Всех приветствую!
Разбавлю немного отзывы из потока кисяйского овна ныне запрещенкой, при чем довольно своеобразной, для тех, кто хочет экономить, прям вот для человека кроилы, человека считающего кропотливо семейный бюджет.
Имеем 2023 года рест Тига на 1.5Т (4 горшка) и 6 ст. ручке на моноприводе, веса около 1,5 тонны на 130 бензиновых л.с. и 220 нм при 1750 – 3500 об. мин. Максималка на бумаге 195 кмч и 0-100 целых 10,9 сек. Active спец версия с допами, типа экономия должна быть экономной. Пробег 33000 км.
Сравнивать буду с дорестом тигой хайлайн на 220 л.с. на полном жире (кроме панорамы) из наличия.
Внешка: на вкус и цвет конечно фломастеров нет, но дорест мне кажется более лаконичным и «квадратиш практиш гут», нежели более «стайлинговый и молодежный» рест. Дорест это типа для олдов, а новый уже более игривый, хотя по сути ничего не меняет. Цвет темно-серая мышь, вполне практичный и неприметный. Фары передние базовый ЛЕД кратно хуже в самом навороченным сведиоде на доресте. Тут надо точно ставить крестик в допах напротив матричного цвета (недорого около 1200 евро). Парктроники перед и зад без изменений норм + камера зад в свободном доступе с хорошей картинкой. Крышка багажника тут надо руками закрывать, ну а х..вы хотели? Также нет бес ключевого доступа и запуска с кнопки, всё по олдскулу, ключ и нечему ломаться. Задача ж экономить, к черту эти барства) но ручки есть за что браться, в отличии от кисяйцев. При этом боковые зеркала складываются автоматически, что неплохо. Задние фары тот же светодиод только иной формы. В целом эмоций внешка никаких не вызывает, внимания не привлекает, ну обычный какой-то там холодильник и ок.
Внутри: Изменений побольше, прежде всего климат – к работе в целом проблем нет, но конечно эта слайдерная херь прежде всего читается плохо, особенно днем. Все-таки олдскульные крутилки в доресте это идеал. Есть подогревы всего (сидухи целиком и супер быстро, руль в трех ступенях, лобовое (теперь перенесли с панели с меню ГУ)). Сидухи самые простые, наплохая тряпка, но хуже самый продвинутых спортивных в доресте на всех приводах и коже наппа. Приборка кстати обычные шкалы нра больше, чем цифровая в доресте, я бы ее выбрал. А целом все без изменений, практично, удобно, всё просчитано, ничего не бесит, сел с листа и поехал спокойно. На задних седоках кстати мы тоже экономим, ни климата своего ни подогревов (в доресте у нас есть, хотя и не пользуемся), есть просто дефлекторы и всё. Но в целом форм фактор в самый раз, 4-5 человека вполне с комфортом размещаются. На чем не стали экономить, своеобразно, это на большой нави ГУ с языковым управлением и всех помощниках (умный круиз контроль, ассистент полосы и т.д.) – всё это работает отлично аналогично в доресте. Шумка по чувству без изменений, можно оценить на 4 до 120 кмч, далее с каждым шагом +10кмч становится чуть шумнее, но терпимо.
По технике и в движении: резина на Р18 и подвеска без изменений в доресте (всего в меру без перегибов). А вот мотор, конечно да на ручке, тут самое интересное, понятно где 220 л.с. и 370 н.м. на дсг и 4х4, а где 1,5Т на ручке и моноприводе? Верно? Верно. Но зато всё честно и по делу, кроить так кроить! Ручка хорошая, сцепа отлично, старт-стоп настроен хорошо (экономия должна быть экономной), есть выбор режимов тоже, но кому тут это надо? 130 л.с. на 95 бензе, врубай эко и тошни радуясь расходу, вот вся суть этой связки. А радоваться, вытирая слезы есть чему, на трассе 5,5-6,5 не напрягаясь легко, город около 7-7,5 литров 95ого. При чем мотор эту способствует, имея функцию отключения 2 котлов, о чем регулярно сигнализирует БК, при чем расход падает сразу где-то на 1 литр. Происходит это всё крайне незаметно, только по БК понимаешь, что там вся система напрягается, помогая тебе кроить (видимо на новый бентли). По рулежке и подвеске вопросов нет, динамика? Ну о чем мы тут? Ну едет аналог 2 литра атмо и ок, не для этого ж мы тут собрались). До 160 кмч кстати может еще как-то ускоряться довольно сносно, но потом уже упирается в стену. В целом, кто никуда не спешит и хочет передвигаться бюджетно, это прям идеальный вариант семейного автомобиля и без всяких там ДСГ, где ничего не бесит, нет никакой кисяйсины, мало чему ломаться и не выносит мозг аля «надо что-то тут самому за кисяйцев с помощью алика допилить». Просто покупаешь и катаешься бюджетно вытирая слезы от счастья всей семьей.
Отдельно про всех электронных помощников - все работает вполне слаженно, сам тормозит по знакам, сам подруливает, сам ускоряет, сам замедляет. Прогресс не стоит на месте конечно, главное, чтобы это нормально работало.
На этом всё, откланиваюсь и скажем нет китайским поделкам под видом автомобилей за конские деньги.