Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2021

Фольксваген Тигуан 2021 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20891
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.9
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем привет!

Автомобиль куплен в середине лета 2021 года. Достаточно долго изучал обзоры и отзывы. Параллельно наблюдал как растут цены, ну и, как водится, в один прекрасный момент понял, что тянуть дальше смысла нет. Кроме того, к покупке подтолкнул кризис «допов» на авто рынке 2021 года, когда купить автомобиль без отката (а по-другому это никак не назвать) стало практически невозможно, а аппетиты дилеров росли с каждым днем. Нужно было действовать.

Итак, мой прежний автомобиль Hyndai i30 1,6 хэтчбэк 2012 г.в. был успешно продан. Это был мой первый собственный автомобиль, покупался новым с салона. Проездил на нем 8 лет и 98т.км. Кроме него имел удовольствие покататься на самых разных арендованных автомобилях в других странах.

i30 меня полностью устраивал и проблем за весь срок эксплуатации не доставлял. Покупал я его в возрасте 27 лет и думал, что проезжу, как минимум, лет 10. Так почти и получилось. Вообще на мой взгляд, существует два финансово выгодных сценария владения автомобилями. Первый – покупать условную трехлетку в хорошем состоянии, кататься года три, продавать и снова покупать б/у. Второй сценарий – покупать новый автомобиль и ездить на нем долго, при этом хорошо его обслуживая. Я лично сторонник второго варианта.

В общем ездил бы я и дальше на Hyundai, но за это время кое-что изменилось. С возрастом я полюбил поездки на природу. Познакомился со своей будущей женой, которая это мое увлечение с удовольствием разделяет. Т.е. понадобился автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом. i30 приходилось постоянно оставлять там, где заканчивалась ровная грунтовка и дальше идти пешком – ее 12 см под защитой не многое позволяли. Хотя, надо признать, за 8 лет не застрял на ней ни разу. Кроме того, появилась семья, ребенок и я стал больше задумываться о безопасности. Hyundai i30 и в этом плане не пасует перед одноклассниками и не только в краш-тестах, но и в реальных ДТП отлично себя зарекомендовала. Однако, все же, с точки зрения безопасности,  решает масса и опять же, высота посадки людей в автомобиле, поэтому кросоверы и внедорожники всегда будут выигрывать у седанов. Ну и в-третьих, захотелось просто более технологичный автомобиль с современными опциями, такими как светодиодная оптика, подогрев лобового стекла, CarPlay и т.д. Таким образом, был очерчен круг потенциальных автомобилей – кросоверы с полным приводом, созданные для европейского или американского рынков.  

Почему кросоверы, а не внедорожники? Потому что в мой бюджет из последних попадали только б/у варианты. К тому же процентов на 90 автомобиль будет все же жить в городе, а в городе большой рамный внедорожник сильно избыточен. Почему ориентация на рынки США и Европы? Дело в том, что каждый автомобиль строится с прицелом на какой-то рынок сбыта, где производитель предполагает победить в конкурентной борьбе. Поэтому он делает упор (вкладывает, не экономит) на тех потребительских качествах, которые стоят на первых позициях среди предпочтений потенциальных покупателей. А где люди более всего думают о своей безопасности? В США и Европе. Поэтому и автомобили, разрабатываемые для этих рынков – это авто, в которых на безопасности не экономят.

Рассматривал к покупке все кросоверы, представленные на российском рынке. Скажу сразу – все авто по-своему хороши. Каждый есть за что выбрать. Есть у каждого и слабые стороны. Поэтому споры о том, что лучше – вечны. Ничто не лучше и не хуже, просто каждый выбирает по тем характеристикам, которые ближе лично для него. Не стану описывать, чем не устроили все остальные кроссовки. Во-первых, чтобы не задевать чувства поклонников других марок. Во-вторых, это отзыв про тигу и, скорее всего, его будут читать люди, которым интересна эта машина, а кому хочется про другие - почитают соответственно другие отзывы.

Итак, начну с внешнего вида, ибо встречают по одежке. Лично я являюсь сторонником классики в автомобильном дизайне. Люблю рубленные формы, острые грани, квадратные очертания. LR Defender, Jeep Wrangler, MB Gelndewagen – эти машины стали иконами стиля, и никогда не потеряют своей актуальности. «Что-то модно, а что-то вечно» - как в песне Касты.  Tiguan из всех кроссоверов – самый квадратный. Абсолютно органичный дизайн без вычурных элементов, волнообразных выштамповок и нелепых попыток дизайнеров превратить автомобиль в космический корабль. Единственное спорное решение – заплывы передних фар на крылья в последнем рестайлинге. Для чего это сделано, с какой целью? Как будто, для рестайлинга просто надо было что-то сделать, и не придумав, что, решили просто вытянуть фары. Добавили корейщины в идельный, по-немецки выверенный дизайн. Очень зря, на мой взгляд.

Интерьер тоже отличный. Все элементы абсолютно пропорциональны, ничего не выбивается. Очень понравилось то, что экран мультимедиа установлен в свое классическое место, а не прилеплен сверху в виде планшета – никогда не понимал, почему все производители стали так делать. Один придумал как-то (ни то Audi, ни то на Tucsan-е это впервые появилось) и все подряд давай так же. Не понимаю. Здесь же все смотрится очень органично. К качеству материалов салона вопросов нет – все отлично. Шумка полностью устраивает, ни разу не появилось желания что делать дополнительно.

Раз уж речь зашла о салоне, расскажу еще про одно его достоинство – широкие возможности трансформации. Заднее сидение регулируется и по вылету, и по углу наклона, и складывается, причем не полностью весь диван, а по частям – как конструктор можно собрать любую конфигурацию под каждую жизненную ситуацию. Куча маленьких ящичков для любителей прятать все по местам – слева от руля ящичек, под сидениями водителя и пассажира по ящичку. В подлокотнике, в бардачке, даже кармашки для телефонов в спинках сидений, в общем, фен-шуй полный. Но отдельно хочу сказать про возможность полного складывания спинки переднего сидения вперед. Это просто мега-удобная вещь. У меня маленький ребенок, который ездит сзади в автолюльке. Рядом с ним сидит жена. И благодаря опущенной спинке ехать ей гораздо приятнее, потому что обзор вперед едва ли не лучше, чем у водителя. В любой другой машине она бы постоянно смотрела в подголовник. А еще в дальней поездке использовали это кресло в качестве пеленального столика – очень удобно.    
  
Что ж, пора завести мотор и посмотреть как тига едет. Мотор у меня 1,4 czda 150 л.с. Здесь опять, сколько людей, столько и мнений. У кого-то едет, у кого-то не едет. Я скажу так. Все зависит от Вашего бэкграунда. Если вы до этого ездили на мощных авто 2,0 турбо, V6, 3.0 td и т.д., вам покажется слабовато. Если как я, на атмо 1,6 – вы будете в восторге. Тигуан 1,4 150 однозначно быстрее Hyundai 1.6 130 л.с (хотя +400 кг массы). По сравнению с 2,0 атмо – плюс/минус паритет, до сотни быстрее, после – чуть медленнее. Но разница там минимальная, так что едва ли вообще можно почувствовать. Я недостатка мощности не ощущаю ни в городе, ни на трассе. Если кто-то сомневается, стоит ли доплатить за 2,0, скажу так. 2,0 стоит брать, либо если вы любите скорость выше средней, либо вы часто ездите с полной загрузкой салона и не готовы чувствовать снижение тяги, когда в машине 5 взрослых и багаж. В остальных случаях 1,4 вас не разочарует точно.

Теперь о DSG. Это отличная коробка, особенно на трассе и в городе без пробок. Переключений в таких режимах вы не почувствуете, даже если очень постараетесь. Передачи включаются быстро и в тот момент, когда надо. Тут я не открою Вам Америки, скорее всего вы про это прочитаете и в отзывах других владельцев. Чуть похуже дела обстоят при движении в пробке. DSG любит определенность - либо мы едем, либо мы стоим. При толкучке в пробках – она часто переключает 1-2-1, что, как говорят спецы, не очень сказывается на ее живучести. Поэтому переключаюсь в пробках в ручной режим. Когда я говорю «чуть похуже» - это не означает «плохо» просто, есть особенности. У меня в целом нет претензий к этой коробке – она работает так, как и должна. DSG производит впечатление идеально настроенного, выверенного до миллиметров, долей секунд (или чго там еще) агрегата. Классический же автомат - да, он не такой быстрый, не такой экономичный, но он прощает огрехи пробочного движения, он несколько плавнее, и дает ощущение некой «ламповости» в автомобиле. Поэтому, если бы можно было выбирать, я бы предпочел классический автомат.

Теперь хотелось бы сказать о краеугольном камне Tiguan-a – его подвеске. В каждом первом отзыве про тигу люди пишут, что подвеска жесткая. И мне остается только подтвердить эти слова.  Действительно, прохват на скорости по ухабистой дороге – это не его стихия. Но и здесь, следует сказать, что все относительно. Например, сравнивая с корейским хетчбеком, могу сказать, что ехать по плохой дороге на Тигуане определенно приятнее. Я перестал бояться внезапно появившихся выбоин и кочек. Да жестко, но зато нет пробоев.

Отдельная боль – это проезд лежачих полицейских. Я искренне не понимаю, как Volkswagen, явно не дилетант в автомобилестроении, мог сделать машину, которая проходила бы лежачих полицейских так бестолково. Чтобы не было пробоя, скорость нужно снижать чуть ли не до нуля. Вот даже у АвтоВАЗа получилось сделать подвеску более энергоемкой. В тоже время, если на скорости заедешь в крупную яму или на кочку, или переезжаешь лежачего одним колесом, пробоев нет. Слышал, что всему виной российская адаптация, удлиненные пружины. Мол, на европейских тигуанах такой проблемы нет, но дорожный просвет меньше. Считаю, проезд лежачих – самый большой недостаток Тигуана. Что касается асфальта – тут вопросов нет, стоит как влитой, кренов – ноль, управляется лучше хетчбека… и вот это все. Все так.

В общем, работу подвести в Тигуане оцениваю, скорее, как удовлетворительную. В конце концов, подавляющая часть пробега по городу и по трассам. А грунтовки всегда только завершают маршрут до цели. Более жесткое бездорожье типа «лесная дорога» проходится нормально за счет хорошей геометрии и отличной системы полного привода. Ну, и за счет того, что проходится оно ползком – пробоев быть не может априори.  

Еще хотел бы сказать пару слов о некоторых особенностях автомобиля, которые, на мой взгляд заслуживают внимания. Во-первых, электронные помощники. Есть в моей комплектации такая вещь, как ассистент удержания в полосе. Работает по следующему принципу. Многофункциональная камера, встроенная в лобовое стекло, смотрит на дорогу и видит разметку. Разметка может быть как с двух сторон, так и с одной стороны. Если автомобиль начинает либо пересекать линию разметки, либо отходить в сторону от разметки (на обочину) и указатель поворота при этом не включен, машина начинает подруливать, восстанавливая исходную траекторию движения, так чтобы оставаться в полосе.  Вы же, можете противодействовать этому подруливанию, если считаете нужным, добавляя усилие на поворот руля. Эту функцию можно отключить в меню головного устройства. Но только на время текущей поездки. При следующем запуске двигателя она снова активируется. Поэтому эту «замечательную» функцию мне пришлось отключить программно с подключением компьютера к диагностическому разъему.  А теперь, почему ее пришлось отключить от греха подальше.

Случай первый. Еду я как-то по развязке и готовлюсь уходить направо. Еду в крайней правой полосе. Слева от меня разметка, справа бетонный забор. Из полосы по которой я еду можно ехать только направо. Она плавно расширяется вправо и отделяется бетонным отбойником. Я начинаю уходить направо, не включив поворотник (да, формально, я не прав). Эта штука видит, что я отклоняюсь от полосы и начинает корректировать мне курс, направляя прямо в отбойник. Было не приятно.

Второй случай. Загородная трасса. Полоса туда, полоса обратно. Разметка по середине прерывистая, у обочины сплошная. На встречку вылетает ездюк, совершающий обгон и не успевающий вернуться. Я начинаю принимать правее на обочину, уходя от столкновения. Естественно, без поворотника - последнее, о чем думаешь в такой момент - это о поворотнике. И естественно, система удержания в полосе начинает подруливать обратно в полосу, прямо навстречу ездюку. Было уже не просто не приятно, а страшновато. В общем после этих случаев решил полностью отключить этого «ассистента».

Еще одна особенность, о которой хотелось бы упомянуть, это фары iQLight. Фары эти умеют заглядывать в поворот при повороте руля, имеют автокорректор и в заводском исполнении имеют функцию «Автодальний», когда при появлении встречной или попутной машины автоматически свет переключается на ближний. Кроме того, это матричные фары и в версиях для Европы умеют вырезать пучок света, чтобы не слепить встречный и попутный транспорт. Эта фунция активируется так же подключением к ноуту или через смартфон путем прописывания определенных настроек (в комплектации автомобиля должны быть фары  iQLight и многофункциональная камера), что я успешно и сделал. Протестировав эту функцию один раз, могу сказать, что она работает. Едешь с дальним светом, навстречу поток машин – ни один не моргнул. Моргали мне только один раз, машина, которая находится далеко-далеко на горизонте. Она находилась очень далеко (километра три) на горке, так что я не мог слепить его даже дальним светом. Но при этом, он, видимо, видел, что я еду с дальним и поэтому моргал. Попутные машины тоже вырезает, видно четкую границу. Мне крайне редко удается выехать куда-то ночью, поэтому данную функцию я еще не до конца затестил. Но вроде бы работает.

И еще об iQLight. В интернете обзорщики все как один говорят, что это чуть-ли не самая лучшая в мире оптика, что это что-то невероятное. Я, если честно, не впечатлен. Да светит хорошо, но вау-эффекта нет. Просто хорошие фары, не более. Было бы интересно сравнить с обычной рефлекторной диодной оптикой, как на базовых тигуанах. Что-то мне подсказывает, что разницы особо не будет.

В заключение, могу сказать, что автомобилем доволен, несмотря на описанные недостатки. Все, что в нем есть, работает и работает хорошо. По поводу классического автомата и мягкой подвески. Есть такая поговорка, что лучший Тигуан – это Туарег, там вроде бы все это присутствует ) Что ж, может быть, это будет моя следующая машина. Пока же планирую ездить на Тиге неограниченное время, пока не появится потребность в автомобиле с какими-то характеристиками и свойствами, которых нет у Тигуана.

Ну и пару слов о надежности, ведь это ВАГ, турбо и DSG. Я к этому отношусь философски. Чем меньше думаешь о потенциальных проблемах, тем меньше вероятность, что они наступят – не стоит притягивать негатив. А если что сломается, то всегда починить можно.

Цена покупки в июле 2021 за наличку: комплектация Exclusive без пакетов РРЦ 2490 + «обязательные» допы на 50 т.р.

Всем добра и удачи!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2020
4.6
18182
Volkswagen Tiguan, 2020
Евгений, Оренбург
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
31832
Volkswagen Tiguan, 2021
Andrey KnA, Комсомольск-на-Амуре
Volkswagen Tiguan, 2021
4.2
4445
Volkswagen Tiguan, 2021
23891297, Краснодар

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 36378
Вовремя купил. Сейчас такой Тигуан 3 миллиона стоит
Продам уши от мертвого осла.
64
11
Ответить
Поздравляю, классная машина и да, базовая светодиодная оптика тоже хороша, протестировал уже на трассе в плохую погоду, светит четко и ярко не смотря на грязь! Тоже брал этим летом и более того привод передний, но сейчас зимой никаких проблем с сугробами и прочими сложностями.
27
12
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 219
У нас в Оренбурге такой 3.300 стоит + допы минимум на 400 тыс + всякие Каско/Смозко + обязательные клубные картыи тех.помощь на дороге = в итоге 4млн.+ выходит. А к весне и все 5млн. будет. Вовремя купил👍
44
9
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1372
Интересный отзыв. +5
17
4
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36378
Самсон К.
У нас в Оренбурге такой 3.300 стоит + допы минимум на 400 тыс + всякие Каско/Смозко + обязательные клубные картыи тех.помощь на дороге = в итоге 4млн.+ выходит. А к весне и все 5млн. будет. Вовремя купил👍
интересно много желающих будет покупать паркетник С-класса за 5 миллионов?
Продам уши от мертвого осла.
73
2
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
интересно много желающих будет покупать паркетник С-класса за 5 миллионов?
Дилер: зачем продавать две машины за 2,5 если можно продать одну такую же за 5?
Клиент: сегодня за 5 не куплю, завтра за 6 будет.
Схема работает.

Напоминаю, что дилер не имеет права навязывать допы!
82
4
Ответить
ПАЛАСИО
Вовремя купил. Сейчас такой Тигуан 3 миллиона стоит
да топику вобще свезло, так свезло
и допов на 50 тыс., как в старые добрые времена
23
3
Ответить
позанудствую: кроCCовер от cross over
8
15
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 732
Автор, неужели удержание в полосе подруливает с такой силой, что пришлось отключить эту функцию? У меня на СХ-5 также удержание имеется, но случающиеся подруливания не несут никакого дискомфорта. Я их воспринимаю как своего рода сигнализацию о неверной траектории, не более того, чуть увеличил усилие на руле и все. Удобно, особенно в дальней дороге - тонус поддерживает)
Умом Россию не понять...
25
4
Ответить
   
Сообщений: 644
Так как в России дороги не очень, считаю что комфортная подвеска, одно из главных требований к авто. Тем более если машина единственная в семье. Да не раз смотрел и читал авторитетных блогеров и авто журналы, где расхваливают управляемость и острый руль Тигуана, но какое отношение это имеет к семейному авто, где главное комфорт, безопасность, вместительность( с этим у Тигуана тоже не очень). И да, в этом классе полно отличных японцев(не менее безопасных и более комфортных для семьи).
68
75
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Первый вариант покупки так себе идея - покупать трёхлетку, потом продавать шестилетку? В своё время изучал рынок- теряешь в процентах как с новой до трех лет, но ездишь всегда на б/у после того парня на новой))
Берёшь пяти-семилетку и ездишь год - только в этом случае не теряешь на машинах, даже немного ловишь, естественно если не перекуп, они сразу толкают.
За отзыв 5. Не летайте по лежачим, их для того и придумали, чтобы тормозить! Они перед школами, где может выскочить ребёнок!
45
20
Ответить
Sergio74
Новосибирск
Поздравляю с покупкой! Сам ездил на Тигуане 10 лет, еще самый первый выпуск, впечатления очень приятные! Да, подвеска жесткая, но мне такая больше нравится, рулится великолепно. Новый еще и заметно больше по объему в салоне и в багажнике стал, хотя нам и в первом места внутри вполне хватало.
Трансформация и эргономика. - образцовые. Все под руками, пересаживаешься с другой машины - и не надо вспоминать, где что нажимать.
Не совсем согласен с рулеткой лучше хетчбека. Все же высокая машина, это дает о себе знать. Параллельно ездил на Фокусе 2, один и тот же поворот на Фокусе проходил быстрее, чем на Тигуане.
Полный привод сделан классно! В дебри не лез, и застрял немного только один раз, и то по глупости - полез в снег, думая, что там дорога... Лопата помогла :)
Удачной эксплуатации!!!
17
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56978
Ну мля, у большинства автоэкспертов настройка подвески тигуана считается эталонной, а здесь удовлетворительно...

Ребят, вам ехать или как?

"Пробой" на лежачем полицейском - это у всех фв, где нет пневмы, от поло до туарега! И это не пробой, а отбой.
Для чего это сделано?
Да чтобы отрыв колёс от дороги был как можно меньше, как раз для вашей же безопасности и лучшей управляемости.
Кто не матерится - тот не работает!
37
31
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Зря отключили ассистент удержания в полосе, усилие на руле не такое уж мощное, просто необычно в начале, потом привыкаешь. Зато может предотвратить в дальнейшем дтп.
За отзыв пятак, по честному все
13
10
Ответить
yozeff goj
Если функцию удержания в полосе отключал не у дилера,то возможно будут вопросы по гарантии. Мне отказали в отключении автостопа,который замучил меня выключением мотора в неподходящий момент, намекнув на гарантию. Так и катаюсь,отключая эту функцию каждый раз.
Подвеска конечно жестковатая, но попробуйте на трассе подобные резкие маневры совершать на мягкой подвеске,будет страшно.
7
19
Ответить
   
Сообщений: 644
Kroshig
Ну мля, у большинства автоэкспертов настройка подвески тигуана считается эталонной, а здесь удовлетворительно... Ребят, вам ехать или как? "Пробой" на лежачем полицейском - это у всех фв,...
Надеюсь вы шутите? Ваг оказывается специально так подвеску настроил, что она долбит на лежащих:)) Самим не смешно? Возьмите модели БМВ или Субару, отменная энергоемкость(в том числе на лежачих) и классная управляемость, вот это классная настройка подвески, а не тигуановская зубодробилка.
63
21
Ответить
   
Сообщений: 644
yozeff goj
Если функцию удержания в полосе отключал не у дилера,то возможно будут вопросы по гарантии. Мне отказали в отключении автостопа,который замучил меня выключением мотора в неподходящий момент, намекнув на...
У нас на 98% трасс разрешения скорость 90 км.ч., ну 110 если не официально. На 90-100 км.ч даже классические жигули безопасно управляются, о каких резких маневрах вы говорите? Зачем? У вас обычная дорога, а не трек!
41
13
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198674
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
5
Ответить
2867255
Не знаю как в рейстайле, но в дорейстайле функция удержания в полосе включается/отключается в меню. При запуске не активируется.
14
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 219
ПАЛАСИО
интересно много желающих будет покупать паркетник С-класса за 5 миллионов?
Ну кто-то же сейчас Поло за 2,6млн. покупает🙃
6
7
Ответить
Японский Патруль
Николай Левизи
Поздравляю, классная машина и да, базовая светодиодная оптика тоже хороша, протестировал уже на трассе в плохую погоду, светит четко и ярко не смотря на грязь! Тоже брал этим летом и более того привод передний, но сейчас зимой никаких проблем с сугробами и прочими сложностями.
Да ещё осталось написать что 2WD лучше 4WD
22
6
Ответить
Японский Патруль
Николай Левизи
Поздравляю, классная машина и да, базовая светодиодная оптика тоже хороша, протестировал уже на трассе в плохую погоду, светит четко и ярко не смотря на грязь! Тоже брал этим летом и более того привод передний, но сейчас зимой никаких проблем с сугробами и прочими сложностями.
4wd это не только проходимость в сугробах, это лучшая устойчивость, стабильность на скользких покрытиях, на трассе зимой на 4wd в разы спокойнее и безопаснее
24
19
Ответить
12894614
Москва
Установите размер колёс хотя бы на зиму 225/65/17 и вы удивитесь, как подвеска станет значительно мягче и приятней на кочках, при сохранении отличной управляемости. (+7мм к карме).
15
12
Ответить
Японский Патруль
Николай Левизи
Поздравляю, классная машина и да, базовая светодиодная оптика тоже хороша, протестировал уже на трассе в плохую погоду, светит четко и ярко не смотря на грязь! Тоже брал этим летом и более того привод передний, но сейчас зимой никаких проблем с сугробами и прочими сложностями.
Купят передок потому что в средствах ограничены и начинают убеждать «да фигня 2WD ничем не отличается от4wd”
Неужели так сложно признаться что тупо бабла не хватило и Купил Тигуан на передке
Чо Туарег на полном не взял бы? Если бы финансы позволяли?
36
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Fin7
Так как в России дороги не очень, считаю что комфортная подвеска, одно из главных требований к авто. Тем более если машина единственная в семье. Да не раз смотрел и читал авторитетных блогеров и авто...
Опять началось - читал, смотрел) сам возьми и проедь, причём бери обычную, гражданскую комплектацию на 17 колёсах с 55 профилем. Я вообще блогерам не доверяю, это их бизнес, им за это платят. Я ездил несколько раз на Тигуане - всё там нормально, хочешь жёстко, иди в картинг)
В России 90% машин ездят по асфальту, если конкретные колдобины, то на любой машине наваливать не будешь, а аккуратно поедешь.
20
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58192
За 2,5 хороший выбор!
3
3
Ответить
10150064
даже 2,5 много за него. Завтра сделают по 5 дилеры и уже запоем что 3,5 не так уж и дорого да? Как говориться, забери что было верни половину и тебя боготворят. Цена ему не больше 2. но даже если за 2,5-2,7 начнут отдавать народ вынесет салоны только в путь
22
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1326
Да согласен рестайл спорный. Как увидел побежал купил последний из наличия дорест
Думал ошибся и примелькается рестайл но нет -по прежнему не заходит.
Кстати этой связки 1.4 tsi +dsg хватает после v6 3.0 :td в 540 нм :)
Коробка очень шустрая и если надо и продавить больше чем до упора снимет с движка все и попрет. Такое чуство что после упора второе дно с чрезвычайным режимом як на самолете
По жесткости -резина играет роль. У меня бомж эдишен на 65 профиле-вполне терпимо -держу давление чуть ниже рекомендованного.
Кстати тоже езжу со опушенной пассажирской спинкой.-ребенку так интереснее
18
8
Ответить
     
Сообщений: 2211
Besyachka
Дилер: зачем продавать две машины за 2,5 если можно продать одну такую же за 5?
Клиент: сегодня за 5 не куплю, завтра за 6 будет.
Схема работает.

Напоминаю, что дилер не имеет права навязывать допы!
он не навязывает
не хочешь - не покупай
там снаружи очередь из других буратинок
10
2
Ответить
12953849
Матричные фары, на мой взгляд, светят всё же лучше, чем обычные ledы. Да и в ютубе уже есть сравнение октавии а8 матрицы и led. Удачной эксплуатации.
4
2
Ответить
Aleksandr Makarenko
ПАЛАСИО
интересно много желающих будет покупать паркетник С-класса за 5 миллионов?
Да не будет больше, все, сейчас потолок, автор купил удачно, тут не поспоришь, а к весне еще подарки увидим. Сейчас была ситуация как в 2014, когда все как на дрожжах дорожало, все кто хотел и мог что-то купить - покупали. Сейчас уже все кто мог купить - купили. Даже вон автор, 8 лет не менял авто и тут вдруг понял что пора - и купил(в июле!). Дешевые кредиты кончились(ставка рефинансирования уже 8.5, была 4.5), машины подорожали даже по РРЦ выше некуда. Уже куча рекламы по радио про скидки подарки и авто в наличии. Это манагер может уволиться и свалить из автобизнеса, а дилеру продавать надо и за всплеском всегда следует смерть рынка. Так что по весне увидите как минимум авто в наличии по РРЦ, а летом может даже скидки/подарки. РРЦ может еще вырастет, но это будет скомпенсировано скидками по трейд-ин. Так что С-кроссовер не премиум бренда за 3 - так и будет в 2022.
14
12
Ответить
Aleksandr Makarenko
Самсон К.
Ну кто-то же сейчас Поло за 2,6млн. покупает🙃
Кто покупает? Вы таких знаете? Читали отзывы о покупке тут или на драйве? То что стоят машины - говорит скорее об обратном, что они даже в дифицит никому не нужны. Это как рыбу ловить - клюнет кто или нет. Клюнет - поимеем хорошо, нет так нет, продадим потом по нормальной цене.
7
4
Ответить
Aleksandr Makarenko
IvanLeon711
Опять началось - читал, смотрел) сам возьми и проедь, причём бери обычную, гражданскую комплектацию на 17 колёсах с 55 профилем. Я вообще блогерам не доверяю, это их бизнес, им за это платят. Я ездил...
Я не особо торможу на рельсах и плохих дорогах и хочу и далее так делать и напрягают наоборот эти "хрустальнояйцевые", которым все обязательно 5кмч проезжать надо.
18
19
Ответить
Иван
Чебаркуль
Не верится что допы составили 50 т. В июле 21 ДЦ г Челябинска накручивали 200-250 т. р. плюс ожидание доставки 2-3 месяца. Выбирал между СХ5 и РАФ4. Взял мазду, сроки доставки 1.5 месяца у тойота 3 месяца и сумма допов на мазду меньше.
8
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
5 за отзыв
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Японский Патруль
Купят передок потому что в средствах ограничены и начинают убеждать «да фигня 2WD ничем не отличается от4wd”
Неужели так сложно признаться что тупо бабла не хватило и Купил Тигуан на передке
Чо Туарег на полном не взял бы? Если бы финансы позволяли?
Я знаю несколько человек, которые с асфальта практически никогда не съезжать, максимум по хорошей гравийке пару раз в жизни.
В городах, где бОльшая часть автомобилей, всё почищено. Езжу параллельно на переднеприводном и полноприводном автомобиле - единственный минус переднего привода в городе Красноярске - медленный старт со светофора, но не так уж важно, что зимой условная Нива стартует быстрее первые метры)
20
10
Ответить
Японский Патруль
Да ещё осталось написать что 2WD лучше 4WD
Конечно не лучше, но на 2WD жизнь тоже есть :)
19
1
Ответить
Японский Патруль
4wd это не только проходимость в сугробах, это лучшая устойчивость, стабильность на скользких покрытиях, на трассе зимой на 4wd в разы спокойнее и безопаснее
Да ладно, мне менеджеры также втирали, но что-то я на 2WD тоже спокойно себя чувствую на скользких покрытиях.
19
9
Ответить
Японский Патруль
Купят передок потому что в средствах ограничены и начинают убеждать «да фигня 2WD ничем не отличается от4wd”
Неужели так сложно признаться что тупо бабла не хватило и Купил Тигуан на передке
Чо Туарег на полном не взял бы? Если бы финансы позволяли?
В чем признаться, что надо деньги с умом тратить, я так и сделал, зачем мне полный привод, если мне и переднего хватает? Если кому-то нужен, он его берет, а мне и на переднем хорошо. И заметьте, я не говорил, что 2WD лучше чем 4WD? Я всего лишь сказал, что и на переднем можно по сугробам лазить. Клиренс решает.
30
6
Ответить
yozeff goj
Fin7
У нас на 98% трасс разрешения скорость 90 км.ч., ну 110 если не официально. На 90-100 км.ч даже классические жигули безопасно управляются, о каких резких маневрах вы говорите? Зачем? У вас обычная дорога, а не трек!
Есть ещё магистрали и другие дороги,где 130 разрешённая скорость и неофициально,как Вы выразились,можно дать 150. Жигуль уже после 110 делается неуправляемым. И вряд ли перенесет без потерь резкое перестроение.
Подвеска ВАГа потому жёсткая,что заточена под трассу, а не поселковые дороги. Для последних существуют другие авто с большим ходом подвески.
14
4
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3607
А зачем так фары устроены что их ещё прописывать надо через комп? Почему сразу не продаются нормально?
5
3
Ответить
   
Сообщений: 644
IvanLeon711
Опять началось - читал, смотрел) сам возьми и проедь, причём бери обычную, гражданскую комплектацию на 17 колёсах с 55 профилем. Я вообще блогерам не доверяю, это их бизнес, им за это платят. Я ездил...
И читал и смотрел обзоры и сам ездил, правда на дорестаиле, но там в подвеске ничего не поменялось. Блогеры как раз хвалят эту машину))
Все там нормально относительно чего? Относительно среднестатистического кроссовера такого класса, она жёсткая. В России за пределами МКаДа, асфальт с колдобинами практически везде, кроме центральной части городов. И Тигуан для таких дорог жёсткий. Ещё вопросы?)
16
14
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Aleksandr Makarenko
Да не будет больше, все, сейчас потолок, автор купил удачно, тут не поспоришь, а к весне еще подарки увидим. Сейчас была ситуация как в 2014, когда все как на дрожжах дорожало, все кто хотел и мог что-то...
Прямой сейчас 1.4 dsg 4x4 Respect с пакетами Зимний и Медиа можно забрать из наличия за 2.5 млн. с учётом допов на 145к.
7
3
Ответить
Виталий
Красноярск
На рейсталинге 21г с 2.0 и DQ500 в пробке коробка себя нормально ведёт. Тоже ждал этого дискомфорта от прыганья с 1 на 2 передачу, но такого нет. Наверное прошивку подправили. Внешне 1 в 1 с моим, но у меня 2.0 и пакет iq drive.
3
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
sarbaz81
А зачем так фары устроены что их ещё прописывать надо через комп? Почему сразу не продаются нормально?
Потому что эта система подразумевает адаптацию, самодиагностика и коррекцию.
3
3
Ответить
Евгений
Белгород
Хорошая замена предыдущему авто.
4
2
Ответить
23953925
Очень странно выглядит накладка под выхлоп на заднем бампере.
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Aleksandr Makarenko
Я не особо торможу на рельсах и плохих дорогах и хочу и далее так делать и напрягают наоборот эти "хрустальнояйцевые", которым все обязательно 5кмч проезжать надо.
Я так же, причём зачастую прямо на таких местах приходится тащиться за всякими Крузерами, с "неубиваемой" подвеской, которые на переездах практически останавливаются.
Многие автолюбители путают понятия упрямая и жёсткая подвеска. В Тигуане, в Гольфе, в моём Леоне как раз упругая. Прошлый Тигуан помягче, да, езжу иногда, плотно идёт
7
10
Ответить
Михаил
Очень крутой отзыв и все расписано объективно. Реально редкость
2
8
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
Иван
Не верится что допы составили 50 т. В июле 21 ДЦ г Челябинска накручивали 200-250 т. р. плюс ожидание доставки 2-3 месяца. Выбирал между СХ5 и РАФ4. Взял мазду, сроки доставки 1.5 месяца у тойота 3 месяца и сумма допов на мазду меньше.
Я как раз в Челябинске и купил. Керг. Искал по всему Уралу. Везде были либо допы 150-200. Но были и варианты чисто в РРЦ под заказ с сроком в месяц примерно. откатывался потому что либо цвет не тот, либо комплектация. Ну и понятно, то что по итогу в РРЦ продадут как-то не верилось. Историй полно. Я искал вообще поскромнее комплектацию (респект плюс с пакетами). Но вот в керге предложили вариант Эксклюзив. Дороже, но с учетом требуемого цвета, +50 и срока поставки в две недели - согласился. Аналогичный авто в Екб мне предлагали +150.
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Проехал уже 100 тыс км на Тигуане 2го поколения, в моей комплектации самые жёсткие из доступных пружин (дизель), горных гравиек плохого качества я повидал не мало - как ни странно, но подвеска себя ведёт на них вполне комфортно, машина не метёт хвостом, на ухабах ее не переставляет, пробить подвеску по моему не возможно. Я не спорю, проезд лежачего полицейского ощущается довольно неприятно, но только когда наезжаешь на него сразу двумя колесами, если наезжать одним колесом, то вполне себе комфортно, как на любом другом авто, как кажется это связано с тем, что передний стабилизатор сам по себе довольно жёсткий и это сказывается на одновременном сжатии передних рычагов, но это плата за эталонную рулежку и отсутствию кранов при маневрах. Сами стойки пока новые немного жестковаты, но после 7 тыс км они у меня стали заметно мягче (хорошо прокачал их при езде на груженой машине по песчаной и глиноземной грунтовке, где рычаги работали на свои полные хода)
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Fin7
И читал и смотрел обзоры и сам ездил, правда на дорестаиле, но там в подвеске ничего не поменялось. Блогеры как раз хвалят эту машину)) Все там нормально относительно чего? Относительно среднестатистического...
Тигуан упругий, мне вполне зашло. Я по МКАДу ни разу не ездил, а тестил Тигуан в Красноярске - меня вполне всё устроило, он мягче моего Леона. Моя семья тоже сидели, никто не пожаловался. Если тебе жёстко, то это только твоё мнение, бери что хочешь.
Тигуан, выбрают за его плюсы: упругая подвеска, хорошая рулёжка, надёжный мощный и экономичный мотор, крепкая коробка, цепкие тормоза, эргономичный качественный салон, жёсткий кузов.
Это тебе не японец с кузовом из фольги, мыльными тормозами, силуминовым одноразовым мотором и хрупким вариком.
21
18
Ответить
Lopata
Владимир
Николай Левизи
Поздравляю, классная машина и да, базовая светодиодная оптика тоже хороша, протестировал уже на трассе в плохую погоду, светит четко и ярко не смотря на грязь! Тоже брал этим летом и более того привод передний, но сейчас зимой никаких проблем с сугробами и прочими сложностями.
Ой не знаю, у нас снега выпало как обычно неожиданно много, и в каждом дворе у каждого магазина наблюдал как переднеприводные кроссоверы беспомощно буксуют в небольших сугробах, при том обычные легковушки нормально заезжают/выезжают, когда то в давние 08 года был кашкай на передке, тяжелый двигатель 2.0,машина сразу передком зарывается (возможно с двигателем 1,4 такой проблемы нет.) но для себя кросcовер только 4WD.
12
11
Ответить
  
Сообщений: 10
Автор, а как подвеска по сравнению с ай30? вообще впечатления по сравнению с со старой машиной. так же имею ай30 и тигуан в качестве кандидата следующей машины
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5708
Fin7
Так как в России дороги не очень, считаю что комфортная подвеска, одно из главных требований к авто. Тем более если машина единственная в семье. Да не раз смотрел и читал авторитетных блогеров и авто...
Что не так у Тигуана с безопасностью, вместительностью? И что не так с комфортом? И вообще, - что в вашем понимании комфорт, - валкая расхлябанная подвеска, или может сиденья, в которые проваливаешься как в старый бабушкин диван? А может что то ещё такое, о чем другие люди понятия не имеют?
24
7
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Сейчас выходит так, что цена на этот авто вышла такой, о которой можно только мечтать (да и летом тоже)!
Коллега в начале лета в Барнауле приобрела такой из наличия (кредит) за 2 150 т.р. с 1,4, полным приводом и в базовой комплектации по оснащению, что тоже казалось уже ускользающей удачей.
3
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Виталий
На рейсталинге 21г с 2.0 и DQ500 в пробке коробка себя нормально ведёт. Тоже ждал этого дискомфорта от прыганья с 1 на 2 передачу, но такого нет. Наверное прошивку подправили. Внешне 1 в 1 с моим, но у меня 2.0 и пакет iq drive.
И на дорестайлинговом дизеле коробка dq500 ведёт себя отлично, вообще без нареканий.
5
2
Ответить
23627397
Niko
Прямой сейчас 1.4 dsg 4x4 Respect с пакетами Зимний и Медиа можно забрать из наличия за 2.5 млн. с учётом допов на 145к.
на бумаге одно заедь в салон и там будет совсем другая песня
10
2
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
Отрок окаянный
Автор, а как подвеска по сравнению с ай30? вообще впечатления по сравнению с со старой машиной. так же имею ай30 и тигуан в качестве кандидата следующей машины
Существенно лучше. У i30 она мягкая. Очень часто ловил пробои до хруста было очень неприятно. Постоянно вглядывался в поверхность дорожного полотна чтоб не заехать в ямку какую-нибудь. По разбитой дороге ехать было сложно постоянно ждешь пробоя. На тигуане по тем же дорогам еду спокойно. Попадает в ямы без пробоев. Просто едешь по прямой и не паришься. Только потряхивает из-за жесткости. Если вам нужно чтобы машина неровности глотала и не было тряски, вам скорее надо посмотреть в сторону рав4. Я сам не ездил, но,говорят,там покомфортнее в плане подвески
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Максим
Существенно лучше. У i30 она мягкая. Очень часто ловил пробои до хруста было очень неприятно. Постоянно вглядывался в поверхность дорожного полотна чтоб не заехать в ямку какую-нибудь. По разбитой дороге...
Самая комфортная подвеска по ухабам шкворневая у Волги ГАЗ-24 - ГАЗ 3110))
у моего отца была, вот там действительно не чувствуешь, что под колёсами, они своей жизнью, кузов своей) но обратная сторона - и на трассе то же самое, что уже не так приятно)
6
5
Ответить
  
Сообщений: 9796
ПАЛАСИО
интересно много желающих будет покупать паркетник С-класса за 5 миллионов?
Да и за 3 лимона желающих покупать не много (если эти три лимона конечно же есть в наличии), но куда ты нахрен денешься с подводной лодки...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9796
Единственное спорное решение – заплывы передних фар на крылья в последнем рестайлинге. Для чего это сделано, с какой целью? Как будто, для рестайлинга просто надо было что-то сделать, и не придумав, что, решили просто вытянуть фары. Добавили корейщины в идельный, по-немецки выверенный дизайн. Очень зря, на мой взгляд.

Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Tiguan
Дром — всероссийский автомобильный портал

Категорически согласен с этим, тоже эти аппендиксы режут глаза, ну не нужны они там, выглядят как бородавка на носу красивой женщины.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Максим
Существенно лучше. У i30 она мягкая. Очень часто ловил пробои до хруста было очень неприятно. Постоянно вглядывался в поверхность дорожного полотна чтоб не заехать в ямку какую-нибудь. По разбитой дороге...
вот уж не думал, что у i30 мягкая подвеска. мне напротив она кажется короткоходной и жестковатой. у жены 207 пежо и там гораздо приятнее. и энергоемче
2
1
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
serg258l
Автор, неужели удержание в полосе подруливает с такой силой, что пришлось отключить эту функцию? У меня на СХ-5 также удержание имеется, но случающиеся подруливания не несут никакого дискомфорта. Я их...
Ну да, там не очень большое усилие. Достаточно деликатно работает. Но у меня еще жена за рулем ездит и для нее уже чувствительно. Ну и дело еще в том, что появляется какое-то ощущение, как бы сказать, что машиной управляет еще кто-то кроме тебя. Постоянно куда-то подруливает. Не очень мне такое нравится
7
 
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
Sergio74
Поздравляю с покупкой! Сам ездил на Тигуане 10 лет, еще самый первый выпуск, впечатления очень приятные! Да, подвеска жесткая, но мне такая больше нравится, рулится великолепно. Новый еще и заметно больше...
У фокусов рулевое тоже настроено отлично это факт
5
3
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
yozeff goj
Если функцию удержания в полосе отключал не у дилера,то возможно будут вопросы по гарантии. Мне отказали в отключении автостопа,который замучил меня выключением мотора в неподходящий момент, намекнув на...
Да они не узнают об этом никогда. В крайнем случае обратно можно все вернуть
 
1
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
sarbaz81
А зачем так фары устроены что их ещё прописывать надо через комп? Почему сразу не продаются нормально?
С завода там просто автодальний. Т.е. при появлении машины на горизонте свет автоматически переключает на ближний. Почему для Российского рынка вырезание пучка света не активируют с завода , не знаю. Может какие-то причины есть
1
 
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
Всем спасибо за поздравления и добрые пожелания! Взаимно!
1
 
Ответить
2867255
Максим
С завода там просто автодальний. Т.е. при появлении машины на горизонте свет автоматически переключает на ближний. Почему для Российского рынка вырезание пучка света не активируют с завода , не знаю. Может какие-то причины есть
В дорейстайле так и было, в рейстайле пожадничали. Хотя может потом добавят, у брата 18го года у него просто автодальний, у меня 19го с вырезанием пучка. Комплектации одинаковые.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
23627397
на бумаге одно заедь в салон и там будет совсем другая песня
Это готовое коммерческое предложение, с гарантией цены, сейчас решается вопрос зимней резины и завтра-послезавтра человек вылетает за машиной.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Я, в ореоле обитания, изучил все лежачие. На скорости 15-18 км/ч комфортно, а если больше, 20-25 км/ч — стук на отбой. Так и ездил почти год, а как-то раз зазевался и пролетел лежачий на 45 км/ч примерно и, знаете что? Да ничего, как будто небольшая кочка. Не скажу, что так будет на всех лежачих, но у меня теперь есть два режима их проезда: 15 км/ч или 45 км/ч.
7
2
Ответить
Алексей
Fin7
У нас на 98% трасс разрешения скорость 90 км.ч., ну 110 если не официально. На 90-100 км.ч даже классические жигули безопасно управляются, о каких резких маневрах вы говорите? Зачем? У вас обычная дорога, а не трек!
Вы, похоже,давно не ездили на классических Жигулях.После современных машин Вам будет страшно
5
2
Ответить
Sergio74
Новосибирск
Максим
У фокусов рулевое тоже настроено отлично это факт
Это да, образцовая машина по рулению!
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2966
Besyachka
Дилер: зачем продавать две машины за 2,5 если можно продать одну такую же за 5?
Клиент: сегодня за 5 не куплю, завтра за 6 будет.
Схема работает.

Напоминаю, что дилер не имеет права навязывать допы!
дилер имеет право продавать авто выше ррц вообще без допов. так они утверждают и делают.
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2966
Aleksandr Makarenko
Я не особо торможу на рельсах и плохих дорогах и хочу и далее так делать и напрягают наоборот эти "хрустальнояйцевые", которым все обязательно 5кмч проезжать надо.
согласен полностью. бесят проезжающие рельсы на 5кмч, пробки создают на ровном месте.
Дальше- больше!
6
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2966
Niko
Прямой сейчас 1.4 dsg 4x4 Respect с пакетами Зимний и Медиа можно забрать из наличия за 2.5 млн. с учётом допов на 145к.
скидка за кредит и трыдын?
Дальше- больше!
5
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sibarj54
скидка за кредит и трыдын?
За кредит и письмо - ходатайство от работодателя, там своя схема.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15911
Отрок окаянный
вот уж не думал, что у i30 мягкая подвеска. мне напротив она кажется короткоходной и жестковатой. у жены 207 пежо и там гораздо приятнее. и энергоемче
мне тоже не понравилось у знакомых на i30 жесткая и низкая, какая-то булькающая, как и у некоторых других корейцев, вот на Серато, там немного более упругая
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15911
Максим
Существенно лучше. У i30 она мягкая. Очень часто ловил пробои до хруста было очень неприятно. Постоянно вглядывался в поверхность дорожного полотна чтоб не заехать в ямку какую-нибудь. По разбитой дороге...
сколько людей, столько мнений, кто-то Рав4 клянет, кто-то превозносит, то же и про Тигуан...
Но против 3го поколения, конечно 4 и особенно 5 поколение в комфорте прибавили...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15911
Кстати, Максим, тоже знаю многих, сторонников, как и Вы, "второго варианта". В моем поле зрения Форестер 13,5 лет, ЦРВ около 13 лет, Сивик 13, РАВ 17!!!, Джетта 11 или 12, Аккорд 12 (продан 350 т.км.), Лансеры по 12-14, один стал поджирать около 180 т.км., продали.
Из того, что покупалось новым...у меня Королла тоже больше 9 лет, но пробег всего лишь 73 т.км.
1
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 485
Единственное спорное решение – заплывы передних фар на крылья в последнем рестайлинге. Для чего это сделано, с какой целью? Как будто, для рестайлинга просто надо было что-то сделать, и не придумав, что, решили просто вытянуть фары. Добавили корейщины в идельный, по-немецки выверенный дизайн. Очень зря, на мой взгляд.

Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Tiguan
Дром — всероссийский автомобильный портал
Согласен. Но, с моей точки зрения, эти "заплывы" визуально начинают линию подштамповки, проходящую через ручки дверей
 
 
Ответить
Voron
Ассистент полосы, просто выключается в меню и все, сам он потом не включается. Фары вырезают встречку
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15911
Самсон К.
Ну кто-то же сейчас Поло за 2,6млн. покупает🙃
2,6 млн. Поло?
1
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15911
Иван
Не верится что допы составили 50 т. В июле 21 ДЦ г Челябинска накручивали 200-250 т. р. плюс ожидание доставки 2-3 месяца. Выбирал между СХ5 и РАФ4. Взял мазду, сроки доставки 1.5 месяца у тойота 3 месяца и сумма допов на мазду меньше.
во что в итоге обошлось?
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Приветствую! Тоже в этом году стал владельцем Тигуан и также при поиске ориентировался на IIHS и ENCAP
Купил из наличия в конце марта бомж+ комплектацию на переднем приводе. Сначала жалел что не поискал на полном приводе, но пока клиренс с моих потребностях решает Поэтому пока подуспокоился.
IQLight, IQDrive и полного привода нет, но в общих моментах почти со всем соглашусь.

"Очень понравилось то, что экран мультимедиа установлен в свое классическое место, а не прилеплен сверху в виде планшета – никогда не понимал, почему все производители стали так делать" - это делается для возможности расположения экранов мультимедии на одной линии с приборной панель. Это действительно удобно, когда не нужно опускать глаза на вспомогательных экран.

Дополню неожиданно приятный момент которого я не ожидал - czpa быстро прогревается в морозы. Оказывается причина тому "зимний" алгоритм прогрева. Работает на сколько помню при <-5.

Полку в подполье удалось убрать?=)
Оказывается не многие об этом в курсе
2
 
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
Антон Иванов
Приветствую! Тоже в этом году стал владельцем Тигуан и также при поиске ориентировался на IIHS и ENCAP Купил из наличия в конце марта бомж+ комплектацию на переднем приводе. Сначала жалел что не поискал...
Нет, не удалось… пытался и так и так… не влезает и все тут. Подскажите как?
 
 
Ответить
TD
Улан-Удэ
Спасибо автору за хороший отзыв. Ощущение, что очень правильно все описал.
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Максим
Нет, не удалось… пытался и так и так… не влезает и все тут. Подскажите как?
Примерно вот так https://youtu.be/EyOBSGCaUR8
 
 
Ответить
15821148
ПАЛАСИО
Вовремя купил. Сейчас такой Тигуан 3 миллиона стоит
Б/у до рест, мотор 2.0, пробег 5 тысяч, полный привод - 3 млн.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Максим
Нет, не удалось… пытался и так и так… не влезает и все тут. Подскажите как?
Секрета на самом деле нет. Переворачиваете, нижнюю кромку заворачиваете "на себя" и потихоньку с нажимом продавливаете
Первый раз с третьего раза удалось (пока не нашел видео и не убедился что это реально)
 
 
Ответить
Антон Иванов
Приветствую! Тоже в этом году стал владельцем Тигуан и также при поиске ориентировался на IIHS и ENCAP Купил из наличия в конце марта бомж+ комплектацию на переднем приводе. Сначала жалел что не поискал...
А полка может убираться в подполье? Т.е. там для нее есть рассчитанное место?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2966
Niko
За кредит и письмо - ходатайство от работодателя, там своя схема.
ну то есть какая то схема, недоступная простым смертным?
лучший друг хозяина дц тоже наверно может рассказать что купил по ррц- это же не значит что практика такая повсеместна
Дальше- больше!
1
 
Ответить
Антон Иванов
Приветствую! Тоже в этом году стал владельцем Тигуан и также при поиске ориентировался на IIHS и ENCAP Купил из наличия в конце марта бомж+ комплектацию на переднем приводе. Сначала жалел что не поискал...
Как Вам на переднем приводе живется? А то тут все на нас таких свысока смотрят, как на странных очень :)
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Николай Левизи
А полка может убираться в подполье? Т.е. там для нее есть рассчитанное место?
Да, вот нашел фото - https://www.drive2.ru/l/554042261042627415/
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Николай Левизи
Как Вам на переднем приводе живется? А то тут все на нас таких свысока смотрят, как на странных очень :)
О, этот высокомерный взгляд на чужой выбор отличный от вашего.

Нормально, нужен был безопасный семейный авто с клиренсом от 18см. В душе хочется 220 сил в R лайне, но мозгом осознаю что и этот авто меня устраивает почти всем. Полный привод бы взял только в сочетании с 2.0.
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sibarj54
ну то есть какая то схема, недоступная простым смертным?
лучший друг хозяина дц тоже наверно может рассказать что купил по ррц- это же не значит что практика такая повсеместна
Опишу схему чуть позже, после сделки.
Друзей там нет, торговались долго, все реально, но трудоёмко.
 
1
Ответить
Антон Иванов
О, этот высокомерный взгляд на чужой выбор отличный от вашего.

Нормально, нужен был безопасный семейный авто с клиренсом от 18см. В душе хочется 220 сил в R лайне, но мозгом осознаю что и этот авто меня устраивает почти всем. Полный привод бы взял только в сочетании с 2.0.
Согласен, если полный, то только с 2.0 двигателем.
1
3
Ответить
Санкт-Петербург
Николай Левизи
Согласен, если полный, то только с 2.0 двигателем.
Сейчас я не так категоричен=)
Пришел в салон с фразой что мне нужен 1.4 с FWD или 2.0 AWD, на что мне ответили что пока 1.4 с ПП нет (весна 2021). Думал что 1.4 не хватит на AWD. Сейчас в этом не уверен=)
+ выбора не было - в наличии был один авто (на 3 салона), а ездить и искать другие варианты на тот момент не было.. Отдали по РРЦ и в подарок - коврики, "антикор", сетку и т.д. В общем то, за что сейчас просят денег и что толком ничего не стоит. Резину подарить отказались.
Конечно это не то же самое что еще было 1-2 назад (скидки и подарки) но предложение было хорошее.
Хочу прокатиться на ПП чтобы понять получу я что-нибудь для себя или и переднего для 1.4 достаточно
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Антон Иванов
Сейчас я не так категоричен=) Пришел в салон с фразой что мне нужен 1.4 с FWD или 2.0 AWD, на что мне ответили что пока 1.4 с ПП нет (весна 2021). Думал что 1.4 не хватит на AWD. Сейчас в этом не уверен=)...
Движение в снежной колее более уверенное, но главная разница это поведение авто на скользкой и мокрой дороге. Зимой в горах на серпантине засыпанным мокрым снегом прочувствовал тот момент когда в повороте передняя ось заскользила, а задняя ось выталкпла машину на траекторию (под газом). А по факту в мегаполисе ПП наверное и не нужен, если не ездить в лес, горы, на рыбалку и охоту в те места где нет асфальта.
4
1
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 732
Максим
Ну да, там не очень большое усилие. Достаточно деликатно работает. Но у меня еще жена за рулем ездит и для нее уже чувствительно. Ну и дело еще в том, что появляется какое-то ощущение, как бы сказать,...
Моя также ездит, ни одной жалобы на эту функцию, говорит прикольная вещь. Меняйте образ мышления - «...появляется какое-то ощущение, как бы сказать, что машиной управляет еще кто-то кроме тебя...» - не должно такого быть, только водитель (т.е. вы) управляет авто.
Умом Россию не понять...
 
3
Ответить
***
Уссурийск
Спасибо, интересно было прочитать
 
 
Ответить
Вячеслав Соков
Максим
С завода там просто автодальний. Т.е. при появлении машины на горизонте свет автоматически переключает на ближний. Почему для Российского рынка вырезание пучка света не активируют с завода , не знаю. Может какие-то причины есть
Причина очень простая, на тигуаны калужской сборки ставят камеры которые не могут полноценно работать с матричными фарами, то что вы наактивировали себе шнурком работает криво и без замены на камеру нужной ревизии работать нормально не будет. Посмотрите на Драйв2 отзывы, там уже много примеров как иногда отрабатывает этот адаптив на матричных фарах со старой камерой ассистентов.
 
 
Ответить
Вячеслав Соков
Niko
Движение в снежной колее более уверенное, но главная разница это поведение авто на скользкой и мокрой дороге. Зимой в горах на серпантине засыпанным мокрым снегом прочувствовал тот момент когда в повороте...
На стабильность движения в снежной колее больше влият длина базы авто, у меня предыдущий супер-б в колее ехал как локомотив, пустить его в занос на разумной скорости надо были постараться. Полноприводный Тигуан в колее далеко не такой предсказуемый, постоянно приходится быть на чеку.
4
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sibarj54
ну то есть какая то схема, недоступная простым смертным?
лучший друг хозяина дц тоже наверно может рассказать что купил по ррц- это же не значит что практика такая повсеместна
Хотел описать схему, но было лень печатать портянку, а тут наткнулся на пост с описанием подобной схемы. https://www.drive2.ru/l/606838610385188506/
Свою машину забираем завтра у дилера, резина тоже обломилась со скидкой. Пока схема рабочая.
1
1
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
Вячеслав Соков
Причина очень простая, на тигуаны калужской сборки ставят камеры которые не могут полноценно работать с матричными фарами, то что вы наактивировали себе шнурком работает криво и без замены на камеру нужной...
Мониторил эту тему на Драйв2. Ничего подобного не находил. Зато много положительных отзывов от коллег, кто делал тоже самое. Если не сложно, киньте сылку, плиз.
 
 
Ответить
Swanky
Пермь
Иван
Не верится что допы составили 50 т. В июле 21 ДЦ г Челябинска накручивали 200-250 т. р. плюс ожидание доставки 2-3 месяца. Выбирал между СХ5 и РАФ4. Взял мазду, сроки доставки 1.5 месяца у тойота 3 месяца и сумма допов на мазду меньше.
В Перми в июле 2021, предлагали Р-лайн 220 л.с. без пакетов, РРЦ 3120 была + допы 100 = 3220, авто отказной был. Был в Мазде (являюсь лояльным клиентом, в 2016 и 2019 авто новыми покупал у них), пока был на ТО, узнал, что по ценам, даже как лояльному клиенту, плюсом 250-270 допы.
3
 
Ответить
Klyabs
Про лежачих полицейских:

Живу в Германии. И, их надо проезжать с шаговой скоростью. Не 20 - 30 км/ч, а с шаговой. Именно под это заточен ваш Тигуан. Это стандарт.
7
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Klyabs
Про лежачих полицейских:

Живу в Германии. И, их надо проезжать с шаговой скоростью. Не 20 - 30 км/ч, а с шаговой. Именно под это заточен ваш Тигуан. Это стандарт.
Ты что! Нельзя об этом тут говорить, ибо сейчас тебе расскажут что это глупая отмазка, а хорошая машина это та, на которой можно перелететь через бордюр с максимальным комфортом на 100 км/ч "ведь у нас же дороги овно"
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3381
"Вот даже у АвтоВАЗа получилось сделать подвеску более энергоемкой" Даже? ))))))) Всю дорогу у ваза и лады подвеска была прекрасна для наших дорог )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2966
Niko
Хотел описать схему, но было лень печатать портянку, а тут наткнулся на пост с описанием подобной схемы. https://www.drive2.ru/l/606838610385188506/
Свою машину забираем завтра у дилера, резина тоже обломилась со скидкой. Пока схема рабочая.
я особо ничего не понял в том посте. Точнее в посте вообще ничего не понятно, но потом в коментах обсуждается покупка в лизинг. Без описания как им пользоваться, что б получилась какая то экономия. То что лизинг выгоден для списания прибыли с юриков это понятно. Но как делается цена низкой при покупке- ни слова. Ну мелькает где то, что если на заказ, то дилер якобы не имеет права допы навяливать. Но мне кажется это полная ерунда, потому что:
1. цена в предварительном не фиксируется.
2. В нск-е дилеры вообще сейчас отказываются принимать заказы. Говорят из-за постояных сбоев по 9 мес приходится ждать заказы.
3. В текущих реалиях, так как предварительный без вина, то будут лить в уши что твой заказ еще не пришел (до тех пор пока на допы не согласишься) и никак не докажешь обратного
Дальше- больше!
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sibarj54
я особо ничего не понял в том посте. Точнее в посте вообще ничего не понятно, но потом в коментах обсуждается покупка в лизинг. Без описания как им пользоваться, что б получилась какая то экономия. То...
Кто ищет - тот находит. За спрос не бьют, проконсультируйтесь в лизинговых конторах, они предложат вам готовое решение - это их хлеб. На местных дилеров нет смысла равняться, есть Москва - там люди ещё умеют работать.
Свою машину вчера забрали за озвученную ранее стоимость + отдали комплект липучки хаккапелита R3 по рыночной цене.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2966
Niko
Кто ищет - тот находит. За спрос не бьют, проконсультируйтесь в лизинговых конторах, они предложат вам готовое решение - это их хлеб. На местных дилеров нет смысла равняться, есть Москва - там люди ещё...
ну то есть сначала говорили, что раскроете карты (схему), а теперь перевернули так, что "ищите сами"
Дальше- больше!
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sibarj54
ну то есть сначала говорили, что раскроете карты (схему), а теперь перевернули так, что "ищите сами"
Схем на самом деле схем много. Если кратко то через лизинг с оформлением на юр лицо, а через год на себя. Есть разные способы ускорения ожидания покупки (забрали схожую комплектацию из наличия, не дожидаясь своей заказанной)
 
 
Ответить
Hi Dolgi
очень качественно написан отзыв, приятно читать. дополняйте обязательно!
а тигуан дорестайлинг всегда привлекал в комплектации спортлайн с его красивыми дисками, сейчас рисунок сделали под углом, пока не привычно и не нравится. салон тоже не самым лучшим казался, сейчас поинтереснее смотрится. раньше был очень убогий руль, самый лучший руль у ВАГА из доступных моделей ставили в дорестайл поло в 2019г. чуть не купил из-за такой красоты, как же тяжело быть эстетом, всегда покупаешься на такие вещи))
 
 
Ответить
13967851
Челябинск
Иван
Не верится что допы составили 50 т. В июле 21 ДЦ г Челябинска накручивали 200-250 т. р. плюс ожидание доставки 2-3 месяца. Выбирал между СХ5 и РАФ4. Взял мазду, сроки доставки 1.5 месяца у тойота 3 месяца и сумма допов на мазду меньше.
Заказал в конце марта. Пришёл в конце июня. Выкупил 4.07.21. Статус+ 1.4 4wd. Без пакетов. Без брызговиков. Без ковриков. 2330. Чистая РРЦ. КЕРГ ЧЕлябинск.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2966
Niko
Схем на самом деле схем много. Если кратко то через лизинг с оформлением на юр лицо, а через год на себя. Есть разные способы ускорения ожидания покупки (забрали схожую комплектацию из наличия, не дожидаясь своей заказанной)
для лизинга нужно иметь доверенное юр. лицо. Не все из нас такое имеют. А договариваться с посторонними людьми- можно и без машины остаться.
Дальше- больше!
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sibarj54
для лизинга нужно иметь доверенное юр. лицо. Не все из нас такое имеют. А договариваться с посторонними людьми- можно и без машины остаться.
Кто захочет, тот найдет выход как ему извернуться, если оно ему действительно нужно.
 
 
Ответить
Отличный выбор, сам взял в начале весны 2021 статус 180 сил на полном приводе, вышло ровно 2,5, щас захожу на автоспот и офигиваю от цен, такая начинается от трех лимонов, то есть купив новую - уже придется еще налог на роскошь платить.... Накатал уже 13 тыщ, с подтупливаниями в пробках дсг соглашусь, но меня не напрягает, подвеска жестковата, но я понимаю, что это сделано в угоду управляемости, которая идеальна на трассе... Полный привод очень хорошо справляется на бездорожье, особенно сейчас, когда все замело снегом... Машину брал на максимальный срок эксплуатации, пока не развалится от старости, ну или если я внезапно разбогатею
1
 
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
Вадим Алехин
Отличный выбор, сам взял в начале весны 2021 статус 180 сил на полном приводе, вышло ровно 2,5, щас захожу на автоспот и офигиваю от цен, такая начинается от трех лимонов, то есть купив новую - уже придется...
Спасибо! И вас с покупкой! Беспроблемной эксплуатации!
1
 
Ответить
16600663
IvanLeon711
Я знаю несколько человек, которые с асфальта практически никогда не съезжать, максимум по хорошей гравийке пару раз в жизни. В городах, где бОльшая часть автомобилей, всё почищено. Езжу параллельно на...
Ну Вы не с Нивой, а с Тойотой full time 4wd сравните кто лучше со светофора стартует, да и вообще почему 4wd в Сибири лучше. Двор не почистили после снегопада - одно удовольствие. Половины контингента во дворе нет, как только бульдозером прошлись - фиг где припаркуешься - все здесь.
 
 
Ответить
16600663
А.Ш.
Я, в ореоле обитания, изучил все лежачие. На скорости 15-18 км/ч комфортно, а если больше, 20-25 км/ч — стук на отбой. Так и ездил почти год, а как-то раз зазевался и пролетел лежачий на 45 км/ч...
Да ничего удивительного. Есть же выражение "Больше скорость - меньше яма" к кочками это тоже относится
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15911
Вадим Алехин
Отличный выбор, сам взял в начале весны 2021 статус 180 сил на полном приводе, вышло ровно 2,5, щас захожу на автоспот и офигиваю от цен, такая начинается от трех лимонов, то есть купив новую - уже придется...
Я так понимаю, чуть выше 3 млн.руб. авто - это транспортный налог с коэффициентом 1,1...то есть если налог был 3000, то станет 3300 в год, а если 9-10 т. руб., то будет от 10 до 11
 
 
Ответить
Александр
10150064
даже 2,5 много за него. Завтра сделают по 5 дилеры и уже запоем что 3,5 не так уж и дорого да? Как говориться, забери что было верни половину и тебя боготворят. Цена ему не больше 2. но даже если за 2,5-2,7 начнут отдавать народ вынесет салоны только в путь
Цену определяет спрос (рынок). Пока покупают цену повышают, не покупают, цену снижают. Всё просто. Дилеры не дураки, чтоб не пользоваться этим.
 
 
Ответить
Александр
IvanLeon711
Самая комфортная подвеска по ухабам шкворневая у Волги ГАЗ-24 - ГАЗ 3110))
у моего отца была, вот там действительно не чувствуешь, что под колёсами, они своей жизнью, кузов своей) но обратная сторона - и на трассе то же самое, что уже не так приятно)
Каждому своё. Терпеть не могу "волговскую" подвеску. Как на пароходе укачивает.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15911
Hi Dolgi
очень качественно написан отзыв, приятно читать. дополняйте обязательно! а тигуан дорестайлинг всегда привлекал в комплектации спортлайн с его красивыми дисками, сейчас рисунок сделали под углом, пока...
Мне кажется, лучше какую-нибудь Джетту с простеньким рулем, чем Поло даже с таким. Комфорт все равно выше
 
 
Ответить
Sept
Томск
А сейчас уже 6 млн.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Хоть старый отзыв, уже мало кто читает комментарии - отвечу) Тоже летом взял 1,4 полный привод в R-лайне. До этого была Джетта из салона. Пока сплошной восторг от авто. Про свет не соглашусь - светит невероятно после галогенок. Про систему удержания в полосе - тоже отключил её после двух случаев:
1. Еду по городу ночью, пустая шестиполосная дорога, я в средней полосе. Передо мной ползет такси, я быстро нагоняю его. Решил объехать без поворотника - да, не прав) Но каково было мое удивление, когда машина дернула меня обратно в полосу, прямиком в задницу такси. Было неприятно.
2. Еду по трассе, обгоняю фуру. Соответственно еду по встречке. Разметка была прерывистая, но почему-то тигуан решил, что на встречке я еду в своей полосе. И когда я без поворотника начал после обгона перестраиваться вправо на свою полосу - он меня дернул обратно на встречку. После этого нафиг вырезал)
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15911
Дмитрий
Хоть старый отзыв, уже мало кто читает комментарии - отвечу) Тоже летом взял 1,4 полный привод в R-лайне. До этого была Джетта из салона. Пока сплошной восторг от авто. Про свет не соглашусь - светит невероятно...
Дурацкая опция, если неадекватно реагирует
 
 
Ответить
Максим
автор
Екатеринбург
Дмитрий
Хоть старый отзыв, уже мало кто читает комментарии - отвечу) Тоже летом взял 1,4 полный привод в R-лайне. До этого была Джетта из салона. Пока сплошной восторг от авто. Про свет не соглашусь - светит невероятно...
Скажите, а обогрев стекла в темное время Вам не мешает? Нет эффекта рассеивания света от фар, фонарей и т.п.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29255
Максим
Скажите, а обогрев стекла в темное время Вам не мешает? Нет эффекта рассеивания света от фар, фонарей и т.п.
Хоть вопрос не мне , но отвечу тоже - ночью не мешает , больше днём при некотором освещении , но дело привычки , в итоге дискомфорта нет .
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Максим
Скажите, а обогрев стекла в темное время Вам не мешает? Нет эффекта рассеивания света от фар, фонарей и т.п.
Эффект есть, конечно. Но у меня и на Джетте и на фокусе так было. С нитевым подогревом стекла всегда так. Я привык, даже не обращаю внимания
 
 
Ответить
evgeny
Иркутск
ПАЛАСИО
Вовремя купил. Сейчас такой Тигуан 3 миллиона стоит
Сейчас 5
 
 
Ответить
evgeny
Иркутск
Aleksandr Makarenko
Да не будет больше, все, сейчас потолок, автор купил удачно, тут не поспоришь, а к весне еще подарки увидим. Сейчас была ситуация как в 2014, когда все как на дрожжах дорожало, все кто хотел и мог что-то...
Какие все были наивные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2021 в Москве