Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
11099
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
«Добрый день, это первый мой отзыв, если что не так, не судите строго»
«Добрый день! Хочу предупредить, что это мой самый первый отзыв в жизни. Поэтому прошу не судить и сильно не придираться»
«Пишу свой первый отзыв, поэтому прошу сильно не пинать»
Это я выдернул из других отзывов. Да много кто так пишет. Может даже половина отзывов на дроме начинается с подобных слов. Я же напишу так: Это мой не первый отзыв. Далеко не первый. Пинайте как хотите. Вангую, что моя писанина и моя точка зрения многим не понравится. Но мне, честно говоря, пох... Я уже такого наслушался от "умных людей", что волосы в разных местах тела могут встать дыбом у особо впечатлительных особ. По этому плакать не буду)
Добрый день. Поехали )

Этот ВАГ у меня очень даже не первый. Выбор был осознанный. До этого были сначала две Октавии с мотором 1.8, которые я сделал очень быстрыми. Первая была на механике и с передним приводом. Из-за чего ехала до 100 за целых 6.6 сек. 100-200 было 12+ (уж не помню точно). Зато вторая почти при тех же спеках, но на DSG DQ250 и на полном приводе могла сделать первую сотню за 3.99 и 100-200 за ~11 сек. Это очень быстро и очень весело). Потом был полуседан 1.6 и на ватомате aisin. Машинка, конечно, хорошая, но это просто машина, чтобы ездить из пункта а в пункт б с минимальным расходом. По трассе Поло легко мог проехать 1000км на одном баке (это 5.5л/100км). Но понял, что не моё. Не хватает чувства БЭЩЩЕНОГО разгона. Не хватает тех эмоций, которые ощущаешь, когда "наказываешь" какого-нибудь турика-вешку на пенсионерском ВАГе... Вобщем продал Поло.
Решил покупать Тигуан с мотором 220 сил. Искал долго, ибо 220-сильных и так не много, так ещё и цены поползли в гору. Если в сентябре ещё можно было найти такую машину за 2-2.1, то к концу октября их почти не осталось. Тем более хотелось машинку с панорамой, камерами кругового обзора, контролем дистанции + активным круизом и т.п. Смотрел ещё в сторону Пассата Олтрэк, но они бедноваты комплектациями по сравнению с тигой. Много чего нет даже в максималке.
В итоге поехал в Тулу. Там в салоне стоял мой Тигуан с панорамой, камерами и весь на фарше. Единственное, что регулировка сидений вручную. Но зато с массажем))
Это был второй по дешевизне тиг (после Московского с пробегом 212к за 1.9). Мой стоял за 2.09 и отдали мне его за 2.05 в итоге.
Перед поездкой я, конечно, пробил машину. По базе было одно ДТП и два хозяина. Я нашел контакт предыдущего хозяина, расспросил у него всё о машине и о ДТП, которое было ещё при первом владельце. Т.к. машину он уже продал салону, деньги за неё получил, то и лукавить ему нет смысла. Рассказал мне всё, что было с машиной. Что первый хозяин протаранил Хайлюкса, который решил развернутся через сплошную от бордюра. Что ремонт был по КАСКО на дилере и оригинальными запчастями (это было и в отчёте Автотеки - вся калькуляция ремонта). Что перед покупкой замеряли геометрию кузова - всё в норме (тоже отражено в Автотеке). Что машина на чипе ст.1 от Рево. Что при нём уже был ремонт бампера, по этому он не в пленке, а в пленке только капот и крылья. Что машину продал в салон на 20-х колесах Suzuka - лето и с зимними стоковыми R19 Victoria Falls, которые салон "зажабил". Ну вобщем всю подноготную машины.
Но всё же, когда приехал смотреть машину, немного опасался, что ремонт может быть был не очень качественный. Мало ли... Вобщем не был уверен на 100%, что куплю эту машину. Но осмотрев понял, что машина нормальная. Цвет меняных деталей кузова подобран на 5+, зазоры все заводские, под капотом всё ровно, не дое**шься. По "безопасности" мне «Вася-диагност» показал - ОК. Подушки все на месте и физически, и по диагностике. Пробег во всех блоках одинаковый, значит не скручен. Регистратор событий никаких страшных ошибок не показал. Вобщем норм машина. Соответствует цене. Можно брать.
Почему именно 220, а не 180 сил? Вроде тоже 2.0 и может показаться что разница только в прошивке. Но нет. 180-сильный мотор работает по циклу Миллера. Он имеет другую маркировку CZPA (220 сил CHHB). Это мотор поколения Gen.3b. Он немного экономичней моего Gen.3, но очень плохо поддается мощностному тюнингу. Если на моём моторе только на ст.1 уже 315 сил снимается, то на Gen.3b такие показатели будут только с заменой турбины. Да и турбина там стоит хоть и с маркировкой IS20, как у меня, но она не фирмы IHI Corporation (Это японская компания, сборка USA), а Continental AG со штаб-квартирой в Германии и сборкой в Чехии. У них крыльчатки в холодной части разные, крыльчатка горячей части у IS20 IHI тоже другая и большего размера, ровно как и другой формы вестгейт (перепускной клапан). Ну и актуатор на этих турбинах совершенно разный.
Вобщем Gen.3 220 сил при прочих равных будет сильно  быстрее, чем Gen.3b 180 сил. Я уж не говорю о других вариантах моторов для Тигуана-2. Дизель так вообще едет как мой предыдущий Поло 1.6)
Дорога из Тулы до Байкала не близкая. Но мне не привыкать. Уже столько наездил по стране, что не страшно)
За время перегона оценил сполна многие фишки тига. Первое что меня порадовало, так это адаптивный круиз-контроль. Просто волшебная штука. Как я раньше без этого жил? Можно поставить например 100 кмч и машина будет притормаживать и останавливаться перед впереди идущим автомобилем. Радар, что установлен в значке VW, видит на 140м вперёд. Второе-подогрев руля. Даже когда в машине тепло, всё равно его включаю. Приятно держаться за теплый руль. Свет матричных фар просто бомба! А какая прекрасная вещь-отключение дальнего при появлении встречного авто! Есть, конечно, такая функция на Тигуанах, что дальний не выключается полностью, а матричные фары выделяют сектор, где едет встречная машина, но у меня эта функция не работает, т.к. нужно поставить другую камеру ассистентов (в будущем установлю). Хотя фары мои это могут)
На обгон Тигуан идёт более чем уверенно. И не важно где едешь, хоть в гору крутую, ему пох. Жми педаль и обходи фуры пачками. 315 сил от REVO и DSG DQ500 (хоть и не шитая ещё) решают!
В планах поставить турбину IS38 (как стояла у меня на обеих Октавиях) от Golf-r/S3. Поменять интеркулер на более производительный. Прошиться на Ст.3. И тогда будет уже 400+ сил. Прошить коробку в TVS. Вот тогда, думаю, низкие 4 сек до 100 поеду. 4.5 уж точно)
Согласитесь, мало какой кроссовер способен так ехать. А в этой ценовой нише, думаю, вообще нет таких. У японцев или корейцев так вообще ничего едущего теперь нет.
Но эта мощь и скорость для меня. Когда за руль садится жена, машина превращается в комфортную, удобную, домохозяйскую. Если ехать "как все", никто даже не поймет на что она способна. Даже водитель не поймет, пока педаль не продавит побольше. Настоящий волк в овечьей шкуре. Читатель, ты не подумай, что имея такую мощь под капотом я ношусь по городу как ошпаренный. Езжу я со скоростью потока, иногда позволяя себе ускориться, чтобы занять более выгодное место в этом потоке. Ну и по трассе можно позволить себе не замечать огромные фуры, не бояться выходить на обгон даже на крутом подъёме
Ещё Тигуан (впрочем как и ВАГ в целом) хорош тем, что имеет много гибких настроек. Можно легко запрограммировать скрытые функции. Первым делом я отключил сигнал не пристегнутого ремня. Хоть и езжу пристегнутый в 99% времени, но иногда напрягает. Можно настроить количество миганий поворотником при перестроении, чувствительность педали газа, режимы работы освещения... Да что угодно можно настроить простым обд-адаптером из Китая и программой на телефоне.
О надёжности DSG и турбо моторов сложено много легенд в интернетах. И только идиот или мазохист купит себе такое. Да только это выводы людей, которые мало что понимают в современных машинах. Даже легендарная Тойота уже не та, что была 30 лет назад. И разваливаются, и гниют, и что только с ними не происходит. И в нынешних реалиях я вряд-ли посмотрю в сторону рав-4 или Камри, например.
Но всё же Тойота понадёжней ВАГа будет, как не крути. Вот только эта разница не такая уж и большая, как воображают себе владельцы Тойот. Я выбрал Тигуан из-за динамики и она для меня на первом месте. Она перекрывает всё! Во вторых, если сравнивать оснащение, тут Тойота тоже не конкурент. На 10 лет (а то и больше) уж точно тстаёт по всем параметрам. Да и с "ненадёжностью" ВАГа я уж как-нибудь справлюсь. Благо руки из того места растут. И запчасти я уже научился искать, заказывать чтобы и не переплатить, и чтобы на долго…
Спрашиваешь у человека: "зачем ты берёшь Тойоту?", Ответ: "зато я её потом продам, а ты свой ВАГ зае**шься…". "А, ты машину покупаешь чтобы продать? Понятно. Я-то купил чтобы ездить и кайфовать)"
Ведь жизнь слишком коротка, чтобы бояться жить.
P.s. Для меня моя машина лучшая!

Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Реклама

   

Сделал себе антихром на Тигуан

Дело даже не в том, что я хотел сделать экстерьер машины более модным. Мне просто нравится что-то "улучшать".

Для того, чтобы сделать хромированные детали черными, нужно снять весь хром с них и только после этого красить. Иначе, как бы ты их не обрабатывал, никакая краска не будет держаться на хроме.

В интернетах я нашел информацию, что хром снимают средством для чистки канализационных труб "крот". Но подходящего крота в наших магазинах я не нашёл. Но вот что 100% снимает хром-это хлорное железо (FeCl₃)....

, пробег 72 727 км   

Поставил турбину от гольф-р, сгонял в Красноярск, где прошил мотор под турбину. REVO st3. Ещё я прошил коробку прошивкой TVS st2+ и теперь у меня ещё и ланч с буста) Буксует всю первую передачу, не смотря на огромные колеса 255/45r20

Осталось только поставить интеркулер и полноценный ст3 будет готов. Но даже и сейчас на стоковом интеркулере и стоковом впуске машина отлично поехала. 0-100 за 4.5с очень даже не плохо для такого тяжёлого авто. Да ещё и на R20-x SUZUKA.

Вобщем результатом прошивки доволен

, пробег 78 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
60614
Volkswagen Tiguan, 2018
Niko, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
28924
Volkswagen Tiguan, 2021
Andrey KnA, Комсомольск-на-Амуре
Volkswagen Tiguan, 2021
4.5
2590
Volkswagen Tiguan, 2021
23891297, Краснодар

Комментарии

24143534
Робот не любит резких ускорений.Он для плавной езды.
25
123
Ответить
Артур
Ижевск
Если динамика на первом месте, то ваг вне конкуренции! Поздравляю!
65
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
24143534
Робот не любит резких ускорений.Он для плавной езды.
И поэтому на спорткарах ставят робот?
105
10
Ответить
Besyachka
24143534
Робот не любит резких ускорений.Он для плавной езды.
Как раз наоборот, робот любит ускорения и не очень воспринимает плавную езду. Не надо путать с вариаторами, которые вообще ничего не любят.
95
23
Ответить
Константин
автор
Ангарск
24143534
Робот не любит резких ускорений.Он для плавной езды.
Такого я ещё не слышал 😆
86
11
Ответить
21187398
Зачем в конце отзыва оправдания покупки вага? Зачем было припоминать владельцев тойот? Японцы, немцы, корейцы, китайцы - на все эти авто есть свой потребитель. Каждый выберет авто по своим запросам и возможностям. Вам нужна скорость вы взяли ваг, другому нужна надежность, уверенность в авто, ликвидность - он берет тойоту.
142
30
Ответить
Юрий
Ставрополь
Не получится поставить вырезание в дальнем свете сектора, тут,к сожалению, не матричные фары(у меня был такой). Матричные на рестайлинге идут (iq).
33
4
Ответить
LucaBertone
Москва
24143534
Робот не любит резких ускорений.Он для плавной езды.
Робот не любит трогаться, на резкие ускорения ему фиолетово.
15
10
Ответить
nikitin
Константин
Такого я ещё не слышал 😆
Тут и не такое услышишь .
33
6
Ответить
Константин
автор
Ангарск
Юрий
Не получится поставить вырезание в дальнем свете сектора, тут,к сожалению, не матричные фары(у меня был такой). Матричные на рестайлинге идут (iq).
У тебя, видимо, просто комплектация такая была. Тут можно активировать DLA
https://www.instagram.com/p/CXv97cHo0Bx/?utm_medium=copy_link
12
7
Ответить
Константин
автор
Ангарск
LucaBertone
Робот не любит трогаться, на резкие ускорения ему фиолетово.
Да пофиг ему и на трогание) Если максимально упрощённо сказать-механика, которая сама переключается
14
10
Ответить
8669565
Новосибирск
Ходовая не энергоёмкая дубовая. Дизайн одноликий.
38
50
Ответить
stas
Новосибирск
У меня такой же, тот же год, матричных фар ещё не было в 17, а так гонка
18
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Юрий
Не получится поставить вырезание в дальнем свете сектора, тут,к сожалению, не матричные фары(у меня был такой). Матричные на рестайлинге идут (iq).
На доресте топовые фары это поддерживают, нужна только другая камера ассистентов и другое лобовое стекло под нее (сейчас народ уже научился колхозить и на старое стекло). Стоит это под ключ 32 тыс руб. по крайней мере в РнД
9
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28266
На видео видно что Тигуан топнул хорошо , на обгон по рельсам собрался , сплошной на видео не видно ...... не рысачил бы , не было бы аварии .
65
1
Ответить
     
Сообщений: 2766
Всегда знал, что такие летуны это естественный отбор)
Кому и что он хотел доказать своими резкими ускорениями, да еще и в ГОРОДЕ, где каждые 100 метров светофоры и камеры, кроме того как подвергунть общество опасности, более ничего не доказал. Зато успел, куда так торопился
DEUS VULT
110
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Константин
У тебя, видимо, просто комплектация такая была. Тут можно активировать DLA
https://www.instagram.com/p/CXv97cHo0Bx/?utm_medium=copy_link
У вас небольшая путаница в терминологии: матричные фары идут на рестайлинге в топовых комплектациях - IQ.Light - это про них. А у вас стоят LED Mid - топовые фары для дореста. Они тоже умеют "вырезать" встречку (при наличии камеры ассистентов), но технология там совсем другая (поворотные секции и шторки).
14
 
Ответить
 
Сообщений: 5612
Весь отзыв про то как надо гонять на тигуане и в конце видео к чему такие гонки приводят. Если б ехал нормально то и аварии бы не было
сочувствующий
79
6
Ответить
Юрий
Ставрополь
Константин
У тебя, видимо, просто комплектация такая была. Тут можно активировать DLA
https://www.instagram.com/p/CXv97cHo0Bx/?utm_medium=copy_link
Комплектация была почти полная,фары такие же. Возможно и делают сейчас DLA, но фары точно не матричные.
7
 
Ответить
11478209
Томск
Бодрый аппарат. А видео где смотреть?
1
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4320
Besyachka
Как раз наоборот, робот любит ускорения и не очень воспринимает плавную езду. Не надо путать с вариаторами, которые вообще ничего не любят.
Но ходят без поломок по 500 тыщ.
16
23
Ответить
Besyachka
MAYBAX24
Но ходят без поломок по 500 тыщ.
Вариаторы ходят по 200 в среднем, обычно меньше. 500 даже механика не ходит.
21
22
Ответить
nikitin
Игорь , уже не патриот
На видео видно что Тигуан топнул хорошо , на обгон по рельсам собрался , сплошной на видео не видно ...... не рысачил бы , не было бы аварии .
Не свезло ему . Региг подумал что машина начинает движение , а она пошла на разворот . Рысачить в такой ситуации была ошибка . Именно в такие дтп чаще всего попадают мотоциклисты. Вжарить можно только если впереди никого нет , все взади и нет выездов с прилегающих дорог.
25
3
Ответить
Роман
Красноярск
Besyachka
Как раз наоборот, робот любит ускорения и не очень воспринимает плавную езду. Не надо путать с вариаторами, которые вообще ничего не любят.
Вариатор вариатору рознь, так же как и робот роботу.
18
8
Ответить
Besyachka
Роман
Вариатор вариатору рознь, так же как и робот роботу.
Да вариаторы все хиленькие только.
11
27
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28266
nikitin
Не свезло ему . Региг подумал что машина начинает движение , а она пошла на разворот . Рысачить в такой ситуации была ошибка . Именно в такие дтп чаще всего попадают мотоциклисты. Вжарить можно только если впереди никого нет , все взади и нет выездов с прилегающих дорог.
Согласен ..... ГИБДД вину напишут на Хайлендера , но на самом деле он ехал во второй полосе (условно , разметки нет) Тигуан ехал за ним , приближался быстро и на обгон вывернул резко , Хайлендер такого не ожидал , что Тигуан (условно опять же) по встречке по рельсам на обгон выедет .
Я раз ехал по трассе , до встречки было хорошее расстояние , вышел на обгон фуры , та встречка приблизилась мгновенно , я по тормозам и назад за фуру заехал ....... Ауди ТТ под 200 км.ч. ехала на 2-ух полоске узкой ..... вот из за таких аварии и происходят в лобовую , даже если бы он 150 ехал , я бы нормально успевал , я сам резво езжу , но голова должна быть на плечах .
Давайте жить дружно !
29
4
Ответить
 
Сообщений: 4527
фуру на стейже не обгонит. 5 за легнеду
8
11
Ответить
nikitin
Роман
Вариатор вариатору рознь, так же как и робот роботу.
Роботы на нашем рынке только на автовазе устанавливаються . Это реально робот .
2
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Besyachka
Вариаторы ходят по 200 в среднем, обычно меньше. 500 даже механика не ходит.
На ЛК 100 автомат прошёл 550, накрылся из-за того что лопнул шланг охлаждения и выгнало весь декстрон, встал на ходу. И то ещё потом тысяч 5 проехал... Эксплуатация в условиях участков: грунтовка, грязь, прицепы.
8
9
Ответить
24143534
ДИВАНИО Диванный X Перд
И поэтому на спорткарах ставят робот?
Да,на Формулу1.
2
2
Ответить
24143534
Константин
Такого я ещё не слышал 😆
Даже классический автомат нужно беречь.Ну это уже на ваше усмотретрение.
4
 
Ответить
24143534
Besyachka
Как раз наоборот, робот любит ускорения и не очень воспринимает плавную езду. Не надо путать с вариаторами, которые вообще ничего не любят.
Можно по разному ускоряться.Если тапку на газ-то кирдык коробасу.
7
2
Ответить
Besyachka
24143534
Можно по разному ускоряться.Если тапку на газ-то кирдык коробасу.
Да с чего бы это?
2
5
Ответить
Константин
автор
Ангарск
Юрий
Комплектация была почти полная,фары такие же. Возможно и делают сейчас DLA, но фары точно не матричные.
Извиняюсь. Попутал. Лед тут. Но то что описал, они делают)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2314
Besyachka
Вариаторы ходят по 200 в среднем, обычно меньше. 500 даже механика не ходит.
расскажи это моему другу в сибири на Хтрейле который с прицепом уже 3 сотню заканчивает мотать )))))
16
9
Ответить
14800599
21187398
Зачем в конце отзыва оправдания покупки вага? Зачем было припоминать владельцев тойот? Японцы, немцы, корейцы, китайцы - на все эти авто есть свой потребитель. Каждый выберет авто по своим запросам и возможностям....
Зачем в конце отзыва вставка видео, это как посыл к тому, что машина продается.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55046
Ключевое слово жизнь коротка...
Кто не матерится - тот не работает!
9
 
Ответить
12894614
Москва
Купил Тигуан 2.0 СZPA(Gen3b) мне нравится его динамика и управление на трассе. До этого ездил на япах ( Тайота, Мицубиси, Сузуки) эмоций эти машины не дарят, просто ездить. Относился скептически к турбовагу и роботам, но решив все-таки попробовать( не 50лет ещё) , не жалею. Согласен, что динамику у этого мотора перекроили в пользу экономии, но и этого мне за глаза, в городе не гоняю, но на трассе чувство уверенности при обгоне фур появилось. При чем на скорости идёт легко и не принужденно, без натуги, как на атмосфере. На снежной дороге всегда в режиме "снег", Идёт уверенно, чувствуется постоянный переброс момента на заднюю ось на любой скорости. Конечно не фултайм от суперселекта или торсен, (ездил и на том и на другом) но всё же, что то, в отличии от других японских кроссоверов.
Так же согласен, что всё люди разные, как их потребности и финансовые возможности.
Всегда нужно ездить с головой и с запасом мощности.
21
7
Ответить
14800599
Besyachka
Вариаторы ходят по 200 в среднем, обычно меньше. 500 даже механика не ходит.
Моя позапрошлая машина была на варике (Лансер х 2008) .
Прошлой весной ушла очередному владельцу с пробегом 290.
За все время варик пережил 4 замены масла и все.
По регламенту замена на 90 тыс.
7
 
Ответить
14800599
Kroshig
Ключевое слово жизнь коротка...
Типа надо все успеть?)
 
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17547
malopa
У вас небольшая путаница в терминологии: матричные фары идут на рестайлинге в топовых комплектациях - IQ.Light - это про них. А у вас стоят LED Mid - топовые фары для дореста. Они тоже умеют "вырезать"...
Всё верно. Матричные фары - это другое.
 
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17547
MAYBAX24
Но ходят без поломок по 500 тыщ.
И?
 
5
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17547
Игорь , уже не патриот
Согласен ..... ГИБДД вину напишут на Хайлендера , но на самом деле он ехал во второй полосе (условно , разметки нет) Тигуан ехал за ним , приближался быстро и на обгон вывернул резко , Хайлендер такого...
Там нет встречки. При наличии трамвайных путей на одном уровне с дорогой, движение по ним разрешено, в том числе и для поворота. К сожалению не видно знаков, но хай должен был при их отсутствии повернуть налево с трамвайных путей.
5
5
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17547
6297919
На ЛК 100 автомат прошёл 550, накрылся из-за того что лопнул шланг охлаждения и выгнало весь декстрон, встал на ходу. И то ещё потом тысяч 5 проехал... Эксплуатация в условиях участков: грунтовка, грязь, прицепы.
Речь про варик ,не? Или для вас это одно *уйственно?
4
4
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17547
Константин
Извиняюсь. Попутал. Лед тут. Но то что описал, они делают)
Тут верно. Вырезать встречку и они умеют.
 
5
Ответить
dimon87085
Мытищи
Игорь , уже не патриот
Согласен ..... ГИБДД вину напишут на Хайлендера , но на самом деле он ехал во второй полосе (условно , разметки нет) Тигуан ехал за ним , приближался быстро и на обгон вывернул резко , Хайлендер такого...
А от куда ты знаешь что он 200 ехал?
1
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28266
dimon87085
А от куда ты знаешь что он 200 ехал?
Предположил по опыту , если бы было 150 км.ч. , мы бы так быстро не сблизились и я видел как он плюс-минус мимо пролетел .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28266
Сиид
Там нет встречки. При наличии трамвайных путей на одном уровне с дорогой, движение по ним разрешено, в том числе и для поворота. К сожалению не видно знаков, но хай должен был при их отсутствии повернуть налево с трамвайных путей.
Полос там нет , по правилам нужно визуально определить полосы , как они определяли полосы я не знаю , но ездить однозначно в городе нужно "скромнее" , без резких перестроений .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
21187398
Зачем в конце отзыва оправдания покупки вага? Зачем было припоминать владельцев тойот? Японцы, немцы, корейцы, китайцы - на все эти авто есть свой потребитель. Каждый выберет авто по своим запросам и возможностям....
Все, что вы написали в конце, относится и к Вагу.

Тойота уже давно не лидер в плане надежности.
7
8
Ответить
Константин
автор
Ангарск
Hey you
Все, что вы написали в конце, относится и к Вагу.

Тойота уже давно не лидер в плане надежности.
Ой зря ты это написал))
4
6
Ответить
Александр412
Новосибирск
У меня такой же,только в рестайле и белый,всё правильно написано,хочешь продать-купи Тойоту,любишь получать удовольствие от езды-ВАГ или БМВ. Турбину поставил гибрид на базе родной,выхлоп Дейкин ,кулёк,холодные свечи,впуск не нулевой("пропил"),418 л.с.на стенде 485 Н*м, низкие 4 сек едет, 100-200 11,2 сек. Напрягает только то,что на гибриде езда только оборотистая,до 3500 об/мин просто овощ(((
Х 4 30D на выхлопе и чипе 330 л.с. ехал намного слабее,хотя казалось пушка-гонка.
3
10
Ответить
21187398
Hey you
Все, что вы написали в конце, относится и к Вагу.

Тойота уже давно не лидер в плане надежности.
Приходилось сталкиваться с надежностью вага. Только у вага до 100тыщ может развалиться мотор и коробка.
7
12
Ответить
Mark Lazarus
Автору надо было не тигуан а gtr покупать.
2
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Сиид
Речь про варик ,не? Или для вас это одно *уйственно?
Это к тому, что "даже механика не проедет 500..." А так ещё первые Мурано продают с родными вариками. Там явно за 300 пробеги.
4
1
Ответить
14800599
21187398
Приходилось сталкиваться с надежностью вага. Только у вага до 100тыщ может развалиться мотор и коробка.
Личный опыт?
Можно поподробнее . Авто, год выпуска, пробег, количество прошлых хозяев
7
 
Ответить
21187398
14800599
Личный опыт?
Можно поподробнее . Авто, год выпуска, пробег, количество прошлых хозяев
Личный опыт владения тигуана 1й генерации, подробности рассказывал очень много раз.
2
5
Ответить
17006503
21187398
Личный опыт владения тигуана 1й генерации, подробности рассказывал очень много раз.
Чем много раз с подробностями рассказывать, не лучше ли один раз подробный отзыв с фото написать о незадачливом gen1 с развалившимися мотором и коробкой? Общественности будет интересно.
7
 
Ответить
21187398
17006503
Чем много раз с подробностями рассказывать, не лучше ли один раз подробный отзыв с фото написать о незадачливом gen1 с развалившимися мотором и коробкой? Общественности будет интересно.
Зачем мне вам что-то доказывать? Если вы любитель вага, то вы и без моего отзыва знаете о всех болячках вага. Обычно владельцы вага - технически подкованные люди, иначе никак с этими авто.
4
8
Ответить
21187398
Приходилось сталкиваться с надежностью вага. Только у вага до 100тыщ может развалиться мотор и коробка.
Вы про частные случаи, которые случаются и у Мазды, и у Тойоты (посмотрите состояние салона у первой и кузова у второй - у новых моделей), а в целом-то у ВАГа все ок, иначе бы их не покупали.
6
1
Ответить
21187398
Зачем мне вам что-то доказывать? Если вы любитель вага, то вы и без моего отзыва знаете о всех болячках вага. Обычно владельцы вага - технически подкованные люди, иначе никак с этими авто.
Так речь-то о Тигуане не первой генерации. Давно уже подтянуты и качество дсг, и мотора, а вы все о старом...(
4
 
Ответить
Константин
Ой зря ты это написал))
смищно))
4
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Тебе важно ускорение, а джентельмен никуда не спешат и ценит таёты;)

Зря таёты задел, какой в этом смысл? Оправдаться или прорекламировать?
5
2
Ответить
Константин
автор
Ангарск
онСамый
Тебе важно ускорение, а джентельмен никуда не спешат и ценит таёты;)

Зря таёты задел, какой в этом смысл? Оправдаться или прорекламировать?
Эти "джентльмены" просто многого боятся: быстро ездить, что тачка может сломаться...
Да и джентльменами большинство из тех, кто ездит на паркетниках и внедорожниках Тойоты, назвать тяжело. Они злые и агрессивные
5
8
Ответить
Андрей
Барнаул
21187398
Приходилось сталкиваться с надежностью вага. Только у вага до 100тыщ может развалиться мотор и коробка.
400+ сил с 2х литрового мотора это конечно круто. Надолго такого мотора хватает? Понятно, что не постоянно его гонять с педалью в пол, но все же...
А тормоза стоковые справляются или другие нужны?
2
2
Ответить
Константин
автор
Ангарск
Андрей
400+ сил с 2х литрового мотора это конечно круто. Надолго такого мотора хватает? Понятно, что не постоянно его гонять с педалью в пол, но все же...
А тормоза стоковые справляются или другие нужны?
Так же и ездят. Просто на стоке мало таких ВАГов, а те, кто тюнит свои машины, в итоге и жижи с расходниками меняет чаще и в остальном к тачке более трепетно относится. В наших чатах уже есть несколько машин, которые проехали 200+ без вмешательств в мотор, и даже расхода масла нет.
В моей комплектации (220 сил) уже с завода тормоза 340мм идут. С хорошими колодками их хватает вполне. Можно и мощнее тормоза поставить от других более крутых ВАГов. Всё от финансовых возможностей зависит
4
 
Ответить
21187398
Hey you
Вы про частные случаи, которые случаются и у Мазды, и у Тойоты (посмотрите состояние салона у первой и кузова у второй - у новых моделей), а в целом-то у ВАГа все ок, иначе бы их не покупали.
Проблемы с дсг и турбомоторами это не частный случай.
4
1
Ответить
21187398
Hey you
Так речь-то о Тигуане не первой генерации. Давно уже подтянуты и качество дсг, и мотора, а вы все о старом...(
Осадок остался. Это как у корейцев, задиры были у 3го спортажа, 4е спортажи по этой причине обходят стороной, но за 6 лет задиров на 4м спорте не выявлено. У тех у кого задирало мотор на корейце, он старается больше с кореей не связываться. У меня тоже самое только с вагом.
5
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Константин
Эти "джентльмены" просто многого боятся: быстро ездить, что тачка может сломаться...
Да и джентльменами большинство из тех, кто ездит на паркетниках и внедорожниках Тойоты, назвать тяжело. Они злые и агрессивные
Странно, но агрессию проявляете только вы и вагаводы по отношению к выбору Джентельменов. Они не боятся быстро ездить, просто им никому ничего доказывать не нужно, они не дети и для них есть понятие "достаточно", остальное перебор;)
8
4
Ответить
Константин
автор
Ангарск
онСамый
Странно, но агрессию проявляете только вы и вагаводы по отношению к выбору Джентельменов. Они не боятся быстро ездить, просто им никому ничего доказывать не нужно, они не дети и для них есть понятие "достаточно", остальное перебор;)
Ну ты волен думать как хочешь. У меня своё мнение, отличное от твоего 😉
4
5
Ответить
ННВ
Красноярск
24143534
Робот не любит резких ускорений.Он для плавной езды.
Любой робот?
Видимо поэтому их на порше да ламбы лепят… Для поавности😁
1
 
Ответить
24143534
ННВ
Любой робот?
Видимо поэтому их на порше да ламбы лепят… Для поавности😁
При резких ускорениях со старта сцепление может быстро выйти из строя.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 758
Пятерку замороченному ваговоду от владельца Оллтрэка! На Тигуане есть необходимость что-то делать с тормозами?
 
1
Ответить
nikitin
24143534
При резких ускорениях со старта сцепление может быстро выйти из строя.
Износиться - поменяешь . В чем проблема ? Это тебе не автомат , который надо полностью разбирать .
1
1
Ответить
Константин
автор
Ангарск
Chiki-Moni
Пятерку замороченному ваговоду от владельца Оллтрэка! На Тигуане есть необходимость что-то делать с тормозами?
Всегда не лишним будет улучшить тормоза. Хотя тут уже стоят 340е диски. Тормозят не плохо.
2
 
Ответить
канал ВАНЬКА
Besyachka
Вариаторы ходят по 200 в среднем, обычно меньше. 500 даже механика не ходит.
К моему знакомому автослесарю приехал Форестер атмосферник с пробегом 495 ткм. И он ничего на нем не менял не АКПП и не делал капремонта ДВС
 
 
Ответить
канал ВАНЬКА
онСамый
Странно, но агрессию проявляете только вы и вагаводы по отношению к выбору Джентельменов. Они не боятся быстро ездить, просто им никому ничего доказывать не нужно, они не дети и для них есть понятие "достаточно", остальное перебор;)
Ребята не спорьте все мы в этом мире кому-нибудь да что-то доказываем. "Потребность заявить себя выйти из ряду вон есть закон природы для всякой личности. Это право её. Её суть. Закон её существования" Ф.М.Достоевский. Но только у каждого своя сфера и форма выражения и доказывания...
 
 
Ответить
Besyachka
канал ВАНЬКА
К моему знакомому автослесарю приехал Форестер атмосферник с пробегом 495 ткм. И он ничего на нем не менял не АКПП и не делал капремонта ДВС
Он не менял, а до него?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 28266
канал ВАНЬКА
К моему знакомому автослесарю приехал Форестер атмосферник с пробегом 495 ткм. И он ничего на нем не менял не АКПП и не делал капремонта ДВС
У меня две Газели прошли 300 и 500 тыс. км. без ремонта двигателя , а у других на 80-100 тыс. капиталка , может это показатель правильного обслуживания ? При условии что действительно ничего не делалось .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
Автор, а кроме некрух японских (а большинство Tourer V уже мертвы полностью, либо частично - их закончили выпускать ещё тогда, когда стояли башни ВТЦ, а в России президентом был Борис Николаевич Ельцын) - в вашем городе быстрые автомобили встречаются?
Почему бы вам не посоревноваться с какими-нибудь M3, C63 AMG или RS4?
Или это "свои, правильные ребята", а насмешки у вас вызывают соперники попроще, вроде отжатых джапан-каров и семейных авто от Тойоты?
Вы, "быстрые" ВАГоводы, не заметили, как стали "новыми марководами" - вы самые быстрые, технически подкованные, все остальные "тошноты" со щёткой седеющих усов под носом, в роговых очках и ондатровой шапке. :)
При этом ваши "суперкары" - это не Авентадор и 911 GT3, а Шкода Октавия, либо Тигуан, которые вы чипуете и корчуете останками от умерших Ауди серии S/RS.
Судя по всему, с новыми Октавиями и Тигуанами сейчас у вас будет туго.
Равно как и с запчастями, хотя пока и в меньшей степени.
Так что добро пожаловать в новый мир!
И присмотритесь к уставшим Tourer V.
Не для покупки, конечно.
А чтобы осознать, что когда-то "они" были как "вы" - молодыми, полными сил, на бусте. Без килограммов шпатлёвки на кузове и чудовищного микса из убитых японских и некачественных китайских запчастей внутри.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
Артур
Если динамика на первом месте, то ваг вне конкуренции! Поздравляю!
Смелое заявление.
Наверное, вы забыли дописать: "Если совсем мало денег, то бюджетка от ВАГ вне конкуренции".
Раньше марководы такое "открытие" делали.
Накрутить буста - и у тебя "гонка". :)
Сейчас те Марки почти все сдохли, теперь, конечно, "ВАГ вне конкуренции". :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1470
Raven
Смелое заявление. Наверное, вы забыли дописать: "Если совсем мало денег, то бюджетка от ВАГ вне конкуренции". Раньше марководы такое "открытие" делали. Накрутить буста - и у тебя...
Откуда столько злобы? Или это слёзы о былых временах? Ок, не мне тебя судить ;)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
myname
Откуда столько злобы? Или это слёзы о былых временах? Ок, не мне тебя судить ;)
Да нет никакой злобы, на самом деле.
Ты же подтруниваешь над владельцами «японцев», находишь в них какие-то особые (и не самые лучшие) качества.
Человек выше вовсе чепуху написал, из разряда «не-имеет-аналогов». Я на это ему указал, что не так?
На самом деле, мне всегда интересно почитать о быстрых машинах, так как сам являюсь их горячим поклонником.
Твой выбор мне понятен и я его уважаю, хоть и не разделяю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Артур
Ижевск
Raven
Смелое заявление. Наверное, вы забыли дописать: "Если совсем мало денег, то бюджетка от ВАГ вне конкуренции". Раньше марководы такое "открытие" делали. Накрутить буста - и у тебя...
Я это и имел в виду - если надо по дешманью чуть быстрее, чем у остальных, то ваг вне конкуренции.
1
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1470
Артур
Я это и имел в виду - если надо по дешманью чуть быстрее, чем у остальных, то ваг вне конкуренции.
Ну тут не "чуть". Тут полноценный (по меркам 90-х - 2000-х годов) суперкар получается путем не больших вложений ;)
Хотя тачка в итоге остаётся семейным «овощем», «рассадовозом», «дачником»....
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
Артур
Я это и имел в виду - если надо по дешманью чуть быстрее, чем у остальных, то ваг вне конкуренции.
Ну, если только так. :)
Тогда, в моменте, именно в России - возможно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
myname
Ну тут не "чуть". Тут полноценный (по меркам 90-х - 2000-х годов) суперкар получается путем не больших вложений ;)
Хотя тачка в итоге остаётся семейным «овощем», «рассадовозом», «дачником»....
Да никакой это не "суперкар", даже для тех лет. Для этого мало одного разгона.
Когда-то и Марки умели разгоняться очень быстро, были проекты с полным приводом и со спортивными автоматами от Харвест.
Когда я первый раз проехался на настоящей спортивной машине, а не вот этом вот всём, я офигел.
Не от восторга и чувства, что "нажал педальку, и все потерялись в зеркале заднего вида".
А от осознания и ощущения, что это реально спортивный снаряд, которым нужно уметь управлять, из которого нужно "выжимать" всё то, что он может, нащупывать эти грани.
Это очень интересно, и это не имеет ничего общего с лихим разгоном по прямой под музычку Болеро с трёхзонным климат-контролем. :)
Скажу сразу, я не против автомобилей "всё-в-одном". Они очень хороши в качестве машины на каждый день. Не утомляют, они современные, комфортные, на них жена может детишек в садик возить, а под настроение и "прохватить" можно. Но это даже близко не спорткар, поверь. Про суперкар - и говорить нечего.
Любишь ВАГ? Поезди на простом 911-м Поршаке, обычной Каррере, не турбо. Не обязательно новой, лишь бы была исправной. Которая будет медленнее на разгон, чем твой "суперкар".
Блин, да даже простой Бокстер возьми, с 2.7, первого поколения.
Просто покатайся. И потом сравни со своим Тигуаном.
Здесь раньше был записной ВАГовод, Иван на СЕАТе Леон, он до этого на Тигуане ездил. Его наблюдения и выводы на эту тему очень показательны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1470
Raven
Да никакой это не "суперкар", даже для тех лет. Для этого мало одного разгона. Когда-то и Марки умели разгоняться очень быстро, были проекты с полным приводом и со спортивными автоматами от...
Уважаемый, ты пойми одно. Для меня это супер кар. Особенно после тех Тойот и Хонд, которыми я владел в прошлом. Да это даже лучше чем супер кар. Это слипер, волк в овечьей шкуре! И словами не описать то чувство, когда в любой момент можно так вальнуть, что снаружи офигеют, а внутри обосрутся. И тот, кто рядом в потоке посмеет огрызнуться, будет наказан с вероятностью 99.9%
Этот, конечно, тяжёлый, но вот на Октавии я и с х6м и с мотоциклистами зарубался. И они потом останавливались и спрашивали, что у меня под капотом. Когда я отвечал что у меня 1.8, они думали что я *****бол)
Я вообще не богатый человек, но мог бы позволить себе что-то на много быстрее чем мой Тигуан. Например в Ангарске моем продавали Марк на 1000 сил за не очень большие деньги. И на нем можно было ездить каждый день. Но по нему за километр было видно что это гонка, а по Тигу нет. В своё время мне даже могло хватить на Стингер!
Так что ты можешь свою точку зрения хоть в 4 томах как Толстой изложить, но останешься при своём мнении, как и я при своём
https://youtu.be/STB8zMB4LsI
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
myname
Уважаемый, ты пойми одно. Для меня это супер кар. Особенно после тех Тойот и Хонд, которыми я владел в прошлом. Да это даже лучше чем супер кар. Это слипер, волк в овечьей шкуре! И словами не описать то...
Так а кто против-то?
Катайся себе на здоровье.
Просто у тебя есть ярко выраженая потребность вести себя вызывающе, отсюда все эти "наказывания с вероятностью 99,9%" и прочее самоутверждение на дорогах общего пользования.
Я читал твой предыдущий отзыв об Октавии, всё то же самое - "япы сосут", "накажу в потоке 99,9%,", "волк в овечьей шкуре", "я Молния МакКуин, самый быстрый из машин", а на безобидные подначки реагируешь с плохо скрытой агрессией и обидой. :)
Да, каждый из нас останется при своих возможностях и своём мнении.
Но я бы тебе порекомендовал попробовать поамурить с настоящими спорткарами.
И нет, Марк - это не спорткар, даже с 1000 л/с. Это "дым-машина", драгстер, что угодно, но не спорткар.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32979
Поамурить - имеется в виду купить и поездить, а не зарубаться с ними на дорогах общего пользования. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Terrapstr Natriple
Наконец-то наткнулся на вас , думаю вы точно ответите мне на вопрос перед покупкой..
1) Отличие 220 л.с. - 2018 года от 220 л.с. 2021-22 гг ?!: По мотору , по коробке и по фарам ( оптике )
2) Работа климат контроля ( кондиционера ) лучше чем в лексусе is , rx и тойота 50-70ках ?! ( Не сквозит ?, Не дует в лицо руки прямо из воздуховодов ?!
3) Можно ли покупать б/у 30-40 тысяч км пробега авто 2018-19 года, или покупать с нуля но при этом быть в нулину по финансам ?!
Жду от вас развернутого ответа бро.
Крутой и Очень информативный отзыв .. Спасибо
1
 
Ответить
Terrapstr Natriple
Terrapstr Natriple
Наконец-то наткнулся на вас , думаю вы точно ответите мне на вопрос перед покупкой.. 1) Отличие 220 л.с. - 2018 года от 220 л.с. 2021-22 гг ?!: По мотору , по коробке и по фарам ( оптике ) 2) Работа...
4) И что такое матричные или iq умные фары ?! Нигде толком не нашел инфу про это ?! В чем отличие плюсы минусы ?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве