Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9430
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 44 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Привет всем посетителям и поклонникам портала Дром! Незаметно как-то прошло два года с того дня, как я стал владельцем VW Tiguan 2. Я не сторонник написания отзывов после выезда из салона, это всё эмоции. Собственно, на просторах Дрома и подобных автосайтов полно инфы о Тигуанах, ничего нового я не скажу и решил написать об этой машине главным образом для людей, которым интересен Тигуан на вторичном рынке в комплектации All inclusive, которая с 20 года не продается.
Комплектация эта довольно богатая для цены авто на тот момент времени, а ценник в салоне стоял 1756 тыс. руб. Не вижу смысла перечислять весь список комплектации, выложу фото, кому интересно, тот разберется. Листы со списком комплектации из салона, который я посетил первым, поэтому там указан цвет белый, а мой - коричневый.
В первом салоне было безлюдье, меня встретил одинокий скучающий продаван, который без особого энтузиазма проводил меня к белому Тигуану. Сев в машину, первое ощущение было - насколько же удобно мне сидеть. А почитав список комплектации, был неслабо впечатлен, насколько Тигуан напичкан плюшками больше Кодиака ( о нем коротко ниже) за сопоставимую на тот момент цену. Но решил поехать в другой салон, самый большой в городе. Там смышленый менеджер быстро сообразил, что имеет дело с заинтересованным клиентом и сразу заявил, что выбранная мной комплектация распродается, так как выпускаться больше не будет. Мне подумалось - врет, но дома нарыл инфу в инете, что правда. В итоге переговоров с учетом трейд-ина моей машины была сделана хорошая скидка.
  Почему все же Тигуан, спросите вы, ведь полно похожих машин?  Да как-то сложилось, что в нашей семье были и есть авто концерна ВАГ, а именно Шкоды. Все эти машины брались из салонов новыми и своими потребительскими качествами нас устраивали. Последние пять лет, правда, я ездил на новой Мериве 14 года, которую тоже брал новой. Поэтому, когда встал вопрос о замене этой машины на новую, я и решил посмотреть Кодиак в комплектации Актив, там практически все было для нормальной ( с моей не капризной точки зрения) езды.
В салоне Шкоды на тот момент продажи шли бойко и мои переговоры по скидке не удались. Ничуть не огорчившись, я выбросил Кодиак из головы, хоть машина эта и хороша. Покупая Тигуан, знал, на что шел, турбомоторов не боюсь, за пять лет владения Меривой с ее турбодвижком проблем не было, масло не ел. DSG - 250 =мокрая= , вполне надежная коробка.
Сейчас же цены что на Кодиак, что на Тигуан такие, что в их сторону уже бы и не смотрел. Кредит? Не, не мой метод. Купил бы что-нибудь по деньгам.
Итак, что произошло с машиной за 2 года? А ничего, проблем ноль. Пробег уже перевалил за 44 тысячи км, но и это немного. За 2 года не раз съездил в Краснодарский край, Крым и по Северо-Западному региону. Машина доставляла только положительные эмоции.
Что нравится в Тигуане:
- удобство посадки, забота о водителе и пассажирах недремлющим оком систем контроля и безопасности.
- эргономика, всё под рукой и понятно.
- в машине тепло, а когда надо - прохладно. Работа кондея на темп движения не влияет.
- рулежка огонь, маневры очень точны, на трассе машина стоит плотно.
- тормоза очень цепкие и прогнозируемые.
- шикарный свет, особенно на югах ночью впечатляет, да и в туманках у меня диоды.
- приемистость, экономичность, работа ДСГ.
- простор на заднем диване, подлокотник, убираемый в спинку, откидные столики для еды, подполье в багажнике, электропривод двери багажника.
- наличие омывателя фар, бачок омывателя на 7 литров.
Что не нравится, но мирюсь:
- подлокотники дверей тканевые, это стрёмно, голые локти в жару оставляют следы, приходится чистить. Надо ставить комплект кожаных подлокотников, благо их в продаже полно.
-вместо полноценной запаски - докатка.
- фары, если они включены, моются одновременно с лобашом, это перерасход, если нет грязи, а смыть следы от мошкары с лобаша надо.
- тонкое ЛКП, уже есть сколы на капоте до грунта. Но это сейчас практически на всех машинах так.
- шумка есть, но так себе, надо шумить двери и арки однозначно.
Более и придраться не к чему, машина полностью устраивает, да и не капризный я. Да, подвеска жестковата, это надо учитывать при проезде неровностей, но и плюсы в этой жесткости тоже есть.
Тут люди в отзывах пишут, что на Тигуане обгоны трудные, машина не едет - ерунда))). Не раз ездил от Анапы до Абрау-Дюрсо, на этом маршруте есть неплохие извилистые серпантины - потери тяги и управляемости не замечал, при этом машина полна людей, а багажник весь в коробках с бутылками вина))).
То же самое касается трасс М4, М11 - никаких проблем с обгонами. Бензин лью Лукойл и БП, масло меняю каждые 7500 км пробега, на 50 тысячах поменяю масло в ДСГ. На обслуживании не экономлю, машина отплатит надежным ходом.
Кто-то из читателей, возможно, и не согласен с содержанием этого текста, полностью или частично. НО, уважая чужое мнение, останусь при своём относительно этой машины, ибо на ней езжу почти каждый день. Мир так устроен, что кошель у всех разный и ездят все по-разному. Коллегам ни гвоздя, ни жезла, мира в жизни и на дорогах.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
20216
Volkswagen Tiguan, 2018
Дмитрий, Ханты-Мансийск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
29044
Volkswagen Tiguan, 2019
Григорий, Ярославль
Volkswagen Tiguan, 2021
4.9
28707
Volkswagen Tiguan, 2021
Alx, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
24064
Volkswagen Tiguan, 2021
Andrey KnA, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

   
Сообщений: 24
Хороший и понятный отзыв. Сам смотрю в сторону Тигуана на смену Джетте. Поставил 5!
44
16
Ответить
21187398
Главное чтобы мотор с коробкой не подвели. Как говорят даже сами владельцы тигуанов - с ним как повезёт.
41
50
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Тигуан 1,4 полностью подходящий для обывателя кроссовер. В меру мощный, относительно комфортный, надёжный. 5
53
17
Ответить
     
Сообщений: 2447
Вот смотрю я на эти тигуаны и весь немецкий консерватизм налицо. Как начали штамповать тигуаны, начиная с кузова 5N1 и заканчивая кузовом AD1 и никакого различия в кузовщине, никаких дизайнерских фантазий и инновационных технологий. Возьмите поколение лексусов RX, если их поставить в ряд и снять шильдики, то можно подумать, что они от разного производителя, чего не скажешь о тигуане. В соседней ветке мазда кроссовер СХ-5 приятно посмотреть, но тигуан как был 15 лет назад шляпой,так и остался.Про техническую часть не буду говорить, там есть свои преимущества и недостатки. Это мое личное субъективное мнение.
43
143
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27235
Chief-mate
Вот смотрю я на эти тигуаны и весь немецкий консерватизм налицо. Как начали штамповать тигуаны, начиная с кузова 5N1 и заканчивая кузовом AD1 и никакого различия в кузовщине, никаких дизайнерских фантазий...
Вкусовщина , мне к примеру нравится преемственность и некий консерватизм , если бы Ниссан делал дальше квадратные Икс-трейл и Патфайндера немного освежая , было бы здорово и покупатели были бы , а так угробили Патфайндера , сделали недоХайлендер , корейцы Крету обновили , как китайский магнитофон стала , в полном смысле этой фразы из 90-х , многие автомобили сейчас становятся "женскими" , пусть останутся хоть какие то модели "классика" .
71
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1254
Chief-mate
Вот смотрю я на эти тигуаны и весь немецкий консерватизм налицо. Как начали штамповать тигуаны, начиная с кузова 5N1 и заканчивая кузовом AD1 и никакого различия в кузовщине, никаких дизайнерских фантазий...
ц меня прямо потивоположное мнение относительно фразы Тигуан-СХ5
37
11
Ответить
Chief-mate
Вот смотрю я на эти тигуаны и весь немецкий консерватизм налицо. Как начали штамповать тигуаны, начиная с кузова 5N1 и заканчивая кузовом AD1 и никакого различия в кузовщине, никаких дизайнерских фантазий...
Разные философии дизайна. Ваг всегда был относительно строг, что не всем по вкусу. Азиаты же очень часто кардинально меняли дизайн модели.
35
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 1705
У немцев есть некая приемственность поколений, поставьте в ряд модели разных годов выпуска это видно. У япов дизай ни от куда, кидает во все стороны, нет у них этого.
45
11
Ответить
    
Сообщений: 1266
"простор на заднем диване"

В сравнении с чем? Я бы сказал, что там довольно тесно, особенно по ширине
21
14
Ответить
m0r0z
Москва
Странное сравнение про обгоны с ездой по серпантину.
6
8
Ответить
Вася Иванов-Петров
"простор на заднем диване"

В сравнении с чем? Я бы сказал, что там довольно тесно, особенно по ширине
Много там места
23
16
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
Chief-mate
Вот смотрю я на эти тигуаны и весь немецкий консерватизм налицо. Как начали штамповать тигуаны, начиная с кузова 5N1 и заканчивая кузовом AD1 и никакого различия в кузовщине, никаких дизайнерских фантазий...
ауди забыл сравнить. эти за 30 лет почти не изменились дизайном )))) не то что китайсы нынешние.
рыкс это для толстых тёток камри переросток. и ценник конь на регламентные то. можно конечно катать до победного громыхая костьми, жрёт бенз, и т.д.
маздо на что смотреть? что там изменилось-то? то что мазда после 150 тыщ км труп это факт. сх7 и 9 ещё раньше. и их не ремонтируют.
19
12
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
алексей !
У немцев есть некая приемственность поколений, поставьте в ряд модели разных годов выпуска это видно. У япов дизай ни от куда, кидает во все стороны, нет у них этого.
проживая на дв ездил на немецких авто. очень многие знакомые следовали примеру. обратно в япов ни кто.
19
9
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
Вася Иванов-Петров
"простор на заднем диване"

В сравнении с чем? Я бы сказал, что там довольно тесно, особенно по ширине
в сравнении с тахо наверное теснее в ширину. но не до передних сидух. при моём росте 180 я могу сидеть закинув ногу на ногу.
11
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
m0r0z
Странное сравнение про обгоны с ездой по серпантину.
вы там не ездили видимо. это вам не крымские узкоколейки вдоль моря.
6
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
IvanLeon711
Тигуан 1,4 полностью подходящий для обывателя кроссовер. В меру мощный, относительно комфортный, надёжный. 5
дизель на айсин так вообще щасте. 320 нм в стоке.
альтернативы нет.
8
7
Ответить
m0r0z
Москва
Golf
вы там не ездили видимо. это вам не крымские узкоколейки вдоль моря.
Жалкое зрелище, когда 150лс пытается совершить обгон на скорости 100км.
5
53
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Golf
дизель на айсин так вообще щасте. 320 нм в стоке.
альтернативы нет.
Альтернатива есть всегда.
6
5
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 774
m0r0z
Жалкое зрелище, когда 150лс пытается совершить обгон на скорости 100км.
Вещает эксперт с дивана.....
46
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Golf
дизель на айсин так вообще щасте. 320 нм в стоке.
альтернативы нет.
Я предпочитаю DSG)
11
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Вася Иванов-Петров
"простор на заднем диване"

В сравнении с чем? Я бы сказал, что там довольно тесно, особенно по ширине
Одному???
3
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 247
Вася Иванов-Петров
"простор на заднем диване"

В сравнении с чем? Я бы сказал, что там довольно тесно, особенно по ширине
Я бы сказал, простор сзади для двоих, что для ног, что по бокам, да и сверху не давит. Это мое мнение, как владельца машины, где ездят двое 99 процентах случаев.
10
2
Ответить
m0r0z
Москва
adeev
Вещает эксперт с дивана.....
лол, у меня тигуан 220л, у сестры 150лс, есть с чем сравнить. Уж побольше вас знаю про тигуаны, как они едут. 150лс мало для ~ 1800кг.
9
22
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 247
m0r0z
Странное сравнение про обгоны с ездой по серпантину.
Я имел ввиду не обгоны на серпантине, я из клана нормальных))). Речь шла об устойчивости в поворотах и тяге на крутых подъёмах при полностью загруженной машине.
10
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
kolpis
Я имел ввиду не обгоны на серпантине, я из клана нормальных))). Речь шла об устойчивости в поворотах и тяге на крутых подъёмах при полностью загруженной машине.
особенно когда перед тобой на серпантине кандыбает что-либо рамное визжа шинами и раскачиваясь как шаланда в шторм.
благо дорога на серпантинах сделана правильно. первые-же две полосы, опережение (не обгон по встречке) и чадящее ведро далеко позади. так едет игуан по извилистым трассам.
9
5
Ответить
славян
Тюмень
Норм авто
6
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
Niko
Альтернатива есть всегда.
предложите варианты. сопоставимые технически и пробегом если это вторичка.
5
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
IvanLeon711
Я предпочитаю DSG)
в новом авто поддержу выбор. пуляет лучше чутка.
3
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 415
Golf
ауди забыл сравнить. эти за 30 лет почти не изменились дизайном )))) не то что китайсы нынешние. рыкс это для толстых тёток камри переросток. и ценник конь на регламентные то. можно конечно катать до...
А говорят СХ-5 на вторичке прям хороший, хороший выбор. Хотя опять же встречал информацию, что задняя подвеска дорогая в ремонте. К тому же у меня лично сомнения, что Скайэктив ремонтопригоден в регионах. Или врут ?
3
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 415
А что происходит в этой прекрасной машиной на настоящей вторичке с пробегом в 100-150 тыс.км? Потому что 40 тыс.км это как-то не серьёзно. Почти же новая машина.
7
8
Ответить
bogatov2003
Chief-mate
Вот смотрю я на эти тигуаны и весь немецкий консерватизм налицо. Как начали штамповать тигуаны, начиная с кузова 5N1 и заканчивая кузовом AD1 и никакого различия в кузовщине, никаких дизайнерских фантазий...
Если вы не ездите на тигуане, не нужно его как вам покоретней выразиться, обсирать. Это один из лучших компактных кроссоверов в своём классе, выпускаемых с декабря 2016года.
14
6
Ответить
14800599
алексей !
У немцев есть некая приемственность поколений, поставьте в ряд модели разных годов выпуска это видно. У япов дизай ни от куда, кидает во все стороны, нет у них этого.
Ага лексусовских Х дизайн от весгты/гранты)
7
4
Ответить
14800599
Golf
проживая на дв ездил на немецких авто. очень многие знакомые следовали примеру. обратно в япов ни кто.
Пересел в 2013 с Лансере Х 1,8-143 CVT на А7 1,4-140 дсг 7. Понял что на автомобилях может быть и комфорт и эргономика и шумоизоляция.
13
3
Ответить
14800599
m0r0z
лол, у меня тигуан 220л, у сестры 150лс, есть с чем сравнить. Уж побольше вас знаю про тигуаны, как они едут. 150лс мало для ~ 1800кг.
Ничего ты не знаешь.
Тигуан автора весит 1500кг.
15
1
Ответить
bogatov2003
m0r0z
лол, у меня тигуан 220л, у сестры 150лс, есть с чем сравнить. Уж побольше вас знаю про тигуаны, как они едут. 150лс мало для ~ 1800кг.
1800кг это вы где такой вес нашли, он весит всего 1480кг
15
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь , уже не патриот
Вкусовщина , мне к примеру нравится преемственность и некий консерватизм , если бы Ниссан делал дальше квадратные Икс-трейл и Патфайндера немного освежая , было бы здорово и покупатели были бы , а так...
Игорь, ты хоть видел новый Тигуан? Какая там классика и консерватизм? Теперь он такой же китаец, как и Крета )))
Патфайндер в России вообще никому не нужен. У нас такие кроссоверы практически не востребованы.
А новый Х-Трейл почти квадратный. Давай, занимай очередь!
3
12
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Golf
предложите варианты. сопоставимые технически и пробегом если это вторичка.
Если конкретно расстраивать предыдущий Тигуан 2.0 tdi с АКПП 6 Aisin - то связка получилась не самая комфортная, да и сам этот автомат меганадежным не назвать. 2.0 tsi c DSG 7 куда более комфортен (раньше дизель с роботом не дружили).
7
1
Ответить
Денис
Курган
Игорь , уже не патриот
Вкусовщина , мне к примеру нравится преемственность и некий консерватизм , если бы Ниссан делал дальше квадратные Икс-трейл и Патфайндера немного освежая , было бы здорово и покупатели были бы , а так...
Корейцы наоборот каждый год все разное лепят, мне не нравится такой подход, нет у компании четкого видения дизайна и фирменного стиля, а то что делают дизайном назвать сложно.
18
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Денис
Корейцы наоборот каждый год все разное лепят, мне не нравится такой подход, нет у компании четкого видения дизайна и фирменного стиля, а то что делают дизайном назвать сложно.
Денис, сколько людей - столько и мнений. Посмотрите, во что превратил ВАГ новые Поло или Таос. Типичные китайцы по дизайну.
А с Генезисом у корейцев тоже проблемы с дизайном? Или это другое?
4
7
Ответить
Нафаня
m0r0z
лол, у меня тигуан 220л, у сестры 150лс, есть с чем сравнить. Уж побольше вас знаю про тигуаны, как они едут. 150лс мало для ~ 1800кг.
На переднем приводе тигуан весит 1500 кг .
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Golf
в новом авто поддержу выбор. пуляет лучше чутка.
Ремонт "мокрой" DSG, которая ставится в Тигуане заключается в ремонте плиты мехатроника, стоимость составляет около 30 т.р.
Ремонт айсина не меньше 170 т.р.
Как говорится почувствуйте разницу.
12
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Тейдо
А что происходит в этой прекрасной машиной на настоящей вторичке с пробегом в 100-150 тыс.км? Потому что 40 тыс.км это как-то не серьёзно. Почти же новая машина.
Почитай блог на Дроме
4
3
Ответить
21187398
IvanLeon711
Ремонт "мокрой" DSG, которая ставится в Тигуане заключается в ремонте плиты мехатроника, стоимость составляет около 30 т.р.
Ремонт айсина не меньше 170 т.р.
Как говорится почувствуйте разницу.
Кап ремонт айсина - 100тыщ. Дсг - ремонт только плиты мехатроника 30, + сцепление, + масло, + снять/поставить в итоге будет стоить столько же, а вот частота ремонта у дсг больше чем у айсина.
7
15
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
m0r0z
лол, у меня тигуан 220л, у сестры 150лс, есть с чем сравнить. Уж побольше вас знаю про тигуаны, как они едут. 150лс мало для ~ 1800кг.
лол. платишь за лошадей а едешь на моменте.
4
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
IvanLeon711
Ремонт "мокрой" DSG, которая ставится в Тигуане заключается в ремонте плиты мехатроника, стоимость составляет около 30 т.р.
Ремонт айсина не меньше 170 т.р.
Как говорится почувствуйте разницу.
только доездить надо ещё до тех пробегов.
видимо ваг что-то задумал. снова ставят автоматы
5
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
Niko
Если конкретно расстраивать предыдущий Тигуан 2.0 tdi с АКПП 6 Aisin - то связка получилась не самая комфортная, да и сам этот автомат меганадежным не назвать. 2.0 tsi c DSG 7 куда более комфортен (раньше дизель с роботом не дружили).
что не так с комфортом?
200+ автомат отходит совершенно без проблем. дальше уже пусть другие докатывают купив по остаточной стоимости.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27235
Миша-Михаил
Игорь, ты хоть видел новый Тигуан? Какая там классика и консерватизм? Теперь он такой же китаец, как и Крета )))
Патфайндер в России вообще никому не нужен. У нас такие кроссоверы практически не востребованы.
А новый Х-Трейл почти квадратный. Давай, занимай очередь!
На фото видел , мне не понравилось что фары узкими сделали , квадратный Патфайндер покупали , много ездит , Кодиак достаточно классичен , не нужно мне в очереди вставать )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
21187398
Кап ремонт айсина - 100тыщ. Дсг - ремонт только плиты мехатроника 30, + сцепление, + масло, + снять/поставить в итоге будет стоить столько же, а вот частота ремонта у дсг больше чем у айсина.
За 100 т.р айсин в принципе не починить, там комплект только 130 т.р стоит.
А айсин снимать, ставить и заливать масло не надо?)
9
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
Тейдо
А говорят СХ-5 на вторичке прям хороший, хороший выбор. Хотя опять же встречал информацию, что задняя подвеска дорогая в ремонте. К тому же у меня лично сомнения, что Скайэктив ремонтопригоден в регионах. Или врут ?
живых моторов очень мало для замены. разлетаются как горячие пирожки. ко мне приезжали сх с сухими щупами. клиенты задаются вопросом - так продавать или мотор искать для замены? а это уже не рентабельно выходит.
хорёк по подвеске ещё дороже выходит. многие кладут на это и так и ездят с колёсами домиком и стуками. благо б/у шин валом.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Golf
только доездить надо ещё до тех пробегов.
видимо ваг что-то задумал. снова ставят автоматы
Ваг всегда ставил автоматы, но на полноприводные версии идёт ДСГ.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27235
Денис
Корейцы наоборот каждый год все разное лепят, мне не нравится такой подход, нет у компании четкого видения дизайна и фирменного стиля, а то что делают дизайном назвать сложно.
Не ко всему относится , у них есть красивые и вместе с тем классические авто .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
IvanLeon711
Ремонт "мокрой" DSG, которая ставится в Тигуане заключается в ремонте плиты мехатроника, стоимость составляет около 30 т.р.
Ремонт айсина не меньше 170 т.р.
Как говорится почувствуйте разницу.
я сам автоматы ремонтирую.
1
 
Ответить
m0r0z
Москва
14800599
Ничего ты не знаешь.
Тигуан автора весит 1500кг.
Пустой может быть и 1500, а полный людей и с грузом в багажнике, будет под 1800. У ттгуана 220лс снаряжённая масса 1750кг. На 150лс только катался и в документы не заглядывал.
1
7
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 247
Тейдо
А что происходит в этой прекрасной машиной на настоящей вторичке с пробегом в 100-150 тыс.км? Потому что 40 тыс.км это как-то не серьёзно. Почти же новая машина.
Согласен, что пробег невелик, я не в такси работаю и не наматываю в городе по 200 км в день по своим делам. Вижу каждый день, как некоторые водители =ездят=... С таким отношением к технике за 100-150 тысяч км пробега можно так ушатать машину, что уже нечего будет продавать. С нормальной ездой и уходом вполне можно проехать и 200+ тыс км.
5
 
Ответить
m0r0z
Москва
Golf
лол. платишь за лошадей а едешь на моменте.
Ну да, 350 это почти 200.
2
 
Ответить
m0r0z
Москва
Нафаня
На переднем приводе тигуан весит 1500 кг .
Снаряженная масса больше, без водителя тигуан пока не умеет ездить. Не заметил, что тут еще и передний привод. Смотрел в птс 220лс.
1
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
нормальная езда и уход это как?
подробнее если можно.
2
1
Ответить
14800599
Golf
только доездить надо ещё до тех пробегов.
видимо ваг что-то задумал. снова ставят автоматы
Задумка это только в снижении себестоимости и не более.
Ацсин стоит дешевле дсг.
1
1
Ответить
14800599
Golf
только доездить надо ещё до тех пробегов.
видимо ваг что-то задумал. снова ставят автоматы
Я на прошлом ваге с сухой дсг откатал 183, новый покупатель отзванивался с пробега 213. Ни с коробасом, ни с с двигателем не было проблем.
1,4-140 CHPA.
Так что не вижу проблем для беспокойства.
4
2
Ответить
14800599
IvanLeon711
Ремонт "мокрой" DSG, которая ставится в Тигуане заключается в ремонте плиты мехатроника, стоимость составляет около 30 т.р.
Ремонт айсина не меньше 170 т.р.
Как говорится почувствуйте разницу.
Личный опыт?
Автомобиль, год выпуска, пробег?
Если нет, то слазь с дивана, аналитик.
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Golf
я сам автоматы ремонтирую.
Ну вот, тебе вообще работа бесплатно)
 
 
Ответить
m0r0z
Москва
bogatov2003
1800кг это вы где такой вес нашли, он весит всего 1480кг
С весом не все так однозначно. 1500кг это вес пустой машины без топлива?. Например, посмотрел на дроме вес для 220лс, указан 1636кг, в стс снаряженная масса 1750кг, на драйве есть фото взвешиваниия с полным баком и одним человеком 85кг, вес авто получился 1910кг.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14800599
Задумка это только в снижении себестоимости и не более.
Ацсин стоит дешевле дсг.
Разве?
Робот, по сути, это МКПП с актуаторами. Как он может быть дороже автомата?
Что же тогда китайцы не ставят автоматы? Были бы еще дешевле )))
Снижение себестоимости для ВАГа в том, чтобы не разрабатывать и не производить автомат самостоятельно. Закупать АКПП на стороне, видимо, дешевле.
А стоимость робота здесь вообще не при чем.
2
3
Ответить
14800599
m0r0z
Снаряженная масса больше, без водителя тигуан пока не умеет ездить. Не заметил, что тут еще и передний привод. Смотрел в птс 220лс.
Читай то что написано, а не то что ты хочешь прочитать..
Это про передний привод
 
1
Ответить
21187398
IvanLeon711
За 100 т.р айсин в принципе не починить, там комплект только 130 т.р стоит.
А айсин снимать, ставить и заливать масло не надо?)
Какой комплект вы о чем? Там только дефектовка покажет каки детали пойдут под замену, так же как и в дсг. Никакого универсального комплекта там нет.
5
2
Ответить
21187398
14800599
Я на прошлом ваге с сухой дсг откатал 183, новый покупатель отзванивался с пробега 213. Ни с коробасом, ни с с двигателем не было проблем.
1,4-140 CHPA.
Так что не вижу проблем для беспокойства.
Он мне звонил недавно, у него уже 500, говорит даже лучше стала.
6
4
Ответить
14800599
m0r0z
Пустой может быть и 1500, а полный людей и с грузом в багажнике, будет под 1800. У ттгуана 220лс снаряжённая масса 1750кг. На 150лс только катался и в документы не заглядывал.
Прикольно. По твоему снаряженныц Тигуан 1,4передний весит 1800, а двухлитровая, 220 полный 1750.
На каком этапе смеяться???
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
21187398
Какой комплект вы о чем? Там только дефектовка покажет каки детали пойдут под замену, так же как и в дсг. Никакого универсального комплекта там нет.
Ремонт японской акпп в Тигуане к сожалению от 170 т.р "под ключ". АКПП айсин такая коробка, что он понемногу не ломается, если он конкретно начал пинать, то значит ты попал.
2
5
Ответить
m0r0z
Москва
14800599
Прикольно. По твоему снаряженныц Тигуан 1,4передний весит 1800, а двухлитровая, 220 полный 1750.
На каком этапе смеяться???
Обьяснить разницу снаряженной массы и "машина полна людей, а багажник весь в коробках с бутылками вина"? Или сам додумаешь?
1
4
Ответить
Денис
Курган
Миша-Михаил
Денис, сколько людей - столько и мнений. Посмотрите, во что превратил ВАГ новые Поло или Таос. Типичные китайцы по дизайну.
А с Генезисом у корейцев тоже проблемы с дизайном? Или это другое?
мне и Генезис не нравится, слишком простой дизайн, но вживую не видел, мне понравилась из новых машин по дизайну Инфинити QX60.
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
21187398
Кап ремонт айсина - 100тыщ. Дсг - ремонт только плиты мехатроника 30, + сцепление, + масло, + снять/поставить в итоге будет стоить столько же, а вот частота ремонта у дсг больше чем у айсина.
Открою вам секрет - айсины устанавливаемые на ваги редко когда пробегают более 200к км, особенно на старших моторах (1.8 и 2.0 tsi), да и с овощным атмо 1.6 они тоже сильно долго не живут
4
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 247
Golf
нормальная езда и уход это как?
подробнее если можно.
Нормальная езда - это не гонщик, не рвать со светофоров, не тормозить в пол, не перегружать. Про уход в тексте выше - на обслуживании не экономлю, где попало на ноунеймах не заправляюсь, промасло тоже написано. На ТО - к дилеру, а после гарантии к своим проверенным мастерам.
1
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
kolpis
Нормальная езда - это не гонщик, не рвать со светофоров, не тормозить в пол, не перегружать. Про уход в тексте выше - на обслуживании не экономлю, где попало на ноунеймах не заправляюсь, промасло тоже написано. На ТО - к дилеру, а после гарантии к своим проверенным мастерам.
это весьма абстрактные рассуждения. подавляющее большинство, особенно кредитки, в машинах чихнуть боятся понимая цену последствиям.
то, туних, ремонты и абсолютно всё делаю сам.
могу и погонять по трассе. могу и нагрузить бокс на крыше и полноразмерную стиралку в салон. и рядом шкаф в упаковке из икеи загрузить сложив и переднее седло.
а иначе зачем мне машина и тем более кроссовок-универсал. купил-бы кабриолет и неспешно катал.
5
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
kolpis
Нормальная езда - это не гонщик, не рвать со светофоров, не тормозить в пол, не перегружать. Про уход в тексте выше - на обслуживании не экономлю, где попало на ноунеймах не заправляюсь, промасло тоже написано. На ТО - к дилеру, а после гарантии к своим проверенным мастерам.
плюсанул в знак благодарности за бережливость.
на дв есть поговорка - товарищи японцы! берегите свои машины. нам на них ещё ездить. )))
1
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Не спеши ставить кожаные подлокотники, на тряпочных следы, к кожаным будет летом локти прилипать( Я так хотел кожаный салон, теперь мучаюсь с ним, оба локтя липнут летом, приходится тряпки подкладывать
 
2
Ответить
21187398
IvanLeon711
Ремонт японской акпп в Тигуане к сожалению от 170 т.р "под ключ". АКПП айсин такая коробка, что он понемногу не ломается, если он конкретно начал пинать, то значит ты попал.
Если бы вы знали устройство этой акпп, говорили бы иначе.
 
1
Ответить
21187398
Niko
Открою вам секрет - айсины устанавливаемые на ваги редко когда пробегают более 200к км, особенно на старших моторах (1.8 и 2.0 tsi), да и с овощным атмо 1.6 они тоже сильно долго не живут
Открою вам секрет я 200т.км на айсине уже проехал.
1
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16724
IvanLeon711
Я предпочитаю DSG)
Кстати, я тоже. Как владелец двух немцев с ДСГ и Айсин. Слушаю диванных экспертов - Вам слово. ))
1
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16724
m0r0z
лол, у меня тигуан 220л, у сестры 150лс, есть с чем сравнить. Уж побольше вас знаю про тигуаны, как они едут. 150лс мало для ~ 1800кг.
В сравнении с буггатти широн Ваш 220л.с на тигуане - это курам на смех. Считай - вообще не едет.
 
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16724
bogatov2003
1800кг это вы где такой вес нашли, он весит всего 1480кг
Не обламывайте диванного эксперта.
 
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16724
Миша-Михаил
Игорь, ты хоть видел новый Тигуан? Какая там классика и консерватизм? Теперь он такой же китаец, как и Крета )))
Патфайндер в России вообще никому не нужен. У нас такие кроссоверы практически не востребованы.
А новый Х-Трейл почти квадратный. Давай, занимай очередь!
Из китайского там только стёкла. В отличии от креты. С чего такой вывод?
1
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16724
14800599
Задумка это только в снижении себестоимости и не более.
Ацсин стоит дешевле дсг.
Открою Вам страшную тайну. Роботы в производстве дешевле гидриков. Недаром их китайцы лепят везде.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сиид
Из китайского там только стёкла. В отличии от креты. С чего такой вывод?
Китайскими в Тигуане или в любом другом авто могут быть не только стекла. Электроника, навесное, детали подвески и прочая требуха. Все это может быть сделано на немецких заводах, расположенных в Китае, разумеется.
Вывод сделан по дизайну свежих ВАГов. Все они напоминают китайские автомобили. Просто мне здесь поют про немецкий консерватизм и классику. Так все это в прошлом.
 
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
21187398
Открою вам секрет я 200т.км на айсине уже проехал.
У меня он отрыгнулс на 150 тыс км, и когда начал мониторить ситуацию, то узнал по этой теме много интересного о "надёжности" данной АКПП
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
21187398
Если бы вы знали устройство этой акпп, говорили бы иначе.
Мне незачем знать её устройство, я знаю ее устройство и стоимость ремонтов.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Сиид
Кстати, я тоже. Как владелец двух немцев с ДСГ и Айсин. Слушаю диванных экспертов - Вам слово. ))
Как владелец двух ВАГов с ДСГ DQ200 и Айсин и как бывший владелец двух вагов с ДСГ DQ500 и Айсин могу сказать, что самая быстрая коробка DQ200, а крепкая DQ500. Aisin медленный и неэффективный.
5
1
Ответить
21187398
IvanLeon711
Мне незачем знать её устройство, я знаю ее устройство и стоимость ремонтов.
Вы видимо как обычно запутались в своих мыслях, прочтите сами то что написали.
1
1
Ответить
21187398
Niko
У меня он отрыгнулс на 150 тыс км, и когда начал мониторить ситуацию, то узнал по этой теме много интересного о "надёжности" данной АКПП
Дсг может с новья мозг делать, а до 150тыщ она даже при бережном отношении без ремонта не доедет.
2
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
21187398
Дсг может с новья мозг делать, а до 150тыщ она даже при бережном отношении без ремонта не доедет.
У меня получилось как раз наоборот - при бережной эксплуатации (трасса) умерла АКПП. Сейчас у меня 2 авто с мокрыми DSG: 2.0 (300л.с.) tsi +DSG6 (dq250)147 тыс км за 10лет и 2.0tdi c Dsg7 (dq500) 92 тыс км за 3 года. Режим эксплуатации данных авто нельзя назвать щадящим (горный трек и лёгкое бездорожье)
4
1
Ответить
21187398
Niko
У меня получилось как раз наоборот - при бережной эксплуатации (трасса) умерла АКПП. Сейчас у меня 2 авто с мокрыми DSG: 2.0 (300л.с.) tsi +DSG6 (dq250)147 тыс км за 10лет и 2.0tdi c Dsg7 (dq500) 92 тыс...
У меня получилось наоборот
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
21187398
Вы видимо как обычно запутались в своих мыслях, прочтите сами то что написали.
Точно))) исправить уже нельзя
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
21187398
Вы видимо как обычно запутались в своих мыслях, прочтите сами то что написали.
Я знаю принцип работы и регулярно эксплуатирую эту коробку.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
14800599
Личный опыт?
Автомобиль, год выпуска, пробег?
Если нет, то слазь с дивана, аналитик.
Сеат Леон 2012г.в ДСГ DQ200 пробег 115 т.км из них 80 т.км на чипе. Часто газ в пол. Родная коробка отлично работает.
VW Tiguan 2016г пробег 60 т.км. на 55 т.км начал ощущаться небольшой пинок. Поменял масло, вроде ушло. Узнавал - ремонт тогда стоил от 120 т.р.
2
 
Ответить
14800599
IvanLeon711
Сеат Леон 2012г.в ДСГ DQ200 пробег 115 т.км из них 80 т.км на чипе. Часто газ в пол. Родная коробка отлично работает.
VW Tiguan 2016г пробег 60 т.км. на 55 т.км начал ощущаться небольшой пинок. Поменял масло, вроде ушло. Узнавал - ремонт тогда стоил от 120 т.р.
Главное слово +ВРОДЕ
 
 
Ответить
Нафаня
m0r0z
Снаряженная масса больше, без водителя тигуан пока не умеет ездить. Не заметил, что тут еще и передний привод. Смотрел в птс 220лс.
Dq 250 весит меньше Dq500 на пол центнера .
Отсутствие полного привода это ещё пол центнера - центнер .
Алюминиевый 1.4 весит меньше чугунного 2.0 ещё около пол центнера .
С чего у этих машин должна быть одинаковой масса ? Даже если в каталоги не смотреть , то даже логически все очевидно .
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
14800599
Главное слово +ВРОДЕ
Так вот и я про то же. Справедливости ради стоит сказать, что у нынешнего тигуана с пробегом 160 т.км такой проблемы нет, он нормально переключает, но на светофорах включаем ему нейтраль и масло меняем раз в 30 т.км.
2
 
Ответить
Евсей Казанский
Казань
За 1756 не хилая цена для 19го года. А сейчас Таос за 2 ляма продают
 
 
Ответить
Нафаня
14800599
Задумка это только в снижении себестоимости и не более.
Ацсин стоит дешевле дсг.
На экзисте цены на дсг , айсин (6 акпп) , вариатор примерно одинаковые . Самый дорогой вариатор субару с ценой около 1.2 ляма.
 
 
Ответить
Нафаня
Миша-Михаил
Разве? Робот, по сути, это МКПП с актуаторами. Как он может быть дороже автомата? Что же тогда китайцы не ставят автоматы? Были бы еще дешевле ))) Снижение себестоимости для ВАГа в том, чтобы не разрабатывать...
Почти все производители на стороне АКПП покупают .
 
 
Ответить
Нафаня
21187398
Дсг может с новья мозг делать, а до 150тыщ она даже при бережном отношении без ремонта не доедет.
Человек никогда не имевший дсг , бегает по отзывам и доказывает владельцам отьездившим на нескольких машинах с дсг , что ихняя коробка должна была сломаться .
Это шедеврально )))))
2
1
Ответить
21187398
Шедеврально что есть Нафаня который бегает по отзывам вага и доказывает людям обратное))) К слову у меня было 4 вага, один (самый удачный) есть по сей день.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Нафаня
Почти все производители на стороне АКПП покупают .
Не только АКПП, но и другие трансмиссии тоже покупают.
Плохо это. Ибо собственное производство дает конкурентное преимущество и независимость.
А вот если сторонняя фирма откажется поставлять коробки или взвинтит на них цены, то продажи авто накроются медным тазом. В первом случае для покупателя сократится выбор и он уйдет к конкурентам, а во втором случае придется повысить цену на авто. Покупатель опять-таки может уйти к конкурентам.
 
 
Ответить
14800599
Нафаня
На экзисте цены на дсг , айсин (6 акпп) , вариатор примерно одинаковые . Самый дорогой вариатор субару с ценой около 1.2 ляма.
Я в 2008 Лансер на варике покупал за 600. В то время варик на экзисте стоил под 400.
Но это же не значит что все бегут коробасы на новые машины покупать.
Так что сравнение неуместное
 
 
Ответить
19976869
Чисто городской авто? Если с дороги съехать куда как себя авто ведёт?
 
 
Ответить
Нафаня
Миша-Михаил
Не только АКПП, но и другие трансмиссии тоже покупают. Плохо это. Ибо собственное производство дает конкурентное преимущество и независимость. А вот если сторонняя фирма откажется поставлять коробки...
Когда производитель пытается сделать все и сразу , то получается ни рыба ни мясо . Яркий тому пример французские коробки , коробки лада или gm(ford) .
Самый лучший механизм может произвести тот , кто на этом собаку съел.
 
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16724
IvanLeon711
Как владелец двух ВАГов с ДСГ DQ200 и Айсин и как бывший владелец двух вагов с ДСГ DQ500 и Айсин могу сказать, что самая быстрая коробка DQ200, а крепкая DQ500. Aisin медленный и неэффективный.
Вы только подтвердили мои слова. Немцы пошли на поводу у тупоголовых янки, поставив на терик айсин.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15490
Сиид
Вы только подтвердили мои слова. Немцы пошли на поводу у тупоголовых янки, поставив на терик айсин.
Так и я про то же! Я на вторичке покупал Тигуан, хотел 211 л.с на ДСГ, но он был дороже на 300-400 т.р чем в аналогичной комплектации 170 л.с на Айсине! Мне не хватило наиДСГ, я купил тот, что дешевле.
Народ не дураки, знают, где хорошая вещь.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20847
Как много людей хотят Тигуан))
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 247
19976869
Чисто городской авто? Если с дороги съехать куда как себя авто ведёт?
Вполне нормально ведёт. Клиренс позволяет. В Краснодарском крае в некоторых местах, чтоб подъехать к морю, пришлось ездить по полевым дорогам с хорошими такими ямами, но без проблем, на 1-2 скорости, при желании можно перевести коробку в ручной режим.
1
 
Ответить
7174095
kolpis
Вполне нормально ведёт. Клиренс позволяет. В Краснодарском крае в некоторых местах, чтоб подъехать к морю, пришлось ездить по полевым дорогам с хорошими такими ямами, но без проблем, на 1-2 скорости, при желании можно перевести коробку в ручной режим.
Поедете на ТО (или у кого есть сканер) посмотрите настройки. омыватель фар не должен срабатывать на каждый "прыск" на лобовое.Вроде на каждое 5 е срабатывание. Но не на каждое!
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 247
7174095
Поедете на ТО (или у кого есть сканер) посмотрите настройки. омыватель фар не должен срабатывать на каждый "прыск" на лобовое.Вроде на каждое 5 е срабатывание. Но не на каждое!
Спасибо, надо будет проверить.
 
 
Ответить
Александр
Chief-mate
Вот смотрю я на эти тигуаны и весь немецкий консерватизм налицо. Как начали штамповать тигуаны, начиная с кузова 5N1 и заканчивая кузовом AD1 и никакого различия в кузовщине, никаких дизайнерских фантазий...
Дизайнеры Volkswagen ограничены в творчестве - своеобразный "dress code". Им нельзя выходить за рамки. По поводу дизайна CX-5 - мнение и вкусы у разных людей разные. На мой вкус - носатый, узкоглазый, с обрубленной "задницей" гламур, но не без преимуществ.
 
 
Ответить
Александр
Сергей
Не спеши ставить кожаные подлокотники, на тряпочных следы, к кожаным будет летом локти прилипать( Я так хотел кожаный салон, теперь мучаюсь с ним, оба локтя липнут летом, приходится тряпки подкладывать
Я думал, на счет подлокотников, но решил не ставить. Эти нормально очищаются. Да и не пачкаются они у меня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве