигание. Но это уже сильно напрягает.

Дилер зазывает на вторую адаптацию, дескать всё идёт по плану, мы же вам уже рассказывали.

PS: пришёл ответ на моё обращение на сайте представительства.

-------------------------

Номер обращения

Request number

Дата регистрации

Registration date

V-179117

18.09.2021 13:36

Описание / Description

Тема:Задать свою тему вопроса - Неисправный автомобиль

Текст обращения:15 июня 2021 года я, приобрел у ООО «ЕВРАЗИЯ» (Томск) автомобиль марки Volkswagen Tiguan FL, VIN №XW8ZZZ5NZMG017146. С этих пор постоянно обращаюсь в сервис с проблемами в АКПП. Требую рассмотреть вопрос о замене автомобиля или коробки целиком. По результатам этого обращения мной будут приниматься дальнейшие действия по решению вопроса.

-------------------------

Здравствуйте!

По Вашему обращению подготовлено решение.

Hello!

The solution has been prepared for your request.

Номер обращения

Request number

Дата регистрации

Registration date

V-179117

18.09.2021 13:36

Решение / Solution

Касательно: автомобиля Volkswagen Tiguan VIN: XW8ZZZ5NZMG017146

Уважаемый ,

На поступившее обращение в Информационный Центр Volkswagen сообщаем следующее.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и необходимости ремонта автомобиля.

Для выяснения обстоятельств случившегося мы запросили всю информацию у ответственных сотрудников дилерского предприятия «Евразия» в г.Томске. Мы также попросили технических специалистов ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» оказать дилеру консультационную поддержку, необходимую для ремонта автомобиля.

Как сообщил нам дилер, с Вами поддерживается обратная связь и предоставлены разъяснения по дальнейшим шагам. Мы прилагаем все усилия и надеемся на урегулирование возникшего вопроса.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

клиентская служба марки Volkswagen

----------------------

финита :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2021 в Москве

Комментарии

Алексей
Томск
Типичный ВАГ....ничего нового.
9
8
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 494
"Как сообщил нам дилер, с Вами поддерживается обратная связь и предоставлены разъяснения по дальнейшим шагам".
Интересная формулировка с юридической точки зрения.
Следующей фразой может быть: "Владелец игнорировал рекомендации, и продолжал эксплуатировать авто по собственному желанию."
7
 
Ответить
7174095
Совсем не типичный ВАГ! И дилеры - это ПРОДАВЦЫ, не более. Их задача - продать товар, а проблемы с ним - юристы отобьются.
Авто становится все замороченней, а сервис все хуже!
4
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 409
Выставляйте на продажу пока все хорошо!)))) Ощущение что будет ещё хуже!))))))
4
 
Ответить
Максим
Россошь
Сейчас дилер еще немного потянет время на пятые-десятые адаптации чтобы какие нибудь юридически значимые сроки прошли и пошлет Вас лесом. Отправляйте официальную до судебную претензию на замену авто или возврат денег чтобы не проморгать эти сроки и уж потом, если есть желание, продолжайте "лапшу кушать". Профильный юрист Вам в помощь.
10
1
Ответить
StarGuard
Рязань
Явный брак, но дилер по какой то причине его игнорирует. ВАГ тут не причем, надо благодарить дилера. Никого не оправдываю, но от брака никто не застрахован. Сожалею что автор с ним столкнулся.
4
2
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 320
StarGuard
Явный брак, но дилер по какой то причине его игнорирует. ВАГ тут не причем, надо благодарить дилера. Никого не оправдываю, но от брака никто не застрахован. Сожалею что автор с ним столкнулся.
Явный пример, как от брака открещивается и дилер и ваг. Пока так.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter