Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного впечатлений после полугода езды в разных условиях.

Немного впечатлений после полугода езды в разных условиях.

Самое сильное впечатление по зимней эксплуатации - это управляемость. Электроника работает на пять с плюсом, машина ведет себя стабильно и позволяет уверенно обгонять другие на скоростях до 120 кмч (быстрее не разгонялся, мне не нужно) на трассах с покрытием "посередине асфальт, ближе к обочине ледок, и все это присыпано снегом".

С приходом зимы проявила себя нерабочая муфта Халдекс. Трогаясь со светофора при относительно сильном нажатии на педаль газа сразу начинала работать антипробуксовочная система. Но даже с только передним приводом Тигуан лучше держит трассу чем например Сивик тестя, с тем же полным приводом и антибуксом.

После ремонта Халдекса, антибукс стал включаться только уж при очень резких троганиях, а сама машина стала трогаться по зимней дороге аки ракета. Причем если на Форестере на котором я ездил до при резком трогании было рыскание из-за отсутствия электронных систем кроме АБС, то Тигуан просто едет куда направишь, без каких-либо попыток уйти в сторону.

В общем очень понравилось, по зимним дорогам ездить очень просто, давишь на газ и рулем указываешь куда ехать, без всякой борьбы с заносами и рысканиями. Кто-то скажет - скука мол такая ваша езда, но мне приключений на рабочей Шниве хватает.

Еще по зимней эксплуатации скажу что при температурах ниже 10 заводил строго после включения вебасты на 20-60 минут в зависимости от температуры(-10 -40 С соответственно). Ниже -40 не ездил. При температурах -30-40 грел машину час Вебастой и потом она с дистанционного запуска с полтычка заводилась.

Ездил за 300 километров при температурах -34- -37. При скоростях до 90 кмч,например при замедлениях перед обгонами, или просто из-за дорожных условий, температура двигателя падала до 60-70 градусов. Но снова поднималась к 90 при разгоне до 90-100 кмч.

Несмотря на это в салоне было тепло, куртку временами снимал.

В зимней эксплуатации не понравилось две вещи, и обе связаны с дворниками.

Во-первых, зона где лежат дворники, находится далековато от тепловых потоков печки, а электрический подогрев не сделан. Еще и при прогреве машины с лобового стекла тающий снег стекает туда водичкой, и подмерзает. В общем перед каждой поездкой надо было освобождать дворники из ледяного плена. А так как углубление под них огромное (второе что не понравилось) то выгребать снега и льда приходилось достаточно много.

Этой зимой у нас в Сургуте была неделя почти морозов -45-50. Я и не пытался заводить, но когда температура поднялась за ночь с -50 до -35 оказалось что антифриз превратился в желе, и вебаста отказалась запускаться. Антифриз концентрат с водой 50/50.

В тот день больше не пытался, на следующий при тех же -35 и вебаста запустилась и мотор.

Солярку перед морозами нашел арктику на газпромнефти, проблем с топливом не было.

Ну вот пока все, отдельным постом добавлю отет об обслуживании и ремонтах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 136
Для зимы лучше купить дворники в резиновых чехлах, с ними проблем нет вообще.
Например такие: AVANTECH Snowguard Polar SE21 + AVANTECH Snowguard Polar SE24
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
exivovod
Для зимы лучше купить дворники в резиновых чехлах, с ними проблем нет вообще.
Например такие: AVANTECH Snowguard Polar SE21 + AVANTECH Snowguard Polar SE24
дворники лучше покупать,когда прошлые "кончились"))),имхо
 
1
Ответить
Ринат
Сургут
Жека отличный отзыв.Написал все как есть.Думаю многим будет полезен.Это Ринат Гильманов
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Ринат
Жека отличный отзыв.Написал все как есть.Думаю многим будет полезен.Это Ринат Гильманов
О, таки нашел твой комментарий. :) Спасибо. :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter