От авто избавился год назад, тем не менее вдруг кому пригодится.
Автомобиль брал на вторичке 2,0 полный привод с гидротрансформатором ( не ДСГ) 90 т.км пробега ( на одометре). Неоднозначный автомобиль . Вождение доставляет удовольствие очень легко передвигаться что по трассе , что по городу. Динамики за глаза даже при скорости более 100 кмч, при нажатии на педаль газа авто мгновенно ускоряется, хорошо управляется и держит дорогу.Легко разбираться с теми кто сильно достанет в потоке или на трассе ,хотя я не гонщик но иногда приходится.
Теперь о недостатках с моей точки зрения , тигуан у меня 15 автомобиль и за рулём 30 лет.
Маленький салон и багажник, при росте 180 см за всё время владения ( 4 года) так и не разместился с комфортом ( маленькие сиденья).
Самый главный недостаток это надёжность. Нет, авто частыми поломками не доставал но ощущение что авто
вот -вот преподнесёт сюрприз присутствует постоянно.
На 140 т. км пропало давление на холостых , под замену балансировочные валы , вкладыши коленвала ,прокладки и т. д. зап.части + работа = 120 000 руб ( заливал и заливаю масло матюль в одно и том же месте уже на 5 авто).
Кстати масложор для эитх двигателей не большой на 10 000 км 2 литра.
После ремонта хотел продать, но кто ремонтировал ( я там обслуживаю авто в течении 20 лет) посоветовал не продавать, сказал походит 50-60 т.км. На 175 т. км . утром выхожу весь двор в дыму ( заводил дистанционно). Эвакуатор и в СТО. Неделя диагностики ( замена маслосъёмной мембраны на бу с рабочего тигуана, эндоскоп), приговор на капиталку. Капиталка не целесообразна, контрактник ( кот в мешке) без навесного от 100 000 руб, вместе с ремонтом, доставкой 160 000- 200 000 руб. Принимаю решение отдать перекупам так как есть и уже нахожу покупателя. Хозяин сервиса предлагает напоследок маслосъёмную мембрану заменить на новую ( цена вопроса 3000 руб). Меняю, заводим вижу дым из трубы. Из сервиса еду своим ходом отдавать перекупам ( дал гари напоследок) поглядаваю в зеркала, через 10 минут езды дыма в зеркалах не вижу. Короче, вернулось всё на круги своя ( всё масло в выхлопной системе выгорело и дым пропал. Предположительно проблема была в том, что заклинила форсунка , бензин пошёл дуром и разъёл маслосъёмную мемрану. Надо было после замены мембраны на бу выехать из СТО и выжечь остатки масла из выхлопной системы. Ну да ладно , хорошо то, что хорошо кончается.Тут же на авито и через месяц авто нашел своего нового хозяина.
Взял бы ещё тигуан, на вторичке однозначно нет? Боюсь представить если бы авто был ещё на ДСГ.