Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2011

Фольксваген Тигуан 2011 — отзыв владельца

, Москва
5196
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 168 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Если начать с заключения, то машина мне нравится, плюсов в ней гораздо больше, чем минусов.
Выбор был обусловлен несколькими параметрами: 1) универсальность; 2) неплохая проходимость; 3) большой салон (для работы); 4) чтоб не была совсем овощем, среди одноклассников она самая бодрая даже в стоке (Hyundai Creta, Nissan Qashqai и тд); 5) и самое главное бюджет, ограниченный 900 тыс руб
Купил я машину в апреле 21-го на пробеге 145200 и первое, что я сделал после покупки (до замены расходников), это поменял лобовое стекло - трещина была прямо перед глазами, мешала, поставил стекло Fuyao (7000р+1500р работа), никаких нареканий, затем на 149 тыс заменил передние стойки стабилизаторов (3к+1к работа). Могу сказать точно, что предыдущий владелец очень вовремя продал машину, т. к. уже совсем скоро надо было менять цепь ГРМ (поменял ровно на 150 тыс км) в общей сумме за 25к (14к запчасти +11к работа), все оригинальное, но пришлось поискать такие цены, а также делал у своего мастера, к которому я и по сей день хожу. Т. к. машина была довольно овощная (всего 170 лс), лично мне некомфортно было ездить от слова совсем (но понимаю, что бывает и хуже), после раздумий "стоит-не стоит", однозначно было решено сделать чип, но мягкий и надежный, так, чтоб без ущерба ресурсу. И после долгого чтения отзывов и форумов был выбран самый надежный (но и самый дорогой на рынке - 27500р) вариант Revo Technik, благо удалось получить небольшую скидку (10%) благодаря одному человеку из Motul, с которым я разговорился на мероприятии по автоспорту, он сказал "Скажите от Сергея из мотюль". Приехал туда (еще один плюс - они находились в 800-900м от дома, на Бережковской набережной), а это было до замены цепи и на мое удивление мастер "запретил" мне делать чип до замены цепи)) ну а после чипа машина стала, что называется  ПРЯМ КАК НАДО (стало около 250 сил на 100-м бензине). Конечно, это не гоночный автомобиль вообще ни разу, едет 7,3-7,5 сек до ста, но любой маневр стал в 10 раз комфортнее и приятнее, однако на низах все же очень не хватает тяги... видимо турболаг все же присутствует. Мастер посоветовал сразу поменять также все свечи (на NGK) и катушки, но я решил подождать, пока сами "сдохнут", и примерно через 7 тыс км катушки стали сгорать одна за одной и первый раз испугался троения мотора, а покупал я их по мере сгорания, между этим поменял все свечи у официалов (6,25 за свечи+работа), катушки конечно сам менял, в сумме 10к за 4 шт (покупал только Bosch, это их родные).
Кстати, почти сразу после чипа ездил из Москвы в Армавир (1400 км), по дороге ночью был неприятнейший и неожиданный инцидент: ехал в левой полосе по темной дороге уже где-то возле Ростова и вдруг резко машина сама сбрасывает газ и не реагирует на него и вот сквозь поток в ночи мне как-то пришлось съехать на обочину! Как потом оказалось вылезла ошибка по ТНВД, но я заглушил, завел и поехал дальше. В Армавире ситуация повторилась и машина даже несколько раз заглохла. Не знаю дело было только в этом или нет, но замена аккумулятора полностью решила проблему (Energizer, отдал 6-7к). Там же, в Армавире на 154 тыс км, покрасил "юбку" (т е все кроме крыши) в своем автосервисе, т к по кузову уже появилось довольно много небольших рыжиков от камней и вмятинок и было рационально покрасить сразу все. Краска и материалы обошлись в 15к, работа разумеется 0. Также промыл радиаторы без их съема. По приезде обратно в Москву, несмотря на частое обслуживание (интервал ТО максимум 7,5 тыс км), а также двукратную частичную замену масла в коробке (кстати, важный момент: масло RAVENOL, как ни странно, плохо поладило с этой коробкой - появились небольшие пинки!, несмотря на то, что это очень дорогое масло, а вот после заливки Mobil3309 ATF сразу все стало нормально, интервал между этими заменами был примерно 3 тыс км, к тому же мастер сказал, что масло было очень темным, чего не должно быть с этим маслом), машина стала периодически капризничать.
Далее буду просто перечислять поломки и на каком были пробеге (ТО каждые 5000-7500км, на которые уходило 8-9 тыс с работой, но это те, которые без замены масла в коробке):
На 163 тыс км начал течь задний (опорный) сальник коленвала (его замена труднее, чем замена цепи ГРМ, т к надо снимать коробку и привода) - 3,5к сальник +12к (работа), опять же все по-свойски. Сальник ни в коем случае не берите оригинал!!, т к у него идиотская конструкция, там отслаивается ПРИКЛЕЕННАЯ (удивлен как можно вообще такое создать) прокладка, из-за нее и течь;
также на 163 тыс выскочила ошибка по давлению масла, благо обошлось заменой датчика аварийного давления масла - 1к зап часть, поменял сам;
на 163,5 тыс пришлось поменять датчик давления турбины (не помню как вела себя машина, но надо было срочно менять) - 5к + 1к работа;
на 163,5 поменял последние 2 катушки Bosch;
на 164,5 отвалился зеркальный элемент левого зеркала (просто на 40 км/ч) - 1к (неориг), поменял сам, оригинал стоит около 9к - бред)) это именно отражающий элемент, а не все зеркало;
на 162,164 и 167к для профилактики заливал в бак средство для промывки инжектора Liqui Moly Effectiv;
на 165 для профилактики поменял масло в муфте Haldex - 0 +1к работа, само масло было у мастера в гараже, поэтому досталось бесплатно, а так оно стоит 2к/литр;
на 166 тыс на ходу загорелась ошибка как оказалось по переднему правому датчику ABS - 2,5 +1 работа +1 диагностика этой ошибки;
на 168 наконец-то починил регулировку высоты водит. сиденья (болт выскочил внутри), также сделал все диагностики, все отлично - 0,5к работа (свой мастер);
на 168 окончательно сдох замок багажника (с первого дня покупки барахлил), причем купил его 5 тыс км назад, тогда старый сняли и поставили и он заработал как часы - 5,2 + 1,5к работа (но это вместе с очередным ТО);
также на 168 после выезда с парковки отхлебнула как оказалось педаль газа (первый раз такое видел), машина ехала только на холостых, на педаль не реагировала + вышли всякие чеки и ошибки, было решено вызвать эвакуатор на всякий случай - 3к эвакуатор + 4к диагностика и адаптация педали и дросселя, что решило проблему (оставлял им  машину на ночь). Пришлось ехать не к своему мастеру, т к дело было после 9 вечера, так что может содрали с меня просто 4к, но не до этого было)); купил б/у педаль за 2,5к (новая 10+ тыс р), завтра еду менять.
В заключение хочу сказать, что лично у меня денег она жрет больше, чем бизнес-седан тех же лет, т е за 23 тыс км, не считая чип-тюнинга, моек, замен колес, лампочек, дворников и прочих мелочей, т е только на ремонты и ТО ушло чуть более 200к! и это при том, что на покраске я сэкономил почти 100к и на всех работах экономил очень сильно, т к мой мастер - друг отца. А с учётом того, что заправлялся я исключительно 100-м бензином, а средний расход, к примеру зимой, не падал ниже 16л/100км (летом 13), считаю, что выходит очень дорого - почти 20р/км пути!))
Несмотря на все это, самые главные агрегаты мотор, коробка и муфта здесь очень надёжные (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому учтите все выше и покупайте данный либо с меньшим пробегом, либо уже после замены всех этих дорогостоящих узлов!
Кстати, даже не думайте, что на все эти поломки как-то повлиял чип-тюнинг - совершенно нет, ни одна из перечисленных поломок (разве что возможно ускоренной замены катушек и свечей, но и тут не факт) не связана с ним, это просто слабые места автомобиля, а машина эксплуатировалась в нормальных условиях, температуру масла всегда держал в рабочих значениях, а по окончании поездок (особенно летом) не глушил мотор сразу - давал турбине остыть.

По поставленным оценкам поясняю: внешний вид довольно сильно устарел, больше, чем на 10 лет; салон субъективно просто нереально скучный, особенно в сочетании с моим тканевым салоном; движок надежный и с большим потенциалом; подвеска довольно мягкая, но из-за этого очень валкая, резкие перестроения на ней это испытание, ну разумеется, она для этого не создана. А в целом машина очень послушная, мягкая, тихая (шумка хорошая), там где надо спокойно проедет, заедет почти на любой бордюр и самое главное съедет тоже, а после чипа и относительно резвая (объезжает не только кроссоверы, но и многие не овощные седаны). Кроме того у машины есть большой плюс - невидимость для постов ДПС, первые 6 месяцев ни одной остановки, даже когда я перед ними ехал очень неосторожно) однако потом по неизвестной причине стали периодически останавливать, чему я очень удивился)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2011
4.7
67520
Volkswagen Tiguan, 2011
dmitriy, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
35524
Volkswagen Tiguan, 2012
Fedor, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2013
4.7
51590
Volkswagen Tiguan, 2013
22394147, Екатеринбург
Volkswagen Tiguan, 2007
4.5
17280
Volkswagen Tiguan, 2007
алексей, Абакан
Volkswagen Tiguan, 2013
4.9
13591
Volkswagen Tiguan, 2013
Cart_man, Санкт-Петербург

Комментарии

24143534
Отжатое авто вам досталось.
5
1
Ответить
nikitin
24143534
Отжатое авто вам досталось.
Машина в состоянии : " все родное , ничего не делал " .
2
1
Ответить
24106524
1. Все, что узнал из отзыва: Тигуан после 150К - дрова.
2. Если хочешь сделать чип с мизерной скидкой, но все равно за дорого, надо сказать, что ты от Сергея из бочки Мотюля (прям Диоген).

Полезная ли это информация? Хмммм, вряд ли )))
6
1
Ответить
7199075
Самара
"6,25 за свечи+работа" - эээх, где то время когда комплект свечей ngk купил за 200 руб и поменял сам по-быстрому где-нибудь в курмышах?))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром