Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Расходы на ремонты и топливо.

Расходы на ремонты и топливо.

Volkswagen Tiguan 2012

, Сургут
Пробег: 90 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Возвращаясь к незакрытым ранее вопросам на пути к состоянию машины "у меня все работает":

1. Таки нашел нормальный гаражный сервис еще и с запчастями. Правда только оригинал ставят парни. Ну да ладно, главное чтобы работало. Из плюсов - высокая квалификация, старательность граничащая с педантичностью и цены ниже чем у дилеров. Из минусов - записываться приходится за 3-7 дней.

2. Эти же парни поменяли антифриз. Правда из-за того что он полностью с этого мотора не сливается, а примерно половина, пришлось заливать-сливать три раза. Потратил на это две бутылки концентрата по 1500 что ли и 3 тысячи отдал за работу.

3. Не так давно починили они мне таки муфту халдекс. Отдал 18 тысяч за насос на ресурсавто, 2500 за фильтр и 3000 за масло для муфты и 2000 за работу. Во время этого ремонта решил что сам дальше буду только мелочевку чинить, а вещи такого уровня все же лучше доверять профессионалам. Пототому что сколько видел и на ютюбе, и так писали как снимать пробку на фильтре халдекс, и давлением насоса ее выдавливали вместе с фильтром, и плоскогубцами выкручивали. А этот мастер на могих глазах ее двумя пальцами вынул.

Теперь машинка со светофора по дороге любой мокрости, обледенелости и заснеженности обгоняет почти всех кого видит.

4. Решение вопроса с панелью приборов стоило 3000(для сравнения, новая панель стоит около 100 тысяч, бушная - от десяти). Подсказали друзья наместника Б-га на Земле по электронике. Чинит он я как понял все что есть элекронного и вебасты, и автоэлектрику и много чего еще. Он при мне разобрал аккуратно панель и выяснил что лампочки "Чек энжин" и "Клапан ЕГР" отпаяны и перемычками подключены к лампочкам электроусилителя руля и еще какой-то уже не помню какой.

Чек энжин видать горел из-за неродного насоса топливного о котором я писал раньше. Клапан ЕГР видать просто доставал. А чтобы палева не было что эти лампочки во время теста не зажигаются, запараллелил их с другими лампами, которые так же тест проходят.

В общем этот электронщик перемычки эти выпаял, лампочки-светодиоды на места припаял, все аккуратненько там протер растворами хитрыми и теперь если открыть там то и не скажешь что что-то куда-то попаяно было. Единственная маленькая неприятность оставшаяся на память - слегка горящая красным лампочка электроусилителя руля. Электронщик сказал что скорее всего из-за того что на этом выходе висело две лампочки а не одна, он слегка подгорел и предложил заехать попозже он и это починит. Но мне в принципе оно не мешает, езжу и так. Бонусом этот же мастер показал на какой микросхеме пробег хранится и что следов подключения к ней нет, что есть еще одно свидетельство родного пробега.

5. На вопрос с клапаном ЕГР забил, так как после восстановления работоспособности его лампочки, ни разу ошибки не было. Видать как часто он ругается зависит от качества солярки. Заправляюсь на Лукойле и Газпромнефти только, у нас в Сургуте на их топливо жалоб не слышал.

Из незапланированных ремонтов:

1. После первых морозов замерзла вода в стеклоомывателях. А когда оттаяло, оказалось что при запуске задних омывателей вода льется из-под рулевой колонки на ноги и педали. Эти же мастера снимали торпедо полностью, нашли где лопнула трубка, починили и проверили остальную магистраль. Муфты для сращивания стоили у дилера дешевле чем на экзисте и ресурсе, да еще и были в наличии, в отличие от последних. Стоили по 1000 рублей штука, и за работу отдал 7 что ли тысяч так как демонтаж торпедо занял почти весь день. Кто-то может сказать что дорого работа стоит, но у дилера ауди нормочас 3000 стоит, у фольксвагена вроде 2000.

2. Раньше еще обнаружил что в местах подсоединения шлангов к маслорадиатору АКПП видны подтеки масла. Поменяли муфты которыми шланги к радиатору крепятся. Муфты 1800 за комплект, 2000 за работу.

Вот вроде пока и все. Надеюсь кому-то эти цифры помогут прикинуть свои возможности по содержанию Тигуана. Оказалось что за немецкий комфорт относительно япов надо платить. :)

Из неустраненного все не дает покоя мне вопрос почему машина остановилась тогда на четверти бака. С тех пор стараюсь чтобы было не меньше полубака солярки. :) Электронщик сказал что скорее всего надо откалибровать датчик уровня топлива и пригласил приехать к нему с тремя двадцатками солярки или съездить на заправку, мол он такие вещи уже калибровал.

Чуть не забыл по топливу.

После запуска двигателя показания среднего расхода топлива обычно 52 литра на 100 км.

После коротких поездок по городу эта цифра обычно падает до 11-12 литров.

Поездка на дачу за 30 км - до 7,3-7,5.

Поездка до Ханты-Мансийска туда и обратно(около 600 км) со скоростью 90-120 кмч - средний расход в конце поездки был 6,3 литра.

Наверное чтобы получить средний обещанный заводом 5 литров надо было так же далеко съездить но со скоростью 80-90 кмч. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Комментарии

zav_adom
Новосибирск
Вот бы здорово узнать координаты "наместника Б-га на Земле по электронике"! Может, напишете номер? Как никогда требуется хороший электрик! Буду весьма признателен!

За отзыв и продолжения, разумеется, 5! Информативно и интересно.
 
 
Ответить
5855235
zav_adom
Вот бы здорово узнать координаты "наместника Б-га на Земле по электронике"! Может, напишете номер? Как никогда требуется хороший электрик! Буду весьма признателен!

За отзыв и продолжения, разумеется, 5! Информативно и интересно.
Дык из Новосиба не далековато будет к нему ехать? Если нет, скажу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter