Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2020

Фольксваген Тигуан 2020 — отзыв владельца

, Тюмень
13308
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 37 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Привет, дромовчане!

7 месяцев назад я пополнил свою копилочку автомобилей, и в этот раз поделюсь опытом владения немецкой машиной, который в добрые времена был собран в России. Речь пойдет о бестселлере всех времен и народов, Фольксваген Тигуан 2020 г.в., 1.4 турбо на 150 лс, с полным приводом. Далее по тексту буду приводить цены в местной валюте, средний курс для простоты расчетов 1 руб =5 тенге

Про историю покупки
В силу объективных причин (сложности легализации авто) пришлось продать в хорошие руки Форда (фото перед отправкой в Тюмень прилагаю), несмотря на вложенные силы и деньги в ремонт двигателя (надеюсь машинка радует нового владельца и не доставляет хлопот), и купить что-то на "местных номерах". Поскольку машину берем в семью и ее будет также водить супруга, зная местные суровые зимы решили брать что-то повыше и с полным приводом. В рассмотрение попали следующие варианты:
1. Субару XV, 2020г.в. с 2л атмосферным мотором на вариаторе и комбинированным салоном. Пробег около 60 т.км., 1 собственник, в черном цвете и на зимней резине (дело было в конце июля, начале августа). Цена 13300 тыс. тенге.
2. Тойота RAV4, 2017 г.в., 2.5л мотор на автомате, 1 владелица, максимальная комплектация в белом цвете, вмятины и коцки по кузову, бамперу. Пробег 70 тыс км. Цена 13200 тыс тенге.
3. Тойота RAV4, 2017 г.в., 2л мотор на вариаторе, 2 владельца, максимальная комплектация в белом цвете, вмятины и коцки по кузову, бамперу. Пробег 80 тыс км. Цена 12600 тыс тенге.
4. Ауди Q3, 2016 г.в., 2л мотор на роботе, 1 владелица, средняя комплектация. Пробег 48 тыс км., цена 12200 тыс тенге.
5. Фольксваген Тигуан, 2020г.в. (на гарантии), 1.4 мотор на роботе, 1 владелица, средняя комплектация, пробег 28 т. км. Цена 14000 тыс тенге.
После детальных осмотров, тест-драйвов и торгов, выбрал Тигуана. По цене уступили за 13900 тыс тенге, в комплекте летняя и зимняя резина (новье).
Сразу скажу, что машины смотрел только у официальных дилеров, с частниками на местном рынке решил лучше не связываться. Итого на выбор машины и ее покупку у меня ушли суббота и воскресенье.

Оформление
Хочу этот процесс описать отдельно, так как он вызвал у меня определенный восторг. Первое - это работа менеджера в дилерском салоне: супер деликатный, никакого прессинга и склонения к покупке, ответили на все вопросы, напоили чаем и кофе с печенками, подготовили к следующему дню все бумаги, которые я просто приехал, подписал и поехал дальше. Но самая фишка, пока дилер готовил мою машину к выдаче, я прошел в соседнее здание, где сидел представитель гос регистрации транспорта и принял на месте от меня заявку. Я тут же на месте оплатил пошлину за выдачу тех паспорта и гос номера (суммарно около 13000 тенге), а также 580 тенге за саму услугу у дилера и внимание! в течение часа все документы и номера были готовы. Из салона выехал при полном параде и сразу поехал домой.

Эксплуатация
За время владения, около 7 месяцев, проехал почти 10 тыс. км. Из них по трассе 1200 км, то есть большая часть эксплуатации в городе. Хочется отметить отличную эргономику салона, удобство посадки и высадки, комфортные сидения и все опции-помогайки типа парктроников, камеры заднего вида с динамической разметкой, мультимедии под андроид и iOS, сервопривод багажника, зимний пакет (подогревы сидней, лобового и заднего стекол, руля и зеркал). Салон тканевый, на заднем ряду есть столики, всякие розетки, крючки, доп ниши и ящики и всё, что может пригодиться при семейной эксплуатации. Теперь то, чего нам не хватило в этой комплектации: так как мы водим с супругой по очереди, то в идеале для следующего авто (в других у нас было), обязательно нужна память сидений и автонастройки зеркал, датчик света и очечник(!). Да, вот такая казалось бы мелочь, а без этого кайф от владения авто не 100%. Ну и самое главное - это шумоизоляция салона. Она просто отсутствует. Даже Форд, который был до этого оказался намного тише и комфортнее. Особенно досаждает шум колес из под арок. Поэтому те, кто планирует владеть данным авто, сразу приготовьте денежку для полной шумки салона и колесных арок с двух сторон. В остальном машиной полностью довольны! Очень маневренная, шустрая не смотря на 1.4л с турбиной, ее вполне хватает для трассы, а для городской езди и подавно. Летом салон довольно быстро охлаждается климатом, а зимой быстро прогревается. С роботизированной коробкой нашли общий язык после первой тысячи км, когда коробка адаптировалась под стиль езды и перестала тупить и пенсионерить (думаю предыдущая владелица ездила в крайне пенсионерском режиме).

Кратко о расходе топлива
Заливаю в основном 95й бенз, но если получается через раз заливаю 98й. Расход по городу бывает очень разным. От 6-7 литров (фото прилагаю) до 11-12 литров на 100 км, когда сначала толкаешься в пробке и потом долго стоишь на холостом, например, возле школы пока ждешь ребенка. По трассе расход от 6л (при скорости 90 км/ч) до 7.2-7.5л (при скорости 130-140 км/ч по автобану). За весь период эксплуатации средний расход показывает 9л на 100 км.

Тех Обслуживание
Пока машина была на гарантии, проходил у дилера. За 3-е ТО пришлось отдать 120 тыс тенге и это я считаю явный перебор и грабеж. В него вошло все стандартно: замена масла, всех фильтров, всякие диагностики и проверки, чистка дросселя. Сейчас гарантия закончилась и я сделал промежуточное ТО с заменой масла и масляного фильтра за 38 тыс, что уже выглядит более гуманно. Также я перешел с масла Mobil 0w20 на Mobil 5w30, но с другим допуском - фотки с допусками и ценой прилагаю. Узнал у дилера стоимость ТО-4 и решил, что ну его нафиг, как-нибудь сам.

Для первой части думаю хватит. Завтра дополню историю по шумоизоляции - там будет много интересного, не переключайтесь).

Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня, всем!

В какой-то момент так сложились обстоятельства, что появились денежки и время, чтобы заняться вопросом шумки. Почитав отзывы в 2ГИС и, да простят меня глубоковерующие люди, вражеский инстаграм, я обратился к мастерам, которые мне осметили стоимость и сроки проведения работ. И вот, в четверг этой недели после обеда я загнал к ним машинку.

Объем работ

Те, кто смотрел на Ютубе выпуске "Клубный Сервис" могут себе представить, что такое полная шумка салона и какой фронт работ:

1. Аккуратная и бережная разборка салона до металла....

, пробег 38 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 34060
ГИБДД - это боль, ни разу оперативно там ничего не сделал, записывался, не записывался, всё через нервы.
Цена наверное не халява, но и не конь по теперешним временам, состояние судя по всему идеальное.
Давайте жить дружно !
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4962
отличное авто. только 5
17
6
Ответить
12342296
Как минимум память положения зеркал легко сделать, когда каждый садится в машину со своим ключом. И, как ни крути, внутрисалонное зеркало всё равно приходится подстраивать. На шум практически забил, всё равно идеала не добиться, у меня МКПП, и в городе на 4й передаче вой от коробки добавляется. И да, переднеприводные гораздо тише, как оказалось.
5
1
Ответить
VAS69
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
ГИБДД - это боль, ни разу оперативно там ничего не сделал, записывался, не записывался, всё через нервы.
Цена наверное не халява, но и не конь по теперешним временам, состояние судя по всему идеальное.
09.02 вечером записался на г/у. Вчера приехал ко времени, несколько окошек работают, народу полно. Вызвали минут на 5 позже. Проверили доки, на осмотр. Подождал, получил номера и сртс. На все ушло менее часа. Без нервов.
14
6
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153277
Цены как в России...жесть жестяная
17
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34060
VAS69
09.02 вечером записался на г/у. Вчера приехал ко времени, несколько окошек работают, народу полно. Вызвали минут на 5 позже. Проверили доки, на осмотр. Подождал, получил номера и сртс. На все ушло менее часа. Без нервов.
Я переписывался с знакомыми с Новосибирска, у вас организовано, у нас записался, в окна не вызывают, сам ко времени подойти должен, одновременно туда же ломятся по несколько человек "с этим же временем", в кавычках, потому что обманывать пытаются, на смотровую очередь в два ряда по 200 м., постоянно вклиниться кто то пытается, перепалки периодически, с другой стороны "свои" к смотровой подъезжают, на выдачу если к обеду попал, можно зависнуть нормально, а если к вечеру, за номерами могут и на следующий день сказать ...... оформлял доп оборудование, с этим вообще атас, никакой записи, один кабинет, по блату заводят без очереди как здрасьте, гаец может уйти в любое время на час-полтора, можно просидеть весь день и не попасть, у меня нервы не выдержали, я начал заходить без очереди чуть не ногой в дверь, я от Васи, там - от какого Васи ? Я - с которым ты бухал недавно, прокатило, правда с теми кто продолжал в очереди сидеть чуть стычка не вышла ......... не знаю уж что изменилось ли сейчас, давно не оформлял. Кто в живую записываться в очередь приходил, за час перед открытием хвост человек в 100 был.
Давайте жить дружно !
4
4
Ответить
1345917
Тюмень
Мотора 1,4 в городе и то с натяжкой хватает. По трассе это черепаха после 100. Говорю как владелец такого же Т2. Коробку надо шить. Пред ЕТ в Тюмени есть. Не будет затупов с места и прочих лагов. В остальном вполне хорошая машина. 5.
10
30
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 124
1345917
Мотора 1,4 в городе и то с натяжкой хватает. По трассе это черепаха после 100. Говорю как владелец такого же Т2. Коробку надо шить. Пред ЕТ в Тюмени есть. Не будет затупов с места и прочих лагов. В остальном вполне хорошая машина. 5.
Возможно эти ощущения у вас и связаны с коробкой, что 1.4 в городе с натяжкой. У меня ровно также было, пока робот не адаптировался. Я ездил на многих авто, и не ощущаю нехватки мощности в городе. На трассе я бы сказал, что после 125-130 чувствуется нехватка сил, но в разрешённых скоростных режимах мощности хватает вполне для безопасной езды.
Don't be a fool, bullet much faster!
19
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34060
CrazyBullet
Возможно эти ощущения у вас и связаны с коробкой, что 1.4 в городе с натяжкой. У меня ровно также было, пока робот не адаптировался. Я ездил на многих авто, и не ощущаю нехватки мощности в городе. На трассе...
Согласен полностью, езжу резво, не понимаю как нужно ездить чтобы в городе не хватало, как на треке наверное, на трассе можно бы мощнее, но какой то критичной нехватки в динамике точно нет.
Давайте жить дружно !
24
2
Ответить
1345917
Тюмень
CrazyBullet
Возможно эти ощущения у вас и связаны с коробкой, что 1.4 в городе с натяжкой. У меня ровно также было, пока робот не адаптировался. Я ездил на многих авто, и не ощущаю нехватки мощности в городе. На трассе...
Не надо тешить себя всякими адаптациями. Это лажа..... Прошивка с завода заточена под экономию бенза и выполнение норм Е6.
7
3
Ответить
1345917
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Согласен полностью, езжу резво, не понимаю как нужно ездить чтобы в городе не хватало, как на треке наверное, на трассе можно бы мощнее, но какой то критичной нехватки в динамике точно нет.
Твой мишук тяжелее тигуана. Про динамику тут можно забыть.
5
2
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 594
1345917
Мотора 1,4 в городе и то с натяжкой хватает. По трассе это черепаха после 100. Говорю как владелец такого же Т2. Коробку надо шить. Пред ЕТ в Тюмени есть. Не будет затупов с места и прочих лагов. В остальном вполне хорошая машина. 5.
Затупы с места убираются обычной ЕЛМ - кой , адаптацией педали газа , задумчивость с места ушла. Прочих лагов небыло. По поводу прошивок, лично я скажу как один известный персонаж: Чо то я очкую Славик.
2
1
Ответить
1345917
Тюмень
Nerungrinec78
Затупы с места убираются обычной ЕЛМ - кой , адаптацией педали газа , задумчивость с места ушла. Прочих лагов небыло. По поводу прошивок, лично я скажу как один известный персонаж: Чо то я очкую Славик.
Не очкуй Славик.
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34060
1345917
Твой мишук тяжелее тигуана. Про динамику тут можно забыть.
Половина машин в городе медленнее моего Кодиака, половина (скорее больше) из тех у кого быстрее, ездят как пенсы, из оставшихся 25% половина просто никуда не торопятся, т.е. 12.5% предположительно быстрее меня, я обгоняю 75% потока ..... в каком месте динамики не хватает ? Учитывая как езжу я, я обгоняю 95% потока, откровенных гонщиков на улицах единицы. Мне кажется кто пишет что динамики не хватает, сами ездят не особо, Газелистов с 3-мя тоннами и фуриков в таком случае вообще можно самоубийцами считать, сюда ещё всех на древних дровах )))
Давайте жить дружно !
10
9
Ответить
Илья Иваненко
Был такой 3 года пользовал. Не сказал бы, что он шумный. Опять же, а не будет ли коррозия под шумкой, там же конденсат может скапливаться? В целом мотора хватало везде, но я шайбу выбора режима движения перевёл в спорт, в стандартном режиме дсг подтупливает и быстро переходит на 6 передачу. Ну и в, целом вариатор, а тем более планетарная кпп комфортнее в эксплуатации.
7
2
Ответить
1345917
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Половина машин в городе медленнее моего Кодиака, половина (скорее больше) из тех у кого быстрее, ездят как пенсы, из оставшихся 25% половина просто никуда не торопятся, т.е. 12.5% предположительно быстрее...
Очередная билеберда. Как у Славика.
8
2
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 594
1345917
Твой мишук тяжелее тигуана. Про динамику тут можно забыть.
Да, лишние 60 кг ( если верить Дрому) вообще не дают Кодиаку ехать, а в горку так пассажиров прошу затолкать. Разница в разгоне 0,4 сек. Пропасть.
4
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34060
1345917
Очередная билеберда. Как у Славика.
По мне лажа полная про нехватку динамики.
Давайте жить дружно !
17
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34060
Nerungrinec78
Да, лишние 60 кг ( если верить Дрому) вообще не дают Кодиаку ехать, а в горку так пассажиров прошу затолкать. Разница в разгоне 0,4 сек. Пропасть.
У нас всю зиму снег и гололёд, динамика зависит только от умения, полного привода и шипов, без разницы за сколько авто до 100 разгоняется )))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
1345917
Тюмень
Игорь , уже не патриот
По мне лажа полная про нехватку динамики.
Ну да все так говорят, кто пересел с атмосферника. Эффект вау у многих не прошел. Да и не надо. Катайся и дальше быстрее 95% потока.
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34060
1345917
Ну да все так говорят, кто пересел с атмосферника. Эффект вау у многих не прошел. Да и не надо. Катайся и дальше быстрее 95% потока.
Нет никакого вау, объективная реальность, на атмо Аутлендере я ездил так же, если это не разгон на пустой дороге до 100, а город или трасса с другими участниками движения, больше зависит от прокладки ....... при этом я не отрицаю, что больше лошадей или крутящий момент, конечно лучше, я бы хотел 2 л. турбо Кодиак к примеру, но в 1.4 турбо или 2 л. атмо нет никакой критичной нехватки динамики.
Давайте жить дружно !
7
2
Ответить
1345917
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Нет никакого вау, объективная реальность, на атмо Аутлендере я ездил так же, если это не разгон на пустой дороге до 100, а город или трасса с другими участниками движения, больше зависит от прокладки ..........
Ну нет, дак нет. Двух литровый (180) не далеко уходит от 1,4. Особняком 220 но там уже и деньги другие.
2
1
Ответить
20804211
Владиимр
Цены как в России...жесть жестяная
Да,сейчас почти сравнялись.а вообще в России авто всегда были дешевле
3
 
Ответить
Артур
Ижевск
При выборе авто, брал тест дайв Кодака 1.4 турбо. Честно, не впечатлил. Для небольшого седана этого мотора наверно достаточно, но для более тяжёлого и полноприводного паркетоса - это компромисс, пятую точку возить пойдёт.
4
1
Ответить
Александр
Омск
Сколько раз регистрировал авто (3раза через неделю госуслуги запись), всегда все было быстро и с 1-го раза, делал это в разных городах - в Тюмени и в Омске, вопросов ноль к работе, и ещё 2 раза перерегистрировал, итого 5 раз был - все четко и быстро. Видимо вам не везло....б
 
 
Ответить
Александр
Омск
1345917
Ну нет, дак нет. Двух литровый (180) не далеко уходит от 1,4. Особняком 220 но там уже и деньги другие.
У меня 220 2 литра - ощущения от вождения отличные) до этого был рапид 1.4 125 hp- тоже бодрая тачка)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
Александр
У меня 220 2 литра - ощущения от вождения отличные) до этого был рапид 1.4 125 hp- тоже бодрая тачка)
Ст. 1 и будет 330л.с)
2
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 904
После фокуса 3 были Хендай ix35 и Ниссан кашкай, так вот после него в этих авто шумка ниочем..
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 124
Dimon.113rus
После фокуса 3 были Хендай ix35 и Ниссан кашкай, так вот после него в этих авто шумка ниочем..
ну значит мне не показалось
Don't be a fool, bullet much faster!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51707
Артур
При выборе авто, брал тест дайв Кодака 1.4 турбо. Честно, не впечатлил. Для небольшого седана этого мотора наверно достаточно, но для более тяжёлого и полноприводного паркетоса - это компромисс, пятую точку возить пойдёт.
После 2л аутлендера просто гонка)))
аклассик.рф стоматология
эверест-трейд.рф автомобили
89994689290
1
 
Ответить
24661109
1345917
Не очкуй Славик.
Да, не очкуй Славик) если ты её вовремя продашь то последствия стейджей будет расхлебывать другой владелец)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан: Модельный ряд Фольксваген Тигуан, продажа Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром