Доброго дня, всем!
В какой-то момент так сложились обстоятельства, что появились денежки и время, чтобы заняться вопросом шумки. Почитав отзывы в 2ГИС и, да простят меня глубоковерующие люди, вражеский инстаграм, я обратился к мастерам, которые мне осметили стоимость и сроки проведения работ. И вот, в четверг этой недели после обеда я загнал к ним машинку.
Объем работ
Те, кто смотрел на Ютубе выпуске "Клубный Сервис" могут себе представить, что такое полная шумка салона и какой фронт работ:
1. Аккуратная и бережная разборка салона до металла. Не стали снимать только переднюю панель, так как моторный отсек хорошо зашумлен с завода.
2. Удаление заводской шумки (это просто "слезы", см на фото), доп обертка и изоляция слабых мест электропроводки (слава богу, таких не оказалось).
3. Укладка тепло-вибро-изоляционного слоя.
4. Укладка шумо-изоляционного и мягкого слоя, аккуратная сборка салона. В ходе работ не было испорчено ни одной клипсы и не повреждено ни одного крепежа.
5. Отдельно была выполнена шумоизоляция задних колесных подкрылок с обработкой антигравийным слоем.
Сроки и стоимость работ
Работу выполнили за 1.5 дня. Пришлось повозиться с дверьми и багажником, т.к. там небольшие "окошки" и доступ весьма ограничен.
По стоимости вышло всё под ключ за 360 тыс тенге (72 тыс рублей).
Результат
Сказать просто, что я доволен - это не то слово, я мега-доволен и результат превзошел мои ожидания! Это то, что сразу чувствуешь в этом автомобиле - в салоне наступила тишина! Ничего нигде не брякает, не скрипит, не слышно даже шума шиповонных колес. Музыка стала звучать сочнее, двери стали закрываться с очень приятным звуком. Ощущения теперь, как будто едешь в премиум классе.
В общем придумать бы решение вопроса с очечником, автосветом и памятью сидений, и в принципе, авто будет меня устраивать на все 100%.