Привет всем посетителям и поклонникам портала Дром! Незаметно как-то прошло два года с того дня, как я стал владельцем VW Tiguan 2. Я не сторонник написания отзывов после выезда из салона, это всё эмоции. Собственно, на просторах Дрома и подобных автосайтов полно инфы о Тигуанах, ничего нового я не скажу и решил написать об этой машине главным образом для людей, которым интересен Тигуан на вторичном рынке в комплектации All inclusive, которая с 20 года не продается.
Комплектация эта довольно богатая для цены авто на тот момент времени, а ценник в салоне стоял 1756 тыс. руб. Не вижу смысла перечислять весь список комплектации, выложу фото, кому интересно, тот разберется. Листы со списком комплектации из салона, который я посетил первым, поэтому там указан цвет белый, а мой - коричневый.
В первом салоне было безлюдье, меня встретил одинокий скучающий продаван, который без особого энтузиазма проводил меня к белому Тигуану. Сев в машину, первое ощущение было - насколько же удобно мне сидеть. А почитав список комплектации, был неслабо впечатлен, насколько Тигуан напичкан плюшками больше Кодиака ( о нем коротко ниже) за сопоставимую на тот момент цену. Но решил поехать в другой салон, самый большой в городе. Там смышленый менеджер быстро сообразил, что имеет дело с заинтересованным клиентом и сразу заявил, что выбранная мной комплектация распродается, так как выпускаться больше не будет. Мне подумалось - врет, но дома нарыл инфу в инете, что правда. В итоге переговоров с учетом трейд-ина моей машины была сделана хорошая скидка.
Почему все же Тигуан, спросите вы, ведь полно похожих машин? Да как-то сложилось, что в нашей семье были и есть авто концерна ВАГ, а именно Шкоды. Все эти машины брались из салонов новыми и своими потребительскими качествами нас устраивали. Последние пять лет, правда, я ездил на новой Мериве 14 года, которую тоже брал новой. Поэтому, когда встал вопрос о замене этой машины на новую, я и решил посмотреть Кодиак в комплектации Актив, там практически все было для нормальной ( с моей не капризной точки зрения) езды.
В салоне Шкоды на тот момент продажи шли бойко и мои переговоры по скидке не удались. Ничуть не огорчившись, я выбросил Кодиак из головы, хоть машина эта и хороша. Покупая Тигуан, знал, на что шел, турбомоторов не боюсь, за пять лет владения Меривой с ее турбодвижком проблем не было, масло не ел. DSG - 250 =мокрая= , вполне надежная коробка.
Сейчас же цены что на Кодиак, что на Тигуан такие, что в их сторону уже бы и не смотрел. Кредит? Не, не мой метод. Купил бы что-нибудь по деньгам.
Итак, что произошло с машиной за 2 года? А ничего, проблем ноль. Пробег уже перевалил за 44 тысячи км, но и это немного. За 2 года не раз съездил в Краснодарский край, Крым и по Северо-Западному региону. Машина доставляла только положительные эмоции.
Что нравится в Тигуане:
- удобство посадки, забота о водителе и пассажирах недремлющим оком систем контроля и безопасности.
- эргономика, всё под рукой и понятно.
- в машине тепло, а когда надо - прохладно. Работа кондея на темп движения не влияет.
- рулежка огонь, маневры очень точны, на трассе машина стоит плотно.
- тормоза очень цепкие и прогнозируемые.
- шикарный свет, особенно на югах ночью впечатляет, да и в туманках у меня диоды.
- приемистость, экономичность, работа ДСГ.
- простор на заднем диване, подлокотник, убираемый в спинку, откидные столики для еды, подполье в багажнике, электропривод двери багажника.
- наличие омывателя фар, бачок омывателя на 7 литров.
Что не нравится, но мирюсь:
- подлокотники дверей тканевые, это стрёмно, голые локти в жару оставляют следы, приходится чистить. Надо ставить комплект кожаных подлокотников, благо их в продаже полно.
-вместо полноценной запаски - докатка.
- фары, если они включены, моются одновременно с лобашом, это перерасход, если нет грязи, а смыть следы от мошкары с лобаша надо.
- тонкое ЛКП, уже есть сколы на капоте до грунта. Но это сейчас практически на всех машинах так.
- шумка есть, но так себе, надо шумить двери и арки однозначно.
Более и придраться не к чему, машина полностью устраивает, да и не капризный я. Да, подвеска жестковата, это надо учитывать при проезде неровностей, но и плюсы в этой жесткости тоже есть.
Тут люди в отзывах пишут, что на Тигуане обгоны трудные, машина не едет - ерунда))). Не раз ездил от Анапы до Абрау-Дюрсо, на этом маршруте есть неплохие извилистые серпантины - потери тяги и управляемости не замечал, при этом машина полна людей, а багажник весь в коробках с бутылками вина))).
То же самое касается трасс М4, М11 - никаких проблем с обгонами. Бензин лью Лукойл и БП, масло меняю каждые 7500 км пробега, на 50 тысячах поменяю масло в ДСГ. На обслуживании не экономлю, машина отплатит надежным ходом.
Кто-то из читателей, возможно, и не согласен с содержанием этого текста, полностью или частично. НО, уважая чужое мнение, останусь при своём относительно этой машины, ибо на ней езжу почти каждый день. Мир так устроен, что кошель у всех разный и ездят все по-разному. Коллегам ни гвоздя, ни жезла, мира в жизни и на дорогах.