Есть желание поделиться опытом владения Тигуаном 2021, пускай всего пока 2 месяца. Возможно кому-то будет полезно.
ДАНО:
Продал свой авто КИА Спортейдж 2013, 2.0, 150 л.с. передний привод, АТ6 в апреле 2021г. Авто радовало и не напрягало. Никаких проблем за 77 тыс. км. не было. Встал вопрос о покупке нового авто. В Томской области существуют проблемы с выбором нового автомобиля, т.к. количество официальных дилеров невелико.
Хотелось опробовать европейское направление автопрома, и ВАГ в данном случае подошёл больше всего.
Выводы:
1. проехал 3500 на текущий момент.
2. Есть проблемы с авто. "Вишенка на торте" чуть ниже.
Подробнее:
ТИГУАН... Пример самого сбалансированного кроссовера на российском рынке. Так гласит реклама, так говорят СМИ. Было интересно и заманчиво. До сих пор имел удовольствие владеть росийско-корейско-японской техникой. Продал авто в апреле, получил новое авто только в середине июня. Проблемы с производством. Новые авто в очередь, расхватывают как пирожки горячие.
Замечания для приверженцев азиатской-американской школы:
- это совсем другой мир с точки зрения взаимодействия с авто и предоставления потребителю функционала и эргономики;
- это совершенно разный подход к понятию "автомобиль" и что должен ощущать водитель;
- здесь всё не так, и всё не то... будьте к этому готовы;
- игнорируйте всякие обзоры и ютюбы, пробуйте и смотрите сами.
Плюсы:
- управляемость;
- удобные сиденья (с учётом пакета Трэвел, т.к. тут сиденья отличаются от "базы") и посадка. Это пока первый авто, где мне не пришлось до конца отодвигать сиденье (рост 185);
- навигация "на борту";
- задний диван складывается 40-20-40, а переднее пассажирское полностью (это Трэвел пакет);
- мощный подогрев сидений (на 3ей позиции);
- обещаются какие-то невероятные возможности по тюнингу;
- парктроники по кругу + камера заднего вида;
Минусы:
- жестковата подвеска;
- хвалёная эргономика Фольксвагена сильно раздута. Например, при выключенном зажигании не возможно управлять громкостью радио с руля. Да да, надо тянуться рукой к магнитоле. Количество ящичков для хранения вас поражает, однако они все маленькие, и если вам хочется положить объёмную вещь, то облом. А трёх позиционный подогрев сидений можно смело назвать двух, т.к. самый низкий уровень вообще не ощущается пятой точкой. Ну а про постоянно работающий обогреватель на 25 градусов я просто обязан сказать, ибо это какой-то бред. Выставлено 25, а в салоне совсем даже не Африка;
- кошмарные тканевые обивки центрального подлокотника и подлокотников дверей;
- странная и нервная работа коробки передач;
- "залипание" коробки при разгоне с 6-ой передачи (60-63 км/ч) в режиме кикдаун. Мотор ревёт, обороты растут с 1300, но мы никуда не едем. На приборке отображается 2-ая передача. И только с 5000 толчок в спину, вот именно в эту секунду и произошло переключение. Ну а так то прошло не мене секунды-полторы. Я чуть встречку не "поймал" при обгоне фуры.
- есть USB разъёмы, даже читает флэшки, но нельзя назначить радиостанциям свои иконки. А те что находятся в базе магнитолы не соответствуют моему региону;
- двигатель жрёт масло. За 3500 км. долили 500 мл и продали мне "литрушку" на всякий случай. Серьёзно?! в 21ом веке?! Честно, я уже отвык от запасной канистры масла в багажнике за 25 лет эксплуатации авто. Ладно, к этому я был готов.
- почему так не удобно в багажнике?! то, что влазило в Спортаже без проблем, не влазит в Тигуан, нужны "танцы с бубном";
- очень не логичное руководство по эксплуатации. Там всё сложно для понимания;
- всё и вся фирменное. Например, так и не понятно, какое масло двигателя можно использовать. Или специфические крепления щёток стеклоочистителей.
- нет голосового вызова абонента по блютус;
Итого.
ТИГУАН... Именно так назвали этот автомобиль немцы. Как я выяснил, это название состоит из двух слов: ТИГР и ИГУАНА. Сильный и вёрткий.
Если честно, то надо было назвать ИГУАНАТ. Это хороший авто, для _ХОРОШИХ_ дорог. Он едет правильно, неплохо управляется, приличная шумка до 3тыс оборотов. Но стоит вам проехаться по нашим дорогам и получаем совершенно другое авто. Дёрганое и брыкастое, как игуана. Не последнюю ноту тут играет DSG. Как бы вам не хвалили эту коробку в ютюбах и прочих СМИ. Нет, нет и ещё раз нет. DSG, в редакции Тигуана, совершенно не для комфортной езды. Постоянные какие-то дёрганья, толчки, как при переключении вверх, так и вниз.
Эргономика также под вопросом. Сегодняшняя мода на сенсорное управления климатом очень разочаровывает. Это очень отвлекает от управления, т.к приходится глазами отлавливать куда жать пальцем. Мелкие глюки магнитолы раздражают ("левые" иконки на радиостанциях и невозможность их поменять; сбои в переключении радиостанций; странный алгоритм работы кнопок руля с вызовами телефона; невозможность управлять громкостью с руля при выключенном зажигании и пр).
Очень, очень маленький бардачок. Зачем мне в бардачке пластиковый выступ для DVD, если в моей комплектации такого нет? Этот аппендикс съедает добрую треть бардачка.
Про экономию бензина забудьте. Если вы думаете, что купив "турбо" авто вы будете экономить на бензине, то нет. Тигуан кушает 98 бензин. А стоит он значительно дороже 92-го. Так что экономия мнимая.
Ну и обещанная "вишенка на торте".
Фольксваген пилит и пилит свою DSG как упёртый баран в те самые ворота. Последнее время все СМИ и ютюб нам трындычат, что проблемы с DSG ушли в прошлое, всё поправили и теперь это самая надёжная коробасина в мире.
Машину я купил 15 июня. Через 300 метров после выезда от дилера я заехал на заправку. При выезде с заправки словил аварийное сообщение "Коробка работает в аварийном режиме. Движение возможно". При этом не включалась 3я передача, со второй под натужный вой включалась 4ая. Тоже самое при переключениях вниз, с 4ой на 2ую. Хотел ехать к дилеру (надо было, блин), но решил остановиться и выключить зажигание. Всё прошло! Чудо, аллилуя!
С тех пор в течении двух месяцев я словил таких событий штук 20. Начал фиксировать на фото и видео, т.к непонятно, при каких условиях это появляется. Дилер по гарантий сменил мехатроник, добавил электрические цепи для корпуса коробки, заменили какую-то плату, и в ещё разок поменяли мехатроник. Всё это за 2 месяца. Забавно, но представительство отказывалось менять коробку целиком всё это время. Дилер каждый раз просил именно это. Прозвучала странная фраза "Меняйте мехатроник, в других городах помогает".
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" (с)
PS: После последнего вторжения во внутренности авто проехал 150 км, пока проблем не наблюдается. Стоит отметить, что проблемы ушли после разборки и повторной сборки каких-то узлов КПП еще месяц назад, но т.к. второй мехатроник летел из германии, то ждать его пришлось целый месяц, и заменили его только 6 августа.
Нет фоток... Это реально требуется? Странное желание человеков увидеть и прозреть! "Ну да, теперь то всё понятно, теперь то ясно что это истинная правда, а не вымысел, оплаченный конкурентами".
Да пожалуйста :) Может кому-то и правда пригодится.
1. Тига во всей своей красе;
2. Вот такая папочка, в которой целый ворох бумаг уже (см. 3);
4. Ну и наклейка в сервисной книжке, кто любит ковырять форумы и выискивать зашифрованные послания (где-то тут скрыта комплектация).
Забрал сегодня своего Тигу. В процессе общения выяснились некоторые подробности.
Ну, во первых, фотка акта. Как ранее выяснилось, людям нужны фотки. Что сделали с машиной? Адаптацию коробки. Надо сказать, что это уже делали и ранее. И очень странно, как ребята ездят на моём авто без разрешения, без страховки и тд. Со слов менеджера проехали сегодня 50 км... Ахр**ть...
Во вторых, не официальные сведения от официального дилера:
1. Проблема подтверждена на уровне представительства, завода-изготовителя и чуть ли не немецкого штаба войск, т.к. прозвучали слова, что и в Германии наблюдаются такие же проблемы....
Проблемы продолжаются, но теперь выходят на новый уровень. Если ранее выскакивала ошибка "оранжевая" - т.е. можно продолжать движение, то сейчас "красная" - срочно остановись! Лечится также - выкл/вкл зажигание. Но это уже сильно напрягает.
Дилер зазывает на вторую адаптацию, дескать всё идёт по плану, мы же вам уже рассказывали.
PS: пришёл ответ на моё обращение на сайте представительства.
Подошла к своему финалу полугодичная эпопея с Тигуаном. Итог - автомобиль возвращён дилеру, выплачены деньги.
Немного про авто в эксплуатации при минусовой температуре.
Однозначный плюс в обогреве руля и сидений. Руль греется равномерно, что с внутренней стороны, что с внешней, по всей окружности. Быстро и сильно, можно выбирать режим обогрева. Тоже и про кресла. Мощно, быстро, равномерно.
Отопитель салона также не подкачал. По осени были у меня претензии, но оказалось что это странный алгоритм работы....
Ты не понимаешь, это другое. Сейчас тебе 60ка всё объяснит)))
Порой мне кажется что вы весьма серьезно повредились головой, Иваненко. Когда въехали в zadНицу Тигуана, на своей Приоре, моментально оказавшись на переднем сидении немца. По всей видимости которого вас и заставили потом купить.
Порой мне кажется что вы весьма серьезно повредились головой, Иваненко. Когда въехали в zadНицу Тигуана, на своей Приоре, моментально оказавшись на переднем сидении немца. По всей видимости которого вас и заставили потом купить.
А как по мне, вы кимчи переели чутка, собачатиной небось закусили?) И да, химик вы наш любезный, стингер это весчь, ауди, бмв, мерс амно, а вот кия это лучшие авто в мире (нет)))
А как по мне, вы кимчи переели чутка, собачатиной небось закусили?) И да, химик вы наш любезный, стингер это весчь, ауди, бмв, мерс амно, а вот кия это лучшие авто в мире (нет)))
Нет не лучшее. Я и никогда не утверждал что это лучшие в мире машины. Я написал, что Стингер хорош за свои деньги. Это да.
Все остальное - твои больные фантазии.
А вот для того, чтобы остановить твой поток желчи, я пожалуй проигнорирую тебя чуток. По опыту - это лучшее средство от униженных и оскорбленных Троллей.
На этом фото клиренс совсем не понятен , пластина мерная стоит с наклоном , под губой бампера , дальше защита идёт ниже .
Клиренс 150 у К5. Под бампером 200. До Картера ещё доехать надо бордюром )) в остальном то понятно, что это не кросс.
А защита - допы дилерские. С ней клиренс меньше, кстати.
В любом случае у Спортриджа не может быть точно такой же дорожный просвет как и на легковушке.
Клиренс 150 у К5. Под бампером 200. До Картера ещё доехать надо бордюром )) в остальном то понятно, что это не кросс.
А защита - допы дилерские. С ней клиренс меньше, кстати.
В любом случае у Спортриджа не может быть точно такой же дорожный просвет как и на легковушке.
В ТХ про Туссона написано клиренс 18.2 см. , только это не спасает от бордюров , сейчас не поймёшь какие делают , я на Ауте губой задевал , там 21.5 штатных см. , плюс я 3 см. проставки ставил )))
В ТХ про Туссона написано клиренс 18.2 см. , только это не спасает от бордюров , сейчас не поймёшь какие делают , я на Ауте губой задевал , там 21.5 штатных см. , плюс я 3 см. проставки ставил )))
В ТХ про Туссона написано клиренс 18.2 см. , только это не спасает от бордюров , сейчас не поймёшь какие делают , я на Ауте губой задевал , там 21.5 штатных см. , плюс я 3 см. проставки ставил )))
Игорь, 18 см клиренс это под низшей точкой заднего рычага. Под бампером там будет больше 20 см явно. Порог от земли тоже будет выше 20 см.
Вот у ТЛК 200 клиренс сколько? 22-24? Или сколько? Но это под яйцами (задним мостом) а по факту ты практически в полуметре от земли едешь.
Игорь, 18 см клиренс это под низшей точкой заднего рычага. Под бампером там будет больше 20 см явно. Порог от земли тоже будет выше 20 см.
Вот у ТЛК 200 клиренс сколько? 22-24? Или сколько? Но это под яйцами (задним мостом) а по факту ты практически в полуметре от земли едешь.
Забыл написать , у Аута заявленный клиренс 21.5 , но под штатной стальной защитой 18.5 см. , я мерил .
Ежу понятно, что под бампером. Что позволяет спокойно парковаться у бордюров. Клиренс К5 - 150 мм.
И клиренс это не нижняя точка под моторным отсеком.
А нижняя точка в принципе. Это легко может быть...
Хоспаде сколько злобы... ты чего такой токсичный? Школьник? Зачем на личности переходить, данные по тусану новому, у них одна платформа поэтому можно предположить, что у нового спортажа тоже будет клиренс примерно 15.5 см. как у легковой, и смысл его тогда покупать?? Инструментальные замеры Авторевю посмотрите.. или им тоже не верите? :))
Ты не понимаешь, это другое. Сейчас тебе 60ка всё объяснит)))
Да с ним вообщем то понятно уже все :))) кореяфилия головного мозга. Уверен, что он в темах про Карок писал нахрен он нужен с 16 см клиренса, а тут такая незадача... :) у туссана и того меньше. Очень плохо когда человек не может в объективность. Даже цифры признавать не хочет. То постанова, то ещё какой-нибудь отмаз.
Да с ним вообщем то понятно уже все :))) кореяфилия головного мозга. Уверен, что он в темах про Карок писал нахрен он нужен с 16 см клиренса, а тут такая незадача... :) у туссана и того меньше. Очень плохо...
А 16 см и 15.5 это большая разница? Я не понял сути: оба автомобиля - овно?
Оба не стоит покупать? Или что?
Хоспаде сколько злобы... ты чего такой токсичный? Школьник? Зачем на личности переходить, данные по тусану новому, у них одна платформа поэтому можно предположить, что у нового спортажа тоже будет клиренс...
Одна платформа?
Одна платформа MQB у Октавии, Тигуана, терамонта, туарега, Порше Кайена у Кодиака. У Суперб. Можно предположить, что у всех одинаковый клиренс? Вы это хотели сказать?
Высота бордюра по ГОСТу в любой его точке не может превышать 10 сантиметров.
Допуск на вольности - плюс минус 1 см.
Так, что либо вы очень тяжёлый, либо подвеска у вас слишком мягкая, либо бордюры установлены не по госту ))
Высота бордюра по ГОСТу в любой его точке не может превышать 10 сантиметров.
Допуск на вольности - плюс минус 1 см.
Так, что либо вы очень тяжёлый, либо подвеска у вас слишком мягкая, либо бордюры установлены не по госту ))
Конечно бордюры не по госту ... кому он нужен сейчас гост-то ? )))
Я со своим Тигой по разным дорогам ездила. С умеренным бездорожьем проблем не было, Абхазию исколесили, в Карачаево-Черкессии поехали в Долину нарзанов на Тиге, было сташновато. Умеренное бездорожье, небольшие речушки машина преодолевает легко, Авто 4 года: подвеска жесткая, тканевая обивка уже конкретно уделана, ибо дети, ЛКП слабое, с коробкой пока все Ок. Пробег 47000 км. Тьфу-тьфу - проблем нет. Эко и Спорт- режим не использую. Эко - совсем пенсионерский, Спорт- большой расход топлива, да и особо негде.
Одна платформа?
Одна платформа MQB у Октавии, Тигуана, терамонта, туарега, Порше Кайена у Кодиака. У Суперб. Можно предположить, что у всех одинаковый клиренс? Вы это хотели сказать?
У корейцев это касается только пары спортаж/туссан ибо корейцы с ними не заморачиваются и меняют только их внешний облик (колёсную базу ещё разную делают), дорожный просвет у них всегда был идентичным, Отличается только комплектации в связи с размерностью колёс либо двигателем у дизеля клиренс меньше чем у бензиновых версий. Но впрочем время покажет, скоро выйдет новый спортаж там и посмотрим. В настоящий момент у нового тусана спозиционированного производителем как кроссовер, небольшой дорожный просвет и это существенный минус. У предыдущего поколения Туссана с бензиновыми двигателями клиренс был больше чем сейчас. У парочки карок таос аналогично. У кодиака, Рафа, Икс трейла например такой проблемы нет. Порш Кайен и туарег имеют другую платформу.
Для кроссовера этого не достаточно. 18 см минимум.
Бампера в любом случае выше, как и пороги. Плюс меньше свесы и короче колесная база. Да и не видел я замеров, чтобы было на Спортридже или Аутлендере 15 см. Покажите.
У корейцев это касается только пары спортаж/туссан ибо корейцы с ними не заморачиваются и меняют только их внешний облик (колёсную базу ещё разную делают), дорожный просвет у них всегда был идентичным,...
Ну, да, Туарег другая, согласен, на Терамонте можно было остановиться )) Все помнить невозможно. Запамятовал, что она только для поперечных моторов ))
И давайте дождёмся выхода нового спортриджа и померяем. Зачем гадать то? ) и выясним где именно эта низшая точка находится. Если это какой то задний рычаг, то не так и сильно это влияет на проходимость в той же колее, допустим.
В любом случае там уже будет объективный диалог.
Бампера в любом случае выше, как и пороги. Плюс меньше свесы и короче колесная база. Да и не видел я замеров, чтобы было на Спортридже или Аутлендере 15 см. Покажите.
Бампера в любом случае выше, как и пороги. Плюс меньше свесы и короче колесная база. Да и не видел я замеров, чтобы было на Спортридже или Аутлендере 15 см. Покажите.
Купите подписку Авторевю, они в каждом сравнительном тесте делают инструментальные замеры, для меня тоже было новостью, что у многих кроссоверов клиренс как у легковушек... или если не хотите покупать подписку на ютубе у кликонкара есть тест нового туссана там тоже клиренс измеряли. Про аутлендера речи не было, у него все ок
Ну, да, Туарег другая, согласен, на Терамонте можно было остановиться )) Все помнить невозможно. Запамятовал, что она только для поперечных моторов ))
И давайте дождёмся выхода нового спортриджа и...
Согласен, надо смотреть по факту. Буду приятно удивлён если у туссана и спортажа будет сильно отличатся клиренс.
Да с ним вообщем то понятно уже все :))) кореяфилия головного мозга. Уверен, что он в темах про Карок писал нахрен он нужен с 16 см клиренса, а тут такая незадача... :) у туссана и того меньше. Очень плохо...
"Очень плохо, когда человек не может в объективность".
Звучит так, словно у человека запор. Вас очень тяжело понимать в вашей объективности.
Я смотрю, автор изрядно поджег вагод.. ваголюбов. Я из того же колхоза, что и автор, рассматривал тигуан к покупке, но вот примерно этого и боялся, что в отзыве написано. Жестко и для наших дебрей слишком технически сложно, зачем-то. Еще интересно, насколько в нем зимой тепло и как он при ночевках в минус 35 и ниже на улице, себя чувствует. Плюс, ВАГ точно также одурел с ценами, что и тавота, причем года полтора - два как. Был момент, когда тигуан стоил ощутимо дешевле того же рава и их достаточно много появилось в колхозе. Сейчас - вообще не видно рестайловых, практически, равов - вагон.
Я смотрю, автор изрядно поджег вагод.. ваголюбов. Я из того же колхоза, что и автор, рассматривал тигуан к покупке, но вот примерно этого и боялся, что в отзыве написано. Жестко и для наших дебрей слишком...
Да ни кого он не "пожег". Про старуху и проруху не слышал? бывает! Данный авто в России с весны 2017 года, ДРОМ один из многочисленнейших форумов и ПЕРВЫЙ такой отзыв о таком Тигуане. Процент сам выведешь или помочь? ))
Владею таким с июня 2017 года, пробег к 60 тысячам. Претензии -НОЛЬ!!!!
Наш "колхоз" не далеко от вашего ушел (Омск) по погодам. Претензий - НОЛЬ. В прошлую зиму при недельном простое на улице (помнишь холода то были), Вебасто не завелся из за замороженного АКБ. Так двиг завелся сразу, хотя АКБ уже 4 зиму живет.
Так что большая часть недостатков, изложенная автором - придирки. Ну и элемент лотереи никто не отменял. А то РАВы не ломаются!
Предложи сейчас новый РАВ за мой теперешний - нет! "Такая корова нужна самому" ! ))))))
Капец...
ВАГ с каждым годом делает авто хуже и хуже.
Да и вообще, немцы косячить стали. А вот амеры наоборот подтянули качество.
Какие немцы??? Двигатель из Словении (или Словакии), Китай и "очумелые ручки" калужских роботов! ))) Эпоха качества давно закончилась. Наступила эпоха потребления!
Я смотрю, автор изрядно поджег вагод.. ваголюбов. Я из того же колхоза, что и автор, рассматривал тигуан к покупке, но вот примерно этого и боялся, что в отзыве написано. Жестко и для наших дебрей слишком...
Называй вещи своими именами : взрослый дядь испугался купить немца . Это собственно и все доводы ))) .
Какие немцы??? Двигатель из Словении (или Словакии), Китай и "очумелые ручки" калужских роботов! ))) Эпоха качества давно закончилась. Наступила эпоха потребления!
Какая взаимосвязь между Словакий и Китаем ?
Ты в курсе что Европа и Китай это разные вещи ? ))
Какая взаимосвязь между Словакий и Китаем ?
Ты в курсе что Европа и Китай это разные вещи ? ))
Медленно, по буквам! Двигатель сделан в Словении. Проводка с шильдиками Китай, масло (почитай тигуан клуб) произведено Лукойлом. Некоторое время назад была проблема с антифризом ( Феликс поди Дзержинский льют), замерзал он при маленьком минусе. Так причина была в роботе, который заливал его в Калуге (программа глюкнула).
Разжевал?? Дошло о взаимосвязях?? А теперь ты подумай и ответь - причем здесь немцы?? ты ж попенял им на качество их продукции, которое вдруг упало! )))))))))00
Называй вещи своими именами : взрослый дядь испугался купить немца . Это собственно и все доводы ))) .
А вот в этом ты прав! Даже у автора в отзыве сквозит об этом. ..."очень не логичное руководство по эксплуатации. Там всё сложно для понимания; ". Ну не готов был человек к такой машине после Спортажа. Да и похоже дефектная КП сначала эксплуатации ела ему моск.)) Ну и сервисеры не хотели решать проблему.
А вот в этом ты прав! Даже у автора в отзыве сквозит об этом. ..."очень не логичное руководство по эксплуатации. Там всё сложно для понимания; ". Ну не готов был человек к такой машине после...
Кто то спросит, это что за эксклюзив такой Тигуан, что к нему какое то особенное отношение нужно? Нет! Все логично, ясно и понятно. Если ты готов к этому. Что сложного в трансформации багажника? Убрал полку, дернул за петлю, или кнопку из багажника -все! Дворники - заглушил машину, надавил на рычаг включения дворников, они встали в сервисное положение. Снимай! Нажал кнопку на дворнике, он снят. В чем проблема? Включил зажигание, нажал и удерживаешь рычаг дворников - они легли на штатное место. Лень нажимать, они через некоторое время сами уйдут туда.
Лень читать мануал и разбираться как работает? Твои проблемы! продай Тигуан и купи две "мыльницы". Там все просто как АКМ! )))
P.S. Даже кухонным комбайном нужно уметь пользоваться (если хочешь использовать все его возможности). Если конечно он не нужен только как миксер. Но зачем тогда переплачивать за допы? ))
И еще. Судя по таким отзывам и комментам, люди стали покупать авто по интернету или сбермаркету. Что мешало 150 раз сходить в салон, вынуть душу из менеджера, с друганами и членами семьи съездить 10 раз на тест драйв, по разным дорогам и направлениям???
Кто то спросит, это что за эксклюзив такой Тигуан, что к нему какое то особенное отношение нужно? Нет! Все логично, ясно и понятно. Если ты готов к этому. Что сложного в трансформации багажника? Убрал...
150 раз сходить в салон и вынуть душу из менеджера?… Просто по Стивену Кингу…
Теперь понятно из за кого менеджеры такие злые и бездушные.
Медленно, по буквам! Двигатель сделан в Словении. Проводка с шильдиками Китай, масло (почитай тигуан клуб) произведено Лукойлом. Некоторое время назад была проблема с антифризом ( Феликс поди Дзержинский...
Там вся проводка либо с шильдингами ауди , либо с шильдингами фв. Какой Китай? Покажи .
Разжевал это когда когда показал , а ты тупо сам придумал . Что Словения, что Германия это Европа, а не Китай.
Там вся проводка либо с шильдингами ауди , либо с шильдингами фв. Какой Китай? Покажи .
Разжевал это когда когда показал , а ты тупо сам придумал . Что Словения, что Германия это Европа, а не Китай.
Нафань, ну вылези ужо из за печки то! ))) Современный авто - это КООПЕРАЦИЯ, причем международная. Кати в Омск - докажу и ПОКАЖУ, как просишь. Лобовуху вот поменяли недавно. Все надписи как на старом (специально фотал), а в сопроводиловке страна производства Китай.
А про Словению или Словакию (не суть) услышал в 2016 году, когда выбирал кросс и уже тестил Тигуан (предыдущий). А тут инфа - чек инжин, не массово, но и не единично. Оказалась причина в дефектах постелей распредвалов на двигателях поставляемых из этих самых Сло-й Дилер "железно" уверял, что у них есть список ВИНов тех движков и мне такой не попадет. Подождал и купил с CZPA.
На воздушную подушку поменяйте. Говорят ещё лучше будет. А на гидроопору меняли все три подушки двигателя или только одну? И сильно помогло? Надо же.
Менял одну (которая крепится к коробке на левой стороне по ходу движения). И эффект действительно заметный, подтверждено другими людьми, которые ездили пассажирами до и после замены, причём между этими поездками прошло примерно 1,52 месяца. Номерок детали 5QA199555 F
Зато потом купивший авто ФВ, Тойоту, КИА и т.п. не ноет об этом в отзывах! ))) Это уже по Рязанову!)))
Человек, сходивший в салон 150 раз и всем взорвавший мозг. Будет ныть всегда и вечно быть недовольным.
И самое смешное в том, что именно такие люди проблемы к себе потом и притягивают.
Отремонтировать эту коробку у дилера проблема . Как я писал ранее : проблема в датчиках . Распаевать плату с датчиками дилер не будет , потому пустяковая проблема оборачивается гемороем . Дилер меняет либо мехатроник , либо плату с датчиками (которая находиться в мехатронике) . Но есть один большой нюанс : эту плату надо заказывать под конкретный авто . Абы какую плату дилер туда поставить не может , более того у него и нет этих плат .
Если дилер мозги компасирует , то сдайте авто через суд .
Отремонтировать эту коробку у дилера проблема . Как я писал ранее : проблема в датчиках . Распаевать плату с датчиками дилер не будет , потому пустяковая проблема оборачивается гемороем . Дилер меняет...
Да, начинаю процедуры. Надоело мне это. Тем более, что решения проблемы нет (со слов сервисменов), и когда оно будет тоже не известно.
Да ни кого он не "пожег". Про старуху и проруху не слышал? бывает! Данный авто в России с весны 2017 года, ДРОМ один из многочисленнейших форумов и ПЕРВЫЙ такой отзыв о таком Тигуане. Процент...
Конечно не поджог, это прямо очевидно. И я не помню, чтобы мы С вами вместе водку пили, при всем уважении.
Называй вещи своими именами : взрослый дядь испугался купить немца . Это собственно и все доводы ))) .
Испугался я купить подержанную А6. Изумительная машина, но реально побоялся возможных расходов. А тигуан банально не подошел мне по потребительским качествам. Запомнилось кстати, что при первом визите к дилеру вага, было прохладно на улице, минус 25 где-то и передо мной туда заехали два эвакуатора с холодными тигами.
Конечно не поджог, это прямо очевидно. И я не помню, чтобы мы С вами вместе водку пили, при всем уважении.
Понятие гипербола знакомо? 150 раз сходить это как купить по сбермаркету.)) Когда выбирал кросс, тестил все. Если знаете, в анкете оставляешь номер телефона. Так моск выносим не мы им, а они нам, звонками.
А если без юмора, то определить жесткость подвески можно за одну поездку, попросив съехать вон туда, чуть, чуть! Едет - не едет тоже.
Про притягивание проблем согласен! Ибо психология. Вылезла одна большая проблема, ее не помогли решить, вот и начинаются придирки!
Конечно не поджог, это прямо очевидно. И я не помню, чтобы мы С вами вместе водку пили, при всем уважении.
Ну как бэ правила форума ! Но если же Вас так глубоко трогает сие панибратство - извиняюсь. Обращу лишь внимание, что если Вы обращаетесь письменно к человеку, Вы нужно писать с большой буквы! ))))))) А водку, если будете в Омске - легко! ))
Испугался я купить подержанную А6. Изумительная машина, но реально побоялся возможных расходов. А тигуан банально не подошел мне по потребительским качествам. Запомнилось кстати, что при первом визите...
Да это не испуг, а расчет. Как там : женщину, дорогу, каждый выбирает по себе! Однокашник ездит на дизельной КУ -7. Говорит - классное авто. но обслуга!!! Коллегам, лет 10 назад по "дешевке" купившим туарег, выкатили стоимость замены цепей и чего то еще (со снятием двигателя, ибо ГРМ у них там где у нормальных машин маховик) тысяч под 250. "Приятный бонус" к покупке. ))))
Слабо посмотреть допуски масел у производителей?
Или зайти на Тигуан клуб, прежде чем эту фигню писать?
Есть отдельная категория автовладельцев. Вечно недовольных. Тупо сидят, умничают.
Уверен, купил бы автор Мазду, тоже бы что то не нравилось.
Уважаемые Цифирки, вы наверно представитель ВАГ? все марки тех. жидкостей должны прописывать в руководстве, а не лазить в просторах нэта и выискивать инфу
У вас ВАГ российская сборка, а оно полное г.... ДСГ нормальная коробка. Ездить уметь надо на ней правильно. И не надо мне заливать про корявый коробки. У меня 4 машины перед глазами бегают на таких коробка, люди ездить умеют на них. И никто не ноет что г.... это. На каждой машине надо уметь ездить.
Ооо какие специалисты подкатили🤔👍вы видео автора смотрели (уМЕЛЬЦЫ езды на DSG) подскажите что он не правильно делал при разгоне?
Научите ездить. Проясните. Зачем я должен что-то переключать в ручную на _АВТОМАТИЧЕСКОЙ_ коробке передач?! Я начал отжигать? Сразу, выехав от дилера?
Не порИте чушь!
Автор, не обращай внимание на диванный троллей, у них во владении самокат и то на прокат)
Вот прям не знаю, совсем не знаю..... что за*****..Эксплуатирую 2018г. Тигуашу TDI прям вот радует, первый в моей жизни немец и работа DSG нравиться, расход приятный, замеряли с братьями у них MMC ASX1,8 ПП(2013) Toyota Rav4 2,0 4WD(2021) по трассе у меня экономичнее примерно 1,5-2литра/100км, пробовал по грунтовке вполне прилично, небольшая грязька тоже гуд, ASX вообще таскал на буксире по песку.
Тут какой-то закон подлости у Вас, и стараюсь держаться принципа что обновленные версии не покупать в первый год, может кто помнит историю с Солярисами в первый год их продаж люди жаловались на заднюю ходовку да и так не мало примеров когда производитель экспериментирует на покупателях.
Постоянно горит чек на низкое давление, в среднем 2.1 на 17 дисках на тигуане. Где он там жёсткий я не знаю. Может по сравнению с пневмой. До этого Солярис был, там просто как на табуретке едешь.
В настройках можно установить что это давление норм. И чек пропадет
Да это не испуг, а расчет. Как там : женщину, дорогу, каждый выбирает по себе! Однокашник ездит на дизельной КУ -7. Говорит - классное авто. но обслуга!!! Коллегам, лет 10 назад по "дешевке"...
Автор, скажите пожалуйста, как у вас там обстановка? Есть ли вести с полей дилерских?
Ведутся переговоры с дилером. Дилер просит не освещать этот процесс. Пока переговоры вне юридического поля, без привлечения суда и Фольксвагена. Пока меня не устраивают предложения дилера.
Ведутся переговоры с дилером. Дилер просит не освещать этот процесс. Пока переговоры вне юридического поля, без привлечения суда и Фольксвагена. Пока меня не устраивают предложения дилера.
Ясно, спасибо. Тойота тоже всегда просит не освещать такие процессы. Даже расписку иногда заставляет писать )) Особенно, когда человек выигрывает в суде 1.5-2 стоимости машины.
Да это не испуг, а расчет. Как там : женщину, дорогу, каждый выбирает по себе! Однокашник ездит на дизельной КУ -7. Говорит - классное авто. но обслуга!!! Коллегам, лет 10 назад по "дешевке"...
Раз в 10 лет заплатить за замену цепей 250 тыр это овер дохера?
Похоже ситуация повернулась в сторону покупателя и дилер решил забрать автомобиль https://tomsk.drom.ru/volkswag... "повезёт" же следующему владельцу)))
Похоже ситуация повернулась в сторону покупателя и дилер решил забрать автомобиль https://tomsk.drom.ru/volkswag... "повезёт" же следующему владельцу)))
Вот прям не знаю, совсем не знаю..... что за*****..Эксплуатирую 2018г. Тигуашу TDI прям вот радует, первый в моей жизни немец и работа DSG нравиться, расход приятный, замеряли с братьями у них MMC ASX1,8...
По всем канонам, это как раз рестайлинг, причём практически без технических изменений - т. е. должны быть устранены все "детские болячки". Скорее всего, в связи с текущим кризисом упало качество комплектующих или (и) сборки, ибо жалоб на второе поколение (до рестайлинга) в целом немного, а тут прямо массово идут ошибки коробок передач.
по коробке все работает плавно,без рывков и дерганий,просто вы нарвались на брак какой то,по поводу обогрева сидений тоже неправда,сажусь в теплых штанах,и на первом уровне жгет 5ю точку,не говоря о 2ом,масло на пробеге 5т км,ни взял ни грамма,по бензину тоже рекомендуют 95,а не 98,10 лет езжу на тигуанах,заправка только газпром,все хорошо,сроду 98 не лил,масло лью только ликви моли,и ***** вообще что дилер льет,по подвеске согласен,да жестковата,тойта намного мягче,у немцев так и есть,согласен что все эти сенсоры в управлении,****я полная,не удобно,несколько раз срабатывал вызов глонасс,и тухла голова,забил,не обращаю внимание,возить особо нечего,поэтому притензий к багажнику и бардочку нет,главное для меня это как он едет,и маневренность в городе,это просто пушка,что старый,что этот,за это я его и взял,а то что качество обсолютно всего падает,это факт,отделка сидений ,вставок дверей,это *****о однозначно,но если сильно напрягает,чехлы решат проблему,живу кстати с тобой в соседях,Барнаул,купил в январе этого года,2л,4вд,статус,вопросы есть, пиши,что знаю,отвечу
по коробке все работает плавно,без рывков и дерганий,просто вы нарвались на брак какой то,по поводу обогрева сидений тоже неправда,сажусь в теплых штанах,и на первом уровне жгет 5ю точку,не говоря о 2ом,масло...
Нет желания в чём-то вас убедить. Для себя я всё выяснил и вопросов нет - машина возвращена дилеру и катаюсь на новом другом автомобиле. Очень рад за вас, что ваш ВАГ приносит вам радость.
Всех с наступающим! Удачи вам и беспроблемных авто!
Нет желания в чём-то вас убедить. Для себя я всё выяснил и вопросов нет - машина возвращена дилеру и катаюсь на новом другом автомобиле. Очень рад за вас, что ваш ВАГ приносит вам радость.
Всех с наступающим! Удачи вам и беспроблемных авто!
Я тоже никого не убеждаю и не доказываю,возраст уже не тот,просто описал свою машину, дай бог нам всем здоровья и теплоты в жизни,а остальное все мелочи,С Новым Годом Вас,и ваших близких!!!!
В моём случае несколько причин. У нас мало дилеров, вторичку рассматривать пока не желаю. Ниссан - не хочу, КИА/Хёндэ - ездили уже, китайцы - всё ещё опасаюсь, Тойота - совершенно конский ценник и наглость...
Тоже пересел с kia sportage 3 поколения на tiguan. По моим ощущениям легче всего подвеска пробивалась как раз на sportage. Даже на kia rio подвеска более упругая.
С разницей в неделю ездил в Новосибирск на tiguan и на kia. По дороге есть небольшой участок очень плохой дороге. На tiguane этот участоа проезжали без проблем, на kia было ощущение, что дорога закончилась. Эти же ощущения озвучили пассажиры.
Однозначно брак коробки. Странно, что после нескольких попыток не поменяли коробку целиком. Подтверждаю - бардачок и багажник маленький. Ну так это и не семейный автомобиль. У ВАГа есть выбор для тех,...
У ВАГа постоянно как не понос то золотуха. У моего друга брат работает на СТО в Краснодаре, они специализируются только на ВАГах, в мае 2022г бухали вместе, так директор говорит что им*****... не нужны другие марки на ремонт, потому что ВАГ в плане ремонта просто клондайк, золотое дно, с ними постоянные проблемы, то коробка то двигатель или какая-то еще шляпа. Так что ВАГ тупо распиаренный продукт, как Турки пиарили свой Байрактар а хохлы пели ему песни. Сам катаюсь на Вольво В60 Коунтри 2021г,(успел хапнуть) спасибо отдельное менеджеру Тюменского ОФ уговорил, пробежал 32 тис проблем нет от слова совсем, двигатель 2л 249лс(чип на 273 лс) автомат 8 ст Айсин расход по трассе 7,5/8л при 90-110км/ч разгон до 100км/6,8с и ВАГи при целуют дупло.
Слабо на пустой дороге в ручном режиме пощелкать передачи вверх/вниз.???
Работал у официалов в начале 2000-х.
Продавали ваз 2110. Жгли стартеры массово.
Приходилось учить людей машины заводить.
Это...
У ВАГа постоянно как не понос то золотуха. У моего друга брат работает на СТО в Краснодаре, они специализируются только на ВАГах, в мае 2022г бухали вместе, так директор говорит что им*****... не нужны...
Обычная пьяная болтовня , у моего знакомого мастерская по БМВ специализируется , тоже дела саепис , дров старых премиальной марки тьма , ВАГ-ов на дорогах море , потому и машины в ремонте есть , если бы Вольво столько продавались , их было бы не меньше ))) У меня на Кодиаке пробег 38 тыс. , проблем ноль .
У ВАГа постоянно как не понос то золотуха. У моего друга брат работает на СТО в Краснодаре, они специализируются только на ВАГах, в мае 2022г бухали вместе, так директор говорит что им*****... не нужны...
Забил из интереса рейтинг надёжности в Европе , первый ВАГ по надёжности Порш на 3 месте , Ауди на 8-9-ом , VW Гольф на 13-ом ........ первый Вольво V40 на 27-ом , второй Volvo XC60 на 64-ом месте . https://auto.ironhorse.ru/tuv-...
У ВАГа постоянно как не понос то золотуха. У моего друга брат работает на СТО в Краснодаре, они специализируются только на ВАГах, в мае 2022г бухали вместе, так директор говорит что им*****... не нужны...
Расказы знакомых через вторые руки - классика жанра) У меня Тигуан, пять лет и 93 т км пробег - проблем нет.
А то что в этом СТО ВАГи постоянно ломаются, так есть такие СТО, в которые попадёшь и будет у тебя машина постоянно ломаться. У таких мастеров ещё руки не из того места растут, только они рассказывают что проблема не в этом, а ВАГ плохой.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Расказы знакомых через вторые руки - классика жанра) У меня Тигуан, пять лет и 93 т км пробег - проблем нет.
А то что в этом СТО ВАГи постоянно ломаются, так есть такие СТО, в которые попадёшь и будет...
Который мой знакомый с БМВ мастерской , я туда к нему никогда не поеду , когда то со Скайлайном ездил , одно делает , другое ломает , прям рок какой то , забыл к нему дорогу .
Который мой знакомый с БМВ мастерской , я туда к нему никогда не поеду , когда то со Скайлайном ездил , одно делает , другое ломает , прям рок какой то , забыл к нему дорогу .
Вот-вот, а владельцы думают что это БМВ такой ломучий, а мастер золотые руки.
Тут на дроме отзыв был владельца Х5. Взял он его немного бу в идеальном состоянии, обслуживался в суперсервисе у суперпрофессионалов, и он у него регулярно ломался. Так другие владельцы Х5 в комментах писали что не ломается он так часто, может тебе лучше сервис сменить?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Вот-вот, а владельцы думают что это БМВ такой ломучий, а мастер золотые руки.
Тут на дроме отзыв был владельца Х5. Взял он его немного бу в идеальном состоянии, обслуживался в суперсервисе у суперпрофессионалов,...
У мужа моей сестры был BMW 5 три года, потом Х5, тоже три года. Ни там ни там вообще никаких проблем не было. Так что суперломучесть BMW во многом идёт от хитро....х владельцев, желающих сэкономить на обслуживании, и от таких сервисов, которые пальцы гнут какие они крутые.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
У мужа моей сестры был BMW 5 три года, потом Х5, тоже три года. Ни там ни там вообще никаких проблем не было. Так что суперломучесть BMW во многом идёт от хитро....х владельцев, желающих сэкономить на обслуживании, и от таких сервисов, которые пальцы гнут какие они крутые.
И с ВАГом тоже самое.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Какой-то процент брака есть у любого производителя. Так же у ВАГа был период когда были проблемы с двигателями и дсг, но сейчас ВАГ выпускает машины плюс-минус такого же качества как и другие производители его уровня.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Какой-то процент брака есть у любого производителя. Так же у ВАГа был период когда были проблемы с двигателями и дсг, но сейчас ВАГ выпускает машины плюс-минус такого же качества как и другие производители его уровня.
ВАГ-ов на дорогах море , логично что их много ремонтируется , ТО , какой то текущий ремонт ....... Вольво , вот если честно я за день встречаю может 2-3 машины при удачном стечении обстоятельств , ясно их в мастерских нет , их и вообще практически нет )))
Сейчас из интереса посмотрел статистику продаж Вольво и ФВ за 20-ый год , первые 8025 , вторые 105785 , больше чем в 10 раз , это только ФВ , а если считать остальные ВАГ-и , будет раз в 25-30 , ясно что их в мастерских во столько же больше )))
Забил из интереса рейтинг надёжности в Европе , первый ВАГ по надёжности Порш на 3 месте , Ауди на 8-9-ом , VW Гольф на 13-ом ........ первый Вольво V40 на 27-ом , второй Volvo XC60 на 64-ом месте . https://auto.ironhorse.ru/tuv-...
Рейтинг? Не смешите мои копыта! Лучше тойоты нет ничего по надёжности. Рейтинги фашисты придумали что бы двигать "дрова" типа ВАГ.
Тонкие кольца у вага! Быстро коксуются от высокой температуры и грязного окисленного масла. Вероятность Жора в будущем будет ниже если чаще менять масло)