Решил дополнить отзыв плановым тех. обслуживанием. Может кому будет интересно.
Изначально, когда брали машину было решено проходить ТО только у ОД, а межсервисный интервал замены масла сократить с 15 тыс. км, до 7.5 тыс..
Первая замена масла обошлась в 4 232,7 руб. из них:
-масло моторное 5W40 4л. - 2 492 руб.;
- уплотнительное кольцо поддона - 143,5 руб.;
- пробка резьбовая поддона - 204,40 руб.;
- фильтр масляный - 632,80 руб.;
- работа по замене - 760 руб.;
ТО 1
Общая сумма составила 11 988,07 руб. из них:
-масло моторное 5W40 4л. - 3 203,52руб.;
- уплотнительное кольцо поддона - 185,37 руб.;
- пробка резьбовая поддона - 280,76 руб.;
- фильтр масляный - 838,68 руб.;
- фильтр салонный VW - 2 230.77 руб.;
- фильтр воздушный - 1 600,87 руб.;
- присадка топливная для бензина 832,38 руб.;
смазка петель синтетическая адгезионная VENWELL - 29,03 руб.;
- работа по замене - 2 786,69 руб.;
Подорожание комплектующих за пол года в среднем составило 23% , что естественно огорчает...
В стоимость работ так же включена стоимость установки передних брызговиков 580 руб., фирмы Rival, сами брызговики были куплены за 600 руб. на яндек маркете. Сели как надо, покупкой доволен. Особенно если учесть что за оригинал вместе с установкой ОД выставил стоимость в 8 тыс. руб. и это на конец 2020 года. Сейчас еще дороже будет.
Кто то наверное скажет что проходить ТО у дилера дорого, и я не могу с ними не согласиться. К сожалению таковы реали суровой жизни в России. Но цены сейчас растут на все и лично я не вижу смысла покупать машину за несколько миллионов и потом экономить 5 тыс. на ежегодном ТО.
Так же хочу рассказать, что сразу после покупки авто закатали передок в полиуретановую плёнку. А именно:
- капот полностью
- бампер полностью;
- передние крылья на половину;
- крыша частично (ширина полоски 200-250мм);
Фирма плёнки HEXIS.
Стоимость работы с пленкой обошлась нам в 35 тыс. руб. Бонусом из огрызков нам проклеили зону дверных ручек.
Пленка на капоте уже оправдала себя, в двух местах маленькие надрывы, ЛКП при этом целое.
На предыдущем новом авто за год получили три повреждения бампера, один скол на капоте и два скола на водительской двери, это и заставило задуматься о пленке на втором новом авто.
На этом у меня сегодня все.
Всем добра!