Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2023

Фольксваген Тигуан 2023 — отзыв владельца

, Москва
15699
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.6
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всех приветствую!

Разбавлю немного отзывы из потока кисяйского овна ныне запрещенкой, при чем довольно своеобразной, для тех, кто хочет экономить, прям вот для человека кроилы, человека считающего кропотливо семейный бюджет.
Имеем 2023 года рест Тига на 1.5Т (4 горшка) и 6 ст. ручке на моноприводе, веса около 1,5 тонны на 130 бензиновых л.с. и 220 нм при 1750 – 3500 об. мин. Максималка на бумаге 195 кмч и 0-100 целых 10,9 сек. Active спец версия с допами, типа экономия должна быть экономной. Пробег 33000 км.

Сравнивать буду с дорестом тигой хайлайн на 220 л.с. на полном жире (кроме панорамы) из наличия.
Внешка: на вкус и цвет конечно фломастеров нет, но дорест мне кажется более лаконичным и «квадратиш практиш гут», нежели более «стайлинговый и молодежный» рест. Дорест это типа для олдов, а новый уже более игривый, хотя по сути ничего не меняет. Цвет темно-серая мышь, вполне практичный и неприметный. Фары передние базовый ЛЕД кратно хуже в самом навороченным сведиоде на доресте. Тут надо точно ставить крестик в допах напротив матричного цвета (недорого около 1200 евро). Парктроники перед и зад без изменений норм + камера зад в свободном доступе с хорошей картинкой. Крышка багажника тут надо руками закрывать, ну а х..вы хотели? Также нет бес ключевого доступа и запуска с кнопки, всё по олдскулу, ключ и нечему ломаться. Задача ж экономить, к черту эти барства) но ручки есть за что браться, в отличии от кисяйцев. При этом боковые зеркала складываются автоматически, что неплохо. Задние фары тот же светодиод только иной формы.  В целом эмоций внешка никаких не вызывает, внимания не привлекает, ну обычный какой-то там холодильник и ок.

Внутри: Изменений побольше, прежде всего климат – к работе в целом проблем нет, но конечно эта слайдерная херь прежде всего читается плохо, особенно днем. Все-таки олдскульные крутилки в доресте это идеал. Есть подогревы всего (сидухи целиком и супер быстро, руль в трех ступенях, лобовое (теперь перенесли с панели с меню ГУ)). Сидухи самые простые, наплохая тряпка, но хуже самый продвинутых спортивных в доресте на всех приводах и коже наппа. Приборка кстати обычные шкалы нра больше, чем цифровая в доресте, я бы ее выбрал. А целом все без изменений, практично, удобно, всё просчитано, ничего не бесит, сел с листа и поехал спокойно. На задних седоках кстати мы тоже экономим, ни климата своего ни подогревов (в доресте у нас есть, хотя и не пользуемся), есть просто дефлекторы и всё. Но в целом форм фактор в самый раз, 4-5 человека вполне с комфортом размещаются. На чем не стали экономить, своеобразно, это на большой нави ГУ с языковым управлением и всех помощниках (умный круиз контроль, ассистент полосы и т.д.) – всё это работает отлично аналогично в доресте. Шумка по чувству без изменений, можно оценить на 4 до 120 кмч, далее с каждым шагом +10кмч становится чуть шумнее, но терпимо.

По технике и в движении: резина на Р18 и подвеска без изменений в доресте (всего в меру без перегибов). А вот мотор, конечно да на ручке, тут самое интересное, понятно где 220 л.с. и 370 н.м. на дсг и 4х4, а где 1,5Т на ручке и моноприводе? Верно? Верно. Но зато всё честно и по делу, кроить так кроить! Ручка хорошая, сцепа отлично, старт-стоп настроен хорошо (экономия должна быть экономной), есть выбор режимов тоже, но кому тут это надо? 130 л.с. на 95 бензе, врубай эко и тошни радуясь расходу, вот вся суть этой связки. А радоваться, вытирая слезы есть чему, на трассе 5,5-6,5 не напрягаясь легко, город около 7-7,5 литров 95ого. При чем мотор эту способствует, имея функцию отключения 2 котлов, о чем регулярно сигнализирует БК, при чем расход падает сразу где-то на 1 литр. Происходит это всё крайне незаметно, только по БК понимаешь, что там вся система напрягается, помогая тебе кроить (видимо на новый бентли). По рулежке и подвеске вопросов нет, динамика? Ну о чем мы тут? Ну едет аналог 2 литра атмо и ок, не для этого ж мы тут собрались). До 160 кмч кстати может еще как-то ускоряться довольно сносно, но потом уже упирается в стену. В целом, кто никуда не спешит и хочет передвигаться бюджетно, это прям идеальный вариант семейного автомобиля и без всяких там ДСГ, где ничего не бесит, нет никакой кисяйсины, мало чему ломаться и не выносит мозг аля «надо что-то тут самому за кисяйцев с помощью алика допилить». Просто покупаешь и катаешься бюджетно вытирая слезы от счастья всей семьей.

Отдельно про всех электронных помощников - все работает вполне слаженно, сам тормозит по знакам, сам подруливает, сам ускоряет, сам замедляет. Прогресс не стоит на месте конечно, главное, чтобы это нормально работало.

На этом всё, откланиваюсь и скажем нет китайским поделкам под видом автомобилей за конские деньги.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
36564
Volkswagen Tiguan, 2021
Andrey KnA, Комсомольск-на-Амуре
Volkswagen Tiguan, 2020
4.8
20792
Volkswagen Tiguan, 2020
StarGuard, Рязань
Volkswagen Tiguan, 2021
4.4
8161
Volkswagen Tiguan, 2021
23891297, Краснодар
Volkswagen Tiguan, 2021
4.9
27755
Volkswagen Tiguan, 2021
Максим, Екатеринбург
Volkswagen Tiguan, 2023
4.3
13719
Volkswagen Tiguan, 2023
Александр, Омск
Volkswagen Tiguan, 2020
4.8
7915
Volkswagen Tiguan, 2020
CrazyBullet, Тюмень

Комментарии

AndreyNNov
Нижний Новгород
Про бюджет бюджетной покупки инфы не нашел.
А так то да, поменять Тигуан 220 лс на похожий 130 лс из под бюргера, это прорыв)))
145
10
Ответить
  
Сообщений: 13737
Европа Европой, а привычка парковаться на тротуарах осталась)
Продам уши от мертвого осла.
91
13
Ответить
Максим
Москва
ПАЛАСИО
Европа Европой, а привычка парковаться на тротуарах осталась)
В Германии вроде так можно.
28
7
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 492
Полторашка ,130 лосей, что за мотор?
24
5
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Понятно что полторашка ни разу не 2.0 на 220сил, но почему не дсг? Намного быстро, экономичнее и удобнее механики
31
10
Ответить
10188951
Первый раз слышу про такой двиг. у Вага на на 130л.с.
10
17
Ответить
  
Сообщений: 11211
А машина то где эксплуатируется?
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
15
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3403
Он на мешалке, что ли?! Дичь какая
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
65
27
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3403
AndreyNNov
Про бюджет бюджетной покупки инфы не нашел.
А так то да, поменять Тигуан 220 лс на похожий 130 лс из под бюргера, это прорыв)))
Тыщ 35 евриков, плюс растаможка и т.д.
Honda Pilot
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5905
Надо с Jetta VS7 / VS7 сравнить. Те же фаберже, вид сбоку.
1,5Т / 150 лс.; мкпп6 / акпп6 Айсин
Тоже просвет 200 и шины R18
https://www.drom.ru/catalog/je...
.
7
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3243
Это новый мотор, кинам шёл 1,4 л, 140 л/с
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
6
19
Ответить
Нафаня
atom
Понятно что полторашка ни разу не 2.0 на 220сил, но почему не дсг? Намного быстро, экономичнее и удобнее механики
Видимо автор никогда не ездил на такой трансмиссии и сюдя по всему , не скоро попробует .
15
16
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
shabba
Тыщ 35 евриков, плюс растаможка и т.д.
Что то похожее подешевле.
Плюс НДС 20%, плюс утильсбор, плюс пошлины, плюс маржа перегонщика. 35-40 так и выйдет...
3
2
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
shabba
Тыщ 35 евриков, плюс растаможка и т.д.
Почему и хочется увидеть стоимость бюджетной покупки от автора. А так то купить машину за 4 ляма рублей с непонятным мотором и экономить на бензине 1000 руб в месяц - как то странно...
57
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48575
70%европы ездит на механике.
42
26
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3403
Hasat
70%европы ездит на механике.
И чё, надо с них пример брать? Я бы лучше на Америку равнялся, там на механике и ездить-то почти никто не умеет.
Honda Pilot
61
20
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
AndreyNNov
Почему и хочется увидеть стоимость бюджетной покупки от автора. А так то купить машину за 4 ляма рублей с непонятным мотором и экономить на бензине 1000 руб в месяц - как то странно...
Реально непонятен этот прикол с кочергой.) Что там за экономия такая? 🤔
Всё хвалят современные ваговские роботы - и экономичный, и щёлкает быстро.
32
13
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Моё собственное мнение: в данном ценовом сегменте (эконом) китайские повозки будут поинтереснее позорной европейской "экономной экономики" из переработанных бутылок.

Такое (у меня) впечатление, что европейские автопроизводители вкладывают в повозки начального ценового диапазона всю свою нелюбовь, непонимание и отвращение к автомобилям с ДВС. Начиная с дизайна и заканчивая материалами.

Если ставить рядом кургузое деревянное недоразумение на "палке" от WV - и - Тугелоу-Монжару-Чангана-Эксида и пр., выбор, очевидно, за ними.
49
78
Ответить
Cucumber Owl
алексей !
Это новый мотор, кинам шёл 1,4 л, 140 л/с
К нам шел 1.4T 150 сил
19
5
Ответить
Nastia
Томск
Не вижу ничего страшного по поводу мешалки , дело вкуса и кошелька …явна будет дешевле чем на роботе ….человеке голосует рублем , плюс минус надежный агрегат , какая никакая экономия топлива , сейчас механика , не та что была раньше , плавные переключение , короткий ход , кто умеет ездить , почему бы и нет …
60
7
Ответить
Jr Mez
Судя по номерам Wisbaden, обрати внимание на цвет тротуара где стоит машина. Там можно
19
3
Ответить
7.5 в городе. Верю, верю)))
21
11
Ответить
Deamon
Новосибирск
Интересный аппарат
8
23
Ответить
Константин
Урай
Лучше пешком ходить
12
19
Ответить
 
Сообщений: 7339
Комплектация а-ля рапид. Все эти современные помощники конечно круто, но мне было бы гораздо приятнее сидеть на хорошем сиденье, пользоваться бесключевым доступом и запуском и открывать багажник с кнопки. Про кочергу я вообще молчу. Для меня это что-то из области спорта или автоваза. В общем, мотивы смены дореста на максималках на это чудо не понятны)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
38
13
Ответить
28423233
Ещё читаю, но читать далее тяжко, слоган такой что ли
24
7
Ответить
28423233
Не дочитал, очень тяжело читать
26
9
Ответить
BrickGamer
KuraLexeR
Комплектация а-ля рапид. Все эти современные помощники конечно круто, но мне было бы гораздо приятнее сидеть на хорошем сиденье, пользоваться бесключевым доступом и запуском и открывать багажник с кнопки....
Думаю, мотив очень простой - автор переехал в Германию, Спортлайн на пирогах пришлось продать. Новый аналог Спортлайна в Германии с порога улетает за 50 килоевро, что даже для зажиточного бюргера недешево. Плюс двухлитровый TSI надо кормить бензином по европейским ценам, обслуживать ДСГ и муфту по европейским нормо-часам, да и отрыгнувший датчик Бош мехатроника ДСГ в гараже не поменяют, только замена мехатроника у официалов.
89
1
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
BrickGamer
Думаю, мотив очень простой - автор переехал в Германию, Спортлайн на пирогах пришлось продать. Новый аналог Спортлайна в Германии с порога улетает за 50 килоевро, что даже для зажиточного бюргера недешево....
- мотив как раз очень сложный. Вернее, мотив данного чейнджа в ЕС вообще не ясен.

Не по карману точно такой же авто, как в России? Опускаемся на брэнд ниже - опа! тут Шкода на "автомате" с мотором и полным приводом. Всё ещё дорого? Сеат - нате вам. И это не по карману? Дачия-Рено-Ниссан ждут вас!
16
12
Ответить
Lopata
Владимир
Комменты доставляют ))) тигуан на мкпп, переднем приводе и низшей комплектации фу, а вот китайцы на переднем приводе с дохлым 1,5 на вариаторе или роботе, которые вообще не дружат зато с кучей непонятно как работающими бесполезными функциями за овер прайс супер, что с людьми не так
84
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
KuraLexeR
Комплектация а-ля рапид. Все эти современные помощники конечно круто, но мне было бы гораздо приятнее сидеть на хорошем сиденье, пользоваться бесключевым доступом и запуском и открывать багажник с кнопки....
А в чём прелесть бесключевого доступа и открывания багажника с кнопки?
Если честно, я так и не понял.
У меня есть, пользуюсь.
Но если не было бы - вообще пофиг. Не настолько важны эти второстепенные сервисные функции.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
46
15
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48575
shabba
И чё, надо с них пример брать? Я бы лучше на Америку равнялся, там на механике и ездить-то почти никто не умеет.
Ты можешь брать пример с Индии).
19
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48575
P•R•N•D
Моё собственное мнение: в данном ценовом сегменте (эконом) китайские повозки будут поинтереснее позорной европейской "экономной экономики" из переработанных бутылок. Такое (у меня) впечатление,...
Берут пример с АвтоВАЗа)
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
Прикольно. Не успел второй комментарий запостить, первый уже снесли.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48575
Nastia
Не вижу ничего страшного по поводу мешалки , дело вкуса и кошелька …явна будет дешевле чем на роботе ….человеке голосует рублем , плюс минус надежный агрегат , какая никакая экономия топлива...
Не зацикливайся на мнении "экспертов", они уже решили кому и на чем лучше ездить.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7339
Raven
А в чём прелесть бесключевого доступа и открывания багажника с кнопки?
Если честно, я так и не понял.
У меня есть, пользуюсь.
Но если не было бы - вообще пофиг. Не настолько важны эти второстепенные сервисные функции.
Прелесть в удобстве. Бесключевой доступ у меня есть, и теперь мне уже не захочется доставать этот ключ, тыкать его в скажину, или тыкать на нем кнопки, чтобы открыть/закрыть авто. Когда делаешь это по 10 раз на дню, особенно зимой, очень напрягает. Багажник удобно открывать с кнопки в салоне, особенно когда машина грязная, а в нашем климате это 90% времени. Ну закрывать ладно, в нормальных автомобилях ручка на внутренней поверхности не требует прикасания к грязной поверхности. Самый топ, это виртуальная педаль, ибо часто приходится корячиться, как то удерживая поклажу, и одновременно открывая багажник.
Для меня эти вещи сильно полезнее, чем какие то там распознаватели знаков и разметки, которые в РФ то работают, то нет. В основном, второе.
27
7
Ответить
 
Сообщений: 7339
BrickGamer
Думаю, мотив очень простой - автор переехал в Германию, Спортлайн на пирогах пришлось продать. Новый аналог Спортлайна в Германии с порога улетает за 50 килоевро, что даже для зажиточного бюргера недешево....
Тогда вообще не понятно, что его так беспокоят китайцы. Понятно, что в Германии другая жизнь, другие приоритеты и т.д. Я бы наверняка купил бы гольф или любой другой хэтч, а на кроссоверы даже не смотрел.
28
2
Ответить
BrickGamer
Raven
А в чём прелесть бесключевого доступа и открывания багажника с кнопки?
Если честно, я так и не понял.
У меня есть, пользуюсь.
Но если не было бы - вообще пофиг. Не настолько важны эти второстепенные сервисные функции.
Второстепенные функции дают ежедневный незаметный комфорт. Банальный электропривод задней двери - меня раздражает грюканье захлопывающейся двери без электро. И руку выворачивать и убирать неудобно. Уже молчу про Easy Open и Easy Close. От такого добровольно не откажусь, только если по деньгам не вывезу.
12
1
Ответить
6693354
У нее 150 сил, насколько я знаю, мотор для Европы, в РФ его нет. Отличная машина, только вот привод передний, это не гут
4
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
Jazz Cat
К нам шел 1.4T 150 сил
Так же был и 1.4 - 140 л.с. По факту это один и тот же мотор, только первый с индексом СНРА с прошивкой Евро 5, устанавливался на Октавию А7 и Гольф 7 до 2015 г., далее этот мотор получил индекс CZDA и прошивку Евро 6 плюс добавили 10 л.с., по железу почти ни чего не изменилось. Этот мотор уже был и на Тигуане, Кодиаке, Супербе , Пассате, Ауди А4, А4, и т.д., только с другими индексами.
4
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
Lopata
Комменты доставляют ))) тигуан на мкпп, переднем приводе и низшей комплектации фу, а вот китайцы на переднем приводе с дохлым 1,5 на вариаторе или роботе, которые вообще не дружат зато с кучей непонятно как работающими бесполезными функциями за овер прайс супер, что с людьми не так
Адаптируются так, под текущую ситуацию ))))
11
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
KuraLexeR
Комплектация а-ля рапид. Все эти современные помощники конечно круто, но мне было бы гораздо приятнее сидеть на хорошем сиденье, пользоваться бесключевым доступом и запуском и открывать багажник с кнопки....
Ну по сути для комфортного передвижения там всё есть. Нет панорамы, Алькантары, электропривода пятой двери, и электрорегулировок сидений и прочей бесполезной ерунды. Лично для меня тут не хватает только одной важной и полезной опции, - это топовая головная оптика. Сиденья кстати даже базовые, вполне удобны и комфортны, и в отличии от некоторых китайских авто у которых на вид "дорого- богато", имеют регулировку поясничного упора и полноценный подогрев.
12
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
AndreyNNov
Про бюджет бюджетной покупки инфы не нашел.
А так то да, поменять Тигуан 220 лс на похожий 130 лс из под бюргера, это прорыв)))
В смысле из под бюргера? Авто вроде как новый. И про покупку автор так же ни чего не писал, - может покатался только?
6
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
shabba
Тыщ 35 евриков, плюс растаможка и т.д.
Зачем вы это всё додумываете? Где написано что автор покупал или растомаживал этот авто?
7
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
Нафаня
Видимо автор никогда не ездил на такой трансмиссии и сюдя по всему , не скоро попробует .
Ну раз сравнивал с версией на 220 л.с., то наверняка и ездил на таком авто.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
6693354
У нее 150 сил, насколько я знаю, мотор для Европы, в РФ его нет. Отличная машина, только вот привод передний, это не гут
А зачем в Европе полный привод? Там зима лютая и дворы не чистят? Или на дачу в епеня так же ездят?
24
1
Ответить
Нейрон
Так столько эта бричка будет стоить в РФ после растаможки? 4,5 млн руб?)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
shabba
И чё, надо с них пример брать? Я бы лучше на Америку равнялся, там на механике и ездить-то почти никто не умеет.
Там и работать почти никто не умеет. Продолжай ровняться.
3
18
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17186
Бес ключевой доступ?
Это такой доступ, которого бес попутал?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
3
Ответить
Евгений Несмеянов
Машины на ручке в европе сильно дешевле, чем на автомате. Плюс выбор машин на мехе намного шире. 1.5 бенз скорее всего обусловлен тем, что на него налог и страховка сильно дешевле. Судя по номеру автор проживает в Германии под Франкфуртом. Если покупал машину для перегона, то номера были бы совсем другие.

4вд в Германии почти никогда и не нужен, как и зимняя резина.
16
 
Ответить
Jr Mez
BrickGamer
Думаю, мотив очень простой - автор переехал в Германию, Спортлайн на пирогах пришлось продать. Новый аналог Спортлайна в Германии с порога улетает за 50 килоевро, что даже для зажиточного бюргера недешево....
Иван Гросс здесь в Германии делает всё, здесь так гаражные ремонтники называются, проблем с ремонтом и запчастями нет
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3273
vladimir26
Ну по сути для комфортного передвижения там всё есть. Нет панорамы, Алькантары, электропривода пятой двери, и электрорегулировок сидений и прочей бесполезной ерунды. Лично для меня тут не хватает только...
Это просто лучший комментарий: "сиденья есть, и то хорошо, а всё остальное уже излишки"
6
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
KuraLexeR
Прелесть в удобстве. Бесключевой доступ у меня есть, и теперь мне уже не захочется доставать этот ключ, тыкать его в скажину, или тыкать на нем кнопки, чтобы открыть/закрыть авто. Когда делаешь это по...
Ясно. Может, из-за климата я всё это не особо ценю. Но мне, реально, и ключ не в лом достать, и багажник им же открыть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
BrickGamer
Второстепенные функции дают ежедневный незаметный комфорт. Банальный электропривод задней двери - меня раздражает грюканье захлопывающейся двери без электро. И руку выворачивать и убирать неудобно. Уже...
Понятно. Меня, наоборот, раздражает доводчик (если с кем-то еду, и там есть) - что багажника, что двери. Для меня это лишнее усложнение автомобиля. Меня вполне устраивает хлопать всем этим самому, с выверенным усилием. :)
В то же время, к реально для меня полезным «ассистентам», отношусь сугубо положительно. Например, контроль слепых зон на зеркалах или предупреждение о возможном столкновении. Вот это те самые мелочи, которые могут оказаться полезны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
MAYBAX24
Там и работать почти никто не умеет. Продолжай ровняться.
Ага. Марсиане им печатный станок для денег подарили, а может, у индейцев отобрали - этим всю жизнь и пользуются.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
А реально экономия экономная, на моем мелком купэ субару на 2.4 атмосфере по трассе литров 6.5-7 расход. А у этого тигуана меньше, хотя и весит наверное на пол тонны больше
сочувствующий
3
1
Ответить
Кавказец
Кисловодск
И в России подобный тихоход продавался, когда первый раз увидел свидельство с л.с . Думал гаишники опечатались😀
1
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 760
Нормальная европейская машина. Обитатели российских человейников недоумевают, зачем люди покупают механику. Хотя минимум две причины есть:
1. Тупо нравится механика, такое бывает.
2. Живу в пригороде, пробок нет, трасса позволяет и на механике ехать на расслаблоне.
А, ещё и дешевле!😄
28
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1952
ПАЛАСИО
Европа Европой, а привычка парковаться на тротуарах осталась)
Смотрим в правый верхний угол фотографии — там знак как парковаться.
Полавто на тротуар!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1952
Hasat
70%европы ездит на механике.
Уже нет. Статистика говорит об обратном.
С 2020 года в Германии автомат (дсг, робот, вариатор и иже с ними) преобладают.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
2
Ответить
BrickGamer
Raven
Понятно. Меня, наоборот, раздражает доводчик (если с кем-то еду, и там есть) - что багажника, что двери. Для меня это лишнее усложнение автомобиля. Меня вполне устраивает хлопать всем этим самому, с выверенным...
Как раз доводчики меня тоже не сильно восхищают. Если дверь нормально закрывается, то зачем они нужны. А вот заднюю дверь в любом авто надо закрывать выворачивая руку или касаясь внешней части двери, что не хочется.
В общем, для каждого свой набор опций важен. Мне, например, матричный свет не особо оказался нужен, а вот активный круиз обязателен. Массаж не нужен, автопарковщик не нужен, но Андроид Авто обязателен. Ну и так далее.
2
 
Ответить
28238803
AndreyNNov
Почему и хочется увидеть стоимость бюджетной покупки от автора. А так то купить машину за 4 ляма рублей с непонятным мотором и экономить на бензине 1000 руб в месяц - как то странно...
Обычно пол страны лосей , купят Прадо за 5 лямов и считают налог , до 250 чтоб было 🤦🤣🤣🤣🤣только в росиии такое есть купить джип и экономить !!!!
9
9
Ответить
28238803
P•R•N•D
Моё собственное мнение: в данном ценовом сегменте (эконом) китайские повозки будут поинтереснее позорной европейской "экономной экономики" из переработанных бутылок. Такое (у меня) впечатление,...
Сплюнь , тогда лучше а Американцы ,там на бензине не экономят ,от 5 литров и вперёд
3
5
Ответить
28238803
Nastia
Не вижу ничего страшного по поводу мешалки , дело вкуса и кошелька …явна будет дешевле чем на роботе ….человеке голосует рублем , плюс минус надежный агрегат , какая никакая экономия топлива...
Где щас ездить на мешалке ?????? В СССР в пустых городах да!!!! Щас пробка на пробке ,щас даже мустанги не нужны ,камера на камере
8
7
Ответить
28238803
KuraLexeR
Комплектация а-ля рапид. Все эти современные помощники конечно круто, но мне было бы гораздо приятнее сидеть на хорошем сиденье, пользоваться бесключевым доступом и запуском и открывать багажник с кнопки....
Точно ,Аля гранта спорт 🤣🤣🤣🤣🤦мешалки в Индиях ,малазиях и других нищих странах ,взять Америку ,от 5 литров все , и все автоматы
 
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
nico_PCM
Это просто лучший комментарий: "сиденья есть, и то хорошо, а всё остальное уже излишки"
Ещё раз повторю, - для меня лучше удобные, с хорошим набором регулировок, тканевые сиденья, чем например обтянутые резиновой или пластмассовой "кожей", типа модной табуретки, у которых нет регулировки поясничного упора, греет только пятую точку, а поясницу нет, и это касается многих китайских авто. По сути у них список опций большой, только толку от них не всегда много.. Доя тех кто на своей волне, - я именно об этом говорил выше...
16
2
Ответить
 
Сообщений: 7487
fan_1973
Нормальная европейская машина. Обитатели российских человейников недоумевают, зачем люди покупают механику. Хотя минимум две причины есть:
1. Тупо нравится механика, такое бывает.
2. Живу в пригороде, пробок нет, трасса позволяет и на механике ехать на расслаблоне.
А, ещё и дешевле!😄
А чем обитатель европейский человейников от русских отличается?
сочувствующий
7
8
Ответить
28238803
Lopata
Комменты доставляют ))) тигуан на мкпп, переднем приводе и низшей комплектации фу, а вот китайцы на переднем приводе с дохлым 1,5 на вариаторе или роботе, которые вообще не дружат зато с кучей непонятно как работающими бесполезными функциями за овер прайс супер, что с людьми не так
Стадо есть стадо , мода такая щас , что купили то будут хвалить !!!!! Я вспоминаю как на хорьке все кричали ,три литра мало ему ,минимум 3,5 !!!! Щас китайцы ставят 2 литра на джип 🤦🤣🤣🤣все кричат хвататет ,у меня друг в 2010 брал кресту 2,5 литра !!! Беру не 2,0 литра ,чтоб на обгонах был запас ! А щас всем 1,5литра стреляет,каен отдыхает,🤣🤣🤣все с ног на голову стало!!!раньше студенты на 3 литрах кроуне ездили , пенсионеры на крузаках 4,7 бенз , а щас все крутые менеджеры берут полторашки и говорят это космос , кто не купил тот нищета !!! Мы точно развиваемся и богатеем ??? Или стремительно нищаем ????!!!!
11
20
Ответить
28238803
Hasat
Берут пример с АвтоВАЗа)
Там народ за лоха держат , как один умный человек сказал - все советские заводы с холодильниками и телевизорами закрыли ,как устаревшие и не конкурентные , а почему столько лет не могут закрыть завод в Тольятти !!!! Он делает устаревшее старые убогие авто и все молчат !!!!!
5
5
Ответить
Jr Mez
egorlike
А чем обитатель европейский человейников от русских отличается?
В Германии их мало человейников
8
1
Ответить
Nastia
Томск
28238803
Где щас ездить на мешалке ?????? В СССР в пустых городах да!!!! Щас пробка на пробке ,щас даже мустанги не нужны ,камера на камере
Кто вас заставляет ? Хоть пешком ходите , мне ровно ….и да , в Европе люди как вы не ноют , улицы парой узкие , пробки не меньше , видела сама лично ….И кстати у меня такая же машина , на механике , езжу по городу , и все ок ….
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11211
28238803
Стадо есть стадо , мода такая щас , что купили то будут хвалить !!!!! Я вспоминаю как на хорьке все кричали ,три литра мало ему ,минимум 3,5 !!!! Щас китайцы ставят 2 литра на джип 🤦🤣🤣🤣все...
Та креста с двумя литрами ехала на уровне Калины 16ти клапанной. Чтоб хоть как-то на ней передвигаться, нужен был 2.5.
А современная турбополторашка на нормальном роботе едет совершенно по-другому.
17
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
28238803
Где щас ездить на мешалке ?????? В СССР в пустых городах да!!!! Щас пробка на пробке ,щас даже мустанги не нужны ,камера на камере
Но так ведь далеко не везде.
Поэтому не говори за всех, очень даже нужны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11211
egorlike
А чем обитатель европейский человейников от русских отличается?
Европейских человейников не существует.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7487
Ярослав Мецлав
В Германии их мало человейников
Серьезно? В России то побольше свободных пространств будет
сочувствующий
1
8
Ответить
 
Сообщений: 7487
FlashXP
Европейских человейников не существует.
Может я не понимаю что подразумевается под словом человейник?
сочувствующий
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11211
egorlike
Может я не понимаю что подразумевается под словом человейник?
гугли Мурино, Кудрово, Девяткино.
12
2
Ответить
Jr Mez
egorlike
Серьезно? В России то побольше свободных пространств будет
Больших городов в Германии мало для человейников, основное население живет в городах 15-30тыс, и здесь нет особо многоэтажек, в основном до 4 этажей и один подъезд
8
1
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
vladimir26
В смысле из под бюргера? Авто вроде как новый. И про покупку автор так же ни чего не писал, - может покатался только?
Я так понял, что он ее пригнал.
Автор куда то пропал, похоже, так и не узнаем...
2
 
Ответить
Jr Mez
egorlike
Может я не понимаю что подразумевается под словом человейник?
36 этажей или 25 штук 6 подьездов
8
 
Ответить
Иван Иванов
vladimir26
Так же был и 1.4 - 140 л.с. По факту это один и тот же мотор, только первый с индексом СНРА с прошивкой Евро 5, устанавливался на Октавию А7 и Гольф 7 до 2015 г., далее этот мотор получил индекс CZDA...
У них общего -только округленный обьем)) Не понимаю, зачем писать с умным лицом комменты, если в теме ноль?
2
1
Ответить
Иван Иванов
vladimir26
Так же был и 1.4 - 140 л.с. По факту это один и тот же мотор, только первый с индексом СНРА с прошивкой Евро 5, устанавливался на Октавию А7 и Гольф 7 до 2015 г., далее этот мотор получил индекс CZDA...
Хотя , пардон))) Сам лоханулся, действительно вы правы. Одни движки 140 и 150. Хотя я почему то был уверен что 140 был только еа111
2
 
Ответить
28238803
FlashXP
Та креста с двумя литрами ехала на уровне Калины 16ти клапанной. Чтоб хоть как-то на ней передвигаться, нужен был 2.5.
А современная турбополторашка на нормальном роботе едет совершенно по-другому.
А причем 2 литра то креста ,если он и то взял 2,5 !!!
 
6
Ответить
28238803
Raven
Но так ведь далеко не везде.
Поэтому не говори за всех, очень даже нужны.
Не нужны , в такси только хитрож
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
28238803
Стадо есть стадо , мода такая щас , что купили то будут хвалить !!!!! Я вспоминаю как на хорьке все кричали ,три литра мало ему ,минимум 3,5 !!!! Щас китайцы ставят 2 литра на джип 🤦🤣🤣🤣все...
У меня бензиновый тур 3,6 в городе проигрывает 1,4 карок с дсг в светофорных гонках, на кароке жена катается.
Зато на трассе на дальник даже вопроса не стоит на чем едем, тут только тур.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
vladimir26
Так же был и 1.4 - 140 л.с. По факту это один и тот же мотор, только первый с индексом СНРА с прошивкой Евро 5, устанавливался на Октавию А7 и Гольф 7 до 2015 г., далее этот мотор получил индекс CZDA...
Стало интересно, те кто налепил минусов под моим коментом, - наверное могут доказать то что в России не было мотора серии 1.4 серии ЕА 211 с индексом СНРА и прошивкой 140 л.с.?
2
1
Ответить
6693354
vladimir26
А зачем в Европе полный привод? Там зима лютая и дворы не чистят? Или на дачу в епеня так же ездят?
Там может быть так, но я написал как для себя считаю. Если кроссовер, то только полный
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11211
28238803
А причем 2 литра то креста ,если он и то взял 2,5 !!!
При том, что современные моторы ушли в другую вселённую от моторов на кресте.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11211
Ярослав Мецлав
36 этажей или 25 штук 6 подьездов
6 подъездов мало. Подъездов 9 минимум.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11211
Этот дом расположен на окраине Санкт-Петербурга в районе под названием Кудрово. И в нем живет более 18 тысяч человек — в 35 подъездах, в 3708 квартирах, на 25 этажах...

https://www.thevoicemag.ru/soc...
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37300
28238803
Не нужны , в такси только хитрож
Фигасе, ты за всех любителей «ручки» разом расписался. :)
Ну, ок. Тебе виднее.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
Нафаня
28238803
Стадо есть стадо , мода такая щас , что купили то будут хвалить !!!!! Я вспоминаю как на хорьке все кричали ,три литра мало ему ,минимум 3,5 !!!! Щас китайцы ставят 2 литра на джип 🤦🤣🤣🤣все...
....,у меня друг в 2010 брал кресту 2,5 литра !!! Беру не 2,0 литра ,чтоб на обгонах был запас ! А щас всем 1,5литра стреляет,каен отдыхает...
А кто виноват что современные 1.5 едут как древние 2.5 ? Какой-нибудь чунга-чанга с 1.5 турбо 180 л.с и не заметит эту кресту .
...
студенты на 3 литрах кроуне ездили , пенсионеры на крузаках 4,7 бенз , а щас все крутые менеджеры берут полторашки и говорят это космос ...
Эти твои студенты и пенсионеры раньше новые крауны и крузаки покупали ? Может они их покупали в состоянии "свапать фсе", покрась три раза и переживи хоть одну зиму ? Смысл б/у с новым сравнивать ? На китайском танк 500 двигатель по ттх такой-же как на 300-м крузаке.
4
4
Ответить
Илья Иваненко
28238803
Стадо есть стадо , мода такая щас , что купили то будут хвалить !!!!! Я вспоминаю как на хорьке все кричали ,три литра мало ему ,минимум 3,5 !!!! Щас китайцы ставят 2 литра на джип 🤦🤣🤣🤣все...
Что ты мелешь?))) Пенсионеры у него ездили на крузаках бензиновых)))
9
 
Ответить
Илья Иваненко
vladimir26
Ещё раз повторю, - для меня лучше удобные, с хорошим набором регулировок, тканевые сиденья, чем например обтянутые резиновой или пластмассовой "кожей", типа модной табуретки, у которых нет...
Кстати, у тигуана этого поколения базовые сиденья хороши, длинная подушка с хорошей поддержкой бёдер.Поясничного подпора в базе нет. И за такую регулировку наклона спинки барашком огромный минус, азиатская схема в виде рычага куда удобнее
6
1
Ответить
Илья Иваненко
28238803
Где щас ездить на мешалке ?????? В СССР в пустых городах да!!!! Щас пробка на пробке ,щас даже мустанги не нужны ,камера на камере
Ну не все живут в крупных городах, в провинции бывает и пару светофоров на небольшой город и всё.
6
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Илья Иваненко
Кстати, у тигуана этого поколения базовые сиденья хороши, длинная подушка с хорошей поддержкой бёдер.Поясничного подпора в базе нет. И за такую регулировку наклона спинки барашком огромный минус, азиатская схема в виде рычага куда удобнее
У пассажирского сидения "азиатская система", водительское сидение судя по всему специально сделали с барашком. Также на самых базовых сёдлах нет поясничного барашка, но сам подпор можно докупить и просто вставить в сидение (отверстие уже есть)
3
 
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 852
Максим
В Германии вроде так можно.
Даже не вроде, а просто можно, главное не создавать помехи пешеходам....
4
 
Ответить
28238803
FlashXP
При том, что современные моторы ушли в другую вселённую от моторов на кресте.
А ну да одноразовые стали ,хуже нек куда ,не ремонтные !!! 200 тыс даже не ходят !!!!!! У меня 1 узет ,милиооник , тв42 s милиооник , и 6 джи 72 ну не знаю ,но 500 отходит думаю !а новое фуфло моторы ,ты народ не смеши , механики тебя засмеют !!!!!
 
15
Ответить
28238803
Raven
Фигасе, ты за всех любителей «ручки» разом расписался. :)
Ну, ок. Тебе виднее.
Ручка у меня на грузовике дятел !!!!! Автомат дятел уже везде на фурах давно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кому он нужен не понятно !!!! Вазу некуда девать их и выбросить жалко !!! Это в городе не актуально уже , как кнопочный телефон давно!!! Автобусы тоже автомат на руле !!!! Ну в Индии и других недостранах и механика и 1,5 мотор сказка !!! Где то и рикше рады , но я живу как человек , у меня и телек 98 дюймов и машина тридцать литров есть бензина !!!! Как сказал мне босс мой в далёком 2008 ! - а сколько крузак ваш ест сотый ??? Он говорит 26 -28!!!! Я говорю ого как много !!! Он говорит это не много ,а ты мало зарабатываешь!!!!
 
23
Ответить
28238803
Нафаня
....,у меня друг в 2010 брал кресту 2,5 литра !!! Беру не 2,0 литра ,чтоб на обгонах был запас ! А щас всем 1,5литра стреляет,каен отдыхает... А кто виноват что современные 1.5 едут как древние 2.5 ?...
Ресурс 1,5 и турбо минимальный ,кресты до сих пор в ходу !!!
 
10
Ответить
19372562
Белгород
Jazz Cat
К нам шел 1.4T 150 сил
На палке 125 коней был
3
 
Ответить
19372562
Белгород
Lopata
Комменты доставляют ))) тигуан на мкпп, переднем приводе и низшей комплектации фу, а вот китайцы на переднем приводе с дохлым 1,5 на вариаторе или роботе, которые вообще не дружат зато с кучей непонятно как работающими бесполезными функциями за овер прайс супер, что с людьми не так
Где ты там видел на монжаро, тугелле , юни к 1.5 литра и вариатор, везде стоит 2.0 т и 8 ст айсин
1
1
Ответить
2426647
vladimir26
Так же был и 1.4 - 140 л.с. По факту это один и тот же мотор, только первый с индексом СНРА с прошивкой Евро 5, устанавливался на Октавию А7 и Гольф 7 до 2015 г., далее этот мотор получил индекс CZDA...
Это не один и тот же двигатель, учите матчасть, прежде чем писать такое!!!
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3403
28238803
Обычно пол страны лосей , купят Прадо за 5 лямов и считают налог , до 250 чтоб было 🤦🤣🤣🤣🤣только в росиии такое есть купить джип и экономить !!!!
В Германии ещё в 90-х делали овощные версии машин, которые назывались "удавлюсь на налогах". Типа бэхи-пятёрки с 4х-цилиндровым мотором 1,8л 115 л.с. Тут еще ржали над ними, типа нафига такая бэха? А потом и для нас стали делать 249-сильные Ауди Q8 и БМВ X7))
Honda Pilot
4
1
Ответить
Lopata
Владимир
19372562
Где ты там видел на монжаро, тугелле , юни к 1.5 литра и вариатор, везде стоит 2.0 т и 8 ст айсин
Не понимаю о чем идет речь и что ТЫ пишешь, что такое можаро, тугелле, юни, может быть там что то и стоит, я на машине езжу, не на смартфоне, но знаю что на китайских авто массовых типо чери, джели, хонор в основном 1,5 на роботе или вариаторе.
1
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
2426647
Это не один и тот же двигатель, учите матчасть, прежде чем писать такое!!!
Ну в отличии от диванных эксперДов, на протяжении 10 лет я пользуюсь этими агрегатами, и изучил их вдоль и поперёк.
А вам действительно, стоит поучить эту самую мат часть. В сети полно информации, и если вам интересно, можете много для себя нового открыть. Специально для вас могу ещё раз повторить: двигатели серии ЕА211 СНРА -140 л.с., и CZDA -150л.с., полностью идентичны. Разница только в прошивке, первый Евро 5, выпускался с 2013г.по 2015г., а СZDA с 2015 г. Евро6 .По железу это один и тот же мотор.
4
2
Ответить
28238803
Нафаня
....,у меня друг в 2010 брал кресту 2,5 литра !!! Беру не 2,0 литра ,чтоб на обгонах был запас ! А щас всем 1,5литра стреляет,каен отдыхает... А кто виноват что современные 1.5 едут как древние 2.5 ?...
У нас вон как джипам относятся и не кто их не разбирает , даже 150 стоят в снегу месяцами ,значит людям есть на чем ездить
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Комплектация бомж эдишен, после 220 хайлайн даже не сел бы в него, это издевательство над тигой.
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
2
6
Ответить
Илья Иваненко
28238803
Ручка у меня на грузовике дятел !!!!! Автомат дятел уже везде на фурах давно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кому он нужен не понятно !!!! Вазу некуда девать их и выбросить жалко !!! Это в городе не актуально уже...
К тебе вчера интернет в деревню провели что-ли? Ишь какой нашёлся щедрый на знаки препинания)))
3
1
Ответить
Илья Иваненко
Niko
У пассажирского сидения "азиатская система", водительское сидение судя по всему специально сделали с барашком. Также на самых базовых сёдлах нет поясничного барашка, но сам подпор можно докупить и просто вставить в сидение (отверстие уже есть)
Да, прощупывается провал в спинке сиденья, но лично я не пользовался им никогда, поэтому мне без разницы было. А барашек реально неудобен.
2
 
Ответить
Нафаня
28238803
Ресурс 1,5 и турбо минимальный ,кресты до сих пор в ходу !!!
Минимальный это какой ? Покажи такой фв не на ходу
 
1
Ответить
Артур
Ижевск
Дочитал до характеристик, дальше не стоит внимания.
1
1
Ответить
5618324
28238803
Ручка у меня на грузовике дятел !!!!! Автомат дятел уже везде на фурах давно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кому он нужен не понятно !!!! Вазу некуда девать их и выбросить жалко !!! Это в городе не актуально уже...
Да! Иногда природа бывает жестока!
1
1
Ответить
5618324
Илья Иваненко
К тебе вчера интернет в деревню провели что-ли? Ишь какой нашёлся щедрый на знаки препинания)))
Ученье - свет, а неученых тьма.
Тем не менее, судя по манере изложения, он в совхозе непререкаемый авторитет!
4
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Ничего не понял. Автор сравнивает Хайнлайн на 220 л.с. в жире против этой в экономе? Строчку про сравнение фар не понял, а про сравнение спорт сидений против обычного тряпочного вообще молчу..
1
2
Ответить
2426647
vladimir26
Ну в отличии от диванных эксперДов, на протяжении 10 лет я пользуюсь этими агрегатами, и изучил их вдоль и поперёк. А вам действительно, стоит поучить эту самую мат часть. В сети полно информации,...
Хорошо, спасибо за информацию, я ошибся, думал Вы про прошлую их серию. Извините, что наехал.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2023 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром