Вдруг захотелось мне проверить полный привод, а его и нет. Доп диагностика выявила болезнь моторчика. Мелочь, а не приятно. Замена подшипников, коллектора и фильтра, масла. Плюс полная разборка и чистка. Теперь все работает как и должно. Плюсом заменил жижи в кпп и редукторах.
Забыл написать. Когда делали диагностику, были жалобы на правую дверь. Вытекает из этого не работает: замок, зеркало, подсветка ручки, обогрев. Благо старый хозяин оставил блок комфорта, который пригодился. История умалчивает как микруха сгорела.
И снова мои руки потянулись). Захотел поставить кнопку off road. Хорошо информации об этом много. Протянул проводку и заказал кнопку. Вася диагност кодировка подошла 1024 и канал 23 появился. Все работает
Поездки по бездорожью дают свои плоды, рыбалка и грибочки. Кончилась рулевая тяга. Заодно решил перебрать рулевую рейку для своего спокойствия. Засопливил клапан картерных газов, замена.
Свет ближний хорош, но мне захотелось чуть тюнинга. Поставил би светодиод линзы.
Когда делал шумку багажника и дверей решил поставить свет на открывание дверей.
При потеплении сняв утеплитель мотора увидел что радиатор кондея как из автомата растрелян. Критичного ничего нет но помят. Поставил сетку
И конечно немного фото
Доброго всем. Поехали мы с сыном в очередной раз на рыбалку, включаю 3 передачу чуть газку. Рывок и мы ни куда не едем. Не буду ходить вокруг. Кончилось сцепление.
У немцов очень интересно сделано...
Чтоб не убивать корзину и маховик, стираются клепки на диске об маховик, и когда приходит время он располовиневается.
Ну и попутно меня понесло......
Замена сальников везде где можно)
Пока ехали запчасти несло дальше)
Корзина, диск сцепления, главный и выжимной цилиндр
Ревизия стартера
Замена мотра на контракт в сборе....